Keystone logo

Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования в Бразилия для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Аспирантура
  • Маркетинговые исследования
Области исследования
    Авиастроение (0)Архитектурные исследования (0)Бизнес-исследования (0)Гуманитарные исследования (0)Естественные науки (0)Жизненные навыки (0)Журналистика и массовые коммуникации (0)Здравоохранение (0)Инженерные исследования (0)Искусствоведение (0)
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования часто проводятся до внедрения бизнес-плана. Учащийся по этому предмету может научиться представлять статистические данные и анализировать данные, чтобы помочь предпринимателям, правительствам и корпоративным организациям принимать информированные решения.

Бразилия предлагает высшего образования, которая частично финансируется для тех студентов, которые хотели бы продолжить высшее образование. Они должны быть в возрасте от 18 до 35 лет. Эта система высшего образования позволяет студентам получить практические навыки, которые позволят им справиться вызовам 21-го века.

Для поступления в аспирантуру, как правило, необходимо наличие степени магистра. Кроме того, для присвоения степени кандидата наук аспиранты должны провести оригинальное исследование и подготовить выпускную квалификационную работу, или диссертацию. В некоторых странах также необходимо не только написать, но и защитить диссертацию перед ученым советом.