Аспирантуры в Канаде

Популярные программы аспирантуры в Канаде 2016

Аспирантура

Канада является привлекательным местом для студентов для получения ученой степени. Программы аспирантуры в Канаде предоставляют возможность получения высококачественного образования в престижных учебных учреждениях. Студенты со всего мира открывают для себя Канаду как страну, в которой находится большое количество университетов, а также широкое интернациональное студенческое сообщество. Помимо высококачественных программ аспирантуры студенты могут насладиться красотами канадской природы, а также высоким уровнем жизни.

В Канаде проводится большое количество программ аспирантуры, так что студентам будет из чего выбрать - программы варьируются по продолжительности, стоимости и структуре курса, которая зависит от конкретного учебного заведения и программы. При прохождении любой программы аспирантуры в Канаде студенты обязаны выполнить оригинальное исследование, а также защитить диссертационную работу, которая должна сделать существенный вклад в ту или иную область знаний.

Выберите Канаду для прохождения обучения по программам аспирантуры. Просмотрите расположенный ниже список опций и, может быть, вы найдете то, что подходит именно вам!

Подробнее

инженерно докторские программы (PhD)

Carleton University, Faculty of Engineering and Design
в университете Очная форма 3 - 5 года September 2016 Канада Оттава

Карлтон предлагает вам выдающиеся аспирантских программ, замечательные возможности для научных исследований интригующие стажировки и сотрудничество с поддерживающей преподавателей и сотрудников. [+]

Программы аспирантуры в Канаде 2016. Карлтон предлагает вам выдающиеся аспирантских программ, замечательные возможности для научных исследований интригующие стажировки и сотрудничество с поддерживающей преподавателей и сотрудников. Наши инженерные и дизайн выпускник программы предлагают отличную исследования и практического применения, связанные с вашей области интересов. Ряд наших программ являются совместные с Университете Оттавы через наших Оттава-Карлтон Объединенного института. (В зависимости от того, кто вы хотели бы иметь в качестве дипломной руководителя, вы можете обратиться либо к Университете Карлтон или в Университете Оттавы.) Докторские программы СПИСОК: Механические и Аэрокосмическая промышленность Эта программа предлагается через Оттава-Карлтон Института механический и аэрокосмической техники, которая сочетает в себе научные силы и ресурсы Карлтон и Университета Оттавы. Мы предлагаем два кандидатов наук программ в этой области: доктор философских наук аэрокосмической техники и доктор философских наук машиностроения. Специальностей Материалы и производство Авиационная и космическая техника биомедицинской инженерии Органы управления и робототехники Материалы и производство Механика твердого тела и дизайн Тепловая и Гидромеханика строительные Наши программы гражданского строительства предлагаются через Оттава-Карлтон института гражданского строительства, которая дает студентам доступ к профессорам, курсов и сооружений на Карлтон и Университета Оттавы. Специальностей Экологическая инженерия Пожарная безопасность Engineering Инженерно-геологические инженерно Проектирование зданий и сооружений Дорожное строительство Водные ресурсы Engineering Электротехники и вычислительной техники Программа PhD в области электротехники и вычислительной техники предлагает Департамента систем и вычислительной техники и Департамента электроники на факультете инженерии и дизайна. Карлтон познал опыт в этой области, производство высококвалифицированных выпускников к работе над проектами, начиная от высокоскоростного / высокочастотной схемы на оптоволоконной связи в компьютерных системах и разработке программного обеспечения. Наши известные исследователи работают в таких областях, как биомедицинской инженерии, вычислительной техники электротехники, инженерных систем и analysic, интерактивных мультимедийных систем, разработка программного обеспечения, речи / сигнала / обработки изображения и телекоммуникаций. Программа электротехники и вычислительной техники также предлагается через Оттава-Карлтон Института электротехники и вычислительной техники, которая позволяет нашим студентам доступ к самой большой программы в Канаде с ресурсами, как на Карлтон и Университета Оттавы. Специальностей биомедицинской инженерии Системы автоматизированного проектирования электронных схем Компьютеры и Software Engineering Компьютерные коммуникации, Распределенные системы и мультимедиа Цифровой и беспроводной связи Интегральные схемы и приборы Микроволновые печи и электромагнетизм Фотонные системы Сигнал, речи и обработки изображений Системы и Machine Intelligence Экологическая инженерия Наша программа ориентирована на инновационные исследования, нацеленного на разработку новых технологий и методов, которые обеспечивают нас есть чистый воздух для дыхания, к чистой питьевой воде, чистой почвы для роста наших культур и экологически чистой энергии, чтобы поддерживать наше общество. Наша цель состоит в том, чтобы уменьшить влияние нашего общества на окружающую среду. Наши программы предлагаются через Оттава-Карлтон Института инженерной экологии, что позволяет нашим студентам магистратуры на курсы в обоих Карлтон и Университета Оттавы. Специальностей Загрязнение воздуха Управление ТБО и опасных отходов Водные ресурсы и рационального использования подземных вод Вода и очистка сточных вод [-]

кандидат педагогических наук (образовательный устойчивость)

Nipissing University
в университете Очная форма July 2016 Канада Онтарио

Заземление в контексте пост-современного общества, и признавая важность разных точек зрения, это кандидат Программа в области образования устойчивого развития будет готовить студентов из различных областях. [+]

Кандидат педагогических наук (по вопросам образования в области устойчивого развития) Заземление в контексте пост-современного общества, и признавая важность разных точек зрения, это кандидат Программа в области образования устойчивого развития будет готовить студентов из различных областях, таких как образование, здравоохранение, социальная работа, социальная справедливость и административного руководства, для устойчивого образовательных практик в 21-м веке. По устойчивой практики мы имеем в виду проведение исследований, преподавание и обучение в различных дисциплинах, культурах и национальностей и охватывает глобальное видение образования, которое развивается самопознание и понимание того, что отношения себя к людям, к природе, и созданное окружение является основополагающим в становлении образованный человек. Обучающие Устойчивость означает, что в рамках программы студенты и преподаватели будут задавать вопросы, которые учитывают социальный контекст, в котором мы живем, и рассмотреть способы, в которых взаимосвязано мир. Цель заключается в создании потенциала для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих ученых и специалистов, работающих в различных областях социальных наук, которые оставят программу готовы выйти за рамки статус-кво стандартной практики 20-го века, чтобы создать реальные, так и виртуальные учебные среды, в которой активное обучение и многочисленные точки зрения являются основой индивидуального и организационного действия. Степень предназначена для педагогов в рамках школьной системы, и в профессии в более широком, которые станут активных граждан, которые могут думать критически и готовы принять личную ответственность за благополучие общества. Throu GH разнообразные курсы, комплексный экзамен и диссертации (диссертационного исследования), доктор философии Программа в области образования устойчивого развития имеет следующие результаты обучения студентов: Нарисуйте на самых разнообразных теоретических и практических литературы развивать широкое понимание образовательной пейзаж через показаний курса и через отдельных научно-исследовательских проектов. Проведение критические разговоры об образовании в поле студента в течение курса семинаров и в научно-исследовательских презентаций. Предположим, следственный позицию в отношении преподавания и обучения в целях, которые студенты могут развивать стипендию преподавания и обучения через возможности для проведения семинаров и участвовать в исследованиях, связанных с учебными практики в нескольких областях. Продемонстрировать понимание целого ряда научно-исследовательских методологий, которые отображают в оценку сложности знаний и потенциального вклада различных методов и дисциплин интерпретаций как в курсовой работе и за счет развития в глубину исследовательского проекта. Участие в оригинальных исследований, которые способствуют образовательного знания в области студента. Разработка качества и непередаваемое навыки, необходимые для работы, требующие осуществления личной ответственности и в значительной степени автономный инициативу в сложных и непредсказуемых ситуациях в профессиональных или эквивалентных условиях. Минимальные требования к поступающим Нормальный минимальное требование вход степень магистра или эквивалент, как это признано Nipissing университета в соответствующей дисциплины, с минимальным A- стоя. С завершением диссертации является обязательной частью программы PhD, предпочтение будет отдаваться кандидатам, степень магистра включены независимый исследовательский компонент, таких как диссертации или крупный научно-исследовательскую работу. Кандидаты, чьи работы мастера не включать диссертацию или крупных научно-исследовательскую работу, может в момент подачи заявки, представить еще один кусок оригинального исследования для рассмотрения. Если на момент подачи заявления, заявитель не может представить доказательства, проведя оригинальное исследование на приемлемом уровне, то он или она может потребоваться для завершения отборочного научно-исследовательскую работу (QRP) до принятия. Все заявители должны предоставить автобиографию до-до настоящего момента. Все заявители должны написать заявление примерно 1000 слов, объясняя значение проведения докторскую степень для конкретных обстоятельств, их научных интересов, и их нужную область диссертационного исследования. Все заявители должны предоставить три академических и профессиональных рекомендательных письма от профессоров или соответствующих специалистов, которые могут говорить от их уровня подготовки и готовности к аспирантуре в докторской степени. По крайней мере, два из рекомендательных писем должно быть от квалифицирован, чтобы решить академические способности и компетентность соискателя. Рекомендательные письма не может быть от тех, кто лично связанной с заявителем, а в идеале будет поступать из более чем одного заведения. Так эта программа будет проводиться на английском языке, что свидетельствует о способности заявителя для завершения научной работы независимо на английском языке будет требоваться. Заявители также могут попросить представить дополнительную информацию по мере необходимости. Понятно, что к этой программе PhD ограничено и, следовательно, кандидатов, которые соответствуют или превосходят минимальные требования к допуску не гарантируется прием. [-]

Наука об окружающей среде Ph.D.

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2016 Канада Rimouski

Степень доктора наук об окружающей среде направлена ​​на развитие и интеграцию знаний в нескольких мультидисциплинарных областях, сгруппированных под общей темой анализа динамики экологических отношений. [+]

Программы аспирантуры в Канаде 2016. Степень доктора наук об окружающей среде направлена ​​на развитие и интеграцию знаний в нескольких мультидисциплинарных областях, сгруппированных под общей темой анализа динамики экологических отношений. экологической биотехнологии Цикл и качество воды фундаментальной и прикладной экологии Атмосферные науки и океана Геоморфология и землепользование Экологическая токсикология Структура программы Environmental Science доктор философии предлагается в сочетании с UQAC, UQAM и UQTR. Программа включает в себя написание диссертации 60 кредитов углубить предмет в области специализации в науках об окружающей среде. Структура программы Environmental Science доктор философии предлагается в сочетании с UQAC, UQAM и UQTR. Программа включает в себя написание диссертации 60 кредитов углубить предмет в области специализации в науках об окружающей среде. темы исследований Геоморфология и география прибрежных районов Количественное и моделирование прибрежных опасностей (прибрежные эрозионные процессы, наводнения, оползни) Реконструкция и прогноз повышения уровня моря и анализ его влияния на прибрежные районы Программа измерений и моделирования прибрежной зоны ледового покрова, уровней воды и волн и анализ их влияния на эволюцию береговых линий уязвимость изучение сообществ и прибрежной инфраструктуры к опасности в условиях изменения климата Анализ вариантов адаптации для прибрежных сообществ к рискам прибрежных Разработка инструментов для повышения устойчивости прибрежных сообществ в контексте комплексного управления прибрежной зоной сетей экологического мониторинга в провинции Квебек морских берегов Геоморфология и динамика склонов Изучение склоновых процессов: камнепад, оползни, селевые, ливневые активности, лавин, ледяные блоки падают Анализ и предотвращение стихийных бедствий в горных Влияние климатических переменных и гидрогеологических потоков (с изменением фазы, в том числе таяние вечной мерзлоты) на устойчивость и эрозии горных пород Геоморфология и динамика русловых Исследование динамического льда в реках Оценка осадочных и лесоматериалов остатков в речных системах анализ воды и подземных взаимодействия поверхности в поймах Разработка концепции свободы космических водных путей Количественная взаимодействия между структурой потоков, наносов и развитие форм на дне рек Геохимия прибрежных hydrogéosystèmes Исследование связи между подземными водами и прибрежной части океана Количественное потоков biogéchimiques и передает континент - океан Изучение гидрогеологических и биогеохимических процессов в прибрежных системах планирование Разработка и управление ресурсами Развитие Взаимосвязи - разработка социальных и экологических последствий деятельности в области развития коммунальные услуги и качественные аспекты такого развития Археология и наследие археология, эволюция экологического ландшафта и человеческого отношения и окружающей среды Archeogeography: эволюция территорий Морское наследие и прибрежное анализ Развитие археологических, культурных и природных ресурсов наследия Дистанционное зондирование окружающей среды Улучшение спутника дистанционного зондирования вод свойства Воздействие изменения климата на арктических и субарктических условиях течь исследование биогеохимическую океан-континент с помощью оптических инструментов Nordicity ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR посвящена изучению Крайнего Севера и низких холодных широтах, известный как nordicity. Это исследование объединяет исследователей, заинтересованных в северных условиях с междисциплинарной точки зрения вокруг тесно взаимодополняющие дисциплины, в том числе биологии, экологии, химии и географии, человеческих или физических, холодных условиях. Их исследование ставит своей целью лучше понять функционирование континентальных сред в условиях холодного климата, с тем чтобы решать основные проблемы в области сохранения и устойчивого управления. Эволюция континентальных северных сред в контексте глобальных изменений и отношений между северными среды и человеческого общества являются одними из ведущих вопросов. Что такое география? География интегрирует естественные и гуманитарные науки. Она стремится понять, как природные среды влияют на деятельность человека, но и как общество адаптировать, использовать и изменять эти параметры. Поэтому Экологические проблемы находятся в самом центре области изучения географии. Эта дисциплина также заинтересована во всех аспектах интегрированного управления территориями и их ресурсами. Для этого он использует методы и эффективные инструменты для сбора, обработки и анализа географической информации (ГИС, дистанционного зондирования, интерпретации фотографий, полевых кампаний и т.п.). На UQAR, человек географии и физической географии собрались вместе, чтобы решать вопросы, например, геоопасностей, регионального планирования и устойчивого развития. ЦЕЛИ Программа научного рода, направлена ​​на развитие и интеграцию знаний в пяти междисциплинарных областях специализации в области наук об окружающей среде, сгруппированных в соответствии с общей темой анализа динамики экологических отношений. Она также направлена ​​на подготовку исследователей и ведущих исследователей, предметных специалистов в области наук об окружающей среде, способных сформулировать задачу исследований, чтобы разработать стратегию для изучения и выполнения с автономии оригинальной исследовательской встречи критериям совершенства как часть исследовательской программы в рамках одного или другого из следующих пяти полей: фундаментальной и прикладной экологии; Методология окружающей среды; экологической биотехнологии; цикл и качество воды; Токсикологии окружающей среды и прикладной науки на рабочем месте. Кроме того, эта программа направлена ​​на подготовку ученых, способных превосходя дисциплинарных границ, создания интерфейсов с другими дисциплинами наук об окружающей среде, и осознавая среды динамической взаимозависимостей. Программа, предлагаемая UQAR программа совместно с UQAC, UQAM и UQTR. [-]

защитил докторскую диссертацию по океанографии

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2016 Канада Rimouski

Докторская в океанографии направлена ​​на подготовку независимых исследователей, способных работать на переднем крае океанографии, способствуя, в соответствии с междисциплинарный подход к улучшению фундаментальных и прикладных знаний, связанных с морской средой. [+]

Докторская в океанографии направлена ​​на подготовку независимых исследователей, способных работать на переднем крае океанографии, способствуя, в соответствии с междисциплинарный подход к улучшению фундаментальных и прикладных знаний, связанных с морской средой. Научно-исследовательский проект и курсы помогают углубить свои знания в одной из четырех областей специализации: химической океанографии; биологической океанографии; геологическая океанография; Физическая океанография. Структура программы Океанографии докторская включает в себя написание диссертации 75 кредитов, чтобы углубить тему в научно-исследовательской области океанографии, который посвящен изучению морской среды (прибрежной, устьевых и океаническая) и взаимодействия между биологическими компонентами, химическими, Седиментологическая (геологическая) и физики этих морских систем. Основные направления исследований физическая океанография Физики заинтересованы в движение воды в зависимости от различных факторов, подобно приливу, ветры, изменения в пресноводном потоке, а также изменения в пространстве и времени. Их исследование особенно влияют: Волны обучения; соленость градиенты и плотности; колебания температуры; обмен энергией между воздухом и морем; турбулентные направления подготовки; связанные с ним явления между океаном и температурой (глобальное изменение климата, Эль-Ниньо, ураганы и тайфуны); и т.д. химической океанографии Химики заинтересованы в химических процессах в воде и морских отложениях. Их исследование особенно влияют: происхождение и судьба химических компонентов воды океана; химические реакции, которые происходят в морской среде; воздействие загрязняющих веществ (органические или нет) и их распределение; газообмен между атмосферой и океаном; и т.д. биологической океанографии Биологи заинтересованные организации и живые микроорганизмы в морской среде, такие как планктона, водорослей, ракообразных, моллюсков, рыб и млекопитающих. Их исследование особенно влияют: трофические взаимоотношения между этими организациями и факторов, которые могут нарушить эту связь, такие как изменение климата и загрязнение окружающей среды; взаимодействие и эволюция видов, основанных на физических, химических и геологических параметров среды; влияние антропогенных и природных катаклизмов на биоразнообразие; Аквакультура (физиология, генетика, развитие и т.д.); рыбоводство системы; и т.д. геологическая океанография Геологи заинтересованы в развитии морского дна, то есть характер осадков, механизмы их реализации и история их накопления. Их исследование особенно влияют: формирование океанических бассейнов, горных хребтов, траншей, подводных вулканов; как транспортируется осадок, поднимается и распределяется, образуя острова и материки; палеоклиматическая и paleoenvironmental воссоздание из изучения минералогического свойств, геохимических и / или магнитного осадка; и т.д. Исследования по набору персонала Проекты Учителя ISMER регулярно появляются призывы к заявкам на проекты мастеров или доктора философии в океанографии. Заявители могут также обратиться к преподавателям, чтобы знать тренерский возможности. Морские науки, ось передового опыта в области исследований в UQAR От рождения Университет Квебека в Римуски, понимание морской среды стала ниша исследований и центр передового опыта для основных научных исследований. UQAR сегодня приносит необыкновенную концентрацию исследователей, обладающих опытом по широкому кругу вопросов, затрагивающих науку моря. ISMER является лидером в таких областях, как изменение климата на разных широтах, воздействие ультрафиолетового излучения на первых звеньев в пищевой цепи или воздействия загрязняющих веществ на прибрежные экосистемы. Морская акустика, аквакультура, динамика населения и переноса осадков также темы, которые могут рассчитывать на солидный опыт. Возможности трудоустройства Ежегодно несколько рабочих мест, доступных для выпускников в области океанографии, которые зависят от дисциплинарной подготовки (биологической океанографии, химических, геологических или физическое). Так как большое количество загрязняющих веществ, природных или антропогенных, в конечном итоге в океане, экологи со всего мира начинают интересоваться в вопросах океана. Потребность в специалистах, которые понимают не только взаимозависимость океана, урбанизации и индустриализации в постоянном росте, но и потенциальные опасности аварий на море продолжает укрепляться. государственный сектор В Канаде, основным работодателем выпускников в океанографии является федеральное правительство, в частности, Департамент по вопросам рыболовства и океанов и природных ресурсов. Другие правительственные департаменты и учреждения, а также университеты используют океанографы для обучения и проведения научных исследований. частного сектора Занятость в частном секторе в значительной степени влияют на исследования и оценки состояния окружающей среды. Некоторые крупные компании используют свои собственные морские ученые в то время как другие предпочитают нанимать консультантов. Рыболовство и аквакультура Исследование рыболовства требует знания почти всех аспектов океанографии для проведения оценки населения и моделирование динамики популяций рыб. Быстрое развитие аквакультуры привело к спросу на ряд специалистов, в том числе питания и борьбы с болезнями рыб. ЦЕЛИ Совместная программа докторантуры в области океанографии основное внимание уделяется научно-исследовательской деятельности. Программа является формирование независимых исследователей, способных работать на переднем крае океанографии, способствующего, в соответствии с междисциплинарный подход к улучшению фундаментальных и прикладных знаний, связанных с морской средой. Эта программа управляется совместно UQAR и Университет Лаваль. [-]

Доктор Писем

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2016 Канада Rimouski

Доктор Писем позволяет дальнейшую специализацию в области букв, которые, по существу, что литературы, языка и текстовой, визуальной и дискурсивных практик (в том числе театр, кино, философии, истории искусство и средства массовой информации дискурс). [+]

Программы аспирантуры в Канаде 2016. Доктор Писем позволяет дальнейшую специализацию в области букв, которые, по существу, что литературы, языка и текстовой, визуальной и дискурсивных практик (в том числе театр, кино, философии, истории искусство и средства массовой информации дискурс). Он нацелен на подготовку студентов, которые могут способствовать повышению уровня знаний критических, исторические, методологические и теоретические, и, таким образом, способствовать интеграции дисциплин, с литературоведением, разделяют буквы поля. Предлагаемая совместно с Университетом Квебека в Кикутими и Квебекский университет Труа-Ривьер, эта программа объединяет 23 научно-исследовательских профессоров и исследователей-творцами, чьи специализации охватывают все темы и подходы литературоведения. Структура программы Доктор Писем предлагает два варианта: литературный анализ и письменной форме и включает в себя тезис 72 кредитов. Структура программы Основные направления исследований Обучение команда проводит исследования и научно-создание структурированных вокруг подшипников осей букв программ на трех уровнях: создание, литературной культуры, подходы и методы. Исследования показывают заботу о взаимодополняемости как с точки зрения времени, объекты и методы. Писательская деятельность Повесть, рассказ, роман, поэзия, хайку, история, театр, педагогике и философии творчества. литературная культура Французская литература старого режима (XVI-XVIII вв), трудах Новой Франции, Квебек и французской литературы ХIХ и ХХ веков, современной литературы. Подходы и методы Geocriticism, история литературы, интертекстуальность, язык, миф, критика и mythanalysis, описательная, ономастика, поэтический сборник поэтических жанров, психоанализ, риторики, семантики, семиотики и анализ дискурса. Динамизм исследований в письмах в UQAR находит свое отражение в разнообразии и качестве текущих и завершенных проектов. коллективный анализ названий и работ Магритта Археология суеверия (XVI-XVIII вв) Электронная библиотека редких книг хранится в Восточной провинции Квебек Писатели, пишущие о романе Критическое издание полного собрания сочинений Луи Хеннепин и La Salle Эйфория и дисфория в литературных текстах Женщины, риторика и красноречие в старом режиме Генрих III (1574-1589) и идеал всемогущества красноречия HERCULES-XVI: трактаты по риторике и поэтике шестнадцатого века Интертекстуальность и память в современной литературе Жозеф-Чарльз Tache полиграф Explorean в поэтическом опусе Клода говрит Жан де Préchac или рассказ о доблестной писателя Драматургический аспект нового французского семнадцатого века Вывесил сводом Témiscouata (соответствует Бернье миссионер священник) Пейзажи и идентичности в современных североамериканских литератур Поэтика сборник рассказов Практики, а также этические ценности в франкоязычного литературного творчества Пруст и меланхолия И т.п. Возможности трудоустройства Подготовка к начальству в письмах циклов может быть выгодным для позиции руководства в ряде областей, на руководящую должность на государственной службе или для доступа высшее учебные задания: высшее образование (2-й цикл); высшее образование (третий цикл); издательская деятельность; направление в научном сообществе и публикации; Исполнительный научный журнал или литературный сборник; Сотрудник по связям; Позиция управления в государственной службе (областные и федеральные); Научный сотрудник Архивы Библиотеки и Национальными Квебекский (банк) или других крупных библиотек; профессиональные исследования для научно-исследовательских проектов университетов в области гуманитарных наук; и т.п. И, конечно же, есть творческий почерк! Десятки наших выпускников имеют на своем счету книгу или книги, изданные известных издателей. ЦЕЛИ Общая цель письма совместного PhD программы выглядит следующим образом: открыт для владельцев хозяина возможность проводить докторские специализацию в области букв, которые, по существу, что из литературы, языка и текстовые, визуальные и дискурсивные практики, которые его используют (в том числе театр, кино, философии, истории искусства, медиа дискурсы). Таким образом, эти мастер-держатели будут способствовать повышению уровня знаний критических, исторических, методологических и теоретических исследований в области литературного, текстовой и речи, и тем самым способствовать интеграции дисциплин, с литературоведением, одни и те поле буквы. Программа также включает в себя более конкретный характер целей, которые были сгруппированы в соответствии с этим мы можем сопоставить их с научными и образовательными установками. Научные цели: внести свой вклад в продвижение теоретических, методологических, критические и исторические письма в данной области; помочь организовать, систематизировать и интегрировать знания и новые достижения в области письма, разработки дисциплин, которые позволяют сформулировать различные объекты вокруг букв области литературных текстов; содействовать повышению знаний в области писем. Цели тренинга: развивают способность усваивать разнообразные дисциплинарные фоны знания; увеличить пропускную способность соотносить различные перспективы в изучении объекта, принадлежащего к буквам поля; повысить способность формировать и эффективно распространять знания, полученные научно-исследовательской деятельности и научных исследований и создания; развивать способность связывать научно-исследовательского и создание с другими исследованиями и предыдущих исследований и современного творчества, который продолжался и продолжается в области письма. Эта программа управляется совместно UQAR, UQAC и UQTR. [-]

Кандидат технических наук

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2016 Канада Леви

Докторская в области машиностроения направлена ​​на подготовку специалистов, способных проектирования и автономно выполнять программу исследований наступающей состояние знаний в проектировании физических систем и промышленных процессов. [+]

Докторская в области машиностроения направлена ​​на подготовку специалистов, способных проектирования и автономно выполнять программу исследований наступающей состояние знаний в проектировании физических систем и промышленных процессов. Эта программа предлагается по расширению UQAR по соглашению с UQAC. аудитория Докторская в машиностроении будут рассмотрены: кандидаты, которые склоняются к карьере в области научных исследований и инженерного образования; в том числе инженеров, которые работают в обрабатывающих отраслях и нуждаются, как часть их функции, обширную подготовку в области научных исследований и разработок. Структура программы Докторская в области машиностроения предполагает написание диссертации 72 кредитов на тему проектирования физических систем и промышленных процессов. Основные направления исследований Интересы и опыт инженерного факультета сосредоточиться на различных областях исследования, сгруппированных вокруг четырех столбов. возобновляемые источники энергии и биоресурсы Устойчивое развитие энергия ветра Эксплуатация и развитие торфа электрических и гибридных транспортных средств И т.п. Productique Разработка продукции, процессов и систем Оптимизация производительности процессов и промышленного оборудования современные промышленные системы Планирование, управление и контроль производственных процессов И т.п. электромеханические системы Моделирование, моделирование, дизайн, оптимизация, управление, техническое обслуживание и управление производственными системами Телекоммуникации и обработка информации фотоника дистанционное зондирование Обработка сигналов Телекоммуникации и спутниковая связь и беспроводной И т.п. Возможности трудоустройства Выпускники программы высшего инженерных выпускник занимают позиции в ряде отраслей промышленности, таких как: электроника; КИП и управления; телекоммуникации; аэрокосмической; дизайн; производство; автоматизация; технология производства; энергетика; авиация; целлюлозно-бумажная; обработка металла; транспорт; Вычислительной техники; ветер машиностроение; морская техника; R и D. Основные функции для выпускников являются: менеджер проекта; Директор R & D; исследователь или научный сотрудник; системный инженер; инженер проекта; Системы дизайнер; ответственность за экспериментов; инженер по разработке продукции; Аспирант (на степень магистра). ЦЕЛИ Общей целью программы является подготовка специалистов, способных проектирования и автономно выполнять программу исследований наступающей состояние знаний в проектировании физических систем и промышленных процессов. Инженерными средствами анализа, моделирования, моделирования, экспериментальных исследований, проектирования, управления и оптимизации, с участием различных инженерных дисциплин. Физические системы представляют собой наборы элементов, регулируемых физико-химических законов. Промышленные процессы, охватываемые являются те, которые превращают сырье, материал или ресурс, придав ему желаемые свойства и повышенную экономическую ценность. Экологические соображения, стремящиеся, во-первых, чтобы минимизировать влияние процессов на окружающую среду и, во-вторых, для прогнозирования и мониторинга воздействия атмосферной среды на функционирование систем. Сильные связи с промышленностью являются существенной особенностью этого научного исследования. Программа открыта для кандидатов, которые движутся к карьере в области исследований и инженерного образования, а также в том числе инженеры работают в обрабатывающей промышленности и в необходимости, как часть их функцию, повышение квалификации в области исследований и разработок. В конце своего обучения, студент приобрел глубокие знания о технике физических систем и производственных процессов и быть в состоянии: критически анализировать результаты научных публикаций; дизайн, разработать и осуществить оригинальный исследовательский проект; работать в междисциплинарной исследовательской среде; осуществлять систематический процесс решения реальных задач, определенных в контексте всей их научных заказов, технологических, экологических и социально-экономических; сообщать о результатах исследований и публиковать работы, аккредитованные научным сообществом. [-]

Доктор философии управления ресурсами морской

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2016 Канада Rimouski

Докторская в морских специалистов форм управления ресурсами, которые вносят вклад в развитие знаний в области, связанной с оптимальным использованием ресурсов и морской среды, модели государственной политики или механизмы принятия решений в этой сектор. [+]

Программы аспирантуры в Канаде 2016. Докторская в морских специалистов форм управления ресурсами, которые вносят вклад в развитие знаний в области, связанной с оптимальным использованием ресурсов и морской среды, модели государственной политики или механизмы принятия решений в этой сектор. Эти менеджеры должны иметь глубокие знания о социально-экономических характеристик морской среды и понимание взаимодействий между этими характеристиками и интересами окружающей среды. аудитория Управление ресурсами морской кандидат для кандидатов с различными профилями (естественных наук, права, экономики, географии, управления) владельцев ведущего исследования. Структура программы Докторская в управлении морскими ресурсами включает в себя написание диссертации 60 кредитов по определенной теме, связанной с управлением морскими ресурсами. Основные направления исследований рыбного хозяйства потенциала в области управления в секторе рыболовства Экономика аквакультуры и рыбного хозяйства технологии дистанционного зондирования и рационального использования окружающей среды и ресурсов Финансы и бизнес-планирование для морской биотехнологии Рыба оценки запасов и государственного управления в сфере рыболовства и морской флоры и фауны Государственное управление и политика инвазивных чужеродных видов Оптимизация рыбной промышленности И т.п. Управление цепочками прибрежной и морской среды Международная торговля и окружающая среда социальные и экономические последствия загрязнения морской среды политики налогообложения и субсидий в промышленности природных ресурсов незамеченной незаконный лов рыбы (ННН) промысел в территориальных водах развивающихся стран Связи между экотоксикологии и социально-экономические последствия нерыночные методы оценки экологических товаров и оценивать воздействие на окружающую среду общественное управление прибрежной зоной Comanagement в управлении прибрежными зонами и природных ресурсов Морские заповедники и пространственное управление ресурсами рациональное использование окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов в развивающихся странах И т.п. Морской транспортный сектор Окружающая среда и морские перевозки стратегическое управление в транспортном секторе Управление торгового флота и портов в секторе морских перевозок Срыв в области морских перевозок политический и экономический анализ "каботажного судоходства" И т.п. Возможности трудоустройства Выпускники по управлению морскими ресурсами UQAR в управленческих функций, исследователей и консультантов в государственном или частном домене. Морской сектор, в частности, характеризуется наличием большого числа государственных, полугосударственных и частных, как в Канаде, так и за рубежом: провинциальных и федеральных ведомств (рыбное хозяйство, окружающая среда, транспорт и т.д.); ZIP комитеты, организации речных бассейнов; городов и муниципалитетов; неправительственные организации (Всемирный банк, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Организация по охране природы, Всемирный фонд дикой природы и т.д.); исследовательских центров и университетов; частные компании. Что такое управление морскими ресурсами? Многообразие и сложность человеческого вмешательства в морском секторе требует серьезного мышления и обоснованных решений в целях сохранения устойчивости ресурсов и мероприятий, необходимых для выживания значительной части населения земного шара. Для того, чтобы сохранить эту преемственность, важно иметь представление не только природную среду, но и социальной, политической, экономической и правовой, которые влияют на принятие решений. Программы управления морскими ресурсами строятся вокруг идеи о том, что те, кто хочет внести свой вклад в процессы управления и принятия решений должны научиться, как правильно использовать различные научные точки зрения. Они интегрируют знания в области наук управления, естественных наук, социальных наук и права, среди экспертов в области рыбных ресурсов, морских и экологических исследований. ЦЕЛИ Эта программа предназначена для людей, заинтересованных в содействии развитию знаний в областях, связанных с оптимальным использованием ресурсов и морской среды, а также заинтересованных в моделях государственной политики и принятия решений в этой области. Они имеют различные дисциплинарные профили (биология, право, экономика, география, управление) и происходят из разных стран (Канада, страны Карибского бассейна, Южной Америки, Европы, Африки, Вьетнам). Достижения в области учебного плана управления ресурсами морской предназначен для подготовки менеджеров, способных интегрировать несколько знаний в процессе принятия решений как на стратегическом и оперативном уровнях. Эти менеджеры должны иметь глубокие знания о социально-экономических характеристик морской среды и понимание взаимодействий между этими характеристиками и интересами окружающей среды. Грамотные и эффективные менеджеры будущего будут те, кто сумел интеграцию междисциплинарных знаний. [-]

Ed.D.

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2016 Канада Rimouski

Доктор образования является подготовка пионерские исследования в области образования, чтобы обеспечить развитие знаний для совершенствования учебно-воспитательного вмешательства в различных условиях: академических, социальных, правительственных или иным образом. [+]

Доктор образования является подготовка пионерские исследования в области образования, чтобы обеспечить развитие знаний для совершенствования учебно-воспитательного вмешательства в различных условиях: академических, социальных, правительственных или иным образом. Эта программа предлагается совместно с другими конституционными университетов сети Университете Квебека выступает за междисциплинарный подход к построению новых моделей объяснения и вмешательства. Структура программы В течение первых двух лет школьного образования Докторская предлагаются в UQAM. Финансовая помощь предоставляется для покрытия части расходов, связанных с поездками требуется. Студенты, работающие на научно-исследовательских проектов собираются вместе на различных семинарах, так что все выгоды от богатых обменов, чтобы научиться получать обратную связь о своих проектах и ​​обсудить исследования своих коллег, с научной точки зрения. Эта программа включает в себя тезис 54 кредитов по определенной теме, связанной с образовательными науками. Научные стажировки Докторская в образовании позволяет производство двух научно-исследовательских стажировок с учеными и исследовательскими группами в Квебеке или за рубежом, тем самым обогащая докторская обучение. Основные направления исследований Темы в контексте высшего образования в аспирантуре может быть очень разнообразным. Темы обучения могут поступить в любой из следующих действий: школы и социальной адаптации, реабилитации; школа управления, управление и финансирование образования; развитие студента и познания; дидактика (французский язык, математику, естественные науки, общественные науки, этика, музыка и т.д.); преподавания и обучения; практическое обучение (стажировка); грамотность, навыки счета; упорства и академических успехов; учительской профессии; психология, философия или социология образования; информационные технологии и коммуникации в сфере образования; и т.д. Возможности трудоустройства В дополнение к возможности углубления домена или приобретения навыков исследования, выпускников программы высшего образования сделать доступным или облегчать доступ к определенным рабочих мест: это продвижение в своей преподавательской карьеры или вмешательства в области образования; Принципалы (если степень или магистр образования, концентрация администрация школы); преподаватель ресурсов на разных уровнях (в случае короткой программы второго цикла в специальном образовании и магистра образования - Профессиональный профиль - концентрация академической и социальной адаптации); школьный психолог в школьный совет; профессионал в министерстве или других организаций, строительство, управление или контроль научно-исследовательских проектов и развития образования; преподаватель программ бакалавриата высших учебных заведений в сфере образования (для курсов по специальности разрабатывается); Колледж образования (при наличии достаточной дисциплинарной специализации является собственностью); профессиональные для научно-исследовательских проектов университетов в области образования; профессор исследования в области образования (для тех, кто проводит докторантуру в области, соответствующей позиции, предлагаемых в университетах). ЦЕЛИ Эта программа представляет собой ультрасовременный обучение в педагогических исследованиях подчеркивает междисциплинарный подход различных видов исследований и созданию новых моделей объяснения и вмешательства. Исследователи обученные в этой программе будут использовать исследовательские ресурсы для решения проблем и обеспечить развитие знаний для совершенствования учебно-воспитательного вмешательства в различных условиях: академических, социальных, правительственных или иным образом. И, наконец, эта программа способствует исследование образовательной ситуации в той или иной среде, принимая во внимание все составляющие этой ситуации. Программа, предлагаемая UQAR программа совместно с UQAC, UQAM, UQO и UQTR. [-]

Доктор философии в области регионального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2016 Канада Rimouski

Докторская регионального развития является подготовка ученых и аналитиков, способных удовлетворить потребности людей и региональных организаций по планированию, оценке и анализе регионального развития. [+]

Программы аспирантуры в Канаде 2016. Докторская регионального развития является подготовка ученых и аналитиков, способных удовлетворить потребности людей и региональных организаций по планированию, оценке и анализе регионального развития. Предлагаемые совместно с Университет Квебека в Шикутими (UQAC), эта программа направлена ​​на междисциплинарной и определяется по следующим основным направлениям: динамическое социально-историческое структурирование и де-структурирование регионального пространства; регионализма и общественные движения; Процесс освоения ресурсов и окружающей среды. Структура программы Эта программа включает в себя тезис 63 кредитов для углубления предметной области изучения регионального развития. Особое внимание уделяется проблемам периферийных регионов, как в промышленно развитых странах и в странах третьего мира. Она сосредоточена на междисциплинарность на всех этапах обучения: на курсах и семинарах в докторской экспертизы и определение проекта диссертации, в обучении студентов, и, наконец, в достижении тезис. аудитория Докторская в региональном развитии для кандидатов с различными профилями, держателями типа исследований контроля: региональное развитие или региональных исследований; гуманитарных наук (антропология, демография, экономика, география, история, психология, политология, социология, социальная работа; в городских наук (городских исследований, городское планирование); в области наук управления. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. [-]

Кандидат биологических наук

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2016 Канада Rimouski

Кандидат биологических наук направлена ​​на приобретение и углубление необходимые знания и навыки для передовых исследований в области биологии. [+]

Кандидат биологических наук направлена ​​на приобретение и углубление необходимые знания и навыки для передовых исследований в области биологии. Научно-исследовательские проекты осуществляются в таких ключевых областях, как генетика в популяциях животных, адаптивной биологии, лесной экологии, динамики популяций диких животных и эволюционной биологии. Предлагаемая совместно с Университетом Квебека в Монреале (UQAM), программа включает в себя учебные цели управления бюджетом и людей, а также педагогику. Структура программы Кандидат биологических наук включает в себя написание диссертации 76 кредитов, чтобы углубить тему в биологии области специализации. В рамках тренинга, кандидаты будут развивать аналитический склад ума и теоретические навыки мышления, способные продвигать свои исследования. Основные направления исследований Рыбы и дикой природы Динамика населения, использование окружающей среды и трофических отношений трофические динамика канадской арктической тундры Экология сообществ животных и исследования репродуктивных стратегий животных Воздействие изменения климата на дикую природу и трофические динамика арктической тундры и тайги Сохранение уязвимых или находящихся под угрозой исчезновения видов Экология, физиология и поведение птиц Эффект изменения человека и сохранения морских обитания птиц Экология популяций морских двустворчатых защита от океана Методы анализа данных в области экологии Экология микроскопические организмы осадка Передача органического материала из водной толщи и донных отложений эволюционная биология Эволюция живых и ископаемых низших позвоночных экологического стресса на развитие личинок рыбы Paléoichtyologie, палеоэкология и реконструкция paleoenvironmental лесная экология Устойчивое управление лесами Помеха экология и лесовосстановление Последствия нарушений и изменения климата на бореальные леса История растительности и осаждения в поймах Влияние тяжести и частоты пожаров на леса Долгосрочное воздействие лесозаготовок на биоразнообразие Экофизиология и молекулярная экология Coadaptations и эволюция митохондриальных геномов и атомной энергии Адаптации и эволюция энергетического метаболизма животных Аквакультура (генетика, питание, кондиционирование) Генетика популяций арктических моллюсков генетика консервационные Nordicity ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR посвящена изучению Крайнего Севера и низких холодных широтах, известный как nordicity. Это исследование объединяет исследователей, заинтересованных в северных условиях с междисциплинарной точки зрения вокруг тесно взаимодополняющие дисциплины, в том числе биологии, экологии, химии и географии, человеческих или физических, холодных условиях. Их исследование ставит своей целью лучше понять функционирование континентальных сред в условиях холодного климата, с тем чтобы решать основные проблемы в области сохранения и устойчивого управления. Эволюция континентальных северных сред в контексте глобальных изменений и отношений между северными среды и человеческого общества являются одними из ведущих вопросов. ЦЕЛИ Общая цель программы заключается в обеспечении приобретения и углубления дисциплинарных знаний в области биологии. Более конкретно, доктор философии является развитие навыков студентов с точки зрения передовых исследований в биологии, чтобы завершить свое обучение в качестве ученых. Кроме того, требования к программе примут кандидатов развивать аналитический склад ума и теоретические навыки мышления, способные продвигать свои исследования. Присоединение как озабоченность Совета университетов и реальной потребности, выражаемые многими работниками из традиционных форм, обучение управлению бюджетом и личными целями, а также образования включены в программу. Программа, предлагаемая UQAR является продолжением программы UQAM. [-]

кандидат наук в области биологических наук

University of Windsor
в университете Очная форма 3 - 5 года September 2016 Канада Windsor

Наш доктор философии Программа открывает новые возможности для продвинутых независимых исследований и исследования, кульминацией представления и защиты диссертации. Ph.D. Степень, как правило, в период от трех до пяти лет (двухлетний минимум, применяется, если студенты уже имеют признанную M.Sc. Степень). За это время студенты берут минимум трех курсов и нынешних трех ведомственных семинаров. [+]

Программы аспирантуры в Канаде 2016. Наш доктор философии Программа открывает новые возможности для продвинутых независимых исследований и исследования, кульминацией представления и защиты диссертации. Ph.D. Степень, как правило, в период от трех до пяти лет (двухлетний минимум, применяется, если студенты уже имеют признанную M.Sc. Степень). За это время студенты берут минимум трех курсов и нынешних трех ведомственных семинаров. Превосходство в Graduate Research Отделение биологических наук в Университете Виндзор предлагает выдающиеся подготовки выпускников как для магистра и исследования уровня докторантуры. Наш факультет являются выдающиеся биологи с международной репутацией как отличные исследователей. Наши выпускники добились успеха на всех уровнях научных кругов, промышленности и правительства, а также использовали свое образование как трамплин к успеху в профессиональных программах, включая медицины, стоматологии, фармации, ветеринарии и физической терапии. Аспирантуру в Университете Виндзор структурированы в направлении развития исследований. Наши программы разработаны, чтобы обеспечить гибкость в требованиях, конечно, так что вы можете адаптировать вашу программу для повышения вашего научно-исследовательскую стажировку и производительность труда. Магистр и Ph.D. программы занимаются исследования на каждом уровне фокуса от молекулярных процессов в экосистеме, с использованием систем микробных, растительных и животных. Выдающиеся Услуги Биология Здание занимает более 6040 квадратных метров офисных и лабораторных помещений. У нас есть многочисленные специальные средства, которые поддерживают выдающиеся исследования через биологические науки. Для исследований в клетке, молекулярная и биологии развития: Молекулярная биология основной комплекс Государство-оф-арт-объекты конфокальной микроскопии Автоматизированные секвенсоры и технологии клонирования ДНК Микрочипов технологии и сервер биоинформатики Клеточные культуры комнаты Лаборатории, которые отвечают международным стандартам в отношении процедур рекомбинантной ДНК-технологии Для исследований в области экологии, эволюции, экологических и поведенческих биологии: Услуги по уходу за млекопитающих, птиц, амфибий и рыб Инкубаторы и окружающей среды ходить в камерах Доступ к научно-исследовательских станций по всей Канаде и тропиках Multi-пассажирские фургоны и катера Обширный парникового объект Экспериментальный рыбоводный Центр исследований Пели окружающей среды Отделение биологических наук разделяет тесную связь с Великих озер института экологических исследований (Глиэра), который размещается на территории кампуса, а также с близлежащей Harrow исследовательской станции сельского хозяйства Канады. Как подать заявку Заинтересованные студенты должны напрямую общаться с преподавателями в нашем отделе. Каждый профессор поддерживает веб-страницу, которая объясняет их научные интересы и обрисовывает в общих чертах позиции аспирантом, доступные в своих лабораториях: www.uwindsor.ca/biology/graduate~~dobj (нажмите на "преподавателей и сотрудников" ссылка). После того, как вы общались с предполагаемым научным руководителем, процесс подачи заявки на выпускников программы в университете Виндзор может быть завершена в Интернете. Требования к поступающим Кандидаты с отличием биологических наук или смежных областях и которые были признаны быть выдающихся студентов могут быть допущены непосредственно в Ph.D. Программа. Кандидаты, занимающие M.Sc. Степень или эквивалент из Университета Виндзор или из другого признанного университета или колледжа, могут быть допущены к Ph.D. Программа с передовыми стоя в курсовой работе, как описано ниже. Программные требования Студенты могут преследовать одну из следующих полей в степень кандидата биологических наук: 1) Молекулярная / клеточная биология; 2) Экология, эволюция, экология и поведение; и 3) Neuroscience и поведение. Курсовая работа: Студенты, протекающие к Ph.D. степени будет следовать одной из программ, приведенных ниже: 1) Студенты исходя непосредственно к Ph.D. от почетностей B.Sc. Степень будет ожидать: соответствовать общим правилам; посещать все ведомственные семинары в области биологических наук (формальных презентаций спикеров, посещающих аспирантом семинары, защите диссертаций презентаций и защиты диссертации презентаций) каждый год регистрации полный рабочий день; представить ведомственный семинар в каждый год приема (защита диссертации может считаться одним из них); успешно завершить как минимум три (3) выпускников курсов. С одобрения Докторской комитета, курсы могут быть в родственной области. Статистика 65-453 (Статистика для жизни / Общественные науки) могут быть разрешены для выпускников кредита; завершить диссертацию, воплощающий результаты первоначального расследования; защитить диссертацию на публичной лекции или семинара. Студенты рекомендованы и одобрены для передачи в Ph.D. Программа после завершения от 12 до 15 месяцев и один курс (1) с по крайней мере A- класса с м.н. степень в области биологических наук в Университете Виндзор, как правило, получают один кредит в течение м.н. Программа и требует еще двух кредитов на доктора философии уровень в общей сложности трех (3) курсов. 2) Студенты входя в Ph.D. Программа с м.н. Степень будет ожидать: соответствовать общим требованиям; посещать все ведомственные семинары в области биологических наук (официальные презентации докладчиков, посещающих аспиранта семинаров, презентаций защите диссертаций и авторефератов оборонных презентаций) каждый год регистрации полный рабочий день; представить ведомственный семинар в каждый год приема (защита диссертации может считаться одним из них); успешно завершить как минимум двух выпускников курсов, которые могут быть в родственной области. С одобрения Докторской комитета, курсы могут быть в родственной области. Статистика 65-453 (Статистика для жизни / Общественные науки) могут быть разрешены для выпускников кредита; завершить диссертацию, воплощающий результаты первоначального расследования; защитить диссертацию на публичной лекции или семинара. [-]

доктор философии образования

University of Windsor
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Канада Windsor

Через три области исследования, познания и обучения, образовательного лидерства и политических исследований и социальной / культурной / Политические контексты образования, Объединенной Ph.D. в образовательных исследований Программа направлена ​​на содействие научного исследования и производство новых знаний в контексте исследовательской культуры. [+]

Через три области исследования, познания и обучения, образовательного лидерства и политических исследований и социальной / культурной / Политические контексты образования, Объединенной Ph.D. в образовательных исследований Программа направлена ​​на содействие научного исследования и производство новых знаний в контексте исследовательской культуры. Мы полны решимости методологических достижений в области исследований в области образования и интеграции теории и практики. Мы лелеем наших студентов как развитие ученых и лидеров факультетов образования, школьных систем, а также в других учреждениях, способствуя тем самым росту исследований и науки в Канаде и на международном уровне. Мы способствуем профессиональному развитию на основе сотрудничества между учеными, практиками, учебных заведений, факультетов и образования, таким образом, укрепления связей между школами и университетами, а также содействия развитию партнерских отношений на местном, национальном и международном уровнях. Мы стремимся к совершенству в наших студентов и преподавателей, а также по производству выпускников, которые долгое время жизни учащихся. Объединенная Ph.D. в образовательных исследований предлагает Brock University, Лейкхед университета и Университета Виндзор. Педагогический факультет, Университет Виндзор, приглашает студентов завершить совместную Ph.D. в степени образовательных исследований в одной из трех областей специализации: Политика и лидерство Социальные / Культурные / Политические контексты образования Познание и обучение Объединенная Ph.D. Программа Основные моменты Индивидуальной план обучения Несколько подходов к доставке курса Сайт на основе ротации через домашних университетов Дистанционное образование (требуется компьютерная грамотность) Межуниверситетское команды инструкторов и наблюдательных комитетов Комплексный портфель - инновационный индивидуальный подход к комплексным экзаменам Гибкие требования к проживанию - четыре члена (два подряд) Уникальные возможности для сотрудничества и создания сетей Полные исследования времени или сочетание полного времени и исследования неполный рабочий день Отборочные для приема Информация о типичных минимальных академических требований для поступления в Объединенной программе доктора философии в области образования исследований приведены ниже: Завершение степень бакалавра, затем получил степень магистра в области образования с репутацией Ученую степень в области другой дисциплины: Может быть рассмотрено, если академическая пригодность может быть продемонстрирована Может потребоваться принять дополнительные курсовой работы, либо до вступления в программу или одновременно с программой курсовой работы Исследовательская компетентность демонстрируется завершением магистерской диссертации Эквивалент свидетельство исследовательского потенциала требуется, если диссертация не была завершена Английский является основным языком общения и обучения в программе. Заявители из других стран, которые не закончили степень в университете, где основным языком обучения является английский должен продемонстрировать знание английского языка, чтобы быть рассмотренным с целью приема. Другие ограничения через домашние университеты могут применяться, пожалуйста, см программы Справочник для получения дополнительной информации. Это может быть продемонстрировано в одном из следующих способов: Минимальный балл 7,0 по международной системе тестирования английского языка (IELTS), без индивидуальной подкатегорию набрали менее 6,5 Минимальный балл 100 по версии тест, основанный в Интернет (IBT) от теста на знание английского как иностранного языка (TOEFL), в том числе минимальным счетом 27 в письменной компонента и минимальным счетом 27 в читальном компоненте. Процесс поступления Крайний срок для подачи заявления программы 15 ноября ежегодно -полным пакеты прикладных программ должны быть представлены на или до этой даты. Процесс отбора для допуска является весьма конкурентоспособным, поэтому рекомендуется, чтобы заявитель контакт членом факультета, который может быть потенциальным супервизора диссертации перед нанесением Существует онлайн процедура подачи заявок и заявки по почте непосредственно в Управление Секретариата Как правило, в январе Программный комитет рассылает письма, рекомендующие принятие успешных заявителей [-]

кандидат программа в области международного регулирования и организации

Peter B. Gustavson School of Business at the University of Victoria
в университете Очная форма 4 года September 2016 Канада Victoria

Программа кандидата в области международного менеджмента и организации предназначена для разработки компетенции индивида в исследованиях, а также в обучении для подготовки кандидатов на продуктивную научную карьеру. Наша цель заключается в разработке кандидатов с интегрированным ... [+]

Кандидат программы в области международного менеджмента и организации

Питер Б. Густавсон школы на программу доктора философии бизнеса »в области международного менеджмента и Организация предлагает выдающимся студентам возможность развивать навыки и способности, чтобы они могли внести свой ​​вклад в передний край управления мыслью. Оспаривание и стимулирования, программы, направленные на развитие компетенции индивида в исследованиях, а также в обучении для подготовки кандидатов на продуктивную научную карьеру. ... [-]