Кандидат медицинских наук
Pacifica Graduate Institute
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Carpinteria, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный, В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Кандидат медицинских наук
Занятия начинаются в конце сентября
Доктор философии. программа отмечает свою 30-летнюю традицию предлагать клиническую психологию докторантуры глубоких психологических традиций, в которой подчеркивается радикальное теоретизирование, углубленное реляционное клиническое образование и участие в вопросах социальной справедливости и ухода. Программа подготавливает психологов через интеграцию разнообразных глубинных психологических традиций, науки о гуманитарных науках и практики сообщества.
Узнайте о клинической психологии. программа
О клиническом докторе. программа
Студенты готовятся к профессиональной практике в качестве ученых-практиков, чья клиническая подготовка усиливается благодаря стипендии и обогащается аналитическими и интерпретирующими навыками, разработанными в ходе исследований. Наша учебная программа призвана привести к лицензированию в качестве клинического психолога (основанного на требованиях к образованию для психологов в штате Калифорния).
Модель человеческой науки
Наша приверженность идеологии психологии человека - жизнеспособной альтернативой естественным научным подходам традиционной психологии - подчеркивает значение как фундаментальный компонент психологической жизни. Этот акцент на человеческом значении, проведенный как в качественных исследованиях, так и в клинической практике, дает глубокое понимание того, как вещи важны для людей в их жизненных ситуациях.
Признавая культурный и исторический характер значения, психология человеческой науки сознательно связана с гуманитарными науками и культивирует многочисленные способы познания, такие как воображение и медитативное сознание, помимо инструментального разума, используемого естественными науками. Соответственно, наша учебная программа наполнена изучением мифологии, истории, религии, философии и искусства.
«Я хочу, чтобы у психологии была своя база в воображении людей, а не в их статистике и их диагностике».
Джеймс Хиллман
Глубокая психологическая перспектива
В рамках модели человеческой науки кандидат наук. программа фокусируется на традициях глубинной психологии. Найденные в многочисленных культурных контекстах и перспективах, включая новаторские исследования Фрейда и Юнга, глубокие психологии отличаются признанием скрытого или бессознательного измерения психологической жизни. Этот неосознанный элемент, измерение глубины, присущее человеческому опыту, понимается как существенное для трансформационного характера терапевтических отношений.
Наша программа вдохновлена психоаналитическими, юнгианскими и экзистенциально-феноменологическими перспективами в их исторических и современных формулировках, включая архетипическую, реляционную и герменевтическую психологии. Значительное внимание уделяется диалогу с такими дисциплинами, как мультикультурализм, постмодернизм, феминистская теория, гендерные исследования, психология коренных народов, теория сложности, постколониализм, экологические исследования и восточная мысль.
«Нам нужны образы и мифы, через которые мы можем видеть, кто мы и кем мы можем стать».
Кристин Даунинг
Клиническая подготовка
Подчеркивая важность стипендии в образовании психологов, программа продолжает многолетний подход глубинной психологии к клинической практике. Клиническая ориентация, которая вводит нашу учебную программу, способствует вовлечению теории и исследований в решение индивидуальных, общественных и глобальных проблем.
Студенты получают всестороннее клиническое обучение, которое информируется юнгианской, психоаналитической и феноменологической психологией, а также современные глубинные подходы к психотерапии.
Клиническая инструкция подчеркивает важность терапевтических взаимоотношений, особенно динамики переноса и контрпереноса, значимости сновидений, привязанности и травмы в раннем развитии, а также этапов развития на протяжении всей жизни, индивидуализации как процесса психической трансформации и культурного контекста исцеления. Критический диалог поддерживается с современными разработками в этой области, такими как нейронаука.
«Психологическая жизнь в ее структуре, структуре и функции является метафорической реальностью».
Роберт Д. Романышин
Исследование
Наша сильная учебная программа ориентирована на понимание психологических явлений глубинной психологией. Следовательно, в курсах основное внимание уделяется качественным методам исследования, которые подтверждают интерпретационный аспект описания, а также бессознательную динамику между исследователем и тем, что исследуется. Студенческие исследования охватывают стремление к знаниям, личной трансформации и практике социального участия.
Цель
Наша цель - подготовить студентов к тому, чтобы они были конструктивно вовлечены в различные клинические, академические и общественные установки в качестве исследователей и клиницистов, которые основаны на глубоко гуманных, теоретически изощренных и социально сознательных подходах к клинической психологии.
Привлекательная красота кампуса, интенсивный формат проживания
Часто задаваемые вопросы по программе
Что отличает докторское образование в клинической психологии в Pacifica?
Pacifica Graduate Institute имеет 40-летнюю историю обучения глубокой психологии в рамках модели человеческой науки и остается одним из немногих институтов в мире, предлагающих дипломы, которые объединяют образование в клинической психологии вместе с богатыми традициями глубокой психологии, которые основаны на таких областях, как гуманитарные науки, мифология, философия, культурология и гуманитарные науки. Кроме того, образование Pacifica подчеркивает динамичные современные представления о понимании человеческого опыта, в том числе соматические, духовно-основанные, коренные, мультикультурные, нейропсихологические и общинные подходы.
Получает ли кандидат Ph.D. из программы клинической психологии Pacifica отвечают требованиям, необходимым для лицензирования в качестве клинического психолога в Калифорнии?
Наша учебная программа призвана привести к лицензированию в качестве клинического психолога (основанного на требованиях к образованию для психологов в штате Калифорния). Чтобы получить лицензию Калифорнийского клинического психолога, учащиеся также должны были отвечать на докторантуру и часы экзаменов. В рамках получения степени от нашей программы, студенты должны пройти докторантуру интернатуры, которая соответствует требованиям Калифорнийского совета по психологии. Требования к участию в официальных программах стажировки в Калифорнии устанавливаются различными организациями, включая Калифорнийский совет по психологии (CAPIC), который регулирует многие клинические сайты, которые охватывают методы глубокого психологического лечения. Pacifica является аспирантом CAPIC, и студенты будут руководствоваться формальным процессом применения ко всем таким сайтам. После получения степени от Pacifica, студенты должны соответствовать требованиям штата, которые включают в себя клинические часы, прошедшие докторантуру, и оценку результатов на национальных и государственных экзаменах (EPPP и CPLEE). Заявители и студенты несут ответственность за соблюдение и соблюдение требований лицензиата других государств или стран, в которых они хотят проживать и практиковать, что может отличаться от требований Калифорнии.
Как долго доктор философии. программа?
Студенты посещают занятия в Ph.D. программы на три года круглогодично (включая лето). Каждый год занятия проводятся в течение девяти, четырех (4) дней. В течение летнего квартала происходит одна семидневная летняя неделя. Студенты заканчивают свои диссертации после трех лет курсовой работы. Для завершения программы степени существует восьмилетний срок. См. Диаграмму ниже для визуального обзора Ph.D. программа.
Каков общий формат классов?
Классы представляют собой комбинацию форматов лекций и дискуссий и встречаются в кампусе Pacifica. В то время как преподаватели представляют материал лекции, время отводится для обсуждений и вопросов и ответов. Некоторые из классов включают в себя презентации экспертов, эмпирические действия (например, ритуалы, соматические упражнения), а также время для обработки информации как группы. Когортная система в Pacifica поощряет процесс углубленного совместного обучения, который объединяет многочисленные личные и культурные контексты, влияющие на обучение и руководство дискуссиями.
Сколько работы требуется за пределами класса?
Назначения классов состоят из показаний, сообщений / обсуждений, экзаменов, документов или проектов. На каждый час занятий ожидается не менее трех часов академической работы вне класса. Это время может включать чтение, размышления, исследования и письма. В целом, для учебы в среднем требуется 20 (20) часов обучения в неделю с дополнительными приблизительно 15-20 часами практики в неделю во второй и третий годы. Диссертация и стажировка проводятся после завершения курсовой работы и сдаются всесторонние экзамены.
Экспериментальная клиническая подготовка на клинических учебных площадках вне кампуса является неотъемлемой частью докторской программы. Студенты выполняют как минимум 1000 часов практического занятия, 1500 часов стажировки и 60 часов личной терапии. Директор клинического обучения работает со студентами, чтобы разместить их на практике в начале второго курса академического обучения. Студенты получают надзор и получают обратную связь в местах вне площадки, а также во время курсовой работы в кампусе.
Как только ученики завершат курс и практикуют и проходят всесторонний экзамен, учащиеся проходят стажировки вне кампуса, где им также дают надзор и обратную связь. Стажировки завершаются в многодисциплинарной обстановке, предлагающей разнообразные учебные навыки. Чтобы получить предварительную докторантуру, учащиеся часто участвуют в конкурсных заявках на национальном или национальном уровне. Тем не менее, штат Калифорния разрешает клиническую подготовку под лицензированным психологом в качестве психологического помощника для завершения докторантурных часов интернатуры, требуемых штатом Калифорния в отношении лицензирования психологии. Рекомендуется обучение на различных культурных объектах.
Когда у студентов есть возможность встретиться с преподавателями?
Каждый преподавательский состав имеет рабочее время в течение времени, когда учащиеся находятся в университетском городке, а также в определенные часы в течение недели. Эти расписания рабочего времени и листы регистрации доступны во время каждой учебной сессии. Студентам также назначается главный консультант факультета, который связывается с ними в отношении различных аспектов их академического и профессионального развития. В начале весеннего квартала преподаватели факультета оценивают прогресс, который каждый студент делает в программе в рамках ежегодных оценок учащегося.
Где студент завершает 2500-часовой практический курс / стажировку?
Студенты в докторской клинической программе должны получить в общей сложности 2500 часов одобренного и контролируемого клинического опыта. Эти часы получены в двух «ярусах» обучения: Practicum (требуется 1000 часов) и стажировки (требуется 1500 часов). Оба уровня обучения получаются в местах вне кампуса, таких как групповые частные практики, клиники, больницы, лечебные центры или другие учреждения, в которых психологи предоставляют услуги. Практическое обучение - это более низкий уровень обучения с более интенсивным и директивным наблюдением и получен в течение второго и третьего лет занятий в Pacifica. В «Руководстве по клиническому обучению» изложены требования к началу клинического обучения. Во время курсовой работы в университетском городке студенты участвуют в семинарах практического практикума в четверг вечером, предназначенных для обоснования их клинического опыта обучения в небольших дискуссиях, конференциях по делу и интенсивном наблюдении со стороны преподавателей. В отличие от практического обучения, стажировка - это более высокий уровень обучения с большей независимостью и ответственностью и проводится после того, как студент завершил всю курсовую работу и сдал всесторонние экзамены. Стажировка, в отличие от практики, является суммарным и опытным опытом обучения, в котором осуществляются навыки и знания, полученные в ходе курсовой работы и практического опыта. Все описанные здесь учебные мероприятия координируются и поддерживаются Учебным бюро Pacifica, включая Координатора по подготовке кадров и Директора по клинической подготовке.
Может ли ученик использовать персональные терапевтические часы для удовлетворения 60-часового требования личной терапии?
Требование личной терапии является неотъемлемой частью программы, необходимой для развития клиницистов, которые используют себя как инструмент исцеления других. Кроме того, личное самосознание имеет важное значение для других процессов ученика, включая проведение исследовательских исследований с участием людей или участие в клинических и научных диалогах в области, расширяющих психологическое знание. Таким образом, минимум 60 часов личной терапии должны быть завершены, пока студент поступил в программу. Эти часы могут быть заполнены в отдельных, групповых, пара или семейных условиях.
Обзор учебной программы
Клиническая психология. классы проводятся в четырехдневные сессии (четверг вечером по воскресенье днем) один раз в месяц в течение осени, зимы и весны. Существует также одна семидневная летняя сессия каждый год. Между учебными занятиями консультирование, наставничество, обучение и обучение продолжаются через индивидуальное и групповое наставничество от преподавателей, веб-обучения и групп поддержки когорт.
Первый год
курсы
- История и системы психологии - CP 700, 2 единицы
- Психологическая оценка I - CP 930, 2 единицы
- Психологическая оценка II - СР 931, 2 единицы
- Юридическая, этическая и профессиональная практика - CP 832, 2 единицы
- Расширенная психопатология I - CP 730, 2 единицы
- Биологические основы человеческого поведения - CP 735, 2 единицы
- Феноменологическая психология: теория и практика - CL 917, 2 единицы
- Психоаналитическая психотерапия I - CP 711, 2 единицы
- Введение в глубинную психологию и традиции человеческой науки - CL 819, 2 единицы
- Юнгганская психотерапия I - CP 810, 2 единицы
- Специальные темы - CP 799, 2 единицы
- Семинар по профессиональному развитию I - CL 755, 1 единица
- Семинар по профессиональному развитию II - CL 756, 1 единица
- Семинар по профессиональному развитию III - CL 757, 1 единица
- Исследования и методология исследований I: Обзор - CP 932, 2 единицы
- Исследования и методология исследований II: Качественные методы - CP 933, 2 единицы
- Количественный дизайн и одномерный статистический анализ - CP 926, 3 единицы
- 1-я годовая ежегодная оценка прогресса программы - CL 758, 0 единиц
Второй год
курсы
- Принципы психофармакологии - CP 873, 2 единицы
- Психология развития через продолжительность жизни - CP 830, 3 единицы
- Алкоголь, химическая зависимость и привыкание к поведению - CL 900, 2 единицы
- Коренные подходы к психологии - CP 803, 1 единица
- Когнитивные основы человеческого поведения - CL 837, 2 единицы
- Аффективные основы человеческого поведения - CL 838, 2 единицы
- Психоаналитическая психотерапия II - СР 712, 2 единицы
- Архетипическая психология: теория и практика - CP 840, 2 единицы
- Социальные основы человеческого поведения - CL 800, 2 единицы
- Специальные темы - CP 799, 2 единицы
- Юнгганская психотерапия II - CP 811, 2 единицы
- Практический семинар по надзору I - CL 759, 1 единица
- Практический семинар по надзору II - CL 760, 1 единица
- Практический семинар по надзору III - CL 761, 1 единица
- Глубинные психологические методы I - CL 928, 2 единицы
- Диссертационное исследование I - CP 961, 1 единица
- Исследования III: Испытания и измерения - CP 934, 2 единицы
- 2-я годовая ежегодная оценка прогресса программы - CL 762, 0 единиц
Третий год
курсы
- Продвинутая психопатология II - СР 731, 2 единицы
- Психотерапия с различными группами населения - CP 845, 2 единицы
- Принципы клинического надзора и консультаций - CL 752, 2 единицы
- Проективная оценка личности - CL 938, 1 единица
- Рекомендации на основе фактических данных - CL 912, 2 единицы
- Насилие и травма - CP 834, 1 единица
- Гендер и сексуальность человека - CP 901, 1 единица
- Пост-юнгианская психотерапия: теория и практика - CP 745, 2 единицы
- Имагинальная психотерапия - CP 814, 2 единицы
- Специальные темы - CP 799, 2 единицы
- Семинар по психотерапии I - CL 763, 1 единица
- Семинар по психотерапии II - CL 764, 1 единица
- Семинар по психотерапии III - CL 765, 1 единица
- Диссертация II - СР 962, 2 единицы
- Глубинные психологические методы II - CL 929, 2 единицы
- Диссертационное исследование III - CP 963, 2 единицы
- Исследования и методология исследований IV: Продвинутые качественные методы - CL 940, 2 единицы
- 3-я Ежегодная ежегодная оценка прогресса программы - CL 766, 0 единиц
продолжающийся
Проекты и требования к программе Capstone
- Комплексный портфель экзаменов - CP 989, 0 единиц
- Диссертация: CP 990, 15 единиц
- Личная психотерапия - CP 950, 0 единиц
Требования к выпускной работе
Требования к градации
- Студенты должны заполнить в общей сложности 105 кварталов, чтобы выполнить требования к отделению.
- Минимальный класс «B» требуется в каждом завершенном курсе. Совокупное среднее значение баллов 3.0 должно поддерживаться.
- Студенты должны соответствовать требованиям посещаемости, изложенным в Руководстве для учащихся.
- Студенты должны подавать и защищать оригинальную диссертацию, принятую факультетом.
- Студенты должны пройти минимум 1000 часов практического занятия, 1500 часов стажировки и 60 часов личной терапии.
- Студенты должны успешно пройти Комплексный портфель в конце третьего года.
Клиническая подготовка
Требуется минимум 1000 часов практического занятия и 1500 часов стажировки. Студенты должны получить стажировку через конкурсный процесс подачи заявки. Настоятельно рекомендуется, чтобы эти стажировки были завершены в многопрофильных условиях, предлагающих разнообразные учебные навыки. Докторантическая стажировка в клинической психологии является контролируемым итоговым опытом обучения, который объединяет академическое обучение и ранее применяемое клиническое обучение на уровне практического уровня. По завершении учебной программы, комплексного экзамена, диссертации и 1000 часов обучения практическому курсу, студенты, имеющие хорошую репутацию, должны пройти 1500 часов докторантуры в клинической психологии. Студенты из Калифорнии могут участвовать в калифорнийской системе сопоставления для стажировок через Калифорнийский совет по психологии (CAPIC). Кандидаты на стажировку должны продемонстрировать готовность подать заявку на стажировку к директору клинической подготовки.
Для полного описания всех требований см. Текущую редакцию учебника для студентов «Пасификса», «Руководство по клиническому обучению» и «Справочник по диссертации».
Наставничество преподавателей
Каждому ученику назначается советник факультета для наставничества на протяжении всей программы. Консультанты факультета регулярно встречаются со своими студенческими рекомендациями, чтобы следить за их академической успеваемостью, обсуждать научные интересы, контролировать клиническое развитие, помогать в принятии решений о диссертации и оказывать личную и профессиональную поддержку.
Подготовка к выдаче клинической психологии
Этот учебный план не предназначен для удовлетворения всех требований каждого государства к лицензированию в клинической психологии. Студенты, которые ищут лицензию в Калифорнии, получают региональную аккредитованную докторантуру, что дает им право на получение лицензии в качестве клинического психолога в штате Калифорния (поскольку требования могут меняться, учащиеся несут ответственность за поддержание государством статуса требований лицензирования). Студенты могут нуждаться в удовлетворении дополнительных требований к лицензированию в своих родных штатах. Каждый студент несет ответственность за определение и сохранение текущих требований своих государственных лицензий.
Для получения важной информации о долгах, заработках и ставках обучения учащимся, посещающим эту программу, посетите страницу «Прибыльное занятие». Pacifica Graduate Institute Psy.D. и доктор философии. программы аккредитованы Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC) и Департаментом образования для оказания финансовой помощи. Докторские программы Pacifica в области клинической психологии не аккредитованы Американской психологической ассоциацией.
Требования к кандидатам
- Предполагается, что кандидаты принесут сильный фундамент в психологической науке, в частности в научных исследованиях и письмах, а также продемонстрируют интерес и склонность к изучению глубинной психологии, которые будут оцениваться в процессе подачи заявки на получение степени бакалавра.
- Программа ищет людей, которые психологически настроены, и которые показывают доказательства эмоциональной стойкости, культурной осведомленности и приверженности научным исследованиям, необходимым для работы с разными людьми и сообществами
- В дополнение к передовым навыкам написания и стипендии, успешные кандидаты будут контролировать клинический опыт и проявлять интерес к отношениям между психологией, гуманитарными науками и гуманитарными науками.
- Опыт личной глубинной психотерапии высоко ценится.
- Требования к кандидатам:
-
- Личный кабинет (3-5 страниц)
- Резюме
- Минимальный 10-страничный академический образец письма и дополнительный образец письма на бессознательном
- 3 письма с рекомендательной формой
- Официальные стенограммы - должны иметь степень бакалавра / магистра в аккредитованном на региональном или государственном уровне высшем образовании