Keystone logo

1 Аспирантура Программы в Корпоративные коммуникации 2024

Фильтры

Фильтры

  • Аспирантура
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Коммуникации
  • Корпоративные коммуникации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (1)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Аспирантура Программы в Корпоративные коммуникации

    Доктор философии или доктор философии - это степень, которая присуждается после завершения программы, которая часто включает в себя обширные исследования. Доступный в различных областях, эта степень обычно занимает около четырех лет.

    Что такое доктор философии в области корпоративных коммуникаций? Эта программа помогает студентам развивать глубокие знания и исследовательские навыки в общении на корпоративном уровне. Некоторые курсы могут включать коммуникационное право и исследования, организационное поведение, коммуникационную этику, коммуникационное право и анализ данных. Студенты также могут сосредоточиться на таких областях, как управление СМИ и программирование, социальные сети, кампании и общение с заинтересованными сторонами. Студенты могут улучшить свои методологические навыки исследования, которые могут помочь с профессиональными ролями в непредсказуемых ситуациях общения.

    Студенты, которые преследуют эту выгоду степени в том, что они развивают узкоспециализированные коммуникативные навыки, которые могут быть выгодными в различных личных и профессиональных обстоятельствах. Он также может подготовить их для карьеры высокого уровня, которые требуют углубленных знаний и образования.

    Стоимость зачастую является важным фактором при выборе школы. Поскольку плата за обучение и оплата могут варьироваться в широких пределах из-за местоположения и репутации школы, ученики должны тщательно исследовать школы и называть их, чтобы узнать о конкретных финансовых требованиях. Финансовая помощь может также предоставляться в виде займов, стипендий или грантов.

    Выпускники со степенью PhD в области корпоративных коммуникаций обычно готовы работать в самых разных профессиях. Многие профессии могут быть сосредоточены на публикации бизнес-планов, продуктов или маркетинговых кампаний. Выпускники могут выбрать стать специалистами по связям с общественностью, менеджерами по потребительскому маркетингу, менеджерами политических кампаний или менеджерами по прозрению потребителей.Некоторые другие названия работ, на которые выпускники могут претендовать, включают технических писателей, авторов, редакторов и бизнес-преподавателей.

    Если коммуникационная карьера - ваша цель, начните исследовать докторантуру прямо сейчас. Используя базу данных, найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной комиссией выбранной вами школы, заполнив соответствующую форму.