Докторантура в Территории и обществе. Историческая эволюция в пространстве Триконтиненталь (Африка, Америка и Европа)

Universidad de La Laguna

Описание программы

Прочитать официальное описание

Докторантура в Территории и обществе. Историческая эволюция в пространстве Триконтиненталь (Африка, Америка и Европа)

Universidad de La Laguna

Докторантура в Территории и обществе. Историческая эволюция триконтинентального пространства (Африка, Америка и Европа) (DOCTESO) является результатом синергии исследователей, которые развивают свою работу в области географии, истории, археологии, изучения религий и наук факультетов географии и истории Университета Лас-Пальмас-де-Гран-Канария (ULPGC) и Universidad de La Laguna (ULL).

Это междисциплинарная программа с междисциплинарным призванием, ориентированная на следующие направления исследований:

  1. Социальная организация пространства. Процессы антрополизации и территориального планирования.
  2. Пограничное общество. Колонизация, аккультурация и экономическое воздействие.
  3. Изучение религий, убеждений и воображаемых.
  4. Память здания Устные и письменные источники, археология и историографические парадигмы.

название Обоснование

На факультетах географии и истории Университета Лас-Пальмас-де-Гран-Канария и Universidad de La Laguna была оказана большая поддержка инициативе по координации Межвузовской программы докторантуры, адаптированной к новому законодательству. При этом предполагается, что помимо продолжения академической карьеры студентов и магистрантов могут быть разработаны исследования, инновации и продвижение талантов не только на Архипелаге, но и в остальной части Испании и Европы, уделяя особое внимание территориальным рамкам Африки и Латинской Америки, с которыми острова имеют особые культурные и экономические связи.

Эта Программа также обогащена опытом, приобретенным в различных Докторантурах, организованных Департаментами, наиболее непосредственно связанными с Факультетами Географии и Истории, некоторые из которых уже являются межведомственными. С другой стороны, на этом этапе включения в EHEA у нас есть прецедент тесного межвузовского сотрудничества в фигуре Межвузовского магистранта археологии ULL и ULPGC, которая служила испытательной лабораторией во всех видах учебных действий, организации обменов и опеки совместных исследовательских работ.

Эта программа PhD является результатом синергии исследователей, которые развивают свою работу в области географии, истории, археологии, изучения религий и природного, культурного и лингвистического наследия. Многие из проектов, которые они проводят или в которых они участвуют, являются примером трансверсального анализа, характерного для контекста гуманитарных и социальных наук, поэтому предлагаемые исследовательские линии имеют качество, позволяющее решать проблемы и предоставлять результаты многодисциплинарная перспектива в универсальных областях применения. Вот почему Программа «Территория и общество». Историческая эволюция триконтинентального пространства (Африка, Америка и Европа), DOCTESO, является идеальной основой для структурирования этих перспектив и привлечения молодых талантов не только из двух университетов, которые ее координируют, но и со всей географической области, которая охватывает ее характер триконтинентальности.

компетенциями

ОСНОВНЫЕ И ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНТЫ

  • CB11 - систематическое понимание области изучения и освоения навыков и методов исследований, связанных с полем.
  • CB12 - Способность к зачатию, дизайн или создать, внедрить и принять процесс исследования и творчества.
  • CB13 - Возможность внести свой вклад в расширение границ знаний посредством оригинальных исследований.
  • CB14 - Возможность выполнить критический анализ и оценку и синтез новых и сложных идей.
  • CB15 - Умение общаться с академическими и научными кругами и обществом в целом о своих областях знаний, в пути и языках, широко используемый в международном научном сообществе.
  • CB16 - Способность содействовать, в рамках академических и профессиональных контекстах, научно-технического, социального, художественного и культурного прогресса в обществе, основанном на знаниях.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

  • CA01 - Перемещение наших контекстов, в которых мало конкретной информации.
  • Са02 - Найти ключевые вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы решить сложную проблему.
  • CA03 - Для того, чтобы проектировать, создавать, разрабатывать и запускать новые и инновационные проекты в своей области знаний.
  • CA04 - Работа в оборудовании и автономно в международном или междисциплинарном контексте.
  • CA05 - интегрировать знания, обрабатывать сложность, и формулировать суждения с ограниченной информацией.
  • CA06 - Критика и защита интеллектуальных решений.

учебные мероприятия

  • Распространение исследований
  • Устная коммуникация в научной области
  • Представление теоретического и / или методологического аспекта, вытекающего из тезиса в публичном контексте (Конгресс, Семинар, Семинар), специализирующийся на одной или нескольких исследовательских линиях PhD
  • Научные семинары

Основные направления исследований

  • Строка 1: Социальная организация пространства. Процессы антрополизации и территориального планирования. Эта линия структурирует взаимосвязь между территорией и населением, которые занимают ее с разных точек зрения. Разработаны проекты, которые влияют на анализ природных и антропогенных ландшафтов в разных территориальных и хронологических контекстах, от предыстории до настоящего времени, от реконструкции древних ландшафтов до упорядочения городской среды и общественного использования общественных пространств. Некоторые из проектов, входящих в его состав, имеют особое призвание к диахроническому анализу связей, установленных в рамках атлантической территории, в соответствии с призванием трехконтинентальной природы программы.
  • Строка 2: Пограничные общества. Колонизация, аккультурация и экономические последствия. Особое положение архипелага в геостратегической структуре, имеющей большое значение для отношений между Европой, Африкой и Америкой, является основой анализа для понимания процессов, происходящих из этих контактов с течением времени. Демографические и генетические изменения популяций, эволюция экономических циклов и их влияние на ландшафт, политику, идеологию и культуру являются фундаментальными аспектами, которые изучались в разных хронологических и пространственных рамках и очень актуальны.
  • Строка 3: Изучение религий, убеждений и воображаемых.
  • Эта линия ориентирована на исследования религиозного разнообразия и убеждений в прошлом и настоящем, а также изучение социальных воображаемых. Перспектива анализа носит междисциплинарный характер, и в сферу его работы входят как глобальные, локальные, так и транснациональные масштабы в трехконтинентальных контекстах, которые характеризуют докторскую степень.
  • Строка 4: Память здания Письменные источники, археология и историографические парадигмы. Эта линия оказывает поперечное влияние на развитие теоретических и методологических основ, необходимых для надлежащего развития всех исследовательских проектов. Расширяется разработка эвристического аппарата, присущего каждой работе, для поощрения его критического анализа и совершенствования методов каждого из разработанных дисциплин. Он также стремится выделить наследие, в котором есть свои источники информации, как письменные, так и материальные или даже неосязаемые.

критерии приема

Компетентным органом для проведения процесса приема является Академический комитет. Было установлено, что Академический комитет будет состоять из 9 членов. Координатор докторской программы должен быть из ULPGC, профессор из ULL возьмет на себя задачи координации с другим университетом. Комиссия будет создана с минимум одним представителем на каждую линию исследований, и будет обеспечено, чтобы Комиссия соблюдала принцип представительства, который гарантирует сбалансированное присутствие людей из двух университетов, которые продвигают программу. Установлено, что в каждом университете должно быть не менее трех членов. В рамках любой из исследовательских линий Программы помимо ULPGC и ULL также может быть до двух человек признанного престижа.

Критерии приема будут по умолчанию скорректированы по критериям, установленным в Положении о Программе ULPGC.

Академический комитет докторской программы будет оценивать и приоритизировать заявки на основе следующих критериев оценки достоинств кандидатов для их окончательного приема в программу:

  1. Квалификация доступа (весовая доля 50%) оценивается следующим образом: если студент владеет титулом рекомендованного профиля, 25 баллов; если он соответствует дополнительному профилю 2, он будет иметь 20 очков; и он включен в дополнительный профиль 3, вы получите 15 очков.
  2. Биографические данные (взвешенные 50%)

a) Академическая запись (до 10 баллов): средняя оценка студента, полученная в степени и степени магистра или эквивалентной степени, которая дает доступ к Доктору
б) Другие степени (до 4 баллов)
c) другие академические и / или профессиональные заслуги (до 11 баллов): 1. публикации (до 5 баллов), 2. знание языков, равных или превышающих уровень B2 (до 2 баллов); 3. Стипендии, награды (до 2 баллов); 4 профессиональных опыта (до 2 баллов)

Доход:

Профиль (вес 50%)

  • Пригодность академической подготовки к рекомендованному профилю программы: 25 баллов.

Биографическая справка (вес 50%)

a) Академическая запись (до 10 баллов): средняя оценка студентки, полученной по степени и степени магистра или эквивалентной степени, которая дает доступ к Докторантуре.

б) Другие степени до 4 баллов

c) другие академические и / или профессиональные заслуги: 1. публикации (до 5 баллов), 2. знание языков, равных или превышающих уровень B2 (до 2 баллов); 3. Стипендии и награды (до 2 баллов) 4. Профессиональный опыт (до 2 баллов) до 25 баллов

Кроме того, все заявители должны подтвердить уровень B1 на английском языке.

Учащиеся со специальными образовательными потребностями, полученными от инвалидности

Если у любого заявителя есть инвалидность, требующая особых условий, вы должны указать его в своем заявлении на участие в программе и подробно указать необходимые меры по адаптации. В этом случае вы должны представить на момент регистрации медицинский сертификат с указанием типа и степени функциональных потерь. Критерии отбора для учащихся, имеющих особые образовательные потребности, полученные от инвалидности, будут такими же, как и для остальных учащихся. В этом случае Академический комитет будет оценивать необходимость возможных адаптаций к учебным программам.

Очная и неполная регистрация

Предусматривается ежегодное предложение из 15 мест, среди студентов, занятых полный рабочий день и заочно. Из 15 мест, предлагаемых в каждом курсе, максимум 10 человек могут быть выделены для студентов с неполной занятостью. Места, предлагаемые ULL, будут равны 7, а ULPGC 8, из которых минимум 2 будут выделены на неполный рабочий день в Ла-Лагуне и 3 в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, до достижения максимально 10 установленных, корректирующих каждый случай зависит от процесса отбора, на который возложена ответственность Академического комитета программы.

Докторант может записаться на полный рабочий день или на неполный рабочий день. Для последней модальности условием кандидатуры на докторантуру на неполный рабочий день, предоставленной, в зависимости от случая, Академическим комитетом докторантуры, будет непременным требованием. Это условие необходимо запросить у академической комиссии, предоставив подтверждающие документы. Профессиональные, семейные или личные причины будут учитываться для статуса докторанта, работающего неполный рабочий день. Профессиональные причины будут предпочтительно включать ситуации постоянного или стабильного характера, временные контракты, длительные с течением времени, или другие ситуации, рассматриваемые Академическим комитетом. Мотивы семейного или личного характера будут включать, помимо прочего, зависимость, уход за престарелыми или детьми-инвалидами и семью с детьми школьного возраста и ситуации с гендерным насилием. Ученики со степенью инвалидности более 33%, если они просят об этом и документально подтверждают Академический комитет.

Изменение формы регистрации может запрашиваться в общих периодах регистрации, что обусловлено благоприятным докладом Академического комитета.

После годового обучения, никакие изменения не могут быть сделаны в режиме посвящения в течение учебного года, если вытекающей серьезные обстоятельства, подлежащие оценке Ученым комитетом. Причины, которые могут быть доказывали в заявке, в частности, являются: трудовая деятельность, особые образовательные потребности, потребности семьи по уходу, спортсмены высокой производительности и экономической ситуации в семье.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • испанский
  • английский


Последнее обновление: June 19, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2019
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Испания - Санта-Крус-де-Тенерифе, Канарские о-ва
Дата начала : Сент. 2019
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию