Кандидат наук по морским делам

Общая информация

Описание программы

На первом этапе докторантуры кандидаты заканчивают программу методологии исследования и разрабатывают свои предложения по исследованиям. В конце этого начального периода проводится первый прогрессивный семинар, на котором каждый из кандидатов представляет свои исследовательские предложения.

В рамках докторской программы проводятся дальнейшие семинары по повышению квалификации, на которых кандидаты представляют свои работы на сегодняшний день и свои планы исследований на следующий двенадцатимесячный период. После каждого семинара Совет по прогрессу собирается и рассматривает прогресс кандидата. На этом заседании Правления принимаются решения о том, следует ли разрешить кандидату перейти на следующую стадию исследования.

Защита каждой докторской диссертации оценивается специально созданным комитетом, в состав которого входит по крайней мере один старший и хорошо признанный внешний эксперт в соответствующей области из установленной организации.

Зачисление кандидата может быть прекращено в любой момент, если его / ее прогресс не считается удовлетворительным.

130827__DSC2378.jpg

© Университет Мальме

Расширенное положение

Кандидат, окончивший часть докторской степени в другом месте, может перейти в программу WMU с повышенным WMU квалификации. Период их зачисления в WMU будет варьироваться в зависимости от объема исследований, которые они уже завершили, но минимально допустимый период зачисления должен включать как минимум два семинара по прогрессу и диссертацию (140 EC). Следовательно, кандидат с продвинутым статусом должен быть зарегистрирован не менее 12 месяцев.

Заявка на прием

Все кандидаты должны заполнить свои заявки онлайн через веб-сайт WMU , приложив подробное исследовательское предложение с изложением целей и методологии своих исследований. Кроме того, им следует подготовить два рекомендательных письма от людей, знакомых с их пригодностью для проведения докторских исследований. Заверенные копии стенограмм и сертификатов (включая результаты международно-признанного теста по английскому языку), подтверждающие квалификации, указанные в форме, должны быть загружены.

Когда кандидат, получивший академическое образование, оплатил первый взнос, регистрация может быть завершена. В этот момент каждый кандидат получит форму медицинского заключения, которую необходимо вернуть в университет, а также официальное заявление о том, что кандидат принимает условия его / ее зачисления.

Входные требования

Приемная комиссия будет рассматривать только тех кандидатов, которые отвечают минимальным общим требованиям для поступления, которые являются:

  • Степень магистра, с диссертацией, по соответствующей дисциплине или эквивалентной университетской квалификации
  • Компетентность в английском языке, подтвержденная международно признанным стандартным тестом
  • Компьютерная компетентность.

Приемная комиссия выберет только наиболее подходящих кандидатов, с учетом всех их квалификации и достижений. Приемная комиссия может потребовать от кандидатов явиться на собеседование, либо в студенческом городке, либо через дистанционное видео, в рамках процесса приема.

Тесты по английскому

Кандидаты должны предложить один из следующих тестов по английскому языку:

Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL)

  • 96+ в интернет-тесте.
  • 590+ в бумажном тесте.
  • Код учреждения TOEFL WMU - 9198.

Международная система тестирования английского языка (IELTS)

  • Группа 7.0 или выше.

Кембриджские экзамены

  • Кембриджский экзамен на степень А или В.

GCE O-уровень или эквивалент

  • Хороший балл

130826_043_WMU_Fotograf_Leo_Erdfelt_181104-DSC_1046_HIGH.jpg

© Университет Мальме

Основные направления исследований

Большинство докторских исследований подпадает под одну из следующих тем, но программа WMU также предлагает прекрасные возможности для междисциплинарных проектов, позволяя докторантам преследовать свои собственные интересы и интересы своей организации.

Исследование морской среды (MER Group)

Эта область исследований охватывает вопросы управления окружающей средой в прибрежных и океанских районах, особенно те, которые связаны с морскими секторами, такими как судоходство. Междисциплинарные вопросы, связанные с океанографией, загрязнением окружающей среды и экосистемным управлением, также входят в эту область исследований. Последние проекты включают вопросы управления балластными водами, включая инвазивные виды; ОУМР; планирование действий при разливе нефти; морские млекопитающие и судоходство; изменение климата и комплексное управление прибрежной зоной и океаном.

Морская администрация: право, политика и безопасность

Эта область исследований охватывает законодательную, нормативную и правоприменительную роль правительств и администраций в контексте конкретных проблем, стоящих перед морской промышленностью. К ним относятся безопасность, морское право, права моряка, морское трудовое право и политика, морское экологическое право и другие вопросы, являющиеся общественным или частным делом, которые непосредственно влияют на развитие морского права и политики. Недавние исследовательские проекты включают сравнительный анализ Роттердамских правил и критическую оценку международно-правовых рамок пиратства и других незаконных действий на море.

Морское образование и обучение, человеческое и организационное развитие (METHOD Group)

Эта область исследований дает возможность внести свой вклад в междисциплинарный дискурс и практику, которые касаются оптимального развития и благосостояния людских ресурсов в контексте морских организаций и государств. Среди прочего, в центре внимания находятся следующие: системы НДПИ, их правовые, административные, операционные рамки и основы их политики; управление людскими ресурсами и их развитие в морском контексте; организационная культура, обучение и развитие; управление знаниями внутри организации и внутри организации; вопросы разнообразия и коммуникации; роль технологии в посредничестве результатов предыдущих координационных центров.

Исследовательская группа по морской энергии (MarEner Group)

Управление энергией и эффективность, возобновляемые источники энергии и технологические инновации лежат в основе работы этой группы, которая стремится предоставить решения, которые помогают международному морскому сообществу создать устойчивую и низкоуглеродную отрасль. Исследования группы сосредоточены на фундаментальном понимании энергетики и применении этого понимания в различных областях от судов до портов и от морских сооружений до верфей, чтобы обеспечить экономически эффективное, безопасное и экологически чистое использование ресурсов.

Морской риск и безопасность системы (MaRiSa Group)

Эта исследовательская группа специализируется на разработке междисциплинарных исследовательских подходов в области управления и управления морскими рисками, уделяя особое внимание вопросам безопасности на море и связанным с человеком проблемам. Также рассматриваются технические разработки, такие как концепция электронной навигации или использование симуляции для оценки риска на море. В течение длительного периода группа активно участвовала в широком спектре проектов, финансируемых ЕС, включая MarNIS, ADOPTMAN, IMPACT и безопасность команды, а также в других проектах, таких как ProGreenShipOperation и исследования SAR для пассажирских судов.

Политика и управление океаном

Эта область исследований предлагает возможности для всестороннего понимания взаимосвязанной глобальной социально-экологической прибрежной и океанической системы и для поддержки достижения международных целей в области устойчивого управления океаном и ответственной деловой практики океана. Области исследований включают, среди прочего: понимание меняющихся прибрежных и океанских экосистем; исследование «голубой экономики» и практики устойчивого ведения бизнеса в океане; изучение региональных социально-экономических тенденций и их влияния на здоровье и устойчивость океана; анализ управления и эффективности морских охраняемых районов; содействие разработке комплексных стратегий защиты прибрежных районов; поддержка адаптации к изменению климата; и продвижение международно-правовой базы для океана.

Доставка и управление портом

Эта область исследований исследует все области судоходства и управления портами и дает возможность провести углубленное расследование в областях морской экономики, операций и управления судами или портами, а также политики в области судоходства и портов, а также в смежных областях логистика, финансирование судов, обработка грузов и управление портами.

Последнее обновление: Март 2020

Стипендия Keystone

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия

О вузе

The University was established in 1983 by the International Maritime Organization (IMO) to increase the number of highly qualified specialist maritime personnel in countries across the world.

The University was established in 1983 by the International Maritime Organization (IMO) to increase the number of highly qualified specialist maritime personnel in countries across the world. Свернуть