докторская в образовательных инноваций (ди)

Tecnológico de Monterrey

Описание программы

Прочитать официальное описание

докторская в образовательных инноваций (ди)

Tecnológico de Monterrey

описание

Программа Кандидат образовательных инноваций Он нацелен на подготовку исследователей, способных принести новые знания, чтобы внести свой вклад в развитие своей дисциплины и подлежат публикации, передачи и применения. В этом ключе, программа была разработана, чтобы обучить людей, способных проектировать, реализации и оценки образовательных решений сложных проблем страны и современного общества.

Программа имеет четыре научно-исследовательских проектов для классификации преподавателей и студентов: Педагогическая психология исследования, исследования по разработке и использованию технологии, культурология и дисциплинарных исследований.

Это программа, которая требует, чтобы студентов изучить наличие полного времени, лежит в столичном районе Монтеррея во время его докторантуры и проведение научного пребывания в Мексике или за рубежом с университетом, с которым Tecnologico имеет соглашение. Это длится восемь семестров или меньше, в зависимости от предыдущих исследований, с теми, кто считает заявитель.

OBJ

Цель курса

Программа PhD в общей цели образовательных инноваций является подготовка исследователей, способных внести свой вклад новых знаний в области образования; и разработки, реализации и оценки образовательных решений сложных проблем страны и современного общества.

Я ditigido

Адресовано

Кандидат образовательных инноваций направлена ​​на:

  • Академическая аспирантура заинтересованы в карьере в качестве исследователей в рамках государственного или частного учреждения высшего образования и / или научно-исследовательских центров в области образования или других социальных наук
  • образовательные администраторы высших учебных заведений, заинтересованных в создании административной карьеры в учреждениях, которые требуют завершения докторантов своих менеджеров.
  • На данный момент, по крайней мере, в ближайшем будущем (в ближайшие 50 лет), количество учителей с докторскими в области образования будет нуждаться в Мексике и других странах Латинской Америки, просто чтобы обеспечить минимальную аккредитацию аспирантских программ учреждений, предлагающих в образование таково, что спрос превышает предложение более чем в 15 раз. Если все текущие докторские программы в области образования в Мексике принимают студент на полной мощности, она не будет достигнута институциональным знакомься требования факультетов страны врачей в области образования в течение следующих 25 лет. Дефицит врачей в области образования еще больше в Латинской Америке.

Ожидается, что тех, кто участвует в программе, будут иметь следующие атрибуты:

  • Готовность изучить полный рабочий день в программе (это включает в себя прием по меньшей мере 36 семестр единиц).
  • Доступность для подачи в столичном районе Монтеррея во время докторантуры.
  • любознательность по вопросам образования, которые приведут к проведению систематических процессов дознания и получению новых знаний.
  • критическое и творческое мышление по вопросам образования, что приведет к созданию инновационных процессов и непрерывное совершенствования.
  • Я желаю, чтобы действовать в качестве агента изменений на рабочем месте, в котором будет развиваться профессионально.
  • Интерес к проведению докторской диссертации в любом из текущих исследований, который предлагает программу.
  • Компетенции устного и письменного общения в испанском и английском языках, достаточно, чтобы понять и получения академической информации на этом языке.
  • Наличие для академического пребывания в Мексике или за рубежом, иметь опыт, который позволяет узнать, что делается в сфере образования и в других учреждениях, а также поделиться тем, что делается самостоятельно.
преимущество

Преимущество

Аккредитации

Эта программа имеет аккредитации и признания от национальных и международных организаций, таких как:

  • Программа аккредитована Национальный Регистр качество Graduate (PNPC) из COCyT.
  • Комиссия по колледжам Ассоциации школ и колледжей Южной Америки (SACS).
  • Tecnologico де Монтеррей аккредитован Комиссией по колледжей Ассоциации школ и колледжей Южной Америки предоставляют профессиональные степени и степени магистра и доктора.
  • Национальная программа качества Graduate (PNPC) Национальный совет по науке и технике (COCYT).
  • Официальное признание Министерства народного образования Мексики.
план

Учебный план

первый семестр

  • ED4022 технологии и инновации в образовании
  • ED5075 исследований Предложение I
  • OP5062 Элективный I
  • OP5063 Элективный II

второй семестр

  • ED5076 исследований Предложение II
  • OP5064 Элективный III
  • OP5065 Элективный IV
  • OP5066 Элективный V

третий семестр

  • ED5077 исследований Предложение III
  • ED5078 Исследовательский семинар I
  • Дополнительный OP5067 В.И.
  • OP5068 Элективный VII
  • Дополнительный OP5069 VIII

Четвертый семестр

  • Я направил исследований ED5081
  • ED5082 Исследование направлено II
  • Дополнительный OP5070 IX
  • OP5071 Элективный X

пятый семестр

  • ED5079 Исследовательский семинар II
  • ED5083 исследования, направленные III
  • ED6033 докторские исследования I
  • ED6034 докторских исследований II
  • OP5072 Элективный XI

шестой семестр

  • ED6035 докторских исследований III
  • ED6036 докторские исследования IV
  • ED6037 докторская Исследование V
  • ED6038 докторские исследования В.И.

седьмой семестр

  • ED5080 Исследовательский семинар III
  • ED6039 докторских исследований VII
  • ED6040 докторских исследований VIII
  • ED6041 докторских исследований IX
  • ED6042 докторские исследования X

восьмой семестр

  • ED6000 докторская обороны
  • ED6043 докторских исследований XI
  • ED6044 XII докторских исследований
  • ED6045 докторские исследования XIII
  • ED6046 докторские исследования XIV
выпускников

выпускников

Докторская в образовательных инноваций направлена ​​на подготовку исследователей в области образования, которые способны:

дисциплинарные навыки:

  • Проектирование, внедрение и оценка образовательных научно-исследовательских проектов, направленных на решение сложных проблем страны и современного общества в области образования.
  • Генерация новых знаний для решения образовательных проблем (национальные и международные) и постулирования предложений и стратегий по улучшению развития образования.
  • Осуществлять активную ведущую роль в организации ведения образовательной деятельности, разработки и реализации инновационных проектов, которые приводят к конкретным и устойчивым улучшениям в области образования.

Поперечные компетенции:

  • Учитесь самой по себе, в самостоятельном, автономном и саморегулируемом, что позволяет выпускник обновить свои знания в области образования, на протяжении всей своей жизни.
  • Работа совместно в рамках междисциплинарных образовательных проектов, за счет взаимодействия и стимулирования взаимодействия с ключом, что позволяет эффективно и достигать определенных целей.
  • Выявление и решение проблем образования за счет инновационных процессов.
  • Использование информационных технологий и связи для поддержки различных образовательных проектов, а также само исследование.
  • Управление информации для хранения, поиска и обработки информации, поэтому он всегда доступен, когда это необходимо.
  • Упражнение критического мышления, чтобы определить степень достоверности, которая имеет некоторую информацию с точкой зрения источника, из которого и его согласованности с различными ссылками.
  • Сообщать результаты исследований в области образования, как восприимчивый путь (чтение и прослушивание), как продуктивно (устной и письменной речи).
  • Проявлять этические принципы в своих действиях в качестве педагога, в целом, а также в качестве исследователя, в частности.
  • Разработать индивидуальный план жизни, который предполагает идентичность будущего врача исследователя должен иметь.

Требования к кандидатам

  • Завершив бакалавриат (требуется) и мастер (по желанию).
  • Заявитель должен иметь в среднем больше или равно 90/100 на уровне предыдущих исследований, выполненных оценок.
  • Иметь счет больше чем или равный 600 в Admission Test Graduate Studies (PEAP) ITESM.
  • Иметь счет больше или равно 550 в тесте Инглес как иностранного языка (TOEFL).
  • Отправить письмо заявления о приеме; автобиография; эссе с указанием причины желать, чтобы изучить степень доктора образовательных инноваций; и предложил научно-исследовательский проект, связанный с исследовательской программой, кандидат считается целесообразным для его докторской диссертации. Кроме того, вы должны запросить отправку три рекомендательных письма.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Июль 2018
Duration
Срок обучения
8 Семестра
Очная форма
Locations
Мексика - Монтеррей
Дата начала: Июль 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Июль 2018
Мексика - Монтеррей
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию