Charles University Faculty of Education

Введение

Прочитать официальное описание

The факультет образования является одним из семнадцати факультетов, связанных под эгидой Карлова университета в Праге. Его основная цель состоит в том, чтобы обучать учителей и других педагогических кадров для всех типов школ и школьных систем, на различных уровнях обучения (бакалавров и магистров) и форм. В то время как пять других факультетов в рамках Карлова университета также официально квалифицированы для подготовки учителей, что делает факультет образования уникальным является продолжительность и сложность его образовательной направленности. Факультет обеспечивает университетского уровня до и в обслуживании педагогического образования в следующих областях: Гуманитарные науки, общественные науки, художественного образования, физической культуры, математики и естественных наук.

На факультете в настоящее время обучение около 4200 студентов в обоих БА и учебных программ MA, плюс около 10 000 студентов, преподаваемых в широком диапазоне комбинированных форм учебных программ, главным образом, как часть профессионального развития педагога.

Факультет также открыт для обучения оплачиваемую иностранных студентов, которые могут быть зачислены на программы преподаются на английском языке. Факультет участвует в международной программе Erasmus Mundus, направленной на содействие студентов и преподавателей мобильности.

учебные программы бакалавра и магистра

В 2006 году на факультете была принята ECTS кредитную систему, которая признанное во всех странах ЕС и тем самым облегчает мобильность студентов в рамках ЕС. Студент факультет образования как правило, изучает комбинацию из двух предметов.

учебные программы бакалавриата

3-летней программы исследования БА с целью предоставить студентам существенные знания в двух выбранных предметов, но это не является степень преподавания - выпускники BA официально не квалифицированы, чтобы преподавать. Именно поэтому структура обязательных и факультативных курсов, предлагаемых в рамках программы предназначена таким образом, выстраивается профессиональных знаний в выбранной тематике, а не образовательных навыков и компетенций обучения студентов. BA учебный план включает в себя, следовательно, лишь несколько курсов в педагогических и психологических дисциплин. Тем не менее, учебный план также включает в себя обязательную мотивационную практику преподавания, которая должна помочь студентам решить, хотят ли они продолжать в исследовании последующей МА, чтобы получить степень обучения.

Мастер учебных программ

Выпускники 2-летней программы последующей МА приобретут значительный опыт в профессиональной области, охватываемой двух основных предметов по их выбору, а в дополнение к этому, они также разработали свои педагогические, психологические и дидактические компетенции, имеет решающее значение для любой профессии учителя. Таким образом, помимо обязательных и факультативных курсов, которые стремятся укрепить профессиональные знания студентов, МА учебный план также включает в себя специально разработанные дидактические курсы и полноценного преподавания студенческой практики, все из которых интегрированы в органическом и взаимосвязанную систему. Выпускник MA Последующее исследование полностью квалифицирован, чтобы преподавать в высших начальных и средних школ.

история

The Педагогический факультет Карлова университета в Праге была основана в ноябре 1946 года, основанный на одном из первых указов президента, которые будут переданы после восстановления независимого государства Чехословакии, а также на недавно принятый закон, который стремился установить образовательные факультеты во всех университетах того дня , Это стало кульминацией прочного усилия по обеспечению значительного университетского образования для учителей на всех уровнях, как первичные и вторичные. Педагогический факультет Карлова университета был официально открыт 15 ноября 1946 года в Праге Рудольфинуме (Дом художника), а также праздничный запуск присутствовали президент Чехии, доктор Эдвард Бенеш.

Тем не менее, реформа 1953 школы удалось демонтировать все чешские факультеты образования. Вновь созданное учреждение для подготовки преподавателей общеобразовательных дисциплин называли педагогический университет - Высшая школа педагогики.

Еще одна реформа чешской системы образования (проведенного в 1959 году) родила пединститу в Праге и Брандис-над-Лабем, которые были предназначены для подготовки учителей начальных школ, в то время как будущие учителя средней школы должны были изучить их основные предметы на различных факультетах университета, как это имело место до 1946 года. Чешские факультеты образования были не восстановила до 1964 года. Стоит отметить, что учителя средней школы изобразительного искусства, музыки и физической культуры были первоначально обучение на других соответствующих факультетов Карлова университета в то время как alsoattending некоторые педагогические и психологические курсы на факультете образования.

В середине 1970-х годов увидели объединение и слияние учебных сетей учителей начальной и средней школы и расширение соответствующей продолжительности обучения до 5 лет. Это были довольно несчастные времена, как были разобраны или приложены к различным другим факультетам университета многие отделы.

За 50 лет своего существования Факультета, ряд заслуживающих внимания специалистов в различных областях преподавал в своих рядах, таких как Кирилл Боуда, В. Грабала, J. ​​Charvát, Отакара Хлуп, Л. Kopeckij, J. Плавеч, В. Tardy и Ф. Vodička, упомянуть лишь некоторые из них.

Местоположения

Прага

Address
Pedagogická fakulta UK v Praze Street: Magdalény Rettigové 4
116 39 Прага, Прага, Чехия

Часто задаваемые вопросы