Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования в Италия для 2024
Фильтры
Фильтры
- Аспирантура
- Италия
- Маркетинговые исследования
- Маркетинг
Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования в Италия для 2024
Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.
Clear filtersPopular education type
Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.
Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.
Для поступления в аспирантуру, как правило, необходимо наличие степени магистра. Кроме того, для присвоения степени кандидата наук аспиранты должны провести оригинальное исследование и подготовить выпускную квалификационную работу, или диссертацию. В некоторых странах также необходимо не только написать, но и защитить диссертацию перед ученым советом.