Степени исследований (MPhil / PhD) в японских и корейских исследованиях

SOAS University of London

Описание программы

Прочитать официальное описание

Степени исследований (MPhil / PhD) в японских и корейских исследованиях

SOAS University of London

Степени исследований в японских и корейских исследованиях

Режим посещаемости: полный рабочий день или неполный рабочий день

Департамент может контролировать степень магистра и доктора философии по исследованиям и тезисам по широкому кругу культурных и языковых предметов. Намеренные студенты-исследователи не должны испытывать трудности с ограничением выбора тем, которые указаны в отношении названий нынешних сотрудников (в настоящее время аспиранты работают по целому ряду тем, включающих японское кино, тексты Кабуки, современную японскую лингвистику и литературу, Мэйдзи исторические тексты, корейская лингвистика и литература, корейская колониальная и история восемнадцатого века). Исследования, проведенные на уровне MPhil и PhD, основаны на литературных, документальных и архивных материалах, доступных на SOAS а также собраны во время полевых работ в Японии и Корее.

Состав

Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление с MPhil до PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов дневного отделения (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).

Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.

Начальный руководитель студента всегда является членом отдела, в котором зарегистрирован студент. Второй и третий надзорные органы, которые действуют в качестве дополнительного консультативного потенциала, могут быть из того же Департамента или других департаментов / центров на факультете языков и культур или в отделениях / центрах на других факультетах школы. Студенческий прогресс дополнительно контролируется преподавателем департамента.

В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии семинаров по учебным семинарам (РТС), созываемым на факультете доцентом по исследованиям и поддерживаемым общим обучением, предлагаемым в Докторантуре.

Студентам, работающим в области литературы и культурологии, также предлагается принять участие в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).

Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.

К концу первого семестра студентам, работающим полный рабочий день, необходимо представить обзор литературы примерно на 5000 слов. Инструкции для этого предоставляются на учебных семинарах для преподавателей факультета, и студенты обсуждают с их руководителями, как этот обзор литературы может быть интегрирован в их предложение по исследованию модернизации, а затем их диссертации.

В течение года процесса обновления 1 студент, занятый полный рабочий день (2-й год для студентов, занятых неполный рабочий день), должен представить портфель обновлений на 10 000 слов, состоящий из исследовательского предложения и основной главы. Относительное количество слов этих двух элементов должно быть определено между студенческим и наблюдательным комитетом, но ожидается, что основная глава должна составлять не менее 3000 слов. Крайний срок подачи этого портфеля - 12 мая 2017 года.

Предложение исследования обычно включает следующие элементы:

  1. Исследование обоснования и контекста предлагаемых исследований
  2. Основные вопросы исследования
  3. Литературный обзор
  4. Теоретические и методологические основы и соображения
  5. Предлагаемые методы исследования
  6. Этические вопросы (если применимо)
  7. Очерк структуры диссертации
  8. График исследования и письма
  9. Библиография.

Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.

Основная глава в идеале должна быть аналитической записью, в которой учащийся посредством тематического исследования показывает, как предложение исследования переводится в фактические исследования. В зависимости от характера исследовательского проекта доступ к материалам первичного источника может быть затруднен до того, как студент начнет исследования второго года, и в таких случаях содержание должно быть согласовано между студентом и наблюдательным комитетом.

Процесс обновления от статуса MPhil до PhD основывается на оценке портфеля обновлений исследовательским комитетом студента и после 20-30-минутной устной презентации, после чего следует обсуждение. Устная презентация предоставляется сотрудникам отдела и студентам-исследователям. Три супервизора встречаются отдельно, чтобы обсудить результаты обновления и проинформировать об этом ученика. При успешном завершении портфеля обновлений студенты формально доводятся до PhD и приступают ко второму году. (Если оценщики считают, что это недостатки в портфеле, ученикам будет предложено пересмотреть его до их удовлетворения до того, как будет подтверждено обновление до статуса PhD.) Студентам обычно не разрешается проходить второй год, пока процесс обновления не будет были завершены.

Второй год (или неполный эквивалент) обычно расходуется на исследования. Это может быть любая комбинация полевых работ и исследований в библиотеках и сбор материалов в соответствии с договоренностью между студентом и руководителем (-ами).

Третий год (или неполный эквивалент) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, выступит с презентацией на исследовательском семинаре, организованном преподавателем департамента, в котором будет выбран выбранный штат сотрудников, обладающих специальными знаниями в этой теме и других студентов-исследователей. В течение третьего года (или неполный рабочий день) студенты представят проекты глав своему главному наблюдателю для комментариев, прежде чем завершать окончательный проект диссертации. Как только полный проект будет завершен, работа будет оцениваться всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить тезис, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить дополнительные 12 месяцев для завершения диссертации и представить на экспертизу. Диссертация должна быть заполнена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный эквивалент).

Тезис - не более 100 000 слов в длину - рассматривается двумя ведущими авторитетами в этой области, один из которых имеет опыт изучения в Лондонском университете и по крайней мере один из которых является внешним по отношению к SOAS .

Степени PhD присуждаются SOAS от регистрации в 2013 году и подчиняются нормам SOAS .

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: May 10, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
3 Года
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
4,271 GBP
Полная сборная Великобритании / ЕС: £ 4,271; Оффшорные пошлины за полный рабочий день: £ 16,950 за учебный год
Locations
Великобритания - Лондон, Англия
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Сент. 1, 2021
Dates
Сент. 2019
Великобритания - Лондон, Англия
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Сент. 1, 2021