PhD в США по направлению Образование

Смотрите программы аспирантуры по направлению Образование в США 2016

Образование

Надо сделать две вещи, когда зарабатывать PhD. Нужно сначала понять тот или иной предмет полностью. Во-вторых, надо широко в знаниях об этой теме.

Степень магистра в области образования является курс, который откроет свой карьерный путь в качестве профессионального. В сфере образования, кандидат будет из исследований, а также профессиональную направленность. Это делает конечно, очень важно для всех тех, кто ищет навыки и качества подготовки учителей в карьере линии. Она предлагается глобально признанных университетов.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Самые просматриваемые программы аспирантуры по направлению Образование в США 2016

Подробнее

к.б.н., руководство: учебный план и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2016 Соединённые Штаты Америки River Forest

докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016. докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. Эта программа развивает образовательные специалистов, которые могут разрабатывать, осуществлять, оценки и управления учебных и инструктаж программ в K-12 школ. Цели обучения Развитие способностей для исследования и критического мышления в области учебных программ и обучения, с теоретическими и практическими знаниями. Развитие компетентности в оценке, разработке учебных программ и составлению карт. Улучшение понимания в процессе преподавания и обучения. Построить сильную профессиональную подготовку в областях, связанных с учебным планом и инструкцией. Поддержка и возглавить усилия реформ и изменений, связанных с развитием учителей в школах. Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне [-]

доктор педагогических наук (Ed.D.) в дошкольное образование

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Поле раннего детства объединяет семьи, профессионалов, программы и учреждения, которые влияют на каждый аспект жизни детей, начиная с периода внутриутробного развития до 8 лет. Наша доктор образования (ЭДД) со специализацией в сфере дошкольного образования готовит вас, чтобы способствовать положительные результаты для маленьких детей и их семей в роли, такие, как в раннем детстве учителя, педагога воспитателя, исследователя ... [+]

Доктор педагогических наук (Ed.D.) в сфере дошкольного образования Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) предлагает гибкость и выбор для удовлетворения ваших потребностей, даже если эти потребности меняются по пути. С непрерывного Learner Путь, студентов в программе ЭДД и специалист по вопросам образования (EDS) программ всех принять те же самые курсы первого года. Это означает, что если вы решите перейти степень пути, вам не придется начинать все сначала, что экономит ваше время и деньги. Вы можете: Выберите нагрузку, конечно, это для вас. Воспользуйтесь практической поддержки, от первого курса до докторской диссертации исследования или. Передача кредитов от предварительного курсовых ускорить время до завершения степени. Применить исследования и теории для решения критически важных проблем, стоящих перед современным классов и общин. Наша доктор программы образования (ЭДД) готовит вам стать более эффективным и влиятельным лидером, как применить последние стратегии образования сразу в учебной среде, работаете ли вы в P-12, раннего детства, или высшее образование. На протяжении программы, вы будете взаимодействовать с тематических исследований реальных интерактивных инструментов и докторантуру интенсивной поддержки, которые помогут отточить свое исследование и научные навыки, проведет вас через ваши курсы и подготовить вас для успешного завершения докторской исследования или диссертация. Наши опытные преподаватели, сотрудники и вспомогательные услуги с вами каждый шаг пути, от начала ваших фондов Конечно до завершения вашего замкового камня. Поле раннего детства объединяет семьи, профессионалов, программы и учреждения, которые влияют на каждый аспект жизни детей, начиная с периода внутриутробного развития до 8 лет. Наша доктор образования (ЭДД) со специализацией в сфере дошкольного образования готовит вас, чтобы способствовать положительные результаты для маленьких детей и их семей в роли, такие как раннее детство, учителя учителей педагога, исследователя, разработчика политики и других позиций, работающих с маленькими детьми, семьи и общины. * На протяжении программы, вы будете изучать сложные семейные, культурные, социальные и влияния развития, которые влияют на развитие ребенка и обучения. Вы критически рассмотреть текущее исследование в области по таким темам, как развитие ребенка, семьи, партнерских знания по предмету, оценки, эффективных методов, лидерства и пропаганды. Использование тематических исследований реальных и инновационные технологии, вы будете исследовать качество программ раннего детства и политики, реализации стратегии продвижения положительных результатов для детей, и оценить лидерские качества, необходимые для осуществления эффективных изменений. Индивидуальный докторской учебный процесс позволяет проводить оригинальные исследования в целях осуществления позитивных социальных изменений для детей, семей, и поле в раннем возрасте. Завершение Требования 76 минимальных квартале кредитов * Подготовительные курсы (5 QTR. Кр.) Специализация курсов (30 QTR. Кр.) Сопутствующие курсы (6 QTR. Кр.) Исследовательские курсы (15 QTR. Кр.) Докторская Capstone (20 QTR. Кр.) 1 лицом к лицу жительство ePortfolio *Время завершения зависит от студента, в зависимости от индивидуальной прогресса и кредитов, переданных, если это применимо. Время завершения степени предполагает один год для завершения докторской диссертации исследования / следующей 1 год и 9 месяцев курсов. Чтобы удовлетворить эти требования и завершающие, вы должны иметь доступ к школе или учебной среде, которая имеет в раннем детстве программирование образования. Курсы Ведущий будущее образования Развитие ребенка в критические первые годы Язык / Грамотность Континуум от рождения до возраста 8 Теория исследовательских, проектных и методы Инструменты для докторской диссертации успеха * Значимые Опыт обучения в благоприятной среды Количественное рассуждение и анализ Оценка практики по пропаганде здорового развития и обучения Оценка и поддержка программ раннего детство Качественное рассуждение и анализ Прояснение наук Написание исследований * Вдохновленный Лидерство, обоснованного Пропаганда и совершенствования политики Завершение проспект * Завершение докторской Capstone *Исследования спутником Конечно должны быть приняты в сочетании с другими, конечно в перспективе. Основные Уолден университет помогает взрослых учащихся, как вам добиться успеха в течение 45 лет. Мы знаем, что жизнь может быть непредсказуемым, и вы заслуживаете образовательный партнер, который поможет вам остаться на трассе. Благодаря нашей программе доктора образования (ЭДД), Уолден предлагает беспрецедентную гибкость, которая позволяет адаптировать свои исследования для ваших потребностей и целей, и даже изменить направление на полпути, не теряя времени, ни денег. Вы можете переключаться степени пути даже после запуска программы. Студенты в программе ЭДД и специального образования (EDS) программы пост-мастера взять те же четыре начальные курсы. С нашей всей жизни Learner Путь, вы можете переключиться степени пути без начать сначала. Посмотри, как это работает. Заработайте кредит на предыдущем учебном опыте. Вы можете иметь право передать предыдущие кредиты, которые могут сэкономить время и деньги в получении вашего степень. Выберите свой собственный темы исследования и проводить оригинальные исследования для решения насущной проблемы, стоящие перед вашей студентов, учреждение или сообщество. Получите критическую докторскую поддержку от начала до конца. В дополнение к доступу ко всем нашим услугам поддержки студентов, наш курс Фонд и докторантуру интенсивной поддержки позволит вам изучить тематические исследования и примеры успешных capstones реальные. Вы также будете практиковать основные исследовательские и письменные навыки, необходимые для успеха в докторской программе. Образовательная технология помогает вам добраться до финиша. Такие инструменты, как степень Tracker и цитата программного обеспечения поможет вам организовать ваши ресурсы и ссылки, а также отслеживать свой прогресс в направлении завершения вашей степени. Аккредитация NCATE уверяет вас, что наши программы высокого качества. Ричард У. Райли Педагогический колледж и лидерство в Walden University, Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) -accredited учреждения, посвящен повышению эффективности педагог. Как признанный стандарт качества в подготовке К-12 профессионалов школы, аккредитация NCATE обеспечивает мы встретились строгие национальные стандарты. [-]

доктор педагогических наук (ЭДД) в передовых образовательных администрации

Argosy University Sarasota, College of Education
в университете Очная форма 40 месяцев Соединённые Штаты Америки Sarasota

Argosy университет, программа Сарасота Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016. Argosy университет, программа Сарасота Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Наш Доктор педагогических наук (ЭДД) в современных образовательных администрации Программа предназначена для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении и в настоящее время держат основную или начальную административную лицензирования. ПДР в современных образовательных Администрация программа степени не-сертификация не приведет к сертификации или лицензирования для строительных и районных административных должностях. Список курс Основные Требования курса Студенты в EdD в расширенном управления образования Программа без сертификации степень завершения следующих семи курсов (21 кредитных часов). Образование анализа государственной политики (3 кредитных часа) Комплексное планирование (3 кредитных часа) Теория Изменение: округ (3 кредитных часа) Улучшение Школа лидерства на основе данных Driven запрос (3 кредитных часа) Расширенный Закон об образовании (3 кредитных часа) Управление финансовыми ресурсами в государственных школах и человек (3 кредитных часа) Этика и межличностное Эффективность образовательных лидеров (3 кредитных часа) Академическое письмо и исследований Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени необходимы для завершения 18 кредитных часов, чтобы выполнить академического письма и исследовательские требования. Обязательные курсы (15 кредитных часов) Писать для научно-исследовательских и профессиональных изданиях (3 кредитных часа) Введение в методы исследования (3 кредитных часа) Методы и анализ количественных исследований (3 кредитных часа) Методы и анализ качественных исследований (3 кредитных часа) Расширенный академическое исследование и написание (3 кредитных часа) Студенты из Выберите один из следующих 3 кредитных часов Программа методов оценки (3 кредитных часа) Методы обследования (3 кредитных часа) Прикладные исследования (3 кредитных часа) Расширенный Качественные методы (3 кредитных часа) Факультативные требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени выбрать два элективных курсов (6 кредитных часов) с одобрения их советником. Практикум Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени необходимы для завершения следующих 3 кредитных часов практикума. Школьный округ Практикум / Стажировка я (1,5 кредитных часов) Школьный округ Практикум / Стажировка II (1,5 кредитных часов) Диссертация Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации без сертификации программы степени полной 12 кредитных часов диссертации для гольфа. Прием Требования Степень магистра от регионально аккредитованном учебном заведении, либо соответствующим образом сертифицированы внешней учреждение Средний балл по крайней мере 3,0 (по шкале от 4,0) в работе, ведущей к степени магистра и в любой последующий аспирантуре Минимальный балл на Argosy университет предварительно утвержденной профессионального тестирования английского языка является обязательным для всех заявителей, чей родной язык не является английским или кто не окончил институт, в котором английский язык является языком обучения, как указано в разделе Five, политики приема, "владения английским языком политики." Первоначальный административно сертификат или лицензия На основании государственных требований, кандидаты должны иметь полный рабочий день опыт преподавания в государственной школе утвержден. Если опыт преподавания от другого государства, заявитель должен представить формальную проверку длины опыт преподавания в школах, утвержденные этим конкретным государством Презентация доказательства прохождения стандартизированный тест базовых навыков (где требуется) Интервью с приемной программы комитета и рекомендации для приема Свидетельство уголовного проверки фона -ИЛИ- Уровень занятости в государственном утвержденных школе Написание Образец представлен с применением Подать заявление Повысьте карьерного потенциала, поступив в университет, Argosy программы Сарасота Расширенный Обучающие администрации степени. Вы можете узнать больше о конкретных программах финансовой помощи (доступных для тех, кто готовится) на наших страницах финансовой помощи и стипендий, или связавшись с нами, чтобы получить больше информации. [-]

обучение и инструктаж (Ed.D.)

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма 5 года August 2016 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Применение научно-образовательный Психология в различных средах обучения [+]

Департамент обучения и Инструкция предлагает захватывающие и уникальные программы на уровне докторантуры. Обучение и инструктаж является применение психологических принципов и концепций для решения проблем в области образования и подготовки настроек. Индивидуальные различия, когнитивного и социального развития, обучения и мотивационный теория, учебное проектирование, обучение в классе и управления, и оценки являются общие темы рассматриваются в программе. Обучение и Инструкция Докторская программа (Ed.D.) Применение научных исследований и педагогической психологии в различных условиях обучения. Посетите наш сайт здесь, чтобы узнать больше об этой программе Программа предусматривает работы специалистов с исследовательских навыков и основного содержания, чтобы использовать и вносить свой вклад в базу знаний в процессе обучения и преподавания. Используя новейшие технологии, чтобы помочь в учебной доставки и поддержки, курсовые фокусируется на учащихся и обучения, учебных установок, исследовательских навыков и специального образования. Существует также вариант, чтобы получить концентрацию в специальном образовании или концентрации в области цифровых технологий для преподавания и обучения (девять кредитов). "Я думаю, первое, что бросается в глаза при посещении USF является чувство общности. Профессора действительно заинтересованы в обучении каждого студента, который переводит в программу, которая включает в себя строгость и заботливый. Небольшие размеры-проверка класса, осведомлены преподаватели-проверка, условия обучения, что способствует глобальное мышление-чек. На мой взгляд, USF есть все !. " -KAREN SANFORD, студент EdD Требования при поступлении - Завершено онлайн приложения с невозвращаемого $ 55 вступительный взнос. - Один комплект неофициальных транскриптов от каждого университета / колледжа ранее присутствовали. Для американских заявителей, степень должна быть от региональную аккредитацию университета / колледжа. Заявитель с отложенным степени должны предоставить официальную проверку ожидаемого завершения степени от регистратора или официальным лицом института учреждения. Степень бакалавра требуется обратиться в магистратуре. Степень магистра требуется подать заявление на получение докторской программе. Обратите внимание: если признать, что вам нужно будет представить официальные стенограммы до поступления. - MA и учетных заявители: Минимальная средний балл 2,75 - Докторские заявители: Минимальная средний балл 3,0 от выпускника программы - два текущих, подписанных рекомендательных писем, отметив, пригодность для дипломной работы. - Текущая возобновиться. - Заявление о намерениях Докторские заявители должны также представить: - Магистерская работа (выдержка или полная копия) или уровень выпускник бумаги. - Официальные оценки либо для Graduate Record экзаменов или Миллер Аналогии Test (MAT). Результаты тестов должны быть направлены непосредственно на USF по Testing Service образования (GRE) или психологической корпорации (MAT). Нет фотокопии результатов не будут приняты. Счет должен были получены в течение последних пяти лет. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

доктора в области передовых управления образованием

Argosy University
в университете Очная форма September 2016 Соединённые Штаты Америки Tampa

Argosy университет, программа Тампа Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Наша доктор образования (ЭДД) в программе Специализированный учебно администрирования предназначен для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении ... [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016. Докторантура в администрации передовых образовательных Argosy университет, программа Тампа Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Наша доктор образования (ЭДД) в программе Специализированный учебно администрирования предназначен для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении и в настоящее время держат основную или начальную административную лицензирования. ПДР в современных образовательных Администрация программа степени не-сертификация не приведет к сертификации или лицензирования для строительных и районных административных должностях. Argosy университет, Тампа передовых образовательных Администрация программы Результаты Лидеры Межгосударственный школа Выдача консорциум (ISLLC) Стандарты Стандартный 1 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика путем содействия развитию, артикуляция, внедрение и разумного управления видение обучения, который разделял и поддерживал всех заинтересованных сторон. Функции Совместно разработать и внедрить общую миссию и видение Сбор и использование данных для определения целей, оценки эффективности организационной и содействовать организационному обучению Создание и внедрение планов для достижения целей Содействие непрерывного и устойчивого улучшения Мониторинг и оценку прогресса и пересмотреть планы Стандартный 2 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика по пропаганде, воспитании и поддержания школьной культуры и учебные программы, способствующей обучению студентов и персонала профессионального роста. Функции Воспитывайте и поддерживать культуру сотрудничества, доверия, обучения и высокие ожидания Создание всеобъемлющей, строгий, и согласованной программы учебных программ Создание индивидуальной и мотивации учебной среды для студентов Контролировать инструкцию Разработка систем оценки и отчетности для мониторинга прогресса учащихся Разработка учебного и лидерского потенциала сотрудников Увеличьте время, проведенное по поручению качества Содействие использованию наиболее эффективных и соответствующих технологий для поддержки преподавания и обучения Мониторинг и оценку воздействия обучающей программы Стандартный 3 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика, обеспечивая управление организации, эксплуатации и ресурсов для безопасной, эффективной и эффективной среды обучения. Функции Мониторинг и оценку систем управления и оперативных Получить, выделить, выравнивания и эффективно использовать человеческие, финансовые, технологические ресурсы и Поощрять и защищать благополучие и безопасность студентов и сотрудников Развитие потенциала для распределенной руководства Убедитесь, учителя и организации времени ориентирована на поддержку качественного преподавания и обучения студентов Стандарт 4 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика, сотрудничая с преподавателями и членами общины, отвечая интересам различных сообществ и потребностей, и мобилизации ресурсов общин. Функции Сбор и анализ данных и информации, имеющих отношение к образовательной среде Способствовать взаимопониманию, признательности и использование разнообразных культурных, социальных и интеллектуальных ресурсов общества Построить и поддерживать позитивные отношения с семьями и воспитателей Построить и поддерживать продуктивные отношения с партнерами сообщества Стандарт 5 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика, действуя с честности, справедливости, и в соответствии с этическими нормами. Функции Убедитесь, систему отчетности для академического и социального успеха каждого студента Принципы модель самосознания, рефлексивной практики, прозрачности и этического поведения Защита демократических ценностей, справедливости, разнообразия и Рассматривает и оценивает потенциальные моральные и правовые последствия принятия решений Содействие социальной справедливости и обеспечить индивидуальные потребности студентов информировать все аспекты обучения Стандартный 6 На районном уровне, лидер образование способствует успешности каждого ученика, понимая, реагирования, и влиять на политическую, социальную, экономическую, правовую, культурную и контекст. Функции Адвокат для детей, семей, опекунов и Акт влиять местном, районном, государственных и национальных решений, затрагивающих обучение студентов Оценка, анализ и предвидеть новые тенденции и инициативы для того, чтобы адаптироваться стратегии лидерства Исследование Результат Студенты, как ученый-практиков развивать навыки в запрос, критического мышления, научной письменной форме, и принятия решений по: 1. Анализируя и оценивая профессиональную литературу, чтобы на основе фактических данных решений, связанных с текущей практикой в ​​этой области. 2. Анализируя, проектирование, проведение и защищая исследований в контексте их дисциплинарной, используя соответствующие проекты исследований. 3. Производство и защищая строгий и достоверную диссертацию. Прием Требования Степень магистра от регионально аккредитованном учебном заведении, либо соответствующим образом сертифицированы внешней учреждение Средний балл по крайней мере 3,0 (по шкале от 4,0) в работе, ведущей к степени магистра и в любой последующий аспирантуре Минимальный балл на Argosy университет предварительно утвержденной профессионального тестирования английского языка является обязательным для всех заявителей, чей родной язык не является английским или кто не окончил институт, в котором английский язык является языком обучения, как указано в разделе Five, политики приема, "владения английским языком политики." Первоначальный административно сертификат или лицензия На основании государственных требований, кандидаты должны иметь полный рабочий день опыт преподавания в государственной школе утвержден. Если опыт преподавания от другого государства, заявитель должен представить формальную проверку длины опыт преподавания в школах, утвержденные этим конкретным государством Презентация доказательства прохождения стандартизированный тест базовых навыков (где требуется) Интервью с приемной программы комитета и рекомендации для приема Свидетельство уголовного проверки фона -ИЛИ- Уровень занятости в государственном утвержденных школе Написание Образец представлен с применением Все заявки на участие должны быть представлены в Департамент приемной. Признания представитель доступны, чтобы помочь заинтересованным заявители заполнить следующую необходимую документацию: Заполненное заявление на бланке приемной Вступительный взнос (не возвращается, за исключением в Аризоне. В штате Аризона, вступительный взнос возвращается, если приложение будет отменена в течение трех рабочих дней со дня подписания заявителем соглашение о регистрации.) О себе цель с самооценкой квалификации для профессии Текущий резюме Два рекомендательных письма (одно из источника, знакомого с академическими способностями студента и один из текущего школьного администратора) Участие официальных лиц из всех высших учебных школах Основные Требования курса Студенты обязаны принять следующие E7000 - Образование анализа государственной политики (3) E7001 - Комплексное планирование (3) E7002 - Теория Изменение: округ (3) E7004 - Улучшение руководства школы Через Driven данных расследованию (3) E7005 - Расширенный Закон об образовании (3) E7006 - Человек и финансовые ресурсы управление в государственных школах (3) E7007 - Этика и межличностное Эффективность образовательных лидеров (3) [-]

доктор педагогических наук

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2016 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. [+]

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. Основные курсы Все докторанты, которые обязаны принимать следующие основные курсы: Организационная теория в администрации, История и философия образования, изучения лидерства, стратегии для образования изменении и современного вопросам учебных программ. Эти основные курсы разработаны, чтобы помочь студенту в завершении докторскую комплексное обследование. Области концентрации - Колледж & Высшее образование Администрирование - Государственное управление Школа - Администрация христианской школы Результаты Те, кто ищет доктор педагогических наук Степень можете найти широкий выбор вариантов карьеры. Некоторые районы: - Президент университета - университет декан - университет заведующий кафедрой - Профессора университета - Прорабы - Заказчик - Администраторы [-]

докторская градусов доктор психологии в области клинической психологии (PsyD)

University of San Francisco - School of Nursing and Health Professions
в университете Очная форма 5 года September 2016 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах. [+]

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах.

Клиническая психология PsyD из USF SONHP на Vimeo.

Подчеркивая клиническую практику, программа PsyD USF готовит докторантов для работы в качестве медицинских услуг психологов в различных медицинских учреждениях сообщества. Выпускники будут владеть в эмпирических и теоретических основ комплексных, поведенческих медико-санитарных мероприятий в то время как чувствительных к контекстным, культурных, духовных и социально-экономических условий отдельных лиц и общин. Выдачи и аккредитация Программа USF PsyD аккредитован Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) и имеет статус ассоциированного члена в Национальном совете школ и программ профессиональной психологии (NCSPP). Выпускники программы PsyD в USF имеют право на выдачу разрешений в Калифорнии (и других стран) в качестве психологов. Информация о программе Миссия программы USF PsyD является предложить строгую программу обучения, основанного на ценностях иезуитов, который подчеркивает клиническую и научную работу с населением и в недостаточной степени нацелен на подготовку культурно-реагирующих психологов службы здравоохранения для работы в межпрофессиональные, интегрированных поведенческих медицинских учреждениях. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ И ДОСТАВКА Программа состоит из четырех лет академического обучения, в том числе три года Practica (1500-2000 часов), профессиональный проект, и пятый год стажировки (1500-2000 часов, применяемые к лицензированию), как правило, завершены в другом учреждении. Уровень сложности и количество часов Practica увеличивается с каждым годом. Каждое место размещения Практикум происходит в обществе, и включает в себя курс в университетском городке. Вход только осенью, с круглогодичным исследования во время падения, весенние и летние семестры. Некоторые курсы могут быть приняты совместно со студентами в магистра наук в области психического здоровья, магистра общественного здравоохранения, и доктор медицинских сестер практики в рамках программ по охране психического здоровья Психиатрическая медсестра, а иногда и со студентами в других USF школах и колледжах. Передача кредит может быть предоставлена ​​на курсы, принятых на других аккредитованных учреждений, которые по существу эквивалентны тем, которые предлагаются в программе PsyD до максимум 12 кредитных часов. Клиническое обучение и научно-исследовательский Клиническая подготовка дополняет научную работу курса и обеспечивает богатый опыт, через который разрабатывается клинической компетентности. Клиническое обучение проходит на кампусе или вне кампуса в психиатрических учреждениях различных общин. Второй и третий год клинические севооборота завершены в общественных учреждениях, в том числе размещение в крупных медицинских центрах, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в амбулаторных программ лечения. Клинический компонент программы носит комплексный характер и включает в себя ротацию, обеспечивающие психологическую оценку (когнитивные, личность, нейропсихологическое тестирование) и лечение детей, семей и взрослых. Есть возможности получить универсалом и подготовки специалистов в ряде разнообразных Практикум и интернатуры сайтов на национально признанных клинических центрах Практикум и стажировки. Для выполнения требований к PRACTICA, студенты размещаются в самых разных условиях, включая крупных медицинских центров, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в стационарных лечебных программ. Практикум компонентом программы является комплексным и позволяет студентам обеспечить психологическую оценку и лечение детей, семей и взрослых с акцентом на общинах. Кроме того, студенты могут получить как широкого профиля и подготовки специалистов из различных национально признанных клинических условиях в Bay Area. Результаты обучения Выпускники PsyD в области клинической психологии получат знания, отношения и навыки для работы в различных условиях, чтобы обеспечить культурно компетентной, контекстуально чувствительной, комплексной консультации психического здоровья для отдельных лиц и специалистов в области здравоохранения. Как выпускник PsyD в клинической психологии программы, вы сможете: Имеют широкие знания научной психологии; участвовать в научно-обоснованной концепции, оценки и лечения человеческих проблем с использованием индивидуальных, связанными с развитием, контекстная и социально-культурные аспекты; и сосредоточиться на поставке межпрофессионального, интегрированного здравоохранения с недостаточным уровнем населения. Имеют широкую научную базу знаний и использовать научные принципы, чтобы потреблять, производить и распространять психологические исследования, с акцентом на недостаточно обслуживаемых групп населения. Обладают профессиональные ценности и отношения; сильные способности коммуникации, сотрудничества и консультаций; и самоосознание и светоотражающие навыки на практике. [-]

кандидат педагогических наук

Chapman University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Orange

Кандидат в сфере образования Программа предназначена в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. [+]

The Доктор философии в образовательной программе предназначен в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. Докторской в ​​области образования предлагает уникальное сочетание четырех акцентов: Культурные и Учебные Исследования, инвалидности исследований, исследований лидерства и школьной психологии. Наша кандидат в образовании характеризуется пятью отдельными, но переплетающихся, компонентов: - понятие и практика социальной справедливости - студент сотрудничество поддерживается студенческих когорт - Факультет наставничества студентов - Строгое ядро ​​философии, основ и методов соответствующий Акцент область Программа Взгляд - Когорта модели с вступлением каждую осень - Когорта 18 студентов, 6 в каждой области акцент 4 акцент направления: - Культурные и Учебные Исследования - Инвалиды исследования - Школа психологии - изучения лидерства - 57 единица программа, которая может быть завершена полный или неполный рабочий день исследования - Все занятия проводятся в конце обеда или вечером (не онлайн классов) - Низкая личностно-к -faculty отношение, в тесном сотрудничестве между студентами и докторской факультета о публикациях, презентациях и заявок на гранты Прием Требования Прием в программе основано на оценке всей студента, без единственного критерия, используемого для основывать решение приема. Там нет отсечки оценки для GRE или ГПД. Чтобы считаться для приема, заявители должны представить следующее: - Выпускник приложения Интернет для доктора философии Chapman University в образовательной программе. - Справочная применение к кандидат Chapman University в сфере образования программы (через интернет-приложения). - Официальный студентов и выпускников стенограммы с указанием доказательств степени магистра в аккредитованном учебном заведении высшего образования. - Результаты Официальная Graduate Record Examination в словесных, количественных и аналитических разделов письма. - Три рекомендательных письма, в том числе два из профессоров выпускник уровня, которые можно описать академический потенциал заявителя, и один из тех, кто может говорить о профессионализме заявителя (например, нынешнего работодателя или текущего коллегой). Рассматриваться не будут Письма от родственников. - Личная эссе (минимум 2250 слов) будут использоваться для оценки навыков письма заявителя, карьера обязательство, лидерский потенциал, научно-исследовательские интересы и профессиональные цели (прислал через онлайн-приложение). Это эссе должны быть указаны профессоров, с которыми заявитель желает учиться и способы, в которых научные интересы заявителя согласования с факультета экспертизы. Эссе должно быть достаточно существенный для преподавателей, чтобы определить глубину мышления и приверженности заявителя на строгую программу. - Ток резюме показывая соответствующее образование и опыт работы (прислал через онлайн-приложение). Доктор философии Исследования Форумы По крайней мере, один раз в год доктор философии в программе Образование приносит в ведущих ученых в академической сфере для исследовательского форума, открытого для наших студентов ЕЭП и преподавателей принять участие. Это способ для наших студентов, чтобы взаимодействовать с экспертами в области, а также получить знания в продвижении вперед с их исследования, а возможно темам диссертационных. [-]

доктора в области образования

University of Redlands
в университете Очная форма 3 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Redlands

Университет Редлендс доктора лидерства по воспитательной юстиции (доктор педагогических наук) является национально уникальная программа, которая занимается примерно 20 студентов каждый год в строгий исследования, дискуссии, исследования и практики. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016. Докторантура лидерства для образования юстиции Университет Редлендс доктора лидерства по воспитательной юстиции (доктор педагогических наук) является национально уникальная программа, которая занимается примерно 20 студентов каждый год в строгий исследования, дискуссии, исследования и практики. Наша вождения миссия заключается в подготовке научных практикующих, которые пользуются большим спросом для ролей лидерства в школах, районах, учреждений и государственной службы. В программы один в своем роде акцент на образовательной справедливости отличает ее. Идея, что педагоги из всех слоев должны иметь доступ к обучению качества, ресурсов и других образовательных возможностей является центральным принципом программы, и кандидаты последовательно настаивали, чтобы проанализировать и обсудить принципы справедливости и образовательной справедливости. Наша энергичная, высококвалифицированный профессорско-преподавательский постоянно стремимся помочь студентам развить докторских академически и профессионально. В то же время, кандидаты выдвинуты рассмотреть новаторские пути они могут сделать разницу в мире образования, улучшения жизни учащихся и активизации работы школ. График построен для размещения суете жизни рабочих педагогов. Программа может быть завершена в три года, с курсовой, организованной в триместрах в течение первых двух лет. Занятия запланированы на четверг по вечерам, а также на нескольких субботам каждого триместра. Студенты также принимают участие в интенсивной летней института в течение трех лет подряд. Отмеченные ученые, присутствующие наряду университета Редлендс факультета этих институтов. Выпускники могут: Продемонстрировать понимание дискурсов социальной справедливости на основе комплексной письменного синтеза, убедительных презентаций и сообщил обсуждения. Применить преобразующей практики лидерства. Анализ, как судебные решения, политика, и образовательные системы финансов решить вопросы образования правосудия. Эффективно выступать за справедливых прав человека для бесправных через занимался практикой руководства и деятельности. Критически проанализировать ряд стипендии для динамического сообщить профессиональную практику и прикладной научно-исследовательской деятельности. Всесторонне разрабатывать и осуществлять соответствующую запрос к образовательным правосудия практики / принципов. Другие возможности программы включают в себя: Наставники из области Практикум семинары с участием ведущих образовательных практикующих Конкурентоспособная стоимость Передача до 6 аспирантов единиц (с одобрения ведомственной) Возможность завершения административного учетных данных уровня II одновременно [-]

EDD / к.б.н., руководство, высшее образование

Concordia University Chicago Online
в университете или онлайн Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Chicago

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. [+]

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. Мы выступаем за наших докторантов степени и всех студентов в государственных и негосударственных школ. Мы светоотражающие специалисты, которые обеспечивают качество, актуальность и текущее образование для наших кандидатов аспирантов в области руководства. Мы готовим наших кандидатов, чтобы быть учителем и администратором лидеров руководящих государственных и негосударственных школ в службе студентов, чтобы они могли стать эффективными гражданами в глобальном обществе. О степени Это докторская программа готовит кандидатов для государственных или негосударственных районных масштабах всей административной ответственности. Программа предназначена, чтобы помочь докторская кандидату: Стимулирование успеха всех студентов путем разработки и реализации общего видения обучения, которая поддерживает процесс обучения. Развитие современных навыков в управлении организацией, операций и ресурсов для безопасной, эффективной и действенной среды обучения в школах и района. Работа с персоналом, отделов образования, студентов, семей и членов сообщества в ответ на различные образовательные и общественные интересы и потребности, а также мобилизация ресурсов общин. Продемонстрировать честность, справедливость и соблюдение этических норм поведения, чтобы поддержать и содействовать развитию нравственного образовательного сообщества. Понимать и реагировать на крупные политические, социальные, экономические, правовые и культурных контекстах. Программа Компетенции и результаты Продемонстрировать Instructional лидерство Компетентность: Анализ учебных программ и данные о производительности студента, чтобы поддержать успех для всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют понимание различных обучающих методик исследований и может анализировать сопоставимые сильные и слабые стороны каждого метода. Кандидаты могут использовать качественные и количественные данные, соответствующие методы исследования, технологии и информационные системы для разработки долгосрочного плана для района, который оценивает систем повышения подотчетности и района. Кандидаты демонстрируют способность использовать и продвигать технологии и информационные системы, чтобы обогатить окружной учебный план и инструкции, контролировать учебные практики и оказания помощи администраторов, имеющих потребности в улучшении. Кандидаты демонстрируют способность выделять и обосновывать ресурсы для поддержания образовательную программу. Кандидаты демонстрируют способность содействовать и участвовать в деятельности, которые используют лучшие практики и надежных образовательных исследований с целью улучшения учебных программ. Кандидаты демонстрируют способность оказывать помощь школе и округе персонала в понимании и применении передового опыта в области обучения студентов. Кандидаты понимают и могут применить заботу разнообразия, теории человеческого развития, и доказанным обучения и мотивационных теорий в процессе обучения. Кандидаты понимают, как использовать соответствующие стратегии научных исследований к профилю успеваемости учащихся в районе и анализировать различия между подгруппами. Продемонстрировать этическому лидерству по надзору Компетентность: Оценка школьного климата, культуры и профессиональный персонал, чтобы обеспечить предоставление поддержки для успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты продемонстрировать знание взрослых стратегий обучения и способность применять технологии и исследования для профессиональной разработки дизайна с акцентом на подлинных проблем и задач, наставничество, коучинг, проведение конференций и других методов, которые способствуют новые знания и навыки на рабочем месте. Кандидаты демонстрируют возможность использования таких стратегий, как наблюдения и совместного отражения, чтобы помочь сформировать комплексные профессиональные планы роста с районными и школьного персонала. Кандидаты разрабатывают индивидуальные профессиональные планы роста, которые отражают приверженность на протяжении всей жизни и передового опыта. Продемонстрировать эффективные, практические и этические навыки управления Лидерство Компетентность: План для эффективного использования финансовых, людских и материальных ресурсов для содействия успеху всех студентов в безопасной, эффективной и эффективной среды обучения. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность использовать основанные на исследованиях знания обучения, преподавания, развития студенческого, организационного развития и управления данными для оптимизации обучения для всех студентов. Кандидаты демонстрируют эффективную организацию финансовых, людских и материальных ресурсов, отдавая приоритет обучения студентов и безопасности, демонстрируя понимание процессов бюджетирования районных и фидуциарных обязанностей. Кандидаты демонстрируют способность организовать район, основанный на показателях справедливости, эффективности и действенности и может применять правовые принципы, которые способствуют справедливости. Кандидаты демонстрируют понимание того, как применять правовые принципы в целях поощрения и обеспечения безопасных, эффективных и эффективные средства. Продемонстрировать способность эффективно общаться с родителями и другими членами сообщества Компетентность: Привлечение внешнего сообщества в поддержку обеспечения успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность содействовать планированию и осуществлению программ и услуг, которые объединяют ресурсы семей и сообщества положительно влияет на обучение студента. Кандидаты демонстрируют возможность использования общественной информации и научно-обоснованных знаний о проблемах и тенденциях, сотрудничать с членами сообщества и общественных организаций, чтобы оказать положительное влияние на обучение студентов. Кандидаты применять понимание общинных моделях отношений, маркетинговых стратегий и процессов, управляемых данными принятия решений и теории коммуникации в рамках ремесленной для школы, бизнеса, сообщества, правительства и высших партнерских образования. Кандидаты демонстрируют способность разрабатывать и реализовывать план налаживанием отношений с лидерами общин и охвата к различным бизнес, религиозных, политических и сервисных организаций в целях укрепления программ и целей поддержки района. Кандидаты демонстрируют способность вовлекать членов сообщества, группы и другие заинтересованные стороны в район принятия решений, отражающие понимание стратегий для своей выгоды интегральной роли района в более широком сообществе. Кандидаты демонстрируют способность сотрудничать с общественными организациями для интеграции медицинских, социальных и других услуг в школах для решения студенческих и семейных условий, которые влияют на обучение. Кандидаты демонстрируют способность проводить общественные отношения, которые практика модель эффективных средств массовой информации отношений. Кандидаты разрабатывать и осуществлять стратегии, которые поддерживают вовлечение семей в воспитании своих детей, армирующие среди сотрудников районного уверенность, что семьи имеют наилучшие интересы своих детей в виду. Понимание различных групп населения Компетенции: демонстрировать понимание и чувствительность к потребностям всех студентов, чтобы обеспечить образовательный успех в школах и района. Результаты: Кандидаты используют современные знания норм и правил, регулирующих образование для населения к югу (т.е. специального образования, талантливых и одаренных, ELL, этнических подгрупп). Кандидаты демонстрируют уважение к правам других лиц в отношении конфиденциальности, достоинства и честности. Кандидаты оценивают данные и определить потребности в обслуживании субпопуляции для обеспечения успеха в школе и соответствующее достижение. Кандидаты поддержки программ и услуг, которые отмечают и поддерживают разнообразный характер школ и района. Понимание более широкого контекста Компетентность: сотрудничать с соответствующими организациями за пределами школы, чтобы поддержать успех всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют возможность использовать соответствующие методы исследования, теории и концепции, чтобы улучшить район операций. Кандидаты демонстрируют понимание сложных причин бедности и других недостатков и их влияния на жизнь семьи, общины, детей и обучения. Кандидаты демонстрируют понимание политики, законов и нормативных актов, принятых местными, государственными и федеральными органами власти, затрагивающих конкретный район. Кандидаты могут объяснить систему финансирования государственных школ и его воздействие на справедливое распределение образовательных возможностей в пределах района. Кандидаты демонстрируют способность работать с политическими лидерами на местном, государственном и национальном уровне. Кандидаты могут применить понимание того, как конкретных законов на местном, государственном и федеральном уровне влияют на школьных округов и жителей. Кандидаты выступают позиции в ответ на предложенные изменения политики, которые могут принести пользу или вред районов и объяснить, каким образом предлагаемые политика и законы могут улучшить образовательные и социальные возможности для конкретных общин. [-]

Врач образования в образовательной администрации

California Coast University
Онлайн September 2016 Соединённые Штаты Америки Santa Ana

Доктор образования степень в управления образованием является самостоятельного обучения программы, которая может быть завершена за пределами кампуса. Учебные программы не структурированы в семестры, кварталы [+]

Доктор педагогических наук в управления образованием

 

Доктор образования степень в управления образованием является самостоятельного обучения программы, которая может быть завершена за пределами кампуса. Учебные программы не структурированы в семестры, кварталы или условий, что позволяет студентам начать их образовательных программ в любое время в течение года.

... [-]

доктор педагогических наук в городском руководстве

Kean University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки New York

Кин доктор педагогических наук Программа в городской руководство 90-кредитная программа, которая готовит, посвященный образовательных лидеров, которые понимают и ценят проблемы городских районов и которые способны сделать положительную разницу в городских школах, учебных учреждений государства и общин. [+]

Кин университет Доктор педагогических наук в программе Городской руководство первым в своем роде в Нью-Джерси и один из немногих подобных программ в национальном масштабе. Кин доктор педагогических наук Программа в городской руководство 90-кредитная программа, которая готовит, посвященный образовательных лидеров, которые понимают и ценят проблемы городских районов и которые способны сделать положительную разницу в городских школах, учебных учреждений государства и общин. Учебный план, основанный на инновационной, междисциплинарный, профессионально-ориентированной модели, интегрирует курсовую и PRACTICA кульминацией в полный год стажировки в агентстве образования школьного округа или общины.... [-]


кандидат сравнительный и международное образование

Lehigh Graduate School of Education (College of Education ONLINE)
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Bethlehem

Кандидат Программа степень в сравнительной и международного образования (ЦМО) готовит студентов для научных исследований, научного исследования и передовые профессиональной карьере в области сравнительной и международного образования. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016. Мы специализируемся в предоставлении онлайн докторских и кандидатских степеней в области образования, а также программы сертификации кредитной подшипников. Степень и сертификат программы требуют, чтобы с вашим участием онлайн студенты посещают 2 лицом к лицу летние институты, где в течение каждого летней сессии они могут заработать до 9 кредитов на нашем кампусе Вифлеем, штат Пенсильвания. Все другие курсы программы поставляются через интернет Интернет-платформы во время падения и весенние семестры позволяет нашим студентам оставаться в своих странах и изучать в течение этих семестров. Студенты, которые не являются резидентами бы иметь соответствующие документы виза в отправленные им для своей летней изучения на нашем кампусе. Летняя программа состоит из 3 девять сессий день в течение месяца в июне и июле, студенты могут завершить 3 кредитной курс в каждой из сессий. В течение этого времени они могут взять один, два или три курса. Типичный учебный год будет выглядеть следующим образом: - Падение semester- онлайн курс, взятый у себя дома в Соответствующий родина студента - Весна semester- онлайн Курс, взятый на дому в соответствующей стране студента - Лето session- курсах лицом к лицу на территории кампуса университета Лихай, Вифлеем PA США. ... [-]

Доктор педагогических наук (доктор педагогических наук)

William Howard Taft University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 27 месяцев September 2016 Соединённые Штаты Америки Denver + еще 1

Онлайн Доктор педагогических наук Степень программы подчеркивает Курсовая работа по руководству и управлению в различных образовательных и общественных местах службы. Она не требует классе или семинаре посещаемости. [+]

Доктор педагогических наук (доктор педагогических наук) Онлайн Доктор педагогических наук Степень программы подчеркивает Курсовая работа по руководству и управлению в различных образовательных и общественных местах службы. Она не требует классе или семинаре посещаемости. Программа представляет особый интерес для людей с государственным или частным опытом преподавания математики в школе, кто ищет или административные должности менеджеров среднего звена, которые заинтересованы в переходе к более высоким уровням управления. Целями Программы являются: ... [-]


Кандидат музыкального образования

Five Towns College
в университете Очная форма 2 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Long Island City

Финансирование этой программы могут быть доступны через гранты, стипендии, кредиты (федеральные и частные) и институциональная [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Образование в США 2016. Сколько эта программа будет стоить мне? - Оплата и сборы: $ 40 690 - Книги и материалы: $ 2600 - на кампусе комната и доска: $ 25 530 * Суммы, указанные выше, включают расходы на всей программы, предполагая нормальное время до завершения. Обратите внимание, что эта информация может быть изменена. Международные стипендии Иностранные студенты принимаются в Five Towns колледжа имеют право на получение международной стипендии в диапазоне от $ 1000 до $ 10000 долларов США в год. Эти стипендии на основе таланта и / или заслуг и renumerable на основе критериев, стипендий, изложенных в письме награждения. Эти стипендии присуждаются как на курсов и выпускниками вузов. Что финансирование опции доступны, чтобы помочь мне заплатили за эту программу? Финансирование этой программы могут быть доступны через гранты, стипендии, кредиты (федеральные и частные) и институциональных финансовых планов. - Федеральные кредиты - Частные займы образования - Институциональная план финансирования Как долго это займет меня, чтобы завершить эту программу? Программа предназначена, чтобы взять 2 лет. Из тех, кто закончил программу в 2012-2013 годах, *% закончили через 2 года. * Менее 10 студентов завершили эту программу в 2012-13 годах. Который закончил в пределах нормального времени число был удержан, чтобы сохранить конфиденциальность студентов. [-]