Степени исследований (MPhil / PhD) в лингвистике

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день


MPhil / PhD в лингвистике - это исследовательская учебная программа, которая объединяет базовые и продвинутые курсы в основных областях лингвистики, обучение методам исследования и исследовательскую работу, ведущую к диссертации. Департамент в значительной степени ориентирован на исследования, и посредством сочетания курсов, углубленных семинаров и индивидуального надзора стремится обеспечить интеллектуальную дисциплину, знания и навыки, необходимые для всестороннего исследователя.

Наблюдение предлагается в теоретической, описательной и сравнительной лингвистике, переводческой и языковой педагогике. В зависимости от темы исследования также возможно организовать совместный надзор со специалистами в других отделах.

Исследования в отделе

Научные интересы факультета широко распространены и охватывают языки мира, от китайского до арабского, суахили до корейского, от монгольского до японского. Этот акцент на азиатском и африканском языках в сочетании с беспрецедентным доступом к значительным языковым и региональным знаниям других исследователей из SOAS представляет собой уникальный ресурс для изучения теоретической, сравнительной и описательной лингвистики, языковой документации и описания, языковой педагогики и перевода.

Состав

Программа PhD в лингвистике представляет собой строгую, структурированную учебную программу с различными видами деятельности и требованиями, имеющими место на протяжении всего периода программы.

Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление от MPhil до регистрации PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов, занятых полный рабочий день (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).

Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.

Начальный руководитель студента всегда является членом отдела, в котором зарегистрирован студент. Второй и третий надзорные органы, которые действуют в качестве дополнительного консультативного потенциала, могут быть из того же Департамента или других департаментов / центров на факультете языков и культур или в отделениях / центрах на других факультетах школы.

В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместное наблюдение под руководством двух основных надзорных органов. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в своем комитете.

Студенческий прогресс дополнительно контролируется преподавателем департамента.

В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя исследовательскому учебному семинару (RTS) по языкознанию, созываемому преподавателем департамента и поддерживаемому общим обучением, предлагаемым в Управлении академического развития (ADD) (см. Http: // www. SOAS .ac.uk / add /).

Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.

Всем студентам программы MPhil / PhD предлагается посетить доклады семинаров департаментов или семинаров, организованных Центром языковой педагогики или Центром переводческих исследований. Кроме того, существуют специальные аспирантские семинары, на которых продвинутые аспиранты представляют свои работы и которые открыты для сотрудников и студентов.

Студенты, занятые полный рабочий день 1-го года (2-й год для студентов, занятых неполный рабочий день), должны представить основную главу и исследовательское предложение (около 10 000 слов) к пятнице 6 мая 2016 года, как правило, включая следующие элементы:

  1. Исследование обоснования и контекста предлагаемых исследований
  2. Основные вопросы исследования
  3. Литературный обзор
  4. Теоретические и методологические основы и соображения
  5. Предлагаемые методы исследования
  6. Этические вопросы (если применимо)
  7. Структура структуры кандидатской диссертации
  8. График исследования и письма
  9. Библиография

Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.

Процесс обновления от статуса MPhil до PhD основывается на оценке основной главы и исследовательского предложения исследовательским комитетом студента и после 20-30-минутной устной презентации, после чего следует обсуждение. Устное сообщение предоставляется сотрудникам Департамента, членам наблюдательного комитета и студентам-исследователям. Затем следует интервью 10-15 минут между студентом и комитетом. При успешном завершении процесса обновления, студенты формально доводятся до PhD и приступают ко второму году. (Если оценщики считают, что это недостатки в основной главе или исследовательском предложении, ученикам будет предложено пересмотреть их до их удовлетворения до того, как будет подтверждено обновление до статуса PhD.) Студентам обычно не разрешается проходить второй год до процесс обновления завершен.

Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).

Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, проводят презентации в серии семинаров для докторов наук, организуемых преподавателем отдела исследований, который открыт для сотрудников и других студентов-исследователей. В течение третьего года обучения (или в случае заочного обучения) учащиеся представят черновые главы своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить работу над окончательным черновиком диссертации. Как только законченный проект закончен, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления на экзамен.

Диссертация должна быть заполнена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный эквивалент).

Диссертация - не должна превышать 100 000 слов в длину - рассматривается двумя ведущими авторитетами в этой области.

Важное замечание

Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.

Исследования приема и приложений

Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.

Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.

Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.

Безусловные требования к английскому языку

Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.

Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов

ЕЭП и заявители в ЕС

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов.
TOEFL IBT 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах.
ИЛИ ЖЕ
100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах.
Тест Пирсона по английскому (академический) 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. 70 баллов или выше, минимум 65 баллов.
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues.

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues. Свернуть
Лондон , Сингапур + 1 Больше Меньше