Степени исследования (MPhil / PhD) в области творческих искусств
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
GBP 4 670 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость очного обучения за учебный год: 4670 фунтов стерлингов в Великобритании / ЕС; За границей 20 800 фунтов стерлингов. Стоимость неполного рабочего дня за академический год: 2335 фунтов стерлингов в Великобритании / ЕС; За границей 10 400 фунтов ст
Введение
Режим посещения: полный или неполный рабочий день
Эта программа MPhil / PhD Creative Arts обеспечивает повышение квалификации и исследовательский опыт на докторском уровне в области творческих искусств, в широком понимании включающей ряд выразительных и исполнительских видов искусства (включая танец и театр), воплощенных в традициях знаний (включая ораторское искусство и ремесленные методы). ) и эстетика. Программа признает, что определенные устоявшиеся культурные формы лежат между общепринятыми дисциплинарными рамками западной академии (включая танцевальные драмы, кукольное представление, моду, парфюмерию и цифровые произведения искусства), и опирается на коллективный опыт членов Школы искусств для создания платформа для критического взаимодействия с этими формами.
Члены Школы искусств охватывают широкий географический регион, охватывающий Азию и Ближний Восток, Африку и диаспоры. У нас также есть аспиранты, работающие над проектами, выходящими за рамки этого географического пространства, включая исследования в Европе и Америке. Персонал часто имеет исследовательские интересы по вопросам, выходящим за рамки региональных границ; На странице сотрудников нашего отдела есть краткое изложение их интересов, исследовательских специальностей и видов деятельности.
Студенты Школы искусств используют различные методы исследования, включая полевые исследования, интервью, архивные исследования, запись и съемку, перформанс, транскрипцию и анализ, композицию и кураторские проекты. Ключевой особенностью степени в Creatve Arts является объем практических исследований, где это необходимо. Это может включать портфолио дизайна, установки и производительность.
Большинство SOAS студентов-исследователей тратят некоторое время на полевые исследования в регионах, где они проводят исследования. Через SOAS 'различные связи с отдельными лицами и учреждениями в университетах и правительствах стран Азии и Африки студенты могут получить пользу от личных контактов и знакомств.
Галерея
Прием
Учебный план
Структура
В течение первого года учащиеся должны пройти курс исследовательской подготовки: основная исследовательская подготовка используется во всех программах докторантуры в Школе искусств с добавлением специального Pathway -специфического обучения в соответствующем разделе. Руководители порекомендуют учащимся, изучающим творческие способности, посещать обучение в той секции, которая наиболее соответствует их потребностям в обучении.
Кроме того, от студентов может потребоваться пройти один или несколько курсов последипломного образования (например, «Теория и метод в этномузыкологии» или «Теория и метод в истории искусств»), в зависимости от их предыдущей квалификации и требований их исследовательского проекта.
Ожидается также, что студенты будут посещать ведомственные исследовательские семинары.
Годовой план обучения должен быть согласован с ведущим научным руководителем, чтобы помочь студентам получить необходимые навыки для проведения запланированных исследований и подготовки диссертации в соответствии с требуемыми академическими стандартами.
Предложение по исследованию/обновляющий документ
В 3-м семестре 1-го года (дневная форма обучения) или 3-м семестре или 2-м году обучения (неполный рабочий день) учащиеся подают исследовательское предложение / документ по повышению квалификации объемом около 12 000 слов, обычно включающий следующие элементы:
- Обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования
- Основные вопросы исследования
- Литературный обзор
- Теоретическая и методологическая основа и соображения
- Предлагаемые методы исследования
- Этические вопросы (где применимо)
- Рабочий план и бюджет
- Библиография
Внесение изменений в один или несколько из этих разделов, включая добавления или исключения, где это необходимо, возможно по предварительной договоренности между студентом и наблюдательным комитетом.
Это исследовательское предложение / документ по повышению квалификации оценивается студенческим наблюдательным комитетом на устном экзамене (viva voce), продолжительностью до одного часа. Перед viva coce студент должен представить более раннюю версию исследовательского предложения / документа по обновлению на исследовательском семинаре кафедры, включая 20-минутную устную презентацию, за которой следует обсуждение, также открытое для других сотрудников и студентов.
2, 3 и 4 год
После успешного завершения viva voce студенты официально получают степень доктора философии и переходят на второй курс (дневная форма обучения) или третий курс (неполная занятость).
Если оценщики сочтут, что в исследовательском предложении/документе по повышению квалификации есть недостатки, студенту будет предложено пересмотреть его к своему удовлетворению, прежде чем можно будет подтвердить повышение до статуса доктора философии. Учащимся не разрешается переходить на следующий год или работать на местах до тех пор, пока не будет завершен процесс повышения квалификации.
Тезис
Диссертация должна быть на английском языке, содержать не более 100 000 слов, за исключением библиографии и приложения, отражать исследование, проведенное во время учебы в аспирантуре, и вносить заметный вклад в знание предмета, как указано в SOAS аспирантуре. Положение об научной степени.
Представление диссертации обычно ожидается к концу третьего года, но при необходимости может быть согласовано до трех дополнительных сроков зачисления, чтобы можно было завершить написание диссертации.
Студенты не могут представить свою диссертацию по истечении четырех лет очной регистрации (семь лет для неполного рабочего дня).
Проверка проводится как минимум двумя независимыми экспертами, по крайней мере один из которых не является членом SOAS . Экзамен состоит из оценки диссертации и живого выступления, охватывающего диссертацию и исследование, на котором она основана.
Студенты, успешно завершившие программу, получают докторскую степень в области творческих искусств.
Студенты, не соответствующие требованиям для получения степени доктора философии, могут, если они соответствуют требованиям, изложенным в SOAS Положениях о присвоении степени последипломного образования, получить степень магистра в области творческого искусства.
Важное замечание:
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы относительно данной академической сессии.
Карьерные возможности
Работа
Учащиеся Школы искусств развивают критический и теоретически обоснованный подход к глобальному искусству и культуре. В дополнение к межкультурной осведомленности и практическому опыту, выпускники получают широкий спектр навыков, которые особенно востребованы в творческих и культурных отраслях.
Недавние выпускники Школы искусств были приняты на работу:
- Кристис
- Галерея Кристин Парк
- Кризис
- Музей дизайна
- Гонконгский музей искусств
- Индийский фонд искусств
- Японская галерея
- Музей искусства Восточной Азии
- Музыка в заключении
- Национальная галерея
- Пан Искусство
- Люди Проекты Культура и перемены
- Раундхаус Траст
- Сомерсет Хаус Траст
- Журнал Songlines
- Сотбис
- Искусство Южной Азии в Великобритании
- Центр циркового искусства Стратфорда
- Посольство Тайваня
- Альянс за глобальное образование
- Посольство Великобритании
- Национальный музей Кореи
- Королевская коллекция
- Музей Виктории и Альберта
Отзывы студентов
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.