Программа PhD

Общая информация

Подробнее об этой программе на сайте университета

Описание программы

Обзор программы

Школа бизнеса HKBU предлагает четырехлетнюю степень доктора философии по пяти основным дисциплинам, а именно: бухгалтерский учет и право (ACLW), экономика (ECON), финансы и решения (FDS), менеджмент (MGNT) и маркетинг (MKT). Сочетая академическую строгость с решительно международным подходом, эти программы идеально подходят для будущих лидеров бизнеса или ученых.

Студенты PhD работают в тесном сотрудничестве с преподавателями мирового класса в качестве научного руководителя, но также наставником и тренером, чтобы поддержать вас в этом интеллектуальном путешествии. Студенты будут иметь возможность выступать в качестве преподавателя с неполным рабочим днем ​​в программе бакалавриата. Эта возможность, доступная в последний год обучения, является идеальным шагом для тех, кто ищет карьеру в академических кругах. Финансовую помощь в различных формах можно получить через систему стипендий Гонконга PhD.

Цели обучения

Цели обучения (LG) программ RPG (MPhil и PhD) трижды:

  • LG1: Студенты получат передовые знания и теории в своих областях специализации и исследовательских навыков, необходимых для проведения независимых исследований по избранным темам.
  • LG2: студенты будут развивать способность разрабатывать и проводить оригинальные исследования в своих областях специализации.
  • LG3: Студенты смогут преподавать курсы на уровне колледжа в областях специализации.

Область исследований

Школа предлагает исследования, ведущие к более высокой научной степени:

  • Доктор философии - доктор философии

Надзор за аспирантами является неотъемлемой частью деятельности каждого факультета. Эти студенты занимаются очным обучением и исследованиями для получения степени доктора философии. Студенты из Гонконга, Китая и зарубежных стран были приняты на эту программу.

Выбор областей исследований и исследований ограничен только интересами студента и ресурсами каждого отдела. Чтобы помочь потенциальным учащимся в выявлении возможных вариантов, ниже приведен список дисциплин / областей обучения, предлагаемых отделами.

  • Отдел бухгалтерского учета и права
  • факультет экономики
  • Департамент финансов и науки о решениях
  • Отдел управления
  • Отдел маркетинга

Бухгалтерия и право

Финансовый учет; Международный учет; Аудиторская проверка; Управленческий учет; Налогообложение; Учетные информационные системы; Корпоративное управление; Финансовый менеджмент бизнеса; Бухгалтерский учет и рынок капитала; Бухгалтерское образование; Коммерческое право; Трудовое право; Китайское законодательство; Закон о компаниях

экономика

Китайская экономика; Гонконгская экономика; Денежно-кредитная экономика; Экономический рост и развитие; Экономика труда; Промышленная экономика; Финансовая экономика; Математическая экономика; Международная экономика; Общественные финансы; эконометрика; Экономика здравоохранения; Экономика энергетики

Финансы и решения

Финансовые производные; Управление рисками; Управление портфелем и анализ ценных бумаг; Поведенческие финансы; Инвестиционная стратегия; Микроструктура рынка; Корпоративные финансы; Корпоративное управление; Корпоративная реструктуризация; Информационные системы управления; Наука управления; E-Commerce; Исследование операций; Этика информационной системы; Принятие информационных технологий; Поведенческий аспект информационных технологий; Информационные технологии в образовании; Информационные системы в МСП; Телекоммуникации и управление мультимедиа; Бизнес-аналитика; Управление знаниями; управление электронной логистикой и цепочками поставок; электронный маркетинг и управление взаимоотношениями с клиентами; Аудит информационных систем

управление

Международный менеджмент; Стратегический менеджмент; Организационное поведение; Управление людскими ресурсами; Отношения с трудовым коллективом; Кросс-культурный менеджмент; Корпоративная социальная ответственность и деловая этика; Общее руководство; Управление в Китае

маркетинг

Стратегический маркетинг и планирование; Маркетинг услуг; Маркетинговые вопросы в Китае; Кросс-культурный маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Промышленный маркетинг; Управление продажами; Маркетинг малых фирм; Предпринимательство; Этические проблемы в маркетинге; Маркетинг и общество

Требования к кандидатам

Заявители должны предоставить оценку GMAT или GRE по заявке.

Период обучения

Школа бизнеса предлагает 4-летнюю дневную программу PhD с возможностью продления до 6-летнего обучения.

Стоимость обучения (PhD)

На постоянной основе

  • 42 100 долл. США / учебный год (финансируемый ОГК)
  • 84 200 долл. США / учебный год (самофинансирование)
Последнее обновление: Март 2020

О вузе

For more than half a century, Hong Kong Baptist University (HKBU) has been at the vanguard of business education in Asia, molding generations of business leaders. Steeped in a tradition of academic ex ... Подробнее

For more than half a century, Hong Kong Baptist University (HKBU) has been at the vanguard of business education in Asia, molding generations of business leaders. Steeped in a tradition of academic excellence, yet always looking forward to new intellectual horizons, HKBU prides itself in striving to always remain a true pioneer in business education. Located at the crossroads between the emerging countries of Asia and the West, HKBU is ideally situated to confront the changes impacting our world, be it the economic resurgence of China, the deepening impact of globalization or the need for new ethical standards in the age of sustainability. Свернуть

Часто задаваемые вопросы