Аспирантуры по направлению Образование

Сравнивайте программы аспирантуры по специальности Образование

Образование

По окончании обучения в аспирантуре по направлению Педагогика студенты получают научную степень, которая имеет международное обозначение - PhD in Education. В зависимости от программы, оно может расшифровываться по-разному: доктор педагогических наук или кандидат педагогических наук. Все эти степени предназначены для кандидатов, желающих работать в академической, административной или исследовательской области в частной или государственной организации.

Для получения степени кандидата наук по направлению Педагогика обычно требуется прослушать курс лекций и написать диссертацию. Области специализации по программам аспирантуры по направлению Педагогика могут включать политику образования, образовательную психологию, преподавание, управление в сфере образования и многие другие. Выпускники программ аспирантуры по направлению Педагогика зачастую строят карьеры в качестве профессоров в университетах, работают на административных постах в сфере образования, например, директорами или заместителями директоров школ.

Если вы хотите работать в сфере образования и желаете расширить свой карьерный потенциал в данной области, программы аспирантуры по направлению Педагогика - это то, что вам нужно. Просмотрите расположенный ниже полный список программ!

Подробнее

Доктор философии в области обучения и надзора

Grand Canyon University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Phoenix Albuquerque Sun City South Phoenix Scottsdale + еще 3

Доктор философии Университета Гранд-Каньона в области образования и надзора консультантов предоставляет учащимся возможность продемонстрировать свою Божью цель в обучении консультированию студентов и надзоре за клиническими консультантами. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Университет Гранд-Каньона Доктор философии в образовании и надзоре консультантов Дает возможность учащимся продемонстрировать свою Божью цель в обучении консультированию студентов и надзоре за клиническими консультантами. Учащиеся также будут заниматься психологическими исследованиями, генерируя знания и навыки, чтобы стать экспертами-практиками в академической или клинической среде. Эта программа PhD фокусируется на областях консультирования, обучения, консультирования, руководства и пропаганды, стипендий, статистики и исследований. Колледж докторантов разработал эту кандидатскую диссертацию в области образования консультантов в ответ на увеличение числа консультантов на уровне магистра на местах и ​​потребность в выпускниках аспирантов преподавать на уровне магистра. Докторанты будут развивать навыки для надзора, обучения и руководства этими поставщиками психиатрических услуг для улучшения их практики и результатов медицинского обслуживания. Эта кандидатская степень в области образования консультантов также разработана с точки зрения христианского мировоззрения GCU и побуждает учащихся выражать аспекты нашего христианского наследия и ценностей, основанных на вере, которые влияют на отношения с консультантом и клиентами. Для дальнейшего содействия позитивному развитию и личностному росту у людей ученики рассмотрят теоретические и практические основы этики, ценностей, культурного разнообразия и компетентности советника. Минимум образование Степень магистра или выше [-]

Аспирантура: педагогика

Unicaf University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Кипр Ларнака Соединённые Штаты Америки Hell's Kitchen Греция Афины Румыния Бухарест Великобритания Лондон Египет Каир Гана Аккра Малави Лилонгве Маврикий Port Louis Кения Найроби Нигерия Штата Лагос Сомали Mogadishu Замбия Лусака Иордания Irbid Кипр Интернет + еще 27

Целью программы PhD является подготовка следующего поколения ведущих исследователей. Кандидат наук - это программа самостоятельной самостоятельной академической исследовательской степени, поддерживаемая командой супервизоров, которая вносит оригинальный вклад в знания, написанные в публикации для публикации. [+]

Целью программы PhD является подготовка следующего поколения ведущих исследователей. Кандидат наук - это программа самостоятельной самостоятельной академической исследовательской степени, поддерживаемая командой супервизоров, которая вносит оригинальный вклад в знания, написанные в публикации для публикации. Программа PhD также поддерживает развитие исследовательских и общих навыков, позволяющих вам успешно работать в качестве профессионального исследователя в любых условиях. Главное требование доктора философии является создание новых знаний. Будучи исследователем означает разработку новых идей и расширения понимания путем создания новых знаний. Ваше исследование неизбежно будет строить в некоторой степени о работе и идей других людей, но в аспирантуру вы, как ожидается, сделать оригинальный вклад в знания в своей дисциплине. Каждый студент PhD должен взять несколько онлайн-модулей, а также заполнить диссертацию. Студенты должны защищать свою диссертацию на экзамене «viva voce» (разговорный). Устный экзамен является интенсивным и сложный опыт, но мы предлагаем семинары и макет экзамены, чтобы помочь нашим аспирантов подготовить и почти все аспиранты, достигшие этой стадии перейти к успешно завершить свою степень. Студенты могут заниматься исследованиями в одной из следующих областей обучения: Управление маркетингом Информация и технологии Образование бизнес-администрирование Бухгалтерский учет и финансы Структура программы Основные единицы UU-PhD-801 Количественные и качественные методы исследования Текущие проблемы UU-PhD-802 в управлении Руководство UU-PhD-803 UU-PhD-830 Образовательное управление, руководство и администрация UU-PhD-EDUC-900-1 кандидатская диссертация (часть 1) UU-PhD-EDUC-900-2 Образовательная диссертация (часть 2) UU-PhD-EDUC-900-3 Кандидатская диссертация (часть 3) UU-PhD-EDUC-900-4 Кандидатская диссертация (часть 4) [-]

кандидат педагогических

Rezekne University of Applied Sciences
в университете Очная форма 3 года September 2017 Латвия Rēzekne

Программа предназначена для удовлетворения потребностей практикующих, желающих исследовать некоторые аспекты их поле практики. Кандидаты встать на высоком уровне, основанном на практике в одном из научно-исследовательских областях. Это степень исследования, цель которого заключается в оказании помощи специалистов, чтобы развивать отношения между научными исследованиями и их профессиональной деятельности. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Программа предназначена для удовлетворения потребностей практикующих, желающих исследовать некоторые аспекты их поле практики. Кандидаты встать на высоком уровне, основанном на практике в одном из научно-исследовательских областях. Это степень исследования, цель которого заключается в оказании помощи специалистов, чтобы развивать отношения между научными исследованиями и их профессиональной деятельности. Посещение профессоров из университетов-партнеров будет участвовать в качестве преподавателей и консультантов в программе. Студенты имеют возможность участвовать в Erasmus мобильности для исследований и стажировки. Язык обучения является английский. Квалификация награждены: Докторскую степень по педагогике (PhD). Требования к кандидатам: Степень магистра в области педагогики, психологии, образования управления или гуманитарных наук, социальных наук, социального обеспечения и социальной помощи, если профессиональный опыт в сфере образования не менее 3 лет. Обсуждение темы или проблемы в педагогике, на котором исследование было сделано в представленном документе, требуется. Продолжительность обучения: 3 года очного обучения. Программа обучения состоит из 2-х частей: Научно-исследовательская работа: индивидуальная исследовательская работа, подготовка и проектирование докторской диссертации; Публикация результатов исследований (3 публикации); Представление результатов исследований на научно-практических конференциях; Теоретические семинары; Практика помощника профессора или ассистента ведущего исследователя в создании и ведении проектов исследовательских работ - 112 кредитов (168 ECTS); Теоретические исследования (Часть (обязательно) - модуль развития научно-исследовательские и интеллектуальных компетенций; В части (по желанию) - модуль развития университетской компетенции; С частью (свободной факультативными)) - 32 CP кредитов (48 ECTS). Для того, чтобы завершить докторант исследование программы должен заработать 144 CP (216 ECTS). Итоговый тест, если таковые имеются: экзамены Докторские в педагогике и на иностранном языке (английский, немецкий или русский) и докторской диссертации. Плата за... [-]

кандидат педагогических наук (с акцентом на образовательной устойчивости)

Nipissing University
в университете Очная форма July 2018 Канада Онтарио

Заземление в контексте пост-современного общества, и признавая важность разных точек зрения, это кандидат Программа в области образования устойчивого развития будет готовить студентов из различных областях. [+]

Доктор философии в области образования (по вопросам образования в области устойчивого развития) Заземление в контексте пост-современного общества, и признавая важность разных точек зрения, это кандидат Программа в области образования устойчивого развития будет готовить студентов из различных областях, таких как образование, здравоохранение, социальная работа, социальная справедливость и административного руководства, для устойчивого образовательных практик в 21-м веке. По устойчивой практики мы имеем в виду проведение исследований, преподавание и обучение в различных дисциплинах, культурах и национальностей и охватывает глобальное видение образования, которое развивается самопознание и понимание того, что отношения себя к людям, к природе, и созданное окружение является основополагающим в становлении образованный человек. Обучающие Устойчивость означает, что в рамках программы студенты и преподаватели будут задавать вопросы, которые учитывают социальный контекст, в котором мы живем, и рассмотреть способы, в которых взаимосвязано мир. Цель заключается в создании потенциала для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих ученых и специалистов, работающих в различных областях социальных наук, которые оставят программу готовы выйти за рамки статус-кво стандартной практики 20-го века, чтобы создать реальные, так и виртуальные учебные среды, в которой активное обучение и многочисленные точки зрения являются основой индивидуального и организационного действия. Степень предназначена для педагогов в рамках школьной системы, и в профессии в более широком, которые станут активных граждан, которые могут думать критически и готовы принять личную ответственность за благополучие общества. Throu GH разнообразные курсы, комплексный экзамен и диссертации (диссертационного исследования), доктор философии Программа в области образования устойчивого развития имеет следующие результаты обучения студентов: Нарисуйте на самых разнообразных теоретических и практических литературы развивать широкое понимание образовательной пейзаж через показаний... [-]

докторская в образовательных наук

Universidade de Évora
в университете Очная форма 3 года October 2017 Португалия Эвора

Этот курс предназначен для широкого круга специалистов, заинтересованных в приобретении передового и устойчивое обучение в области научных исследований в различных областях науки образования [+]

Аспирантуры по направлению Образование. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Этот курс предназначен для широкого круга специалистов, заинтересованных в приобретении передового и устойчивое обучения в области научных исследований в различных областях науки образования. С предназначен, в частности, о том, что студенты, которые учатся становятся способны развить навыки, умения и методы в области науки образования; зачать, проектирование и проведение исследований в области образования, уважая научные стандарты качества; разработать восприимчивого передовые научно-исследовательский проект составляют оригинальный вклад в знания в конкретной области образования и в состоянии быть раскрыты в публикациях с научной достоверностью; развивать коммуникативные навыки как письменные и устные с научным сообществом и обществом в целом; те навыки, приобретенные на службе общества знаний, в котором мы живем, внося свой вклад в критической рефлексии о последствиях технического прогресса и культурного развития. Экскурсии Профессионалы В соответствии с положениями Указа 344/2008, от 30 апреля, курс выгода от автоматического распознавания для целей развития карьеры воспитательниц и учителей начального и среднего образования. [-]

кандидат наук. или Ed.D. в руководстве по улучшению обучения и услуг

Cardinal Stritch University
в университете Заочное и вечернее обучение 6 семестра June 2018 Соединённые Штаты Америки Milwaukee

Докторская лидерства по улучшению обучения и предоставления услуг предусматривает углубленное изучение в руководстве, которое готовит выпускников, чтобы внести значительный вклад в их организации и общины. [+]

Докторская лидерства по улучшению обучения и предоставления услуг предусматривает углубленное изучение в руководстве, которое готовит выпускников, чтобы внести значительный вклад в их организации и общины. Программа предназначена для профессий с нынешних или новых руководящих обязанностей в различных учебных сообществ: университеты, колледжи, бизнеса и промышленности, медицинских учреждений, общественных организаций, социальных служб, объединений, библиотек, государственных учреждений, профессионального образования, профессиональной подготовки персонала программ , консалтинговых организаций, международных организаций, а также K-12 государственных, частных и приходских школ. Участники разделяют общий интерес в руководстве и могут использовать свои собственные рабочие сайты в качестве фокуса аспирантуры. По сути, программа призвана способствовать развитию эффективных лидеров по широкому сообществу. Новая когорта начинается один раз в год в июне. Программа начинается с двух недель, в течение всего дня Летний институт, который проводится на территории университета в Милуоки. По окончании института, классы встречаются в центре города в центре города Милуоки. Занятия проводятся один уик-энд в месяц в течение осеннего и весеннего семестров: пятниц 4-8 вечера, по субботам 8 утра - 4 вечера, и в воскресенье 9 утра - 1 вечера. Докторская лидерства по улучшению обучения и предоставления услуг является естественным продолжением нашей приверженности жить и продвигать францисканского ценности миротворчества, общины, заботы и гостеприимства. Более конкретно, программа включает в себя весь Стрич сообщества в подготовке мужчин и женщин с лидерскими навыками, передовые знания и возможности на уровне общин проявлять ответственное лидерство в своих организациях и общинах. Стрич также предлагает докторскую степень в области руководства по улучшению обучения и службы в области высшего образования. Программа предназначена для нынешних и стремящихся лидеров, работающих... [-]

доктор философии в изучении мудрости

The Wisdom School at Ubiquity University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Наш доктор философии Степень самая строгая степень мы предлагаем, что требует завершения 48 семестровых кредитов и формальную защиту диссертации в качестве устного экзамена по завершении процесса диссертации. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Наш Кандидат наук. степень самая строгая степень мы предлагаем, что требует завершения 48 семестровых кредитов и формальную защиту диссертации в качестве устного экзамена по завершении процесса диссертации. Ph.D. Степень, как правило, считается исследование степени, и, как правило, добиваются те, кто стремится достичь самого высокого уровня научных исследований в той или иной области, представляющей интерес. Для этого требуется обширный обзор литературы и диссертация должна быть своеобразным вкладом в поле запроса. на Мудрость Школа аспирантурыМы также подчеркиваем необходимость как головы и сердца в равной мере во всех наших степеней, в том числе доктора философии Это очень важный момент, потому что голова-сердце континуум является центральным аспектом в нашем подходе к обучению и включен во всех наших программ. Все наши интенсивах, как и все наши программы степени, вызов ученика, чтобы сбалансировать голова, сердце, душу и тело. Ph.D. не является исключением из этого правила, но ее главный иллюстративное. Прием Требования Студенты должны иметь степень магистра или его эквивалентность. Равноценности состоит из документально обучения после получения степени бакалавра, что эквивалентно в часах и требования к степени магистра. Заполненная Ubiquity университет Приемная Заявка должна быть подана в Бюро по приему студентов. Студентам предлагается принадлежать к научно-исследовательской библиотеки в той области, в которой они живут. Степень требования Кандидат наук. кандидаты должны заполнить: 48 семестр кредиты; Диссертацией; а также Устный экзамен. Половина курса кредитов должны быть лица опыта обучения (интенсивов или паломничеств), а остальные 50% могут быть приняты в качестве виртуальных Ритритов. Кандидат наук. кандидаты должны заполнить 48 семестровых кредиты. Ph.D. Программа должна быть завершена... [-]

докторская в образовательных инноваций (ди)

Tecnológico de Monterrey
в университете Очная форма 8 семестра July 2018 Мексика Монтеррей

Программа PhD в образовательных инноваций направлена ​​на подготовку исследователей, способных принести новые знания, чтобы внести свой вклад в развитие своей дисциплины и подлежат публикации, передачи и применения. [+]

описание Программа Кандидат образовательных инноваций Он нацелен на подготовку исследователей, способных принести новые знания, чтобы внести свой вклад в развитие своей дисциплины и подлежат публикации, передачи и применения. В этом ключе, программа была разработана, чтобы обучить людей, способных проектировать, реализации и оценки образовательных решений сложных проблем страны и современного общества. Программа имеет четыре научно-исследовательских проектов для классификации преподавателей и студентов: Педагогическая психология исследования, исследования по разработке и использованию технологии, культурология и дисциплинарных исследований. Это программа, которая требует, чтобы студентов изучить наличие полного времени, лежит в столичном районе Монтеррея во время его докторантуры и проведение научного пребывания в Мексике или за рубежом с университетом, с которым Tecnologico имеет соглашение. Это длится восемь семестров или меньше, в зависимости от предыдущих исследований, с теми, кто считает заявитель. Цель курса Программа PhD в общей цели образовательных инноваций является подготовка исследователей, способных внести свой вклад новых знаний в области образования; и разработки, реализации и оценки образовательных решений сложных проблем страны и современного общества. Адресовано Кандидат образовательных инноваций направлена ​​на: Академическая аспирантура заинтересованы в карьере в качестве исследователей в рамках государственного или частного учреждения высшего образования и / или научно-исследовательских центров в области образования или других социальных наук образовательные администраторы высших учебных заведений, заинтересованных в создании административной карьеры в учреждениях, которые требуют завершения докторантов своих менеджеров. На данный момент, по крайней мере, в ближайшем будущем (в ближайшие 50 лет), количество учителей с докторскими в области образования будет нуждаться в Мексике и других странах Латинской Америки, просто чтобы обеспечить минимальную аккредитацию аспирантских программ учреждений, предлагающих в образование... [-]

доктор философии химии дидактика

University of Hradec Králové, Faculty of Science
в университете Очная форма September 2017 Чехия Градец-Кралове

Докторантуре по химии дидактики является кульминацией университетского образования в трехуровневой. Является ли целенаправленная заземления в научно-исследовательской деятельности сосредоточена на преподавании и обучении химии, которая основана на углубление знаний о химии дидактики и соответствующей области химии, педагогики, психологии, информатики и других дисциплин, чтобы изучить методы научной работы в упомянутых областях и внесет значительный вклад в комплексное улучшение работы учителей химии на различных уровнях системы образования, экспертов по созданию учебных программ и его оценки в соответствии с современными научными знаниями и исследованиями. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Докторантуре по химии дидактики является кульминацией университетского образования в трехуровневой. Является ли целенаправленная заземления в научно-исследовательской деятельности сосредоточена на преподавании и обучении химии, которая основана на углубление знаний о химии дидактики и соответствующей области химии, педагогики, психологии, информатики и других дисциплин, чтобы изучить методы научной работы в упомянутых областях и внесет значительный вклад в комплексное улучшение работы учителей химии на различных уровнях системы образования, экспертов по созданию учебных программ и его оценки в соответствии с современными научными знаниями и исследованиями. Отделение включает в себя целый ряд вопросов, например, превращения научных знаний химии процессов в химии преподавания и обучения, исследования и разработки школьных химических экспериментов, применения ИКТ в химическом образовании, экологических и токсикологических аспектов химии образования и т.д. Обязательная часть исследования относится к приобретению глубоких знаний химии дидактики (педагогической теории и практики в области химии), отобранных областях специализированной химии и педагогической методологии и особенно химии дидактические исследования. Индивидуальный учебный план позволяет получить более конкретные знания и навыки, в частности, путем элективных курсов. Заявитель профиля Выпускники магистерской программы по химии для подготовки учителей младших и старших классах средней школы, или выпускники программы химии мастер-исследования, а также программы родственники, которые закончили дополнительные педагогические исследования или иным образом получить квалификацию преподавания в соответствии с действующими правилами. Вступительный экзамен К интервью проверяется уровень заявителя знаний, глубину его теоретических знаний, предпосылок для самостоятельной творческой научной работы в области химии Дидактика. Заявитель должен представить краткий план его диссертации проекта и обеспечивает доказательство любого предыдущего профессионального опыта и публикаций. Прием интервью будет проверять знание... [-]

кандидат педагогической психологии

Palacky University
в университете Очная форма 3 года September 2017 Чехия Оломоуц

Докторантуры в психологии образования является трехлетняя программа, и может быть изучена на полный рабочий день или в комбинированной форме. Программа основана на индивидуальном учебном плане под руководством руководителя или консультанта. [+]

Описание программы: Докторантуры в психологии образования является трехлетняя программа, и может быть изучена на полный рабочий день или в комбинированной форме. Программа основана на индивидуальном учебном плане под руководством руководителя или консультанта. Этот тип программы обучения предназначена для выпускников степени магистра в области психологии и представляет собой третью ученую степень. Дисциплина Психология образования предполагает специализацию студента и приводит к самостоятельной научной, творческой и научно-исследовательской работы и подготовки к будущему пути высококвалифицированного специалиста. Она задумана как междисциплинарной отрасли на основе применения теоретических знаний в других областях науки и психологической практики. Исследование ориентировано на приобретение необходимых знаний и навыков для выполнения научно-исследовательских и научно-исследовательскую работу в области психологии. Программа обучения реализуется через семинары, обучение и консультации и фокусируется как на проверенных концепций и так же современных теорий относительно текущего состояния знаний в области образования. Теоретическая часть учебной программы предлагает широкий спектр актуальных лекций и практических занятий. Собственная исследовательская программа модифицируется на основе консультаций и, как правило, формируется план проведения исследований (проект), который является частью процедуры допуска. Успешные докторские выпускникам присваивается ученое звание доктора философии Graduate's профиль и занятости: Выпускник образовательной психологии Докторская программа должна быть теоретически информированного эксперта, который мог бы быть в состоянии применить полученные образование как в области науки, а также и в образовательной и психологической практики. теории с практикой Образцы, полученные знания позволяют выпускникам быть полезны также в управлении и прикладных исследований. И, наконец, есть возможность применения педагогической психологии в более широком контексте смежных дисциплин и определяется индивидуально в зависимости от выбранного направления выпускников и специализации в суб -... [-]

Доктор философии (Ph.D.), лидерство в области образования, политика и право

Alabama State University The Harold Lloyd Murphy Graduate School
в университете Очная форма 3 - 8 года August 2018 Соединённые Штаты Америки Montgomery

Программа Докторская в области образования лидерстве, политика и права будут готовить профессиональные педагог, чтобы быть частью авангарда через двадцать первый век. Эти педагоги будут обеспечены: необходимыми знаниями своего предмета; понимание нашей разнообразной культуры; технологические навыки; навыки критического мышления, необходимые для принятия обоснованных решений и осуществления изменений; и способность обеспечить справедливый и этические, точное и содержательное образование для своих студентов. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Программа Докторская в области образования лидерстве, политика и права будут готовить профессиональные педагог, чтобы быть частью авангарда через двадцать первый век. Эти педагоги будут обеспечены: необходимыми знаниями своего предмета; понимание нашей разнообразной культуры; технологические навыки; навыки критического мышления, необходимые для принятия обоснованных решений и осуществления изменений; и способность обеспечить справедливый и этические, точное и содержательное образование для своих студентов. Программа предлагается исключительно в когортном формате. Элитная группа студентов, выбранных для начала каждой осени, будет продвигаться вместе по своей курсовой работе. В первый год программы основное внимание уделяется дидактической курсовой работе. Второй год объединяет дидактическую курсовую работу с полевыми стажировками. В последний год программы основное внимание уделяется независимым исследованиям, результаты которых публикуются в форме диссертации. Докторская программа укомплектована высококвалифицированным, высококвалифицированным преподавателем, с национальной репутацией для работы с высококачественными докторскими программами. Предложение диссертации Кандидат в докторантуру должен работать с диссертационным комитетом для разработки и защиты формального предложения и диссертации. Диссертационным комитетом может руководить советник студента, или студент может попросить другого квалифицированного преподавателя факультета, чтобы он работал в качестве председателя кафедры. Диссертационный комитет должен быть выбран из квалифицированных членов факультета программы и квалифицированного члена, внешнего по отношению к программе. Диссертация защита По завершении письменной диссертации стул уведомит кандидата от одобрения комитета, чтобы перейти к защите. Защита диссертации будет проводиться диссертационным комитетом. Презентационная часть защиты будет публично объявлена ​​и открыта для всеобщего наблюдения. Диссертация должна быть в окончательной форме на момент защиты. Изменения после защиты могут быть сделаны исключительно для небольших целей редактирования. Только одна защита должна быть проведена, а... [-]

Ed.D.

Universidad de La Laguna
в университете Очная форма September 2017 Испания Santa Cruz de Tenerife

систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанные с полем. [+]

Умения основной CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем. CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования или создания. CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований. CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей. CB15 - Умение общаться с академической и научного сообщества и общества в целом о своих областях знаний, в способах и языков, широко используемых в международном научном сообществе. CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного или культурного развития в обществе, основанном на знаниях. Личные навыки и навыки CA01 - движ наши условия, в которых существует мало конкретной информации. Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему. CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний. CA04 - Работа как в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте. CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией. CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений. другие навыки Cg0 - приобретение дополнительных навыков не предусмотрено критерии приема Кандидат, который хочет получить доступ к Докторская программа образования должна запросить доступ и допуск в соответствии с процедурами, установленными Университетом Ла Лагуна на комиссии послевузовского временно до утверждения создания школы докторантуры по Сообществе автономный процесс согласился инициировать Совет управляющих Улла на своем заседании, состоявшемся 26 сентября 2013 года. Ученый комитет будет нести ответственность за... [-]

докторантов в подготовке научных кадров в педагогических ресурсов и процессов обучения в детских садах и школах

University College of Southeast Norway
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение January 2018 Норвегия Porsgrunn Драммен Rauland + еще 2

USN предлагает докторскую степень в области подготовки научных кадров в педагогических ресурсов и процессов обучения в детских садах и школах. Программа была аккредитована осенью 2012 года. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. PhD в подготовке кадров в педагогических ресурсов и процессов обучения в детских садах и школах USN предлагает докторскую степень в области подготовки научных кадров в педагогических ресурсов и процессов обучения в детских садах и школах. Программа была аккредитована осенью 2012 года. Программа должна: Будьте на переднем крае знаний о национальных и международных исследований по педагогических ресурсов и их значение для процессов обучения и результатов в детском саду, школе и педагогического образования Внесите свой вклад в развитие теории и знаний, касающихся профессиональной практики в детских садах и школах Содействовать проведению анализа, развития и реформирования установившейся практики в области педагогического Профессиональный фокус Профиль этой программы состоит из образовательной науки и науки о тексте. Педагогические ресурсы »относится к традиционных учебников и других материалов, которые используются в сфере образования, а также других видов ресурсов, таких как: разговоры и взаимодействия; символы и язык; формы выражения, такие как танец, движение, кино и музыки; а также обучения и оценки методов. Концепция обучения коренится в широком социально-культурном подходе, который фокусируется на индивидуальных и коллективных процессов обучения и отношений между культурой, деятельности и обучения. План программы План Программа рассматривает три направления: как учебные ресурсы включены в мероприятиях, проводимых в детском саду, школе и педагогического образования как эти учебные ресурсы используются и переработаны с использованием индивидуальных и коллективных процессов обучения разработка, тестирование и анализ педагогических ресурсов Спрос на людей, обладающих компетенцией на уровне доцента растет. Это открыло как учебные и исследовательские позиции в колледжах и должностях в научно-исследовательских институтах. Управление также требует увеличения персонала с исследовательской... [-]

Докторская программа в детских исследований

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма 3 года October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований в докторской степени в детских исследований длится в течение трех лет (полный рабочий день), что соответствует 180 ECTS. [+]

Благоприятные цикл исследований в докторской степени в детских исследований длится в течение трех лет (полный рабочий день), что соответствует 180 ECTS. Этот цикл исследований, в первую очередь направлена ​​на развитие: систематическое понимание потенциала в научной сфере; компетенции, навыки и методы исследования, связанные с научной области; способность к зачатию, дизайн, адаптироваться и выполнять серьезные исследования, уважая требования, налагаемые академического качества и целостности стандартам. Этот цикл исследований включает в себя: компонент учебных программ, которая сочетает курсы, общие для различных специальностей аспирантуры с конкретными курсы каждой специальности и кросс-учебных единиц; разработка оригинальной диссертации, разработана специально для этой цели, соответствующие отрасли знаний и докторантуры по специальности. Специальности: Визуальная коммуникация и художественного выражения; Драматический образование; Специальное образование; Физическое воспитание, досуг и отдых; Музыкальное образование; Литература для детей; Элементарная математика; Методология и надзору в детстве; Психология развития и образования; Здоровье ребенка; Социология детства. [-]

кандидат педагогических наук

Chapman University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orange

Кандидат в сфере образования Программа предназначена в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. The Доктор философии в образовательной программе предназначен в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. Докторской в ​​области образования предлагает уникальное сочетание четырех акцентов: Культурные и Учебные Исследования, инвалидности исследований, исследований лидерства и школьной психологии. Наша кандидат в образовании характеризуется пятью отдельными, но переплетающихся, компонентов: - понятие и практика социальной справедливости - студент сотрудничество поддерживается студенческих когорт - Факультет наставничества студентов - Строгое ядро ​​философии, основ и методов соответствующий Акцент область Программа Взгляд - Когорта модели с вступлением каждую осень - Когорта 18 студентов, 6 в каждой области акцент 4 акцент направления: - Культурные и Учебные Исследования - Инвалиды исследования - Школа психологии - изучения лидерства - 57 единица программа, которая может быть завершена полный или неполный рабочий день исследования - Все занятия проводятся в конце обеда или вечером (не онлайн классов) - Низкая личностно-к -faculty отношение, в тесном сотрудничестве между студентами и докторской факультета о публикациях, презентациях и заявок на гранты Прием Требования Прием в программе основано на оценке всей студента, без единственного критерия, используемого для основывать решение приема. Там нет отсечки оценки для GRE или ГПД. Чтобы считаться для приема, заявители должны представить следующее: - Выпускник приложения Интернет для доктора философии Chapman University в образовательной программе. - Справочная применение к кандидат Chapman University в сфере образования программы (через интернет-приложения). - Официальный студентов и выпускников стенограммы с указанием доказательств степени магистра... [-]