Доктор технических наук и технологий

The Da Vinci Institute

Описание программы

Прочитать официальное описание

Доктор технических наук и технологий

The Da Vinci Institute

СПРОС

Эта квалификация специально разработана, чтобы позволить членам организации реализовать свой истинный потенциал:

  • Борьба с ними в создании инновационных решений для улучшения бизнеса и социально-экономических преобразований
  • Приобретение компетенции по разработке системы и разработке технологий и инновационных мероприятий для достижения трансформационных целей
  • Предоставление возможностей личного развития для них вносить значительный вклад в развитие богатства в южноафриканской экономике

ЦЕЛЬ

Студенты, достигшие этой квалификации, смогут:

  • Инициировать инновации и изменения на национальном и международном уровнях
  • Интеграция системных принципов в альтернативные проекты и разработки
  • Внедрение управления технологиями, управление инновациями и управление структурами людей в новые разработки продуктов и процессов и разработки
  • Внести вклад в инициативы по развитию общин

ОПИСАНИЕ УРОВНЯ

На уровне докторантуры Институт предлагает чрезвычайно индивидуализированную среду обучения, в рамках которой студенты фактически решают значимую деловую проблему существа для своей организации. В этой управляемой среде они развивают способность реализовывать:

  • Объем знаний, в отношении которых учащийся может продемонстрировать опыт и критические знания в области, находящейся на переднем крае поля, дисциплины или практики; и возможность концептуализации новых исследовательских инициатив и создания новых знаний или практики
  • Знание грамотности, в отношении которой учащийся может продемонстрировать способность участвовать в научных дискуссиях вокруг теорий знаний и процессов производства знаний в области изучения или практики
  • Способ и процедура, в отношении которых учащийся может продемонстрировать способность разрабатывать новую теорию, методы, методы, процессы, системы или технологии в оригинальных, творческих и инновационных способах, соответствующих специализированным и сложным контекстам
  • Решение проблем, в отношении которых учащийся может продемонстрировать способность применять специальные знания и теорию в критически рефлексивных, творческих и новых способах решения сложных практических и теоретических проблем
  • Этика и профессиональная практика, в отношении которой учащийся может продемонстрировать способность выявлять, решать и решать возникающие этические проблемы и продвигать процессы принятия этических решений, включая мониторинг и оценку последствий этих решений, когда это необходимо
  • Доступ, обработка и управление информацией, в отношении которой учащийся может продемонстрировать способность делать независимые суждения об управлении неполной или несогласованной информацией или данными в итеративном процессе анализа и синтеза для разработки значительных оригинальных сведений о новых, сложные и абстрактные идеи, информация или проблемы
  • Получение и передача информации, в отношении которой учащийся может продемонстрировать способность производить значительную, независимую, углубленную и публикуемую работу, отвечающую международным стандартам, считается новаторской или новаторской среди сверстников и вносит значительный вклад в дисциплина, поле или практика; и способность разрабатывать коммуникационную стратегию для распространения и защиты исследовательских, стратегических и политических инициатив; и их внедрение специалистам и неспециалистам, используя все ресурсы академического и профессионального или профессионального дискурса
  • Контекст и системы, в отношении которых учащийся может продемонстрировать понимание теоретических основ управления сложными системами для достижения системных изменений; и способность самостоятельно разрабатывать, поддерживать и управлять изменениями в системе или системах
  • Управление обучением, в отношении которого учащийся может продемонстрировать способность демонстрировать интеллектуальную независимость, лидерство в исследованиях и управление исследованиями и исследованиями в дисциплине, области или практике
  • Подотчетность, в отношении которой учащийся может продемонстрировать способность действовать самостоятельно и нести полную ответственность за свою работу и, при необходимости, руководить, контролировать и быть в конечном счете ответственным за общее управление процессами и системами

В рамках этой ориентированной и ориентированной среды, в то время как Институт ожидает гораздо большей интеграции систем и независимости; от студентов требуется, чтобы они основывали свой опыт работы на рабочем месте в решении важной для работы проблемы с хорошим академическим пониманием соответствующего теоретического предметного материала. Их демонстрация хорошей научной исследовательской практики и независимой тщательной мысли обеспечит их уникальный вклад в универсальный объем знаний, а также предложит новый синтез существующих эталонов, тем самым найдя новые подходы и решения бизнес-задач.

КРИТЕРИИ ПРИЕМКИ

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: January 15, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Февр. 2019
Duration
Срок обучения
6 Года
Price
стоимость
160,000 ZAR
Locations
Южно-Африканская Республика - Lethabong
Дата начала: Февр. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Февр. 2019
Южно-Африканская Республика - Lethabong
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию