Прочитать официальное описание

Докторская в образовательных исследований предлагает три линии производства и применения знаний (LAGC):

  • Линия оценка обучения в области базового образования.
  • Учреждения и Актёры линии среднего и высшего образования.
  • Линейные основные интеллектуальные и академические навыки в СМИ и высшего образования.

В рамках этих направлений исследований докторантов разработать оригинальные научно-исследовательские проекты, которые представляют собой вклад в развитие знаний и / или понимания соответствующих образовательных проблем. Это, с развитой и критического понимания генезиса, структуры и проблем, связанных с развитием национальной системы образования и образовательной политики в Мексике в себе и в международном контексте.

Общая цель

Докторская в образовательных исследований составляют специалисты высокого уровня с навыками разработки и проведения оригинальных научно-исследовательских проектов, включая новые формы понимания проблем образования и внести свой вклад как знания в области образования и системы образования как решение их проблемы и улучшения их качества; выше в приоритетных областях развития образования, что программа предлагает и обслуживать их на местном, региональном и национальном уровнях, в глобальном контексте.

Конкретные цели

Докторантура в образовательных исследованиях будут поощрять свои студент:

  • Определение и выбор соответствующих исследовательских проблем с критической оценкой национальной системы образования.
  • Интегрирование солидной теоретической перспективы в объяснении проблем образования, основываясь на знании основных дисциплин, изучающего образование и его вклад в понимание образовательных явлений.
  • Может применяться последовательно основной методологической и технической области научно-педагогических традиций и оценить элементы, которые они вносят вклад в развитие научных исследований и управления.
  • Интегрировать эффективно теоретические аспекты и собственные эмпирические научные работы, а также использование рассуждал методологическая и лучше подходит для исследовательской деятельности технических подходов для выполнения, тем самым образуя в качестве независимых исследователей, а также может внести свой вклад в принятие решений отношение.
  • Формирование позитивного отношения к образованию, учебе и способствовать их совершенствованию с поддержкой систематического знания, полученные с помощью исследовательских процессов.

профиль Graduate

Выпускники кандидат педагогических исследований должны быть в состоянии разрабатывать и осуществлять индивидуален или коллективно, но всегда с личным вкладом destacada- оригинальных научно-исследовательских проектов, которые представляют собой вклад в развитие знаний и / или понимание образовательных вопросов, касающихся , Разница между выпускниками докторских и кандидатских именно способность самостоятельной работы на высоком уровне, с разбивкой на следующие особенности:

Выпускники кандидат педагогических исследований может показать, что приобрела и освоила тело знаний, навыков и установок в соответствии с миссией, видением и целями программы. Особенности профиля выпускника являются следующие:

знание:

  • передовой и критическое понимание генезиса, структуры и проблем, связанных с развитием национальной системы образования и образовательной политики в Мексике в себе и в международном контексте.
  • Solvent управления эпистемологической основа научных знаний и основных подходов к исследованиям в области образования в целом и в частности.
  • передовые мастерства состояния искусства и в настоящее время обсуждения теоретических знаний, методическая и технические исследования Тема его дипломной работы.
  • растворитель обработки широкого спектра методов для получения, систематизации и анализа.

навыки:

  • Расширенная способность выявлять актуальные вопросы исследований в области образования.
  • Дополнительно возможность разрабатывать оригинальные исследовательские проекты, применяя научную перспективу в планировании и тестирование гипотез или домыслов.
  • Расширенная возможность поиска, анализировать и систематизировать соответствующую литературу.
  • умение использовать современные методы получения информации.
  • Расширенная технологичность, систематизация и анализ эмпирических данных в различных методологических подходах.
  • Высокая компетентность для разработки научных докладов и тексты должны были быть приняты в академических функций публикации.
  • комплекс навыков для отражения, анализа и критического мышления.
  • Способность выражать сложные идеи в устной и в письменной форме.

отношения:

  • Стремление к изучению и анализу потребностей в области развития системы образования и готовность внести свой вклад в ваше удовлетворение.
  • Открытость и терпимость к различным концепциям образовательного явления и, кроме своих собственных гносеологических, теоретических и методологических подходов.
  • Открытие для совместной работы и междисциплинарных команд работы.
  • Понимание роли исследований для понимания образовательной реальности и ее взаимосвязи с предложением альтернативных решений, а также принятие решений и ее субъектами.
  • критический взгляд на себя и других академических работ и признание роли диалога, чтобы открыть и изучить альтернативные варианты.

значения:

  • Переутверждение этических принципов и, в частности, интеллектуальной честности, социальной ответственности, уважения субъектов, участвующих в исследовании, плюрализма и толерантности.

Требования к степени

1. Наличие по крайней мере, один арбитражному продукту диффундирует результаты диссертационных (опубликованный или положительное заключение), предпочтительно в сотрудничестве с преподавателем.

2. Аккредитует предварительную докторскую обследование, целью которого является проверка качества дипломной работы, так что она может быть защищена публично. После того, как студент охватывает все предметы и деятельность учебного плана должна быть сделана, есть окончательный вариант работа (продукт VI семестр) и получил минимальное среднее из восьми (8) во время учебы. Для этого, Ученый совет назначает комиссию из пяти членов: трех членов наблюдательного комитета, а также двух ученых (по крайней мере, один внешний по отношению к ААУ). Результат может быть:

  • Признано: приступит к печати диссертации на экзаменационном. необходимо будет утвердительное голосование пяти членов комитета.
  • Признано с рекомендациями: студент должен решить вопросы и внести необходимые коррективы в заданный период времени.
  • Титры: студент будет присутствовать рекомендации по улучшению их работы и может пересдать экзамен. Год будет ограничено Положением.

3. Выполните тестовый класс, состоящий из публичной защиты диссертации в соответствии с правилами UAA.

Программа преподается на:
испанский

Просмотреть 7 других курсов в Universidad Autonoma de Aguascalientes »

Форма обучения: Очная форма
Дата начала
Июль 2019
Duration
3 Года
Полное имя
По местоположению
По дате
Дата начала
Июль 2019
Дата окончания
Сроки подачи документов

Июль 2019

Прочее