Докторантура по логике и философии науки (межвузовская)

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

Докторантура по логике и философии науки (межвузовская)

Universidad de La Laguna

Интеграция ПД в стратегию исследований и докторантуры университетов: все университеты включают в свои Устав и в своих стратегических планах стремление содействовать исследованиям, как основным, так и прикладным, в рамках конкретных исследовательских программ. Поэтому подготовка исследователей и передача знаний являются основой их обучения и средств для научного, технического и культурного развития общества. Все они поощряют сотрудничество с другими университетами и научными и культурными учреждениями, а также участие в публичных исследовательских планах.

Таким образом, в документе «Стратегия исследований и докторантуры», утвержденном в Совете управляющих от 29 февраля 2012 года - в соответствии с Региональной стратегией научных исследований, технологического развития и инноваций (ERIDI) 2007 № 2013- он указывает, что основная миссия Университета Саламанки - продвижение и координация исследований. Поэтому подготовка исследователей и передача знаний являются основой их обучения и средств для научного, технического и культурного развития общества.

Университет Валенсия в своем Стратегическом плане на 2012-2015 годы, утвержденный Советом управляющих 30 июля 2012 года, направлен на захват и развитие талантов и увеличение исследовательской производительности и исследовательских ресурсов. Университет Сантьяго-де-Компостела в своем Стратегическом плане привержен «Конформировать специализированное и конкурентоспособное последипломное предложение относительно университетской среды, национальной и международной, повышая социальный престиж аспирантуры».

Докторантура по логике и философии науки - это межвузовская программа Университета Саламанки и университетов А-Корунья, Ла-Лагуна, Гранада, Сантьяго-де-Компостела, Вальядолида и Института философии Высшего совета научных исследований (CSIC) ,

Одной из его великих достоинств является команда из более чем 50 высокопоставленных исследователей, которые ее интегрируют, очень заметные и также очень посвященные этому захватывающему межвузовскому проекту.

Его основная задача - подготовить высококвалифицированных исследователей в области логики и аргументации, философии науки, философии языка и социальных исследований науки и техники, способных реагировать на растущие социальные потребности в этой области. То есть, для обучения врачей в разных областях области логики и философии науки и социальных исследований науки и техники, способных реагировать на растущий социальный спрос на информацию о научно-технических системах, их управлении и его влияние в различных социальных, экономических и политических сферах. Программа также распространяется на анализ взаимосвязи языка и мира, когнитивных моделей и их приложений с искусственным интеллектом, а также проблемы, связанные с коммуникационными, речевыми актами и прагматикой, смысл, интенциональность и теории умственного представления, информационные технологии, искусственный интеллект, семантическая сеть, вычислимость и т. д.

Интеграция PD в сети или в Докторантуру:

В разных участвующих университетах уже созданы докторантуры или на этапе создания, в которые будет интегрирована докторская программа. Так, например, Официальная программа докторантуры по логике и философии науки в USAL будет интегрирована в Докторантуру «Студия Саламантини», созданная 30 ноября 2011 года Советом управляющих Университета Саламанки. В этом документе Докторантура «Studii Salamantini» определяется как подразделение, созданное Университетом Саламанки для организации и координации деятельности всех докторских программ, ведущих к приобретению навыков и способностей, необходимых для получения звания Доктор Университета Саламанки.

Предыдущий опыт университетов PD с аналогичными характеристиками и вопрос о том, связано ли предложение с конверсией кандидата наук с премией за качество или не имеет ли упоминания о совершенстве:

Причина, которая поддерживает ожидания ПД, относится к ситуации в области знаний логики и философии науки, из которой предлагается Докторантура: традиция признанного превосходства в испанской университетской среде с ясными международными размышлениями.

а) Университеты, предлагающие ДП, аккумулируют в целом целостность тематических областей, составляющих область логики и философии науки, а также их основные и конкретные перспективы.

б) Методологическое и методически систематизированное лечение осей этого набора имеет важное значение для базовой подготовки. И эта задача должна признать в предлагаемых университетах обязательную ссылку на специализированное формирование теоретического и практического характера. С этой точки зрения, база потенциальных кандидатов PhD, которые предлагаются, намного превышает требования, предъявляемые в рамках одного университета (выпускники в области знаний гуманитарных и гуманитарных наук и других степеней бакалавра других университетов, аспирантов, которые проводил либо один из мастеров, который допускает прямой доступ к нему, либо другой мастер, который обеспечивает адекватную подготовку).

Предлагаемый ПД включает в себя естественную трансформацию ранее осуществленных исследований, а именно докторскую программу по логике и философии науки, официальную программу, которая была утверждена как министерством образования и науки, так и различными автономными сообществами с участие университетов Саламанки, Вальядолида, Сантьяго-де-Компостела, Ла-Корунья, Ла-Лагуна и Автонома-де-Мадрид и Института философии CSIC. Указанная программа регулировалась Королевским указом RD1393 / 2007 от 29 октября и была проверена в соответствии с резолюцией от 8 октября 2009 года Генерального секретариата Совета университетской координации Министерства образования. Аналогичным образом, Программа Докторантуры была отмечена Премией качества (с 2008-09 по 2011-12 годы).

В дополнение к этой программе также включена Программа социальных исследований науки и техники при Институте науки и техники Университета при Университете Института исследований и исследований USAL.

Удобство его реализации:

а) Профессиональная практика выпускников и мастеров в целом будет все чаще нуждаться в экспертах, исследователях и профессионалах, которые провели время и работу, методично организованные для изучения и углубления аспектов и проблем философского участия в областях, , В конечном итоге этот тип методической работы и размышлений предоставляет инструменты для понимания ситуации, которая формирует и формирует различные профессиональные области в нашем сложном, множественном и лабиринтном обществе.

б) Программа позволит обучать врачей в разных областях области логики и философии науки. Удобство обучения врачей по этим вопросам заключается в том, что этот тренинг способствует развитию высококвалифицированного общества, которое будет иметь высококвалифицированных специалистов для разработки, анализа, обоснования и решения сложных проблем сложным способом.

Кроме того, эти специалисты будут иметь высокую квалификацию:

  • Разрешение конфликтов путем рационального обсуждения, для посредничества и культурной критики.
  • Реагировать на растущий социальный спрос на информацию о функционировании и структуре научно-технических систем, их управлении и их воздействии в различных социальных, экономических и политических сферах.
  • Анализ взаимосвязи между языком и миром, когнитивные модели и их приложения к искусственному интеллекту, а также проблемы, связанные с коммуникацией, речевыми актами и прагматикой, смысл, интенциональность и теории психического представления ,
  • Управление различными информационными технологиями и их формальными проблемами развития: искусственный интеллект, семантическая сеть, вычислимость и т. Д. Точно так же, как и для развития классической и неклассической логики, ее истории и ее философии.

c) Докторская программа также реагирует на необходимость того, чтобы различные университеты завершили свое предложение, предложив студентам, которые закончили магистерскую степень, докторантуру, ведущую к получению докторской степени. Кроме того, межвузовский характер программы гарантирует, что предложение будет сделано в рамках программы с достаточной критичной массой и организацией.

Студенты с полной занятостью и неполной занятостью:

Исключительная преданность обычно предоставляется студентам этой программы PhD. Однако, учитывая тип студентов, которые могут зарегистрироваться, возможность того, чтобы студенты, которые решили посвятить неполный рабочий день, осталась открытой. Поэтому, основываясь на опыте предыдущих докторских программ (студентов, которые работают учителями средней школы или на других работах), предусмотрено резервирование 6 мест для студентов, занятых неполный рабочий день.

компетенциями

основной

  • CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем.
  • CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования и творчества.
  • CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований.
  • CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей.
  • CB15 - Умение общаться с академическими и научными кругами и обществом в целом о своих областях знаний, в пути и языках, широко используемый в международном научном сообществе.
  • CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного и культурного прогресса в обществе, основанном на знаниях.

Навыки и личные навыки

  • CA01 - Перемещение наших контекстов, в которых мало конкретной информации.
  • Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  • CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний.
  • CA04 - Работа в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте.
  • CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  • CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений.

другие навыки

  • CM1 - Способность приобретать передовые знания в области аргументации и логики, философии языка, философии науки и техники.
  • CM2 - Возможность разработки исследовательского проекта, с помощью которого можно анализировать и критически оценивать предыдущие вклады и в которых они могут применять свои знания и методологию работы.
  • CM3 - Способность синтезировать новые и сложные идеи, которые дают более глубокое знание контекста исследования, в котором они работают.
  • CM4 - Возможность готовить материалы об их собственных исследованиях и распространять результаты.

учебные мероприятия

  • Семинары по исследованиям
  • Выставочные собрания результатов исследований
  • Методологические, специализированные или практические курсы обучения
  • Помощь национальных или международных конференции
  • Научные публикации
  • Туры в другие исследовательские центры

Основные направления исследований

  • Строка 1: Аргументация и логика
  • Строка 2: Философия языка и разума
  • Линия 3: Философия науки
  • Линия 4: Общественные науки и технологии

критерии приема

Выбор и прием. Критерии оценки и ответственный орган:

Академический комитет ПД через делегированную подкомиссию примет решение о допуске каждого из заявлений, имея возможность, если сочтет это целесообразным, позвонить в интервью кандидату, общая оценка которого будет не более 30% от общей оценки. Решение будет сообщено заинтересованным сторонам, что с этого момента и в сроки, установленные каждым университетом, могут формализовать регистрацию в ПД.

Критерии оценки заявок будут следующими:

a) Адекватность предполагаемой степени поступления и средней академической успеваемости в степени (или степени) степени и степени магистра. Понятно, что студенты, которые приходят либо из Магистра логики и философии науки, либо из Магистра социальных наук в области науки и техники, или тех, кто из других исследований эквивалентного уровня, прошли курсы, которые облегчают ассимиляция знаний и навыков, предлагаемых из ПД: до 40 баллов

b) Профессиональный опыт (разработанный внутри или за пределами университета, в государственных или частных центрах, связанных с образованием, исследованиями или управлением): до 20 баллов

c) Достижения в курсе, участие в конференциях, пребывание в других университетах и ​​т. д.: до 20 баллов

d) Документированный домен английского или других иностранных языков: до 20 баллов

Услуги поддержки для студентов с особыми образовательными потребностями:

В целом, университеты, включенные в эту докторскую степень, имеют вспомогательные услуги для студентов. Они также имеют программы для интеграции людей с ограниченными возможностями и различных услуг, в которых людям с различными видами инвалидности рекомендуется и заботиться.

программы

  • виноград
  • USAL
  • USC
  • UDC
  • Университет Валенсии
  • ULL

В тех случаях, когда это необходимо, индивидуальные адаптации учебной программы будут сделаны каждому учащемуся.

Студенты с неполной занятостью:

Режим преданности студентов этому ПД предпочтительно будет на полный рабочий день. Однако некоторые из предложенных мест могут быть заняты студентами, которые признаны неполными.

Студенты, желающие изучать этот ПД на неполный рабочий день, должны обратиться в Академический комитет Программы, когда они подают заявку на допуск к ней или, как только ее признают, когда присутствуют какие-либо обстоятельства, включенные в них. ниже и разрешить признание в качестве студентов, занятых неполный рабочий день.

Среди прочего, будут следующие критерии для приема студентов, занятых неполный рабочий день в этом PD:

  1. Работайте и документально аккредитируйте трудовые отношения.
  2. Находясь под влиянием степени физической, сенсорной или психической инвалидности, которая определяет необходимость проводить докторантуру на неполный рабочий день. В этом случае студент должен задокументировать признанную степень инвалидности.
  3. Для проведения другого специализированного обучения в том же или в другом университете с неполной занятостью и для подтверждения условия приема или учебы в таких исследованиях, как студент, работающий неполный рабочий день.
  4. Будучи основным опекуном иждивенцев и доказываем это, представляя подтверждающую документацию и сертификацию, выданные компетентным органом для признания ситуации зависимости.
  5. Имейте детей в возрасте до 3 лет, находящихся под их опекой.
  6. Будьте спортсменом высокого уровня.
  7. Выполнение задач представления учащихся.
  8. Другие должным образом оправданы (например, становятся жертвами гендерного насилия, терроризма и т. Д.).

Признание этого состояния должно быть ратифицировано ежегодно и будет иметь последствия до окончания докторантуры с представлением и защитой докторской диссертации. Несмотря на вышесказанное, во время разработки ПД изменения могут запрашиваться в методе посвящения этим исследованиям при условии возникновения следующих обстоятельств:

  • Студенты PhD с неполной занятостью, которые во время PD теряют то обстоятельство, для которого они были приняты и признаны таковыми, автоматически станут учениками PD с полной занятостью. С этого момента у них будет три года до подачи заявления на докторантуру, если они не пройдут более двух лет при условии неполного студента.
  • Студенты PhD, которые начали докторантуру на постоянной основе, должны подать заявку на неполный рабочий день и выполнить любое из требований, изложенных выше, они будут доступны из предоставления указанного условия до представления заявка на докторантуру на максимальный срок, который в целом, с истекшим временем, не превышает 5 лет.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
  • английский


Последнее обновление: June 19, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию