Кандидат в преподавание английского языка как иностранного (TEFL)

University of Tehran, Kish International Campus

Описание программы

Прочитать официальное описание

Кандидат в преподавание английского языка как иностранного (TEFL)

University of Tehran, Kish International Campus

Введение:

Программа PhD в TEFL предназначена для тех студентов, которые готовы продвигать свои педагогические знания в области преподавания английского языка, методологий исследования, межкультурной коммуникации и образовательных фондов. Программа PhD предлагает профессиональное развитие студентам и подготавливает их к тому, чтобы быть исследователем и лидером в преподавании английского языка. Студенты PhD получают опыт и понимание в таких областях, как; приобретение второго языка, чтение и письмо второго языка, языковая социализация, язык и личность, оценка второго языка, анализ дискурса, критическая прикладная лингвистика и методы исследования.

Программа предлагает уникальный контролируемый учебный практикум в интенсивной английской программе. Этот опыт позволяет выпускникам анализировать язык, удовлетворять потребности учащихся в изучении английского языка у учащихся и входить в поле как профессионал.

Степень PhD в TEFL

Программа PhD требует завершения 36 кредитов, набора основных курсов (10 кредитов), выборных курсов (8 кредитов) и кандидатской диссертации (18 кредитов). Основное внимание в программе уделяется успешному завершению оригинального и независимого исследовательского проекта, написанного и защищенного в качестве диссертации.

Всесторонний экзамен

Всесторонний экзамен следует принимать максимум в конце 4-го семестра и требуется, прежде чем студент сможет защитить предложение PhD. У студентов будет два шанса пройти экзамен PhD Complete. Если учащиеся получат оценку «неудовлетворительно» при первой попытке всестороннего экзамена, студент может снова повторить квалификатор. Второй сбой приведет к завершению работы программы. Комплексный экзамен предназначен для того, чтобы студент имел возможность проводить докторантуру.

Предложение PhD

Предложение PhD должно содержать конкретные цели, структуру исследований и методы, а также предлагаемую работу и временную шкалу. Кроме того, предложение должно также содержать библиографию и, как приложения, любые публикации / дополнительные материалы. Студент должен защищать свое предложение диссертации в своем комитете на устном экзамене.

Тезис

Студент должен выбрать советника по тезису (и одного или двух со-советников, если потребуется) в течение первого года пребывания в программе PhD, утвержденной комитетом факультета. На второй год комитет диссертаций, предложенный советником наряду с предложением PhD, должен быть передан на утверждение. Диссертационная комиссия должна состоять как минимум из пяти преподавателей. Два члена диссертационной комиссии должны быть из других университетов на уровне доцента. Не позднее, чем в конце 5-го семестра, студент должен представить и защитить письменное предложение PhD.

Исследования

Ожидается, что студент встретится со своей диссертационной комиссией не реже одного раза в год, чтобы просмотреть результаты исследований. В начале каждого учебного календарного года каждый студент и советник студента должны представить оценку оценки успеваемости ученика, в котором изложены достижения и планы на текущий год в текущем году. Диссертационная комиссия рассматривает эти резюме и отправляет студенту письмо с кратким изложением своего статуса в программе. Ожидается, что студенты, которые не достигнут удовлетворительного прогресса, исправят любые недостатки и перейдут к следующей вехе в течение одного года. Несоблюдение этого требования приведет к увольнению с программы.

Кандидатская диссертация

В течение 4 лет после поступления в программу PhD студент должен завершить исследование диссертации; студент должен получить результаты исследования, принятого или опубликованного в рецензируемых журналах. После подачи письменного заявления и общественной защиты и утверждения комитетом студент получает степень доктора философии. Оборона будет состоять из (1) презентации диссертации аспирантом, (2) опроса широкой аудиторией и (3) закрытого опроса диссертационным комитетом. Студент будет проинформирован о результатах экзамена по завершении всех трех частей защиты диссертации. Все члены комитета должны подписать окончательный отчет докторской комиссии и окончательный вариант диссертации.

Для окончания необходимо поддерживать минимум ГПД 16 более 20.

Выравнивающие курсы (не относится к степени)

Кандидат в преподавание английского языка принимает степень магистра в смежных областях. Тем не менее, студенты, имеющие любую другую магистерскую степень, помимо этого, должны будут пройти курсы выравнивания, которые призваны обеспечить основу для курсов PhD. Эти курсы по выравниванию решаются комитетом факультета и не учитываются для получения дипломов о высшем образовании по направлению PhD в преподавании английского языка.

Основные курсы: требуется 5 курсов; 10 кредитов

Курсы по выбору: требуется 4 курса; 8 кредитов

Описание курса

Исследования в области языкового образования

Содержание курса:
Природа исследований, исследований в области развития, вербальных протоколов, анализа взаимодействия, анализа опроса, изучения языка и преподавания, методики обучения лексике, вопросов, связанных с сбором данных, общих мер сбора данных, кодирования, переменных исследований. Валидность и надежность, разработка количественного исследования , Качественные исследования, исследования в классе, смешанные методы, анализ количественных данных, заключение и отчетность. Технологии на континентах, веб-сотрудничество на разных языках, менее распространенные языки, педагогическое образование и стратегии обучения

Оценка языка

Содержание курса:
Оценка преподавателя иностранных языков и второго языка, обоснованность языкового тестирования, принципы оценки языка, процесс разработки оценки, разработка тестовых спецификаций для оценки языка, привязка оценки с учебными задачами, обзор языковых стандартов для элементарной оценки и эффективной оценки сверстников, веб-сайт Основанное на языковых тестах, общеевропейская справочная система, последствия для преподавания, стратегии проведения испытаний, какие учителя должны знать об анализе тестирования, этике при тестировании и оценке языка. Статистика для анализа и улучшения тестирования, Статистика для тестирования.

Исследования SLA

Содержание курса:
Изучение инструктированных приобретений второго языка, исследование механизмов познания и обработки в инструктированных SLA, инструктированных учеников, беглость и неявные явные языковые процессы, психолингвистические аспекты гендерного приобретения в обучении с использованием GFL, есть ли связь ?, формальное обучение и получение вербальной морфологии, исследование роль и эффекты обучения, ориентированного на форму, преподавание отмеченных лингвистических структур в большей степени о приобретении относительных положений арабскими учениками английского языка. Значение форм, означающих сопоставление в явной форме сфокусированной инструкции, сложность структуры и эффективность явной грамматики, сосредоточение внимания на формы как средство улучшения точного орального производства, ошибка в гипотезе по умолчанию, исследование роли и эффектов взаимодействия и ориентированной на коммуникации инструкции, отрицательная обратная связь и восприятие учащегося в аналитическом обучении иностранному языку, замечение и роль взаимодействия в продвижении языка Изучение языка, Предоставляют ли они доказательства для формы ?, Оценка роли коммуникационных задач в развитии навыков устного производства на втором языке, Изучение языка в обучении на основе содержания, Влияние дискурса учителя на ученический дискурс во втором языковом классе, Сравнение эффектов инструктированных и натуралистических контекстов приобретения L2. Сравнительное исследование влияния обучения за рубежом и обучения иностранному языку на грамматическое развитие учащихся L2

Критика проблем в преподавании языка

Содержание курса:
Изучение исследований других, применение для финансирования исследований и грантов, использование исследований в языковой школе, предварительные решения, принятие решения по методологии исследования, выбор метода исследования, качественные исследования, повествование, проведение обзора литературы и создание ваших, человеческих предметов Обзор, выборка и то, что она означает, использование интроспективных методов, проектирование и использование рубрик, парадигмы исследований в исследованиях на втором языке, исследование смешанных методов, выбор типа исследования, исследование действия, исследование конкретных случаев, анализ разговоров, исследование тиражирования в количественных исследованиях, анализ Ваши данные статистически, публикация ваших исследований, оазис языка

Разработка языковой учебной программы

Содержание курса:
Анализ окружающей среды, анализ потребностей, принципы, цели и последовательность секций, формат и презентация, мониторинг и оценка, оценка, подходы к разработке учебных планов, согласованные учебные планы, принятие и адаптация существующей учебной книги, введение изменений, планирование курса обслуживания, обучение и Разработка учебного плана, разработка учебного плана, изменение потребностей в иностранных языках, анализ ситуации, цели планирования и планирование курса и некоторые детали, роль и дизайн, подходы к оценке

Психолингвистика

Содержание курса:
Нейронные основы восприятия речи Фонологические потоки, обучение, звуки языка, распознанное распознавание слов, компьютерные модели распознанного распознавания слов, как молодые дети развивают навык, связанные с событиями потенциалы и магнитные поля, связанные с визуальным распознаванием слов у опытных читателей для взрослых, Вычислительные модели, исследования пациентов и изображений, фигуративный язык, вычислительные подходы к фигуративному языку, развитие образного языка, когнитивная нейронаука фигуративного языка, дискурс и разговор, декодирование ортографического обучения и развитие визуального слова, как мозг читает слова? , Семантическая память, Вычислительные модели семантической памяти, Разработки категорий и понятий, Морфологическая обработка, Рассказ о двух механизмах ?, Понимание высказываний, Нейробиология понимания высказываний, Вычислительные и корпусные модели понимания человеческого существа, Производство предложений, Кафедра психологии, Вычислительный Мо деление дискурса и беседы, беседы детей и приобретение, электрофизиология дискурса и беседы, язык и мысли, компьютерные подходы к языку и мышлению, язык и познание в развитии, языковая мысль и мозг?

Социолингвистика

Содержание курса:
История социолингвистики, социолингвистики и социологии языка, вариации и изменения языка, кодексы и социальный класс, дель-Гимс и этнография коммуникации, Гумперц и взаимосвязанная социолингвистика, социолингвистика и социальная теория, взаимодействие, социолингвистические возможности личностного взаимодействия , Докторская беседа, Дискурс и школы, Дискуссия зала суда, Анализ беседы, Анализ повествования, Гендер и взаимодействие, Социальная стратификация, Социальный конструктивизм, Символический взаимодействие Эрвинг Гоффман и социолингвистика, 9 Этнометодология и членский анализ категоризации, Сила дискурса и дискурс Власть, теория глобализации и миграция, интерпретация интерпретаторов и интерсубъективность, изменение и изменение языка, индивидуумы и сообщества, социальный класс, социальная сеть, фонология, социальная структура Языковой контакт и изменение языка, социолингвистика и формальная лингвистика, идеология взглядов и археология ss, Историческая социолингвистика, Методы полевых исследований в языковой вариации, взаимодействии и средствах массовой информации, многоязычие и контакт, социальное двуязычие, курсовое смешивание, языковая политика и планирование, языковая угроза, глобальные языки, приложения, судебная лингвистика, преподавание языка и оценка языка, рекомендации для Недискриминационное использование языка, миграция языков и права человека.

Анализ речи

Содержание курса:
Происхождение и ориентация, два ключевых исследования, метод и критика, сходства и различия, убеждение и авторитет, дискурсивная психология, критический подход к анализу дискурса, методологические споры, анализ разговоров и власть, анализ дискурса между событиями, центральные инструменты и методы, дискурсивный анализ этнографические данные, анализ дискурса архивных данных, анализ дискурса и цифровая практика, дискурсивный анализ игр, дискурсивная кибернетика и энтехиализация себя, маркирование Flickr как социальной практики, интертекстуальность и междисциплинарность в онлайн-обзорах потребителей. Анализ взаимодействия и цифровой дискурс. , Совместное построение идентичности в виртуальных мирах для детей, Позиционирование и репозиционирование, Отражение на анализе дискурса, проведенного с помощью корпуса, Исследование практики цифровой грамотности в контексте, iPhone как технологический артефакт, Потоки онлайн и оффлайн, Дискурсы непрерывности в цифровом времени, дискурсивная конструкция n образования в эпоху цифровых технологий

Статистический анализ в языковом образовании

Содержание курса:
Функции и аргументы, Факторы, Описательная статистика, Бивариантная статистика, Дисперсии, Средство, Коэффициенты корреляции и линейной регрессии, Множественный регрессионный анализ, дисперсионный анализ дисперсии ANOVA, Бинарная логистическая регрессия, Иерархический агломерационный кластерный анализ

Английский для конкретных целей

Содержание курса:
ESP и Speaking, ESP и прослушивание, ESP и чтение, ESP и письмо, словарь, английский для академических целей, английский язык для научных целей, английский для академических целей, анализ потребностей и разработка учебных программ в жанре и на английском языке для конкретных целей, ESP и оценки , Технологии, ESP и исследования корпусов, ESP и межкультурная риторика, английский для науки и техники, английский язык на рабочем месте, деловой английский, где мы, юридический английский, авиационный английский, английский для медицинских целей, английский для сестринского дела, диссертации и диссертации

Исследования по приобретению L1

Содержание курса:

Приобретение языка, Начало работы В разговоре с детьми, Восприятие, Ранние слова, Производство, Слова и значения, Конструкции и значения, Первые комбинации первых конструкций, Модулирующие значения слов, Добавление сложности в предложениях, Более сложные конструкции, Построение слов, Понимание и производство различаются , Использование языка, Хонгирование разговорных навыков, Ведение дел на языке, Два языка за раз, Некоторые переводческие эквиваленты или дублеты на французском языке, Принципы приобретения диалектов, Процесс приобретения, Специализация для языка, Приобретение и изменение, Язык и познание, Лингвистический детерминизм «Мышление для разговора», «Связь между языком и познанием» в разных теориях восприятия языка, отдельные аспекты пространственного познания у детей, вербализация и движения, общее предположение, экспериментальное исследование по выражению событий движения на французском и немецком языках, методология, Конкретная гипотеза, результаты: Добровольное Моти Результаты, вызванные движением, обсуждение

Межязыковая прагматика

Содержание курса:
Обзор литературы, методы сбора данных в межязыковой прагматике, методология, развитие прагматической осведомленности, стратегии запросов, внутренняя модификация запросов, изменение внешнего запроса, институциональный дискурс и межъязыковые исследования прагматики, институциональный дискурс и роль равных преподавателей, индивидуальные различия в NS и NNS Teacher Directives, Получение работы или нет в собеседовании по вопросам занятости, раскрытие межязыковой прагматики в университетском классе, английский язык для конкретных целей и межязыковая прагматика, использование движений в вступительной последовательности для идентификации абонентов в институциональных настройках, практические соображения

Обучение языковым учителям

Содержание курса:
База знаний преподавания второго языка, контексты обучения учителей второго языка, совместная работа на педагогическом образовании второго языка, педагогическое образование на практике, язык в области преподавания английского языка. Дискурсная перспектива, концепции языка в преподавании преподавания языка. Является ли язык глаголом? концептуальные изменения в лингвистике и языке, социальная составляющая преподавания языка, определение предмета, рефлексивный язык в преподавании языка, обучение в учебном разговоре, вопросы изучения языка в преподавании языка, знание языка при подготовке преподавателей английского языка для конкретных , Подход к поднятию языка, Обучаемая языковая осведомленность, Чего мы можем ожидать, Использование стенограмм для уроков для обучения учителей в классе, На пути к улучшению языка в короткие сроки, Влияние на учителей языковой вариации в качестве компонента курса , Интеграция преподавателей языка. Знание дисциплины в языковом курсе, построение теоретических представлений о L2, написание концептуализации метафоры, подготовка преподавателей английского языка к преподаванию английского языка. Уверенность в отношении использования и вариации языка, соответствия знаниям о приобретении второго языка, знания о языке и хорошем языковом учителе, Pre Преподаватели ESL Знания о языке и его переносе на планирование уроков, Что такое фонетика, которую нужно делать с преподаванием языка? Реализация, Системная функциональная лингвистика и языковая школа, исследование эффективности профессионального развития в прагматике, почему учителя не используют свою прагматическую осведомленность, учащиеся-преподаватели Явные знания грамматики и требований к начальной учебной программе в Англии, знания о языке и тестировании, знание опыта о языковой и учебной практике в преподавании грамматики, дискурсивном анализе и преподавании иностранных языков
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: March 27, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Иран - Тегеран
Дата начала: Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2018
Иран - Тегеран
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию