Степени исследований (MPhil / PhD) в антропологии

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
Предполагается, что все программы аспирантуры SOAS занимают максимум 48 месяцев на полный рабочий день (три года полной оплаты, включая один год полевой работы и один последний год продолжения). Программа PhD также может быть принята на неполный рабочий день. В случае неполного рабочего дня обычно ожидается, что как годовой компонент полевой работы, так и год продолжения будут заняты полный рабочий день.


В первый год каждый студент MPhil назначается исследовательским комитетом из трех человек, состоящим из главного научного руководителя, второго научного руководителя и научного руководителя. Студенты MPhil посещают еженедельные семинары по обучению и курсы «Методы исследования» и проходят соответствующую языковую подготовку. От студентов MPhil также может потребоваться пройти дополнительные региональные, тематические или теоретические курсы, связанные с выбранной ими специализацией. После успешного завершения отчета об исследовании объемом 20 000 слов и предложения о работе на местах студенты MPhil повышаются до уровня PhD и начинают работу на местах. Опыт полевой работы составляет основу диссертации из 100 000 слов, которая должна продемонстрировать оригинальное мышление и внести значительный вклад в дисциплину. В постполевой период студенты аспирантуры посещают еженедельный семинар по полевым работам и имеют возможность представить свою работу в процессе. Студентам MPhil и PhD предлагается посещать различные семинары и тренинги, которые проходят по всей школе.

Почему кандидат в антропологии

Социальная антропология широко расценивается работодателями как отличная подготовка, позволяющая обладателям этой степени получить целый ряд полезных навыков. Ценность и актуальность дисциплины подтверждается большим разнообразием и различием профессий, которые выпускники антропологии SOAS предприняли с успехом.

Антропологи имеют глобальную перспективу, когда они делают выбор профессии. Скорость и простота всемирных коммуникационных сетей увеличивают необходимость понимания и интерпретации социокультурных моделей, ценностей и образа жизни других людей. Поэтому социальные антропологи находят возможности в различных областях, включая международный бизнес, информационные технологии, средства массовой информации, библиотечные и музейные услуги и туризм. Многокультурный характер современного общества вызвал потребность во многих сферах для сотрудников, которые хорошо осведомлены о социокультурных нормах общин меньшинств, и наши выпускники могут быть найдены во всех сферах образования, здравоохранения, местного самоуправления и консультационные услуги многих видов. Все больше людей работают в области развития дома или за рубежом, с агентствами ООН или неправительственными организациями, а другие работают внештатными консультантами.

Доктор философии SOAS по социальной антропологии признан ESRC как 3 и 1 3 курс.

Pathways исследований

Есть несколько возможных Pathways исследования, доступных для студентов исследования в Отделе. Это:

  • 3 Pathway
  • 1 3 Pathway
  • The 2 3 Pathway
  • 4 Pathway

3 Pathway - это наша стандартная программа MPhil / PhD Pathway подходящая для кандидатов с существующей степенью магистра в области антропологии. Кандидаты первоначально регистрируются как студенты MPhil. Для студентов дневной формы обучения первый год регистрации включает в себя обучение методам исследования и разработку проектов, что завершается переходом на регистрацию PhD. При условии успешного обновления второй год, как правило, проводится на проведение полевых работ. Третий год проводится написание.

1 3 Pathway включает в себя один год на нашей ESRC узнаваемого MA Антропологических метод исследования программы следует три года по программе / PhD MPhil. Этот Pathway подходит для кандидатов со степенью бакалавра в области антропологии, но без подготовки магистров по дисциплине. Диссертация на тему «Методы антропологических исследований в магистратуре» составляет основу исследовательского отчета и предложения на местах, необходимых для повышения уровня доктора философии. Следовательно, процесс обновления, как правило, происходит в начале первого года обучения в 3 части « Pathway и студент может рассчитывать уйти на полевые работы примерно через один семестр.

2 3 Pathway предназначена для тех , кто со степенью бакалавра в области антропологии , но которые требуют дополнительного интенсивного обучения в назначенном африканском или азиатском языке в целях проведения полевых работ. Он состоит из двухлетних магистерских исследований по антропологическим методам и интенсивному языку, за которыми следуют три года по программе MPhil / PhD. Как и в случае с Pathway 1 3, кандидаты имеют возможность повысить квалификацию и приступить к работе на местах раньше, в первый год регистрации в магистратуре или докторантуре, чем учащиеся по стандартному Pathway 3.

4 Pathway предназначен для студентов с существующей степенью магистра по антропологии, которым требуется дополнительная интенсивная языковая подготовка для проведения полевых работ. Pathway включает двухлетний период обучения на местах, включая интенсивную языковую подготовку, и возможность, где это уместно, для коротких ознакомительных визитов перед полевыми работами на ожидаемые места полевых работ и / или языкового обучения на месте. Ожидается, что кандидаты будут повышены до уровня PhD в начале второго года их регистрации.

Приведенные выше описания основаны на полной регистрации. Каждый из этих Pathways также доступен на условиях Pathways рабочего времени (например, 3 Pathway могут быть приняты неполный рабочий день в течение шести лет). Студенты по каждому из этих Pathways могут также иметь право подать заявку на дополнительный год написания с пониженным уровнем оплаты в статусе «продолжение».

Как описано выше, ожидается, что кандидаты на вышеуказанные исследования степени Pathways уже прошли обучение в области антропологии в университетском или последипломном уровне ( в зависимости от Pathway ). Однако мы признаем, что некоторые кандидаты могут проходить антропологическую подготовку без формальной степени в области антропологии. Потенциальные студенты должны связаться с преподавателем, чтобы обсудить их конкретные обстоятельства. Если кандидаты не имеют достаточный антропологический фундамента, они могут посоветовать первый взять одну из наших преподаваемых магистерских программ (а не магистр в области методов антропологических исследований) для того , чтобы претендовать на 3 или 4 MPhil / PhD Pathways .

Состав

Обязательные курсы

Методы этнографических исследований

Все учащиеся, обучающиеся в первый год работы в MPhil / PhD, должны пройти курс и пройти курс, то есть пройти оценку курса для этого курса и сопутствующего курса по количественным методам.

Введение в статистику - выпускная программа на трех уровнях

Все студенты первого курса MPhil / PhD в Отделе, если формально не освобождены от приглашенного курсанта, должны пройти и пройти этот курс. Студенты, которые пропускают сеанс, могут испытывать трудности в следовании тренду обучения в последующие недели. Ожидается, что студенты, работающие неполный рабочий день, примут меры для обеспечения регулярного посещения.

Семинар по учебной подготовке

Это двухчасовой семинар, который не имеет официальных лекций, но включает в себя случайных приглашенных гостей. В первые недели срока 1 будут обсуждаться основные письменные и организационные навыки; финансовые органы и заявки на гранты; будет запланирован ознакомительный тур по библиотеке, и мы будем ознакомлены с использованием аудиовизуального оборудования в полевых работах. Со второй половины семестра 1, основная часть курса будет состоять из презентаций студентов и сосредоточена на написании и разработке исследовательского отчета MPhil и предложения Fieldwork.

  • Расписание: сроки 1 и 2, четверг 3-5, комната 559
  • Требования к курсовой работе: Этот курс направлен на поддержку написания Отчета об исследовании и Предложения на местах, оба из которых должны быть представлены не позднее пятницы 3-й недели в 3-м семестре. С этой целью все студенты должны будут делать различные презентации в семинары. В первом семестре студенты представят свою исследовательскую тему и кратко опишут будущие цели своей докторской работы. В начале семестра студенты будут ознакомлены с аудиовизуальным оборудованием и проведут в Лондоне краткое «полевое исследование», чтобы ознакомиться с оборудованием и изучить ограничения и возможности этнографического представления «вне текста». Результаты обучения этого упражнения должны быть интегрированы в предстоящие презентации. Студенты также должны будут делать презентации по материалам, которые они читают (или по этнографическим фильмам, которые они просматривают), с целью обсуждения используемых методов письма и презентации. Вопросы для рассмотрения включают в себя: Что делает хорошую этнографию? Каков эффективный способ структурирования аргумента (как в письменной форме, так и визуально)? Что делает для трудного чтения или просмотра? Каковы границы этнографии, и как они изменились и продолжают меняться? Более длинные презентации, которые будут сделаны в течение семестра, будут состоять из раздела исследовательского отчета студента. Отбор работы для презентации обычно должен обсуждаться и согласовываться с руководителем студента. Во втором семестре студентам будет поручено выступать в качестве комментаторов письменных работ друг друга.
  • Цели курса: Помимо поддержки письменной работы, которую делают студенты, и идей, которые они изучают в своих индивидуальных уроках с супервайзерами, семинар по научным исследованиям также направлен на представление и оттачивание передаваемых навыков. К ним относятся способность составлять и передавать как краткие, так и более устойчивые презентации на семинарах; навыки критической оценки этнографического письма и работы друг друга продуктивно; и способность участвовать в дискуссиях и приобретении знаний в качестве члена группы. Семинар предоставляет студентам жизненно важный форум для обсуждения конкуренции за теоретические позиции и подходы; и рассмотреть различные стили письма, формы этнографического представления и способы передачи результатов и идей. Все подобные аспекты семинара направлены на содействие интеллектуальному и организационному развитию Отчета об обновлении MPhil.

Другие обязательные курсы

Некоторые студенты первого курса могут потребоваться для регистрации на конкретных курсах, и они должны пройти курс обучения, заданный учителем. Это будет указано в их письме о принятии в исследовательскую программу. Если вы попадете в эту категорию, ваш руководитель напомнит вам о своем намерении и будет следить за вашим прогрессом на курсе, а также научным руководителем и заместителем декана по исследованиям.

Исследовательский отчет и предложение полевых работ

В свой первый год, в рамках вашей степени, вы напишете отчет о исследованиях и полевые предложения на 20 000 слов по выбранной вами теме и согласитесь с вашим руководителем. Это должно быть в начале срока 3 вашего первого года, и любые поздние представления должны быть поддержаны вашим руководителем и одобрены Исследователем. Ожидается, что все учащиеся представят этот отчет и будут рассмотрены в viva voce до конца срока. 3. Поздние поступления могут потребовать задержки в экзаменах и задержки до перехода с уровня MPhil на PhD. Студенту не разрешается выходить на полевые работы, пока они не будут рассмотрены, и было принято решение об обновлении.

Диссертация

На ваш второй год вы, как правило, должны выполнять двенадцать месяцев полевых работ, основанных на вашем полевом проекте. Запросы на более длительные периоды полевых работ должны быть одобрены ДОПОГ и поддерживаться вашим руководителем. По возвращении с поля вам следует начать работу над диссертацией на 100 000 слов. Эта диссертация должна соответствовать требованиям Лондонского университета по антропологическим специальностям.

Студенты неполного рабочего дня и студенты AHRC

Если вы участвуете в программе неполного рабочего дня или AHRC, то, как и все студенты первого курса, вы должны встретиться с руководителем в начале учебного года, чтобы согласовать свои потребности в обучении и определить подходящий режим для контрольного контакта. Обычно вам рекомендуется пройти курс антропологических исследований в течение первого года обучения, и вы, как ожидается, будете посещать семинары по исследованиям по понедельникам с преподавателем кафедры на втором курсе. В прошлом семинар по постиндустриальным вопросам был запланирован и по понедельникам, поэтому второй год может быть одним полным днем. В течение срока наблюдения надзор будет осуществляться в виде сочетания личных встреч и контактов по электронной почте; наблюдение за лицом, как правило, происходит во время рождественских, пасхальных или летних каникул.

Большинство ведомственных семинаров и много тематических семинаров проводятся в течение всей недели и по вечерам (например, семинар по семинарам проводится каждую среду с 3-5 часов). Доступ к библиотеке и вычислительным средствам возможен в обычные часы работы, и в настоящее время принимаются меры по расширению доступа, особенно к новым ИТ-объектам в Восточном блоке, который был завершен в 2004 году. Формальное преподавание и все большее количество тематических исследовательских материалов доступны через электронные ресурсы, доступные через интернет-доступ в Библиотеке (включая все большее число специализированных поисковых систем по тематике / региону).

Студенты AHRC: Кафедра и преподаватели делают все возможное, чтобы соответствовать всем самым высоким стандартам контроля, ухода и обеспечения для всех студентов-исследователей.

Семинары

Разнообразие семинаров, которые вы хотели бы посетить в SOAS и по всему Лондону, огромно, и вам нужно быть избирательным. Ведомственный семинар по антропологии проводится во второй половине дня в среду и является важнейшим элементом общей интеллектуальной жизни сотрудников и аспирантов. Ожидается участие всех студентов первого курса. Приглашенные докладчики представят текущую работу, большая часть которой должна быть на переднем крае антропологических исследований. Существует также регулярный аспирантский семинар для аспирантов, проводимый студентами, возвращающимися с работы на местах. Хотя этот семинар в первую очередь предназначен для студентов, прошедших полевую работу (и ожидается, что все студенты, обучающиеся по окончании полевой работы, будут регулярно посещать их), студентам программы MPhil настоятельно рекомендуется принять участие и принять участие в обсуждении.

SOAS проводятся различные публичные лекции, конференции и семинары, которые широко рекламируются на странице событий SOAS . Сотрудники SOAS обычно принадлежат к академическому отделу и региональному центру (некоторые также относятся к центрам специального назначения). Если у вас есть региональные интересы, то в начале года определите местонахождение соответствующего регионального центра, где вы найдете информационное табло с информацией о предстоящих встречах. Некоторые региональные центры также публикуют бюллетень.

Вне SOAS вы можете изучить возможности Лондонского университета. LSE, Университетский колледж и Goldsmiths College располагают значительными отделами антропологии, а также проводят еженедельные семинары. У некоторых из вас могут быть особые интересы, из-за которых стоит искать колледжи Лондонского университета, занимающиеся высшим образованием в области медицины, права, образования и т. Д. Возможности слишком широки и разнообразны, чтобы перечислять их здесь; если у вас есть особые интересы, то спросите сотрудника, который разделяет ваши увлечения.

Вы также можете рассмотреть возможность получения младшего стипендии Королевского антропологического института (RAI), который будет включать подписку на журнал в журнал Королевского антропологического института и антропологии сегодня. Членство также включает доступ к библиотеке RAI, расположенной в Британском музее, где также проводятся семинары и показы фильмов.

Важное замечание

Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.

Исследования приема и приложений

Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.

Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.

Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.

Требования при поступлении

Степень бакалавра и / или магистра в области антропологии, с заслугой или эквивалентной степенью магистра и степенью магистра магистратуры 65% (Великобритания) или выше. Кандидаты должны предоставить четкое и последовательное предложение для исследования в 2000 слов.

Безусловные требования к английскому языку

Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.

Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов

ЕЭП и заявители в ЕС

Контрольная работа Безусловная запись Безусловный вход с сессионной поддержкой
IELTS (академический) 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов.
TOEFL IBT 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах.
ИЛИ ЖЕ
100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах.
Тест Пирсона по английскому (академический) 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. 70 баллов или выше, минимум 65 баллов.
Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues.

SOAS University of London welcomes the brightest minds to study on its central London campus with like-minded individuals who feel passionately about contemporary world issues. Свернуть
Лондон , Сингапур + 1 Больше Меньше