MPhil / PhD в исследованиях в области развития

Режим посещаемости: полный рабочий день или неполный рабочий день

В настоящее время кафедра имеет 52 студента-исследователей, работающих по целому ряду исследовательских тем во многих частях Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Мы особенно интересуемся потенциальными студентами-исследователями, которые хотят работать в одном из основных ведомственных исследовательских кластеров, а именно: «Труд, движения и развитие»; Неолиберализм, глобализация и государства; Насилие, мир и развитие; Вода для Африки; Миграция, мобильность и развитие; Аграрные изменения и развитие; Политика развития, помощь, институты и сокращение бедности.

Студентам-исследователям предлагается посещать еженедельные учебные занятия, чтобы познакомить их с рядом практических методов и профессиональных навыков, используемых в профессии развития; двухнедельные семинары по темам, имеющим отношение к исследованиям в области развития, и, при необходимости, семинары после опыта.

Состав

Год 1

Ожидается, что после первого года обучения ученики ожидают от MPhil до статуса PhD.

Ожидается, что вы встретите своего назначенного Супервизора в первую неделю работы в SOAS и что в консультации с вашим Супервизором вы выберете двух других ученых, которые будут работать в вашем исследовательском комитете.

Во время модуля вашего первого года вы должны присутствовать на семинаре по последипломному обучению в отделе. Эти сессии предоставят вам необходимую подготовку по методологии исследований и помогут вам начать работу: в частности, они помогут вам в написании составных компонентов «обновляемой бумаги», которую вы должны представить и защитить в viva в Term 3 вашего первого года.

Учитывая богатство учебных ресурсов в исследовательских методах и других теоретически и эмпирически соответствующих постдипломных модулях на факультете и в других факультетах SOAS , учащимся настоятельно рекомендуется проверять модули. Дополнительные модули могут быть неоценимы, особенно для концептуальных или специфических для региона вопросов или тем, в качестве способов дополнения обучения, переданного на семинарах MPhil. Научный руководитель и студент обсудят в начале года наиболее подходящий портфель обучения и модулей по теме диссертации, ее основным вопросам исследования и условиям, в которых будут проводиться исследования.

Расписание после первого года

После того, как ученики прошли обновление, они должны немедленно приступить к разработке деталей эмпирической работы и организации проектов, написанных в модуле первого года. Поскольку большинство студентов по изучению проблем развития приступят к работе на своей второй год, важно сохранить трехлетний срок и не откладывать записи глав до завершения полевых работ. Любое письмо, сделанное в течение этого периода, сэкономит решающее время взамен.

Обычно ученик придерживался следующего графика:

Условия 4, 5 и 6: полевые работы и начало обработки данных, а также составление шаблонов глав;

Летние каникулы второго года терминов 7 и 8: Анализ данных и обзор литературы для пересмотра первоначальных глав и составления полного окончательного проекта;

Срок 9: Рассмотрение первого проекта, завершение любой необходимой перезаписи и подача диссертации. Существует возможность продолжения написания после термина 9, но тезис должен быть представлен в любом случае до конца 4-го года. Это будет окончательный срок, хотя тезис, как ожидается, будет завершен в течение трех лет непрерывного активного исследования.

Программа преподается на:
английский

Просмотреть 19 других курсов в SOAS University of London »

Форма обучения: Очная форма
Duration
3 Года
Заочное и вечернее обучение
Полное имя
Цена
4,271 GBP
Полная сборная Великобритании / ЕС: £ 4,271; Оффшорные пошлины за полный рабочий день: £ 16,950 за учебный год
По местоположению
По дате
Дата окончания
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сентябрь 1, 2021
Сроки подачи документов
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Сентябрь 1, 2021
Location
Сроки подачи документов
Дата окончания
Прочее