Степени исследований (MPhil / PhD) в исследованиях развития
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 4 670 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость очного обучения за учебный год: 4670 фунтов стерлингов в Великобритании / ЕС; За границей 20 800 фунтов стерлингов. Стоимость неполного рабочего дня за академический год: 2335 фунтов стерлингов в Великобритании / ЕС; За границей 10 400 фунтов ст
Введение
Режим посещения: полный или неполный рабочий день
Изучите степень магистра / кандидата наук в области исследований в области развития в SOAS чтобы реализовать свой потенциал в борьбе с глобальной несправедливостью и преобразовании мира с помощью ваших исследований.
В качестве доктора философии вы присоединитесь к всемирно известному исследовательскому сообществу, имеющему доступ к исследованиям и возможностям преподавания, а также к обширной серии семинаров, проводимых ведущими специалистами и практиками в области развития.
В настоящее время на кафедре обучаются 52 студента-исследователя, которые работают над целым рядом исследовательских тем во многих частях Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Мы особенно заинтересованы в потенциальных студентах-исследователях, которые хотят работать в одном из основных исследовательских кластеров департаментов, а именно: труд, движение и развитие; Неолиберализм, глобализация и государства; Насилие, мир и развитие; Вода для Африки; Миграция, мобильность и развитие; Аграрные изменения и развитие; Политика развития, помощь, институты и сокращение бедности.
SOAS Студентам-исследователям предлагается посещать еженедельные учебные занятия, чтобы познакомить их с рядом практических приемов и профессиональных навыков, используемых в профессии развития, двухнедельные семинары по темам, относящимся к исследованиям в области развития, и, при необходимости, семинары после получения опыта.
Зачем изучать исследования развития в магистратуре / аспирантуре в SOAS
- Мы занимаем 5-е место в рейтинге QS World University Rankings по предмету «Исследования в области развития».
- SOAS согласно новому исследованию, входит в пятерку лучших университетов Великобритании по выбору генерального или управляющего директора.
- Преподавательский состав и области их исследований включают профессора Лаура Хаммонд, доктор философии (Висконсин), Африканский Рог; Эфиопия; Сомали; вынужденная миграция; переселение; репатрианты; денежные переводы; международная помощь и профессор Гилберт Ахкар, бакалавр (Лион), бакалавр, магистр (Ливанский университет в Бейруте), доктор философии (Париж VIII), Ближний Восток и Северная Африка; социальная и политическая теория; международные связи; глобализация; социология религии.
Галерея
Прием
Учебный план
Структура
Ожидается, что студенты повысят статус от MPhil до PhD после первого года обучения.
Ожидается, что вы встретитесь с назначенным научным руководителем в первую неделю своей работы в SOAS и, посоветовавшись с ним, выберете двух других ученых для работы в своем исследовательском комитете.
1 год
В течение модуля вашего первого года вы должны посетить учебный семинар для аспирантов Департамента. Эти занятия предоставят вам необходимую подготовку по методологии исследования и помогут вам начать работу: в частности, они помогут вам написать составные части «документа по повышению квалификации», который вы должны представить и защитить in viva в семестре 3 учебного курса. твой первый год.
Учитывая множество учебных ресурсов по методам исследования и другим теоретически и эмпирически значимым модулям для аспирантов на факультете и на других факультетах в SOAS , студентам настоятельно рекомендуется проверять модули.
Дополнительные модули могут быть бесценны, особенно для концептуальных или отраслевых вопросов или тем, как способы дополнить обучение, проводимое на семинарах MPhil. Научный руководитель и студент обсудят в начале года наиболее подходящий портфель тренингов и модулей по отношению к теме диссертации, ее основным исследовательским вопросам и условиям, в которых будет проводиться исследование.
Расписание после 1 года
После того, как студенты прошли повышение квалификации, они должны немедленно приступить к разработке деталей эмпирической работы и систематизации черновиков, написанных в модуле первого года обучения. Поскольку большинство студентов, изучающих развитие, приступают к полевой работе на втором курсе, важно помнить о 3-летнем сроке и не откладывать написание глав до завершения полевой работы.
Любое письмо, сделанное в этот период, сэкономит время по возвращении.
Обычно студент придерживается следующего графика написания:
- Сроки 4, 5 и 6: Полевые работы и начало обработки данных, а также составление шаблонов глав;
- Летние каникулы 7-го и 8-го семестров второго года обучения: анализ данных и возвращение к обзору литературы для пересмотра начальных глав и создания полного окончательного варианта;
- Срок 9: Рассмотрение первого проекта, выполнение всех необходимых исправлений и подача диссертации. Есть возможность продолжения написания после 9-го семестра, но диссертация должна быть представлена в любом случае до окончания 4-го курса. Это будет окончательный срок, хотя ожидается, что диссертация будет завершена в течение трех лет активных исследований на полную ставку.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы относительно данной академической сессии.
Отзывы студентов
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.