Keystone logo

Аспирантура Программы в Коммуникации в области моды 2024

Фильтры

Фильтры

  • Аспирантура
  • Мода
Области исследования
  • Мода (0)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Аспирантура Программы в Коммуникации в области моды

Студенты, которые хотят вникать в конкретную область, могут захотеть преподать доктора философии (PhD). Как правило, это завершается через три-пять лет, эта программа часто включает в себя обширные исследования и диссертацию или диссертацию.

Что такое PhD в Fashion Communication? Эта программа предназначена для студентов, которые хотели бы еще больше развить знания о том, как одежда и другие предметы моды творчески представлены и продвигаются к различным аудиториям. Некоторые области, которые могут быть охвачены, включают в себя цифровые медиа, рекламу, фотографию, производительность, кино, музыку и журналистику. Студенты обычно развивают широкое понимание того, как современный дизайн одежды передается в популярной культуре. Во многих программах студенты также работают над расширением своего профессионального портфолио наряду с работой над своей исследовательской диссертацией.

Эта программа полезна для студентов различными способами. Они учатся работать независимо и как эффективные игроки команды. Они также развивают творчески и развивают навыки презентации и общения, которые выгодны в ряде профессиональных и личных настроек.

Студенты не должны позволять финансам мешать получать образование. Расходы, связанные с получением докторской степени в области моды, варьируются в зависимости от того, какое учреждение выбирают студенты. К факторам относятся продолжительность и место проведения программы.

Студенты, которые окончат факультет моды, могут найти множество рабочих мест в индустрии жизни и моды. Обычные названия работы могут включать журналиста моды, визуального мерчендайзера, арт-директора, эксперта по визуальной коммуникации, консультанта по изображению, графического дизайнера, дизайнера торговых площадок, фотографа и стилиста. Работодатели могут включать торговые площади, модные журналы, интернет-сайты моды, бренд-дизайнеры, рекламные фирмы и компании по торговле.

Обучение в области моды можно получить в местной школе, в международном университете и даже в Интернете. Используя нашу обширную онлайн-базу данных, выполните поиск по вашей программе ниже и свяжитесь непосредственно с приемным отделением выбранной вами школы, заполнив ведущую форму.