Аспирантуры по направлению Образование

Сравнивайте программы аспирантуры по специальности Образование

Образование

По окончании обучения в аспирантуре по направлению Педагогика студенты получают научную степень, которая имеет международное обозначение - PhD in Education. В зависимости от программы, оно может расшифровываться по-разному: доктор педагогических наук или кандидат педагогических наук. Все эти степени предназначены для кандидатов, желающих работать в академической, административной или исследовательской области в частной или государственной организации.

Для получения степени кандидата наук по направлению Педагогика обычно требуется прослушать курс лекций и написать диссертацию. Области специализации по программам аспирантуры по направлению Педагогика могут включать политику образования, образовательную психологию, преподавание, управление в сфере образования и многие другие. Выпускники программ аспирантуры по направлению Педагогика зачастую строят карьеры в качестве профессоров в университетах, работают на административных постах в сфере образования, например, директорами или заместителями директоров школ.

Если вы хотите работать в сфере образования и желаете расширить свой карьерный потенциал в данной области, программы аспирантуры по направлению Педагогика - это то, что вам нужно. Просмотрите расположенный ниже полный список программ!

Подробнее

к.б.н., руководство: учебное руководство

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Кандидат технических наук, Лидерство: Лидерство по вопросам образования Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. Мы выступаем за наших докторантов степени и всех студентов в государственных и негосударственных школ. Мы светоотражающие специалисты, которые обеспечивают качество, актуальность и текущее образование для наших кандидатов аспирантов в области руководства. Мы готовим наших кандидатов, чтобы быть учителем и администратором лидеров руководящих государственных и негосударственных школ в службе студентов, чтобы они могли стать эффективными гражданами в глобальном обществе. Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт * Два рекомендательных письма Доказательство английским языком Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии [-]

кандидат TESOL

University of Nicosia
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 года September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 3

Цели и задачи: повысить способность студентов для создания, концептуализации, разработке и реализации существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания и способствует теории и практики в области TESOL. [+]

Длительность (лет): 3 года Квалификация Награжден: Доктор философии в области TESOL? Преподавание английского языка носителям других языков Уровень квалификации: 3-й цикл (степень доктора) Язык обучения: английский Форма обучения: Дневное обучение и заочно исследование Минимальные баллы: 90 Минимальные ECTS Кредиты: 180 Профиль Программы: Цели и задачи: 1. для повышения способности студентов, чтобы создать, концептуализации, разработке и реализации существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания и способствует теории и практики в области TESOL; 2. к пониманию и знанию английского языка дальнейшего студентов. 3. для повышения теоретическую базу знаний студентов в TESOL, приобретения второго языка, и прикладные исследования по лингвистике. Перспективы карьерного роста: Программа предоставляет отличные возможности для карьерного роста для тех, кто желает, чтобы стать профессионалами в сфере образования и преподавания английского языка, работающих в образовательных учреждениях, таких как министерства образования, государственных и частных университетов или государственных и частных школ, как академики или администраторами. Выпускные требования Студент должен завершить диссертацию и все другие требования программы. Результаты обучения К концу программы, студенты смогут: 1. Приобретать сильную теоретическую базу знаний в TESOL, приобретения второго языка, прикладные исследования лингвистики и методики, которые TESOL публикации заслуга. 2. Концептуализации, дизайн и реализовать существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания, что способствует теории и практике; 3. Компетенция Доказательства в методологии использования в TESOL дознания и выставочных навыков использования анализа данных. [-]

доктор педагогических наук

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. Основные курсы Все докторанты, которые обязаны принимать следующие основные курсы: Организационная теория в администрации, История и философия образования, изучения лидерства, стратегии для образования изменении и современного вопросам учебных программ. Эти основные курсы разработаны, чтобы помочь студенту в завершении докторскую комплексное обследование. Области концентрации - Колледж & Высшее образование Администрирование - Государственное управление Школа - Администрация христианской школы Результаты Те, кто ищет доктор педагогических наук Степень можете найти широкий выбор вариантов карьеры. Некоторые районы: - Президент университета - университет декан - университет заведующий кафедрой - Профессора университета - Прорабы - Заказчик - Администраторы [-]

кандидат дидактики химии

Charles University Faculty of Science
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 года September 2017 Чехия Прага + еще 1

PhD стипендия интегрированного образования, что позволяет выпускникам, благодаря их высокой эрудиции, делать conteptual и научно-исследовательскую деятельность в области химического образования. Выпускники PhD исследования будут готовы к самостоятельной научной, педагогической и управленческой работы в этой области. [+]

PhD стипендия интегрированного образования, что позволяет выпускникам, благодаря их высокой эрудиции, делать conteptual и научно-исследовательскую деятельность в области химического образования. Выпускники PhD исследования будут готовы к самостоятельной научной, педагогической и управленческой работы в этой области. Они будут иметь возможность заявить о себе на дидактических рабочих мест колледжей », в научно-исследовательских институтов образования министерства, которые касаются себя с проблематикой химического образования, в средних школах в качестве высококвалифицированных учителей химии, на рабочих местах, которые имеют дело в дальнейшем учитель подготовки, а также в международных и европейских институтов и организаций, ориентированных на всей стране и международных исследований в области химии или естественно-научного образования. Стипендия 50 000 Kč Эта цифра была рассчитывается путем автоматической конвертации валюты с использованием обменного курса для евро: 27.055 характеристика Отделение Докторантуре обеспечивает интегрированное образование, что позволяет его absolvents выполнять концептуальные и научно-исследовательскую деятельность в области химического образования из-за их высокой эрудиции. В absolvents докторской исследования будут готовы к самостоятельной научной, педагогической и координации работы в этой области. В absolvents, будет иметь возможность использовать свои навыки в дидактических местах работы в университетах и ​​колледжах, которые готовят преподавателей химии, в научно-исследовательских институтах чешского Министерства образования, которые касаются себя с проблематикой химического образования, на рабочих местах, учреждений и организаций, ориентированных на послевузовского педагогического образования, в национальных и международных учреждений и организаций, ориентированных на общегосударственном или международном исследований в области химического или научного образования (Отдел химического образования EuCheMS, Европейской исследовательской ассоциации науки, образования, Международной организации по научно-техническому образованию, Международного совета ассоциаций по Наука и образование и т.д.). Описание вступительных экзаменов и критериев оценки Тест входных плат состоит из личного интервью. В исключительных случаях, декан может разрешить виртуальное интервью с помощью коммуникационных технологий. Максимальное количество баллов составляет 100 баллов. Во время интервью приемной комиссии, кандидат должен продемонстрировать знание языка для учебы в выбранной области, а также необходимые навыки для проведения независимой научной работы. Заявитель будет предложено представить подробную информацию о его / ее интерес к определенной теме, выбор руководителя, и способность проводить исследования в этой области. Условия приема Применение докторская программа должна быть правильно заполнена и представлена ​​до 30 апреля 2016 года, в том числе все приложения. Заявитель должен сдать экзамен приемной комиссии, получив как минимум, по меньшей мере, 50 баллов во время интервью приемной комиссии. Заявитель должен успешно завершить программу исследований магистра, заверенный представлением нотариально заверенную копию диплома или иной документации магистра по 30 сентября 2016 года. Требование предоставления нотариально заверенную копию не распространяется на выпускников магистерских программ на ТС факультета наук. Кандидаты, получившие степень своего хозяина в иностранном университете должен представить свидетельство об эквивалентности для этого иностранного высшее образование до 30 сентября 2016 года в CU FS Департамента исследований, если не установлено иное международным договором. Для заявителей, все еще ждут от сентября 30-я на постановление о признании их зарубежного исследования, этот срок продлен до 21 октября 2016 года. [-]

кандидат Kinanthropology

Charles University Faculty of Physical Education and Sport
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 года September 2017 Чехия Прага + еще 1

Выпускник докторантуры обладает глубоким и обширными знаниями и хорошо разбирается в широком спектре научных принципов. Он / она знакома с методами исследований, способна обеспечить индивидуальную научную работу с академической и профессиональной честности, соблюдая этические конвенции научно-исследовательской работы. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Профиль выпускника Выпускник докторантуры обладает глубоким и обширными знаниями и хорошо разбирается в широком спектре научных принципов. Он / она знакома с методами исследований, способна обеспечить индивидуальную научную работу с академической и профессиональной честности, соблюдая этические конвенции научно-исследовательской работы. Он / она способна к критическому анализу современного научного знания. Выпускник компетентен общаться о вопросах, касающихся как его / ее специализации и широкий спектр социальных связей, особенно в области применения результатов исследований на практике. Его / ее докторской диссертации, на основе оригинальных исследований, во многом способствовала увеличению научных знаний в Kinanthropology. Части диссертации также были читать или опубликованы на национальном или международном уровнях. Стоимость обучения 220000 Kč Эта цифра была рассчитывается путем автоматической конвертации валюты с использованием обменного курса для евро: 27.055 характеристика Отделение Kinanthropology представляет собой многопрофильную научную отрасль, которая имеет дело с комплексным воздействием преднамеренного и спонтанной двигательной активности на развитие личности человека в био-психо-социальный контекст и условия в области физического воспитания и спорта, физиотерапии и лечебной физкультуре, включая их эффективное управление. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки Каждый кандидат должен пройти процесс вступительных экзаменов. Вступительный экзамен проводится устно перед экзаменационной комиссии и рассматривается компетентность заявителя. Следственный комитет оценивает: 1. Качество диссертации проекта 2. Предыдущая профессиональная деятельность 3. Отношение к теме проекта специализации руководителя и его / ее научно-исследовательских проектов 4. Отношение к общей стратегии научно-технического развития на факультете физического воспитания и спорта, Карлов университет 5. Форма проекта представления заявителя Каждый член исследующих классы комитета пунктов 1, 3, 4 и 5 по шкале баллов - от 0 до 10 баллов по каждому пункту, пункт 2 оценивается по шкале от 0 до 20 баллов. Максимальное количество баллов, присуждаемых одним экзаменатором 60 баллов. Среднее арифметическое рассчитывается на основании оценки точки каждого члена приемной комиссии. Результат округляется до ближайшего целого числа - для значений от 0,0 до 0,49 в направлении вниз до ближайшего целого числа. Для значений от 0,50 до 0,99 в направлении вверх до ближайшего целого числа. Ранжирование заявителей определяется на основе общего количества баллов. Декан факультета определяет предельную точку для допуска. Информация об исполнении выпускников Kinantropology является междисциплинарной областью исследования; Таким образом, выпускники PhD работают в основном в области науки, исследований и образования. Другой важной областью занятости является государственное управление и предпринимательство. [-]

кандидат наук. или Ed.D. в руководстве по улучшению обучения и службы в системе высшего образования

Cardinal Stritch University
в университете Заочное и вечернее обучение 6 семестра June 2017 Соединённые Штаты Америки Milwaukee

Докторская лидерства по улучшению обучения и предоставления услуг в области высшего образования (Ed.D. или доктора философии) подготовит вас внести значительный вклад в вашей организации, и поможет вам стать трансформационным лидером в области высшего образования. [+]

Докторская лидерства по улучшению обучения и предоставления услуг в области высшего образования (Ed.D. или доктора философии) подготовит вас внести значительный вклад в вашей организации, и поможет вам стать трансформационным лидером в области высшего образования. Программа предназначена для нынешних и стремящихся лидеров, работающих в двух- и четырехлетних колледжей и университетов и сообщества и технических колледжей, которые стремятся стать катализатором конструктивных изменений в их организации. Учебный план для докторскую степень в области руководства по улучшению обучения и предоставления услуг в области высшего образования фокусируется на современных теорий лидерства с прочным фундаментом в научных исследованиях. Широкое понимание для комплексного характера высшего образования соткана на протяжении учебного плана, но основное внимание программы является подготовка вам привести вашу организацию через значимые изменения и преобразования. Вместо того чтобы просто строить свои знания о теории высшего образования, вы будете учиться, чтобы стать лидером, который будет эффективно функционировать в рамках вашей организации, чтобы создать позитивные изменения. Новая когорта начинается один раз в год в июне. Программа начинается с двух недель, в течение всего дня Летний институт, который проводится на территории университета в Милуоки. По окончании института, классы встречаются в центре города Кардинал Стрич университета в центре города Милуоки. Занятия проводятся один уик-энд в месяц в течение осеннего и весеннего семестров: пятниц 4-8 вечера, по субботам 8 утра - 4 вечера, и в воскресенье с 9 до 1 вечера. Курсы EDHE 781 - Современные проблемы в высшем образовании EDHE 783 - Управление по делам студентов в системе высшего образования EDHE 784 - Инновационные стратегии в области высшего образования EDHE 790 - Лидерство в обучении и службе Института высшего образования I EDHE 791 - Американский колледж и университет: прошлое, настоящее и будущее EDHE 792 - Лидерство в обучении и службе Института высшего образования II EDHE 793 - Организационная теория и практика в области высшего образования EDHE 794 - Лидерство в обучении и службе Института высшего образования III EDHE 795 - учебный план, инструкция, и оценка Степень требования Доктор наук в Лидерство в высшем образовании Прием Применение Там нет стоимости, чтобы подать заявку на сайте приемной комиссии. Для этой программы рассматриваются на постоянной основе таким образом, дать достаточно времени до начала вашей программы для рассмотрения. Студенты, применяющие в качестве иностранных студентов, необходимо представить дополнительную информацию относительно владения языком и статус студенческой визы. Степень требования Все докторская курсовая был успешно завершен. Все три ежегодные оценки прядей учебного плана были успешно завершены. Все требования к программе (исследовательская группа часов, наставник цель формы, LLSR и т.д.) Диссертация была принята и утверждена. Устная презентация была успешно завершена. Все финансовые обязательства, понесенные с университетом были выполнены. Все дипломные кредиты, применяемые к степени были заработаны в течение семи лет на момент окончания учебного заведения. Степень параметры Доктор наук в Лидерство в высшем образовании Физические лица могут осуществлять либо Ed.D. (Доктор педагогических наук) или Ph.D. (Доктор философии) в этой программе. Ph.D. Учебный план больше исследований на основе, в то время как Ed.D. Учебный план является более практиком-ориентированной. Ph.D. Программа требует еще 3 кредитов в теории и научных исследований; 63 кредитов необходимы для Ed.D. Программа. В конце первого года докторантуры, вы решите, хотите ли вы проводить Ed.D. или Ph.D. [-]

докторская градусов доктор психологии в области клинической психологии (PsyD)

University of San Francisco - School of Nursing and Health Professions
в университете Очная форма 5 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах. [+]

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах.

Клиническая психология PsyD из USF SONHP на Vimeo.

Подчеркивая клиническую практику, программа PsyD USF готовит докторантов для работы в качестве медицинских услуг психологов в различных медицинских учреждениях сообщества. Выпускники будут владеть в эмпирических и теоретических основ комплексных, поведенческих медико-санитарных мероприятий в то время как чувствительных к контекстным, культурных, духовных и социально-экономических условий отдельных лиц и общин. Выдачи и аккредитация Программа USF PsyD аккредитован Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) и имеет статус ассоциированного члена в Национальном совете школ и программ профессиональной психологии (NCSPP). Выпускники программы PsyD в USF имеют право на выдачу разрешений в Калифорнии (и других стран) в качестве психологов. Информация о программе Миссия программы USF PsyD является предложить строгую программу обучения, основанного на ценностях иезуитов, который подчеркивает клиническую и научную работу с населением и в недостаточной степени нацелен на подготовку культурно-реагирующих психологов службы здравоохранения для работы в межпрофессиональные, интегрированных поведенческих медицинских учреждениях. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ И ДОСТАВКА Программа состоит из четырех лет академического обучения, в том числе три года Practica (1500-2000 часов), профессиональный проект, и пятый год стажировки (1500-2000 часов, применяемые к лицензированию), как правило, завершены в другом учреждении. Уровень сложности и количество часов Practica увеличивается с каждым годом. Каждое место размещения Практикум происходит в обществе, и включает в себя курс в университетском городке. Вход только осенью, с круглогодичным исследования во время падения, весенние и летние семестры. Некоторые курсы могут быть приняты совместно со студентами в магистра наук в области психического здоровья, магистра общественного здравоохранения, и доктор медицинских сестер практики в рамках программ по охране психического здоровья Психиатрическая медсестра, а иногда и со студентами в других USF школах и колледжах. Передача кредит может быть предоставлена ​​на курсы, принятых на других аккредитованных учреждений, которые по существу эквивалентны тем, которые предлагаются в программе PsyD до максимум 12 кредитных часов. Клиническое обучение и научно-исследовательский Клиническая подготовка дополняет научную работу курса и обеспечивает богатый опыт, через который разрабатывается клинической компетентности. Клиническое обучение проходит на кампусе или вне кампуса в психиатрических учреждениях различных общин. Второй и третий год клинические севооборота завершены в общественных учреждениях, в том числе размещение в крупных медицинских центрах, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в амбулаторных программ лечения. Клинический компонент программы носит комплексный характер и включает в себя ротацию, обеспечивающие психологическую оценку (когнитивные, личность, нейропсихологическое тестирование) и лечение детей, семей и взрослых. Есть возможности получить универсалом и подготовки специалистов в ряде разнообразных Практикум и интернатуры сайтов на национально признанных клинических центрах Практикум и стажировки. Для выполнения требований к PRACTICA, студенты размещаются в самых разных условиях, включая крупных медицинских центров, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в стационарных лечебных программ. Практикум компонентом программы является комплексным и позволяет студентам обеспечить психологическую оценку и лечение детей, семей и взрослых с акцентом на общинах. Кроме того, студенты могут получить как широкого профиля и подготовки специалистов из различных национально признанных клинических условиях в Bay Area. Результаты обучения Выпускники PsyD в области клинической психологии получат знания, отношения и навыки для работы в различных условиях, чтобы обеспечить культурно компетентной, контекстуально чувствительной, комплексной консультации психического здоровья для отдельных лиц и специалистов в области здравоохранения. Как выпускник PsyD в клинической психологии программы, вы сможете: Имеют широкие знания научной психологии; участвовать в научно-обоснованной концепции, оценки и лечения человеческих проблем с использованием индивидуальных, связанными с развитием, контекстная и социально-культурные аспекты; и сосредоточиться на поставке межпрофессионального, интегрированного здравоохранения с недостаточным уровнем населения. Имеют широкую научную базу знаний и использовать научные принципы, чтобы потреблять, производить и распространять психологические исследования, с акцентом на недостаточно обслуживаемых групп населения. Обладают профессиональные ценности и отношения; сильные способности коммуникации, сотрудничества и консультаций; и самоосознание и светоотражающие навыки на практике. [-]

кандидат педагогических наук (с акцентом на образовательной устойчивости)

Nipissing University
в университете Очная форма July 2017 Канада Онтарио

Заземление в контексте пост-современного общества, и признавая важность разных точек зрения, это кандидат Программа в области образования устойчивого развития будет готовить студентов из различных областях. [+]

Доктор философии в области образования (по вопросам образования в области устойчивого развития) Заземление в контексте пост-современного общества, и признавая важность разных точек зрения, это кандидат Программа в области образования устойчивого развития будет готовить студентов из различных областях, таких как образование, здравоохранение, социальная работа, социальная справедливость и административного руководства, для устойчивого образовательных практик в 21-м веке. По устойчивой практики мы имеем в виду проведение исследований, преподавание и обучение в различных дисциплинах, культурах и национальностей и охватывает глобальное видение образования, которое развивается самопознание и понимание того, что отношения себя к людям, к природе, и созданное окружение является основополагающим в становлении образованный человек. Обучающие Устойчивость означает, что в рамках программы студенты и преподаватели будут задавать вопросы, которые учитывают социальный контекст, в котором мы живем, и рассмотреть способы, в которых взаимосвязано мир. Цель заключается в создании потенциала для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих ученых и специалистов, работающих в различных областях социальных наук, которые оставят программу готовы выйти за рамки статус-кво стандартной практики 20-го века, чтобы создать реальные, так и виртуальные учебные среды, в которой активное обучение и многочисленные точки зрения являются основой индивидуального и организационного действия. Степень предназначена для педагогов в рамках школьной системы, и в профессии в более широком, которые станут активных граждан, которые могут думать критически и готовы принять личную ответственность за благополучие общества. Throu GH разнообразные курсы, комплексный экзамен и диссертации (диссертационного исследования), доктор философии Программа в области образования устойчивого развития имеет следующие результаты обучения студентов: Нарисуйте на самых разнообразных теоретических и практических литературы развивать широкое понимание образовательной пейзаж через показаний курса и через отдельных научно-исследовательских проектов. Проведение критические разговоры об образовании в поле студента в течение курса семинаров и в научно-исследовательских презентаций. Предположим, следственный позицию в отношении преподавания и обучения в целях, которые студенты могут развивать стипендию преподавания и обучения через возможности для проведения семинаров и участвовать в исследованиях, связанных с учебными практики в нескольких областях. Продемонстрировать понимание целого ряда научно-исследовательских методологий, которые отображают в оценку сложности знаний и потенциального вклада различных методов и дисциплин интерпретаций как в курсовой работе и за счет развития в глубину исследовательского проекта. Участие в оригинальных исследований, которые способствуют образовательного знания в области студента. Разработка качества и непередаваемое навыки, необходимые для работы, требующие осуществления личной ответственности и в значительной степени автономный инициативу в сложных и непредсказуемых ситуациях в профессиональных или эквивалентных условиях. Минимальные требования к поступающим Нормальный минимальное требование вход степень магистра или эквивалент, как это признано Nipissing университета в соответствующей дисциплины, с минимальным A- стоя. С завершением диссертации является обязательной частью программы PhD, предпочтение будет отдаваться кандидатам, степень магистра включены независимый исследовательский компонент, таких как диссертации или крупный научно-исследовательскую работу. Кандидаты, чьи работы мастера не включать диссертацию или крупных научно-исследовательскую работу, может в момент подачи заявки, представить еще один кусок оригинального исследования для рассмотрения. Если на момент подачи заявления, заявитель не может представить доказательства, проведя оригинальное исследование на приемлемом уровне, то он или она может потребоваться для завершения отборочного научно-исследовательскую работу (QRP) до принятия. Все заявители должны предоставить автобиографию до-до настоящего момента. Все заявители должны написать заявление примерно 1000 слов, объясняя значение проведения докторскую степень для конкретных обстоятельств, их научных интересов, и их нужную область диссертационного исследования. Все заявители должны предоставить три академических и профессиональных рекомендательных письма от профессоров или соответствующих специалистов, которые могут говорить от их уровня подготовки и готовности к аспирантуре в докторской степени. По крайней мере, два из рекомендательных писем должно быть от квалифицирован, чтобы решить академические способности и компетентность соискателя. Рекомендательные письма не может быть от тех, кто лично связанной с заявителем, а в идеале будет поступать из более чем одного заведения. Так эта программа будет проводиться на английском языке, что свидетельствует о способности заявителя для завершения научной работы независимо на английском языке будет требоваться. Заявители также могут попросить представить дополнительную информацию по мере необходимости. Понятно, что к этой программе PhD ограничено и, следовательно, кандидатов, которые соответствуют или превосходят минимальные требования к допуску не гарантируется прием. [-]

доктора в области образования

University of Redlands
в университете Очная форма 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Redlands

Университет Редлендс доктора лидерства по воспитательной юстиции (доктор педагогических наук) является национально уникальная программа, которая занимается примерно 20 студентов каждый год в строгий исследования, дискуссии, исследования и практики. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Докторантура лидерства для образования юстиции Университет Редлендс доктора лидерства по воспитательной юстиции (доктор педагогических наук) является национально уникальная программа, которая занимается примерно 20 студентов каждый год в строгий исследования, дискуссии, исследования и практики. Наша вождения миссия заключается в подготовке научных практикующих, которые пользуются большим спросом для ролей лидерства в школах, районах, учреждений и государственной службы. В программы один в своем роде акцент на образовательной справедливости отличает ее. Идея, что педагоги из всех слоев должны иметь доступ к обучению качества, ресурсов и других образовательных возможностей является центральным принципом программы, и кандидаты последовательно настаивали, чтобы проанализировать и обсудить принципы справедливости и образовательной справедливости. Наша энергичная, высококвалифицированный профессорско-преподавательский постоянно стремимся помочь студентам развить докторских академически и профессионально. В то же время, кандидаты выдвинуты рассмотреть новаторские пути они могут сделать разницу в мире образования, улучшения жизни учащихся и активизации работы школ. График построен для размещения суете жизни рабочих педагогов. Программа может быть завершена в три года, с курсовой, организованной в триместрах в течение первых двух лет. Занятия запланированы на четверг по вечерам, а также на нескольких субботам каждого триместра. Студенты также принимают участие в интенсивной летней института в течение трех лет подряд. Отмеченные ученые, присутствующие наряду университета Редлендс факультета этих институтов. Выпускники могут: Продемонстрировать понимание дискурсов социальной справедливости на основе комплексной письменного синтеза, убедительных презентаций и сообщил обсуждения. Применить преобразующей практики лидерства. Анализ, как судебные решения, политика, и образовательные системы финансов решить вопросы образования правосудия. Эффективно выступать за справедливых прав человека для бесправных через занимался практикой руководства и деятельности. Критически проанализировать ряд стипендии для динамического сообщить профессиональную практику и прикладной научно-исследовательской деятельности. Всесторонне разрабатывать и осуществлять соответствующую запрос к образовательным правосудия практики / принципов. Другие возможности программы включают в себя: Наставники из области Практикум семинары с участием ведущих образовательных практикующих Конкурентоспособная стоимость Передача до 6 аспирантов единиц (с одобрения ведомственной) Возможность завершения административного учетных данных уровня II одновременно [-]

EdD - Человек и организация обучения и для руководителей Лидерство

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение June 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Доктор педагогических наук в человека и организационного обучения (HOL) в Университете Джорджа Вашингтона (GW) предназначен для обеспечения специалистов с фундаментом в соответствующих теорий, концепций и практик, сосредоточив внимание на взаимосвязях между людьми, организациями и обучения. Программа готовит учащихся оспаривать допущения путем критической рефлексии и приемной группы и самообучения. Теория, исследования и практика сбалансированы по всей учебной программе. Департамент HOL является двукратный лауреат премии Академии развития людских ресурсов в "Выдающаяся Программа". Это первая программа в этой междисциплинарной области в Соединенных Штатах, который был создан в 1958 году. [+]

Ed.D. - Человек и организация обучения и для руководителей Лидерство Программа Доктор педагогических наук в человека и организационного обучения (HOL) в Университете Джорджа Вашингтона (GW) предназначен для обеспечения специалистов с фундаментом в соответствующих теорий, концепций и практик, сосредоточив внимание на взаимосвязях между людьми, организациями и обучения. Программа готовит учащихся оспаривать допущения путем критической рефлексии и приемной группы и самообучения. Теория, исследования и практика сбалансированы по всей учебной программе. Департамент HOL является двукратный лауреат премии Академии развития людских ресурсов в "Выдающаяся Программа". Это первая программа в этой междисциплинарной области в Соединенных Штатах, который был создан в 1958 году. наши студенты Как правило, студенты работают профессионалы, которые находятся в середине или старшего уровня позиций. Они включают в себя менеджеров, консультантов и самозанятых владельцев бизнеса от ведущих организаций разного размера и типа. Они также приносят разнообразные образовательные фоны, со степенями в таких областях, как бизнес, образование, здравоохранение и медицинских наук, техники и технологии. Студентам предлагается формировать учебные сообщества для обеспечения коллективной поддержки, содействия обучению действий, а также моделировать культуры обучения. Докторская программа HOL доступна в следующих двух форматах: Foggy Bottom Campus Докторская программа - Неполный рабочий день или очного обучения - Занятия проводятся будние дни вечером на главном кампусе GW в Исполнительный программа лидерства (ELP) - Доставка Когорта - Занятия проводятся один уик-энд в месяц на Вирджиния науке и технике Campus GW в Ashburn, VA [-]

кандидат педагогической психологии

Palacky University
в университете Очная форма 3 года September 2017 Чехия Оломоуц

Докторантуры в психологии образования является трехлетняя программа, и может быть изучена на полный рабочий день или в комбинированной форме. Программа основана на индивидуальном учебном плане под руководством руководителя или консультанта. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Описание программы: Докторантуры в психологии образования является трехлетняя программа, и может быть изучена на полный рабочий день или в комбинированной форме. Программа основана на индивидуальном учебном плане под руководством руководителя или консультанта. Этот тип программы обучения предназначена для выпускников степени магистра в области психологии и представляет собой третью ученую степень. Дисциплина Психология образования предполагает специализацию студента и приводит к самостоятельной научной, творческой и научно-исследовательской работы и подготовки к будущему пути высококвалифицированного специалиста. Она задумана как междисциплинарной отрасли на основе применения теоретических знаний в других областях науки и психологической практики. Исследование ориентировано на приобретение необходимых знаний и навыков для выполнения научно-исследовательских и научно-исследовательскую работу в области психологии. Программа обучения реализуется через семинары, обучение и консультации и фокусируется как на проверенных концепций и так же современных теорий относительно текущего состояния знаний в области образования. Теоретическая часть учебной программы предлагает широкий спектр актуальных лекций и практических занятий. Собственная исследовательская программа модифицируется на основе консультаций и, как правило, формируется план проведения исследований (проект), который является частью процедуры допуска. Успешные докторские выпускникам присваивается ученое звание доктора философии Graduate's профиль и занятости: Выпускник образовательной психологии Докторская программа должна быть теоретически информированного эксперта, который мог бы быть в состоянии применить полученные образование как в области науки, а также и в образовательной и психологической практики. теории с практикой Образцы, полученные знания позволяют выпускникам быть полезны также в управлении и прикладных исследований. И, наконец, есть возможность применения педагогической психологии в более широком контексте смежных дисциплин и определяется индивидуально в зависимости от выбранного направления выпускников и специализации в суб - проблемы. Приложение. Требования к испытаниям: Выполненные исследования в области психологии (MA) План научных исследований - проект Список публикаций для студентов комбинированной форме ДПС Биография Соглашение с супервайзером труда руководства Плата за обучение: Оплата для студентов иностранных аспирантов составляет 2000 евро за учебный год. [-]

PhD - педагогика

Rezekne University of Applied Sciences
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 4 года September 2017 Латвия Rēzekne + еще 1

Программа предназначена для удовлетворения потребностей практикующих, которые желают исследовать некоторые аспекты их поле практики. Кандидаты встать [+]

Докторская программа обучения "Педагогика" Программа предназначена для удовлетворения потребностей практикующих, которые желают исследовать некоторые аспекты их поле практики. Кандидаты встать на высоком уровне, основанном на практике в одном из научно-исследовательских областях. Это степень исследования, цель которого заключается в оказании помощи специалистов, чтобы развивать отношения между научными исследованиями и их профессиональной деятельности. Посещение профессора из университетов-партнеров будут участвовать в качестве преподавателей и консультантов в программе. Студенты имеют возможность участвовать в Erasmus мобильности для исследований и стажировки. Язык обучения является английский. Квалификация награждены: Докторскую степень по педагогике (PhD). Требования к кандидатам: Степень магистра в области педагогики, психологии, образования управления или гуманитарных наук, социальных наук, социального обеспечения и социальной помощи, если профессиональный опыт в сфере образования не менее 3 лет.   Продолжительность обучения: 3 года полных исследований времени, 4 года неполный рабочий день исследования. Учебная программа состоит из 2 частей: 1. Научно-исследовательская работа: индивидуальная исследовательская работа, подготовка и оформление докторской диссертации; публикация результатов исследований (3 публикации); Презентация результатов исследований в научно-конференций; теоретические семинары; практика профессора помощника или ассистента ведущего исследователя в области изготовления и в проведении проектов исследований работает-112 KP кредитов (168 ECTS); 2. Теоретические исследования (часть (обязательно) - модуль развития исследований и интеллектуальных компетенций; B часть (по желанию) - модуль развития университетское компетенций; C часть (бесплатно по выбору)) - 32 КП кредиты (48 ECTS). Для завершения докторант программы обучения должен заработать 144 КП кредитов (216 ECTS). Итоговый тест: Экзамены врача (в педагогики и на иностранном языке) и докторской диссертации Плата за исследование: 2600 евро в год [-]

доктор педагогических наук (ЭДД)

Oxford Brookes University, Faculty of Humanities and Social Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 4 - 7 года September 2017 Великобритания Оксфорд

Курс направлен на содействие критическое саморефлексии через последовательность структурированных опыта обучения, кульминацией в диссертации, которая оригинально и ... [+]

Доктор педагогических наук (ЭДД)

 

Направленная в первую очередь на опытных специалистов, работающих в сфере образования, здравоохранения и в смежных областях, доктор педагогических наук дает возможность проводить исследование докторскую в контексте вашей профессиональной роли. Доктор педагогических наук (ЭДД) является профессионально ориентированных, когорта на основе докторантура. Она сочетает в себе преподавал курсы с независимым исследованием. Курс направлен на содействие критическое саморефлексии через последовательность структурированных опыта обучения, кульминацией в диссертации, которая оригинально и значительная часть профессионально-ориентированных исследований в области образования. Ваша работа позволит вам развивать и использовать передовые исследовательские навыки и стать независимым, отражающей и компетентный исследователь. Доктор педагогических наук открыта для профессионалов, которые в настоящее время практикует в области образования, здравоохранения или соответствующей установки, и обычно имеют минимум опыта четырех лет и квалификации магистра. Программа обучения построена специально для удовлетворения потребностей людей, которые находятся в полной занятости. Конечно очень коллегиальным. Сессии опираться на богатый и разнообразный опыт, что Эдд студенты приносят с ними, и разведка общности различных дисциплинах является неотъемлемой частью программы обучения. Вы активно поощрять критически исследовать свой собственный практику и заниматься как можно более полно в учебном процессе.... [-]


доктор философии химии дидактика

University of Hradec Králové, Faculty of Science
в университете Очная форма September 2017 Чехия Градец-Кралове

Докторантуре по химии дидактики является кульминацией университетского образования в трехуровневой. Является ли целенаправленная заземления в научно-исследовательской деятельности сосредоточена на преподавании и обучении химии, которая основана на углубление знаний о химии дидактики и соответствующей области химии, педагогики, психологии, информатики и других дисциплин, чтобы изучить методы научной работы в упомянутых областях и внесет значительный вклад в комплексное улучшение работы учителей химии на различных уровнях системы образования, экспертов по созданию учебных программ и его оценки в соответствии с современными научными знаниями и исследованиями. [+]

Докторантуре по химии дидактики является кульминацией университетского образования в трехуровневой. Является ли целенаправленная заземления в научно-исследовательской деятельности сосредоточена на преподавании и обучении химии, которая основана на углубление знаний о химии дидактики и соответствующей области химии, педагогики, психологии, информатики и других дисциплин, чтобы изучить методы научной работы в упомянутых областях и внесет значительный вклад в комплексное улучшение работы учителей химии на различных уровнях системы образования, экспертов по созданию учебных программ и его оценки в соответствии с современными научными знаниями и исследованиями. Отделение включает в себя целый ряд вопросов, например, превращения научных знаний химии процессов в химии преподавания и обучения, исследования и разработки школьных химических экспериментов, применения ИКТ в химическом образовании, экологических и токсикологических аспектов химии образования и т.д. Обязательная часть исследования относится к приобретению глубоких знаний химии дидактики (педагогической теории и практики в области химии), отобранных областях специализированной химии и педагогической методологии и особенно химии дидактические исследования. Индивидуальный учебный план позволяет получить более конкретные знания и навыки, в частности, путем элективных курсов. Заявитель профиля Выпускники магистерской программы по химии для подготовки учителей младших и старших классах средней школы, или выпускники программы химии мастер-исследования, а также программы родственники, которые закончили дополнительные педагогические исследования или иным образом получить квалификацию преподавания в соответствии с действующими правилами. Вступительный экзамен К интервью проверяется уровень заявителя знаний, глубину его теоретических знаний, предпосылок для самостоятельной творческой научной работы в области химии Дидактика. Заявитель должен представить краткий план его диссертации проекта и обеспечивает доказательство любого предыдущего профессионального опыта и публикаций. Прием интервью будет проверять знание иностранного языка (английский, немецкий или русский). освобождающий Профиль Выпускники докторантуры химии дидактики обладают обширными знаниями комплекса, используемого в преподавательской, научной и управленческой деятельности в области общего и профессионального химического образования. Они способны творчески решать проблемы в области образования; они способны разрабатывать и осуществлять исследования, особенно в области химического образования. Закончила может работать как высококвалифицированные университетские отделы входит в зацепление с профессиональной подготовки учителей химии (и других научных дисциплин), то есть на факультетах химии и кафедр химического образования (естественных наук образование), научно-исследовательских институтов и организационно-административных учреждений, занимающихся вопросами общее и специальное химическое образование, адекватное рабочее место в решающем области (методологии дальнейшего обучения учителей химии, персонала, инспектирование школ, менеджеров на различных уровнях образования), национальные и международные учреждения и организации, ориентированные на научные исследования в целом и специализированной химической (науки) образования. Выпускники могут также работать в издательстве, сосредоточившись на производстве учебников и компаний, ориентированных на развитие и учебно-методических пособий. Докторские исследования представляют собой значительный сдвиг в квалификации учителей средних школ, где преподавание химии является общеобразовательные курсы, но и в профессионально-технических школах, где преподавание химии в качестве профессиональных курсов. Получение научно-исследовательской и педагогической квалификации доктора философии становится положение по умолчанию для дальнейшего профессионального роста (например, доц. профессор и полные процедуры профессор). Рекомендуемая литература Изучение Barke, Х.-Д., HAZARI, А., YITBAREK, S. Заблуждения в химии. Berlin, Heidelberg, Нью-Йорк: Springer, 2009 Борг, WR, желчный, MD исследований в области образования. Нью-Йорк: Longman, 1989 ABELL, SK, Ледерман, Н. (ред.) Справочник по исследованиям в области образования науки. Oxford: Routledge Taylor & Francis Group, 2007 BILEK, М. (Ред.) Исследования, теория и практика в химии дидактики. Исследования и Oriented исследований. Труды 23-й Международной конференции по химии образования. Градец Кралове: Gaudeamus, 2014. [Он-лайн] http://edu.uhk.cz/didchem/pdf/chemie.pdf [cit.15.10.2012] ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА: Крайний срок подачи заявок: 30 июня (для начала исследований в сентябре) Кандидаты должны отправить заполненную форму заявки копию их свидетельства о завершении вторичного уровня образования переведены на английский язык и нотариально засвидетельствованные. Степень и содержание вступительных экзаменов: Вход интервью. Все документы должны быть направлены в адрес Международного бюро по связям: Mgr. Яна Novotná Университет Градец Кралове Факультет естественных наук Rokitanskeho 62 500 03 Градец Кралове Чехия и по электронной почте: jana.novotna.2@uhk.cz [-]

доктор философии в чешской и чехословацкие истории

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 года September 2017 Чехия Прага + еще 1

Выпускник докторантуры изучения программы чешской и чехословацкой истории оборудован теоретическими и практическими знаниями в области исторической работы, а именно в области научных исследований, а также преподавания истории. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Профиль выпускника Выпускник докторантуры изучения программы чешской и чехословацкой истории оборудован теоретическими и практическими знаниями в области исторической работы, а именно в области научных исследований, а также преподавания истории. Профессионально выпускница работает в университетах и ​​вузах, в научных учреждениях, музеев, галерей и других культурных учреждений. Стоимость обучения 180.000 Kč Эта цифра была рассчитывается путем автоматической конвертации валюты с использованием обменного курса для евро: 27.055 характеристика Отделение Целью докторантуры является подготовка квалифицированных исследователей в области чешской и чехословацкой истории, которая станет основой дальнейшего исторического исследования. Исследования разработки специальных знаний докторантов и предоставить им более глубокое понимание выбранной специализации. С помощью лекций и семинаров, докторанты ознакомиться с новейшими знаниями исторической науки, а также текущие тенденции в методологии. В центре внимания докторантуру заключается в представлении письменной Диссертационная оригинальной научной работы, основанной на оригинальной исходной базы. Кандидатская диссертация должна распространяться предыдущие результаты исследований и докторанты также продемонстрировали способность обрабатывать эту тему с адекватными методами и на международном уровне. Заявители утверждают, проект до 10 страниц, включая список литературы вместе со своими приложениями. Тема проекта выбрана сами по себе, как правило, соотносится с общей темой, которую они хотели бы проводить во время докторантуры. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки Вступительный экзамен: Обсуждение проекта - заявитель должен продемонстрировать свою квалификацию для научной работы. Особое внимание будет уделено ориентации научной продукции по выбранной теме, способность выдавать частичную интеграцию в общий исторический контекст и сформулировать собственные выводы. Критерии оценки: Заявитель может получить максимум десять очков, число точек для допуска к изучению получает по крайней мере, семь очков. Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: а) подать заявление в срок и со всеми необходимыми сведениями и дополнениями, б) поставить заверенную копию завершения программы магистратуры, с) сдать вступительный экзамен, достичь минимального числа точки, определяемой Дина. [-]