докторская в области искусств и гуманитарных наук

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

докторская в области искусств и гуманитарных наук

Universidad de La Laguna

Presentación

Программа Докторская в области искусств и гуманитарных ULL является междисциплинарной выпускник предложение направлено на подготовку исследователей в области языка и культурологии. Предполагает отделы изобразительного искусства, классической филологии, французский, арабский и романских, испанской филологии, английский и немецкой филологии и истории искусств и философии; и охватывает такие области знаний о языке и арабском, испанском, французском, греческом, английском, латинском и романской филологии, культуры и литературы, музыки, искусства и дизайна, производства, теории и истории.

Это широкое поле знаний делится на две основные линии: Language Studies (линия 1) и филологических исследований, литературных и культурных (линия 2), но указывается в ежегодном линиях питания обучал исследования можно найти на веб-странице программа.

Наша основная цель состоит в том, чтобы защитить автономную работу наших студентов в условиях, требующих и мотивирующего исследование, чтобы привести к получению докторской степени в одной из областей специализации нашей конкуренции.

Кандидат в искусстве и гуманитарных науках со стороны Уллой является качество обучения предложения, межведомственный и межфакультетского уровень, профориентационный и исследование, направленный на выпускниках в области искусств и гуманитарных науках, со следующими целями:

  • Для подготовки квалифицированных специалистов с докторской степенью в основных принципах гуманистического и художественного производства и поиск новых инструментов анализа и интерпретации.
  • Подготовка кадров для использования этих методов в различных областях и смежных областях знаний, присоединяющиеся исследования и разработки задач в государственных или частных организаций, университетов и научно-исследовательских центров, применяемых в области искусства и гуманитарных наук.
  • Обеспечить надлежащую подготовку в получении научной информации через журналы и базы данных, а также устную и письменную научную коммуникацию, подготовку к обучению и научному раскрытию.
  • Подготовка кадров для развития научной карьеры, изучая научный метод, планирования и реализации проектов и экспериментов, интерпретации результатов и выводов, которые будут расширять знания прикладного искусства и гуманитарных наук, внося свой вклад в решение проблемы социальной среды в этой отрасли знаний.

Спрос и социальный интерес. Интеграция предлагаемой стратегии R & D + I университета.

Одна из самых больших социальных проблем, признаваемых испанской стратегии по науке, технологиям и инновациям, и Horizon 2020 является Joint ЕС по программированию Инициатива культурного наследия и глобальных изменений: новый вызов для Европы.

Под аббревиатурой JPI по культурному наследию (JPICH). Совместная инициатива по программированию «Культурное наследие и глобальные изменения: новый вызов для Европы» (JPICH для краткости) является межправительственной инициативой по содействию инновационной и совместных исследований, которые будут способствовать и координации национальных программ

исследования, более эффективное и действенное использование ограниченных финансовых ресурсов в целях охраны культурного наследия и его вклада в европейский экономический рост.

культурное наследие Европы богато и разнообразно, и является одним из основных компонентов нашей индивидуальной и коллективной идентичности. В своих материальных, нематериальных или цифровых формах, культурное наследие способствует сплоченности Европейского Союза и играет ключевую роль в его развитии пути создания связей между гражданами.

Инициатива совместных программ в культурном наследии обеспечивает структуру, в рамках которой государства-члены работают вместе, чтобы максимизировать и усилия рычагов, посвященный сохранению этого исследования культурного наследия.

В этом контексте JPICH запущен в 2010 году Видение Документ о создании набора целей выровненных с видением стратегии Европы 2020 и реализации Европейского исследовательского пространства.

Стратегическая повестка дня JPIHC четыре приоритетных направления исследований:

  • Содействие проведению исследований для создания мышления общества в меняющемся мире.
  • Подключение людей с наследием и разработать планы, позволяющие их устойчивого управления и сохранения.
  • Создание знаний для обеспечения лучшего понимания контекста, в котором она была сформирована, и в котором культурное наследие. Это должно стимулировать инновационное развитие и решать новые подходы, приложение и инструменты, от культурного наследия, создавать добавленную стоимость для общества.
  • Защитить наше культурное наследие. Узнайте, как мы можем защитить и содействовать проведению научных исследований, которые будут разработаны для поддержки такой защиты.

Отсюда следует, что множество запланированных ресурсов для проведения исследований в ближайшие годы направлена ​​на поддержку исследований в области культурного наследия, как в теоретическом измерении и ее приложений, связанных с сохранением наследия.

Кроме того, конкретные аспекты Канарских островов, в качестве своего географического положения и изолированности, помогают определить своеобразный культурный профиль в качестве основы обмена с момента его первыми исторических этапов. С одной стороны, Канарские острова является узлом в миграционных путях и в современном мире, взяла на себя роль лидера в различных соревновательных мероприятиях международной культуры. Эти характеристики поддерживают развитие программы докторантуры в области искусства и гуманитарных науках при поддержке направлений исследований, которые интегрируют все аспекты интереса к культурологии. Программа обеспечивает полный охват выпускников докторантуры подготовки в области искусств и гуманитарных наук будет способствовать: 1) содействию трудоустройству высококвалифицированных специалистов в области большого социального спроса и технологических инноваций, 2) профессиональное развитие постдокторские исследователи в области искусств и гуманитарных наук, 3) подготовки учителей университета научных сотрудников и 4) формирование исследователей привели к культурной индустрии.

Опыт реализации программ в области знаний

Программа Докторская в искусстве и гуманитарных частично получены из докторантуры в области изобразительного искусства, истории искусств, филологии, лингвистике латиноамериканского латиноамериканского литературы и сходящиеся в текущем заголовке:

  • Изобразительного искусства: Концепция, процесс и методы изображения (от 99/01 двухгодичного периода к 01/03), Теория искусства (от 99/01 двухгодичного периода к 03/05), материалы, методы и процедуры в пластике и дизайна (от 02/04 двухгодичного периода к 03/05), пластиковые создание и дизайн (от 04/06 двухгодичного периода к 08/10) и вперед мышления и художественной культуры (с двухгодичного периода 04 / 06 до 08/10 раз в два года).
  • История искусства: открытые этапы: мультикультурных в искусстве и музыке (с 2005-на двухгодичный период 08/10).
  • Филология: Программа, в которой сходилась предыдущая четыре латиноамериканских лингвистики, Испанская литература, классическая филология и арабская и современная филология (1999-2001, до 2011), когда текущая официальной докторской программа была утверждена в исследованиях филологический.

Обоснование докторской программы, предложенной опирается на давние традиции этих исследований в районе, который поддерживается ряд докторских диссертаций и связанных с ними публикаций, а также числа выпускников технических работников, присутствующих на рабочем месте.

Научный интерес к программе доктора философии базируется на научном уровне преподавателей / исследователей в нем.

Программа PhD в искусстве и гуманитарных конденсируется исследования в области знаний, присутствующих в округе с момента его создания. По этой причине, а также из-за свою специализацию в исследованиях по сути, участвующих в программах мобильности и интернационализации, предлагаемых на сегодняшний день был план мобильности гарантированной ряд соглашений с европейскими университетами, а также предложением особенно направлены в США и Канаде. Кроме того, крест и междисциплинарный статус работы в области гуманитарных наук образуют профиль, в котором давние традиции исследований представляют собой ключевой актив, чтобы обеспечить конкурентоспособные результаты.

Режим работа, произведенная исследовательские группы Программы связана с сектором индустрии культуры. Желательно, чтобы они проецируются в издательском секторе, консультирование по вопросам институциональных задач сектора культуры в том числе вопросов культурного наследия и в частности в области музееведения, архивной

и документация. Это также связано с художественным производством, аудиовизуальной и литературного творчества.

Что касается этой особенности исследовательской программы деятельности аккредитованных исследователей, программа Докторской представлены:

  1. Она предоставляет услуги SGAI (Общие услуги по поддержке исследований), которые оказались отличным инструментом для создания рабочих мест и передачи результатов для общества в дополнение к поддержке научных исследований в научном сообществе.
  2. Это обеспечивает патенты, так что выгоды от улучшения управления инноваций и может способствовать его укреплению.
  3. Это обеспечивает значительное число исследователей к ткани канарского общества.
  4. Предоставляет широкий спектр выпускников. Среди программ мастеров, предлагаемых Уллы в области искусств и гуманитарных науках несколько межвузовских. Кроме того, в исследовании мы развиваем существуют многочисленные международные связи.
  5. Многодисциплинарность, безусловно, воплощает в себе большую часть исследований, которые успешно добиваются значительных успехов в пределах отделения искусств и гуманитарных наук.
  6. Поток программы исследований показывает характерное богатство профильных областей социальных наук, искусств и гуманитарных наук, где есть много исследовательских групп малые и специфические особенности, которые получают важные результаты.

В поддержку этой траектории, стратегия R & D + я в университете Ла-Лагуна, включенных в 2014-2020 стратегического плана, способствует мобильности и интернационализации, сосредоточившись на продвижении мер по улучшению деятельности в области гуманитарных и социальных наук ,

Университет Ла-Лагуна провел исследование, результаты которого были опубликованы в рамках реорганизации исследований в различных ее измерениях. Он был представлен в Сенат университета Ла Лагуны для утверждения на заседании 25 июня 2014 года под названием Прогнозирования плана 2014/2020. Особое упоминание его докторантуры и планируемые улучшений в районе в его различных аспектах сделано, в том числе создания докторской школы в настоящее время в стадии реализации.

Этот план включает в себя различные действия, направленные на передачу результатов исследований и создание новых рабочих мест (следует отметить, что на Канарских островах уровень безработицы составляет более 50% среди молодежи). Мы считаем, что исследование будет возникать в результате этой докторской программы выиграет от многих мер, изложенных в плане, поскольку это будет способствовать аспектам, которые существуют от начальной точки.

  • Действие линии 6 в EE1.3 планирует разработать усовершенствования в области управления инновациями и может способствовать его укреплению.
  • Улучшение возможностей исследователей в докторантуре, в частности, при действии 17 EE2.4 линии. определение цели повышения качества и количества докторских программ, которые получают упоминание к совершенству, и мастер-качество.
  • Многочисленные международные связи участвуют в исследовании мы развиваем. Это будет усилено за счет действий 18, afomentar ориентированных учебных программ и межвузовского многопрофильные на международном уровне ориентированных.
  • Многодисциплинарность является целью действий 19, так как это, безусловно, воплощает в себе большую часть исследований, которые успешно добиваются значительных успехов в пределах отделения искусств и гуманитарных наук. Она определяется с целью содействия научных сотрудников в комплексном и всеобъемлющом обзоре научной карьеры для того, чтобы она могла решать междисциплинарные проекты, направленные на крупные социальные проблемы.
  • Повышение качества наших результатов благодаря действиям 20, способствует изучению процессов стимулов для обеспечения международного упоминания тезисов в Улла и ввести следующие международные тенденции проверки докторских диссертаций, в зависимости от каждая область.
  • И в частности, действие 46 рассматриваются особенности Rama гуманитарных признающие, что особенность одного человека команды или небольшого размера в областях знаний наших дисциплин заслуживают быть признаны на основе конкретных мер по удовлетворению их конкретных потребностей , Мы убеждены в том, что именно из-за возможности присоединения мультидисциплинарных команд для интеграции больше, эта тенденция будет увеличиваться в ближайшие годы.

Обратитесь к следующим таблицам

Административный менеджмент: Высшая школа докторских и Улла

Программа будет интегрирована в докторантуры, создание которого было одобрено Советом управляющих Улла от 26 сентября 2013 года. До его ввода в эксплуатацию, программа академический назначает на факультете филологии и административного управления будет нести ответственность Комиссии аспиранта.

Ученый комитет программы PhD в области искусств и гуманитарных науках из университета Ла Лагуну берет на себя задачу руководства для студентов в отношении исследований, к которым приписывая его дипломный проект и предложить, в соответствующих случаях учебных планов адаптации необходимо.

Студенты очной и заочной

В соответствии с положениями правил постоянства образования, ожидаются, что студенты с неполным рабочим днем ​​могут составлять до 40% учащихся.

Студенты очного посвящением: 24

Студенты с неполным рабочим днем: до 16

Умения

Основные навыки

  • CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем.
  • CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования или создания.
  • CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований.
  • CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей.
  • CB15 - Умение общаться с академической и научного сообщества и общества в целом о своих областях знаний, в способах и языков, широко используемых в международном научном сообществе.
  • CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного или культурного развития в обществе, основанном на знаниях.

Личные навыки и навыки

  • CA01 - движ наши условия, в которых существует мало конкретной информации.
  • Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  • CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний.
  • CA04 - Работа как в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте.
  • CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  • CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений.

Учебные мероприятия

  • Методы Workshop и методика исследования
  • Посещение семинаров Исследования
  • Придание семинар
  • Помощь национальных или международных конференции
  • Пребывание в других научно-исследовательских центрах (мобильность)

Направления исследований

  • Линия 1: филологические, литературные и культурные исследования
  • Строка 2: языкознание

критерии приема

критерии приема

В соответствии с PhD по правилам и положениям, студент должен доказать, 300 кредитов колледжа, из которых 60 будут соответствовать степени магистра. Брикетирования означает полное и позволить начало фазы исследования.

Кроме того, считаются необходимым условием для реализации докторантуры знания современного языка, английского, кредитование на уровень В1, в дополнении к испанскому. В частности, если тезис направлен сделать некоторый язык или какую-то работу на другом языке, кроме испанского, инструментальное знание этого языка не требуется.

Официальные правила докторантуру университета Ла Лагуна (Постановление от 17 января 2013 года, BOC 17 от 25 января 2013 года) предусматривает в этой связи:

  1. Комиссионные образовательные программы докторантуры, которые, упомянутые в статье 14 настоящего Положения, могут быть установлены дополнительные требования и критерии для отбора и допуска студентов к соответствующей докторской программе.
  2. Прием в докторантуру может включать требование конкретных учебных добавок, в соответствии с установленными профилями допуска к докторской программе.
  3. Такие добавки специальная подготовка, должны, в целях общественных сборов и предоставления стипендий и грантов на рассмотрение докторского уровня подготовки и его развитие не будет рассчитывать для целей кредитных лимитов, установленных в статье 5.2 настоящего Положение ,
  4. Требования и критерии приема в пункте один относится, а также при разработке дополнительного обучения, установленного в части второй настоящей статьи, должны быть записаны в запросе проверки памяти уважать Статья 35.
  5. Системы и процедура приема должны включать в себя, в случае студентов с особыми образовательными потребностями, вытекающих из службы поддержки инвалидов и консультации, которые будут оценивать необходимость возможных учебных приспособлений, графиков или альтернативных исследования.

Дополнительные критерии отбора и приема.

Студенты, которые отвечают требованиям, указанным в предыдущем разделе, требуется ввести в докторантуру должны обеспечивать с применением, по крайней мере, следующие документы:

  1. легализованные высший, дающее право его доступ, в том числе эквивалентности, если таковое имеется (если не принято, будет до представления для регистрации процесса) копии.
  2. оригинал сертификации или заверенная копия диплома, подтверждающего, по крайней мере уровень B1 английского языка.
  3. оригинал сертификация или заверенная копия предметов, изучаемых в университетской степени, что позволяет им получить доступ, в частности, упомянуть название, продолжительность и маркировку предметов и средней степени академической записи.
  4. Биографическая справка.
  5. мотивированное письмо оснований для запроса продолжить программу докторантуры и его интерес или предпочтение программы в Интернете, чтобы выразить себя.

Процесс приема отвечает за орган и состав

Ученый комитет отвечает за процесс приема, оценки предварительной регистрации, представленную в соответствии с установленными критериями. Через веб-сайт программы и Комиссия аспиранта (или школу докторантуры во время работы), список принятых и не принято, с указанием причин непринятия и признанием полный рабочий день или неполный рабочий день для тех, кто признал. Допускаются студенты должны оформить свою регистрацию по расписанию Улле. В соответствии с Правилами официальной докторской университета Ла Лагуну (ВОС от 25 января 2013 г.), Академический комитет должен состоять максимум из семи профессоров и / или исследователей, участвующий в нем, в том числе академического координатора который будет выступать в качестве президента одного и того же.

Критерии оценки Merit

Приложения Регистрация будет оцениваться Ученым комитетом по следующей шкале баллов:

  1. Средняя оценка транскрипт, в том числе классов степени бакалавра или бакалавра и магистра (в тех случаях, когда это является обязательным требованием для получения доступа к программе): до 52%.
  2. Учитывая разнообразие исследований, адекватность студентов и выпускник конкретной линии льготного исследования заявителя, в отношении содержания официальных мастеров-исследований оценивали: до 13%
  3. Аккредитация на более высокий уровень английского языка, чем требуется для чтения литературы и понимания учебной деятельности для этого языка: на уровень B2, максимум 5%.
  4. Насладившись сотрудничество или predoctoral гранты, награды: до 10%
  5. Пребывание в других научных центрах или иностранных граждан; Также опыт в совместной научно-исследовательской деятельности (участие в коллективной статье, участие в конференциях и мероприятиях научного распространения, сотрудничества на исследовательской группы): до 10%.
  6. дополнительное обучение, выпускник или специализации в области искусств и гуманитарных наук до 10%.

Специальные тесты приема

не рассматривается.

Системы и процедура приема для студентов с особыми образовательными потребностями, вытекающими из инвалидности

Университет Ла-Лагуна, через вице-президент по студенческим и медицинским услугам, разрабатывается с 1999 г. программой для студентов с ограниченными возможностями (ПАРП). Целью данной программы является обеспечение равных возможностей и способствовать интеграции студентов с особыми образовательными потребностями. PAED, посредством прямого и персонализированного внимания, способствует бетону для целостного развития этих студентов в открытой и доступной мере окружающей среды. PAED сохраняет стабильную опорную конструкцию с помощью периодических вызовов. Через личные интервью потребности известны и индивидуальные планы действий разработаны, преподаватели о трудностях сообщают и технические консультации и поддержка предоставляются. В настоящее время три программы, одна из поддержки студентов с нарушениями слуха (язык жестов), другая на транспорт для студентов с дефицитом мобильности и другой адаптацией учебной среды, в стадии реализации. Для получения дополнительной информации см.

Студенты с частичной занятостью самоотверженностью. Критерии приема и процедура. Условия изменения режима.

Принимая домашние программы и интерес программы для студентов в специализированной работе медико-санитарной помощи и обучения с учетом, по оценкам, 30% -40% студентов выбирают позиции неполный рабочий день. Это предпочтение должно быть указано в заявлении о приеме, или как-то признался, что в случае какой-либо из обстоятельств, перечисленных ниже, и позволить признание этого условия, без ущерба правилам, установленным Stay Улла:

  1. Они работают и документы, описывающие трудовые отношения;
  2. Это зависит от уровня физической или сенсорной инвалидности, определяющей необходимость проводить исследования неполный рабочий день. В этом случае вы должны предоставить сертификат, подтверждающий их степень инвалидности;
  3. Выступать, специализирующиеся на этом или другой университете с неполным рабочим днем, кредитованием этого условия документированы обучениями;
  4. Иметь статус основного опекуна для иждивенцев или имеют детей в возрасте до трех лет бесплатно. Оба эти условия должны быть документально аккредитована компетентным органом;
  5. Будучи весьма конкурентоспособным спортсменом.
  6. Другие условия семьи или социального характера, которые должным образом обоснованы. Признание статуса студента с позицией неполного рабочего дня будет рассмотрено и ратифицировано ежегодно. В любом случае, студент может потребовать изменения режима посвящения во время разработки программы докторантуры. Студенты также в процессе разработки программы, теряют условие, при котором они были предоставлены неполный рабочий день, автоматически станут студентами с очного.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
  • испанский


Последнее обновление: November 9, 2017
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию