Кандидат в атлантических островах. История, наследие и институциональная правовая база (межвузовский) Поиск

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

Кандидат в атлантических островах. История, наследие и институциональная правовая база (межвузовский) Поиск

Universidad de La Laguna

Программа PhD по Атлантическим островам: история, наследие и институционально-правовая основа - это многодисциплинарное исследовательское учебное предложение, предлагаемое университетами Макаронезийского региона, которое призвано подтвердить научную обоснованность островных исследований и, в особенности, архипелаги средней Атлантики, в соответствии с их историческими, культурными, родовыми и юридическими особенностями, понимаемыми как общий островный мир. Хотя профессора, принадлежащие к линии «Правовые институты» в Universidad de La Laguna участвуют в предложении других трех университетов Программы, предложение о подготовке включает только первую и вторую линии программы.

Официальное предложение Докторских атлантические острова: история, экономика, наследие и правовая и институциональная база отвечает на необходимость завершения академической степени и мастер-циклы, которые в рамках Европейского пространства высшего образования которые осуществляют наши университеты.

Наш подход направлен, следуя институциональные стратегии для ID I, который определяет, что университеты должны иметь степень доктора в центре его деятельности, обеспечивают высокий уровень качества, интернационализацию, инновации, признание и мобильность. В этом духе мы заинтересованы в создании стабильной основы стимулирующей сотрудничество с другими учреждениями, организациями и учреждениями, участвующими в ID я как на национальном, так и на международном.

В конечном счете эта докторская программа должна завершить потребности в подготовке докторантов, обновление методологического и, наконец, его посвящение в исследование через окончательную реализацию докторской диссертации.

Конкретные цели этой программы могут быть определены следующим образом: заполнить академические циклы гуманитарных, права и социальные науки и архитектура; Удовлетворять потребности студентов и стажеров, а не только из университетов Лас-Пальмас и Ла-Лагуна, но Университета Азорских островов и Мадейры и Кабо-Верде и для Латинской Америки и области африканского; Удовлетворять потребности качества обучения на уровне докторантуры, всеобъемлющий и открытый способом, предлагая исследование общества фронтового; Повышение потенциала качества научных исследований и инноваций; Разработка фундаментальных и прикладных исследований, для которых эти университеты имеют важное потенциал человеческих ресурсов, что делает наши университеты в международном справочнике; Приоритизация линии, ведущие исследования в различных областях, которые делают его, с проектами на региональном, национальном и европейском уровне.

Эта программа PhD в рамках Докторской школы Университета Лас-Пальмас и связанных с ними институтов ULL, UAC и УАМ, должны получить, чтобы объединить различные направления исследований, которые пытаются ответить, как руководящие принципы, определенные правительство Канарских островов (Стратегия определение приоритетов в предоставлении Canarias высшего образования 2010-2020), что особенно актуально явное упоминание об управлении активами и восстановлении, как ULPGC (Стратегический план институциональная университета Лас-Пальмас 2011-2014), или руководящими принципами Улла, UAC и UAM.

Наш проект направлен, в соответствии с вышеизложенным, чтобы повысить уровень знаний в области исследований, для повышения уровня экономического, социального и культурного развития на Канарских островах, искать партнеров по сотрудничеству и т.д.

Наше предложение направлено специализироваться участвующими университеты в рамках атлантических островов, с которыми мы предлагаем тесный союз, поскольку исследование платформы атлантических исследований трех континентов. Существует поэтому тесная связь между CEI (Campus международного передового опыта) carespecto пункта двух университетов 6.1. Память).

Канарские университеты (ULPGC и Улла) совместно участвуют в кампусе Международного Превосходства регионального масштаба: «Atlantic Campus трех континентов Одним из наиболее важных действий в совершенствовании преподавания раздела и адаптации к ЕПВ, это осуществлению Международной школы. Аспирантура Межвузовский ULL-ULPGC, некоторые основной целью являются:

Разработка на основе сочетания и взаимодействия возможностей двух университетов в своих тематических специализаций с видом на ось программы Европа-Африка-Латинская Америка.

Это также включает в себя соглашение с университетами на этих территориях, чтобы включить их в аспирантуру.

  • Трех континентов программы для таланта, как для преподавателей и студентов.

В области научных исследований, в частности, стратегия развития будет основываться на:

  • стратегические вопросы Все в дипломных проектах в области. трех континентов
  • Спросите докторские программы, основанные на стратегическом и совместном сотрудничестве факультетов, научно-исследовательских центров и докторантуру наиболее подходящий для каждого тематического обучения.
  • Организация междисциплинарных семинаров с ведущими учеными и преподавателями из других университетов Campus уровне трех континентов, подходя с разных точек зрения стратегических вопросов.
  • Распространение школы для привлечения талантов трех континентов
  • Объединение услуг для докторантов (зачисления, информации, проживания, ...).

В этом деле, программа PhD в Атлантических островов: история, наследие и институциональной правовой базы, будет оценивать характеристики архипелагов характеристик атлантических, подчеркивая значение геостратегического их, укрепляя руководство Канарских островов в качестве катализатора для этой области географические научные аспекты, имеющие отношение к областям экспертизы СНГ канареек и способствующих более межвузовскому взаимодействие с учетом межвузовского факультета, которые принадлежат к двум канарским университетам

и Университета Азорских островов и Мадейры.

Также следует отметить, что выдвигающие университеты связаны в рамках Сети университетов крайними регионов Европейского Союза (Красный Унамуно атлантических островов), что способствует мобильности студентов и преподавателей, а также научного и академического сотрудничества совместный выпуск Атлантического isalas объекта этого кандидата (CF 1.4 Память)

ATLANTIC ОСТРОВА PhD История, Экономика, наследие и правовая и институциональная база в случае ULPGC, который ведет, является результатом суммы предыдущего опыта в докторских программ, осуществляемых различными ведомствами и научно-исследовательских групп которые составляют и межведомственные в тех же научных рамках программы предлагаются сейчас. В этом контексте программа включала отделы исторических наук (DCH), географию (DGEO), основные правовые науки (DCJB) и публичное право (DDP), Арт, город и край (Dact), Строительство Arquitectonica (DCA), публичное право (DDP), Арт, город и край (DACT), архитектурно-строительная (DCA), Graphic Expression и Architectural Design (DEGPA).

компетенциями

основной

  • CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем.
  • CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования и творчества.
  • CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований.
  • CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей.
  • CB15 - Умение общаться с академическими и научными кругами и обществом в целом о своих областях знаний, в пути и языках, широко используемый в международном научном сообществе.
  • CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного и культурного прогресса в обществе, основанном на знаниях.

Навыки и личные навыки

  • CA01 - Перемещение наших контекстов, в которых мало конкретной информации.
  • Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  • CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний.
  • CA04 - Работа в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте.
  • CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  • CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений.

другие навыки

  • EC1 - освоение методов и исследовательских методов в исследовательской программе, в которой приписывая проект диссертации.

учебные мероприятия

Образовательный семинар 1: Проблемы исследования в исторической и социальной динамике атлантического мира

  • Количество часов: 10
  • описание:
    • содержание:
      1. Понятие атлантического мира: историографический Panorama.
      2. Миграция и демография: перспективы и направления исследований.
      3. Перспективы сравнительной истории архипелагов Атлантического.
    • Сроки: Две сессии три часа и два через два часа (3 3 2 2) в первой половине первого года.
    • Результаты обучения:
      1. Продемонстрировать систематическое понимание области исследования решено.
      2. зачать, проектирование, внедрение и принять процесс исследования с академической строгостью в предлагаемых областях.
      3. Провести критический анализ, оценку и обобщение предложений, сделанных на семинаре
    • языки Активность: испанский и португальский.
    • Режим: видеоконференция
    • Контроль деятельности: приобретение навыков и умений курса аккредитован выполнение работ, написанных между 6000 и 7000 словами по любому из вопросов, поднятых на семинаре имеет связи с докторской диссертацией.
  • Контроль процесса: приобретение навыков и способности, конечно аккредитовано выполнение работ, написанных между 6000 и 7000 словами по любому из вопросов, поднятых на семинаре имеет связи с докторской диссертацией.
  • Мобильность действия: В отношении действий мобильности, основанные на наблюдениях, сделанных в докладе и текущих бюджетных ресурсов, предложение подсчитал, что никаких конкретных действий мобильности будет иметь место. Члены докторской программы будут пытаться максимизировать потенциал предлагаемых услуг участвующих университетов по всем советам и информации о стипендиях, грантах и ​​дорожных сумках, которые студенты могут получить доступ. Те, кто выбирает тезис европейского упоминания должны соответствовать критериям, установленным нормативными актами, действующими в их конкретных вызовов и программа будет консультировать и поощрять большую часть этого вида докторских диссертаций.

Образовательный семинар 2: Проблемы исследования в Атлантической мировом культурном наследии

  • Количество часов: 10
  • описание:
    • содержание:
      1. Архитектурное наследие Атлантического мира: Новые научные направления
      2. Баланс исторического и художественного наследия в архипелагов Атлантического океана.
      3. Культурное наследие: Переводы и ценности.
    • Сроки: Две сессии три часа и два через два часа (3 3 2 2) в первой половине второго года.
    • Результаты обучения:
      1. Продемонстрировать систематическое понимание области исследования решено.
      2. зачать, проектирование, внедрение и принять процесс исследования с академической строгостью в предлагаемых областях.
      3. Провести критический анализ, оценку и обобщение предложений, сделанных на семинаре
    • языки Активность: испанский и португальский.
    • Режим: видеоконференция
    • Контроль деятельности: приобретение навыков и умений курса аккредитован выполнение работ, написанных между 6000 и 7000 словами по любому из вопросов, поднятых на семинаре имеет связи с докторской диссертацией.
  • Контроль процесса: приобретение навыков и способности, конечно аккредитовано выполнение работ, написанных между 6000 и 7000 словами по любому из вопросов, поднятых на семинаре имеет связи с докторской диссертацией.
  • Мобильность действия: В отношении действий мобильности, основанные на наблюдениях, сделанных в докладе и текущих бюджетных ресурсов, предложение подсчитал, что никаких конкретных действий мобильности будет иметь место. Члены докторской программы будут пытаться максимизировать потенциал предлагаемых услуг участвующих университетов по всем советам и информации о стипендиях, грантах и ​​дорожных сумках, которые студенты могут получить доступ. Те, кто выбирает тезис европейского упоминания должны соответствовать критериям, установленным нормативными актами, действующими в их конкретных вызовов и программа будет консультировать и поощрять большую часть этого вида докторских диссертаций.

Образовательный семинар 3: Исследование отдаленных регионов и юридических особенностей

  • Количество часов: 10
  • описание:
    • содержание:
      1. Остров и внешние регионы: проблемы признания государственными и международными законами.
      2. Сравнительное законодательство архипелагов Атлантического.
      3. правовые и административные проблемы в реализации права на атлантические архипелаги.
    • Сроки: Две сессии три часа и два через два часа (3 3 2 2) в первой половине третьего года.
    • Результаты обучения:
      1. Продемонстрировать систематическое понимание области исследования решено.
      2. зачать, проектирование, внедрение и принять процесс исследования с академической строгостью в предлагаемых областях.
      3. Провести критический анализ, оценку и обобщение предложений, сделанных на семинаре
    • языки Активность: испанский и португальский.
    • Режим: видеоконференция
    • Контроль деятельности: приобретение навыков и умений курса аккредитован выполнение работ, написанных между 6000 и 7000 словами по любому из вопросов, поднятых на семинаре имеет связи с докторской диссертацией.
  • Контроль процесса: приобретение навыков и способности, конечно аккредитовано выполнение работ, написанных между 6000 и 7000 словами по любому из вопросов, поднятых на семинаре имеет связи с докторской диссертацией.
  • Мобильность действия: В отношении действий мобильности, основанные на наблюдениях, сделанных в докладе и текущих бюджетных ресурсов, предложение подсчитал, что никаких конкретных действий мобильности будет иметь место. Члены докторской программы будут пытаться максимизировать потенциал предлагаемых услуг участвующих университетов по всем советам и информации о стипендиях, грантах и ​​дорожных сумках, которые студенты могут получить доступ. Те, кто выбирает тезис европейского упоминания должны соответствовать критериям, установленным нормативными актами, действующими в их конкретных вызовов и программа будет консультировать и поощрять большую часть этого вида докторских диссертаций.

Исследование 1 семинар

  • Количество часов: 10
  • описание:
    • Содержание: выставка для каждого докторанта представления протокола наблюдения, состоящий из целей, подход к проблеме, гипотезам, теоретическая основа, методология, состояние исследований искусства и времени. В ответ, воспитатели настаивают на написании процедур гуманистических и научных работ, раскрытия и социальных исследований в области связи и использования информационных технологий.
    • Сроки: Две сессии три часа и два через два часа (3 3 2 2) во второй половине первого года.
    • языки Активность: испанский и португальский.
    • Режим: видеоконференция
    • Контроль деятельности: выполнение задач, поставленных в протоколах ведения каждого зачислена диссертацию.
  • Процедура управления: выполнение задач, поставленных в протоколах ведения каждого зачислена диссертации.
  • Мобильность действия: В отношении действий мобильности, основанные на наблюдениях, сделанных в докладе и текущих бюджетных ресурсов, предложение подсчитал, что никаких конкретных действий мобильности будет иметь место. Члены докторской программы будут пытаться максимизировать потенциал предлагаемых услуг участвующих университетов по всем советам и информации о стипендиях, грантах и ​​дорожных сумках, которые студенты могут получить доступ. Те, кто выбирает тезис европейского упоминания должны соответствовать критериям, установленным нормативными актами, действующими в их конкретных вызовов и программа будет консультировать и поощрять большую часть этого вида докторских диссертаций.

Исследовательский семинар 2

  • Количество часов: 10
  • описание:
    • Содержание: выставка для каждого докторанта представления протокола наблюдения, состоящий из целей, подход к проблеме, гипотезам, теоретическая основа, методология, состояние исследований искусства и времени. В ответ, воспитатели настаивают на написании процедур гуманистических и научных работ, раскрытия и социальных исследований в области связи и использования информационных технологий.
    • Сроки: Две сессии три часа и два через два часа (3 3 2 2) во второй половине второго года.
    • языки Активность: испанский и португальский.
    • Режим: видеоконференция
    • Контроль деятельности: выполнение задач, поставленных в протоколах ведения каждого зачислена диссертацию.
  • Процедура управления: выполнение задач, поставленных в протоколах ведения каждого зачислена диссертации.
  • Мобильность действия: В отношении действий мобильности, основанные на наблюдениях, сделанных в докладе и текущих бюджетных ресурсов, предложение подсчитал, что никаких конкретных действий мобильности будет иметь место. Члены докторской программы будут пытаться максимизировать потенциал предлагаемых услуг участвующих университетов по всем советам и информации о стипендиях, грантах и ​​дорожных сумках, которые студенты могут получить доступ. Те, кто выбирает тезис европейского упоминания должны соответствовать критериям, установленным нормативными актами, действующими в их конкретных вызовов и программа будет консультировать и поощрять большую часть этого вида докторских диссертаций.

Научно-исследовательский семинар 3

  • Количество часов: 10
  • описание:
    • Содержание: выставка для каждого докторанта представления протокола наблюдения, состоящий из целей, подход к проблеме, гипотезам, теоретическая основа, методология, состояние исследований искусства и времени. В ответ, воспитатели настаивают на написании процедур гуманистических и научных работ, раскрытия и социальных исследований в области связи и использования информационных технологий.
    • Сроки: Две сессии три часа и два через два часа (3 3 2 2) во второй половине третьего года.
    • языки Активность: испанский и португальский.
    • Режим: видеоконференция
    • Контроль деятельности: выполнение задач, поставленных в протоколах ведения каждого зачислена диссертацию.
  • Процедура управления: выполнение задач, поставленных в протоколах ведения каждого зачислена диссертации.
  • Мобильность действия: В отношении действий мобильности, основанные на наблюдениях, сделанных в докладе и текущих бюджетных ресурсов, предложение подсчитал, что никаких конкретных действий мобильности будет иметь место. Члены докторской программы будут пытаться максимизировать потенциал предлагаемых услуг участвующих университетов по всем советам и информации о стипендиях, грантах и ​​дорожных сумках, которые студенты могут получить доступ. Те, кто выбирает тезис европейского упоминания должны соответствовать критериям, установленным нормативными актами, действующими в их конкретных вызовов и программа будет консультировать и поощрять большую часть этого вида докторских диссертаций.

мобильность

  • Количество часов: 160 (один месяц, двадцать рабочих дней х восемь часов для студентов-очников, как студенты-заочников)
  • описание:
    • Пребывание в исследовании, центр документации или зарубежного университета, который относится к докторской программе.
  • Контроль процесса: приобретение навыков и возможностей пребывания сделанного путем проведения письменного доклада между 6000 и 7000 слов по конкретным видам деятельности, а также достижение целей, достигнутых впереди докторской диссертации будут начислены и содержащиеся в его плане мероприятий по подготовке кадров.
  • Подвижность действия: Каждый докторант должен выполнить по крайней мере, пребывание в международном научно-исследовательском центре добавил, в конце периода обучения, включающая по крайней мере один месяц. Это пребывание будет стремиться посещать специальные курсы и научные семинары и обмен опытом с другими исследователями. Директор Тезис, в сотрудничестве с преподавателем и докторантом самого, планировать эти помещения; Они будут включены в учебном плане каждого докторанта деятельности и, следовательно, должны быть одобрены академическим комитетом докторской программы. Гибкость в развитии мобильности пребывания (добавить несколько пребывания или выполнять их в течение одного года) направлен на содействие реализации этой деятельности студентов, обучающихся неполный рабочий день. С целью проверки мобильности, студент может быть выполнен в любом из зарубежных институтов с существующими соглашениями о сотрудничестве и перечислен в соответствующем приложении к данному предложению.

Основные направления исследований

  • Линия 1: историческая и социальная динамика.
  • Линия 2: Культурное наследие.
  • Строка 3: Правовые и институциональные рамки

критерии приема

В соответствии с принципом всеобщей доступности, в целом, будет иметь доступ к этой программе всем студентам, которые отвечают нормативным требованиям общих правил докторантуры в, как состояние (RD 99/2011 и конкордантный), как свои собственные участвующие университеты. В целом, профиль дохода заявителя присоединиться к этому PhD студент, степень магистра или эквивалент, которые получили базовую подготовку по методам расследования. Докторские диссертации будет проводиться на родном языке, а также тех, кто нуждается в международной ссылки, с соблюдением действующего законодательства по этому показанию.

Критерии отбора для студентов очного являются:

  • Доступ к квалификации (взвешенная 50%), оценивали следующим образом: если студент имеет в своем распоряжении ссылки, 10 баллов; если во владении степени от одной и той же отрасли знания, но учат других факультетов, будет иметь 8 баллов; и если вы находитесь в распоряжении доказательств другой отрасли знаний, 6 баллов.
  • Academic запись (взвешенная 50%): средний класс рекорд бакалавра и степень магистра (300 кредитов) рассчитывается до одного десятичного знака.

Критерии отбора для студентов с особыми образовательными потребностями, возникающих в связи с ограниченными возможностями такие же, как и для других студентов, оставляя за собой по крайней мере 1 кв. Ученый комитет будет оценивать в этом случае необходимости возможных учебных приспособлений.

Пространства, отведенные для одного из условий посвящения, которые не охвачены, будут добавлены в другом режиме.

После годового обучения, никакие изменения не могут быть сделаны в режиме посвящения в течение учебного года, если вытекающей серьезные обстоятельства, подлежащие оценке Ученым комитетом. Причины, которые могут быть доказывали в заявке, в частности, являются: трудовая деятельность, особые образовательные потребности, потребности семьи по уходу, спортсмены высокой производительности и экономической ситуации в семье.

С исключительно иллюстративный характер и не является исчерпывающим, в частности, как ожидается, наибольшее число докторантов приходят из следующих основных исследований:

  • Те, предлагаемые ULPGC и Улла и UAC и UAM в гуманитарном (желательно линиях 1), социальные науки и права (предпочтительно линия 3) и архитектура и гуманитарные науки (предпочтительно линия 2 ). В любом случае, совместное направление докторских диссертаций преподавателей откомандированы различные программные линии возможно.
  • Любой мастер, связанные с программой исследований
  • Преодолев 300 ECTS для студентов и выпускников, предпочтительно в гуманитарных, социальных наук и права и архитектуры.
  • Студенты с названием DEA, полученный с помощью программ, регулируемых РД 778/98 и РД 1393/2007.
  • Иностранные студенты в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Студенты с иностранной степенью без стандартизации могут подать заявление о приеме в докторантуру, когда эквивалентный уровня до степени испанского официального магистра университета и право в стране выдачи для приема в докторантуру обучение аккредитованное ,

Это признание не означает, во всяком случае, утверждения предыдущего названия или признаний, кроме доступа к этим учениям целей.

Таким образом, студенты с иностранной степенью без стандартизации, необходимой для полной обоснованности их регистрации резолюции, эквивалентности предоставляется соответствующими президентами университетов, участвующих в этой ученой степени, после того, как отчеты, установленные законодательство выдаются, в котором указать название иностранного признания квалификации в целях достижения этих исследований. Эквивалентность должна быть запрошена в течение срока, установленного после заголовка, на основании которого вы хотите получить доступ к третьему циклу исследований и академическую справку упоминавшихся исследований, в том, предметы и академические периоды cursados ​​и название дает доступ дома к докторантуре. Все вышеперечисленное будет представлена ​​должным образом легализованы (оригинал и ксерокопию для сортировки или ксерокопий удостоверенных испанских посольств и консульских служб). В случае не является языком оригинала кастильского должен сопровождать заверенный перевод указанных документов.

Просьба о допуске студентов способности одновременно выполнять запрос на эквивалентность, при необходимости также будет включена. Ученый комитет Программы докторантуры (ПАПД) оценивает адекватность научных исследований, проведенных заявителем, имея включить это по предложению допущены к программе. Разрешения эквивалентности состоят в файле студента и могут быть сертифицированы как и любой другой ее конец. Вы также можете видеть, что отчеты, выпущенные в качестве прецедентов подобных ситуаций. В этих случаях новые отчеты не будут необходимы. Студенты могут зарегистрироваться, не дожидаясь разрешения эквивалентности, но срок действия вашей регистрации будет обуславливаться этим утверждением.

Студенты, которые имеют право и допуск могут применяться для приема в докторантуру, для которого будет создан период предварительной регистрации. Такое заявление должно быть на месте, чтобы принести вызов.

После этого срока, ПАПД публикует упорядоченный предварительный список принятых студентов в соответствии с научными критериями ДОСЬЕ BAREMADO, как было отмечено выше.

Номера допускаются заявители могут подать заявление в течение времени и в порядке, установленном в вызове.

После периода претензий и решить их, соотношение студентов, поступившие в соответствующих ученик органа управления, для того, чтобы иметь возможность официально оформить свои заявки на участие в период, указанный будет перенаправлено. Не формализовать их регистрации, заявитель будет снижаться в своих правах.

В любом случае, он всегда будет действовать в полном соответствии с принципом всеобщей доступности и без ограниченного доступа студентов с будут созданы особые образовательные потребности, возникающие в связи с инвалидностью.

Положение испанского университета в целом и канарского университетов, в частности, по-видимому, указывают на сокращение доступа к докторантов в целом и за счет исследовательских грантов, в частности.

Агентство канарский по научным исследованиям (ACIISI), например, не назвал конкретных поддержки научно-исследовательских проектов с 2010 года он также проблематично включить студентов PDI из ULPGC и самого Улла, которые еще не являются во владении степень доктора, имеет ограниченный набор

POI в результате РД 14/2012 неотложных мер по рационализации государственных расходов на образование. В этих условиях необходимо, чтобы число восприимчивых мест, занятых студентов-заочников превышает очных мест, так что студенты могут успешно приобрести навыки программы PhD, особенно в состоянии выполнить научный вклад через оригинальное исследование, который расширяет границы знаний в этой области, и что заслуживает публикации на национальном или международном уровне.

Будет ли миссия Академического комитета (ПАПД) дает свое согласие на обработку соответствующих докторских раз представили предложения своевременно (Regulation докторантуры ULPGC Статья 8.2 на разрешение и хранение диссертации докторская). С этой целью Ученый комитет

установить объективные критерии включают в себя, по крайней мере, требование, которое произвел докторант, в качестве первого или старшего автора научных публикаций (в журналах, книгах или главах книги, патентах или художественных произведениях) вклад проверенного качества и способствует наук Программа поддержки получена из докторской диссертации, перед нанесением.

Вследствие вышеизложенного докторскими вы можете зарегистрировать полный или неполный рабочий день.

В последнем режиме будет непременным условием doctorando часть времени предоставляется, если это применимо, ПАПД. Это условие должно быть запрошена каждый учебный год ПАПД, предоставление подтверждающих документов. PhD статус студента на неполный рабочий день будет считаться основанием для характера работы, семьи или сотрудников. Причины, связанные с трудовыми ситуациями предпочтительно содержит фиксированный или устойчивый характер, долгосрочные контракты с течением времени, или другие ситуации, чтобы рассмотреть ПАПД. Причины семьи или личного характера, включают в себя, среди прочих ситуаций, зависимость, уход за пожилыми или детей-инвалидов и семей с детьми школьного возраста и гендерного насилия ситуаций. Студенты со степенью инвалидности 33%, если требуется, и документально обосновать ПАПД.

Изменение режима может быть запрошены периодам Зачисления общей лицензия, условной на благоприятный отчете от ПАПДА.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
  • Portuguese (Portugal)


Последнее обновление: June 19, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию