Степень EdD в Перу

Популярные Программы доктора педагогических наук в Перу 2018/2019

Doctor of Education

Степень доктора наук позволяет специалистам в области образования повышать свои знания в специализированных областях обучения. Выпускники могут быть подготовлены к ролям в академических кругах, администрации или политикам в образовательных или гражданских учреждениях.

Доктор образования - это аспирантура с уделением особого внимания изучению образования. Как правило, в высших учебных заведениях, учреждения, предлагающие это, как правило, требуют степени бакалавра или магистра в отношении программы.

Перу является хорошим и дешевым местом, чтобы встать на курсы испанского языка (как только вы там), особенно в столице, Лиме. Перу является третьим по величине страна в Южной Америке с разнообразным климатом, имеющие различные места обитания, как на побережье, джунгли и плоскогорья. Наивысшая позиция университета Папский католический университет дель Перу в Лиме.

Степени EdD в Перу

Подробнее

Докторантура в образовании

Instituto Para La Calidad De La Educacion
в университете Очная форма 6 семестра March 2019 Перу Лима

Программа «Докторантура в образовании» состоит из академических исследований, основанных на исследованиях. Его цель - развивать знания на самом высоком уровне. [+]

Программа « Докторантура в образовании» состоит из академических исследований, основанных на исследованиях. Его цель - развивать знания на самом высоком уровне.

Выпускник профиля

Врач по образованию, окончил Университет Сан-Мартин-де-Поррес, обладает следующими компетенциями:

Направляет многодисциплинарные исследовательские и образовательные инновационные группы и участвует в них, используя знания и компетенции Наук Образования, Методологии исследований и связанных с ними дисциплин.Он участвует в преподавании на всех уровнях системы образования, особенно в аспирантуре и программах непрерывного образования, для чего он разрабатывает новые методики преподавания, соответствующие этому уровню образования.Выберите проекты и применяйте процедуры и инструменты оценки обучения, которые являются адекватными для оценки достижения целей их предмета и получения необходимой обратной связи для улучшения учебно-методического процесса.Направляет команды и участвует в процессах проектирования, пересмотра и модификации учебного плана различных уровней и образовательных программ.Участвует в разработке, исполнении, оценке и контроле политики и проектов в области развития образования.Управлять институтами, программами и учебными процессами с высоким уровнем эффективности и эффективности.Направляет команды и активно участвует в процессах аккредитации, лицензирования и управления качеством учреждений и образовательных программ.Толкование в строгом смысле национальной образовательной реальности и ее исторической проекции в контексте ее социально-экономических, культурных и политических образований, подчеркивающих ее собственные ценности.учебный планУченая степень... [-]