Докторантура в образовании

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

Докторантура в образовании

Universidad de La Laguna

Докторская степень в области образования Universidad de La Laguna отвечает современным и будущим потребностям исследований в области образования в социальном контексте, который включает в себя изменения и инновации как проблему, устойчивость, технологическое развитие, внимание к разнообразие, образование на протяжении всей жизни и благополучия. Из консолидированной европейской социальной структуры он расширяет свой международный прогноз по включению других сценариев, таких как африканские и американские пространства, посредством межвузовских программ сотрудничества, которые способствуют расширению предложения для студентов из других университетов, а также мобильности и обмен всеми студентами. Все это нашло свое отражение в разработке двух направлений исследований, которые объединяют широкий спектр ситуаций и проблем, находящихся под следствием.

Прецеденты в докторантуре предлагаемой программы и данные о потенциальном спросе программы

Адаптация обучения испанского университета во всех его циклах к EHEA требует преобразования аспирантуры и докторантуры; Факультет образования ULL в духе реагирования на эти изменения начал адаптировать свое учебное предложение с начала процесса (2008) и в настоящее время имеет действующую Докторантуру - хотя и в процессе Трансформация - в которую входят все официальные магистры, которые в настоящее время преподаются на факультете образования, 2 в действии (Мастер-психопедагогическое вмешательство в формальном и неформальном контексте и Учитель-учитель по обязательному среднему образованию и Бакалавриат, Профессиональное обучение и преподавание языков) 1, утвержденный ANECA и в процессе внедрения, Магистр в области ИКТ и образования: обучение и обучение в цифровой среде и еще 3 жизнеспособных и на разных этапах процесса проверки (Мастер передовых педагогических исследований, магистр в области развития человека и устойчивого развития, магистр инноваций в области дошкольного образования и начального образования). Хотя в будущем любой мастер, который предлагается на факультете образования, также станет маршрутом прямого доступа к представленной докторской программе.

В этой связи Комиссия, ответственная за подготовку этого Плана осуществимости, считала, что специальные характеристики докторантуры и разнообразие потребностей и методов обучения в различных областях знаний, рекомендуют эту высокую степень гибкости и широты в регулирование этих исследований.

Краткая память о прецедентах, которые с точки зрения исследовательской подготовки и производства врачей, отражающие обширный опыт различных отделов и областей знаний, входящих в этот Центр, поддерживают эвристическую траекторию этого факультета и поддерживают настоящее предложение. Об этом свидетельствует разнообразие программ, предлагаемых с начала исследований в Испании в формате регламентированных исследований третьего цикла. В таблице показаны скоординированные ведомственные и межведомственные программы, которые с 1986 года преподаются в Школе образования ULL. Кроме того, факультет университета участвовал в программах других факультетов и других национальных и международных университетах.

На факультете образования ULL в рамках нынешней программы «Докторантура в образовании» были организованы ведомственные программы, действующие до его исчезновения, и в последнее десятилетие защитили 34 докторских диссертации на нашем факультете. За последние 5 лет было прочитано 15 докторских диссертаций, не считая в этом пересчета другого сотрудничества в направлении или в соавторстве с другими факультетами в национальных и международных университетах. В настоящее время у нас 70 студентов, обучающихся на докторантуре, и из них уже зарегистрировано 51 проект. В ходе наблюдения за прогрессом и успехом наших докторантов на этапе подготовки их диссертации прогноз состоит в том, чтобы читать и защищать не менее 8 докторских диссертаций в 2013/14 учебном году.

Принимая во внимание количество студентов, окончивших степени вымирания (166 между двумя степенями Педагогики и Психопедагогики - и 417 из четырех специальностей Учителя), из расчета студентов, обучающихся по различным классам в текущем курсе 2013-2014 ( 690 учителей в области дошкольного образования, 924 - в учителе начального образования, 899 - в педагогике, 27 - в курсе адаптации детей и 57 в курсе адаптации к начальной степени: 57), а также выпускники (121 в 2011/2012) (129 в 2012/2013 гг.) в двух степенях магистра, которые в настоящее время преподаются на факультете образования ULL, рассмотрение вопроса об увеличении числа учащихся, заинтересованных в продолжении аспирантуры и докторантуры в этой области знаний будет замечательным в краткосрочной перспективе. Аналогичным образом, рост отношений международного сотрудничества, которые этот Центр играл в последние годы, изобилует интересами, вызванными изучением магистерских и докторских исследований на этом факультете студентами из других широт. Таким образом, потребность в расширении предложения магистерских степеней, а также консолидация докторантуры в образовании в соответствии с требованиями обучения, исследований, инноваций и социальной передачи знаний, оправдывает предложения по осуществимости и проверке в процессе , исходила из факультета, осознающего настоятельную необходимость дать адекватные ответы на такие требования настоящего и будущего.

По всем этим причинам мы считаем необходимым заняться докторантурой в области образования, которая теперь предлагается для исследовательских традиций различных областей знаний Школы образования ULL, представляя программу докторантуры, которая содержит две основные направления исследований , а именно:

  • Линия 1: Исследования и инновации в образовании
    • Педагогическое мышление: политика, общество, развитие и устойчивость;
    • Разработка, разработка, методы и оценка процессов обучения и обучения.
  • Строка 2: Обучение и обучение в определенных областях знаний

Темы исследований выводятся не только из элементов, участвующих в каждой из основных линий, но и из разных уровней анализа, полученных из контекстов действий: образовательная система, центр, класс и образовательные агенты, а также разные уровни действий; образование детей, начальное, среднее, университетское, неформальное или общинное и пожизненное образование.

Связь предложения с текущей ситуацией IDI в профессиональном научном секторе в тематической области.

Две предложенные исследовательские линии связаны с европейской стратегией «Европа 2020», которая включает в себя ее пять общих целей, две из которых тесно связаны с исследовательскими линиями, продвигаемыми этой докторской программой, а именно:

  1. Улучшить уровень образования и снизить уровень неудач в школе.
  2. Содействовать социальной интеграции путем сокращения бедности и социальной изоляции.

Недавний Государственный план научно-технических исследований и инноваций 2013-16, утвержденный Советом министров 1 февраля 2013 года, включает в себя четыре цели, одним из которых является Продвижение мер ИДИ, направленных на вызовы общества, в целях содействия решению нынешних и будущих потребностей нашего общества в соответствии с задачами испанской стратегии и европейской стратегии, отраженными в программе Horizon 2020. Многие из этих проблем включают в себя изменения и социальные преобразования, что требует образовательные системы внедряют в практику образовательные стратегии, направленные на повышение осведомленности и приобретение новых привычек и поведения в новом обществе, ориентированном на устойчивость, технологическое развитие и благосостояние. В разработке путей достижения этой задачи в Национальном плане добавлено: исследования в области социальных наук и гуманитарных наук, а также исследования, в которых учитывается гендерная проблематика, будут носить трансверсальный характер и, как таковые, будут включены в развитие исследований научно-технических и инновационных, направленных на поиск решений во всех проблемах общества. Таким образом, исследования в области образования становятся приоритетной социальной потребностью в исследованиях и инновациях: а) гражданство общества знаний нуждается в другом образовательном внимании и других формах обучения и обучения; б) образовательные проблемы современных обществ требуют новых контрастных знаний для удовлетворения новых потребностей образовательных контекстов. Технологии коммуникации и информации, межкультурное образование, гендерное равенство и уважение к разнообразию всех видов, образование на протяжении всей жизни являются лишь некоторыми примерами этих новых проблем.

Поэтому в Национальном плане ID i 2011-2015 гг. Среди пяти приоритетных секторов входят образовательные, социокультурные и экономические, в которых установлено, что достижение квалифицированных кадров начинается с самых низких уровней образования, и поэтому Это требует развития непрерывных навыков обучения среди своих граждан: эти возможности не только позволяют приобретать ключевые компетенции, которые гарантируют трудоустройство, но также помогают активизировать и развивать активную гражданственность с критическим духом, способным решать социальные и межкультурные диалоги, которые это может привести к изменению модели экономического развития в соответствии с принятой Европейской стратегией образования и обучения 2020 (ET 2020).

Наконец, среди исследовательских направлений правительства Канарских островов, предложенных Агентством по исследованиям, инновациям и информационному обществу Канарских островов, определены механизмы для определения целей и приоритетов исследовательской и инновационной политики автономного сообщества. и конкретный секторный охват - это образовательное и культурное развитие Канарских островов.

Другие более конкретные инициативы в области образования, которые поддерживают исследования в области образования на Канарских островах, - это проекты Канарского фонда по содействию образованию в правительстве Канарских островов. Среди его целей мы имеем:

a) управление образовательными программами сотрудничества с развивающимися странами, особенно в Африке и Латинской Америке, в соответствии с руководящими принципами Министерства образования, культуры и спорта;

b) Продвижение отношений с другими учреждениями с управленческими функциями помощи для обучения, исследований и сотрудничества.

Канарские острова, являясь географически изолированной территорией, представляют учебные сценарии с ограничениями, из которых возникают ситуации с конкретными потребностями в области образования, и поэтому требуют особого внимания. Ограниченное частное образовательное предложение, трудности с мобильностью, социальная, производственная и природная среда - это некоторые из этих ограничений, а также густонаселенная территория с высоким процентом населения и посетитель туристической индустрии, которая характеризует наш район.

Эта контекстуальная слабость, которая характеризует нас и в то же время привилегию в силу ее стратегической ситуации, согласовала объединение целей с целями других местных инициатив, таких как Пакт об образовании на Канарских островах, возглавляемый министерством образования правительства Канарских островов, и Кампус Превосходства Триконтиненталь из Universidad de La Laguna .

Поэтому это предложение не только предназначено для размещения всех реальных и потенциальных траекторий исследований, но также для поощрения достижений, открытий и авангардов, которые возникают при производстве педагогических знаний, а также для его социальной передачи. Все это является частью более широкого генерального плана, который касается новой общей карты степеней выпускников, также расширяя спектр предложений мастера в соответствии с потребностями в обучении до нового эвристического предложения докторантуры.

В момент консолидации академических конвергенций в европейском пространстве мы намерены открыть этот пространственный и концептуальный диапазон, включающий расхождения, в Латинскую Америку и Африку; согласованный с этим югом севера, который представляет собой Канарские острова, мост союза и аффективного и интеллектуального соединения между континентами; особенно благодаря своему стратегическому географическому положению и историческим присутствиям, уникальной и явной традиции увязывания этого региона с африканскими и латиноамериканскими континентами.

Universidad de La Laguna всегда проявлял особое внимание к этому состоянию моста международных отношений, таким образом, что связи с различными академическими и культурными учреждениями этого географического района стали ключевыми стратегическими ценностями в нашей политике интернационализации. В значительной степени в результате этой отличительной черты многочисленные исследования возникли во многих областях знаний, совместных исследовательских проектах, широком спектре обменов и многих соглашениях о сотрудничестве. Университетский, социальный и политический контекст Канарских островов не может быть исключен из проекта трех континентов, в котором Universidad de La Laguna сохраняет свой статус кампуса передового опыта.

Этот Академический комитет также рассмотрел необходимость содействия этому гибкому и разнообразному последипломному предложению по содержанию, характеристикам и условиям работы, с тем чтобы расширить и накормить там важный международный прогноз. В частности, воспитание и возобновление наших традиционных отношений и интересов также в внеобщинной сфере (т. Е. Продвижение этого другого привилегированного места обмена с Латинской Америкой и Африкой, обучение в аспирантуре и совместные исследования). Все это, не игнорируя всю сеть соглашений и контрактов, установленных в рамках Европейской окружающей среды, как административно принадлежащая территория. В этом смысле следует отметить, что школа образования ULL не была чужда мобильности студентов и преподавателей через регулируемые программы для этой цели, ни в начале совместных исследований и стратегий публикации с европейскими коллегами Широкое географическое происхождение.

Интеграция докторской программы в докторантуру

Universidad de La Laguna находится в процессе создания Докторантуры, частью которой станет эта программа. Его создание было утверждено Советом управляющих 26 сентября 2013 года.

Исследования с полной занятостью и неполной занятостью

Из прогноза студента, по оценкам, 2/3 (приблизительно 16 студентов) делают это полный рабочий день, а 1/3 (приблизительно 8 студентов) неполный рабочий день.

компетенциями

основной

  • CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем.
  • CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования и творчества.
  • CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований.
  • CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей.
  • CB15 - Умение общаться с академическими и научными кругами и обществом в целом о своих областях знаний, в пути и языках, широко используемый в международном научном сообществе.
  • CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного и культурного прогресса в обществе, основанном на знаниях.

Навыки и личные навыки

  • CA01 - Перемещение наших контекстов, в которых мало конкретной информации.
  • Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  • CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний.
  • CA04 - Работа в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте.
  • CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  • CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений.

другие навыки

  • CG0 - приобретение дополнительных навыков не предусмотрено

учебные мероприятия

  • Участие в образовательных исследовательских семинарах или семинарах.
  • Участие в национальных или международных конгрессах:
  • Подготовка и публикация научных докладов
  • мобильность
  • Специализированные методические и библиографические учебные курсы

критерии приема

критерии приема

Кандидат, желающий получить доступ к Докторантуре, должен запросить доступ и доступ в соответствии с процедурами, установленными Universidad de La Laguna в Комиссии по высшему образованию, до тех пор, пока не будет разрешено создание Докторантуры Сообществом Autónoma, процесс, который согласился инициировать Совет управляющих ULL на своей сессии, состоявшейся 26 сентября 2013 года.

Академический комитет программы будет нести ответственность за применение шкалы допуска к заявителям после того, как будет проверено, что они отвечают общим требованиям к доступу, установленным Королевским указом 99/2011 от 28 января и Положением об официальных учениях ULL который развивает его, как он предусматривает в своей статье 15, который обеспечивает функции Академического комитета программ докторантуры.

Академический комитет будет состоять из 7 профессоров, в соответствии с тем, что установлено в статье 14 Положения об официальном преподавании докторантуры Universidad de La Laguna в разделах 1 и 2:

  1. Академическая комиссия официальной докторской программы будет состоять максимум из семи профессоров и / или исследователей, участвующих в ней, включая академического координатора, который будет выступать в качестве президента того же самого. В академическом комитете должен быть интегрирован хотя бы один член каждой линии исследований, который соответствует докторской программе, соблюдая предыдущий предел. В случае, если существует более семи направлений исследований, в конце каждого семестра будет возобновлен академический комитет, включающий в себя членов тех же профессоров и / или исследователей тех линий, в которых не было представителей в предыдущий мандат. Там, где это необходимо, будет создана вращающаяся система для назначения членов для каждой линии исследований, чтобы каждая строка не имела представителя в академическом комитете более двух сроков подряд.
  2. Члены академического комитета, которые являются профессорами или исследователями, должны соответствовать тем же требованиям, которые были установлены в качестве дипломной работы в соответствующей докторской программе.

В Докторантуре в области образования членам будет 7, как указано и будет:

Академический координатор программы докторантуры

3 Представители Линии 1 исследований: Исследования и инновации в образовании

3 Представители Линии 2 исследований: Обучение и обучение в определенных областях знаний

В случае, если количество зарегистрированных лиц превышает предлагаемые новые места доступа, распределение мест будет производиться в соответствии со статьей 7 Королевского декрета 99/2011 от 28 января в соответствии со следующими критериями оценки достоинств выбор

  • Ученая степень или эквивалентная квалификация, аккредитованная кандидатом (25%)
  • Академический учет степени магистра университета, связанный с направлениями исследований настоящей докторской программы: исследования и инновации в области образования и обучения и обучения в конкретных областях знаний (35%).
  • Профессиональный опыт, связанный с обучением (10%).
  • Опыт исследований (участие в конгрессах, публикациях, членство в исследовательских проектах (10%).
  • Получение грантов и грантов на исследования (10%).
  • Аккредитованное знание B2 или более высоких языков (желательно на английском языке) (10%).

Программа помощи студентам-инвалидам ULL в соответствии с положениями РД 99/2011 будет способствовать тому, чтобы учащиеся с конкретными образовательными потребностями, полученными от инвалидности, оценивали и учитывали возможные потребности в адаптации к интеграции образования и людей, зачисленных в докторскую программу, которые в ней нуждаются.

На момент поступления академический комитет докторской программы назначит кандидата на должность академического репетитора, который будет профессором доктора ULL с аккредитованным опытом исследований, который принадлежит к докторской программе, в которой он был принят (статья 9 Регламента официальных учений докторантуры ULL).

Академическому преподавателю поручаются следующие обязанности и преданность делу:

  • Обеспечить согласованность между задачами докторанта и директора и его исследовательской группы.
  • Обеспечить взаимодействие докторанта с академическим комитетом докторской программы.
  • Обеспечить адекватность докторантуры и исследовательской деятельности с принципами программы и докторантуры.
  • Подпишите документы о приверженности и деятельности докторанта.
  • Просмотрите и подпишите план исследования докторанта.
  • Подготовьте обязательные отчеты для комиссии по мониторингу.

Академический комитет докторской программы может установить, во всех случаях, что академический преподаватель является дипломником, если директор не является профессором ULL.

Назначение академического преподавателя может быть изменено в любое время в период завершения докторантуры: с одной стороны, после того, как докторант был услышан и когда есть оправданные причины, а с другой стороны, диктор-преподаватель также может отказаться от опеки студента. если есть и обоснованные причины. В этом случае академический комитет докторской программы должен предложить нового преподавателя докторанту.

Режим преданности студентов программе докторантуры, согласно тому, что предусмотрено в статье 7.2 Положения официальных докторских программ УЛЛ, в разработке статьи 2.2 регламентов о прогрессе и постоянстве в официальных степенях в ULL будет по определению на полный рабочий день, и от его поступления в программу до подачи заявки на докторантуру на срок до трех лет. После этого периода Академический комитет Программы может разрешить, по просьбе докторанта, сообщить его Директору диссертации, продление этого срока на еще один год, который может быть продлен в любом случае и, в исключительных случаях, на другой дополнительный год.

В соответствии со статьей 7.3 указанного Положения, посвящение может быть по совместительству по запросу докторантуры и выражать разрешение Ученому комитету докторской программы. В этом случае крайний срок подачи заявки на докторантуру будет составлять максимум пять лет, продлевается еще на два года после получения разрешения Академического комитета по просьбе докторанта, проинформированного руководителем диссертации. Это расширение будет расширяемым в любом случае и, в исключительных случаях, еще на один дополнительный год.

Студенты, которые хотят изучать Докторантуру на неполной основе, должны запросить ее, когда они подают заявку на допуск к ней или, как только ее признают, когда они отвечают любым из перечисленных ниже обстоятельств и разрешают признание в качестве студентов, занятых неполный рабочий день, как это предусмотрено в статье 7.3 Официальных инструкций по обучению ULL.

Чтобы стать докторантом на неполной основе, соответствующая заявка должна быть представлена ​​в порядке и в сроки, установленные для этого, обосновывая невозможность проведения этих исследований на постоянной основе по причинам рабочей нагрузки, специальных образовательных потребностей, потребностей семейного ухода, спортсменов высокой производительности или высокого уровня, а также тех, которые предусмотрены в правилах постоянства ULL или, при необходимости, в нормативных документах, которые их разрабатывают.

Эти заявки будут разрешены до периода, установленного для зачисления в докторантуру академическим комитетом соответствующей докторской программы. В отношении этой резолюции апелляция может быть подана перед ректором в течение одного месяца со дня ее уведомления.

В каждой докторантуре будет установлен максимальный процент студентов, которые будут иметь возможность заниматься дошкольным образованием. Эта информация может быть получена путем консультаций с академическим руководством программы и будет создана до начала каждого учебного года.

Несмотря на вышесказанное, в ходе разработки Докторантуры могут потребоваться изменения в способе самоотверженности при условии, что будут иметь место следующие обстоятельства:

  • Докторанты с неполной занятостью, которые теряют то обстоятельство, для которых они были приняты и признаны таковыми во всей Докторантуре, автоматически станут учениками Программы Докторантуры с полной занятостью. С этого момента у них будет три года до подачи заявления на докторантуру, если они не пройдут более двух лет при условии неполного студента.
  • Студенты PhD, которые начали докторантуру на постоянной основе, должны подать заявку на неполный рабочий день и выполнить любое из требований, изложенных выше, они будут доступны из предоставления указанного условия для представления просьба о сдаче докторской диссертации максимум времени, который в целом, с истекшим временем, не превышает 5 лет.

В случае докторантов, которые изменили режим самоотверженности в ходе учебы (статья 7.4 правил, регулирующих докторантуру ULL), для прохода установлен коэффициент 5/3 от полной занятости до неполной занятости и от 3/5 для изменений от частичного до полного посвящения, для целей временного расчета, установленного в частях первой и третьей настоящей статьи.

Точно так же будет поощряться набор студентов из других стран, уделяя особое внимание студентам из стран Европы и Латинской Америки.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский
  • испанский


Последнее обновление: June 19, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию