PhD в США по направлению Образование

Смотрите программы аспирантуры по направлению Образование в США 2017

Образование

Надо сделать две вещи, когда зарабатывать PhD. Нужно сначала понять тот или иной предмет полностью. Во-вторых, надо широко в знаниях об этой теме.

Степень магистра в области образования является курс, который откроет свой карьерный путь в качестве профессионального. В сфере образования, кандидат будет из исследований, а также профессиональную направленность. Это делает конечно, очень важно для всех тех, кто ищет навыки и качества подготовки учителей в карьере линии. Она предлагается глобально признанных университетов.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Самые просматриваемые программы аспирантуры по направлению Образование в США 2017

Подробнее

к.б.н., руководство: чтение, язык и грамотность

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

докторская программа Университет Конкордия Чикаго в лидерстве: чтение, языка и грамотности обеспечивает теоретическую и практическую основу для обучения грамоте и оценки в рамках акцентом на текущих исследований. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2017. Кандидат технических наук, Лидерство: Чтение, Язык и грамотность докторская программа Университет Конкордия Чикаго в лидерстве: чтение, языка и грамотности обеспечивает теоретическую и практическую основу для обучения грамоте и оценки в рамках акцентом на текущих исследований. Программа также предоставляет кандидатам возможность получить строгий, высокое качество образовательной программы, которая способствует развитию навыков и компетенций, которые будут необходимы на протяжении профессиональной карьеры кандидатов в качестве специалиста для чтения или тренера грамотности. Программа кандидат чтения, языка и грамотности разработан, чтобы предоставить студентам с большим опытом в области научных исследований, теории, чтение, письмо и multiliteracy программ. Наши выпускники готовы стать преподавателями и лидерами в разработке и реализации программ распространения грамотности на основе исследований в различных условиях, в том числе государственных и частных школ, колледжей и университетов, для взрослых и информационно-пропагандистских программ на уровне общин, настройки корпоративного обучения и некоммерческой образовательной начинаниях. Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт * Два рекомендательных письма Доказательство английским языком Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии [-]

к.б.н., руководство: высшее

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Специализация в области высшего образования руководство предназначено для высших специалистов в области образования, которые имеют цель стать признанным экспертом в области высшего руководства образования, управления и образования. [+]

Кандидат технических наук, Лидерство: Высшее образование Специализация в области высшего образования руководство предназначено для высших специалистов в области образования, которые имеют цель стать признанным экспертом в области высшего руководства образования, управления и образования. Курсы в фокусе программы по вопросам политики, практики и проблем, стоящих перед государственным и частным послешкольного учреждения. Студенты получают навыки исследования, которые вытекают из научно обоснованных решений, в то же время получить понимание сложности высших учебных заведений. Программа ориентирована на системы высшего образования в США, но и анализирует глобализации высшего образования. Специализация в области высшего образования разработана, чтобы позволить студентам: Понимание сложности высшего образования и его организационных и бизнес-принципов и практики. Применить и анализировать решения в области обучения, которые поддерживают и управляют высшего образования и удержания студентов и успеха. Стратегически поддержки различных заинтересованных сторон с информированного и здравомыслящих решений. Выявление и интегрировать лидерские ориентации, которые выравнивают с институциональной миссии и видения заявления. Упражнение профессионального этического поведения, который поддерживает институциональной миссии и распределение ресурсов для поддержки и достижения организационных целей. Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт * Два рекомендательных письма Доказательство английским языком Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии [-]

к.б.н., руководство: учебное руководство

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2017. Кандидат технических наук, Лидерство: Лидерство по вопросам образования Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. Мы выступаем за наших докторантов степени и всех студентов в государственных и негосударственных школ. Мы светоотражающие специалисты, которые обеспечивают качество, актуальность и текущее образование для наших кандидатов аспирантов в области руководства. Мы готовим наших кандидатов, чтобы быть учителем и администратором лидеров руководящих государственных и негосударственных школ в службе студентов, чтобы они могли стать эффективными гражданами в глобальном обществе. Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт * Два рекомендательных письма Доказательство английским языком Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии [-]

к.б.н., руководство: дошкольное образование

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Дошкольного образования докторская программа Университет Конкордия Чикаго фокусируется на подготовке уверенных и компетентных руководителей, которые могут обеспечить голос для маленьких детей, и кто будет посвящать себя обеспечение всех детей младшего возраста имеют доступ к справедливым, соответствующим и качества возможностей для ухода и обучения в каждый век и в любой среде. [+]

Кандидат технических наук, Лидерство: Раннее детство Образование Дошкольного образования докторская программа Университет Конкордия Чикаго фокусируется на подготовке уверенных и компетентных руководителей, которые могут обеспечить голос для маленьких детей, и кто будет посвящать себя обеспечение всех детей младшего возраста имеют доступ к справедливым, соответствующим и качества возможностей для ухода и обучения в каждый век и в любой среде. Степень строится на предшествующей работы кандидата в области. Программа предусматривает теоретическую и практическую основу для продвинутой работы и руководства в области раннего детства с акцентом на современные исследования. Программа PhD предоставляет возможность для нынешних и будущих лидеров в области расширения знаний в дошкольном образовании и развивать понимание текущих и будущих проблем в этой области. Эти возможности организованы в учебном процессе, то практический опыт в этой области и научных исследований. Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт * Два рекомендательных письма Доказательство английским языком Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии [-]

к.б.н., руководство: учебный план и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2017. Кандидат технических наук, Лидерство: учебная программа и инструкция докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. Эта программа развивает образовательные специалистов, которые могут разрабатывать, осуществлять, оценки и управления учебных и инструктаж программ в K-12 школ. Цели обучения Развитие способностей для исследования и критического мышления в области учебных программ и обучения, с теоретическими и практическими знаниями. Развитие компетентности в оценке, разработке учебных программ и составлению карт. Улучшение понимания в процессе преподавания и обучения. Построить сильную профессиональную подготовку в областях, связанных с учебным планом и инструкцией. Поддержка и возглавить усилия реформ и изменений, связанных с развитием учителей в школах. Курсовые будет оказывать помощь в содействии изучения, обсуждения и понимания проблем и возможностей педагогического образования. Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт * Два рекомендательных письма Доказательство английским языком Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии [-]

доктор педагогических наук

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. [+]

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. Основные курсы Все докторанты, которые обязаны принимать следующие основные курсы: Организационная теория в администрации, История и философия образования, изучения лидерства, стратегии для образования изменении и современного вопросам учебных программ. Эти основные курсы разработаны, чтобы помочь студенту в завершении докторскую комплексное обследование. Области концентрации - Колледж & Высшее образование Администрирование - Государственное управление Школа - Администрация христианской школы Результаты Те, кто ищет доктор педагогических наук Степень можете найти широкий выбор вариантов карьеры. Некоторые районы: - Президент университета - университет декан - университет заведующий кафедрой - Профессора университета - Прорабы - Заказчик - Администраторы [-]

кандидат наук. или Ed.D. в руководстве по улучшению обучения и службы в системе высшего образования

Cardinal Stritch University
в университете Заочное и вечернее обучение 6 семестра June 2017 Соединённые Штаты Америки Milwaukee

Докторская лидерства по улучшению обучения и предоставления услуг в области высшего образования (Ed.D. или доктора философии) подготовит вас внести значительный вклад в вашей организации, и поможет вам стать трансформационным лидером в области высшего образования. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2017. Докторская лидерства по улучшению обучения и предоставления услуг в области высшего образования (Ed.D. или доктора философии) подготовит вас внести значительный вклад в вашей организации, и поможет вам стать трансформационным лидером в области высшего образования. Программа предназначена для нынешних и стремящихся лидеров, работающих в двух- и четырехлетних колледжей и университетов и сообщества и технических колледжей, которые стремятся стать катализатором конструктивных изменений в их организации. Учебный план для докторскую степень в области руководства по улучшению обучения и предоставления услуг в области высшего образования фокусируется на современных теорий лидерства с прочным фундаментом в научных исследованиях. Широкое понимание для комплексного характера высшего образования соткана на протяжении учебного плана, но основное внимание программы является подготовка вам привести вашу организацию через значимые изменения и преобразования. Вместо того чтобы просто строить свои знания о теории высшего образования, вы будете учиться, чтобы стать лидером, который будет эффективно функционировать в рамках вашей организации, чтобы создать позитивные изменения. Новая когорта начинается один раз в год в июне. Программа начинается с двух недель, в течение всего дня Летний институт, который проводится на территории университета в Милуоки. По окончании института, классы встречаются в центре города Кардинал Стрич университета в центре города Милуоки. Занятия проводятся один уик-энд в месяц в течение осеннего и весеннего семестров: пятниц 4-8 вечера, по субботам 8 утра - 4 вечера, и в воскресенье с 9 до 1 вечера. Курсы EDHE 781 - Современные проблемы в высшем образовании EDHE 783 - Управление по делам студентов в системе высшего образования EDHE 784 - Инновационные стратегии в области высшего образования EDHE 790 - Лидерство в обучении и службе Института высшего образования I EDHE 791 - Американский колледж и университет: прошлое, настоящее и будущее EDHE 792 - Лидерство в обучении и службе Института высшего образования II EDHE 793 - Организационная теория и практика в области высшего образования EDHE 794 - Лидерство в обучении и службе Института высшего образования III EDHE 795 - учебный план, инструкция, и оценка Степень требования Доктор наук в Лидерство в высшем образовании Прием Применение Там нет стоимости, чтобы подать заявку на сайте приемной комиссии. Для этой программы рассматриваются на постоянной основе таким образом, дать достаточно времени до начала вашей программы для рассмотрения. Студенты, применяющие в качестве иностранных студентов, необходимо представить дополнительную информацию относительно владения языком и статус студенческой визы. Степень требования Все докторская курсовая был успешно завершен. Все три ежегодные оценки прядей учебного плана были успешно завершены. Все требования к программе (исследовательская группа часов, наставник цель формы, LLSR и т.д.) Диссертация была принята и утверждена. Устная презентация была успешно завершена. Все финансовые обязательства, понесенные с университетом были выполнены. Все дипломные кредиты, применяемые к степени были заработаны в течение семи лет на момент окончания учебного заведения. Степень параметры Доктор наук в Лидерство в высшем образовании Физические лица могут осуществлять либо Ed.D. (Доктор педагогических наук) или Ph.D. (Доктор философии) в этой программе. Ph.D. Учебный план больше исследований на основе, в то время как Ed.D. Учебный план является более практиком-ориентированной. Ph.D. Программа требует еще 3 кредитов в теории и научных исследований; 63 кредитов необходимы для Ed.D. Программа. В конце первого года докторантуры, вы решите, хотите ли вы проводить Ed.D. или Ph.D. [-]

доктора в области образования

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете Очная форма 4 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

В Высшей школе образования и развития людских ресурсов (GSEHD), мы признаем, что наш прогресс, как отдельных лиц и общин, национальном и глобальном уровнях, должны охватывать понимание образования как как в области практики и области исследования. Это доктор философии Программа будет сосредоточена на новаторских решений важнейших национальных и глобальных проблем, в которых образование и развитие человека играют важную роль, но которые требуют теоретических и методологических инструментов из нескольких дисциплин. [+]

Доктор наук в области образования В Высшей школе образования и развития людских ресурсов (GSEHD), мы признаем, что наш прогресс, как отдельных лиц и общин, национальном и глобальном уровнях, должны охватывать понимание образования как как в области практики и области исследования. Это доктор философии Программа будет сосредоточена на новаторских решений важнейших национальных и глобальных проблем, в которых образование и развитие человека играют важную роль, но которые требуют теоретических и методологических инструментов из нескольких дисциплин. Уникальный по сравнению с одноранговой учреждений, студенты будут отобраны для доктора философии GSEHD в в области образования на основе приверженности к разведке, научных исследований, анализа и решения задач убедительным ключевых задач нашего времени. С первого дня поступления в программе, студенты будут частью междисциплинарной исследовательской группы преподавателей и сверстников. За четыре года интенсивного изучения, как часть команды, студенты будут тестировать и создавать теории, проводить исследования и строить знания пионером новаторским, интегрированные решения насущных проблем. Ph.D. Междисциплинарные исследовательские команды (CRT) опираться на сильные стороны интеллектуальных нашего факультета, научных интересов и профессиональных успехов в то же время опираясь на сообщества коллег через ГВт. При работе с их CRT, докторанты будет предложено принять экспансивный подход к решению проблем путем интеграции перспективы из области образования, философии, экономики, социологии, антропологии, психологии, нейробиологии, здоровье и права. Вашингтон, округ Колумбия, предлагает уникальные условия для открытия, науки и значимый вклад в национальной и глобальной политики и практики. Как члены ЭЛТ, выпускники будут располагаться так, чтобы информировать, вдохновлять, и влияние дискуссий и принятия решений от местных школьных округов к федеральному правительству, от национальных исследовательских фондов глобальных институтов, включая Группу Всемирного банка. Мы ожидаем, что в инаугурационных ЦРТС начать осенью 2017 года. Выбор для программы является конкурентоспособной и на основе последних достижений и подходят к целям и миссии программы. Наряду с другими материалами заявки, заинтересованные кандидаты должны подать заявление с целью формулирования междисциплинарных исследований в области образования тему, обоснование, поддерживающий исследование этой темы, и как она вписывается в пределах выбранного CRT. Тема для первого CRT был выбран и будет исследовать образование и неравенство на местном, национальном и глобальном масштабе. Дополнительные кинескопы могут быть разработаны в сентябре 2016 года, и если да, то информация будет размещена на этом сайте. Требования к поступающим Степень Степень магистра в области, имеющей отношение к предлагаемому исследованию междисциплинарной аспирантуре. Стенограммы Официальные стенограммы от каждого учреждения, была ли завершена степень; аспирантов и. Унифицированные счеты испытания Официальные оценки GRE испытаний не старше пяти лет. Иностранные студенты также должны представить TOEFL баллы не старше двух лет. TOEFL оценка минимум для приема 100 на базе Интернета или 600 на бумажной основе; IELTS 7.0. Институциональный код 5246. Требуемые Рекомендации Три (3) рекомендательные письма. Письма будут документировать потенциал для аналитического мышления, исследовательских навыков / опыта, научной истории и записи возможностей, а также возможностей для изучения междисциплинарных / сложных вопросов. Заявление о целях Эссе из 750 - 1200 слов, в которых государства-кандидаты его / ее цель в проведении междисциплинарных исследований выпускник в том числе: (а) обоснование для поиска доктора философии в указанном междисциплинарной направленности исследований; (Б) формулирование научных целей, и дальнобойная профессиональные цели; (С) направленность и обзор научных интересов, и (d), как его / ее фоне и связанные с ними квалификации подготовили его / ее за эту работу. Краткая биография Текущий автобиографию. Запись Образец (Необязательно) Кандидаты предлагается представить текущий образец письма. Образец должен отражать способности кандидата, чтобы сформулировать сложные идеи и использовать доказательства в поддержку его / ее аргументов. Образец письменной форме должна также привести пример исследовательских навыков кандидата, а также ее / его взаимодействие с стипендию в достижении его / ее научных интересов. Участие в интервью Интервью факультета включая презентацию и научную дискуссию о том, как работы кандидата будет соответствовать с предложенной темой междисциплинарной исследовательской группы. CRT1 Образование и неравенство Школьное дает возможность для социальной и экономической мобильности. Образование также может поддерживать и затвердевают социальное расслоение. Инаугурационной Cross Дисциплинарная Research Team (CRT) будет изучать пересечение доступа и идентичности как двух ключевых областях, информирующих рассмотрение образования и неравенства. Многочисленные задачи исследования рассматриваются и будут уточнены с входом инаугурационной когорте докторантов. Области допроса включают пол, гражданина, инвалидности, этнической, расовой, и конфликты, связанные идентичности, как они пересекаются с доступом к К-12, высшего образования и социальных услуг. Программа может включать в себя CRT такие вопросы, как: Как воздействие позитивных мер, основанных психологии в K-12 настройки влияют на послешкольное заявки на участие и успех для студентов с ограниченными возможностями? Что определяет устойчивость и как она измеряется? Каков опыт и влияние стереотипов на успеваемости учащихся? Какая политика и структуры облегчают высшее образование удержания, производительность и завершение для маргинальных слоев населения? Как системы высшего образования реагируют на неожиданные потоки мигрантов, стремящихся получить доступ? Существуют ли различия в опыте иммигрантов первого и второго поколения? Как иммиграция влияния на подростков перспективы на глобальных гражданских и политических взглядов? Какова взаимосвязь между юношеской национальной идентичности и перспектив по признаку пола и расового неравенства? Когда неравенство присутствует, социальные и экономические различия часто затвердевают идентичности вызывает конфликты и беспорядки. Присоединяйтесь к нашему CRT и поиск путей создания возможностей для обучения, гражданского образования, экономического развития и социальной мобильности. Трансформация начинается здесь Подробнее о программе докторантуры в образовании, расположенном на территории кампуса (202-994-9283). [-]

EdD - Человек и организация обучения и для руководителей Лидерство

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение June 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Доктор педагогических наук в человека и организационного обучения (HOL) в Университете Джорджа Вашингтона (GW) предназначен для обеспечения специалистов с фундаментом в соответствующих теорий, концепций и практик, сосредоточив внимание на взаимосвязях между людьми, организациями и обучения. Программа готовит учащихся оспаривать допущения путем критической рефлексии и приемной группы и самообучения. Теория, исследования и практика сбалансированы по всей учебной программе. Департамент HOL является двукратный лауреат премии Академии развития людских ресурсов в "Выдающаяся Программа". Это первая программа в этой междисциплинарной области в Соединенных Штатах, который был создан в 1958 году. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2017. Ed.D. - Человек и организация обучения и для руководителей Лидерство Программа Доктор педагогических наук в человека и организационного обучения (HOL) в Университете Джорджа Вашингтона (GW) предназначен для обеспечения специалистов с фундаментом в соответствующих теорий, концепций и практик, сосредоточив внимание на взаимосвязях между людьми, организациями и обучения. Программа готовит учащихся оспаривать допущения путем критической рефлексии и приемной группы и самообучения. Теория, исследования и практика сбалансированы по всей учебной программе. Департамент HOL является двукратный лауреат премии Академии развития людских ресурсов в "Выдающаяся Программа". Это первая программа в этой междисциплинарной области в Соединенных Штатах, который был создан в 1958 году. наши студенты Как правило, студенты работают профессионалы, которые находятся в середине или старшего уровня позиций. Они включают в себя менеджеров, консультантов и самозанятых владельцев бизнеса от ведущих организаций разного размера и типа. Они также приносят разнообразные образовательные фоны, со степенями в таких областях, как бизнес, образование, здравоохранение и медицинских наук, техники и технологии. Студентам предлагается формировать учебные сообщества для обеспечения коллективной поддержки, содействия обучению действий, а также моделировать культуры обучения. Докторская программа HOL доступна в следующих двух форматах: Foggy Bottom Campus Докторская программа - Неполный рабочий день или очного обучения - Занятия проводятся будние дни вечером на главном кампусе GW в Исполнительный программа лидерства (ELP) - Доставка Когорта - Занятия проводятся один уик-энд в месяц на Вирджиния науке и технике Campus GW в Ashburn, VA [-]

EDD / к.б.н., руководство, высшее образование

Concordia University Chicago Online
в университете или онлайн Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Chicago

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. [+]

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. Мы выступаем за наших докторантов степени и всех студентов в государственных и негосударственных школ. Мы светоотражающие специалисты, которые обеспечивают качество, актуальность и текущее образование для наших кандидатов аспирантов в области руководства. Мы готовим наших кандидатов, чтобы быть учителем и администратором лидеров руководящих государственных и негосударственных школ в службе студентов, чтобы они могли стать эффективными гражданами в глобальном обществе. О степени Это докторская программа готовит кандидатов для государственных или негосударственных районных масштабах всей административной ответственности. Программа предназначена, чтобы помочь докторская кандидату: Стимулирование успеха всех студентов путем разработки и реализации общего видения обучения, которая поддерживает процесс обучения. Развитие современных навыков в управлении организацией, операций и ресурсов для безопасной, эффективной и действенной среды обучения в школах и района. Работа с персоналом, отделов образования, студентов, семей и членов сообщества в ответ на различные образовательные и общественные интересы и потребности, а также мобилизация ресурсов общин. Продемонстрировать честность, справедливость и соблюдение этических норм поведения, чтобы поддержать и содействовать развитию нравственного образовательного сообщества. Понимать и реагировать на крупные политические, социальные, экономические, правовые и культурных контекстах. Программа Компетенции и результаты Продемонстрировать Instructional лидерство Компетентность: Анализ учебных программ и данные о производительности студента, чтобы поддержать успех для всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют понимание различных обучающих методик исследований и может анализировать сопоставимые сильные и слабые стороны каждого метода. Кандидаты могут использовать качественные и количественные данные, соответствующие методы исследования, технологии и информационные системы для разработки долгосрочного плана для района, который оценивает систем повышения подотчетности и района. Кандидаты демонстрируют способность использовать и продвигать технологии и информационные системы, чтобы обогатить окружной учебный план и инструкции, контролировать учебные практики и оказания помощи администраторов, имеющих потребности в улучшении. Кандидаты демонстрируют способность выделять и обосновывать ресурсы для поддержания образовательную программу. Кандидаты демонстрируют способность содействовать и участвовать в деятельности, которые используют лучшие практики и надежных образовательных исследований с целью улучшения учебных программ. Кандидаты демонстрируют способность оказывать помощь школе и округе персонала в понимании и применении передового опыта в области обучения студентов. Кандидаты понимают и могут применить заботу разнообразия, теории человеческого развития, и доказанным обучения и мотивационных теорий в процессе обучения. Кандидаты понимают, как использовать соответствующие стратегии научных исследований к профилю успеваемости учащихся в районе и анализировать различия между подгруппами. Продемонстрировать этическому лидерству по надзору Компетентность: Оценка школьного климата, культуры и профессиональный персонал, чтобы обеспечить предоставление поддержки для успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты продемонстрировать знание взрослых стратегий обучения и способность применять технологии и исследования для профессиональной разработки дизайна с акцентом на подлинных проблем и задач, наставничество, коучинг, проведение конференций и других методов, которые способствуют новые знания и навыки на рабочем месте. Кандидаты демонстрируют возможность использования таких стратегий, как наблюдения и совместного отражения, чтобы помочь сформировать комплексные профессиональные планы роста с районными и школьного персонала. Кандидаты разрабатывают индивидуальные профессиональные планы роста, которые отражают приверженность на протяжении всей жизни и передового опыта. Продемонстрировать эффективные, практические и этические навыки управления Лидерство Компетентность: План для эффективного использования финансовых, людских и материальных ресурсов для содействия успеху всех студентов в безопасной, эффективной и эффективной среды обучения. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность использовать основанные на исследованиях знания обучения, преподавания, развития студенческого, организационного развития и управления данными для оптимизации обучения для всех студентов. Кандидаты демонстрируют эффективную организацию финансовых, людских и материальных ресурсов, отдавая приоритет обучения студентов и безопасности, демонстрируя понимание процессов бюджетирования районных и фидуциарных обязанностей. Кандидаты демонстрируют способность организовать район, основанный на показателях справедливости, эффективности и действенности и может применять правовые принципы, которые способствуют справедливости. Кандидаты демонстрируют понимание того, как применять правовые принципы в целях поощрения и обеспечения безопасных, эффективных и эффективные средства. Продемонстрировать способность эффективно общаться с родителями и другими членами сообщества Компетентность: Привлечение внешнего сообщества в поддержку обеспечения успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность содействовать планированию и осуществлению программ и услуг, которые объединяют ресурсы семей и сообщества положительно влияет на обучение студента. Кандидаты демонстрируют возможность использования общественной информации и научно-обоснованных знаний о проблемах и тенденциях, сотрудничать с членами сообщества и общественных организаций, чтобы оказать положительное влияние на обучение студентов. Кандидаты применять понимание общинных моделях отношений, маркетинговых стратегий и процессов, управляемых данными принятия решений и теории коммуникации в рамках ремесленной для школы, бизнеса, сообщества, правительства и высших партнерских образования. Кандидаты демонстрируют способность разрабатывать и реализовывать план налаживанием отношений с лидерами общин и охвата к различным бизнес, религиозных, политических и сервисных организаций в целях укрепления программ и целей поддержки района. Кандидаты демонстрируют способность вовлекать членов сообщества, группы и другие заинтересованные стороны в район принятия решений, отражающие понимание стратегий для своей выгоды интегральной роли района в более широком сообществе. Кандидаты демонстрируют способность сотрудничать с общественными организациями для интеграции медицинских, социальных и других услуг в школах для решения студенческих и семейных условий, которые влияют на обучение. Кандидаты демонстрируют способность проводить общественные отношения, которые практика модель эффективных средств массовой информации отношений. Кандидаты разрабатывать и осуществлять стратегии, которые поддерживают вовлечение семей в воспитании своих детей, армирующие среди сотрудников районного уверенность, что семьи имеют наилучшие интересы своих детей в виду. Понимание различных групп населения Компетенции: демонстрировать понимание и чувствительность к потребностям всех студентов, чтобы обеспечить образовательный успех в школах и района. Результаты: Кандидаты используют современные знания норм и правил, регулирующих образование для населения к югу (т.е. специального образования, талантливых и одаренных, ELL, этнических подгрупп). Кандидаты демонстрируют уважение к правам других лиц в отношении конфиденциальности, достоинства и честности. Кандидаты оценивают данные и определить потребности в обслуживании субпопуляции для обеспечения успеха в школе и соответствующее достижение. Кандидаты поддержки программ и услуг, которые отмечают и поддерживают разнообразный характер школ и района. Понимание более широкого контекста Компетентность: сотрудничать с соответствующими организациями за пределами школы, чтобы поддержать успех всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют возможность использовать соответствующие методы исследования, теории и концепции, чтобы улучшить район операций. Кандидаты демонстрируют понимание сложных причин бедности и других недостатков и их влияния на жизнь семьи, общины, детей и обучения. Кандидаты демонстрируют понимание политики, законов и нормативных актов, принятых местными, государственными и федеральными органами власти, затрагивающих конкретный район. Кандидаты могут объяснить систему финансирования государственных школ и его воздействие на справедливое распределение образовательных возможностей в пределах района. Кандидаты демонстрируют способность работать с политическими лидерами на местном, государственном и национальном уровне. Кандидаты могут применить понимание того, как конкретных законов на местном, государственном и федеральном уровне влияют на школьных округов и жителей. Кандидаты выступают позиции в ответ на предложенные изменения политики, которые могут принести пользу или вред районов и объяснить, каким образом предлагаемые политика и законы могут улучшить образовательные и социальные возможности для конкретных общин. [-]

докторская градусов доктор психологии в области клинической психологии (PsyD)

University of San Francisco - School of Nursing and Health Professions
в университете Очная форма 5 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах. [+]

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах.

Клиническая психология PsyD из USF SONHP на Vimeo.

Подчеркивая клиническую практику, программа PsyD USF готовит докторантов для работы в качестве медицинских услуг психологов в различных медицинских учреждениях сообщества. Выпускники будут владеть в эмпирических и теоретических основ комплексных, поведенческих медико-санитарных мероприятий в то время как чувствительных к контекстным, культурных, духовных и социально-экономических условий отдельных лиц и общин. Выдачи и аккредитация Программа USF PsyD аккредитован Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) и имеет статус ассоциированного члена в Национальном совете школ и программ профессиональной психологии (NCSPP). Выпускники программы PsyD в USF имеют право на выдачу разрешений в Калифорнии (и других стран) в качестве психологов. Информация о программе Миссия программы USF PsyD является предложить строгую программу обучения, основанного на ценностях иезуитов, который подчеркивает клиническую и научную работу с населением и в недостаточной степени нацелен на подготовку культурно-реагирующих психологов службы здравоохранения для работы в межпрофессиональные, интегрированных поведенческих медицинских учреждениях. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ И ДОСТАВКА Программа состоит из четырех лет академического обучения, в том числе три года Practica (1500-2000 часов), профессиональный проект, и пятый год стажировки (1500-2000 часов, применяемые к лицензированию), как правило, завершены в другом учреждении. Уровень сложности и количество часов Practica увеличивается с каждым годом. Каждое место размещения Практикум происходит в обществе, и включает в себя курс в университетском городке. Вход только осенью, с круглогодичным исследования во время падения, весенние и летние семестры. Некоторые курсы могут быть приняты совместно со студентами в магистра наук в области психического здоровья, магистра общественного здравоохранения, и доктор медицинских сестер практики в рамках программ по охране психического здоровья Психиатрическая медсестра, а иногда и со студентами в других USF школах и колледжах. Передача кредит может быть предоставлена ​​на курсы, принятых на других аккредитованных учреждений, которые по существу эквивалентны тем, которые предлагаются в программе PsyD до максимум 12 кредитных часов. Клиническое обучение и научно-исследовательский Клиническая подготовка дополняет научную работу курса и обеспечивает богатый опыт, через который разрабатывается клинической компетентности. Клиническое обучение проходит на кампусе или вне кампуса в психиатрических учреждениях различных общин. Второй и третий год клинические севооборота завершены в общественных учреждениях, в том числе размещение в крупных медицинских центрах, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в амбулаторных программ лечения. Клинический компонент программы носит комплексный характер и включает в себя ротацию, обеспечивающие психологическую оценку (когнитивные, личность, нейропсихологическое тестирование) и лечение детей, семей и взрослых. Есть возможности получить универсалом и подготовки специалистов в ряде разнообразных Практикум и интернатуры сайтов на национально признанных клинических центрах Практикум и стажировки. Для выполнения требований к PRACTICA, студенты размещаются в самых разных условиях, включая крупных медицинских центров, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в стационарных лечебных программ. Практикум компонентом программы является комплексным и позволяет студентам обеспечить психологическую оценку и лечение детей, семей и взрослых с акцентом на общинах. Кроме того, студенты могут получить как широкого профиля и подготовки специалистов из различных национально признанных клинических условиях в Bay Area. Результаты обучения Выпускники PsyD в области клинической психологии получат знания, отношения и навыки для работы в различных условиях, чтобы обеспечить культурно компетентной, контекстуально чувствительной, комплексной консультации психического здоровья для отдельных лиц и специалистов в области здравоохранения. Как выпускник PsyD в клинической психологии программы, вы сможете: Имеют широкие знания научной психологии; участвовать в научно-обоснованной концепции, оценки и лечения человеческих проблем с использованием индивидуальных, связанными с развитием, контекстная и социально-культурные аспекты; и сосредоточиться на поставке межпрофессионального, интегрированного здравоохранения с недостаточным уровнем населения. Имеют широкую научную базу знаний и использовать научные принципы, чтобы потреблять, производить и распространять психологические исследования, с акцентом на недостаточно обслуживаемых групп населения. Обладают профессиональные ценности и отношения; сильные способности коммуникации, сотрудничества и консультаций; и самоосознание и светоотражающие навыки на практике. [-]

доктора в области образования

University of Redlands
в университете Очная форма 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Redlands

Университет Редлендс доктора лидерства по воспитательной юстиции (доктор педагогических наук) является национально уникальная программа, которая занимается примерно 20 студентов каждый год в строгий исследования, дискуссии, исследования и практики. [+]

Докторантура лидерства для образования юстиции Университет Редлендс доктора лидерства по воспитательной юстиции (доктор педагогических наук) является национально уникальная программа, которая занимается примерно 20 студентов каждый год в строгий исследования, дискуссии, исследования и практики. Наша вождения миссия заключается в подготовке научных практикующих, которые пользуются большим спросом для ролей лидерства в школах, районах, учреждений и государственной службы. В программы один в своем роде акцент на образовательной справедливости отличает ее. Идея, что педагоги из всех слоев должны иметь доступ к обучению качества, ресурсов и других образовательных возможностей является центральным принципом программы, и кандидаты последовательно настаивали, чтобы проанализировать и обсудить принципы справедливости и образовательной справедливости. Наша энергичная, высококвалифицированный профессорско-преподавательский постоянно стремимся помочь студентам развить докторских академически и профессионально. В то же время, кандидаты выдвинуты рассмотреть новаторские пути они могут сделать разницу в мире образования, улучшения жизни учащихся и активизации работы школ. График построен для размещения суете жизни рабочих педагогов. Программа может быть завершена в три года, с курсовой, организованной в триместрах в течение первых двух лет. Занятия запланированы на четверг по вечерам, а также на нескольких субботам каждого триместра. Студенты также принимают участие в интенсивной летней института в течение трех лет подряд. Отмеченные ученые, присутствующие наряду университета Редлендс факультета этих институтов. Выпускники могут: Продемонстрировать понимание дискурсов социальной справедливости на основе комплексной письменного синтеза, убедительных презентаций и сообщил обсуждения. Применить преобразующей практики лидерства. Анализ, как судебные решения, политика, и образовательные системы финансов решить вопросы образования правосудия. Эффективно выступать за справедливых прав человека для бесправных через занимался практикой руководства и деятельности. Критически проанализировать ряд стипендии для динамического сообщить профессиональную практику и прикладной научно-исследовательской деятельности. Всесторонне разрабатывать и осуществлять соответствующую запрос к образовательным правосудия практики / принципов. Другие возможности программы включают в себя: Наставники из области Практикум семинары с участием ведущих образовательных практикующих Конкурентоспособная стоимость Передача до 6 аспирантов единиц (с одобрения ведомственной) Возможность завершения административного учетных данных уровня II одновременно [-]

специальное образование (Ed.D.)

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 5 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco + еще 1

С акцентом на капитал, доступа и включения, в Ed.D. в сфере специального образования готовит студентов для научных исследований, руководства и высшего образования преподавания. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2017. Инвалидность. Акции. Культура. С акцентом на капитал, доступа и включения, Доктор педагогических наук в сфере специального образования готовит студентов для научных исследований, руководства и высшего образования преподавания. Наша междисциплинарный подход, позволяет студентам сделать из, критики, и способствовать различные перспективы по инвалидности и ее пересечения с другими социальными маркерами - выступить в защиту, и ходить в знак солидарности с людьми с ограниченными возможностями. Курсовая Программа обеспечивает сильную методическую и теоретическую основу и готовит студентов для трех Практикум опыта: высшее учение образования, исследований и школы консультации и сотрудничество, обеспечивающие возможности для карьерного роста. В каждом практикуме студенты согласованы с факультета наставника из РУО или другом университете и получил возможность принять участие в исследовании, учить курс на уровне выпускника, или сотрудничать с общественной организации. Информация о программе Докторская программа состоит из 60 кредитных часов обучения после получения степени магистра и завершается в завершении докторской диссертации. Принимая 12-15 кредитов в год, студенты могут завершить докторскую программу в течение пяти лет. После завершения программы, выпускники смогут вести конструктивный исследования, связанные с вопросами и проблемами, с которыми сталкиваются студенты с ограниченными возможностями, обеспечить на основе фактических данных педагогического образования, а также сотрудничать с персоналом школы, чтобы улучшить образовательные результаты учащихся с ограниченными возможностями. Они смогут учитывать и различные культурной, языковой, социально-экономического, контекстная и коммуникативные факторы, как они готовят будущих К-12 специальных педагогов, чтобы служить студентам с ограниченными возможностями. ПРОГРАММА ДОСТАВКА Для удовлетворения потребностей работающих специалистов, программы следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр (в пятницу вечером и весь день субботы). Детали для гольфа Студенты могут завершить Ed.D. в специальной образовательной программы в течение пяти лет или меньше в зависимости от того, сколько курсов принимаются в семестр. Результаты обучения Программа наук в области специального образования студентов Результаты обучения: Факультет в программе докторантуры в области специального образования предоставит студентам навыки основополагающим уровня для науки в процессе обучения и преподавания. Студенты будут продемонстрировать понимание навыков анализа данных. Студенты будут продемонстрировать научный анализ научно-исследовательских статей. Студенты будут продемонстрировать научную письменной форме. Факультет в программе докторантуры в области специального образования предоставит студентам навыки продвинутого уровня для науки в процессе обучения и преподавания. Студенты будут продемонстрировать способность критически оценивать стандартизированных инструментов оценки их собственному выбору. Студенты будут продемонстрировать способность писать результаты разделы исследований. Студенты будут продемонстрировать способность применить методы обзор литературы по теме собственному выбору. Факультет в программе докторантуры в области специального образования предоставит студентам возможность проектирования, проведения, и общаться оригинальные исследования по их собственному выбору. Студенты будут общаться оригинальные исследования Студенты будут проектировать, проводить и писать оригинальные исследования по их собственному выбору. Посетите наш сайт здесь, чтобы узнать больше об этой программе Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня.     Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

международных и поликультурное образование (Ed.D.)

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 5 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco + еще 1

The <strong>Доктор педагогических наук в международных и мультикультурного образования (IME)</strong> посвящена пониманию формального и неформального образования в различных социально-культурных, языковых, политических и экономических контекстах. [+]

Обучение критически настроенные ученые и занимается практикующих The Доктор педагогических наук в международных и мультикультурного образования (IME) посвящена пониманию формального и неформального образования в различных социально-культурных, языковых, политических и экономических контекстах. Основываясь на принципах равенства, социальной справедливости и прав человека, программа обращается к критически реалии образования внутри и за пределами границ государственных школ в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Наша программа вооружает студентов с навыками, необходимыми для участия в стипендиальной, обучения и информационно-пропагандистской работы, решает многие из ключевых вопросов, влияющих на образование сегодня. Посетите наш сайт здесь, чтобы узнать больше об этой программе Отличительные особенности программы Сосредоточьтесь на стипендию занимается с существенное влияние на локальных и глобальных сообществ. Передний край и интеллектуально насыщенной программой основана на критическом педагогики. Сильное чувство общности состоит из многообразной преподавателей и студентов, которые предлагают личную и научную поддержку. Возможности ученичества докторантов стать ученым социальной справедливости, практиков и адвокатов. "IME является семья, группа умных любящих людей, которые считают, что социальная справедливость является основой бытия воспитатель. Это место, которое называется наш второй дом, место, которое мы приходим к тому, когда внешний мир разочаровывает, и нам нужно место поддержки и отражения. Именно это место, что мысли брошены вокруг почет, уважение и изящно бросают вызов. Это место, которое присутствует в цивилизаций с начала времени ... сообщества ". -IME EdD Студент ПРОГРАММА ДОСТАВКА Программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр (в пятницу вечером и весь день субботы). Информация о программе The Доктор педагогических наук программа основывается на пяти основных областях: концептуальных критической социальной теории и обучения; взаимозависимость от расы, класса, нации, языка, пола и сексуальности в образовании; права человека и социальные движения; Международная и сравнительная образование; и альтернативные исследовательские парадигмы. Уходя своими корнями в практику критической педагогики, эта программа обеспечивает динамическое сообщество обучения, где студенты выгоду от строгого опыта как в классе, так и в обществе. Мы считаем, что концептуальная основа и педагогика IME служат для оснащения студентов стать лидеров, способных переосмысление возможностей для образования в различных контекстах. The Международные и мультикультурного образования (IME) Докторская программа состоит из 60 кредитов обучения после получения степени магистра и завершается в завершении докторской диссертации. Студенты могут выбрать из целого ряда курсов в IME или концентрации в любом образования в области прав человека или второго языка приобретения. Результаты обучения Международные и поликультурное образование программы Результаты обучения Цель каждой программы IME является разработка профессиональных практикующих опыт в трех ключевых областях: Концептуальных и теоретических знаний: в том числе критической социальной теории, критической педагогики, критической теории расы и переплетения, феминистской теории, права человека и социальных движений, а также альтернативные исследовательских парадигм. Навыки применения: анализ, синтез и оценка навыков преподавания и научных исследований, программы / разработки политики и управления, местного / глобального социального правосудия / правозащитной деятельностью. Методологические инструменты, основанные на качественном исследовании, такие как совместных исследований, исследований действий учителя, тестимонио и критической этнографии. Международные и поликультурное образование студенческой программы Результаты обучения Программы IME предназначены, чтобы позволить студентам после окончания, чтобы: Используйте теорию линзы думать критически о социальной несправедливости в местных / глобальных контекстов. Работа в качестве преобразующей профессионала в школах, университетах и ​​общинах, чтобы добиться социальных изменений. Будьте видное голос в движении образовательного правосудия через стипендии и практики Дизайн, внедрение и оценку K-12 и программы послешкольного классе / сообщества, направленные на правах человека, социальной справедливости, и / или критической поликультурное образование. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы. Карьера Выпускники программы докторантуры IME работать трансформационные профессионалов в различных условиях, как в США и за рубежом, таких как: КАРЬЕРА ВАРИАНТЫ Преподаватели в колледжах и университетах Лидеры Учитель в K-12 школ Школьные прорабы Образовательные исследователи Лидеры общественных и неправительственных организаций, Специалисты Учебного плана Выпускники программы IME докторскую Профессор и Председатель, городской Образование, Университет Лойола Мэримаунт Профессор и Председатель, разговорный Образование, Сан-Франциско государственный университет Профессор, Двуязычные и мультикультурного образования, Университет штата Калифорния, Сакраменто Доцент, Чтение, Университет Техаса женщины Факультет, Санта-Роза Junior College и Солано Community College Преподаватель, американские Исследования, Этвеш Loránd университет, Будапешт, Венгрия Директор двуязычного образования, профессионального развития и специальные программы, Сан-Хосе Unified School District Методисты для международных организаций [-]

кандидат педагогических наук

Chapman University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orange

Кандидат в сфере образования Программа предназначена в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2017. The Доктор философии в образовательной программе предназначен в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. Докторской в ​​области образования предлагает уникальное сочетание четырех акцентов: Культурные и Учебные Исследования, инвалидности исследований, исследований лидерства и школьной психологии. Наша кандидат в образовании характеризуется пятью отдельными, но переплетающихся, компонентов: - понятие и практика социальной справедливости - студент сотрудничество поддерживается студенческих когорт - Факультет наставничества студентов - Строгое ядро ​​философии, основ и методов соответствующий Акцент область Программа Взгляд - Когорта модели с вступлением каждую осень - Когорта 18 студентов, 6 в каждой области акцент 4 акцент направления: - Культурные и Учебные Исследования - Инвалиды исследования - Школа психологии - изучения лидерства - 57 единица программа, которая может быть завершена полный или неполный рабочий день исследования - Все занятия проводятся в конце обеда или вечером (не онлайн классов) - Низкая личностно-к -faculty отношение, в тесном сотрудничестве между студентами и докторской факультета о публикациях, презентациях и заявок на гранты Прием Требования Прием в программе основано на оценке всей студента, без единственного критерия, используемого для основывать решение приема. Там нет отсечки оценки для GRE или ГПД. Чтобы считаться для приема, заявители должны представить следующее: - Выпускник приложения Интернет для доктора философии Chapman University в образовательной программе. - Справочная применение к кандидат Chapman University в сфере образования программы (через интернет-приложения). - Официальный студентов и выпускников стенограммы с указанием доказательств степени магистра в аккредитованном учебном заведении высшего образования. - Результаты Официальная Graduate Record Examination в словесных, количественных и аналитических разделов письма. - Три рекомендательных письма, в том числе два из профессоров выпускник уровня, которые можно описать академический потенциал заявителя, и один из тех, кто может говорить о профессионализме заявителя (например, нынешнего работодателя или текущего коллегой). Рассматриваться не будут Письма от родственников. - Личная эссе (минимум 2250 слов) будут использоваться для оценки навыков письма заявителя, карьера обязательство, лидерский потенциал, научно-исследовательские интересы и профессиональные цели (прислал через онлайн-приложение). Это эссе должны быть указаны профессоров, с которыми заявитель желает учиться и способы, в которых научные интересы заявителя согласования с факультета экспертизы. Эссе должно быть достаточно существенный для преподавателей, чтобы определить глубину мышления и приверженности заявителя на строгую программу. - Ток резюме показывая соответствующее образование и опыт работы (прислал через онлайн-приложение). Доктор философии Исследования Форумы По крайней мере, один раз в год доктор философии в программе Образование приносит в ведущих ученых в академической сфере для исследовательского форума, открытого для наших студентов ЕЭП и преподавателей принять участие. Это способ для наших студентов, чтобы взаимодействовать с экспертами в области, а также получить знания в продвижении вперед с их исследования, а возможно темам диссертационных. [-]