официальная докторская программа в составе собственных средств и инновациях в образовании

Universidade da Coruña

Описание программы

Прочитать официальное описание

официальная докторская программа в составе собственных средств и инновациях в образовании

Universidade da Coruña

Прдч

Введение

Программа Кандидат справедливости и инновации в образовании Этому способствует Университетов Ла-Корунья, Кантабрии, Овьедо, Сантьяго-де-Компостела и Виго (Координационный университет). Она направлена ​​на подготовку преподавателей и исследователей образования с точки зрения справедливости и инноваций.

Зачем изучать степень

Эта программа направлена ​​на ответ на необходимость в современном обществе, чтобы сосредоточиться на образовании с точки зрения справедливости и инноваций, оправдывая свой интерес и потребность на следующих доказательствах:

  • Необходимость преемственности и обеспечить направление исследований для исследований, вытекающих из новой организации системы высшего образования в специализации, а именно:
    • Исследования подготовки учителей и начальное образование, которое после недавних реформ призваны доступа и имеют преемственность в изучении второго и третьего цикла;
    • Исследования в области подготовки учителей обязательного среднего образования, профессионального обучения и преподавания иностранных языков,
    • másteres другой существующий образовательный опыт в участвующих университетов.
 <li> &#1054;&#1089;&#1086;&#1079;&#1085;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1085;&#1077;&#1086;&#1073;&#1093;&#1086;&#1076;&#1080;&#1084;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080; &#1089;&#1086;&#1076;&#1077;&#1081;&#1089;&#1090;&#1074;&#1080;&#1103; &#1087;&#1088;&#1086;&#1074;&#1077;&#1076;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1081;, &#1091;&#1095;&#1080;&#1090;&#1099;&#1074;&#1072;&#1102;&#1097;&#1080;&#1077; &#1087;&#1088;&#1086;&#1073;&#1083;&#1077;&#1084;&#1099; &#1089;&#1086;&#1094;&#1080;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1075;&#1086; &#1080; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1075;&#1086; &#1085;&#1077;&#1088;&#1072;&#1074;&#1077;&#1085;&#1089;&#1090;&#1074;&#1086; &#1074; &#1085;&#1072;&#1096;&#1077;&#1084; &#1086;&#1073;&#1097;&#1077;&#1089;&#1090;&#1074;&#1077; &#1080; &#1087;&#1088;&#1080;&#1085;&#1080;&#1084;&#1072;&#1077;&#1090; &#1085;&#1086;&#1074;&#1099;&#1077; &#1092;&#1086;&#1088;&#1084;&#1099; &#1074; &#1088;&#1077;&#1079;&#1091;&#1083;&#1100;&#1090;&#1072;&#1090;&#1077; &#1089;&#1086;&#1094;&#1080;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1093; &#1087;&#1088;&#1077;&#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1081; &#1074; &#1089;&#1090;&#1088;&#1072;&#1085;&#1077; &#1080; &#1087;&#1086;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1089;&#1090;&#1074;&#1080;&#1077; &#1075;&#1083;&#1086;&#1073;&#1072;&#1083;&#1080;&#1079;&#1072;&#1094;&#1080;&#1080; &#1101;&#1082;&#1086;&#1085;&#1086;&#1084;&#1080;&#1082;&#1080; &#1080; &#1074;&#1089;&#1077; &#1073;&#1086;&#1083;&#1077;&#1077; &#1092;&#1088;&#1072;&#1075;&#1084;&#1077;&#1085;&#1090;&#1080;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1085;&#1086;&#1077; &#1086;&#1073;&#1097;&#1077;&#1089;&#1090;&#1074;&#1086; , &#1060;&#1086;&#1088;&#1084;&#1080;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1077;&#1081;, &#1087;&#1086;&#1076;&#1075;&#1086;&#1090;&#1086;&#1074;&#1083;&#1077;&#1085;&#1085;&#1099;&#1093; &#1076;&#1083;&#1103; &#1086;&#1073;&#1085;&#1072;&#1088;&#1091;&#1078;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103;, &#1072;&#1085;&#1072;&#1083;&#1080;&#1079;&#1072;, &#1080;&#1079;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1080; &#1087;&#1088;&#1086;&#1076;&#1074;&#1080;&#1078;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1080;&#1085;&#1085;&#1086;&#1074;&#1072;&#1094;&#1080;&#1086;&#1085;&#1085;&#1099;&#1093; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1093; &#1087;&#1088;&#1086;&#1094;&#1077;&#1089;&#1089;&#1086;&#1074;, &#1087;&#1088;&#1080;&#1074;&#1077;&#1088;&#1078;&#1077;&#1085;&#1085;&#1099;&#1093; &#1089;&#1087;&#1088;&#1072;&#1074;&#1077;&#1076;&#1083;&#1080;&#1074;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;, &#1089;&#1086;&#1094;&#1080;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1081; &#1089;&#1087;&#1088;&#1072;&#1074;&#1077;&#1076;&#1083;&#1080;&#1074;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080; &#1080; &#1080;&#1085;&#1090;&#1077;&#1075;&#1088;&#1072;&#1094;&#1080;&#1080; &#1103;&#1074;&#1083;&#1103;&#1077;&#1090;&#1089;&#1103; &#1079;&#1072;&#1076;&#1072;&#1095;&#1077;&#1081; &#1073;&#1086;&#1083;&#1100;&#1096;&#1086;&#1081; &#1089;&#1083;&#1086;&#1078;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;, &#1082;&#1086;&#1090;&#1086;&#1088;&#1099;&#1081; &#1103;&#1074;&#1083;&#1103;&#1077;&#1090;&#1089;&#1103; &#1086;&#1089;&#1085;&#1086;&#1074;&#1086;&#1081; &#1101;&#1090;&#1086;&#1081; &#1087;&#1088;&#1086;&#1075;&#1088;&#1072;&#1084;&#1084;&#1099;. &#1042; &#1090;&#1086;&#1084; &#1078;&#1077; &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1080; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1080; &#1074; &#1086;&#1073;&#1083;&#1072;&#1089;&#1090;&#1080; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1082;&#1072;&#1082; &#1074;&#1072;&#1078;&#1085;&#1099;&#1081; &#1080;&#1085;&#1089;&#1090;&#1088;&#1091;&#1084;&#1077;&#1085;&#1090; &#1087;&#1088;&#1077;&#1076;&#1087;&#1086;&#1083;&#1072;&#1075;&#1072;&#1102;&#1090;&#1089;&#1103; &#1089;&#1086;&#1076;&#1077;&#1081;&#1089;&#1090;&#1074;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1100; &#1076;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;&#1078;&#1077;&#1085;&#1080;&#1102; &#1073;&#1086;&#1083;&#1077;&#1077; &#1089;&#1087;&#1088;&#1072;&#1074;&#1077;&#1076;&#1083;&#1080;&#1074;&#1099;&#1077; &#1089;&#1080;&#1089;&#1090;&#1077;&#1084; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1080; &#1085;&#1077;&#1079;&#1072;&#1084;&#1077;&#1085;&#1080;&#1084;&#1072;&#1103; &#1088;&#1086;&#1083;&#1100; &#1087;&#1077;&#1076;&#1072;&#1075;&#1086;&#1075;&#1080;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1080;&#1093; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1081; &#1088;&#1077;&#1096;&#1072;&#1102;&#1097;&#1077;&#1075;&#1086; &#1079;&#1085;&#1072;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1076;&#1083;&#1103; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1081; &#1080; &#1089;&#1086;&#1094;&#1080;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1081; &#1090;&#1088;&#1072;&#1085;&#1089;&#1092;&#1086;&#1088;&#1084;&#1072;&#1094;&#1080;&#1080; &#1087;&#1088;&#1080;&#1079;&#1085;&#1072;&#1102;&#1090;&#1089;&#1103;. &#1055;&#1086;&#1101;&#1090;&#1086;&#1084;&#1091; &#1086;&#1089;&#1086;&#1073;&#1077;&#1085;&#1085;&#1086; &#1074;&#1072;&#1078;&#1085;&#1086;, &#1095;&#1090;&#1086;&#1073;&#1099; &#1087;&#1086;&#1082;&#1072;&#1079;&#1072;&#1090;&#1100;, &#1095;&#1090;&#1086; &#1087;&#1088;&#1086;&#1075;&#1088;&#1072;&#1084;&#1084;&#1072; &#1052;&#1077;&#1078;&#1074;&#1091;&#1079;&#1086;&#1074;&#1089;&#1082;&#1080;&#1081; &#1082;&#1072;&#1085;&#1076;&#1080;&#1076;&#1072;&#1090; &#1089;&#1087;&#1088;&#1072;&#1074;&#1077;&#1076;&#1083;&#1080;&#1074;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080; &#1080; &#1080;&#1085;&#1085;&#1086;&#1074;&#1072;&#1094;&#1080;&#1081; &#1074; &#1086;&#1073;&#1083;&#1072;&#1089;&#1090;&#1080; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1085;&#1072;&#1087;&#1088;&#1072;&#1074;&#1083;&#1077;&#1085;&#1072; &#8203;&#8203;&#1085;&#1072; &#1088;&#1072;&#1089;&#1096;&#1080;&#1088;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1075;&#1088;&#1072;&#1085;&#1080;&#1094; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1075;&#1086; &#1079;&#1085;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;, &#1095;&#1090;&#1086;&#1073;&#1099; &#1087;&#1086;&#1076;&#1085;&#1103;&#1090;&#1100; &#1082;&#1072;&#1087;&#1080;&#1090;&#1072;&#1083; &#1082;&#1072;&#1082; &#1074;&#1099;&#1079;&#1086;&#1074;, &#1086;&#1090; &#1082;&#1086;&#1090;&#1086;&#1088;&#1086;&#1075;&#1086; &#1076;&#1086;&#1073;&#1080;&#1090;&#1100;&#1089;&#1103; &#1091;&#1083;&#1091;&#1095;&#1096;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1080; &#1082;&#1072;&#1095;&#1077;&#1089;&#1090;&#1074;&#1072; &#1074; &#1089;&#1092;&#1077;&#1088;&#1077; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;, &#1090;&#1072;&#1082; &#1095;&#1090;&#1086; &#1073;&#1080;&#1085;&#1086;&#1084; &#1048;&#1085;&#1085;&#1086;&#1074;&#1072;&#1094;&#1080;&#1080; &#1087;&#1086; &#1082;&#1072;&#1087;&#1080;&#1090;&#1072;&#1083;&#1091; &#1086;&#1090;&#1083;&#1080;&#1095;&#1080;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1081; &#1095;&#1077;&#1088;&#1090;&#1086;&#1081; &#1101;&#1090;&#1086;&#1081; &#1087;&#1088;&#1086;&#1075;&#1088;&#1072;&#1084;&#1084;&#1099;, &#1082;&#1086;&#1090;&#1086;&#1088;&#1072;&#1103; &#1073;&#1091;&#1076;&#1077;&#1090; &#1086;&#1087;&#1088;&#1077;&#1076;&#1077;&#1083;&#1103;&#1090;&#1100; &#1082;&#1086;&#1085;&#1082;&#1088;&#1077;&#1090;&#1085;&#1099;&#1081; &#1089;&#1087;&#1086;&#1089;&#1086;&#1073; &#1087;&#1086;&#1085;&#1080;&#1084;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1075;&#1086; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1089;&#1086;&#1074;&#1084;&#1077;&#1089;&#1090;&#1085;&#1086; &#1091;&#1095;&#1072;&#1089;&#1090;&#1074;&#1091;&#1102;&#1097;&#1080;&#1084;&#1080; &#1091;&#1085;&#1080;&#1074;&#1077;&#1088;&#1089;&#1080;&#1090;&#1077;&#1090;&#1072;&#1084;&#1080;.</li> 
<li> &#1048;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1090;&#1072;&#1082;&#1078;&#1077; &#1103;&#1074;&#1083;&#1103;&#1077;&#1090;&#1089;&#1103; &#1082;&#1083;&#1102;&#1095;&#1077;&#1074;&#1099;&#1084; &#1101;&#1083;&#1077;&#1084;&#1077;&#1085;&#1090;&#1086;&#1084; &#1086;&#1073;&#1097;&#1077;&#1089;&#1090;&#1074;&#1072;, &#1086;&#1089;&#1085;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1085;&#1086;&#1075;&#1086; &#1085;&#1072; &#1079;&#1085;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;&#1093;.</li> 

Для достижения этой цели необходимо существенно увеличить число людей с определенными навыками для разработки соответствующих и процессов, направленные на повышение образовательного запроса.

Это докторская программа поможет увеличить присутствие в образовательных и социальных учреждениях большего числа людей с научно-педагогической компетентностью.

Исследование, целью которого является расширение границ образования, знаний, совершенного в передачу знаний, способного открыть новые маршруты и альтернативные способы мышления и повторное концептуализации образования, а также преобразовать и улучшить.

Что вы узнаете

Программа имеет два основных направления исследований, в рамках которых несколько подстрок отличаются:

Процессы включения и исключения социально-педагогической

  • Справедливость и включение для улучшения школы
  • Оставление и школа отказ
  • учебные материалы и собственный капитал
  • Гендерный подход в процессах включения и исключения
  • Многоязычие: включение и равенство языков
  • Справедливость, социальные изменения и устойчивое развитие
  • Благосостояние, детей и молодежи
  • Группы или риска социальной изоляции
  • Межкультурное образование

Инновации для образовательного капитала

  • Преподавание обучения для справедливости
  • медиаграмотности и цифровая компетентность для справедливости
  • Развитие навыков обучения для собственного капитала
  • Советы и рекомендации, как поддержка качества и справедливости в образовании
  • Инновации в учебных материалах
  • инновационные стратегии в области образования и социальная справедливость
  • Историческое здание инклюзивный и инновационная школа культура

Исследование линий

Эти направления исследований этой докторской программы:

  • Инновации для образовательного капитала
  • Процессы включения и исключения социально-педагогической

Конкретные учебные добавки

Должен ли докторант не хватает полную предварительной подготовки требуемой программы, допуск к программе будет условно на преодоление конкретных учебных добавок, которые могут быть предметами или модулями и степень магистра. Ins отнесен к тому же докторанту не может превышать 15 ECTS кредитов и может быть сделано до или одновременно зачисления в академическом надзоре в виде программы.

В случае одновременного студентов производительности должны регистрироваться на эти добавки в момент регистрации в программе академического надзора, которые должны быть преодолены в течение максимум трех последовательных семестров. Несоблюдение этого правила, будут УДАЛЕНЫ студентов в программе.

комплементов

  • Анализ статистических данных в исследовании в области образования
  • postparadigmática интерпретирующий исследования в области образования: этнография социальное картографирование
  • Обучающие исследования с количественной точки зрения
  • Историко-педагогические исследования
  • исследование действий и образовательные инновации
  • ориентация исследований
  • Обучающие методики исследования: тематические исследования
  • Методология исследования в драматической, истории и общества
  • Методологии оценки качества в школах
  • Противоречия и изображения в области образования в поликультурном обществе.
  • Образование СМИ в обществе мультиэкране
  • Информационные технологии и коммуникации (ИКТ) в образовании: что, кто и каким образом они интегрируются в школы и классы. Рабочие проекты.
  • Интеграция образовательной интеграции студентов с особыми образовательными потребностями
  • Непрерывное образование в информационном обществе
  • Образование и равенство политики
  • Политика, культура, образование и внеклассная справедливость в демократических обществах
  • Профориентация в контексте обучения на протяжении всей жизни
  • Оценочные исследовательские программы и образовательные услуги
  • Методология исследования в исполнительском искусстве
  • физическое воспитание, здоровье и качество жизни
  • Развлечения и спорт: перспективы социально-образовательной акции в детстве
  • математическое образование и социальные и культурные компоненты учебного плана
  • Отношения в обучении математике
  • Изучение проблем в области естественных наук
  • Учебные стратегии в области науки и экологического образования
  • Генезис и эволюция системы образования в Галиции в современный период
  • социальные проблемы. ювенальная юстиция и образование
  • Самоуправление и просветительская деятельность
  • Образовательные реформы и инновации: между политикой образования и школьной практики
  • Исследования и инновации действий
  • Приборы для оценки программ и услуг
  • Обработка информации в управлении и оценке учреждений
  • включение и педагогическая психология практика
  • методологии исследования, ориентированные инновации
  • Требуется оценка оценки и программы
  • Проекты и отчеты об исследованиях
  • Исследования и инновации в преподавании языка и зарубежной литературы
  • Количественные исследования, ориентированные инновации
  • инновационно-ориентированное качественное исследование
  • Качественная методология
  • Количественная методология
  • Методы и способы сбора информации по прикладной психологии

Обучение Программа деятельности

Планируется в учебной программе докторской программы серии совместных мероприятий, направленных на обеспечение координации между университетами и отношениями между студентами и преподавателями, необходимыми для программы межвузовской: через то же мероприятие, которые вращательно и секвенировали в различных университетах и ​​через университеты остается в рамках программы и других университетов, с которыми заключены соглашения будут согласованы для облегчения посещения студентов.

В своей структуре и организации, деятельность будет также рассматривать исследовательскую программу 2-линии, так что студенты могут пойти выбирать (помогли его директорам и преподавателям) эти мероприятия тренинга, которые соответствуют линиям его тезис исследования регистра.

Что касается последовательности учебного плана, 48 часов конкретных мероприятий, которые должны принять каждый студент, распределены по трехлетний программе для студентов очного и в течение пяти лет для студентов во время частичный, так что учебный проект студентов различных типов материализуется следующим образом:

  • Ориентировочные дней. Обязательный первый год: 4 часа
  • встречи программы с исследователями. 5 проводятся в год, продолжительностью 4 часа каждая встреча. 2 должны присутствовать каждый год, что составляет 6 столкновения в течение трех лет, и в общей сложности 24 часов обучения на одного студента. Часть времени студенты посещают в соответствии с их доступностью и тематической направленности, такое же количество встреч на протяжении 5-ти лет до него.
  • Монографические семинары. По крайней мере, 1 год. Требуется 3, с продолжительностью 4 часа, 12 часов представляют собой ученик. Студенты Очные сделают в течение трех лет программы, а студенты-заочников имеют 5 лет посещаемость 3 Семинаров.
  • Встречи с молодыми исследователями. Held 1 августа часов в год. 1 должны присутствовать в течение трех лет для студентов-очников и то же, но в течение 5 лет, если студент-заочник. Всего: 8 часов.

В дополнении к этой учебной деятельности, в конце первого семестра первого года (начиная после завершения регистрации) все студенты должны подготовить и защитить свой дипломный проект.

В конце первого и второго года все студенты должны представить годовой план исследований, а после третьего года защищает докторскую диссертацию. Эти термины, как указано удлинить в 2-х лет для студентов-заочников, которые под руководством директоров и преподавателей, будет проектировать учебный маршрут, который должен завершиться в защиту тезиса пять лет начала докторский период.

профессиональные и научные мероприятия

Учителя на различных уровнях системы образования и исследователей в области образования.

Рекомендуемый профиль

Они будут иметь приоритетный доступ к докторантуре заявителей, которые имеют предварительное обучение студентов и выпускников карьеры в области образования, приоритетность этих кандидатов согласно стенограмме.

ПАПД может признать кандидат, чьи предыдущие степени образования или мастер не связанный с ядерным образования при условии, что Комиссия считает, что их карьера обучение и / или предыдущий опыт работы в соответствии с Программой. Эти кандидаты будут в равной степени приоритетности по успеваемости.

Каждый университет сделает прием квоты кандидатов и, если квота не распространяется, не присуждать места не могут быть отнесены к кандидатам из других университетов.

Есть приоритет, которые получили степень на следующий магистра (в скобках указанных, должны ли они сделать учебные добавки):

  1. Мастер в области инноваций, руководство и образовательной оценке университета Коруний (нет).
  2. Степень магистра в области подготовки учителей ESO, бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языку в университетах Ла-Корунья, Кантабрии, Овьедо, Сантьяго-де-Компостела и Виго (Si).
  3. Степень магистра в области научных исследований и инноваций в образовательных контекстах Университета Кантабрии (нет)
  4. Мастер в области вмешательства и социально-педагогических исследований Университета Овьедо (нет)
  5. Мастер в области образования, гендерного равенства и равенства в Университете Сантьяго-де-Компостела (нет)
  6. Процессы магистра в области образования из Университета Сантьяго-де-Компостела (нет)
  7. Мастер в области научных исследований в области образования, культурного разнообразия и развития сообщества в Университете Сантьяго-де-Компостела (нет)
  8. Степень магистра в области образовательной деятельности в природе Университета Сантьяго-де-Компостела (нет)
  9. Мастер в обучении и когнитивных процессов в Университете Виго (нет)
  10. Мастер в psicosocioeducativa исследований с подростками из Университета Виго (нет)
  11. Мастер в конкретных потребностей образовательной поддержки из Университета Виго (си)
  12. Степень магистра в области многопрофильной вмешательства в разнообразии в образовательных контекстах Университета Виго (си)
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
3 - 5 Года
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Ла-Корунья, Галисия
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2019
Испания - Ла-Корунья, Галисия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию