Важный карьерный ориентир

Доктор бизнес-лидерства (DBL) предназначен для подготовки руководителей высшего звена к более эффективному принятию общей ответственности за руководство в рамках существенной организации, состоящей из нескольких подразделений, работающих в условиях жесткой конкуренции на национальном и глобальном рынках. DBL включает в себя учебную поездку, которая была определена корпоративными лидерами, их советами директоров и бывшими участниками DBL как жизненно важная подготовка для работы во все более сложных и динамичных контекстах.

Многие корпоративные лидеры получили свои официальные организационные позиции в результате своих достижений и похвальных достижений, дополняемых общим образованием в области менеджмента на таких курсах, как MBA, но зачастую не имели возможности пройти курсы лидерского уровня высшего образования, подходящие для старших руководителей компаний. где результаты курсов магистратуры в области управления были превзойдены. DBL позволяет кандидатам ускорить развитие своего лидерства, помогая им четко сформулировать свою неявную личную условную парадигму лидерства, опираясь на их личный путь лидерства.

DBL предоставляет личные проблемы и возможности повышения возможностей для опытных руководителей, которые продемонстрировали способность содействовать успеху своих предприятий в течение как минимум 10-летнего периода и которые получили степень магистра в соответствующей области бизнеса или лидерства.

В DBL отражено утверждение «когда теория выводится на основе практического исследования, она с большей вероятностью успешно руководит будущей практикой». По сути, хорошая теория - это хорошая практика.

Результаты курса

После завершения кандидаты будут иметь:

  • Всестороннее понимание теории лидерства и ее последствий для практики лидерства;
  • Большая личная уверенность и способность вводить новшества и вести адаптацию к все более сложным и неопределенным контекстам с участием многих заинтересованных сторон;
  • Чувствительность к культурным, социальным, демографическим и экономическим изменениям и разнообразие отражается в их принятии решений и коммуникации;
  • Способность критически анализировать с комплексной точки зрения проблемы лидерства, которые могут возникнуть и повлиять на будущую деятельность их организаций;
  • Признание роли корпоративного лидерства в обеспечении социально ответственных результатов; а также
  • Продемонстрирован и обоснован оригинальный и значительный вклад в практику лидерства.

Резюме курса

Доктор делового лидерства начинается с четырех курсовых двойных предметов, охватывающих теории и практику лидерства, анализ кейсов, этику лидерства и вопросы лидерства, которые обеспечивают знания соответствующих лидерских знаний, исследовательских навыков и знаний, необходимых для второго этапа курса.

После завершения четырех курсовых двойных предметов кандидаты под наблюдением разрабатывают и подвергают критике (и, при необходимости, переосмысливают) личную условную парадигму лидерства посредством документирования и анализа личного лидерского опыта, который затем передается на внешний экзамен.

Доктор бизнес-лидерства признан на национальном и международном уровне в соответствии с австралийской квалификационной рамкой.

Курс может быть пройден дистанционно через дистанционное онлайн-обучение, включая видеоконференции; требуется стабильное широкополосное интернет-соединение. Нет необходимости посещать кампус, все курсы, общение и оценка проводятся онлайн.

Кто должен подать заявку?

Типы руководителей, которые должны подать заявку на прием к доктору бизнес-лидерства, включают, например:

  • Опытные руководители высшего звена, готовящиеся взять на себя более значимые руководящие должности;
  • Лидеры бизнес-единиц, стремящиеся к постам уровня генерального директора;
  • Лидеры значительных команд, желающих расширить и повысить свою карьеру;
  • Руководители на уровне генерального директора ищут возможность консолидировать и демонстрировать вклад в практику лидерства на протяжении всей своей карьеры.

Критерии приема

Ожидается, что соискатели докторской программы будут соответствовать следующим академическим критериям:

  • Владение магистерской диссертацией или диссертацией, соответствующей профессиональной области заявителя; или же
  • Владение степенью магистра по курсовой работе, соответствующей профессиональной области заявителя, выполненной по высшему стандарту; или же
  • Обладание степенью бакалавра с отличием (обычно 1-й класс или уровень 2A с отличием или эквивалент); или же
  • В исключительных обстоятельствах эквивалентная академическая подготовка, которую Университет считает подходящей подготовкой к самостоятельной учебе и исследовательской работе на докторском уровне.

От заявителя может потребоваться убедить Университет в том, что он способен понимать и общаться как на письменном, так и на устном английском языке на уровне, достаточном для проведения исследований на уровне докторантуры. Чтобы перейти ко второму этапу, кандидату нужно будет представить предложение по критическому анализу, которое удовлетворяет его экспертной комиссии.

В дополнение к академическим критериям, перечисленным выше, от абитуриентов, как правило, ожидается, что у них будет не менее 10 лет соответствующего опыта профессиональной лидерской практики для поступления на курс.

Бывшие студенты говорят:

«После завершения DBL мне дали уверенность и способность принять и успешно завершить задачи лидерства, которые я бы никогда не предпринял.

Одним из основных преимуществ от завершения DBL было улучшение моей способности наставлять других лидеров. После того, как я закончил DBL, меня призвали обеспечить лидерство в преодолении значительных проблем, с которыми сталкивается ряд организаций, с которыми я был связан. Моя способность обеспечивать это лидерство была значительно расширена благодаря моему участию в DBL.

DBL также позволил мне лучше распознавать, расставлять приоритеты и критически оценивать высокоприоритетные возникающие проблемы лидерства, а также понимать и применять соответствующие стратегии при разработке аргументов в крупных переговорах ».

Доктор Джон Харви А.О., бывший директор IBM

«Из моего исследования теории лидерства и ее эволюции я пришел к выводу, что в динамичной среде, в которой находится государственный сектор Камбоджи, было важно отойти от традиционного иерархического командного подхода и принять подход лидерства на основе участия.

Как было предложено в моей парадигме лидерства, я мог видеть, что успех реформы во многом зависел от приверженности, подотчетности и добросовестности лидеров на всех уровнях Министерства экономики и финансов, которые были в состоянии общаться, расширять возможности и поощрять участие ключевых заинтересованных сторон и развитых культур, которые помогли стимулировать и поддерживать необходимые изменения.

Без моего участия в DBL я не думаю, что попытался бы сделать то, что некоторые в то время считали опасным шагом. Я всегда буду чрезвычайно благодарен за то, что у меня была возможность провести DBL "

Доктор Ванак Хан является старшим сотрудником государственной службы Камбоджи

«Я проявил интерес к более глубокому участию в изучении лидерства и, наконец, решил взять DBL из личного интереса. Было много примеров, в которых мой вклад в лидерство был обогащен моим участием в курсе DBL, включая определение управления структура глобальной инициативы по искоренению слепоты, которую можно избежать, - совместная программа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Международного агентства по профилактике слепоты (IAPB) с международным участием НПО, профессиональных ассоциаций, учреждений по уходу за глазами и корпораций. «.

Заслуженный профессор Фрэнк Биллсон, Форсайт Австралия

Доктор делового лидерства предлагается Australian Graduate School of Leadership при Университете Торренса в Австралии.

Программа преподается на:
  • английский
Последнее обновление: Июль 2, 2019
Форма обучения: Онлайн, Очная форма
Дата начала
Январь 2020
Duration
По местоположению
По дате
Дата начала
Январь 2020
Дата окончания
Сроки подачи документов

Январь 2020

Прочее