University of Camerino the international School of Advanced Studies

Введение

Прочитать официальное описание

Международная школа перспективных исследований

ЮНИКАМ учредил Международную школу углубленных исследований с целью расширения интернационализации докторантуры.

  • Международная школа перспективных исследований планирует, организует, координирует курсы для получения степени доктора философии.
  • Докторантура рассчитана на три года с окончательным тезисом, который будет написан на английском языке, который будет защищен перед Заключительным экзаменационным советом, состоящим из профессоров в соответствующих научных областях. Сюда должны входить ученые и другие эксперты (например, из исследовательских центров или предприятий), большинство из которых не из Университета Камерино, и по крайней мере один не итальянский.
  • В дополнение к подготовке окончательного тезиса кандидаты-докторанты, как ожидается, будут участвовать в учебных мероприятиях, организованных SAS, все на английском языке, для получения передаваемых навыков (таких как навыки общения, развитие карьеры в исследованиях, управление исследованиями и финансирование проектов, методологические навыки) и докторантуру в сотрудничестве с промышленностью и другими соответствующими секторами занятости.
  • Проводят некоторые исследования в государственных или частных лабораториях, внешних по отношению к принимающему университету, настоятельно рекомендуется.
  • Для достижения окончательной квалификации должен быть не менее шести месяцев опыта работы в исследовательском или высшем учебном заведении, отличном от Университета Камерино и, возможно, не итальянского.
  • Семь принципов инновационной докторантуры лежат в основе наших исследовательских программ.

Семь принципов инновационной подготовки докторантуры

1. Совершенствование исследований

Стремление к отличным исследованиям имеет основополагающее значение для всего докторского образования, и из этого вытекают все другие элементы. Требуются академические стандарты, установленные через процедуры экспертной оценки и исследовательские среды, представляющие критическую массу. Новое академическое поколение должно быть обучено тому, чтобы стать творческими, критическими и автономными интеллектуальными субъектами риска, продвигая границы приграничных исследований.

2. Привлекательная институциональная среда

Кандидаты-докторанты должны найти хорошие условия труда, чтобы дать им возможность стать независимыми исследователями, которые на ранней стадии взяли на себя ответственность за объем, направление и ход своего проекта. Они должны включать возможности развития карьеры в соответствии с Европейской хартией исследователей и Кодексом поведения для найма исследователей.

3. Междисциплинарные варианты исследований

Докторантура должна быть встроена в открытую исследовательскую среду и культуру, чтобы гарантировать, что любые подходящие возможности для взаимного обогащения между дисциплинами могут способствовать необходимой ширине и междисциплинарному подходу.

4. Воздействие промышленности и других соответствующих секторов занятости

Термин «промышленность» используется в самом широком смысле, включая все области будущих рабочих мест и участия общественности, от промышленности до бизнеса, правительства, неправительственных организаций, благотворительных и культурных учреждений (например, Musea). Это может включать размещение во время исследовательской подготовки; совместное финансирование; привлечение неакадемиков из соответствующей отрасли к информированию / проведению обучения и контролю; содействие финансовому вкладу соответствующей отрасли в докторские программы; развитие сетей выпускников, которые могут поддержать кандидата (например, схемы наставничества) и программы, а также широкий спектр мероприятий по передаче людей / технологий / знаний.

5. Международные сети

Докторантура должна обеспечивать возможности для международных сетей, то есть путем совместных исследований, совместных исследований, двойных и совместных степеней. Мобильность должна поощряться, будь то посредством конференций, коротких исследовательских посещений и прикомандирования или более длительного пребывания за рубежом.

6. Переносимые навыки обучения

«Переносимые навыки - это навыки, полученные в одном контексте (например, исследования), которые используются в другом контексте (например, будущая работа, будь то исследования, бизнес и т. Д.). Они позволяют эффективно применять и развивать навыки, связанные с предметами и исследованиями. Переносимые навыки могут быть приобретены путем обучения или опыта работы ». Важно обеспечить, чтобы достаточное количество исследователей обладало навыками, требуемыми экономикой, основанной на знаниях. Примеры включают общение, командную работу, предпринимательство, управление проектами, права интеллектуальной собственности, этику, стандартизацию и т. Д.

Бизнес должен также более активно участвовать в разработке учебных программ и докторантуре, чтобы навыки лучше соответствовали потребностям отрасли, основываясь на работе университетского делового форума и результатах проекта EUA DOC-CAREERS. Есть хорошие примеры междисциплинарных подходов в университетах, объединяющих навыки, начиная от исследований до финансовых и деловых навыков, от творчества и дизайна до межкультурных навыков.

7. Обеспечение качества

Процедуры отчетности должны быть установлены на исследовательской базе докторантуры, и по этой причине они должны разрабатываться отдельно от обеспечения качества в первом и втором циклах.

Целью обеспечения качества в докторантуре должно быть повышение качества исследовательской среды, а также продвижение прозрачных и подотчетных процедур по таким темам, как прием, надзор, присвоение докторской степени и развитие карьеры. Важно подчеркнуть, что речь идет не о гарантии качества Ph.D. Скорее сам процесс или жизненный цикл, от набора до выпуска.

Местоположения

Camerino

Address
International School of Advanced Studies Polo di Alta Formazione Via Madonna delle Carceri 9
62032 Camerino, Marche, Италия

Часто задаваемые вопросы