Докторантура по психологии

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

Докторантура по психологии

Universidad de La Laguna

Программа PhD по психологии ULL нацелена на обучение врачей в различных областях психологии. Через докторскую программу студенты смогут получить теоретические, технические и практические знания, необходимые для углубленных исследований в четырех основных областях: клиническая и психология здоровья, нейронаука познания и эмоции, языковая психология, Образование и методология и вмешательство и семейное, социальное и общинное посредничество.

название Обоснование

Докторская программа по психологии, представленная здесь для обучения в соответствии с РД 99/2011, объединяет различные докторантуры в силе и в исчезновении факультета психологии. в одной докторской программе. Этот предыдущий опыт в предоставлении докторантурных программ с аналогичными характеристиками, представленными здесь, связан с конверсией предыдущих докторских программ с помощью «Качества» и что некоторые из них получили благоприятный отчет от ANECA, чтобы получить Превосходство в первом вызове, как описано ниже.

Предыдущая история

Universidad de La Laguna имеет более чем 30-летний опыт организации и проведения исследований в области психологии. В течение этого периода исследования психологии пользовались высоким спросом, который сохраняется в настоящее время. В течение всего этого времени подготовка докторантов предоставлялась в разных форматах или формах (курсах, программах) и в соответствии с существующими учебными структурами: сначала в рамках докторской степени факультета философии и письма, но с конкретной подготовкой в Психология (это было включено в круглые скобки в названии), позже на факультете философии и образования, и, наконец, с созданием факультета психологии, как специальная докторская степень по психологии. От создания факультета и кафедр, наиболее связанных со степенью психологии (кафедра личностей, оценки и психологических исследований, кафедра когнитивной, социальной и организационной психологии, кафедра эволюционной психологии и образования, Кафедра психобиологии и методологии поведенческих наук), докторские программы по психологии были формализованы и с незначительными изменениями поддерживались до появления новых правил. Если мы сосредоточимся на последних пяти годах, на факультете психологии преподаются 5 докторских программ, 3 из них действительны в соответствии с декретом 1393/2007, а два других находятся в процессе вымирания. Эти докторские программы интегрированы в текущее предложение в новой Докторантской программе по психологии Universidad de La Laguna . Качество этого докторского предложения является еще одним фактором, который необходимо учитывать: три из докторантурных программ, которые интегрированы, получили качественное упоминание: когнитивная неврология и образование, вмешательство и семейное посредничество, а также понимание текста и речи; и первые два прошли критерии ANECA для получения Упоминания о совершенстве в его первом вызове.

Исследовательская способность факультета психологии

Как соответствует его истории, Школа психологии ULL имеет исследовательский потенциал, который поддерживается рядом объективных показателей. Одним из них является ранжирование, которое оценивает производство по отраслям и научным дисциплинам, как и в случае признания рейтинга I-GR по отраслям и научным дисциплинам, что подтверждается публикациями влиятельных факторов ISI. В этом рейтинге, в своем последнем издании (2012), ULL появился как пятый университет испанского государства по психологии в разделе научных дисциплин (и среди первых 5 он занял 2-ю позицию в качественном воздействии, связанном с полученными цитатами). С ним можно ознакомиться по следующей ссылке.

Потенциальный спрос на докторантуру в психологии

Потенциальный спрос на докторскую программу в области психологии и ее интерес к обществу поддерживается тем же разумным и устойчивым спросом у аспирантов на докторантуру с аналогичными характеристиками, которые преподавались на факультете психологии Universidad de La Laguna . Так, например, данные регистрации и дипломной работы, прочитанные в соответствии с данными вице-ректората последипломного образования, новых исследований и Европейского пространства высшего образования, показывают, что 114 студентов были зачислены, и 54 диссертации были прочитаны в последних пять лет

Еще один фактор, который следует подчеркнуть, относящийся к потенциальному спросу новой докторской программы в области психологии, относится к широкому набору официальных магистерских степеней с несколькими изданиями и имеющих значительное количество студентов.

Чтобы проиллюстрировать этот момент, количество студентов, обучающихся по каждому из них в прошлом учебном году 2012/13, указано ниже. Сила этой степени магистра обеспечивает разумный и устойчивый спрос со стороны аспирантов на программу докторантуры, что, с другой стороны, имеет неотъемлемую функцию удовлетворения этого требования с необходимыми стандартами качества.

В целом, приведенные выше данные являются гарантией устойчивости докторской программы в области психологии.

Один из возможностей для изучения в отношении учителей, которые учат, - это способность привлекать студентов из иберо-американской сферы, присутствие которых усиливается из года в год. Число тезисов, прочитанных за последние пять лет (54), также предполагает одобрение жизнеспособности докторской программы, а также количество студентов, включенных в набор докторских программ, которые включены в новую докторантуру в Психология (114).

Потенциальный исследователь программы PhD в области психологии

Что касается научной производительности, продемонстрированной в самой программе, это подтверждается платежеспособностью ее сотрудников исследователей / врачей с точки зрения сексенств и публикаций. Многие из этих исследователей занимают первые позиции в рейтинге профессоров в Испании по научной производительности в исследованиях, которые охватывают период 2004-2009 годов и которые мы собираемся перечислить следующим образом. Согласно результатам, полученным (*) Musi-Lechuga, Olivas-Ávila, Portillo-Reyes и Villalobos-Galvis (2005) в исследовании, опубликованном в журнале Psicothema, в котором анализируется научное производство испанской психологии с помощью записи статей в журналах, включенных в базу данных Наук о профессорах (ТС) и профессорах (ПТУ) разных академических областей психологии, некоторые из этих исследователей входят в число десяти профессоров с самым высоким производством статей журналов, зарегистрированных в базе данных Web of Science в их соответствующих областях знаний. Согласно исследованию, проведенному (**) Salgado and Páez (2007), также входят в число десяти исследователей с h * самым высоким из шести областей знаний, в которых академическая психология делится в Испании.

Совсем недавно, согласно результатам, полученным (*) Оливасом-Авилой и Муси-Лечугой (2010), в исследовании, опубликованном в журнале Psicothema, в котором анализируется научное производство наиболее продуктивных учителей психологии в Испании. науки, многие из этих профессоров занимают ведущие позиции среди десяти профессоров с самым высоким выпуском журнальных статей, зарегистрированных в базе данных Web of Science, в их соответствующих областях знаний.

Аналогичным образом, стоит отметить значительное производство в публикациях прочитанных тезисов, как указано в разделе 6 «Права человека». Способность привлекать исследовательские ресурсы демонстрируется 14 конкурентоспособными национальными проектами, поддерживающими направления исследований, которые составляют программу ULL PhD в области психологии. Наконец, с точки зрения качества и платежеспособности предоставляемых людских ресурсов и оборудования, программа подтверждается успехами предыдущих программ, их непрерывностью и фактом получения трех из них «Качество», как это уже было описано.

Интеграция программы PhD в области психологии в Докторантуре ULL

Следует отметить, что программа PhD в области психологии будет интегрирована в Докторантуру ULL. В Совете управляющих от 26 сентября 2013 года была утверждена Докторантура ULL. Хотя это будет введено в действие, будет действовать, как указано в Постановлении от 17 января 2013 года, в котором публикуется Положение о официальном докторантуре Universidad de La Laguna ,

В этой резолюции были заложены основы для организации их докторских программ, адаптированных к новому регламенту. Это должно поддерживать их показатели с точки зрения докторантуры и разрабатывать стратегию, которая позволит улучшить результаты своих исследований, вывести их за рамки существующих.

Идея состоит в том, что их новые докторские программы выступают в качестве тракторов исследований, разработанных в учреждении, и повышают внимание их исследователей к обучению, а также регулируют процессы вымирания докторских программ, сформулированных в соответствии с предыдущими нормативных положений.

Интеграция докторской программы в стратегии IDI ULL

Программа PhD в области психологии является частью стратегии IDI ULL, которая включает в себя развитие Tricontinental Atlantic Campus (CEI-CANARIAS) (Международный кампус передового опыта), место передового опыта, которое должно быть с 2015 года Атлантический справочник в Европе как ось приема и катализатор талантов в преподавании, исследованиях, инновациях и передачах проектов с Африкой и Латинской Америкой и под общим знаменателем модели интегральной устойчивости для ее развития. Кампус уже является важным элементом для развития новой экономической, продуктивной и социальной структуры Канарских островов. Одно из действий вышеупомянутого Атлантического триконтинентального кампуса напрямую связано с исследовательскими линиями программы PhD в области психологии. В этом случае мы ссылаемся на действие № 8 (Вольфганг Келер Атлантический центр неврологии), основными задачами которого являются включение линий исследований и вмешательств, которые влияют на качество жизни людей в области нейронауки (цикл жизненно важные, нейро-дегенеративные расстройства, группы риска и т. д.); содействие передаче результатов в разработку стратегий вмешательства и развитие сотрудничества; семинары в области нейронауки для исследователей из африканского континента и из Иберо-Америки, создания трехконтинентальной программы мобильности и найма талантов; обучение выпускников и т. д. Аналогичным образом, результаты ожидаются с точки зрения улучшения диагностики и вмешательства систем в области психического здоровья и трудности обучения, разработка стратегий вмешательства для улучшения качества жизни; поощрять мобильность и набор талантов среди исследователей на трехконтинентальном уровне и т. д.

Улучшение конкурентоспособности начинается с устойчивого и глобального подхода, который будет укреплять ключевые секторы, укреплять новые сектора, связанные с тематическими областями специализации Кампуса, и способствовать созданию рабочих мест. Эта модель воспользуется геостратегическим положением Канарских островов в качестве моста из Европы в Западную Африку, Макаронию и Латинскую Америку. Вот почему Tricontinental Atlantic Campus будет выступать в качестве университетского направления в рамках национального проекта по укреплению Канарских островов в качестве триконтинентального стратегического европейского моста в Атлантике.

Подпроекты, которые его определяют, охватывают все области передового опыта: улучшение учителей, адаптация к Европейскому пространству высшего образования (EHEA), научное совершенствование, инновации и передача знаний, трансформация кампуса и интернационализация. В рамках этой области точно вставлена ​​докторская программа в области психологии.

В образовательных платформах CEI-CANARIAS качество и превосходство разрабатываются в рамках Международной школы университетских программ последипломного образования, одновременно укрепляются большие инфраструктуры передового опыта. Фактически, они преподают серию магистерских и докторских программ на факультете психологии, многие из которых имеют качественное упоминание и которые теперь предназначены для интеграции в единую Докторантуру по психологии, которая позволила привлечь студентов и отличные исследователи международного престижа. Усилия и прогресс УЛЛ в последние годы были основополагающими в качестве катализатора талантов в рамках его учебных мероприятий, что составляет около 80% исследований, проведенных на Канарских островах, передачи знаний, полученных обществу, и продуктивной ткани и получение реальных обязательств для продуктивной модели, основанной на знаниях.

ULL активно участвует в научно-технологическом парке Тенерифе SA, являясь образцом Центра биомедицинских исследований Канарских островов (CIBICAN). Выбор оси материально-технической устойчивости в качестве предпочтительной в мероприятиях ID, которые будут разработаны в будущем Научно-технологическом полюсе, PCT La Laguna, связанный с PCCT, имеет в качестве фундаментальных аргументов, с одной стороны, исследовательские ресурсы, доступные в настоящее время со стороны Universidad de La Laguna и, с другой стороны, стратегический спрос на результаты исследований в указанных областях, как государственных, так и частных.

Содержание программы

Программа PhD по психологии ULL нацелена на обучение врачей в различных областях психологии. Через докторскую программу студенты смогут получить теоретические, технические и практические знания, необходимые для углубленных исследований в четырех основных областях: клиническая и психология здоровья, нейронаука познания и эмоции, языковая психология, Образование и методология и вмешательство и семейное, социальное и общинное посредничество.

компетенциями

Основные компетенции

  • CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем.
  • CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования и творчества.
  • CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований.
  • CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей.
  • CB15 - Умение общаться с академическими и научными кругами и обществом в целом о своих областях знаний, в пути и языках, широко используемый в международном научном сообществе.
  • CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного и культурного прогресса в обществе, основанном на знаниях.

Личные навыки и навыки

  • CA01 - Перемещение наших контекстов, в которых мало конкретной информации.
  • Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  • CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний.
  • CA04 - Работа в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте.
  • CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  • CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений.

учебные мероприятия

  • Обучение методам нейронауки
  • Продвинутое методологическое обучение при психологии
  • Семинар по поиску информации, написанию и научной коммуникации
  • Семинар по предпринимательству
  • Семинары и конференции программы
  • Научная публикация
  • Исследования в других центрах
  • Заявка на финансирование (стипендия / проект / мобильность стипендий)
  • Участие в конгрессах
  • Внутренние семинары исследовательских групп

Основные направления исследований

  • Линия 1: клиническая и психология здоровья. Изучение личностных и индивидуальных различий; Проверка методов и процедур психологической оценки; Процессы и измерения в психопатологии младенцев и подростков; Внедрение психологических методов лечения и новых терапевтических разработок; Нейропсихологическая оценка и реабилитация; Содействие здоровью, благосостоянию и качеству жизни; Вмешательство в общественную психологию; Психология пола; Нормальное и патологическое старение.
  • Строка 2: Нейронаука познания и эмоцийНеовропсихология нормального и патологического старения; Развитие нейропсихологии; Нейропсихологическое исследование неврологических патологий; Нейропсихологическое исследование психопатологий; Неврология языка и действия; Нейронаука аффективных, мотивационных и социальных процессов; Мозговые нейровизуализации и психические функции; Электрофизиология познания; Неинвазивная стимуляция головного мозга.
  • Строка 3: Психология языка, психология образования и методология Конкретные потребности в образовательной поддержке; Когнитивные процессы в области чтения и письма; Педагогическая психология; Учебная психология; Специфические трудности в обучении: дислексия, дисграфия, дискалькулия; Оценка речевой терапии и вмешательство в языковые расстройства; Культурное и языковое разнообразие; Методы исследования в сравнительной психологии и познании животных; Многомерный анализ; Методология наблюдений; Производство статистических программных средств.
  • Линия 4: вмешательство и семья, социальное и общинное посредничество. Вмешательство с семьями; Вмешательство с несовершеннолетними в защиту; Семейное и социальное посредничество; Вмешательство в насилие в парах отношений; Вмешательство в юридическую психологию; Психосоциальное вмешательство в области предрассудков и дискриминации; Психосоциальное вмешательство в организации и людские ресурсы; Вмешательство в экологическую психологию и устойчивость.

критерии приема

Студенты, отвечающие указанным выше требованиям, будут допущены в соответствии с конкретными требованиями и критериями оценки следующих достоинств:

  • Академический отчет о степени: до 10 баллов (средняя академическая запись)
  • Ученая степень магистра: до 10 баллов (средняя академическая запись)
  • Научные заслуги: до 2,5 баллов
  • Профессиональные достоинства: до 2,5 баллов.

Всего: 25 баллов

Программа включает в себя возможность приема студентов неполного дня, 10% от общего количества мест, предлагаемых за каждый учебный год.

Масштаб будет применяться в равной степени к заявителям, которые подают заявку на прием как на полный рабочий день, так и на неполный рабочий день. В последнем случае основания для этого режима посвящения должны быть обоснованы в запросе на доступ в соответствии с положениями, изложенными в Официальных инструкциях по преподаванию Universidad de La Laguna в статье 7, в частности в разделе 3 (Пара Чтобы стать докторантом на неполной основе, соответствующая заявка должна быть представлена ​​в порядке и в сроки, установленные для нее, обосновывая невозможность проведения этих исследований на постоянной основе по причинам трудовая деятельность, особые образовательные потребности, потребности семейного ухода, спортсмены высокой производительности или высокого уровня, а также те, которые предусмотрены в правилах постоянства ULL или, при необходимости, в правилах, которые их разрабатывают. заявки будут разрешены до периода, установленного для зачисления в докторантуру часть академической комиссии соответствующей докторской программы. В отношении этой резолюции апелляция может быть подана перед ректором в течение одного месяца со дня ее уведомления.

Заявки от тех, кто отвечает предварительным требованиям, которые должны быть оформлены в установленные сроки и в соответствии с процедурами, установленными Universidad de La Laguna , будут представлены на основании решения Академического комитета докторантуры, которое определит адекватность их предыдущего обучения Исследованиям PhD.

В этом смысле приоритет будет иметь тот, кто аккредитует предыдущие квалификации, связанные с областью психологии или соискателями, которые из других квалификаций, аккредитации или дополнительной подготовки в областях, связанных с предметом программы.

Чтобы судить о согласованности академических данных и предыдущем профессиональном опыте кандидатов с тематикой программы, Академический комитет докторантуры будет проверять изученные предметы университета, а также опыт и дополнительную подготовку, которые аккредитуются кандидатами. как, сохраняя право на проведение, в случае разумных сомнений, личных собеседований с кандидатами.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
  • английский


Последнее обновление: June 19, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию