кандидат управления маркетингом

University of Johannesburg

Описание программы

Прочитать официальное описание

кандидат управления маркетингом

University of Johannesburg

Студент должен развивать прикладные и узкоспециализированные компетенции и практические навыки в области приобретения, интерпретации, понимания и применения принципов управления маркетингом. Через докторскую диссертацию, в которой квалификация достигает кульминации, квалификационный студент покажет свидетельство независимого и оригинальных научных работ. Тезис будет представлять собой решил вклад в знание и понимание предмета дисциплины, а также область исследований. Студенты Отборочные также отображать компетентность в применении соответствующей методологии исследования, а также собственно письменные и / или устное сообщение процесса исследований и выводов. Студент должен быть в состоянии отразить на своих своих научных решений и приложений /, чтобы оценить их эффект в целостном контексте управления маркетингом.

Требования к кандидатам

Студент, который находится во владении квалификации магистра в области управления маркетингом с минимумом 65% или выше на НКС уровне 8 или 9, могут подать заявление о приеме этой квалификации. Декан факультета управления может отказать студенту допуск к квалификации докторского, если считает, что академическое образование студента недостаточно для предлагаемых исследований.

Контактная информация

Имя: Профессор Робертс М-Ломбард
Тел: +27 (0) 11 559 3031 / Эл. адрес: mornayr@uj.ac.za

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Февр. 2019
Duration
Срок обучения
2 - 4 Года
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Южно-Африканская Республика - Йоханнесбург
Дата начала: Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию