Степени исследований (MPhil / PhD) в исследованиях на китайском и внутреннем азиатском языках

Общая информация

Описание программы

Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день


Департамент может контролировать степень магистра и доктора наук посредством исследований и диссертаций по широкому кругу культурных и языковых дисциплин. Студенты-исследователи не должны ограничивать свой выбор тем тем, которые указаны против имен нынешних сотрудников (недавно аспиранты работали над такими разнообразными темами, как цветовая символика в древних китайских текстах, китайское кино и системы китайского Брайля, и переводоведение). При необходимости могут быть приняты меры для совместного надзора с преподавателями из других отделов SOAS . Исследования, проводимые на уровне MPhil и PhD, основаны на литературных, документальных и архивных материалах на языках региона и / или на местах, проводимых на этих языках.

Наши выпускники можно найти на научных и правительственных должностях, в журналистике и других средствах массовой информации, в музеях, художественных галереях, агентствах помощи, библиотеках, благотворительных организациях, медицине и крупных и малых предприятиях многих видов во всем мире, а их большое количество работа в этом районе или в области культуры их учебы.

Состав

Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление с MPhil до PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов дневного отделения (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).

Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.

Начальный руководитель студента всегда является членом отдела, в котором зарегистрирован студент. Второй и третий надзорные органы, которые действуют в качестве дополнительного консультативного потенциала, могут быть из того же Департамента или других департаментов / центров на факультете языков и культур или в отделениях / центрах на других факультетах школы.

В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместное наблюдение под руководством двух основных надзорных органов. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в своем комитете.

Студенческий прогресс дополнительно контролируется преподавателем кафедры.

В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии семинаров по учебным семинарам (РТС), созываемым на факультете доцентом по исследованиям и поддерживаемым общим обучением, предлагаемым в Докторантуре.

Студентам, работающим в области литературы и культурологии, также предлагается принять участие в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).

Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.

В 3-м семестре студенты 1-го курса дневного отделения (2-й год для студентов, обучающихся по совместительству) должны представить основную главу (около 10 000 слов) и исследовательское предложение (около 2 000 слов) к 15 мая каждого года.

Основная глава представляет собой образец аналитического письма, который должен стать неотъемлемой частью диссертации. Эта глава должна представить аргумент и продемонстрировать фактическое применение четко сформулированной методологической основы для первичных источников, находящихся под следствием.

Предложение исследования обычно включает следующие элементы:

  1. Исследование обоснования и контекста предлагаемых исследований
  2. Основные вопросы исследования
  3. Литературный обзор
  4. Теоретические и методологические основы и соображения
  5. Предлагаемые методы исследования
  6. Этические вопросы (если применимо)
  7. Очерк структуры диссертации
  8. График исследования и письма
  9. Библиография (исключается из числа работ)

Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.

Процесс перехода с MPhil на степень PhD основан на оценке основной главы студенческим исследовательским комитетом, а также на 20-30-минутной устной презентации с последующим обсуждением. Устная презентация предоставляется сотрудникам Департамента и студентам-исследователям, а также присутствуют все члены наблюдательного комитета. Затем наблюдательный комитет обсуждает результаты работы студента на более сфокусированной встрече. После успешного завершения расширенного предложения студенты официально переводятся на степень PhD и переходят на второй курс. (Если эксперты по оценке считают, что в предложении об обновлении имеются недостатки, студентам будет предложено пересмотреть его в соответствии с их удовлетворением, прежде чем будет подтверждено повышение до уровня PhD.) Студентам обычно не разрешается переходить на второй курс до процесса обновления. завершено.

Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).

Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, проводят презентацию на исследовательском семинаре, организованном преподавателем департамента по исследованиям, в который входят избранные сотрудники, обладающие специальными знаниями в данной области, и другие студенты-исследователи. В течение третьего года обучения (или в случае заочного обучения) учащиеся представят черновые главы своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить работу над окончательным черновиком диссертации. Как только законченный проект закончен, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления на экзамен. Диссертация должна быть завершена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный рабочий день).

Тезис, который не должен превышать 100 000 слов в длину, рассматривается двумя ведущими авторитетами в этой области, между ними назначенные экзамены должны демонстрировать сильный опыт изучения степени исследования в Великобритании и Лондонском университете и иметь возможность предоставлять четкие независимые внешние недосмотр. Если ни один экзаменатор не обладает опытом в Университете Лондона, может потребоваться Председатель.

Степени PhD присуждаются SOAS от регистрации в 2015 году и подчиняются нормам SOAS .

Важное замечание

Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.

Исследования приема и приложений

Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.

Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.

Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.

Безусловные требования к английскому языку

Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.

Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов

ЕЭП и заявители в ЕС

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов.
TOEFL IBT 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах.
ИЛИ ЖЕ
100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах.
Тест Пирсона по английскому (академический) 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. 70 баллов или выше, минимум 65 баллов.
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues.

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues. Свернуть
Лондон , Сингапур + 1 Больше Меньше