Степени исследований (MPhil / PhD) в японских и корейских исследованиях

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день


Департамент может контролировать степень магистра и доктора наук посредством исследований и диссертаций по широкому кругу культурных и языковых дисциплин. Будущие студенты-исследователи не должны чувствовать ограничения в выборе тем тем, которые указаны против имен нынешних сотрудников (недавно аспиранты работали над рядом тем, включая японское кино, тексты кабуки, современную японскую лингвистику и литературу, Мейдзи исторические тексты, корейская лингвистика и литература, корейская колониальная и история восемнадцатого века). Исследования, проводимые на уровне MPhil и PhD, основаны на литературных, документальных и архивных материалах, доступных в SOAS а также собраны во время полевых работ в Японии и Корее.

Состав

Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление с MPhil до PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов дневного отделения (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).

Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.

Начальный руководитель студента всегда является членом отдела, в котором зарегистрирован студент. Второй и третий надзорные органы, которые действуют в качестве дополнительного консультативного потенциала, могут быть из того же Департамента или других департаментов / центров на факультете языков и культур или в отделениях / центрах на других факультетах школы. Студенческий прогресс дополнительно контролируется преподавателем департамента.

В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии семинаров по учебным семинарам (РТС), созываемым на факультете доцентом по исследованиям и поддерживаемым общим обучением, предлагаемым в Докторантуре.

Студентам, работающим в области литературы и культурологии, также предлагается принять участие в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).

Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.

К концу первого семестра студенты дневной формы обучения должны представить обзор литературы объемом около 5000 слов. Инструкции для этого предоставляются на семинарах по обучению преподавателей, и студенты обсуждают со своими руководителями, как этот обзор литературы может быть интегрирован в их предложение по обновлению исследования, а затем и в диссертацию.

В течение 1-го года процесса обновления студенты дневной формы обучения (2-й год для студентов, занятых неполный рабочий день) должны представить портфолио на 10000 слов, состоящее из предложения на исследование и основной главы. Относительное количество слов этих двух элементов должно быть решено между студентом и наблюдательным комитетом, но ожидается, что основная глава должна составлять не менее 3000 слов. Последний срок подачи этого портфолио - 15 мая каждого года.

Предложение исследования обычно включает следующие элементы:

  1. Исследование обоснования и контекста предлагаемых исследований
  2. Основные вопросы исследования
  3. Литературный обзор
  4. Теоретические и методологические основы и соображения
  5. Предлагаемые методы исследования
  6. Этические вопросы (если применимо)
  7. Очерк структуры диссертации
  8. График исследования и письма
  9. Библиография

Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.

Основная глава в идеале должна быть аналитической записью, в которой учащийся посредством тематического исследования показывает, как предложение исследования переводится в фактические исследования. В зависимости от характера исследовательского проекта доступ к материалам первичного источника может быть затруднен до того, как студент начнет исследования второго года, и в таких случаях содержание должно быть согласовано между студентом и наблюдательным комитетом.

Процесс обновления от статуса MPhil до PhD основывается на оценке портфеля обновлений исследовательским комитетом студента и после 20-30-минутной устной презентации, после чего следует обсуждение. Устная презентация предоставляется сотрудникам отдела и студентам-исследователям. Три супервизора встречаются отдельно, чтобы обсудить результаты обновления и проинформировать об этом ученика. При успешном завершении портфеля обновлений студенты формально доводятся до PhD и приступают ко второму году. (Если оценщики считают, что это недостатки в портфеле, ученикам будет предложено пересмотреть его до их удовлетворения до того, как будет подтверждено обновление до статуса PhD.) Студентам обычно не разрешается проходить второй год, пока процесс обновления не будет были завершены.

Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).

Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, проводят презентацию на исследовательском семинаре, организованном преподавателем департамента по исследованиям, в который входят избранные сотрудники, обладающие специальными знаниями в данной области, и другие студенты-исследователи. В течение третьего года обучения (или в случае заочного обучения) учащиеся представят черновые главы своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить работу над окончательным черновиком диссертации. Как только законченный проект закончен, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления на экзамен. Диссертация должна быть завершена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный рабочий день).

Тезис - не более 100 000 слов в длину - рассматривается двумя ведущими авторитетами в этой области, один из которых имеет опыт изучения в Лондонском университете и по крайней мере один из которых является внешним по отношению к SOAS .

Важное замечание

Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.

Исследования приема и приложений

Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.

Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.

Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.

Безусловные требования к английскому языку

Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.

Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов

ЕЭП и заявители в ЕС

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов.
TOEFL IBT 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах.
ИЛИ ЖЕ
100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах.
Тест Пирсона по английскому (академический) 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. 70 баллов или выше, минимум 65 баллов.
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues.

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues. Свернуть
Лондон , Сингапур + 1 Больше Меньше

Часто задаваемые вопросы