Доктор философии по философии (межвузовский)

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

Доктор философии по философии (межвузовский)

Universidad de La Laguna

Шесть испанских университетов (Университет Аликанте, Университет Альмерии, Университет Кастилья-Ла-Манча, Universidad de La Laguna , Университет Сарагосы, Университет Мурсии) проводят стратегический альянс, чтобы разработать Докторантуру межвузовской программы, которая служат для того, чтобы добавить профессоров и исследователей вокруг исследовательских групп и проектов с большим влиянием и превосходством.

Кандидаты в философские области имеют давнюю традицию в Universidad de La Laguna . Фактически, нынешняя Программа: «Философия, культура и общество», интегрированная в ее официальную последипломную программу с одноименным названием, и которая получила награду Министерства культуры Испании (резолюция от 6 октября 2011 года) , Ссылка MEE2011-0739, BOE от 20 октября 2011 г.) на курсы 2011/12; 2012/2013 и 2013/2014, имеет непосредственное место в программе докторантуры «Эпистемология и практическая философия», действующей в течение двухгодичного периода 1999-2001 годов, 2000-2002, 2001-2003 и 2002-2005 годов и в Докторантуре " философии. Теория и практика в современном мире »преподаются с 2004 года.

название Обоснование

Университет, как учитель исследователей и инструмент национального, регионального и местного развития, играет фундаментальную роль в обществе знаний. Но Общество знаний возможно, если ему удастся выполнить три основных требования: производить знания, главным образом посредством научных исследований, распространять и обобщать эти знания посредством обучения, научных совещаний, публикаций и т. Д.; и, в-третьих, его передачу и эксплуатацию с помощью технологических инноваций.

Фундаментальные показатели в первой миссии Университета имеют докторские программы. Согласно структуре Европейского пространства высшего образования, докторские программы представляют собой третий и последний цикл академической траектории студента университета, а также первый шаг в карьере исследователя.

Со времени проведения Четвертой конференции по Болонскому процессу, состоявшейся в Бергене в 2005 году, была подчеркнута необходимость укрепления связей между высшим образованием и исследованиями, Европейской ассоциацией университетов (EUA), возглавляемой провел исследование, в котором представлены основные принципы разработки докторских программ. Отчет: программы PhD в европейских университетах: достижения и проблемы (2007), собирает основные выводы об изменениях, с которыми должна столкнуться Европа, если она хочет сохранить или привлечь самых талантливых молодых исследователей. Цель состоит в том, чтобы разместить университет и третий цикл в качестве одного из столпов новой Европы знаний, в дополнение к тому, чтобы Европейский Союз мог конкурировать с Соединенными Штатами в новом обществе знаний.

В этом международном контексте Стратегия Университета 2015 (EU2015), утвержденная в Совете министров Испании 30 января 2009 года, после того, как она была проинформирована Комиссией по науке и инновациям Конгресса депутатов, а затем Сенатом, намерена разместить Испанский университет в контексте Европейского пространства высшего образования и исследований, улучшая свое глобальное позиционирование.

EU2015 предлагает провести широкую структурную реформу с уделением особого внимания рационализации степеней и докторантов магистратуры путем объединения мероприятий и стратегических целей учреждений в целях «увеличения исследовательского потенциала и воздействия из этого в прогресс, благосостояние и конкурентоспособность Испании ».

Для укрепления исследовательского потенциала и международной конкурентоспособности правительство Испании определило в качестве стратегических целей предложение высококачественных докторских программ. Испания, как и Европа, нуждается в увеличении числа исследователей, а докторские программы являются краеугольным камнем для достижения этой цели. Это означает более организованную работу над докторскими программами, интегрируя их в докторантуру, как отдельные независимые подразделения, имеющие большой компонент качества в программах.

Университет Мурсии в Правительственном совете от 23 декабря 2011 года в соответствии с Королевским указом 99/2011 от 28 января, который регулирует официальные учения доктора, создал Международную докторантуру (EIDUM), с четкой стратегией, в соответствии с ее Регламентом внутреннего режима: гарантировать лидерство в своих областях знаний и достаточную критическую массу профессоров и докторантов. Для этого он поднял некоторые требования, которые должны выполняться Докторантурами, которые хотят присоединиться к ней (RRI, статья 13):

  1. То, что все профессора, которые участвуют, доказали опыт исследований.
  2. То, что участвующие профессора кредитуют общественное или частное финансирование в своих направлениях исследований и качественной научной продукции. Что среди профессоров каждой докторской программы есть не менее пяти человек, которые отвечают минимальным требованиям, установленным как координатор докторантуры, как установлено Королевским указом 99/2011 от 28 января
  3. То, что профессор докторской программы, назначенный в школу, не может участвовать в других докторских программах самой школы или Университета Мурсии.
  4. Кроме того, он будет оценен:
    • Что в исследовательских направлениях программы участвуют национальные и международные преподаватели престижного престижа, что подтверждается аккредитованными исследованиями.
    • То, что это межвузовская программа, представляет собой важную критическую массу в рамках всей области знаний.
    • Сделайте это международной программой с участием престижных университетов.

В частности, четвертое временное положение RRI вводит следующие требования для первоначального присвоения EIDUM:

  1. Было доказано, что программа имеет инфраструктуру и материальные средства, необходимые для правильного развития своих исследовательских направлений.
  2. Что программа имеет не менее 15 врачей.
  3. 60% преподавателей каждой программы удовлетворяют хотя бы одному из следующих требований:
    a) Имеют два шестилетних срока.
    b) иметь шестилетний срок, срок полномочий которого не более шести лет.
    c) На двух последних докторских диссертациях
  4. По меньшей мере пять профессоров программы отвечают минимальным требованиям, установленным как координатор докторантуры, установленным Королевским указом 99/2011 от 28 января.
  5. Каждая исследовательская группа должна иметь, по крайней мере, конкурентный проект (международный, национальный или региональный) по темам исследовательских направлений программы. Финансирование, содержащееся в одной программе, не может использоваться в предложении любого другого. Для того чтобы финансирование было принято в рамках программы, главный или ответственный исследователь должен быть профессором указанной программы или персоналом организации, которая сотрудничает с ней.
  6. Что имеется 25 научных вкладов за последние пять лет исследовательского персонала, участвующего в докторской программе, в соответствии с критериями, установленными в руководстве по оценке ANECA для проверки официальных докторских исследований.
  7. Что исследовательский персонал программы связывает не менее 10 докторских диссертаций, направленных в последние пять лет, разделенных между исследовательскими группами программы с полной ссылкой на научную публикацию, полученную из каждого из десяти тезисов, с указанием данных об объективном воздействии результаты

Принимая во внимание этот международный, национальный и институциональный контекст, шесть испанских университетов (Университет Аликанте, Университет Альмерии, Университет Кастилья-Ла-Манча, Universidad de La Laguna , Университет Сарагосы, Университет Мурсии) считали необходимым проводить альянс стратегический для разработки Докторантурной межвузовской программы, которая способна интегрироваться в EIDUM и, во всяком случае, служит для того, чтобы добавить профессоров и исследователей вокруг исследовательских групп и проектов с большим влиянием и превосходством.

В частности, наша Межвузовская докторская программа, как того требует RID EIDUM,

  1. Учет во всех своих направлениях исследований в сотрудничестве с международными врачами. В частности, участвуют 62 иностранных исследователя.
  2. Он представляет собой важную критическую массу в испанской философской области. В нем работают 58 врачей (100% национальных участников). Среди них 14 профессоров, 36 держателей и 8 докторов-докторов-докторов (постоянный)
  3. Он имеет инфраструктуру и материальные средства, необходимые для правильного развития своих исследовательских линий.
  4. 62,06% преподавателей (36 исследователей) Программы аккредитуют 2 или более шестилетних сроков. В настоящее время аккредитовано 108 секселей. Среднее шестилетнее общее количество исследователей в Программе составляет 1,86.
  5. 20 профессоров (34,48%) направили 2 или более тезиса и аккредитовали 2 или более шестилетние сроки; то есть они отвечают минимальным требованиям, установленным в качестве координатора докторантуры, установленной в Королевском декрете 99/2011 от 28 января.
  6. Все исследовательские группы имеют как минимум 2 конкурсных исследовательских проекта (международных, национальных или региональных) по темам исследовательских направлений программы, а их основные исследователи являются профессорами Программы.
  7. Он аккредитован 25 научных материалов за последние пять лет исследовательского персонала, участвующего в докторской программе, в соответствии с критериями, установленными в руководстве по оценке ANECA для проверки официальных докторантов.
  8. Он аккредитует не менее 10 докторских диссертаций, направленных в последние пять лет, которые, по крайней мере, считаются научной публикацией с четкими показателями качества.

С другой стороны, как академическое обоснование, мы должны отметить, что представленная нами Межвузовская программа PhD в области философии связана с широкими исследовательскими традициями. В частности, среди его предшественников были распространены современные программы докторантуры в университетах Ла-Лагуны, Сарагосы и Мурсии.

Действительно, исследования PhD в философском поле имеют давнюю традицию в Universidad de La Laguna . Фактически, нынешняя Программа: «Философия, культура и общество», интегрированная в ее официальную последипломную программу с одноименным названием, и которая получила награду Министерства культуры Испании (резолюция от 6 октября 2011 года) , Ссылка MEE2011-0739, BOE от 20 октября 2011 г.) на курсы 2011/12; 2012/2013 и 2013/2014, имеет непосредственное место в программе докторантуры «Эпистемология и практическая философия», действующей в течение двухгодичного периода 1999-2001 годов, 2000-2002, 2001-2003 и 2002-2005 годов и в Докторантуре " философии. Теория и практика в современном мире »преподаются с 2004 года.

Это также относится к Сарагосскому университету, где нынешняя докторская программа «Философские исследования» (RD 1393/2007 с датой проверки 07/15/2009) является результатом преобразования программы, ранее преподаваемой на факультете философии и письма под названием «Философия, история, мысли», с 1994-1995 учебного года; так что исследования философии в философии были переданы непрерывно на факультете философии и письма Университета Сарагосы не менее 18 лет.

Что касается Университета Мурсии, нынешняя кандидатская программа по философии, действующая с 2010/2011 учебного года, является преобразованием программы «Докторская программа в философии», которая была интегрирована в 2007/2008 учебный год в Официальную аспирантуру (Докторская степень), и это, в свою очередь, было преобразованием двух предыдущих докторских программ, преподаваемых в Философском отделе: «Испания и Европа, интеллектуальная история диалога», которая получила награду за качество в двухгодичные периоды 2004- 2006 и 2005-2007 годы (MCD2004-00446 / MCD-2005 00203); и «Конфигурация современного субъекта». В любом случае, докторантура, преподаваемая на нашем факультете, была преподана без перерыва со времени ее конституции как философский факультет в 1992/1993 учебном году.

компетенциями

Получение звания «Доктор» должно обеспечить высокий уровень подготовки в различных областях, особенно тех, которые требуют творчества и инноваций. Эта подготовка должна проходить в трех направлениях: персонал, производство знаний и распространение знаний в его социально-культурном контексте.

С личной точки зрения, врачи, по крайней мере, приобрели бы личные способности и навыки:

  1. Развиваться в академических и внеакадемических контекстах, в которых мало определенной информации по определенным вопросам или философским проблемам.
  2. Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  3. Проектируйте, создавайте, развивайте и начинайте творческие и инновационные проекты в области философских знаний и, в целом, культуры.
  4. Работайте как в команде, так и самостоятельно в международном или междисциплинарном контексте, создавая или интегрируя исследовательские сети.
  5. Интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  6. Предположим, что критика и аргументация защиты решений являются существенной частью научно-исследовательского этиса.

С другой стороны, докторантура гарантирует, по крайней мере, что докторант приобретает основные компетенции, которые позволяют ему

  1. Понять систематически поле исследования, соответствующее философии, а также овладеть навыками и методами исследований, относящимися к этой области.
  2. Способность мыслить, проектировать или создавать, внедрять и принимать существенный процесс исследований или создания в различных областях исследований: социальная антропология, эстетика, теоретическая и практическая философия и логика.
  3. Способность содействовать расширению границ знаний посредством оригинальных философских исследований в различных областях фундаментальных исследований.
  4. Способность выполнять критический анализ и оценку и синтез новых и сложных философских, научных или гуманистических идей.
  5. Способность общаться с философским, гуманистическим и научным сообществом ученых, а также с обществом в целом о своих областях знаний в моде и языках, обычно используемых в международном научном сообществе.
  6. Способность развивать в академическом и профессиональном контексте рефлексию и научное, технологическое, социальное, художественное или культурное развитие в обществе, основанном на знаниях.

другие навыки

Исследования, проведенные PhD, должны обеспечить, как мы сказали, высокую подготовку в разных областях; среди прочего, мы процитировали распространение и продвижение исследований. В этом смысле докторант должен быть способен

  1. Расширьте границы философских знаний или области обучения внутри него, результаты которого заслуживают, по крайней мере, публикации, ссылающейся на национальном и / или международном уровне.
  2. Проектируйте и разрабатывайте проекты, связанные с вашими исследованиями в различных административных контекстах, которые позволяют финансировать часть вашей работы.
  3. Поощрять, направлять и развивать в различных научных и профессиональных контекстах исследования и культурное развитие в контексте глобального общества, основанного на знаниях.
  4. Прямые оригинальные исследовательские работы.

учебные мероприятия

  • Общие рамки докторантуры
  • Постоянный семинар аспирантов
  • Электронные ресурсы Библиографические менеджеры
  • Межвузовский конгресс докторантов
  • Научное общение: написание и публикация научных статей. Публичная презентация научных результатов
  • Пребывание в Иностранном исследовательском центре
  • Идиоматическое улучшение

Основные направления исследований

  • Линия 1: Эстетика и теория искусств
  • Строка 2: Философия
  • Строка 3: Моральная философия и политика
  • Строка 4: Логика и философия науки

критерии приема

Критерии отбора и приема в Программу

Без ущерба для положений статьи 7 Королевского декрета 99/2011 от 28 января отбор и допуск к докторской программе регулируются следующими правилами:

  1. Отбор в докторской программе будет проводиться Академическим комитетом программы PhD.
  2. Чтобы сделать выбор, Академический комитет будет использовать следующие критерии:
    а. Оценка учебной программы (40%).
    б. Оценка достоинств особой значимости или значимости в отношении докторской программы (60%).
  3. В любом случае, допуск к докторантуре будет включать в себя упомянутые выше обязательства в отношении доступа. Эти учебные пособия не засчитываются в лимит, установленный на срок докторантуры в статье 3.2 Королевского указа 99/2011 от 28 января. Для целей общественных цен и предоставления стипендий и учебных пособий эти учебные пособия будут рассматриваться как подготовка докторантуры.

В любом случае разрешение на прием в докторскую программу будет продиктовано ректором каждого из университетов по предложению академического комитета соответствующей докторской программы и без ущерба для полномочий или подписи делегаций, которые могут быть выполнены в пользу деканов центра или директоров докторантур.

Списки допущенных студентов в докторской программе будут опубликованы на электронных досках объявлений и факультетах, на которых они будут преподаваться, хотя с помощью разрешения ректора могут быть установлены другие средства рекламы.

Положения о правилах и инструкциях по приему и зачислению, ежегодно утверждаемые различными университетами Программы, также будут применяться к процедуре приема.

В случае учащихся с особыми образовательными потребностями, полученными из-за инвалидности, системы и процедуры отбора и приема будут включать адекватную поддержку и консультационные услуги.

регистрация

Кандидаты PhD, допущенные к докторской программе, будут зачисляться ежегодно, как это определено соглашением.

Регистрация будет производиться в подразделении управления, предназначенном для этой цели, в соответствии с требованиями, установленными в дополнительных правилах и инструкциях по приему и зачислению, которые утверждаются соответствующими университетами на каждый учебный год.

Права и обязанности аспирантов

Он считается докторантом, который после аккредитации требований, установленных Королевским указом 99/2011 от 28 января, был принят в докторскую программу и зачислен в него.

Ученики PhD имеют следующие права:

  1. Общие права студентов университетов и конкретные права докторантов, установленные в Уставном статусе университета, утвержденные Королевским указом 1791/2010 от 30 декабря.
  2. Права, которые, как студенты, признаются и вытекают из Устава университетов, участвующих в Программе

Ученики PhD имеют следующие обязанности:

  1. Те, которые имеют общий характер в статье 13 Устава студента университета и в Уставах университетов, которые интегрируют Программу
  2. Те, которые конкретно возникают в результате договорного правового режима, к которому, в соответствующих случаях, они могут быть подвергнуты.
  3. Выполнять формативные обязательства, предусмотренные в настоящем Отчете.
  4. Проведите обучающие мероприятия и создайте исследовательские семинары.
  5. Представить директору работу, выполненную в формате и с той частотой, которая была ранее согласована, и представить рукопись тезиса директору с разумным уведомлением о дате, согласованной для депозита, для его окончательного пересмотра.
  6. Проконсультируйтесь с вашим директором перед тем, как сделать еще одну дополнительную деятельность в университете, чтобы вместе оценить возможное влияние на вашу преданность докторской диссертации.
  7. Соблюдайте требования безопасности на работе или любые другие специфические, которые существуют в том месте, где вы проводите исследования.
  8. Соблюдайте этические стандарты, установленные университетом.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский


Последнее обновление: June 19, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию