доктора в области образования

International University For Graduate Studies - IUGS

Описание программы

Прочитать официальное описание

доктора в области образования

International University For Graduate Studies - IUGS

Предпосылки и философия

Образование представляет собой широкий домен с рядом специальных областей. К ним относятся такие специализации, как: обучение развития и обучения, развития детей младшего возраста, начальное и среднее образование, специальное образование, образование взрослых, исследования в области образования, разработки учебных программ, обучения грамоте, языка, образования математических исследований, педагогического образования, и других специальностей. С этой широте педагогики, предыдущие академические кредиты студента из числа аккредитованных пост-бакалавриат учреждений будут оцениваться на индивидуальной основе.

Те студенты, которые преследуют EDD или доктора философии в дисциплине образования в Международном университете последипломного образования (IUGS) может быть начальной или средней школьных учителей, психологов, консультантов-методистов, администраторов, диетологи, библиотекари, или персонал общественного здравоохранения.

Исследования могут быть в отдельных предметных областях, таких как; математика, естественные науки, английский язык, чтение, история, экономика, физическое воспитание, музыка и искусство или государственной политики, руководства и управления, социальные и философские основы образования, международного сравнительного образования, лингвистики, расы, неравенства и языка в сфере образования, количественный образовательный анализ политики, педагогическое образование, грамотность, язык и английский образование, развитие человеческого потенциала, а также развития и психологической науки.

Основная миссия состоит в том, чтобы позволить студенту, чтобы собрать эти пост-курсы бакалавриата, которые служат его потребности для их профессиональных и академических целей и задач. Это достигается за счет правильного подбора курсов, которые должны быть одобрены деканом после обсуждения с учеником.

Результаты

Студенты должны продемонстрировать следующее:

  • Для всех курсов, в том числе индивидуальные курсы, принятых под руководством декана, курсов, принятых для заранее в положении стоя или курсов, принятых на требуемом выпускном семинаре, студенты продемонстрируют следующее:
    • Фон в теории и научных исследований и способность разрабатывать и проводить эмпирические исследования для решения важных теоретических или практических вопросов и проблем.
  • Программа готовит студентов к:
  1. Изучение, анализ и объяснения человеческого познания, языка, грамотности, а также процессы обучения в формальных и неформальных учебных контекстах, начиная от дошкольного до зрелого возраста;
  2. <li>     &#1056;&#1072;&#1079;&#1088;&#1072;&#1073;&#1086;&#1090;&#1082;&#1072; &#1080; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1091;&#1095;&#1077;&#1073;&#1085;&#1099;&#1093; &#1087;&#1088;&#1086;&#1094;&#1077;&#1076;&#1091;&#1088;, &#1087;&#1086;&#1074;&#1099;&#1096;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1082;&#1072;&#1095;&#1077;&#1089;&#1090;&#1074;&#1072; &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103;, &#1072; &#1090;&#1072;&#1082;&#1078;&#1077; &#1076;&#1083;&#1103; &#1086;&#1094;&#1077;&#1085;&#1082;&#1080; &#1101;&#1092;&#1092;&#1077;&#1082;&#1090;&#1080;&#1074;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080; &#1074;&#1084;&#1077;&#1096;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1089;&#1090;&#1074;&#1072;;</li>
    <li>      &#1055;&#1088;&#1086;&#1094;&#1077;&#1089;&#1089;&#1099;, &#1087;&#1088;&#1077;&#1076;&#1089;&#1090;&#1072;&#1074;&#1083;&#1103;&#1102;&#1097;&#1080;&#1077; &#1086;&#1089;&#1086;&#1073;&#1099;&#1081; &#1080;&#1085;&#1090;&#1077;&#1088;&#1077;&#1089;, &#1074;&#1082;&#1083;&#1102;&#1095;&#1072;&#1102;&#1090; &#1103;&#1079;&#1099;&#1082; &#1080; &#1089;&#1080;&#1084;&#1074;&#1086;&#1083;&#1080;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1086;&#1077; &#1088;&#1072;&#1079;&#1074;&#1080;&#1090;&#1080;&#1077;, &#1082;&#1072;&#1082; &#1076;&#1077;&#1090;&#1080; &#1076;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;&#1078;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1082;&#1086;&#1084;&#1084;&#1091;&#1085;&#1080;&#1082;&#1072;&#1090;&#1080;&#1074;&#1085;&#1086;&#1081; &#1082;&#1086;&#1084;&#1087;&#1077;&#1090;&#1077;&#1085;&#1094;&#1080;&#1080;, &#1095;&#1090;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1080; &#1079;&#1072;&#1087;&#1080;&#1089;&#1100; &#1085;&#1072; &#1087;&#1088;&#1080;&#1086;&#1073;&#1088;&#1077;&#1090;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1080; &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077;, &#1080;&#1089;&#1087;&#1086;&#1083;&#1100;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1082;&#1086;&#1084;&#1087;&#1100;&#1102;&#1090;&#1077;&#1088;&#1085;&#1099;&#1093; &#1084;&#1091;&#1083;&#1100;&#1090;&#1080;&#1084;&#1077;&#1076;&#1080;&#1081;&#1085;&#1099;&#1093; &#1089;&#1088;&#1077;&#1076;&#1072;&#1093;, &#1095;&#1090;&#1086;&#1073;&#1099; &#1091;&#1083;&#1091;&#1095;&#1096;&#1080;&#1090;&#1100; &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1074; &#1086;&#1073;&#1083;&#1072;&#1089;&#1090;&#1080; &#1085;&#1072;&#1091;&#1082;&#1080; &#1080; &#1076;&#1088;&#1091;&#1075;&#1080;&#1093; &#1082;&#1086;&#1085;&#1090;&#1077;&#1085;&#1090; &#1086;&#1073;&#1083;&#1072;&#1089;&#1090;&#1103;&#1093;, &#1072; &#1090;&#1072;&#1082;&#1078;&#1077; &#1087;&#1088;&#1080;&#1084;&#1077;&#1085;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1093; &#1074;&#1080;&#1076;&#1077;&#1086;&#1080;&#1075;&#1088; &#1076;&#1083;&#1103; &#1091;&#1083;&#1091;&#1095;&#1096;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103;;</li> 
    <li>     &#1055;&#1088;&#1086;&#1094;&#1077;&#1089;&#1089;&#1099;, &#1093;&#1072;&#1088;&#1072;&#1082;&#1090;&#1077;&#1088;&#1080;&#1079;&#1091;&#1102;&#1097;&#1080;&#1077; &#1086;&#1089;&#1086;&#1073;&#1099;&#1077; &#1075;&#1088;&#1091;&#1087;&#1087;&#1099; &#1085;&#1072;&#1089;&#1077;&#1083;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; (&#1085;&#1072;&#1087;&#1088;&#1080;&#1084;&#1077;&#1088;, &#1074;&#1090;&#1086;&#1088;&#1086;&#1075;&#1086; &#1103;&#1079;&#1099;&#1082;&#1072; &#1091;&#1095;&#1072;&#1097;&#1080;&#1093;&#1089;&#1103;, &#1085;&#1080;&#1079;&#1082;&#1080;&#1081; &#1091;&#1088;&#1086;&#1074;&#1077;&#1085;&#1100; SES &#1075;&#1086;&#1088;&#1086;&#1076;&#1089;&#1082;&#1080;&#1093; &#1089;&#1090;&#1091;&#1076;&#1077;&#1085;&#1090;&#1086;&#1074;, &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1072;&#1102;&#1097;&#1080;&#1093;&#1089;&#1103; &#1074; &#1075;&#1086;&#1089;&#1091;&#1076;&#1072;&#1088;&#1089;&#1090;&#1074;&#1077;&#1085;&#1085;&#1099;&#1093; / &#1095;&#1072;&#1089;&#1090;&#1085;&#1099;&#1093; / &#1087;&#1088;&#1080;&#1093;&#1086;&#1076;&#1089;&#1082;&#1080;&#1093; &#1096;&#1082;&#1086;&#1083;, &#1089;&#1090;&#1091;&#1076;&#1077;&#1085;&#1090;&#1099; &#1089; &#1095;&#1090;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077;&#1084; &#1080;&#1085;&#1074;&#1072;&#1083;&#1080;&#1076;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;) &#1087;&#1088;&#1077;&#1076;&#1089;&#1090;&#1072;&#1074;&#1083;&#1103;&#1102;&#1090; &#1086;&#1089;&#1086;&#1073;&#1099;&#1081; &#1080;&#1085;&#1090;&#1077;&#1088;&#1077;&#1089;.</li>
    

Приобретение грамотности.
  1. Акцент здесь делается на развитие чтения и записи процессов от дошкольного возраста до зрелого возраста. Темы включают в себя следующее:
  • Предпосылки и предсказатели обучения чтению в предварительных читателей (например., Фонем, письма знания, слушая книжки), чтение слова, правописание, чтение понимания, приобретение словарный запас, беглость речи, причины чтения инвалидов и учебных эффектов.
Коммуникации в развитии и обучении.
  1. Основное внимание уделяется сложным социальным и когнитивных процессов, в которых приобретаются системы символов (например, язык, грамотность, и счета). Особое внимание уделяется конкретным видам практики и контекстов, в которых используются эти системы. Она также включает в себя;
  • Появление новых форм представления и коммуникации, которые включены по новоприобретенных символической практики. Учебные последствия этого органа работы, также рассматриваются, особенно последствия цифровых средств массовой информации для обучения и развития, включая разработку веб-сред, таких как моделирование и видео игр.
По зарабатывания их докторской степени, наши выпускники предположили, преподавателей и научных должностях в университетах, государственных школ и агентств, посвященных образованию и оценке, а также частных корпораций.

Содержание

  • МСГН предлагает следующие степени в области образования:
  1. Доктор философии (PhD.);
  2. <li>      &#1044;&#1086;&#1082;&#1090;&#1086;&#1088; &#1087;&#1089;&#1080;&#1093;&#1086;&#1083;&#1086;&#1075;&#1080;&#1080; (EdD.);</li>
    <li>      &#1044;&#1080;&#1089;&#1089;&#1077;&#1088;&#1090;&#1072;&#1094;&#1080;&#1103; (&#1082;&#1072;&#1085;&#1076;&#1080;&#1076;&#1072;&#1090; &#1085;&#1072;&#1091;&#1082;), &#1082;&#1072;&#1082; &#1087;&#1088;&#1072;&#1074;&#1080;&#1083;&#1086;, &#1074;&#1082;&#1083;&#1102;&#1095;&#1072;&#1077;&#1090; &#1074; &#1089;&#1077;&#1073;&#1103; &#1090;&#1077;&#1086;&#1088;&#1077;&#1090;&#1080;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1080;&#1077; &#1080; &#1073;&#1086;&#1083;&#1077;&#1077; &#1074;&#1090;&#1086;&#1088;&#1080;&#1095;&#1085;&#1099;&#1093;, &#1090;&#1086; &#1087;&#1077;&#1088;&#1074;&#1080;&#1095;&#1085;&#1099;&#1077; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;;</li>
    <li>     &#1055;&#1088;&#1086;&#1077;&#1082;&#1090; (EDD) &#1089;&#1090;&#1088;&#1077;&#1084;&#1080;&#1090;&#1089;&#1103; &#1080;&#1089;&#1082;&#1072;&#1090;&#1100; &#1087;&#1088;&#1072;&#1082;&#1090;&#1080;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1086;&#1077; &#1088;&#1077;&#1096;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1080;&#1083;&#1080; &#1080;&#1089;&#1093;&#1086;&#1076; &#1076;&#1083;&#1103; &#1074;&#1086;&#1087;&#1088;&#1086;&#1089;&#1072; &#1080;&#1083;&#1080; &#1087;&#1086;&#1090;&#1088;&#1077;&#1073;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;. &#1054;&#1085;&#1072; &#1074;&#1082;&#1083;&#1102;&#1095;&#1072;&#1077;&#1090; &#1074; &#1089;&#1077;&#1073;&#1103; &#1073;&#1086;&#1083;&#1077;&#1077; &#1087;&#1077;&#1088;&#1074;&#1080;&#1095;&#1085;&#1099;&#1093; &#1079;&#1072;&#1090;&#1077;&#1084; &#1074;&#1090;&#1086;&#1088;&#1080;&#1095;&#1085;&#1099;&#1093; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1081;.</li>
    

Студенты докторантуры образования ранее изучали конкретные учебные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве предшественника, как студент начинает свой образовательный исследования в рамках подготовки к докторской диссертации. Все студенты должны показать курсовую фундамент в пределах 66 продвинутых постоянных кредитов, которые включают курсовую в:
  1. Методы исследования в педагогической психологии;
  2. <li>      &#1050;&#1086;&#1075;&#1085;&#1080;&#1090;&#1080;&#1074;&#1085;&#1099;&#1077; &#1087;&#1088;&#1086;&#1094;&#1077;&#1089;&#1089;&#1099; &#1088;&#1072;&#1079;&#1074;&#1080;&#1090;&#1080;&#1103; &#1080; &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1074; &#1086;&#1073;&#1083;&#1072;&#1089;&#1090;&#1080; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;;</li>
    <li>      &#1057;&#1086;&#1094;&#1080;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;-&#1084;&#1086;&#1090;&#1080;&#1074;&#1072;&#1094;&#1080;&#1086;&#1085;&#1085;&#1086;&#1081; &#1088;&#1072;&#1079;&#1074;&#1080;&#1090;&#1080;&#1077; &#1074; &#1089;&#1092;&#1077;&#1088;&#1077; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;;</li>  
    <li>      &#1059;&#1095;&#1077;&#1073;&#1085;&#1099;&#1077; &#1074;&#1086;&#1087;&#1088;&#1086;&#1089;&#1099;: &#1080;&#1085;&#1076;&#1080;&#1074;&#1080;&#1076;&#1091;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1088;&#1072;&#1079;&#1083;&#1080;&#1095;&#1080;&#1103;, &#1075;&#1088;&#1091;&#1087;&#1087;&#1086;&#1074;&#1099;&#1077; &#1087;&#1088;&#1086;&#1094;&#1077;&#1089;&#1089;&#1099; &#1080; &#1096;&#1082;&#1086;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1082;&#1086;&#1085;&#1090;&#1077;&#1082;&#1089;&#1090;&#1099;;</li> 
    <li>      &#1071;&#1079;&#1099;&#1082; &#1080; &#1082;&#1086;&#1084;&#1084;&#1091;&#1085;&#1080;&#1082;&#1072;&#1090;&#1080;&#1074;&#1085;&#1086;&#1077; &#1088;&#1072;&#1079;&#1074;&#1080;&#1090;&#1080;&#1077;: &#1090;&#1077;&#1086;&#1088;&#1080;&#1103; &#1080; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1074; &#1086;&#1073;&#1083;&#1072;&#1089;&#1090;&#1080; &#1088;&#1072;&#1085;&#1085;&#1077;&#1081; &#1075;&#1088;&#1072;&#1084;&#1086;&#1090;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;, &#1090;&#1077;&#1086;&#1088;&#1080;&#1080; &#1080; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1085;&#1072; &#1095;&#1090;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1080;&#1085;&#1074;&#1072;&#1083;&#1080;&#1076;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080;, &#1086;&#1094;&#1077;&#1085;&#1082;&#1080; &#1087;&#1086;&#1079;&#1085;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;.</li> 
    

Докторанты образования в области обучения "развития и эксплуатации" специализации ранее изучали конкретные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве основы для подготовки докторской диссертации. 66 необходимых после бакалаврства кредитов для принятия в заранее стоянии может исходить от некоторых из следующих действий:
  1. Роль школы в американском обществе;
  2. <li>      &#1060;&#1080;&#1083;&#1086;&#1089;&#1086;&#1092;&#1089;&#1082;&#1080;&#1077; &#1086;&#1089;&#1085;&#1086;&#1074;&#1099; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;;</li> 
    <li>      &#1059;&#1095;&#1077;&#1073;&#1085;&#1099;&#1081; &#1087;&#1083;&#1072;&#1085; &amp; &#1048;&#1085;&#1089;&#1090;&#1088;&#1091;&#1082;&#1094;&#1080;&#1103;, &#1064;&#1082;&#1086;&#1083;&#1072; &#1082;&#1086;&#1085;&#1089;&#1091;&#1083;&#1100;&#1090;&#1080;&#1088;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;;</li> 
    <li>      &#1063;&#1090;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; / &#1071;&#1079;&#1099;&#1082;: &#1048;&#1089;&#1082;&#1091;&#1089;&#1089;&#1090;&#1074;&#1086;, &#1054;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1090;&#1077;&#1093;&#1085;&#1086;&#1083;&#1086;&#1075;&#1080;&#1080; &#1080; Emerging &#1057;&#1052;&#1048;;</li> 
    <li>      &#1043;&#1088;&#1072;&#1084;&#1086;&#1090;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1100;, &#1072;&#1085;&#1075;&#1083;&#1080;&#1081;&#1089;&#1082;&#1080;&#1081; &#1082;&#1072;&#1082; &#1074;&#1090;&#1086;&#1088;&#1086;&#1081; &#1103;&#1079;&#1099;&#1082; (TESOL);</li>
    <li>      &#1054;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1080;&#1079;&#1084;&#1077;&#1088;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; &#1080; &#1086;&#1094;&#1077;&#1085;&#1082;&#1080;;</li> 
    <li>      &#1057;&#1086;&#1074;&#1088;&#1077;&#1084;&#1077;&#1085;&#1085;&#1099;&#1077; &#1087;&#1088;&#1086;&#1073;&#1083;&#1077;&#1084;&#1099; &#1074; &#1086;&#1073;&#1083;&#1072;&#1089;&#1090;&#1080; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;;</li> 
    <li>      &#1051;&#1080;&#1076;&#1077;&#1088;&#1089;&#1090;&#1074;&#1086; &#1087;&#1086; &#1074;&#1086;&#1087;&#1088;&#1086;&#1089;&#1072;&#1084; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;;</li> 
    <li>     &#1044;&#1086;&#1096;&#1082;&#1086;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1077; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077;;</li> 
    <li>      &#1054;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1080; &#1088;&#1072;&#1079;&#1074;&#1080;&#1090;&#1080;&#1077;;</li> 
    <li>      &#1053;&#1072;&#1095;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1081; &#1080;&#1083;&#1080; &#1089;&#1088;&#1077;&#1076;&#1085;&#1077;&#1081; &#1084;&#1077;&#1090;&#1086;&#1076;&#1086;&#1074; &#1086;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103; (&#1072;&#1085;&#1075;&#1083;&#1080;&#1081;&#1089;&#1082;&#1080;&#1081; / &#1052;&#1072;&#1090;&#1077;&#1084;&#1072;&#1090;&#1080;&#1082;&#1072; / &#1053;&#1072;&#1091;&#1082;&#1072; / &#1057;&#1086;&#1094;&#1080;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1080;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103;), &#1087;&#1086; &#1074;&#1086;&#1087;&#1088;&#1086;&#1089;&#1072;&#1084; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1072;&#1076;&#1084;&#1080;&#1085;&#1080;&#1089;&#1090;&#1088;&#1072;&#1094;&#1080;&#1080;;</li>
    <li>     &#1055;&#1077;&#1088;&#1077;&#1084;&#1077;&#1085;&#1072; Engagement &amp; &#1091;&#1087;&#1088;&#1072;&#1074;&#1083;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103;;</li> 
    <li>      &#1057;&#1090;&#1091;&#1076;&#1077;&#1085;&#1090; &#1055;&#1088;&#1077;&#1087;&#1086;&#1076;&#1072;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1089;&#1082;&#1080;&#1081; &#1080;&#1085;&#1090;&#1077;&#1088;&#1085;&#1072;&#1090;&#1091;&#1088;&#1072;;</li>
    <li>      &#1054;&#1073;&#1091;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1091;&#1095;&#1072;&#1097;&#1080;&#1093;&#1089;&#1103; &#1089; &#1088;&#1072;&#1079;&#1083;&#1080;&#1095;&#1085;&#1099;&#1084;&#1080; &#1087;&#1086;&#1090;&#1088;&#1077;&#1073;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1103;&#1084;&#1080; (&#1089;&#1087;&#1077;&#1094;&#1080;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1084; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1080;);</li> 
    <li>      &#1042;&#1082;&#1083;&#1102;&#1095;&#1077;&#1085;&#1080;&#1077; &#1080; &#1087;&#1088;&#1072;&#1082;&#1090;&#1080;&#1082;&#1080; &#1089;&#1086;&#1074;&#1084;&#1077;&#1089;&#1090;&#1085;&#1099;&#1093;;</li> 
    <li>      &#1061;&#1072;&#1088;&#1072;&#1082;&#1090;&#1077;&#1088;&#1080;&#1089;&#1090;&#1080;&#1082;&#1080; &#1101;&#1084;&#1086;&#1094;&#1080;&#1086;&#1085;&#1072;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1075;&#1086; / &#1055;&#1086;&#1074;&#1077;&#1076;&#1077;&#1085;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1080;&#1077; &#1080;&#1085;&#1074;&#1072;&#1083;&#1080;&#1076;&#1086;&#1074;;</li> 
    <li>      &#1054;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1099;&#1077; &#1087;&#1086;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1089;&#1090;&#1074;&#1080;&#1103; &#1076;&#1083;&#1103; &#1089;&#1090;&#1091;&#1076;&#1077;&#1085;&#1090;&#1086;&#1074; &#1089; &#1092;&#1080;&#1079;&#1080;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1080;&#1084;&#1080; &#1080; &#1079;&#1076;&#1088;&#1072;&#1074;&#1086;&#1086;&#1093;&#1088;&#1072;&#1085;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103;; &#1059;&#1093;&#1091;&#1076;&#1096;&#1077;&#1085;&#1080;&#1081;</li> 
    <li>      &#1040;&#1085;&#1075;&#1083;&#1080;&#1081;&#1089;&#1082;&#1072;&#1103; &#1083;&#1080;&#1085;&#1075;&#1074;&#1080;&#1089;&#1090;&#1080;&#1082;&#1072;;</li> 
    <li>      &#1043;&#1086;&#1089;&#1091;&#1076;&#1072;&#1088;&#1089;&#1090;&#1074;&#1077;&#1085;&#1085;&#1072;&#1103; &#1096;&#1082;&#1086;&#1083;&#1072; &#1092;&#1080;&#1085;&#1072;&#1085;&#1089;&#1086;&#1074;;</li> 
    <li>     &#1052;&#1091;&#1079;&#1099;&#1082;&#1072; &amp; Art &#1048;&#1085;&#1089;&#1090;&#1088;&#1091;&#1082;&#1094;&#1080;&#1103;;</li>
    <li>      &#1042;&#1077;&#1088;&#1086;&#1103;&#1090;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1100; &#1080; &#1089;&#1090;&#1072;&#1090;&#1080;&#1089;&#1090;&#1080;&#1082;&#1072;, &#1054;&#1076;&#1072;&#1088;&#1077;&#1085;&#1085;&#1099;&#1077;: &#1058;&#1074;&#1086;&#1088;&#1095;&#1077;&#1089;&#1082;&#1072;&#1103; &#1080; &#1058;&#1072;&#1083;&#1072;&#1085;&#1090;&#1083;&#1080;&#1074;&#1072;&#1103;;</li>
    <li>      &#1056;&#1072;&#1079;&#1085;&#1086;&#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1080;&#1077; &#1080; &#1101;&#1090;&#1080;&#1082;&#1072;.</li>
    

Только сорта "C" или лучше будет принят в переводе на успеваемости. Кроме того, студенты в целом в среднем должны быть "B" или лучше.
&#1042;&#1099;&#1087;&#1091;&#1089;&#1082;&#1085;&#1099;&#1077; &#1090;&#1088;&#1077;&#1073;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; &#1074;&#1082;&#1083;&#1102;&#1095;&#1072;&#1102;&#1090; &#1074; &#1089;&#1077;&#1073;&#1103; &#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1091;&#1102;&#1097;&#1080;&#1077; &#1082;&#1091;&#1088;&#1089;&#1099;, &#1082;&#1086;&#1090;&#1086;&#1088;&#1099;&#1077; &#1073;&#1091;&#1076;&#1091;&#1090; &#1087;&#1088;&#1080;&#1085;&#1103;&#1090;&#1099; &#1074; &#1087;&#1086;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1090;&#1077;&#1083;&#1100;&#1085;&#1086;&#1089;&#1090;&#1080; &#1085;&#1072; &#1052;&#1057;&#1043;&#1053;:<ol><li>     &#1054;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1048;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; I (3 &#1082;&#1088;&#1077;&#1076;&#1080;&#1090;&#1072;);</li>
<li>      &#1054;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1077; &#1048;&#1089;&#1089;&#1083;&#1077;&#1076;&#1086;&#1074;&#1072;&#1085;&#1080;&#1103; II (3 &#1082;&#1088;&#1077;&#1076;&#1080;&#1090;&#1072;);</li>
<li>      &#1044;&#1080;&#1089;&#1089;&#1077;&#1088;&#1090;&#1072;&#1094;&#1080;&#1103; &#1080;&#1083;&#1080; &#1087;&#1088;&#1086;&#1077;&#1082;&#1090;&#1072; (18 &#1082;&#1088;&#1077;&#1076;&#1080;&#1090;&#1086;&#1074;);</li> 
<li>      Graduate &#1089;&#1077;&#1084;&#1080;&#1085;&#1072;&#1088; (3 &#1082;&#1088;&#1077;&#1076;&#1080;&#1090;&#1072;).</li>

Завершение доктора философии (PhD) или доктора образования (ЭДД) требует как минимум 93 пост-бакалавриат кредитов.

Последовательность

  • Advance стоящий курс кредитов на общую сумму как минимум 66 необходимы для докторант, как правило, через степень магистра. Они могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования.
  • Перед входом в программу, студенты должны представить стенограммы от аккредитованных учреждений, как правило через степень магистра (МЭД, EDM, mäed, ПДВ, MSED или MSE). Дополнительная курсовая в верховьях разделение в педагогической психологии, курс в области статистики, и курс в экспериментальной школьной психологии необходимы. Студенты могут обратиться к программе без этих курсов, но они должны закончить курсы, прежде чем они закончат свои академические требования.
  • Advance стоящий курс кредитов на общую сумму 66 для докторант могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования.
  • Портфолио и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели. Кредиты для продвинутого положения будут утверждены после этого процесса.
  • Выбор наставника, уважаемый профессионал с докторской степенью и в области студенческой экспертизы и утверждение декана, студент начнет передовые исследования в пределах своей области специализации. Должен-исследовательский быть завершены, утверждены и поданы до начала работы по проведению исследований II.
  • На протяжении всего исследования студента, декан находится в контакте с наставником, оказывающие помощь в оснащении студентов с научно-исследовательскими инструментами, необходимыми для проведения их линейную или эмпирическое исследование и категорические анализа данных и психометрии.
  • Высшая Семинар может быть завершен в любое время зачисления студента на МСГН, но они должны быть завершены до выполнения своих академических требований.

Учебные стратегии включают в себя, но не ограничиваться ими:

  • Назначено чтения текстов и научных статей журнала; -interactive Лекции; - дискуссии в малых группах; - Использование электронных средств массовой информации (Questia интернет-библиотека предоставлена ​​МСГН и дополнительные источники данных выбираются студента, наставника, и Дин); -Examinations: Кумулятивными и комплексное обследование для обеспечения предметной мастерства; - Ментор под руководством развитие Диссертация или проекта; - По мере необходимости, независимые курсы исследования, возможно, необходимы для завершения требуемой курсовую.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Февр. 2019
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Locations
Доминика - Портсмут, Сент-Джон
Дата начала : Февр. 2019, Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Февр. 2019, Сент. 2019
Доминика - Портсмут, Сент-Джон
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию