Докторантура по биоразнообразию и сохранению

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

Докторантура по биоразнообразию и сохранению

Universidad de La Laguna

Кандидаты в области биологии имеют давнюю традицию в Universidad de La Laguna . Программа по сохранению биоразнообразия и сохранению поддерживается консолидированными линиями и исследовательскими группами с высоким уровнем научного производства и подготовки кадров. Он предлагает широкий охват докторантуры в различных областях биологии, окружающей среды и сохранения, как в наземных, так и в морских районах. Это будет способствовать поощрению трудоустройства высококвалифицированных кадров в области социального интереса, путем профессионального развития постдокторских исследователей, подготовки преподавателей и научных сотрудников университета, а также персонала, ориентированного на управление. Изучение биоразнообразия и сохранения является одной из трех стратегических областей ULL (Campus of International Excellence-Intercontinental Atlantic Campus - Министерство экономики и конкурентоспособности, 2010 г.).

название Обоснование

Докторантура в области наук о жизни и окружающей среды, в состоянии вымирания, в настоящее время имеет 74 докторских степеней, все они находятся на стадии докторской диссертации или на этапе подготовки презентации и защиты своих диссертаций. За последние пять учебных лет (с 2008-2009 по 2012-2013 гг.) В этом Докторантуре было прочитано 66 докторских диссертаций. Докторантура по биологии подсчитала в первый год ее действия (2012-2013) с 11 докторантами, а еще 12 докторантов поступили в текущем курсе 2013-2014 гг., Все еще находятся в процессе завершения своей докторской диссертации. Учитывая эти программы, предложенные в то время биологическим факультетом Universidad de La Laguna (ULL), в качестве ссылок на предыдущий опыт этого университета в предоставлении докторских программ схожих характеристик, мы рассматриваем прием 25 докторантов в год обучения, из них 10 из них - квадраты, предназначенные для студентов на неполный рабочий день, которые в случае не охвата могут быть заняты студентами на полный рабочий день. Спрос и интерес программы поддерживаются статистическими данными, соответствующими предыдущим программам докторантуры последних двухлетних периодов.

Степени, которые в основном будут поддерживать предлагаемую программу PhD, будут являться Мастерами по сохранению биоразнообразия на суше и сохранению островов и морской биологии: биоразнообразию и сохранению, которые прилагаются к Биологической школе ULL и в настоящее время в силе. Тем не менее, профиль доступа является более широким, учитывая, что дисциплины, преподаваемые в других степенях магистра ULL или в иностранных или национальных иностранных мастерах, включают темы из исследовательских линий, которые составляют программу. В этой связи мы должны подчеркнуть непрерывные запросы, полученные потенциальными аспирантами, выпускниками разной степени в других испанских университетах или европейских или американских странах, запрашивая информацию о нашей нынешней докторской степени. Эти данные предоставляют информацию о потенциальной потребности предлагаемой докторской программы.

Программа по биоразнообразию и сохранению поддерживается консолидированными исследовательскими линиями и командами как в наземных, так и в морских районах. Программа предлагает широкий спектр докторантуры для выпускников в различных областях биологии и окружающей среды. Это будет способствовать поощрению трудоустройства высококвалифицированных кадров в области социального интереса посредством профессионального развития докторантов-исследователей в области биоразнообразия и сохранения, подготовки преподавателей и научных сотрудников университета и подготовки исследователей, направленных на по вопросам, связанным с сохранением.

Предлагаемая докторская программа будет интегрирована во вновь созданную Докторантуру в Universidad de La Laguna . Как указано в его Положении об официальном преподавании докторантуры, ULL будет структурировать свою докторантуру в одной докторантуре в соответствии с положениями Королевского указа 99/2011 с целью организации в пределах своей компетенции управления, учения и деятельности докторантуры. Докторантура будет гарантировать разработку собственной стратегии, связанной с исследовательской стратегией ULL и, при необходимости, общественных исследовательских организаций и других организаций и учреждений.

Школа будет планировать необходимое предложение мероприятий, связанных с обучением и развитием докторантов, которые осуществляются либо сотрудниками университета, либо содействующими организациями, с помощью внешних специалистов, приглашенных профессоров или исследователей и гарантируют лидерство в своей области. и достаточная критическая масса преподавателей PhD и аспирантов.

Изучение биоразнообразия и сохранения является одной из трех стратегических областей ULL, особенно в вопросах, связанных с морскими экосистемами, о чем говорится в отчете Campus of International Excellence (Intercontinental Atlantic Campus), предоставленном министерством образования в 2010 году, и который включает подпроекты для преподавания и научного совершенствования и адаптации к ЕПВО. В дополнение к собственным ресурсам ULL, эта докторская степень имеет ресурсы для развития от других участвующих центров или центров, которые постоянно сотрудничают с исследователями, участвующими в этой программе. В настоящее время участвующие исследовательские группы имеют 9 активных исследовательских проектов, финансируемых за счет конкурсных звонков от национальных государственных органов и 5 европейских проектов.

Исследования по вопросам сохранения и управления биоразнообразием в настоящее время являются вопросом выживания, особенно на территории, такой как Канарские острова, где демографическое давление очень велико. В островных средах, особенно на океанических островах, присутствуют особые особенности (изоляция, простые экологические сообщества, большое количество эндемизмов, нехватка или отсутствие хищников, кротость видов и т. Д.), Которые делают их более восприимчивыми к разнообразным Факторы угрозы.

Сухопутное и морское биоразнообразие Канарских островов представляет особый интерес на национальном и международном уровнях. Канарские острова вместе с Мадейрой и остальными архипелагами Макаронезии представляют интерес для исследователей со всего мира и особенно европейцев. Особенно в последнее десятилетие объем исследований, связанных с этими островами, утроился благодаря сотрудничеству специалистов со всего мира. Это подразумевает, что исследования в этой области биологических наук оказывают влияние не только на островную, но и на национальную, европейскую и глобальную шкалу, и есть многочисленные ссылки на аспирантуру и докторские программы, созданные в областях, аналогичных тем, которые являются предметом настоящего исследования. предложение. Для сохранения морской и земной среды необходим интегральный подход, который требует как классических дисциплин, так и молекулярных и палеобиологических подходов, которые помогают каталогизировать различные живые существа и их отношения и знать их временное и пространственное распределение. Кроме того, живые существа также являются источниками богатства, такими как новые молекулы с несколькими приложениями в разных областях.

В настоящее время от государственных и частных организаций требуется наличие высококвалифицированных технических специалистов как в отношении знаний о природной среде и ее сохранения: оценка, мониторинг и восстановление видов, находящихся под угрозой исчезновения, восстановление деградированных природных пространств, оценка воздействие на окружающую среду, искоренение экзотических видов, планирование общественного использования в охраняемых районах, экологический мониторинг охраняемых экосистем. Список описанных доказательств поддерживает жизнеспособность предлагаемой программы, как с точки зрения возможности достичь критической массы тезиса, так и минимального числа студентов, обучающихся.

компетенциями

основной

  • CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем.
  • CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования и творчества.
  • CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований.
  • CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей.
  • CB15 - Умение общаться с академическими и научными кругами и обществом в целом о своих областях знаний, в пути и языках, широко используемый в международном научном сообществе.
  • CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного и культурного прогресса в обществе, основанном на знаниях.

Навыки и личные навыки

  • CA01 - Перемещение наших контекстов, в которых мало конкретной информации.
  • Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  • CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний.
  • CA04 - Работа в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте.
  • CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  • CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений.

учебные мероприятия

  • Посещение семинаров Исследования
  • Презентация семинара
  • Помощь национальных или международных конференции
  • Мобильность (пребывание в других исследовательских центрах)

Основные направления исследований

Исследовательская линия: биоразнообразие и сохранение в окружающей среде Земли

сублиний

  1. Систематика, биогеография и эволюция членистоногих.
  2. Экология и биогеография островов.
  3. Сохранение и биогеография растений.
  4. Почвенная микробиология: бактериальное разнообразие и его биотехнологический потенциал.
  5. Экофизиология растений.
  6. Экология и эволюция на островах.
  7. Деградация и сохранение почв.
  8. Почвенные и водные ресурсы.
  9. Динамика леса островных лесов.
  10. Человеческие патогенные микроорганизмы: геномная и генетическая характеристика.
  11. Регенерация центральной нервной системы: визуальный образ рептилий и крыс.
  12. Геология островов Океании: Канарские острова.
  13. Генетическая изменчивость

Исследовательская линия: биоразнообразие и сохранение в морской среде

Исследовательские подстроки

  1. Биоразнообразие и морская экология Канарских островов и Макаронии.
  2. Фитобентос: состав, структура и изменения.
  3. Воздействие человека на морские экосистемы.
  4. Физиология питания, размножения и стресса у видов, представляющих интерес для европейской аквакультуры.
  5. Геномика морских микроорганизмов.
  6. Генетическая изменчивость

критерии приема

В качестве профиля дохода рекомендуется, чтобы они обладали следующими характеристиками: (1) Знание биоразнообразия и сохранения, (2) Наблюдательный потенциал и анализ данных о биоразнообразии, (3) Возможность поиска и использования общих источников информации в этих (4) Творческий и инновационный потенциал, (5) Устная и письменная пропускная способность, (6) Простота понимания и использования новых технологий в области биоразнообразия и сохранения, (7) Знание иностранных языков доступ к источникам информации и возможность представить и обсудить работу на научных собраниях, (8) Способность работать индивидуально и коллективно и (9) Критический смысл и самокритика. В целом рекомендуется, чтобы они приобрели навыки, позволяющие им выполнять свою исследовательскую работу в любой из исследовательских линий программы, поэтому рекомендуемые степени доступа - это биология, экологические науки, морские науки или связанные с ними. Считается целесообразным, чтобы студенты имели минимальный уровень английского языка B1, согласно европейским параметрам.

В случае, если спрос превышает лимит студентов, ежегодно создаваемых для программы, критерии отбора, которые будут использоваться, будут следующими:

  • Академическая запись в степени бакалавра и магистра, до докторантуры (80%)
  • Исследовательский опыт или другие заслуги, связанные с исследованиями (10%)
  • Справочный отчет профессора исследовательской линии программы (10%)

Кроме того, когда этого требует Академический комитет, личное собеседование может проводиться с заявителями, чтобы предоставить дополнительную информацию для процесса отбора.

Критерии оценки для этого интервью:

  • Знание докторской программы (25%)
  • Интерес докторанта к его направлениям исследований и согласованность интервью со справочным докладом (отчетами) (50%)
  • Предрасположенность, мотивация и личная приверженность кандидата к завершению его диссертационного проекта (25%)

Органом, ответственным за выбор будущих докторантов, станет Академический комитет Докторантуры по биоразнообразию и сохранению.

В случае учащихся с особыми образовательными потребностями, полученными из-за инвалидности, соответствующие службы поддержки и консультирования ULL будут использоваться для оценки необходимости возможных адаптаций к учебным программам, маршрутов или альтернативных исследований. ULL через вице-ректората студентов и службы социального обеспечения с 1999 года разрабатывает Программу внимания к инвалидам (PAED). Цель этой программы - гарантировать равные возможности и способствовать интеграции студентов с конкретными потребностями в поддержке образования. EL PAED посредством прямого и персонализированного внимания способствует конкретным мерам по интегральному развитию этих студентов в открытой и доступной среде. PAED поддерживает стабильную структуру поддержки посредством звонков. Посредством личных бесед известны потребности и разрабатываются индивидуальные планы действий, учителя информируются о трудностях и предлагаются консультации и техническая поддержка. В настоящее время ведется три программы: одна для поддержки студентов с слуховым дефицитом (язык жестов), другая - транспорт для студентов с дефицитом мобильности, а другой - адаптация образовательной среды

В случае студентов, занятых неполный рабочий день, должно быть указано в заявлении о допуске или когда-то признано, когда некоторые из обстоятельств, упомянутых ниже, и позволяющие признать это условие, без ущерба для Правил Постоянство, установленное ULL:

a) Работать и документально аккредитовывать трудовые отношения;

б) страдает от степени физической или сенсорной инвалидности, которая определяет необходимость изучения неполного рабочего времени;

c) проводить специализированную подготовку в том или ином университете с неполной занятостью;

d) иметь статус основного опекуна иждивенцев или иметь детей в возрасте до 3 лет, зависящих от них;

e) быть конкурентоспособным спортсменом высокого уровня;

f) Другие условия семейного или социального характера, которые должным образом оправданы. Для всех этих случаев вам понадобится сертификат, который аккредитует вас. Признание статуса студента с неполной занятостью будет ежегодно пересматриваться и утверждаться. В любом случае студент может потребовать изменения модальности посвящения в процессе разработки программы. Аналогичным образом, студенты, которые во время разработки программы теряют условия, для которых они были предоставлены на условиях неполного рабочего дня, автоматически станут студентами, занятыми полный рабочий день.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский


Последнее обновление: June 19, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию