University of Camerino the international School of Advanced Studies

Введение

Прочитать официальное описание

Международная школа перспективных исследований

ЮНИКАМ учредил Международную школу углубленных исследований с целью расширения интернационализации докторантуры.

  • Международная школа перспективных исследований планирует, организует, координирует курсы для достижения звания докторантуры
  • Докторантура рассчитана на три года с окончательным тезисом, который будет написан на английском языке, который будет защищен перед Заключительным экзаменационным советом, состоящим из профессоров в соответствующих научных областях. Сюда должны входить ученые и другие эксперты (например, из исследовательских центров или предприятий), большинство из которых не из Университета Камерино, и по крайней мере один не итальянский.
  • В дополнение к подготовке окончательного тезиса кандидаты-докторанты, как ожидается, будут участвовать в учебных мероприятиях, организованных SAS, все на английском языке, для получения передаваемых навыков (таких как навыки общения, развитие карьеры в исследованиях, управление исследованиями и финансирование проектов, методологические навыки) и докторантуру в сотрудничестве с промышленностью и другими соответствующими секторами занятости.
  • Проводят некоторые исследования в государственных или частных лабораториях, внешних по отношению к принимающему университету, настоятельно рекомендуется.
  • Для достижения окончательной квалификации должен быть не менее шести месяцев опыта работы в исследовательском или высшем учебном заведении, отличном от Университета Камерино и, возможно, не итальянского.
  • Основой наших исследовательских программ являются Семь принципов инновационной подготовки докторантов .

Семь принципов инновационной подготовки докторантуры

1. Совершенствование исследований

Стремление к отличным исследованиям имеет основополагающее значение для всего докторского образования, и из этого вытекают все другие элементы. Требуются академические стандарты, установленные через процедуры экспертной оценки и исследовательские среды, представляющие критическую массу. Новое академическое поколение должно быть обучено тому, чтобы стать творческими, критическими и автономными интеллектуальными субъектами риска, продвигая границы приграничных исследований.

2. Привлекательная институциональная среда

Кандидаты-докторанты должны найти хорошие условия труда, чтобы дать им возможность стать независимыми исследователями, которые на ранней стадии взяли на себя ответственность за объем, направление и ход своего проекта. Они должны включать возможности развития карьеры в соответствии с Европейской хартией исследователей и Кодексом поведения для найма исследователей.

3. Междисциплинарные варианты исследований

Докторантура должна быть встроена в открытую исследовательскую среду и культуру, чтобы гарантировать, что любые подходящие возможности для взаимного обогащения между дисциплинами могут способствовать необходимой ширине и междисциплинарному подходу.

4. Воздействие промышленности и других соответствующих секторов занятости

Термин «промышленность» используется в самом широком смысле, включая все области будущих рабочих мест и участия общественности, от промышленности до бизнеса, правительства, неправительственных организаций, благотворительных организаций и учреждений культуры (например, муза). Это может включать размещение во время исследовательской подготовки; совместное финансирование; участие не-академиков из соответствующей отрасли в информировании / предоставлении преподавания и надзора; содействие финансовому вкладу соответствующей отрасли в докторантуру; стимулирование сетей выпускников, которые могут поддержать кандидата (например, схемы наставничества) и программу, а также широкий круг действий людей / технологий / передачи знаний.

5. Международные сети

Докторантура должна обеспечивать возможности для международных сетей, то есть путем совместных исследований, совместных исследований, двойных и совместных степеней. Мобильность должна поощряться, будь то посредством конференций, коротких исследовательских посещений и прикомандирования или более длительного пребывания за рубежом.

6. Переносимые навыки обучения

«Переносимые навыки - это навыки, приобретенные в одном контексте (например, исследование), которые используются в другом (например, будущая работа, будь то исследование, бизнес и т. Д.). Они позволяют эффективно и эффективно разрабатывать навыки, связанные с предметами и исследованиями. Передаваемые навыки могут быть приобретены посредством обучения или опыта работы ». Необходимо обеспечить, чтобы достаточное количество исследователей обладало навыками, требуемыми экономикой, основанной на знаниях. Примеры включают общение, совместную работу, предпринимательство, управление проектами, ПИС, этику, стандартизацию и т. Д.

Бизнес должен также более активно участвовать в разработке учебных программ и докторантуре, чтобы навыки лучше соответствовали потребностям отрасли, основываясь на работе университетского делового форума и результатах проекта EUA DOC-CAREERS. Есть хорошие примеры междисциплинарных подходов в университетах, объединяющих навыки, начиная от исследований до финансовых и деловых навыков, от творчества и дизайна до межкультурных навыков.

7. Обеспечение качества

Процедуры отчетности должны быть установлены на исследовательской базе докторантуры, и по этой причине они должны разрабатываться отдельно от обеспечения качества в первом и втором циклах.

Цель обеспечения качества в области докторантуры должна заключаться в повышении качества исследовательской среды, а также в обеспечении прозрачных и подотчетных процедур для таких тем, как прием, надзор, получение степени доктора и развитие карьеры. Важно подчеркнуть, что речь идет не о гарантии качества самого доктора философии, а о процессе или жизненном цикле, от набора до окончания.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
  • итальянский

Просмотр Аспирантура » Просмотр Аспирантуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Аспирантура

PhD в области архитектуры, дизайна, планирования

в университете Очная форма 3 года November 2018 Италия Camerino

Площадь: архитектура, дизайн, планирование [+]

Площадь: архитектура, дизайн, планированиеАрхитектура, теории и дизайнИнновационный дизайнУстойчивое городское планирование

Место преподавания - Асколи Пичено - Спутниковый сайт Университета Камерино

[-]

PhD в области науки и техники

в университете Очная форма 3 года November 2018 Италия Camerino

Область: наука и техника [+]

Область: наука и техникаИнформатикаМатематикаФизические и химические процессы в земных системахТеоретическая и экспериментальная физикаИнформатика

Учебная программа PhD в « Информатике » основана на центральной исследовательской теме «Моделирование, анализ, формальная проверка и развертывание распределенных систем», которая включает в себя множество научных тем, среди которых моделирование и анализ бизнес-процессов и сервис-ориентированных приложений ; методы и языки для сложных систем; и анализ, проверка и тестирование распределенных систем.... [-]


Кандидат юридических наук и социальных наук

в университете Очная форма 3 года November 2018 Италия Camerino

Область: юридические и социальные науки [+]

Область: юридические и социальные наукиГражданское право и конституционная законностьОсновные права в глобальном обществеГражданское право и конституционная законность

Учебная программа Гражданское право и конституционная законность преследуют цель приобретения методологий, направленных на разработку методов интерпретации, соответствующих сложности действующего законодательства; способность интерпретировать на основе норм национального, европейского и международного значения в отношении отношений частного права; переосмысление правовых экономических отношений в рамках персоналистической перспективы существующего конституционного правопорядка.... [-]


Для связи

Адрес International School of Advanced Studies Polo di Alta Formazione Via Madonna delle Carceri 9
62032 Camerino, Марке, Италия