Степени исследований (MPhil / PhD) в африканских исследованиях
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 4 670 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Плата за полный рабочий день за учебный год: Великобритания / ЕС £ 4396; За рубежом £ 17 967. Частичная оплата за учебный год: Великобритания / ЕС £ 2198; За рубежом £ 8,984.
Введение
Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
Надзор предоставляется для проведения исследований, ведущих к получению степеней магистра и доктора наук в рамках широкой общей области исследований в Африке. Темы исследований, такие как изучение языка (с описательной, сравнительной, филологической или текстовой точки зрения), или литературы (будь то авторская, тематическая или сравнительная) или любого из исполнительских видов искусства, которые подпадают под нашу компетенцию собственная основная экспертиза, полностью контролируется в отделе. Тем не менее, существует большой потенциал для расширения круга тем посредством совместного наблюдения с коллегами из других отделов и центров.
Состав
Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление с MPhil до PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов дневного отделения (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).
Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.
Начальный руководитель студента всегда является членом отдела, в котором зарегистрирован студент. Второй и третий надзорные органы, которые действуют в качестве дополнительного консультативного потенциала, могут быть из того же Департамента или других департаментов / центров на факультете языков и культур или в отделениях / центрах на других факультетах школы.
В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместное наблюдение под руководством двух основных надзорных органов. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в своем комитете.
Студенческий прогресс дополнительно контролируется преподавателем кафедры.
В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии учебных семинаров по исследованиям (RTS), которые проводятся на уровне факультетов младшим деканом по исследованиям и поддерживаются общим обучением, предлагаемым в Центре инноваций в обучении и преподавании (CILT). ,
Студентам, работающим в области литературы и культурологии, также предлагается принять участие в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).
Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.
Студенты 1-го курса дневного отделения (2-й год для студентов, обучающихся по совместительству) должны представить основную главу (около 10 000 слов) и сопутствующие материалы для своей презентации по обновлению. Формат / содержание основной главы согласован между руководителем и студентом, но обычно он включает следующие элементы:
- Обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования
- Основные вопросы исследования
- Обзор литературы (это может быть самостоятельный раздел или соответствующий материал будет включен в главу)
- Библиография
Презентация по обновлению (не более 20-25 минут) будет основана на основной главе и предоставит обзор и, возможно, выделит раздел главы. Материал для презентации должен быть представлен с основной главой в качестве приложения: любые раздаточные материалы / пункты электропитания также должны быть включены сюда, а также могут быть рассмотрены следующие детали:
- Предлагаемые методы исследования
- Этические вопросы (если применимо)
- Очерк структуры диссертации
- График исследования и письма
Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.
Процесс обновления от статуса MPhil до PhD основывается на оценке основной главы исследовательским комитетом студента и после 20-30-минутной устной презентации, после чего следует обсуждение. Устная презентация предоставляется сотрудникам отдела и студентам-исследователям. После презентации состоится мини-вива с только наблюдательным комитетом. При успешном завершении расширенного предложения студенты официально доводятся до доктора философии и приступают ко второму году. (Если оценщики считают, что это недостатки в предложении об обновлении, ученикам будет предложено пересмотреть его до их удовлетворения до того, как будет подтверждено обновление до статуса PhD.) Студентам обычно не разрешается проходить второй год до процесса обновления завершено.
Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).
Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, проводят презентацию на исследовательском семинаре, организованном преподавателем департамента по исследованиям, в который входят избранные сотрудники, обладающие специальными знаниями в данной области, и другие студенты-исследователи. В течение третьего года обучения (или в случае заочного обучения) учащиеся представят черновые главы своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить работу над окончательным черновиком диссертации. Как только законченный проект закончен, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления на экзамен. Диссертация должна быть завершена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный рабочий день).
Тезис - не более 100 000 слов в длину - рассматривается двумя ведущими авторитетами на местах, один из которых является внутренним для Лондонского университета и один из которых является внешним по отношению к Университету.
Степени PhD присуждаются SOAS от регистрации в 2013 году и подчиняются нормам SOAS .
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Исследования приема и приложений
Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.
Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.
Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.
Безусловные требования к английскому языку
Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.
Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов |
ЕЭП и заявители в ЕС
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов. |
TOEFL IBT | 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. | 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах. ИЛИ ЖЕ 100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах. |
Тест Пирсона по английскому (академический) | 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. | 70 баллов или выше, минимум 65 баллов. |
Галерея
Прием
Учебный план
Структура
Все студенты регистрируются на первом курсе программы как студенты MPhil. Повышение уровня с MPhil до PhD происходит в конце первой академической сессии для студентов очной формы обучения (или в конце второй академической сессии для студентов заочной формы обучения).
Всем новым студентам MPhil/PhD предоставляется наблюдательный комитет из трех членов, включающий главного или основного научного руководителя, а также второго и третьего научного руководителя. Распределение времени между наблюдательным комитетом составляет 60:25:15. Ожидается, что в первый год студенты будут встречаться со своим главным руководителем раз в две недели в течение не менее одного часа.
Главный руководитель студента всегда является сотрудником кафедры, в которой зарегистрирован студент. Второй и третий руководители, которые действуют в качестве дополнительных советников, могут быть из того же отдела или других отделов/центров факультета языков и культур или отделов/центров других факультетов Школы.
В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместный надзор под руководством двух основных руководителей. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в их комитете.
Успеваемость студента также контролируется научным руководителем отдела.
1 год
В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии обучающих семинаров по исследованиям (RTS), организованных на уровне факультета заместителем декана по исследованиям и поддерживаемых общим обучением, предлагаемым в Центре инноваций в обучении и преподавании (CILT). .
Студенты, работающие в области литературы и культурологии, также приглашаются для участия в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).
Руководители также могут поощрять студентов посещать дополнительные преподаваемые курсы, имеющие отношение к их исследованиям и их потребностям в обучении. Они могут включать специальные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или исследовательскую подготовку на других факультетах за пределами факультета.
Учащиеся 1-го года обучения на дневном отделении (2-го года обучения на заочном отделении) должны представить основную главу (около 10 000 слов) и сопутствующие материалы для своей презентации повышения квалификации. Формат/содержание основной главы согласовывается между научным руководителем и студентом, но обычно она включает следующие элементы:
- обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования
- основные вопросы исследования
- обзор литературы (это может быть отдельный раздел, или соответствующий материал будет интегрирован в главу)
- Библиография
Презентация обновления (не более 20-25 минут) будет основываться на основной главе и давать обзор и, возможно, выделять раздел главы. Презентационный материал должен быть представлен вместе с основной главой в виде приложения: сюда также должны быть включены любые раздаточные материалы/презентации, а также могут быть рассмотрены следующие детали:
- предлагаемые методы исследования
- этические вопросы (где применимо)
- изложение структуры докторской диссертации
- график исследований и написания
Корректировки одного или нескольких из этих разделов, включая добавления или исключения, где это необходимо, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.
Процесс повышения статуса от MPhil до PhD основан на оценке основной главы студенческим исследовательским комитетом и на 20-30-минутной устной презентации с последующим обсуждением. Устный доклад предоставляется сотрудникам кафедры и студентам-исследователям. После презентации проводится мини-вива только с наблюдательным комитетом. После успешного завершения расширенного предложения студенты официально получают степень доктора философии и переходят на второй год обучения. (Если оценщики сочтут, что в предложении о повышении уровня есть недостатки, студентов попросят пересмотреть его до их удовлетворения, прежде чем можно будет подтвердить повышение до статуса доктора философии.) Обычно учащимся не разрешается переходить на второй год до процесса повышения. завершено.
2 год
Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится за исследованиями. Это может быть любое сочетание полевых работ и исследований в библиотеках, а также сбор материалов по согласованию между студентом и научным руководителем.
3 год
Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследования для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты обычно проводят презентацию на исследовательском семинаре, организованном научным руководителем отдела, в состав которого входят избранное количество сотрудников, обладающих специальными знаниями в этой теме, и другие студенты-исследователи. В течение третьего года (или эквивалента неполного рабочего дня) студенты представляют проекты глав своему основному научному руководителю для комментариев, прежде чем завершить окончательный вариант диссертации. После того, как полный черновик готов, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления ее на экзамен. Диссертация должна быть завершена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или эквивалента неполного рабочего дня).
Диссертация, объем которой не должен превышать 100 000 слов, рассматривается двумя ведущими авторитетами в этой области, один из которых является сотрудником Лондонского университета, а другой — внешним по отношению к университету.
Степени доктора наук присуждаются SOAS с момента регистрации в 2013 году и регулируются SOAS правилами.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы относительно данной академической сессии.
Отзывы студентов
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.