Докторантура в области регионального развития

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

Докторантура в области регионального развития

Universidad de La Laguna

Предлагаемая Докторантура в области регионального развития является результатом адаптации нынешней Докторантуры в области регионального развития, обучения и занятости, в отличии от Качества, согласно Резолюции от 20 октября 2008 года, Государственного секретаря Университеты, для которых «Упоминание качества» присуждается докторантам испанских университетов за 2008-2009 учебный год.

название Обоснование

Предыстория программы

Предлагаемая Докторантура в области регионального развития является результатом адаптации нынешней Докторантуры в области регионального развития, обучения и занятости, в отличии от Качества, согласно Резолюции от 20 октября 2008 года, Государственного секретаря Университеты, для которых «Упоминание качества» присуждается докторантам испанских университетов за 2008-2009 учебный год. В свою очередь, Региональная программа развития, подготовки кадров и занятости была обусловлена ​​адаптацией Программы обучения, занятости и регионального развития с премией за качество от Министерства образования и науки в 2004 году в соответствии с первоначальной реформой исследований последипломное обучение в рамках Европейской конвергенции в области высшего образования и имеет свой генезис в последние годы 90-х годов. Именно в тот день, когда, используя практический опыт в докторских программах, профессора Департамента Экономика институтов, экономической статистики и эконометрики Universidad de La Laguna рассмотрела разработку программы, которая превышала концепцию, которая в то время преобладала в докторских программах, и в результате многие из них составили сумма разрозненных курсов, собранных под общим названием, способных покрывать различные специальности каждого из них. Таким образом, с учетом направлений исследований, разработанных членами Департамента, был предложен проект докторской программы, который, с одной стороны, отвечал бы интересам местного развития, присутствующим в органах местной администрации Канарская автономия и, с другой стороны, которая, в свою очередь, будет учитывать близость к африканскому континенту и исторические отношения с Центральной и Южной Америкой.

В то время уже существовала широкая библиография о важности локального глобального бинома и его распространенности во всех аспектах социальной практики, что дало возможность создать докторантуру, которая служила местным интересам, и что Кроме того, благодаря своему содержанию, он будет привлекательным для студентов из других областей. Слияние между исследовательскими линиями, разработанными Департаментом экономики институтов, экономической статистики и эконометрики, местными интересами и влиянием глобального, привело к созданию первой программы, разработанной совместно с Департаментом социологии, в которой основное внимание уделялось вопросы, касающиеся образования, занятости и местного развития. Первоначальное сотрудничество Департамента социологии дало программе междисциплинарный характер, который впоследствии по методологическим причинам был усилен и усилен. Впоследствии он присоединился к Департаменту географии, а затем к Департаменту конституционного права и политологии, и, хотя у нас еще нет отдела социологии, как программы обучения, занятости и регионального развития, так и нынешних Региональная программа развития, обучения и занятости позволила студентам приобрести необходимые знания для анализа, с разных подходов, конкретных реалий и предложения действий или политики в целом для субнационального развития.

Докторантура по обучению, занятости и региональному развитию начала осуществляться в Венесуэле в двухлетнем периоде 1999-2001 гг. Под эгидой различных рамочных соглашений, подписанных между Universidad de La Laguna и различными венесуэльскими университетами (Универсидад Экспериментальный де Гуаяна и Университет Universidad de La Laguna Лос-Анджелес ).

В 2004 году эта программа была представлена ​​на призыв о присуждении премии за качество Министерства образования и науки, получив ее на двухлетний период 2005-2007 гг., А в декабре 2006 г. - аудит, проведенный ANECA в штаб-квартире Universidad de La Laguna . Universidad de La Laguna , привело к возобновлению этой премии за качество для указанной докторской программы. Аналогичным образом, нынешняя Программа в области регионального развития, профессиональной подготовки и занятости в результате адаптации Программы обучения, занятости и регионального развития также получила упоминание о качестве в соответствии с резолюцией от 20 октября 2008 года госсекретаря университетов ,

С 2008 по 2013 год в Докторантной программе обучения, занятости и регионального развития было защищено в общей сложности 18 докторских диссертаций, количество студентов, обучающихся в учебном году 2012/13 года 55, а среднее число студентов зачисленных в программу за последние пять лет, составляет 75.

Связь предложения с положением ID i научно-профессионального сектора его тематического охвата.

Предлагаемая Докторантура в области регионального развития имеет следующие две линии исследований:

Строка 1: Управление, устойчивое развитие и территориальное развитие
Строка 2: Трансграничная и отраслевая политика, энергетика и транспорт

Мы понимаем, что предлагаемые две линии исследований являются последовательными и согласованными с руководящими принципами и приоритетами, установленными стратегиями развития и инноваций, созданными на европейском, национальном и региональном уровнях. Так, например, Национальный план на 2013-2016 годы и, более конкретно, Государственная программа Иди, ориентированная на вызовы общества, объединяет несколько линий финансирования, которые соответствуют целям и направлениям исследований предлагаемой Программы.

С другой стороны, в настоящей Седьмой рамочной программе (2007-2013 гг.) Представлены несколько направлений исследований и финансирования в рамках ее конкретных программ, которые представляют собой синергизм с Докторантской программой в области регионального развития. Таким образом, программа сотрудничества фокусируется на стимулировании сотрудничества и укреплении связей между промышленностью и исследованиями в транснациональных рамках и включает тематическую область, посвященную социально-экономическим наукам и гуманитарным наукам.

С другой стороны, программа «Возможности» предлагает исследователям мощные инструменты для повышения качества и конкурентоспособности европейских исследований путем поощрения инвестиций в исследовательскую инфраструктуру в наименее мощных регионах при формировании региональных исследовательских полюсов. исследования и исследования в пользу МСП, которые являются важным элементом исследований в рамках Докторантуры в области регионального развития.

И, наконец, программа «Люди» мобилизует значительные финансовые ресурсы для улучшения карьерных перспектив исследователей в Европе. Эта программа может быть использована в рамках Программы для привлечения более молодых исследователей качества.

Кроме того, с 2010 года ЕС работает над разработкой стратегии, которая способствует выходу из кризиса, что превращает ЕС в интеллектуальную, устойчивую и всеобъемлющую экономику, которая обладает высоким уровнем занятости, производительности и сплоченности. социальные.

В 2010 году Европейская комиссия выпустила сообщение «Европа-2020», которое представляет собой стратегию интеллектуального, устойчивого и всеобъемлющего роста (окончание COM (2010) 2020). Вышеупомянутая стратегия включает в себя три взаимодополняющих приоритета, которые определяют оси, на которых разрабатываются стратегии действий ЕС, которые:

  • Умный рост: развитие экономики, основанной на знаниях и инновациях.
  • Устойчивый рост: продвижение экономики, которая обеспечивает более эффективное использование ресурсов, более экологичную и более конкурентоспособную.
  • Интегративный рост: продвижение экономики с высоким уровнем занятости, имеющей социальную и территориальную сплоченность.

Аналогичным образом, в рамках стратегии ЕВРОПА-2020 на 2020 год будут установлены пять целей, которые будут определять тон процесса и будут воплощены в национальные задачи: занятость, исследования и инновации, изменение климата и энергетика, образование и борьба с бедность.

Для достижения этих целей необходимо обеспечить согласованные, скоординированные и всеобъемлющие действия на разных уровнях управления. Европейская комиссия установила как для регионов, так и для государств-членов обязательство иметь стратегию интеллектуальной специализации, которая будет иметь право на финансирование

политики сплочения на следующий период программирования 2014-2020. Другими словами, наличие региональных стратегий, основанных на умной специализации, включается как элемент ex ante conditionality, который подчиняет финансирование ID i в рамках 2014-2020 гг. Cohesion.

Национальные и региональные инновационные стратегии для умной специализации (стратегии RIS3) состоят из интегрированных программ территориальной экономической трансформации. В этом смысле в следующей таблице показаны аспекты, которые подчеркивают соответствие исследовательских направлений Докторантуры в области регионального развития (строка 1: «Управление, устойчивое развитие и территориальное развитие» и строка 2: «Поперечная и отраслевая политика», «Энергетика» и транспорт) с целями повестки дня RIS3:

В июле 2013 года Автономное сообщество Канарских островов представило свою «Интеллектуальную стратегию специализации на Канарских островах 2014-2020», целью которой является создание основ для формулирования, консенсуса и разработки «Стратегии интеллектуальной специализации», адаптированной к реальности автономного сообщества Канарских островов в рамках Стратегии «Европа 2020».

Оценивая взаимосвязь между региональными стратегическими целями и другими документами планирования политики сплочения ЕС на период 2014-2020 годов, анализ показывает замечательную степень согласованности, отражающую важность, региона к факторам конкурентоспособности, производительности и политики, направленным на увеличение потенциала роста и укрепление социальной сплоченности, что делает стратегию регионального развития сходящейся к тем же параметрам знаний, инноваций и валоризации человеческого капитала во всех случаях.

Аналогичным образом предлагаемая Докторантура в области регионального развития с углубленным обучением в области исследований может способствовать умной специализации регионов, что позволяет, среди прочего, выявлять характеристики и исключительные активы рассматриваемой области исследования, его конкурентные преимущества и адекватное управление в процессе, с тем чтобы можно было объединить участников вокруг стратегии развития.

Поэтому разработка исследований, которые способствуют качественным исследованиям в области регионального развития, представляет стратегический интерес для нашего региона, что позволяет повысить уровень подготовки исследователей в этой области, чтобы способствовать созданию критической массы знаний, которые служат содействовать устойчивому экономическому и социальному развитию. Предлагаемая Программа направлена ​​на удовлетворение этой социальной потребности, охватывающей разрыв, который наблюдается в настоящее время в области высшего образования в нашем регионе в этой области.

Данные из статистического управления Европейского союза показывают, что самые отдаленные регионы являются наиболее затронутыми проблемой безработицы. За исключением Азорских островов и Мадейры, остальные регионы зарегистрировали уровень безработицы, значительно превышающий средний уровень в сообществе. Фактически Реюньон, Канарские острова, Гваделупа, Мартиника и Гайана входят в десятку регионов Европейского Союза с самым высоким уровнем безработицы, а Канарские острова занимают первое место в этом рейтинге. Это является отражением хрупкости и уязвимости экономики самых отдаленных регионов и Канарских островов в частности.

В случае Канарских островов, который является регионом с самым высоким уровнем безработицы, следует отметить, что в период 2007-2011 годов их уровень безработицы увеличился более чем на 12 процентных пунктов. Воздействие кризиса оказало жестокое воздействие на реальную экономику архипелага. Во втором квартале 2007 года уровень безработицы на Канарских островах составил 9,7%. За два с половиной года он почти утроился. Этот эпизод не является новым в новейшей экономической истории архипелага, хотя он становится все более опасным, явным признаком исчерпания руководящих принципов, по которым рост островов сохранился до сих пор.

Аналогичным образом, одной из самых тревожных особенностей безработицы в Испании и Канарских островах является безработица среди молодежи. На национальном уровне до кризиса уровень безработицы в активах между 20 и 24 годами был в два раза выше среднего, а молодежь в возрасте до 20 лет была более чем в три раза. Со времени кризиса экономического кризиса эти проценты существенно возросли, и в 2011 году они составляли около 42 и 60 процентов соответственно.

К 2012 году уровень безработицы среди молодежи на Канарских островах выше среднего показателя, зарегистрированного на национальном уровне почти на 10 процентных пунктов, и утроился в среднем на уровне ЕС-27. Существует также большая доля гендерных различий на рынке труда в Канаре.

Совпадение в этих ультрапериферических анклавах с высоким уровнем безработицы с неудачами в уровнях конвергенции вызывает тревогу. Фактически, структурная хрупкость ORs подразумевает, что риск расхождения является постоянным фактором, который, если не будет адекватно рассмотрен, может серьезно повредить принцип равных возможностей.

Что касается эволюции регионального индекса конкурентоспособности Союза, то ситуация для ОР также не благоприятна. Этот показатель включает в себя широкий круг вопросов, связанных с конкурентоспособностью, инновациями, качеством учреждений, инфраструктурой (включая цифровые сети) и мерами здравоохранения и человеческого капитала, и будет важным инструментом в оказании помощи Регионов ЕС, чтобы установить правильные приоритеты для дальнейшего повышения их конкурентоспособности.

Анализ и прогноз академического, социального и / или профессионального спроса как на национальном, так и на международном уровне

Из-за опыта как докторской программы «Обучение, занятость и региональное развитие», так и Докторантура «Региональное развитие, обучение и занятость» для предлагаемой Программы считается, что потенциальный спрос со стороны студентов будет продолжаться, студентов окончили в следующих степенях в качестве потенциальных претендентов на аспирантуру:

  • Выпускники / Выпускники: Экономика; Деловое администрирование и управление; географии; Социология; Политическая наука; и право
  • Дипломы / выпускники: бизнес-исследования; Бухгалтерский учет и финансы; туризм; и социальная работа. Среднее число выпускников (2007 / 08-2011 / 12) за общее количество рассматриваемых степеней составляет 776 выпускников, что составляет почти 50% среднегодового числа выпускников в области социальных и юридических наук Universidad de La Laguna в тот период и почти 28% от среднего числа выпускников всего Universidad de La Laguna в рассматриваемый период.

С другой стороны, данные, полученные в ходе опроса, проведенного деканом команды факультета экономических и деловых наук среди студентов последних лет бакалавра экономики и бакалавра АДЕ для сбора информации, полезной для проектирования выпускных программ, следует, что:

  • Из общего числа студентов, которые планировали закончить учебу в этом году, более 20 процентов планировали аспирантуру, а доля студентов, которые еще не определились, составила 57 процентов.
  • Из студентов, которые планировали закончить учебу в этом году и решили продолжить аспирантуру, более 36 процентов хотели учиться в Universidad de La Laguna . И из тех, кто закончил учебу, но не решил, будут ли они проходить аспирантуру, около 40% предпочитают делать это в Universidad de La Laguna .

Что касается среднего числа выпускников в официальных магистерских степенях ULL в академических годах 2007/08 по 2011/12, можно увидеть, что более 60 процентов соответствуют дипломам магистра в области социальных и правовых наук ,

Учитывая отсутствие наличия всеобъемлющих данных о результатах докторантурных программ и что предлагаемая Программа является результатом первоначальной трансформации Докторантуры «Обучение, занятость и региональное развитие» и нынешнего «Регионального развития, обучения и занятости» «поведение, которое зарегистрировало требование этих программ докторантуры, очень полезно для оценки будущего спроса на Программу докторантуры в области регионального развития, которая предлагается. Указанные данные собираются в пунктах 3.3 и 8.3 настоящего доклада.

С другой стороны, потенциал привлечения иностранных студентов высок. С двухлетнего периода 1999/2001 гг. В Венесуэле преподавалась Программа докторантуры по обучению, занятости и региональному развитию в соответствии с соглашением, подписанным между Universidad de La Laguna и несколькими венесуэльскими университетами (Универсидад Экспериментальный де Гуаяна (UNEG) и Университет Лос-Анд (ULA Важное значение имеет поддержание этих рамок сотрудничества и его расширение в новом сценарии ЕАОС. Работа, проделанная за эти годы, а также успех Программы, оказали очень благоприятное воздействие на международный проект Universidad de La Laguna , заинтересованные в нашей докторской программе в других университетах Южной Америки и завершающие новые соглашения о сотрудничестве с Бразилией и Мексикой, в то время как мы поддерживаем контакты с несколькими латиноамериканскими университетами для создания

соглашений о сотрудничестве, которые включают в себя аспирантуру (магистр и докторантура в области регионального развития).

В Докторантуре у нас также были студенты университетов с африканского континента, и, безусловно, в рамках новой роли, которую Европейский союз придает самым отдаленным регионам в рамках своего сотрудничества с третьими странами, Канарские острова имеют огромный потенциал стать не только логистической платформой но, прежде всего, в учебной платформе, способствуя таким образом развитию соседнего континента в такой важной области, как региональное развитие. Повышение квалификации выпускников этих стран, несомненно, будет очень полезно для процесса принятия решений и разработки и осуществления долгосрочных программ регионального развития. Канарские острова находятся в очень выгодном положении, чтобы стать передовой платформой для выпускников из этих стран. В этой связи выделите соглашение о сотрудничестве с Университетом Катявала Бвила (UKB-Angola) и теми, кто находится в процессе переговоров в других странах Африканского континента.

Студенты очной и заочной

Докторантура в области регионального развития в первый год ее реализации предлагает в общей сложности 20 новых мест приема, из которых 8 предназначены для студентов, занятых неполный рабочий день.

Принадлежность Программы к Докторантуре и отношения с ID i-стратегией ULL

Universidad de La Laguna утвердил на заседании 26 сентября 2013 года своего Совета управляющих «Положение о создании докторантуры», в котором будут интегрированы все официальные программы докторантуры. В указанном Регламенте установлено, что до эффективного создания указанной школы программы будут приписываться Факультетам, в которых они учат. В случае предлагаемой программы центром аффилированности является, таким образом, факультет экономических и бизнес-наук.

Предлагаемая докторантура не приписывается (до сих пор) докторантуре, потому что Universidad de La Laguna утвердил в своем Руководящем совете от 26 сентября 2013 года Положение о работе его Докторантуры на дату сегодня он еще не начал свою деятельность, поэтому официальные докторские программы ULL будут оставаться временно предоставленными Факультетам, в которых они учат, или тем, кто их предложил, как указано в Инструкциях по обучению Докторанты ULL. В нашем случае среди нынешних официальных докторских программ ULL есть Докторантура в области регионального развития, обучения и занятости, которая

Он имеет Качественное упоминание по постановлению от 20 октября 2008 года из Государственного секретариата университетов, которое преподаётся на факультете экономических и деловых наук и которое составляет основу, на которой было построено настоящее предложение.

С другой стороны, мы должны отметить, что в Universidad de La Laguna еще нет конкретного плана идентификации, хотя у него есть план стратегических исследований, который был подготовлен в 2008 году и который определяет направления исследований, разработанные в текущей официальной докторской программы в области регионального развития, обучения и занятости, а также предлагаемой программы регионального развития. Например, на странице 15 Стратегического плана указываются эти две возможности для планирования исследовательской деятельности УЛЛ в Секторе социальной и правовой политики, которые тесно связаны с темой Программы Предлагаемая докторантура:

  • требования альтернатив текущей модели развития в канарском обществе,
  • расширение инициатив и программ в рамках европейской структуры, которые способствуют сотрудничеству в отношении Иберо-Америки и Африки, а также для самых отдаленных регионов.

Аналогичным образом, тема Регионального развития является трансверсальной проблемой в Tricontinental Atlantic Campus,

Кампус международного мастерства Канарских островов (ЦЕИ). Следует отметить, что среди действий, предусмотренных в ЦЕИ, есть те, которые связаны с консолидацией Сети университетов ультрауровневых регионов Европейского союза (RUP) UNAMUNO, которую возглавляют два Канарских государственных университета ( Universidad de La Laguna и Лас-Пальмас-де-Гран-Канария), и в котором исследователи непосредственно участвуют в предлагаемых программах доктора, ведущие исследовательские мероприятия, связанные с интеграцией африканских университетов и исследовательскими проектами, ориентированными на вопросы регионального развития и устойчивого развития. В то же время мы хотели бы отметить, что ЦЕИ (которая является фундаментальной стратегической приверженностью Universidad de La Laguna , о чем свидетельствует факт наличия эксклюзивного проректора по ее управлению) способствовала и усиливала соглашения и союзы Программы докторантуры в области регионального развития, обучения и занятости с другими университетами в рамках своей Программы интернационализации в рамках ключевой стратегии самого ЦЕИ.

Наконец, обратите внимание, что строки, включенные в предлагаемую Докторантуру, также соответствуют тому, что указано в Государственном плане научно-технических исследований и инноваций на 2013-2016 годы, в котором представлены темы, связанные с региональным развитием, которые охватывают связанные с этим вопросы с экономикой труда, обучения, регионального планирования и окружающей среды, среди прочих.

Аналогичным образом, мы понимаем, что предлагаемые исследовательские направления предлагаемой Программы докторантуры связаны с приоритетными направлениями, указанными в недавно утвержденном Горизонте 2020 (более конкретно, среди проблем Общества, который включает биоэкономику, третье, она посвящена безопасной, чистой и эффективной энергии, пятая посвящена окружающей среде, а шестой - «Европа в меняющемся мире, инклюзивных, инновационных и отражающих обществах», в которой сформулированы вопросы, связанные с экономическим и социальным развитием социальных, инновационных и благополучных), связь с этой новой программой такова, что некоторые из исследователей, которые направляют и участвуют в исследовательских линиях предлагаемой Докторантуры, в настоящее время готовят проектные предложения, которые будут представлены в следующих европейских звонках.

На региональном уровне (Канарские острова) Комплексный план IDA на 2011-2015 гг. На Канарских островах, который представляет собой краткосрочное и среднесрочное планирование в области исследований, инноваций и информационного общества, включает программы, направленные на расширение знаний, продвижение Инновации и повышение конкурентоспособности бизнеса. Таким образом, среди семи значений, которые являются явными, первые четыре непосредственно связаны с предметами, разработанными в Докторантуре, представленной здесь, например:

  • Экономическая конкурентоспособность, основанная на знаниях
  • Устойчивое развитие
  • Качество занятости
  • Обучение и привлечение талантов

Поэтому мы считаем, что как на европейском (ЕС), национальном (Испания), так и на региональном (Канарские) уровни, и, конечно же, в Universidad de La Laguna , основное внимание уделяется стратегиям и действиям, связанным с региональным развитием , обучение и трудоустройство с междисциплинарной точки зрения, которые составляют тематические ядра, которые включены в новую Программу докторантуры регионального развития, которая предлагается и которая также была разработана в рамках нынешней докторантуры на сегодняшний день, который составляет основу, на которой формулируется это новое предложение.

Состав технической комиссии и первоначального академического комитета

Для целей составления настоящего доклада для его подготовки была создана Техническая комиссия, и по просьбе компетентной канцелярии проректора была предложена Академический координатор и Академический комитет, запрошенные в технико-экономическом обосновании Программы. PhD.

Техническая комиссия:

  • Г-жа Кармен Д. Вех Эррера
  • Г-жа Flora Mª Díaz Pérez
  • Д. Серафин Коррал Кинтана
  • Г-н Хосе Л. Риверо Цебалос
  • D. Francisco J. Martín Álvarez
  • Г-н Хосе Адриан Гарсия Рохас
  • Д. Хесус Эрнандес Эрнандес
  • Декан факультета экономических и бизнес-наук
  • Координатор качества факультета экономических и бизнес-наук

Академический координатор:

  • Д. Карлос Дж. Родригес Фуэнтес

Академическая комиссия:

  • Академический координатор программы докторантуры
  • Декан факультета экономических и бизнес-наук или делегированный им человек
  • Секретарь академического комитета магистра в области регионального развития
  • 4 Профессора / Исследователи двух направлений исследований, представленные Докторантурой

компетенциями

основной

  • CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем.
  • CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования и творчества.
  • CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований.
  • CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей.
  • CB15 - Умение общаться с академическими и научными кругами и обществом в целом о своих областях знаний, в пути и языках, широко используемый в международном научном сообществе.
  • CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного и культурного прогресса в обществе, основанном на знаниях.

Навыки и личные навыки

  • CA01 - Перемещение наших контекстов, в которых мало конкретной информации.
  • Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  • CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний.
  • CA04 - Работа в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте.
  • CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  • CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений.

другие навыки

  • CG1 - приобретение дополнительных навыков не предусмотрено

учебные мероприятия

  • Участие в семинарах и // или семинарах по методологиям исследований, применяемых в социальных науках
  • Сотрудничество в организации семинаров, семинаров, конгрессов и т. Д.
  • Семинары, проводимые преподавательским и исследовательским персоналом, участвующим в программе (включая приглашенных профессоров)
  • Участие в специализированных конгрессах
  • Активное участие в семинарах, организованных академическим комитетом докторской программы
  • Подготовка научной статьи
  • Проживание в ID-центрах (i)

Основные направления исследований

  • Строка 1: Управление, устойчивость и территориальное развитие
  • Строка 2: Трансграничная и секторальная политика, энергетика и транспорт

критерии приема

Чтобы быть допущенным к Докторантуре в области регионального развития, необходимо соблюдать общие требования к доступу, указанные в предыдущем разделе.

Что касается приема в программу, официальные документы по преподаванию в Universidad de La Laguna (Постановление от 17 января 2013 года) устанавливает, что академические комитеты докторских программ могут устанавливать дополнительные требования и критерии отбора и приема студентов, соответствующих Программе. Поскольку предлагаемая программа не включает конкретные или дополнительные требования к приему, Академический комитет, принимая во внимание общие требования к доступу, упомянутые ранее, будет принимать во внимание

следующие аспекты - с указанными весами - при оценке и разрешении заявок на прием в Докторантуру:

  • Резюме кандидата (35%). Те аспекты, которые связаны со степенью и / или магистерскими исследованиями, которые имеет заявитель, а также официальная квалификация, курсы и учебные мероприятия, полученные и / или преподаваемые, а также остальная часть деятельности и достоинства, содержащиеся в резюме, которые Комиссия будет оценивать, будут в основном оценены. Академические (мотивированные) считают более подходящими для развития исследовательской деятельности в рамках исследовательских направлений программы).
  • Квалификация, полученная в степени и / или степени магистра (25%), соответствует 10% степени, а оставшиеся 15% - к исследованиям магистра.
  • Предыдущее обучение в области исследований (предметы для исследований и магистерской работы), участие в исследовательских проектах или исследовательских контрактах (10%)
  • Аккредитация знаний языков (15%). Акредит уровня А2 соответствует 5%, а уровень В1 - 10%; аккредитация уровня B2 (или выше) соответствует 15%.
  • Профессиональный опыт в областях, связанных с областями знаний о программе и деятельностью по подготовке и управлению государственной политикой (15%)

В Официальных инструкциях по преподаванию в Universidad de La Laguna установлено, что к поступлению в докторантуру могут быть предъявлены требования о специальных учебных пособиях в соответствии с профилями приема, установленными для соответствующей докторской программы. Эти дополнения

Конкретная подготовка будет проводиться в целях общественных цен и предоставления стипендий и учебных пособий, рассмотрение обучения на уровне докторантуры и ее развитие не будут учитываться в целях кредитных лимитов, установленных в предыдущем разделе требований к доступу.

В конце концов, после оценки учебной программы кандидата, могут потребоваться дополнительные специальные учебные курсы по дисциплинам, в которых находится докторская степень. Поэтому в тех случаях, когда Академический комитет считает, что предыдущая подготовка кандидата недостаточна или недостаточна для доступа к докторской программе, может потребоваться, чтобы были дополнены конкретные дополнения к обучению.

Студенты с особыми недостатками в обучении должны пройти обучение. Студенты, которые должны пройти обучение, должны подписать соответствующее предложение для учебных дополнений, подготовленное Академическим комитетом до утверждения для приема в программу. В этом предложении будет включен пункт, в котором будет указано, что не пропускание учебных дополнений не позволит одобрить защиту докторской диссертации. Репетитор студент должен представить отчет в Академический комитет, в котором он одобряет полное или частичное улучшение вышеупомянутых учебных дополнений.

Постановление о официальном обучении докторантуры Universidad de La Laguna устанавливает, что системы и процедуры приема должны включать, в случае учащихся с особыми образовательными потребностями, вытекающими из инвалидности, адекватные услуги поддержки и консультирования, которые будут оценивать необходимость возможных учебных планов, маршрутов или альтернативных исследований. Прием студентов с особыми образовательными потребностями.

Что касается систем приема и процедур, адаптированных к учащимся с особыми образовательными потребностями, мы можем сказать, что УЛЛ имеет услуги, которые поддерживают группу студентов с особыми образовательными потребностями, полученными из их статуса инвалидности.

Пять процентов имеющихся мест будут зарезервированы для учащихся, которые признали степень инвалидности, равную или превышающую 33 процента, а также для тех учащихся с постоянными специальными образовательными потребностями, связанных с личными обстоятельствами инвалидности, которые во время их предыдущего обучения точный объем ресурсов и поддержки для его полной нормализации образования.

Академическая комиссия будет подробно оценивать запросы, поступающие от студентов с конкретными образовательными потребностями, вытекающими из их инвалидности. В таких случаях в процессе приема будут созданы необходимые механизмы поддержки, чтобы студент мог успешно завершить исследования, а возможные адаптации учебного плана будут проанализированы индивидуально.

Передача предоставленного места будет понята путем публикации списков допущенных на веб-страницах аспиранта Высшей школы ULL, чтобы индивидуальное письмо не отправлялось. Тем не менее, студент должен получить разрешение на прием в Высшей школе.

Режим преданности

Докторантура включает в себя завершение докторантуры на неполный рабочий день. Критерии приема и процедуры для студентов, которые выбирают этот тип обучения, будут точно такими же, как и у студентов дневного отделения. Студенты могут переходить с неполного рабочего дня на полный рабочий день или наоборот, по запросу и одобрению Академическим комитетом докторантуры.

По определению, понятно, что все учащиеся, которые зачисляются в официальную докторскую программу, будут на полную ставку.

Чтобы стать докторантом на неполной основе, соответствующая заявка должна быть представлена ​​в порядке и в сроки, установленные для этого, обосновывая невозможность проведения этих исследований на постоянной основе по причинам рабочей нагрузки, специальных образовательных потребностей, потребностей семейного ухода, спортсменов высокой производительности или высокого уровня, а также тех, которые предусмотрены в правилах постоянства ULL или, при необходимости, в нормативных документах, которые их разрабатывают.

Эти заявки будут разрешены до периода, установленного для зачисления в докторантуру академическим комитетом соответствующей докторской программы. В отношении этой резолюции апелляция может быть подана перед ректором в течение одного месяца со дня ее уведомления.

Студенты PhD могут запросить изменение режима посвящения по обоснованным причинам. Академическая комиссия официальной докторской программы выдает отчет в этом отношении, разрешающий или отрицающий такие изменения. В отношении этой резолюции апелляция может быть подана перед ректором в течение одного месяца со дня ее уведомления.

Требования к постоянству

Продолжительность докторантуры будет составлять не более трех лет для этих студентов на постоянной основе, от поступления докторанта в программу до подачи докторской диссертации.

Если после вышеупомянутого трехлетнего периода заявка на сдачу диссертации не была представлена, докторант может потребов

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
  • английский


Последнее обновление: June 19, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию