PhD в США по направлению Образование

Смотрите программы аспирантуры по направлению Образование в США 2016/2017

Образование

Надо сделать две вещи, когда зарабатывать PhD. Нужно сначала понять тот или иной предмет полностью. Во-вторых, надо широко в знаниях об этой теме.

Степень магистра в области образования является курс, который откроет свой карьерный путь в качестве профессионального. В сфере образования, кандидат будет из исследований, а также профессиональную направленность. Это делает конечно, очень важно для всех тех, кто ищет навыки и качества подготовки учителей в карьере линии. Она предлагается глобально признанных университетов.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Самые просматриваемые программы аспирантуры по направлению Образование в США 2016/2017

Подробнее

доктор педагогических наук (Ed.D.)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) из предлагает гибкость и выбор, чтобы удовлетворить ваши потребности, даже если эти потребности меняются по пути. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016/2017. Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) из предлагает гибкость и выбор, чтобы удовлетворить ваши потребности, даже если эти потребности меняются по пути. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В нашей программе Эдд, вы также можете: Выберите нагрузку, конечно, это для вас. Польза от практической поддержки, с вашего первого курса через докторантуре или диссертации. Передача кредитов от предварительного курсовых ускорить время до завершения степени. Применить исследования и теории для решения критически важных проблем, стоящих перед современным классов и общин. Специализации Колледж Лидерство Учебный план, инструкция, и оценка Дошкольное образование (Non-Licensure) Обучающие Администрация и руководство (не Выдача) Образовательные технологии Высшее образование и обучение взрослых Высшее образование Лидерство и менеджмент Чтение, грамотность, и оценка (Non-Licensure) Специальное образование (Non-Licensure) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

к.б.н., руководство: учебный план и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. [+]

докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. Эта программа развивает образовательные специалистов, которые могут разрабатывать, осуществлять, оценки и управления учебных и инструктаж программ в K-12 школ. Цели обучения Развитие способностей для исследования и критического мышления в области учебных программ и обучения, с теоретическими и практическими знаниями. Развитие компетентности в оценке, разработке учебных программ и составлению карт. Улучшение понимания в процессе преподавания и обучения. Построить сильную профессиональную подготовку в областях, связанных с учебным планом и инструкцией. Поддержка и возглавить усилия реформ и изменений, связанных с развитием учителей в школах. Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт Два рекомендательных письма Доказательство знания английского языка Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии Перед применением к этой программе, студенты должны убедиться, что они соответствуют требованиям въезда. Крайне важно, чтобы заявители имеют хороший уровень владения английским языком, с минимумом 60 TOEFL (или эквивалент). Обратите внимание, что нет никаких стипендий, доступных для этого курса, и студенты должны будут полностью финансировать себя. Студенты должны знать, что нет онлайн опция доступна, и программа будет проходить в нашем университетском городке Чикаго. [-]

доктор педагогических наук (ЭДД) в передовых образовательных администрации

Argosy University Sarasota, College of Education
в университете Очная форма 40 месяцев Соединённые Штаты Америки Sarasota

Argosy университет, программа Сарасота Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016/2017. Argosy университет, программа Сарасота Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Наш Доктор педагогических наук (ЭДД) в современных образовательных администрации Программа предназначена для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении и в настоящее время держат основную или начальную административную лицензирования. ПДР в современных образовательных Администрация программа степени не-сертификация не приведет к сертификации или лицензирования для строительных и районных административных должностях. Список курс Основные Требования курса Студенты в EdD в расширенном управления образования Программа без сертификации степень завершения следующих семи курсов (21 кредитных часов). Образование анализа государственной политики (3 кредитных часа) Комплексное планирование (3 кредитных часа) Теория Изменение: округ (3 кредитных часа) Улучшение Школа лидерства на основе данных Driven запрос (3 кредитных часа) Расширенный Закон об образовании (3 кредитных часа) Управление финансовыми ресурсами в государственных школах и человек (3 кредитных часа) Этика и межличностное Эффективность образовательных лидеров (3 кредитных часа) Академическое письмо и исследований Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени необходимы для завершения 18 кредитных часов, чтобы выполнить академического письма и исследовательские требования. Обязательные курсы (15 кредитных часов) Писать для научно-исследовательских и профессиональных изданиях (3 кредитных часа) Введение в методы исследования (3 кредитных часа) Методы и анализ количественных исследований (3 кредитных часа) Методы и анализ качественных исследований (3 кредитных часа) Расширенный академическое исследование и написание (3 кредитных часа) Студенты из Выберите один из следующих 3 кредитных часов Программа методов оценки (3 кредитных часа) Методы обследования (3 кредитных часа) Прикладные исследования (3 кредитных часа) Расширенный Качественные методы (3 кредитных часа) Факультативные требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени выбрать два элективных курсов (6 кредитных часов) с одобрения их советником. Практикум Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени необходимы для завершения следующих 3 кредитных часов практикума. Школьный округ Практикум / Стажировка я (1,5 кредитных часов) Школьный округ Практикум / Стажировка II (1,5 кредитных часов) Диссертация Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации без сертификации программы степени полной 12 кредитных часов диссертации для гольфа. Прием Требования Степень магистра от регионально аккредитованном учебном заведении, либо соответствующим образом сертифицированы внешней учреждение Средний балл по крайней мере 3,0 (по шкале от 4,0) в работе, ведущей к степени магистра и в любой последующий аспирантуре Минимальный балл на Argosy университет предварительно утвержденной профессионального тестирования английского языка является обязательным для всех заявителей, чей родной язык не является английским или кто не окончил институт, в котором английский язык является языком обучения, как указано в разделе Five, политики приема, "владения английским языком политики." Первоначальный административно сертификат или лицензия На основании государственных требований, кандидаты должны иметь полный рабочий день опыт преподавания в государственной школе утвержден. Если опыт преподавания от другого государства, заявитель должен представить формальную проверку длины опыт преподавания в школах, утвержденные этим конкретным государством Презентация доказательства прохождения стандартизированный тест базовых навыков (где требуется) Интервью с приемной программы комитета и рекомендации для приема Свидетельство уголовного проверки фона -ИЛИ- Уровень занятости в государственном утвержденных школе Написание Образец представлен с применением Подать заявление Повысьте карьерного потенциала, поступив в университет, Argosy программы Сарасота Расширенный Обучающие администрации степени. Вы можете узнать больше о конкретных программах финансовой помощи (доступных для тех, кто готовится) на наших страницах финансовой помощи и стипендий, или связавшись с нами, чтобы получить больше информации. [-]

EDD / к.б.н., руководство, высшее образование

Concordia University Chicago Online
в университете или онлайн Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Chicago

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. [+]

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. Мы выступаем за наших докторантов степени и всех студентов в государственных и негосударственных школ. Мы светоотражающие специалисты, которые обеспечивают качество, актуальность и текущее образование для наших кандидатов аспирантов в области руководства. Мы готовим наших кандидатов, чтобы быть учителем и администратором лидеров руководящих государственных и негосударственных школ в службе студентов, чтобы они могли стать эффективными гражданами в глобальном обществе. О степени Это докторская программа готовит кандидатов для государственных или негосударственных районных масштабах всей административной ответственности. Программа предназначена, чтобы помочь докторская кандидату: Стимулирование успеха всех студентов путем разработки и реализации общего видения обучения, которая поддерживает процесс обучения. Развитие современных навыков в управлении организацией, операций и ресурсов для безопасной, эффективной и действенной среды обучения в школах и района. Работа с персоналом, отделов образования, студентов, семей и членов сообщества в ответ на различные образовательные и общественные интересы и потребности, а также мобилизация ресурсов общин. Продемонстрировать честность, справедливость и соблюдение этических норм поведения, чтобы поддержать и содействовать развитию нравственного образовательного сообщества. Понимать и реагировать на крупные политические, социальные, экономические, правовые и культурных контекстах. Программа Компетенции и результаты Продемонстрировать Instructional лидерство Компетентность: Анализ учебных программ и данные о производительности студента, чтобы поддержать успех для всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют понимание различных обучающих методик исследований и может анализировать сопоставимые сильные и слабые стороны каждого метода. Кандидаты могут использовать качественные и количественные данные, соответствующие методы исследования, технологии и информационные системы для разработки долгосрочного плана для района, который оценивает систем повышения подотчетности и района. Кандидаты демонстрируют способность использовать и продвигать технологии и информационные системы, чтобы обогатить окружной учебный план и инструкции, контролировать учебные практики и оказания помощи администраторов, имеющих потребности в улучшении. Кандидаты демонстрируют способность выделять и обосновывать ресурсы для поддержания образовательную программу. Кандидаты демонстрируют способность содействовать и участвовать в деятельности, которые используют лучшие практики и надежных образовательных исследований с целью улучшения учебных программ. Кандидаты демонстрируют способность оказывать помощь школе и округе персонала в понимании и применении передового опыта в области обучения студентов. Кандидаты понимают и могут применить заботу разнообразия, теории человеческого развития, и доказанным обучения и мотивационных теорий в процессе обучения. Кандидаты понимают, как использовать соответствующие стратегии научных исследований к профилю успеваемости учащихся в районе и анализировать различия между подгруппами. Продемонстрировать этическому лидерству по надзору Компетентность: Оценка школьного климата, культуры и профессиональный персонал, чтобы обеспечить предоставление поддержки для успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты продемонстрировать знание взрослых стратегий обучения и способность применять технологии и исследования для профессиональной разработки дизайна с акцентом на подлинных проблем и задач, наставничество, коучинг, проведение конференций и других методов, которые способствуют новые знания и навыки на рабочем месте. Кандидаты демонстрируют возможность использования таких стратегий, как наблюдения и совместного отражения, чтобы помочь сформировать комплексные профессиональные планы роста с районными и школьного персонала. Кандидаты разрабатывают индивидуальные профессиональные планы роста, которые отражают приверженность на протяжении всей жизни и передового опыта. Продемонстрировать эффективные, практические и этические навыки управления Лидерство Компетентность: План для эффективного использования финансовых, людских и материальных ресурсов для содействия успеху всех студентов в безопасной, эффективной и эффективной среды обучения. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность использовать основанные на исследованиях знания обучения, преподавания, развития студенческого, организационного развития и управления данными для оптимизации обучения для всех студентов. Кандидаты демонстрируют эффективную организацию финансовых, людских и материальных ресурсов, отдавая приоритет обучения студентов и безопасности, демонстрируя понимание процессов бюджетирования районных и фидуциарных обязанностей. Кандидаты демонстрируют способность организовать район, основанный на показателях справедливости, эффективности и действенности и может применять правовые принципы, которые способствуют справедливости. Кандидаты демонстрируют понимание того, как применять правовые принципы в целях поощрения и обеспечения безопасных, эффективных и эффективные средства. Продемонстрировать способность эффективно общаться с родителями и другими членами сообщества Компетентность: Привлечение внешнего сообщества в поддержку обеспечения успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность содействовать планированию и осуществлению программ и услуг, которые объединяют ресурсы семей и сообщества положительно влияет на обучение студента. Кандидаты демонстрируют возможность использования общественной информации и научно-обоснованных знаний о проблемах и тенденциях, сотрудничать с членами сообщества и общественных организаций, чтобы оказать положительное влияние на обучение студентов. Кандидаты применять понимание общинных моделях отношений, маркетинговых стратегий и процессов, управляемых данными принятия решений и теории коммуникации в рамках ремесленной для школы, бизнеса, сообщества, правительства и высших партнерских образования. Кандидаты демонстрируют способность разрабатывать и реализовывать план налаживанием отношений с лидерами общин и охвата к различным бизнес, религиозных, политических и сервисных организаций в целях укрепления программ и целей поддержки района. Кандидаты демонстрируют способность вовлекать членов сообщества, группы и другие заинтересованные стороны в район принятия решений, отражающие понимание стратегий для своей выгоды интегральной роли района в более широком сообществе. Кандидаты демонстрируют способность сотрудничать с общественными организациями для интеграции медицинских, социальных и других услуг в школах для решения студенческих и семейных условий, которые влияют на обучение. Кандидаты демонстрируют способность проводить общественные отношения, которые практика модель эффективных средств массовой информации отношений. Кандидаты разрабатывать и осуществлять стратегии, которые поддерживают вовлечение семей в воспитании своих детей, армирующие среди сотрудников районного уверенность, что семьи имеют наилучшие интересы своих детей в виду. Понимание различных групп населения Компетенции: демонстрировать понимание и чувствительность к потребностям всех студентов, чтобы обеспечить образовательный успех в школах и района. Результаты: Кандидаты используют современные знания норм и правил, регулирующих образование для населения к югу (т.е. специального образования, талантливых и одаренных, ELL, этнических подгрупп). Кандидаты демонстрируют уважение к правам других лиц в отношении конфиденциальности, достоинства и честности. Кандидаты оценивают данные и определить потребности в обслуживании субпопуляции для обеспечения успеха в школе и соответствующее достижение. Кандидаты поддержки программ и услуг, которые отмечают и поддерживают разнообразный характер школ и района. Понимание более широкого контекста Компетентность: сотрудничать с соответствующими организациями за пределами школы, чтобы поддержать успех всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют возможность использовать соответствующие методы исследования, теории и концепции, чтобы улучшить район операций. Кандидаты демонстрируют понимание сложных причин бедности и других недостатков и их влияния на жизнь семьи, общины, детей и обучения. Кандидаты демонстрируют понимание политики, законов и нормативных актов, принятых местными, государственными и федеральными органами власти, затрагивающих конкретный район. Кандидаты могут объяснить систему финансирования государственных школ и его воздействие на справедливое распределение образовательных возможностей в пределах района. Кандидаты демонстрируют способность работать с политическими лидерами на местном, государственном и национальном уровне. Кандидаты могут применить понимание того, как конкретных законов на местном, государственном и федеральном уровне влияют на школьных округов и жителей. Кандидаты выступают позиции в ответ на предложенные изменения политики, которые могут принести пользу или вред районов и объяснить, каким образом предлагаемые политика и законы могут улучшить образовательные и социальные возможности для конкретных общин. [-]

Врач образования в образовательной администрации

California Coast University
Онлайн September 2016 Соединённые Штаты Америки Santa Ana

Доктор образования степень в управления образованием является самостоятельного обучения программы, которая может быть завершена за пределами кампуса. Учебные программы не структурированы в семестры, кварталы [+]

Доктор педагогических наук в управления образованием

 

Доктор образования степень в управления образованием является самостоятельного обучения программы, которая может быть завершена за пределами кампуса. Учебные программы не структурированы в семестры, кварталы или условий, что позволяет студентам начать их образовательных программ в любое время в течение года.

... [-]

доктор педагогических наук в городском руководстве

Kean University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки New York

Кин доктор педагогических наук Программа в городской руководство 90-кредитная программа, которая готовит, посвященный образовательных лидеров, которые понимают и ценят проблемы городских районов и которые способны сделать положительную разницу в городских школах, учебных учреждений государства и общин. [+]

Кин университет Доктор педагогических наук в программе Городской руководство первым в своем роде в Нью-Джерси и один из немногих подобных программ в национальном масштабе. Кин доктор педагогических наук Программа в городской руководство 90-кредитная программа, которая готовит, посвященный образовательных лидеров, которые понимают и ценят проблемы городских районов и которые способны сделать положительную разницу в городских школах, учебных учреждений государства и общин. Учебный план, основанный на инновационной, междисциплинарный, профессионально-ориентированной модели, интегрирует курсовую и PRACTICA кульминацией в полный год стажировки в агентстве образования школьного округа или общины.... [-]


кандидат сравнительный и международное образование

Lehigh Graduate School of Education (College of Education ONLINE)
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Bethlehem

Кандидат Программа степень в сравнительной и международного образования (ЦМО) готовит студентов для научных исследований, научного исследования и передовые профессиональной карьере в области сравнительной и международного образования. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016/2017. Мы специализируемся в предоставлении онлайн докторских и кандидатских степеней в области образования, а также программы сертификации кредитной подшипников. Степень и сертификат программы требуют, чтобы с вашим участием онлайн студенты посещают 2 лицом к лицу летние институты, где в течение каждого летней сессии они могут заработать до 9 кредитов на нашем кампусе Вифлеем, штат Пенсильвания. Все другие курсы программы поставляются через интернет Интернет-платформы во время падения и весенние семестры позволяет нашим студентам оставаться в своих странах и изучать в течение этих семестров. Студенты, которые не являются резидентами бы иметь соответствующие документы виза в отправленные им для своей летней изучения на нашем кампусе. Летняя программа состоит из 3 девять сессий день в течение месяца в июне и июле, студенты могут завершить 3 кредитной курс в каждой из сессий. В течение этого времени они могут взять один, два или три курса. Типичный учебный год будет выглядеть следующим образом: - Падение semester- онлайн курс, взятый у себя дома в Соответствующий родина студента - Весна semester- онлайн Курс, взятый на дому в соответствующей стране студента - Лето session- курсах лицом к лицу на территории кампуса университета Лихай, Вифлеем PA США. ... [-]

Доктор педагогических наук (доктор педагогических наук)

William Howard Taft University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 27 месяцев September 2016 Соединённые Штаты Америки Denver + еще 1

Онлайн Доктор педагогических наук Степень программы подчеркивает Курсовая работа по руководству и управлению в различных образовательных и общественных местах службы. Она не требует классе или семинаре посещаемости. [+]

Доктор педагогических наук (доктор педагогических наук) Онлайн Доктор педагогических наук Степень программы подчеркивает Курсовая работа по руководству и управлению в различных образовательных и общественных местах службы. Она не требует классе или семинаре посещаемости. Программа представляет особый интерес для людей с государственным или частным опытом преподавания математики в школе, кто ищет или административные должности менеджеров среднего звена, которые заинтересованы в переходе к более высоким уровням управления. Целями Программы являются: ... [-]


Кандидат музыкального образования

Five Towns College
в университете Очная форма 2 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Long Island City

Финансирование этой программы могут быть доступны через гранты, стипендии, кредиты (федеральные и частные) и институциональная [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016/2017. Сколько эта программа будет стоить мне? - Оплата и сборы: $ 40 690 - Книги и материалы: $ 2600 - на кампусе комната и доска: $ 25 530 * Суммы, указанные выше, включают расходы на всей программы, предполагая нормальное время до завершения. Обратите внимание, что эта информация может быть изменена. Международные стипендии Иностранные студенты принимаются в Five Towns колледжа имеют право на получение международной стипендии в диапазоне от $ 1000 до $ 10000 долларов США в год. Эти стипендии на основе таланта и / или заслуг и renumerable на основе критериев, стипендий, изложенных в письме награждения. Эти стипендии присуждаются как на курсов и выпускниками вузов. Что финансирование опции доступны, чтобы помочь мне заплатили за эту программу? Финансирование этой программы могут быть доступны через гранты, стипендии, кредиты (федеральные и частные) и институциональных финансовых планов. - Федеральные кредиты - Частные займы образования - Институциональная план финансирования Как долго это займет меня, чтобы завершить эту программу? Программа предназначена, чтобы взять 2 лет. Из тех, кто закончил программу в 2012-2013 годах, *% закончили через 2 года. * Менее 10 студентов завершили эту программу в 2012-13 годах. Который закончил в пределах нормального времени число был удержан, чтобы сохранить конфиденциальность студентов. [-]

доктор педагогических наук

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2016 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. [+]

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. Основные курсы Все докторанты, которые обязаны принимать следующие основные курсы: Организационная теория в администрации, История и философия образования, изучения лидерства, стратегии для образования изменении и современного вопросам учебных программ. Эти основные курсы разработаны, чтобы помочь студенту в завершении докторскую комплексное обследование. Области концентрации - Колледж & Высшее образование Администрирование - Государственное управление Школа - Администрация христианской школы Результаты Те, кто ищет доктор педагогических наук Степень можете найти широкий выбор вариантов карьеры. Некоторые районы: - Президент университета - университет декан - университет заведующий кафедрой - Профессора университета - Прорабы - Заказчик - Администраторы [-]

обучение и инструктаж (Ed.D.)

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма 5 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Применение научно-образовательный Психология в различных средах обучения [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016/2017. Департамент обучения и Инструкция предлагает захватывающие и уникальные программы на уровне докторантуры. Обучение и инструктаж является применение психологических принципов и концепций для решения проблем в области образования и подготовки настроек. Индивидуальные различия, когнитивного и социального развития, обучения и мотивационный теория, учебное проектирование, обучение в классе и управления, и оценки являются общие темы рассматриваются в программе. Обучение и Инструкция Докторская программа (Ed.D.) Применение научных исследований и педагогической психологии в различных условиях обучения. Посетите наш сайт здесь, чтобы узнать больше об этой программе Программа предусматривает работы специалистов с исследовательских навыков и основного содержания, чтобы использовать и вносить свой вклад в базу знаний в процессе обучения и преподавания. Используя новейшие технологии, чтобы помочь в учебной доставки и поддержки, курсовые фокусируется на учащихся и обучения, учебных установок, исследовательских навыков и специального образования. Существует также вариант, чтобы получить концентрацию в специальном образовании или концентрации в области цифровых технологий для преподавания и обучения (девять кредитов). "Я думаю, первое, что бросается в глаза при посещении USF является чувство общности. Профессора действительно заинтересованы в обучении каждого студента, который переводит в программу, которая включает в себя строгость и заботливый. Небольшие размеры-проверка класса, осведомлены преподаватели-проверка, условия обучения, что способствует глобальное мышление-чек. На мой взгляд, USF есть все !. " -KAREN SANFORD, студент EdD Требования при поступлении - Завершено онлайн приложения с невозвращаемого $ 55 вступительный взнос. - Один комплект неофициальных транскриптов от каждого университета / колледжа ранее присутствовали. Для американских заявителей, степень должна быть от региональную аккредитацию университета / колледжа. Заявитель с отложенным степени должны предоставить официальную проверку ожидаемого завершения степени от регистратора или официальным лицом института учреждения. Степень бакалавра требуется обратиться в магистратуре. Степень магистра требуется подать заявление на получение докторской программе. Обратите внимание: если признать, что вам нужно будет представить официальные стенограммы до поступления. - MA и учетных заявители: Минимальная средний балл 2,75 - Докторские заявители: Минимальная средний балл 3,0 от выпускника программы - два текущих, подписанных рекомендательных писем, отметив, пригодность для дипломной работы. - Текущая возобновиться. - Заявление о намерениях Докторские заявители должны также представить: - Магистерская работа (выдержка или полная копия) или уровень выпускник бумаги. - Официальные оценки либо для Graduate Record экзаменов или Миллер Аналогии Test (MAT). Результаты тестов должны быть направлены непосредственно на USF по Testing Service образования (GRE) или психологической корпорации (MAT). Нет фотокопии результатов не будут приняты. Счет должен были получены в течение последних пяти лет. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

Докторская в образовательном лидерства за социальную справедливость

Loyola Marymount University
в университете Очная форма 3 года June 2017 Соединённые Штаты Америки Los Angeles

Докторская в образовательном лидерства для социальной справедливости является инновационная программа 3-летняя чье видение является лучшим и более социально справедливое будущее для ПК-12 школах и других образовательных и общественных установок. [+]

Докторская в образовательном лидерства за социальную справедливость Докторская в образовательном лидерства для социальной справедливости является инновационная программа 3-летняя чье видение является лучшим и более социально справедливое будущее для ПК-12 школах и других образовательных и общественных установок. Наш доктор педагогических наук Программа предназначена для обеспечения опытных педагогов и руководителей общин с инструментами, теорий и опыта, необходимых для достижения успеха в преобразовании образовательных систем в всеохватывающий и справедливый характер среды обучения. Сочетание теории и практики, учебная программа предоставляет кандидатам с лучшего понимания сложных вопросов, влияющих образования и успеваемость учащихся, и готовит выпускников, как агентов перемен. Построение сообщество лидеров в целях социальной справедливости с 2004 В этом году мы празднуем 10-летнее образование, рост и исследований, которые выходят из LMU школы образования докторской Programin образовательного лидерства за социальную справедливость. Наши выпускники делают влияние через Лос-Анджелес, США и abroad. Наша Ed.D. является уникальным среди южных образования докторских Калифорнии несколькими способами. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Учебный план с социальной справедливостью в ядре. Комплексный подход к теории и практике, что позволяет преподавателям применять свои знания. 1: 1 диссертация стул соотношение студентов для того чтобы обеспечить направлены и своевременная поддержка факультет. Акцент на общественном, католической, частных и чартерных образования. График разработан для работающих специалистов с классами, предлагаемых в вечернее время. Сеть выпускников, что включает в себя начальников, руководителей, политиков, некоммерческих и общественных лидеров. Чтобы узнать больше об уникальных преимуществах нашей Ed.D., посещать информационную сессию. Обзор программ Наш доктор педагогических наук является "scaffolded", чтобы гарантировать, что студенты выполнить всю программу, включая докторской диссертации, в течение трех лет. Кроме того, LMU является единственным докторская программа в Южной Калифорнии разработан для покрытия полной образовательной спектр, обеспечивающий учетом всеобъемлющую подготовку, чтобы помочь студентам добиться успеха. Кандидаты могут персонализировать свою программу и изучить специализированные темы в ПК-12 общественности, католической, частных и чартерных образования, а также высшего образования, некоммерческих и образования на базе общин. [-]

доктор педагогических наук

South Carolina State University
в университете Очная форма 30 семестра September 2016 Соединённые Штаты Америки Orangeburg

Эд. D. Степень программа обучения разработана, чтобы дать студентам широкий концептуальную основу в теории лидерства и исследований. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016/2017. Департамент воспитательной лидерства предлагает два (2) образовательных программ в области управления образованием: Специалист по вопросам образования (Ed.S.) степень и доктор педагогических наук (доктор педагогических наук) степени. Программы были реализованы в Южной Каролине государственного университета в августе 1983 года и стремимся производить выпускников, которые обладают знаниями, навыками и распоряжения, необходимые для получения и поддержания высокого уровня академической успеваемости в государственных школах на основе эффективного исполнения, отражающей принятия решений и гуманистической практики. В июне 1986 года, Южная Каролина Департамент образования, используя стандарты, разработанные Национальной ассоциацией государственных директоров педагогического образования и сертификации (NASDTEC), утвердил ред. С. и Эд. D. степень программы предоставления начального и среднего долга и суперинтендант сертификацию. В декабре 1986 года, Южная Ассоциация колледжей и школ (SACS) предоставляется аккредитация IV уровень в Южной Каролине государственного университета из-за качества ред. D. программа степени в управления образованием. Эд. D. Степень программа обучения разработана, чтобы дать студентам широкий концептуальную основу в теории лидерства и исследований. Программа требует минимум 75 семестровых часов курсовых после получения степени магистра, чтобы претендовать на суммы и прораба сертификации в Южной Каролине. Все студенты признался в ред. D. Степень программа с Ed.S. Степень в области управления образованием и основной суммы долга и прораба сертификации обязаны пройти минимум 30 часов в семестр на Южной Каролины государственного университета. [-]

кандидат педагогических наук

Chapman University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Orange

Кандидат в сфере образования Программа предназначена в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. [+]

The Доктор философии в образовательной программе предназначен в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. Докторской в ​​области образования предлагает уникальное сочетание четырех акцентов: Культурные и Учебные Исследования, инвалидности исследований, исследований лидерства и школьной психологии. Наша кандидат в образовании характеризуется пятью отдельными, но переплетающихся, компонентов: - понятие и практика социальной справедливости - студент сотрудничество поддерживается студенческих когорт - Факультет наставничества студентов - Строгое ядро ​​философии, основ и методов соответствующий Акцент область Программа Взгляд - Когорта модели с вступлением каждую осень - Когорта 18 студентов, 6 в каждой области акцент 4 акцент направления: - Культурные и Учебные Исследования - Инвалиды исследования - Школа психологии - изучения лидерства - 57 единица программа, которая может быть завершена полный или неполный рабочий день исследования - Все занятия проводятся в конце обеда или вечером (не онлайн классов) - Низкая личностно-к -faculty отношение, в тесном сотрудничестве между студентами и докторской факультета о публикациях, презентациях и заявок на гранты Прием Требования Прием в программе основано на оценке всей студента, без единственного критерия, используемого для основывать решение приема. Там нет отсечки оценки для GRE или ГПД. Чтобы считаться для приема, заявители должны представить следующее: - Выпускник приложения Интернет для доктора философии Chapman University в образовательной программе. - Справочная применение к кандидат Chapman University в сфере образования программы (через интернет-приложения). - Официальный студентов и выпускников стенограммы с указанием доказательств степени магистра в аккредитованном учебном заведении высшего образования. - Результаты Официальная Graduate Record Examination в словесных, количественных и аналитических разделов письма. - Три рекомендательных письма, в том числе два из профессоров выпускник уровня, которые можно описать академический потенциал заявителя, и один из тех, кто может говорить о профессионализме заявителя (например, нынешнего работодателя или текущего коллегой). Рассматриваться не будут Письма от родственников. - Личная эссе (минимум 2250 слов) будут использоваться для оценки навыков письма заявителя, карьера обязательство, лидерский потенциал, научно-исследовательские интересы и профессиональные цели (прислал через онлайн-приложение). Это эссе должны быть указаны профессоров, с которыми заявитель желает учиться и способы, в которых научные интересы заявителя согласования с факультета экспертизы. Эссе должно быть достаточно существенный для преподавателей, чтобы определить глубину мышления и приверженности заявителя на строгую программу. - Ток резюме показывая соответствующее образование и опыт работы (прислал через онлайн-приложение). Доктор философии Исследования Форумы По крайней мере, один раз в год доктор философии в программе Образование приносит в ведущих ученых в академической сфере для исследовательского форума, открытого для наших студентов ЕЭП и преподавателей принять участие. Это способ для наших студентов, чтобы взаимодействовать с экспертами в области, а также получить знания в продвижении вперед с их исследования, а возможно темам диссертационных. [-]

доктора в области передовых управления образованием

Argosy University
в университете Очная форма September 2016 Соединённые Штаты Америки Tampa

Argosy университет, программа Тампа Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Наша доктор образования (ЭДД) в программе Специализированный учебно администрирования предназначен для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении ... [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016/2017. Докторантура в администрации передовых образовательных Argosy университет, программа Тампа Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Наша доктор образования (ЭДД) в программе Специализированный учебно администрирования предназначен для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении и в настоящее время держат основную или начальную административную лицензирования. ПДР в современных образовательных Администрация программа степени не-сертификация не приведет к сертификации или лицензирования для строительных и районных административных должностях. Argosy университет, Тампа передовых образовательных Администрация программы Результаты Лидеры Межгосударственный школа Выдача консорциум (ISLLC) Стандарты Стандартный 1 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика путем содействия развитию, артикуляция, внедрение и разумного управления видение обучения, который разделял и поддерживал всех заинтересованных сторон. Функции Совместно разработать и внедрить общую миссию и видение Сбор и использование данных для определения целей, оценки эффективности организационной и содействовать организационному обучению Создание и внедрение планов для достижения целей Содействие непрерывного и устойчивого улучшения Мониторинг и оценку прогресса и пересмотреть планы Стандартный 2 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика по пропаганде, воспитании и поддержания школьной культуры и учебные программы, способствующей обучению студентов и персонала профессионального роста. Функции Воспитывайте и поддерживать культуру сотрудничества, доверия, обучения и высокие ожидания Создание всеобъемлющей, строгий, и согласованной программы учебных программ Создание индивидуальной и мотивации учебной среды для студентов Контролировать инструкцию Разработка систем оценки и отчетности для мониторинга прогресса учащихся Разработка учебного и лидерского потенциала сотрудников Увеличьте время, проведенное по поручению качества Содействие использованию наиболее эффективных и соответствующих технологий для поддержки преподавания и обучения Мониторинг и оценку воздействия обучающей программы Стандартный 3 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика, обеспечивая управление организации, эксплуатации и ресурсов для безопасной, эффективной и эффективной среды обучения. Функции Мониторинг и оценку систем управления и оперативных Получить, выделить, выравнивания и эффективно использовать человеческие, финансовые, технологические ресурсы и Поощрять и защищать благополучие и безопасность студентов и сотрудников Развитие потенциала для распределенной руководства Убедитесь, учителя и организации времени ориентирована на поддержку качественного преподавания и обучения студентов Стандарт 4 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика, сотрудничая с преподавателями и членами общины, отвечая интересам различных сообществ и потребностей, и мобилизации ресурсов общин. Функции Сбор и анализ данных и информации, имеющих отношение к образовательной среде Способствовать взаимопониманию, признательности и использование разнообразных культурных, социальных и интеллектуальных ресурсов общества Построить и поддерживать позитивные отношения с семьями и воспитателей Построить и поддерживать продуктивные отношения с партнерами сообщества Стандарт 5 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика, действуя с честности, справедливости, и в соответствии с этическими нормами. Функции Убедитесь, систему отчетности для академического и социального успеха каждого студента Принципы модель самосознания, рефлексивной практики, прозрачности и этического поведения Защита демократических ценностей, справедливости, разнообразия и Рассматривает и оценивает потенциальные моральные и правовые последствия принятия решений Содействие социальной справедливости и обеспечить индивидуальные потребности студентов информировать все аспекты обучения Стандартный 6 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика, понимая, реагирования, и влиять на политическую, социальную, экономическую, правовую, культурную и контекст. Функции Адвокат для детей, семей, опекунов и Акт влиять местном, районном, государственных и национальных решений, затрагивающих обучение студентов Оценка, анализ и предвидеть новые тенденции и инициативы для того, чтобы адаптироваться стратегии лидерства Исследование Результат Студенты, как ученый-практиков развивать навыки в запрос, критического мышления, научной письменной форме, и принятия решений по: 1. Анализируя и оценивая профессиональную литературу, чтобы на основе фактических данных решений, связанных с текущей практикой в ​​этой области. 2. Анализируя, проектирование, проведение и защищая исследований в контексте их дисциплинарной, используя соответствующие проекты исследований. 3. Производство и защищая строгий и достоверную диссертацию. Прием Требования Степень магистра от регионально аккредитованном учебном заведении, либо соответствующим образом сертифицированы внешней учреждение Средний балл по крайней мере 3,0 (по шкале от 4,0) в работе, ведущей к степени магистра и в любой последующий аспирантуре Минимальный балл на Argosy университет предварительно утвержденной профессионального тестирования английского языка является обязательным для всех заявителей, чей родной язык не является английским или кто не окончил институт, в котором английский язык является языком обучения, как указано в разделе Five, политики приема, "владения английским языком политики." Первоначальный административно сертификат или лицензия На основании государственных требований, кандидаты должны иметь полный рабочий день опыт преподавания в государственной школе утвержден. Если опыт преподавания от другого государства, заявитель должен представить формальную проверку длины опыт преподавания в школах, утвержденные этим конкретным государством Презентация доказательства прохождения стандартизированный тест базовых навыков (где требуется) Интервью с приемной программы комитета и рекомендации для приема Свидетельство уголовного проверки фона -ИЛИ- Уровень занятости в государственном утвержденных школе Написание Образец представлен с применением Все заявки на участие должны быть представлены в Департамент приемной. Признания представитель доступны, чтобы помочь заинтересованным заявители заполнить следующую необходимую документацию: Заполненное заявление на бланке приемной Вступительный взнос (не возвращается, за исключением в Аризоне. В штате Аризона, вступительный взнос возвращается, если приложение будет отменена в течение трех рабочих дней со дня подписания заявителем соглашение о регистрации.) О себе цель с самооценкой квалификации для профессии Текущий резюме Два рекомендательных письма (одно из источника, знакомого с академическими способностями студента и один из текущего школьного администратора) Участие официальных лиц из всех высших учебных школах Основные Требования курса Студенты обязаны принять следующие E7000 - Образование анализа государственной политики (3) E7001 - Комплексное планирование (3) E7002 - Теория Изменение: округ (3) E7004 - Улучшение руководства школы Через Driven данных расследованию (3) E7005 - Расширенный Закон об образовании (3) E7006 - Человек и финансовые ресурсы управление в государственных школах (3) E7007 - Этика и межличностное Эффективность образовательных лидеров (3) [-]