Аспирантуры по направлению Образование

Сравнивайте программы аспирантуры по специальности Образование

Образование

По окончании обучения в аспирантуре по направлению Педагогика студенты получают научную степень, которая имеет международное обозначение - PhD in Education. В зависимости от программы, оно может расшифровываться по-разному: доктор педагогических наук или кандидат педагогических наук. Все эти степени предназначены для кандидатов, желающих работать в академической, административной или исследовательской области в частной или государственной организации.

Для получения степени кандидата наук по направлению Педагогика обычно требуется прослушать курс лекций и написать диссертацию. Области специализации по программам аспирантуры по направлению Педагогика могут включать политику образования, образовательную психологию, преподавание, управление в сфере образования и многие другие. Выпускники программ аспирантуры по направлению Педагогика зачастую строят карьеры в качестве профессоров в университетах, работают на административных постах в сфере образования, например, директорами или заместителями директоров школ.

Если вы хотите работать в сфере образования и желаете расширить свой карьерный потенциал в данной области, программы аспирантуры по направлению Педагогика - это то, что вам нужно. Просмотрите расположенный ниже полный список программ!

Подробнее

доктор педагогических наук - высшее образование (ЭДД)

University of Liverpool Online Programmes
Онлайн Заочное и вечернее обучение 4 - 5 года Открытый конкурс Великобритания Ливерпуль

Приобрести знания, навыки, уверенность в себе и академические полномочия, чтобы играть ведущую роль в сфере высшего образования по всему миру. Наш 100% онлайн Доктор педагогических наук - высшее образование (EdD) принимает интегрированного целостного подхода к обучению и [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Приобрести знания, навыки, уверенность в себе и академические полномочия, чтобы играть ведущую роль в сфере высшего образования по всему миру. Наш 100% онлайн Доктор педагогических наук - высшее образование (EdD) принимает интегрированного целостного подхода к обучению и делает акцент на последней практики, исследований и лидерства мышления в рамках высшего образования средах. Программа уделяет большое внимание развитию глубокого понимания вузов, действующих в глобальном контексте, в качестве места обучения и в качестве учебных учреждений. Основное внимание уделяется использованию профессиональных знаний, научных и политических литературе, и опубликованы и личных исследований в целях содействия лидером на сердце институционального развития. Эквивалент в статусе к PhD, EdD является профессиональным докторская фокусировки по высшему образованию в качестве глобального предприятия. Учебная программа EdD строится с международной точки зрения - с помощью научных исследований, тематических исследований, политики и научной литературы из международных источников - для завершения международного опыта. Модули включают руководства, политических и институциональных изменений, исследований мероприятий по воспитательной лидерства и интернационализации и воздействия глобальных тенденций. Наряду основных модулей, студенты каждый написать план докторскую развития (DDP), отражающий на их развитие как докторских практиков и исследователей. Требования к поступающим включают степень магистра от признанного института, и как минимум двух лет соответствующего опыта работы, в том числе по крайней мере некоторые ответственность за координацию и правильном управлении деятельностью коллег. Студенты должны иметь постоянный объем взаимодействовать с другими специалистами высшего образования, и для проведения следственных упражнения в образовательном учреждении для завершения задач по оценке по программе. [-]

к.б.н., руководство: дошкольное образование

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Дошкольного образования докторская программа Университет Конкордия Чикаго фокусируется на подготовке компетентных и уверенных лидеров, которые могут обеспечить голос для маленьких детей ... [+]

Кандидат технических наук, Лидерство: Раннее детство Образование Дошкольного образования докторская программа Университет Конкордия Чикаго фокусируется на подготовке уверенных и компетентных руководителей, которые могут обеспечить голос для маленьких детей, и кто будет посвящать себя обеспечение всех детей младшего возраста имеют доступ к справедливым, соответствующим и качества возможностей для ухода и обучения в каждый век и в любой среде. Степень строится на предшествующей работы кандидата в области. Программа предусматривает теоретическую и практическую основу для продвинутой работы и руководства в области раннего детства с акцентом на современные исследования. Программа PhD предоставляет возможность для нынешних и будущих лидеров в области расширения знаний в дошкольном образовании и развивать понимание текущих и будущих проблем в этой области. Эти возможности организованы в учебном процессе, то практический опыт в этой области и научных исследований. Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт * Два рекомендательных письма Доказательство английским языком Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии [-]

кандидат педагогической психологии

Palacky University
в университете Очная форма 3 года September 2017 Чехия Оломоуц

Докторантуры в психологии образования является трехлетняя программа, и может быть изучена на полный рабочий день или в комбинированной форме. Программа основана на индивидуальном учебном плане под руководством руководителя или консультанта. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Описание программы: Докторантуры в психологии образования является трехлетняя программа, и может быть изучена на полный рабочий день или в комбинированной форме. Программа основана на индивидуальном учебном плане под руководством руководителя или консультанта. Этот тип программы обучения предназначена для выпускников степени магистра в области психологии и представляет собой третью ученую степень. Дисциплина Психология образования предполагает специализацию студента и приводит к самостоятельной научной, творческой и научно-исследовательской работы и подготовки к будущему пути высококвалифицированного специалиста. Она задумана как междисциплинарной отрасли на основе применения теоретических знаний в других областях науки и психологической практики. Исследование ориентировано на приобретение необходимых знаний и навыков для выполнения научно-исследовательских и научно-исследовательскую работу в области психологии. Программа обучения реализуется через семинары, обучение и консультации и фокусируется как на проверенных концепций и так же современных теорий относительно текущего состояния знаний в области образования. Теоретическая часть учебной программы предлагает широкий спектр актуальных лекций и практических занятий. Собственная исследовательская программа модифицируется на основе консультаций и, как правило, формируется план проведения исследований (проект), который является частью процедуры допуска. Успешные докторские выпускникам присваивается ученое звание доктора философии Graduate's профиль и занятости: Выпускник образовательной психологии Докторская программа должна быть теоретически информированного эксперта, который мог бы быть в состоянии применить полученные образование как в области науки, а также и в образовательной и психологической практики. теории с практикой Образцы, полученные знания позволяют выпускникам быть полезны также в управлении и прикладных исследований. И, наконец, есть возможность применения педагогической психологии в более широком контексте смежных дисциплин и определяется индивидуально в зависимости от выбранного направления выпускников и специализации в суб - проблемы. Приложение. Требования к испытаниям: Выполненные исследования в области психологии (MA) План научных исследований - проект Список публикаций для студентов комбинированной форме ДПС Биография Соглашение с супервайзером труда руководства Плата за обучение: Оплата для студентов иностранных аспирантов составляет 2000 евро за учебный год. [-]

кандидат TESOL

University of Nicosia
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 года September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 3

Цели и задачи: повысить способность студентов для создания, концептуализации, разработке и реализации существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания и способствует теории и практики в области TESOL. [+]

Длительность (лет): 3 года Квалификация Награжден: Доктор философии в области TESOL? Преподавание английского языка носителям других языков Уровень квалификации: 3-й цикл (степень доктора) Язык обучения: английский Форма обучения: Дневное обучение и заочно исследование Минимальные баллы: 90 Минимальные ECTS Кредиты: 180 Профиль Программы: Цели и задачи: 1. для повышения способности студентов, чтобы создать, концептуализации, разработке и реализации существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания и способствует теории и практики в области TESOL; 2. к пониманию и знанию английского языка дальнейшего студентов. 3. для повышения теоретическую базу знаний студентов в TESOL, приобретения второго языка, и прикладные исследования по лингвистике. Перспективы карьерного роста: Программа предоставляет отличные возможности для карьерного роста для тех, кто желает, чтобы стать профессионалами в сфере образования и преподавания английского языка, работающих в образовательных учреждениях, таких как министерства образования, государственных и частных университетов или государственных и частных школ, как академики или администраторами. Выпускные требования Студент должен завершить диссертацию и все другие требования программы. Результаты обучения К концу программы, студенты смогут: 1. Приобретать сильную теоретическую базу знаний в TESOL, приобретения второго языка, прикладные исследования лингвистики и методики, которые TESOL публикации заслуга. 2. Концептуализации, дизайн и реализовать существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания, что способствует теории и практике; 3. Компетенция Доказательства в методологии использования в TESOL дознания и выставочных навыков использования анализа данных. [-]

Докторская программа в детских исследований

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма 3 года October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований в докторской степени в детских исследований длится в течение трех лет (полный рабочий день), что соответствует 180 ECTS. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Благоприятные цикл исследований в докторской степени в детских исследований длится в течение трех лет (полный рабочий день), что соответствует 180 ECTS. Этот цикл исследований, в первую очередь направлена ​​на развитие: систематическое понимание потенциала в научной сфере; компетенции, навыки и методы исследования, связанные с научной области; способность к зачатию, дизайн, адаптироваться и выполнять серьезные исследования, уважая требования, налагаемые академического качества и целостности стандартам. Этот цикл исследований включает в себя: компонент учебных программ, которая сочетает курсы, общие для различных специальностей аспирантуры с конкретными курсы каждой специальности и кросс-учебных единиц; разработка оригинальной диссертации, разработана специально для этой цели, соответствующие отрасли знаний и докторантуры по специальности. Специальности: Визуальная коммуникация и художественного выражения; Драматический образование; Специальное образование; Физическое воспитание, досуг и отдых; Музыкальное образование; Литература для детей; Элементарная математика; Методология и надзору в детстве; Психология развития и образования; Здоровье ребенка; Социология детства. [-]

доктор педагогических наук

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. [+]

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. Основные курсы Все докторанты, которые обязаны принимать следующие основные курсы: Организационная теория в администрации, История и философия образования, изучения лидерства, стратегии для образования изменении и современного вопросам учебных программ. Эти основные курсы разработаны, чтобы помочь студенту в завершении докторскую комплексное обследование. Области концентрации - Колледж & Высшее образование Администрирование - Государственное управление Школа - Администрация христианской школы Результаты Те, кто ищет доктор педагогических наук Степень можете найти широкий выбор вариантов карьеры. Некоторые районы: - Президент университета - университет декан - университет заведующий кафедрой - Профессора университета - Прорабы - Заказчик - Администраторы [-]

доктор педагогических наук (Ed.D.)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) из предлагает гибкость и выбор, чтобы удовлетворить ваши потребности, даже если эти потребности меняются по пути. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) из предлагает гибкость и выбор, чтобы удовлетворить ваши потребности, даже если эти потребности меняются по пути. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В нашей программе Эдд, вы также можете: Выберите нагрузку, конечно, это для вас. Польза от практической поддержки, с вашего первого курса через докторантуре или диссертации. Передача кредитов от предварительного курсовых ускорить время до завершения степени. Применить исследования и теории для решения критически важных проблем, стоящих перед современным классов и общин. Специализации Колледж Лидерство Учебный план, инструкция, и оценка Дошкольное образование (Non-Licensure) Обучающие Администрация и руководство (не Выдача) Образовательные технологии Высшее образование и обучение взрослых Высшее образование Лидерство и менеджмент Чтение, грамотность, и оценка (Non-Licensure) Специальное образование (Non-Licensure) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

доктора в области образования

University of Redlands
в университете Очная форма 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Redlands

Университет Редлендс доктора лидерства по воспитательной юстиции (доктор педагогических наук) является национально уникальная программа, которая занимается примерно 20 студентов каждый год в строгий исследования, дискуссии, исследования и практики. [+]

Докторантура лидерства для образования юстиции Университет Редлендс доктора лидерства по воспитательной юстиции (доктор педагогических наук) является национально уникальная программа, которая занимается примерно 20 студентов каждый год в строгий исследования, дискуссии, исследования и практики. Наша вождения миссия заключается в подготовке научных практикующих, которые пользуются большим спросом для ролей лидерства в школах, районах, учреждений и государственной службы. В программы один в своем роде акцент на образовательной справедливости отличает ее. Идея, что педагоги из всех слоев должны иметь доступ к обучению качества, ресурсов и других образовательных возможностей является центральным принципом программы, и кандидаты последовательно настаивали, чтобы проанализировать и обсудить принципы справедливости и образовательной справедливости. Наша энергичная, высококвалифицированный профессорско-преподавательский постоянно стремимся помочь студентам развить докторских академически и профессионально. В то же время, кандидаты выдвинуты рассмотреть новаторские пути они могут сделать разницу в мире образования, улучшения жизни учащихся и активизации работы школ. График построен для размещения суете жизни рабочих педагогов. Программа может быть завершена в три года, с курсовой, организованной в триместрах в течение первых двух лет. Занятия запланированы на четверг по вечерам, а также на нескольких субботам каждого триместра. Студенты также принимают участие в интенсивной летней института в течение трех лет подряд. Отмеченные ученые, присутствующие наряду университета Редлендс факультета этих институтов. Выпускники могут: Продемонстрировать понимание дискурсов социальной справедливости на основе комплексной письменного синтеза, убедительных презентаций и сообщил обсуждения. Применить преобразующей практики лидерства. Анализ, как судебные решения, политика, и образовательные системы финансов решить вопросы образования правосудия. Эффективно выступать за справедливых прав человека для бесправных через занимался практикой руководства и деятельности. Критически проанализировать ряд стипендии для динамического сообщить профессиональную практику и прикладной научно-исследовательской деятельности. Всесторонне разрабатывать и осуществлять соответствующую запрос к образовательным правосудия практики / принципов. Другие возможности программы включают в себя: Наставники из области Практикум семинары с участием ведущих образовательных практикующих Конкурентоспособная стоимость Передача до 6 аспирантов единиц (с одобрения ведомственной) Возможность завершения административного учетных данных уровня II одновременно [-]

международных и поликультурное образование (Ed.D.)

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 5 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco + еще 1

The <strong>Доктор педагогических наук в международных и мультикультурного образования (IME)</strong> посвящена пониманию формального и неформального образования в различных социально-культурных, языковых, политических и экономических контекстах. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Обучение критически настроенные ученые и занимается практикующих The Доктор педагогических наук в международных и мультикультурного образования (IME) посвящена пониманию формального и неформального образования в различных социально-культурных, языковых, политических и экономических контекстах. Основываясь на принципах равенства, социальной справедливости и прав человека, программа обращается к критически реалии образования внутри и за пределами границ государственных школ в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Наша программа вооружает студентов с навыками, необходимыми для участия в стипендиальной, обучения и информационно-пропагандистской работы, решает многие из ключевых вопросов, влияющих на образование сегодня. Посетите наш сайт здесь, чтобы узнать больше об этой программе Отличительные особенности программы Сосредоточьтесь на стипендию занимается с существенное влияние на локальных и глобальных сообществ. Передний край и интеллектуально насыщенной программой основана на критическом педагогики. Сильное чувство общности состоит из многообразной преподавателей и студентов, которые предлагают личную и научную поддержку. Возможности ученичества докторантов стать ученым социальной справедливости, практиков и адвокатов. "IME является семья, группа умных любящих людей, которые считают, что социальная справедливость является основой бытия воспитатель. Это место, которое называется наш второй дом, место, которое мы приходим к тому, когда внешний мир разочаровывает, и нам нужно место поддержки и отражения. Именно это место, что мысли брошены вокруг почет, уважение и изящно бросают вызов. Это место, которое присутствует в цивилизаций с начала времени ... сообщества ". -IME EdD Студент ПРОГРАММА ДОСТАВКА Программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр (в пятницу вечером и весь день субботы). Информация о программе The Доктор педагогических наук программа основывается на пяти основных областях: концептуальных критической социальной теории и обучения; взаимозависимость от расы, класса, нации, языка, пола и сексуальности в образовании; права человека и социальные движения; Международная и сравнительная образование; и альтернативные исследовательские парадигмы. Уходя своими корнями в практику критической педагогики, эта программа обеспечивает динамическое сообщество обучения, где студенты выгоду от строгого опыта как в классе, так и в обществе. Мы считаем, что концептуальная основа и педагогика IME служат для оснащения студентов стать лидеров, способных переосмысление возможностей для образования в различных контекстах. The Международные и мультикультурного образования (IME) Докторская программа состоит из 60 кредитов обучения после получения степени магистра и завершается в завершении докторской диссертации. Студенты могут выбрать из целого ряда курсов в IME или концентрации в любом образования в области прав человека или второго языка приобретения. Результаты обучения Международные и поликультурное образование программы Результаты обучения Цель каждой программы IME является разработка профессиональных практикующих опыт в трех ключевых областях: Концептуальных и теоретических знаний: в том числе критической социальной теории, критической педагогики, критической теории расы и переплетения, феминистской теории, права человека и социальных движений, а также альтернативные исследовательских парадигм. Навыки применения: анализ, синтез и оценка навыков преподавания и научных исследований, программы / разработки политики и управления, местного / глобального социального правосудия / правозащитной деятельностью. Методологические инструменты, основанные на качественном исследовании, такие как совместных исследований, исследований действий учителя, тестимонио и критической этнографии. Международные и поликультурное образование студенческой программы Результаты обучения Программы IME предназначены, чтобы позволить студентам после окончания, чтобы: Используйте теорию линзы думать критически о социальной несправедливости в местных / глобальных контекстов. Работа в качестве преобразующей профессионала в школах, университетах и ​​общинах, чтобы добиться социальных изменений. Будьте видное голос в движении образовательного правосудия через стипендии и практики Дизайн, внедрение и оценку K-12 и программы послешкольного классе / сообщества, направленные на правах человека, социальной справедливости, и / или критической поликультурное образование. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы. Карьера Выпускники программы докторантуры IME работать трансформационные профессионалов в различных условиях, как в США и за рубежом, таких как: КАРЬЕРА ВАРИАНТЫ Преподаватели в колледжах и университетах Лидеры Учитель в K-12 школ Школьные прорабы Образовательные исследователи Лидеры общественных и неправительственных организаций, Специалисты Учебного плана Выпускники программы IME докторскую Профессор и Председатель, городской Образование, Университет Лойола Мэримаунт Профессор и Председатель, разговорный Образование, Сан-Франциско государственный университет Профессор, Двуязычные и мультикультурного образования, Университет штата Калифорния, Сакраменто Доцент, Чтение, Университет Техаса женщины Факультет, Санта-Роза Junior College и Солано Community College Преподаватель, американские Исследования, Этвеш Loránd университет, Будапешт, Венгрия Директор двуязычного образования, профессионального развития и специальные программы, Сан-Хосе Unified School District Методисты для международных организаций [-]

доктор педагогических наук (управление образованием)

Hatyai University
в университете Очная форма June 2017 Таиланд Хат Яи, Сонгкхла

Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Программа создает управленческих лидеров для учебных заведений из государственного и частного секторов со специализацией в области управления образованием, а также моральных и профессиональной этики для достижения максимальных результатов деятельности организации. [+]

доктор педагогических наук Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Издание D. (Управление по вопросам образования) Философия программы The Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Программа создает управленческих лидеров для учебных заведений из государственного и частного секторов со специализацией в области управления образованием, а также моральных и профессиональной этики для достижения максимальных результатов деятельности организации. Эти лидеры могут интегрировать свои знания в области управления с исследованиями в поддержку устойчивого развития организации, общины, общества и нации. Философия этой программы, таким образом, является «Знание, Просвещение и достоинство по отношению к устойчивому процветанию." Эта программа приглашает заинтересованных лиц, топ-менеджеров в образовательных организациях как из государственного и частного секторов, инспектор генералов, директоров школ, школьных учителей, руководителей образования, научных работников , преподаватели высших учебных заведений, образовательных исследователей, руководителей образовательных консультантов из государственного и частного секторов, а также координаторов международных учебных заведений. Цели программы Для получения Ph.D. выпускников с возможностью стать профессиональным менеджером и исполнительной власти. Выпускники будут хорошо осведомлены и способны развивать образование в соответствии со стандартами Совета учителей. Для получения Ph.D. выпускников с возможностью стать лидером профессиональный менеджер по развитию, руководитель академического и обеспечения качества. Выпускники будут хорошо осведомлены, чтобы производить научные работы, курсы по вопросам управления, а также проводить измерения и оценки преподавания и обучения. Для получения Ph.D. выпускников с возможностью планировать и организовывать студенческие мероприятия, развитие образования, качества образовательного Sourcing ресурсов, а также научно-исследовательскую проводимость, что создает новые знания в области управления образованием в рамках качественных и количественных методик. Для получения Ph.D. выпускников с руководством, ответственность, критическое мышление, умение синтезировать данные, навыки отношений человека и сетей управления образованием. Для получения Ph.D. выпускники, которые являются квалифицированными в интеллектуальной, инновационной деятельности и общения. Выпускники будут иметь знания об использовании информационных технологий и образовательного надзора с моральной и этики в профессиональном поведении. Для обеспечения возможности и опыт в оперативном управлении и управление изменениями в контексте управления образованием, а также экономики, общественных наук, религии, и мультикультурных Наттерсе. Выпускники будут иметь знания об управлении сообщества АСЕАН, стратегического планирования местного развития, эффективного управления к совершенству управления и международного образования. Режимы исследования Ph.D. Программа предусматривает два режима обучения для студентов: План 1: Режим Диссертация (на основе исследований): не менее 48 кредитов План 2: Режим Курсовая: не менее 60 кредитов Обучающий Дата Исследование по рабочим дням или по субботам и воскресеньям в обычных семестров и летней сессии в пределах продолжительности обучения 3-х лет (не более 6 лет). Обучающий дата может быть скорректирована по мере необходимости и будет сочтено целесообразным Комитетом по программе. Учебные курсы (1) Подготовительные курсы 906-501 школы администрирования и управления образованием Теории 906-502 Семинар в Научно-исследовательский конструкторско 906-503 семинар на английском языке на соискание ученой степени доктора Примечание: Освобождение от курсов Фонда будут одобрены Ph.D. Программный комитет. (2) Основные курсы 906-601 Advanced Research Количественные исследования Качественные исследования и 906-602 Расширенные статистики и анализа данных 906-603 Семинар в Администрации развития профессии, лидерство и обеспечение качества 906-604 Семинар по разработке учебных программ, обучение, оценка и обучение Оценка 906-605 Семинар в студенческой Affair, деятельности и образования Качества Поддержка 916-606 Семинар в морали, этики и этикета 906-616 Практикум управления образованием (Примечание: В случае, если кандидат является исполнительным из учебного заведения, кандидат должен выполнять определенную профессиональную образовательную администрацию в течение по крайней мере 90 часов и проводить по крайней мере одну техническую статью о фактическом исполнении администрации. Другие случаи могут быть по усмотрению Программного комитета.) (3) Элективный курс выбран (один предмет) из следующего списка при условии: Психология 906-607 Изменение Администрирование 906-608 управления в контексте поликультурного муниципалитета и локально 906-609 Семинар в области управления образованием АСЕАН сообщества 906-610 Стратегическое планирование для сообщества и местного развития 906-611 Человеческое развитие и надзор 906-612 Семинар в междисциплинарные Кросс знаний 906-613 Семинар в области эффективного управления, академической квалификации и Отлично 906-614 Семинар в области международного управления образования 906-615 человеческих отношений и управления образованием Сеть (4) Курсы Диссертация Примечания: Все кандидаты должны пройти квалификационный экзамен (QE), чтобы получить право до проведения диссертации. 906-701 Диссертация 1 906-702 Диссертация 2 Квалификация кандидатов Кандидаты должны иметь степень магистра или эквивалент от учреждения высшего профессионального образования, расположенных как в Таиланде, так и за рубежом, а также степень должна быть одобрена Управлением Комиссии по высшему образованию (OHEC) или Управления Комиссии по гражданской службе (OCSC). В случае применения режима диссертации, кандидаты должны проводиться по крайней мере один защитил диссертацию на степень магистра или исследование, которое было опубликовано принятого источника (ов). Кандидаты должны иметь опыт работы в учебном заведении в соответствии с нормами, установленными или предписанными Советом учителей или Министерства образования которых удостоверяется руководителем (ами), для тех, кто закончил программу степень магистра с управлением регистрации, за исключением курсы по крайней мере 15 кредитов в рамках бинарной системы или других смежных дисциплин будет сочтено целесообразным Программным комитетом. Кандидаты должны пройти на знание английского языка тест, организованный Хатьяя университета, или пройти тест TOEFL с оценками по меньшей мере 500, или пройти тест IELTS с оценками по меньшей мере, 5,5; оба теста должны быть приняты в течение последних 2-х лет два с даты подачи заявки (для кандидатов, окончивших учреждения, в котором английский язык используется в преподавании и обучении как в отечественной и зарубежной стране, за исключением.) Кандидаты должны представить результаты теста на знание английского, который соответствует требованиям университета. Кандидаты должны иметь потенциал и готовность обучаться в докторской программе степени. Кандидаты должны быть не были осуждены за любое уголовное преступление. Кандидаты не должны быть инфекционные заболевания, то есть, туберкулез или другие хронические заболевания, то есть, алкоголизм или быть зависимым от наркотиков. Кандидаты должны представить медицинскую справку, выданную сертифицированным врачом для госпитализации. Расходы по программе Расходы по всей учебной программе составляет 600 000 бат. Расходы программы THB 100 000 бат за семестр, в том числе: Плата за университет: THB 30,000 Кредитные платежи: (лекция / диссертации 5000 THB за кредит, фонд конечно THB 2500 за кредит) Учебный материал сборы Компьютер и Интернет-сети сборов Иностранные учебные сборы поездка на пару дней Стоимость экзамена Отборочные Плата за экзамен Диссертация Плата обороны Диссертация Плата за семинар для продвижения диссертации Другие сборы за последипломного образования, в том числе: Стоимость экзамена вход: THB 1000 Новый регистрационный взнос студента: THB 2500 Плата за поздний регистрация: 100 THB за день Плата за обслуживание Статус: THB 5000 за семестр Плата за удостоверение личности Слушатель: 200 THB Плата за Просроченные библиотеки книги (ы): THB 5 в день за книгу Уведомление или подтверждающее письмо Плата (ы): 300 THB Регистрационный взнос Graduate: THB 5000 Прием Требования должна быть представлена ​​копия свидетельства о градации и оригинала: диплом или эквивалент магистра. должна быть представлена ​​копия академической справки и оригинала: программа степень магистра или эквивалент. Копия TOEFL, IELTS или других эквивалентных тест по английскому языку знание баллов (не более 2-х лет) (если таковая имеется) Рекомендательное письмо. Медицинский сертификат, выданный сертифицированным врачом. Копия удостоверения личности гражданина или паспорт. Копия регистрации резидентов (тайская заявителей). Два однодюймовые размера фотографии. Регистрационный взнос (500 бат). Исследование концептуальной основы бумага, 10 страниц (А4). Порядок приема и обучения Письменный экзамен (объемы экспертизы, в том числе методологии исследования и принципы курсов) Прием интервью Поступающим Дата Дата поступления будут объявлены на сайте http://www.hu.ac.th/eng Приемные Результаты Объявление Приемные результаты будут объявлены в Интернете по адресу http://www.hu.ac.th/eng [-]

кандидат педагогических наук

Chapman University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orange

Кандидат в сфере образования Программа предназначена в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. The Доктор философии в образовательной программе предназначен в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. Докторской в ​​области образования предлагает уникальное сочетание четырех акцентов: Культурные и Учебные Исследования, инвалидности исследований, исследований лидерства и школьной психологии. Наша кандидат в образовании характеризуется пятью отдельными, но переплетающихся, компонентов: - понятие и практика социальной справедливости - студент сотрудничество поддерживается студенческих когорт - Факультет наставничества студентов - Строгое ядро ​​философии, основ и методов соответствующий Акцент область Программа Взгляд - Когорта модели с вступлением каждую осень - Когорта 18 студентов, 6 в каждой области акцент 4 акцент направления: - Культурные и Учебные Исследования - Инвалиды исследования - Школа психологии - изучения лидерства - 57 единица программа, которая может быть завершена полный или неполный рабочий день исследования - Все занятия проводятся в конце обеда или вечером (не онлайн классов) - Низкая личностно-к -faculty отношение, в тесном сотрудничестве между студентами и докторской факультета о публикациях, презентациях и заявок на гранты Прием Требования Прием в программе основано на оценке всей студента, без единственного критерия, используемого для основывать решение приема. Там нет отсечки оценки для GRE или ГПД. Чтобы считаться для приема, заявители должны представить следующее: - Выпускник приложения Интернет для доктора философии Chapman University в образовательной программе. - Справочная применение к кандидат Chapman University в сфере образования программы (через интернет-приложения). - Официальный студентов и выпускников стенограммы с указанием доказательств степени магистра в аккредитованном учебном заведении высшего образования. - Результаты Официальная Graduate Record Examination в словесных, количественных и аналитических разделов письма. - Три рекомендательных письма, в том числе два из профессоров выпускник уровня, которые можно описать академический потенциал заявителя, и один из тех, кто может говорить о профессионализме заявителя (например, нынешнего работодателя или текущего коллегой). Рассматриваться не будут Письма от родственников. - Личная эссе (минимум 2250 слов) будут использоваться для оценки навыков письма заявителя, карьера обязательство, лидерский потенциал, научно-исследовательские интересы и профессиональные цели (прислал через онлайн-приложение). Это эссе должны быть указаны профессоров, с которыми заявитель желает учиться и способы, в которых научные интересы заявителя согласования с факультета экспертизы. Эссе должно быть достаточно существенный для преподавателей, чтобы определить глубину мышления и приверженности заявителя на строгую программу. - Ток резюме показывая соответствующее образование и опыт работы (прислал через онлайн-приложение). Доктор философии Исследования Форумы По крайней мере, один раз в год доктор философии в программе Образование приносит в ведущих ученых в академической сфере для исследовательского форума, открытого для наших студентов ЕЭП и преподавателей принять участие. Это способ для наших студентов, чтобы взаимодействовать с экспертами в области, а также получить знания в продвижении вперед с их исследования, а возможно темам диссертационных. [-]

доктор педагогических наук (ЭДД)

Oxford Brookes University, Faculty of Humanities and Social Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 4 - 7 года September 2017 Великобритания Оксфорд

Курс направлен на содействие критическое саморефлексии через последовательность структурированных опыта обучения, кульминацией в диссертации, которая оригинально и ... [+]

Доктор педагогических наук (ЭДД)

 

Направленная в первую очередь на опытных специалистов, работающих в сфере образования, здравоохранения и в смежных областях, доктор педагогических наук дает возможность проводить исследование докторскую в контексте вашей профессиональной роли. Доктор педагогических наук (ЭДД) является профессионально ориентированных, когорта на основе докторантура. Она сочетает в себе преподавал курсы с независимым исследованием. Курс направлен на содействие критическое саморефлексии через последовательность структурированных опыта обучения, кульминацией в диссертации, которая оригинально и значительная часть профессионально-ориентированных исследований в области образования. Ваша работа позволит вам развивать и использовать передовые исследовательские навыки и стать независимым, отражающей и компетентный исследователь. Доктор педагогических наук открыта для профессионалов, которые в настоящее время практикует в области образования, здравоохранения или соответствующей установки, и обычно имеют минимум опыта четырех лет и квалификации магистра. Программа обучения построена специально для удовлетворения потребностей людей, которые находятся в полной занятости. Конечно очень коллегиальным. Сессии опираться на богатый и разнообразный опыт, что Эдд студенты приносят с ними, и разведка общности различных дисциплинах является неотъемлемой частью программы обучения. Вы активно поощрять критически исследовать свой собственный практику и заниматься как можно более полно в учебном процессе.... [-]


EDD / к.б.н., руководство, высшее образование

Concordia University Chicago Online
в университете или онлайн Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Chicago

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. Мы выступаем за наших докторантов степени и всех студентов в государственных и негосударственных школ. Мы светоотражающие специалисты, которые обеспечивают качество, актуальность и текущее образование для наших кандидатов аспирантов в области руководства. Мы готовим наших кандидатов, чтобы быть учителем и администратором лидеров руководящих государственных и негосударственных школ в службе студентов, чтобы они могли стать эффективными гражданами в глобальном обществе. О степени Это докторская программа готовит кандидатов для государственных или негосударственных районных масштабах всей административной ответственности. Программа предназначена, чтобы помочь докторская кандидату: Стимулирование успеха всех студентов путем разработки и реализации общего видения обучения, которая поддерживает процесс обучения. Развитие современных навыков в управлении организацией, операций и ресурсов для безопасной, эффективной и действенной среды обучения в школах и района. Работа с персоналом, отделов образования, студентов, семей и членов сообщества в ответ на различные образовательные и общественные интересы и потребности, а также мобилизация ресурсов общин. Продемонстрировать честность, справедливость и соблюдение этических норм поведения, чтобы поддержать и содействовать развитию нравственного образовательного сообщества. Понимать и реагировать на крупные политические, социальные, экономические, правовые и культурных контекстах. Программа Компетенции и результаты Продемонстрировать Instructional лидерство Компетентность: Анализ учебных программ и данные о производительности студента, чтобы поддержать успех для всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют понимание различных обучающих методик исследований и может анализировать сопоставимые сильные и слабые стороны каждого метода. Кандидаты могут использовать качественные и количественные данные, соответствующие методы исследования, технологии и информационные системы для разработки долгосрочного плана для района, который оценивает систем повышения подотчетности и района. Кандидаты демонстрируют способность использовать и продвигать технологии и информационные системы, чтобы обогатить окружной учебный план и инструкции, контролировать учебные практики и оказания помощи администраторов, имеющих потребности в улучшении. Кандидаты демонстрируют способность выделять и обосновывать ресурсы для поддержания образовательную программу. Кандидаты демонстрируют способность содействовать и участвовать в деятельности, которые используют лучшие практики и надежных образовательных исследований с целью улучшения учебных программ. Кандидаты демонстрируют способность оказывать помощь школе и округе персонала в понимании и применении передового опыта в области обучения студентов. Кандидаты понимают и могут применить заботу разнообразия, теории человеческого развития, и доказанным обучения и мотивационных теорий в процессе обучения. Кандидаты понимают, как использовать соответствующие стратегии научных исследований к профилю успеваемости учащихся в районе и анализировать различия между подгруппами. Продемонстрировать этическому лидерству по надзору Компетентность: Оценка школьного климата, культуры и профессиональный персонал, чтобы обеспечить предоставление поддержки для успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты продемонстрировать знание взрослых стратегий обучения и способность применять технологии и исследования для профессиональной разработки дизайна с акцентом на подлинных проблем и задач, наставничество, коучинг, проведение конференций и других методов, которые способствуют новые знания и навыки на рабочем месте. Кандидаты демонстрируют возможность использования таких стратегий, как наблюдения и совместного отражения, чтобы помочь сформировать комплексные профессиональные планы роста с районными и школьного персонала. Кандидаты разрабатывают индивидуальные профессиональные планы роста, которые отражают приверженность на протяжении всей жизни и передового опыта. Продемонстрировать эффективные, практические и этические навыки управления Лидерство Компетентность: План для эффективного использования финансовых, людских и материальных ресурсов для содействия успеху всех студентов в безопасной, эффективной и эффективной среды обучения. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность использовать основанные на исследованиях знания обучения, преподавания, развития студенческого, организационного развития и управления данными для оптимизации обучения для всех студентов. Кандидаты демонстрируют эффективную организацию финансовых, людских и материальных ресурсов, отдавая приоритет обучения студентов и безопасности, демонстрируя понимание процессов бюджетирования районных и фидуциарных обязанностей. Кандидаты демонстрируют способность организовать район, основанный на показателях справедливости, эффективности и действенности и может применять правовые принципы, которые способствуют справедливости. Кандидаты демонстрируют понимание того, как применять правовые принципы в целях поощрения и обеспечения безопасных, эффективных и эффективные средства. Продемонстрировать способность эффективно общаться с родителями и другими членами сообщества Компетентность: Привлечение внешнего сообщества в поддержку обеспечения успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность содействовать планированию и осуществлению программ и услуг, которые объединяют ресурсы семей и сообщества положительно влияет на обучение студента. Кандидаты демонстрируют возможность использования общественной информации и научно-обоснованных знаний о проблемах и тенденциях, сотрудничать с членами сообщества и общественных организаций, чтобы оказать положительное влияние на обучение студентов. Кандидаты применять понимание общинных моделях отношений, маркетинговых стратегий и процессов, управляемых данными принятия решений и теории коммуникации в рамках ремесленной для школы, бизнеса, сообщества, правительства и высших партнерских образования. Кандидаты демонстрируют способность разрабатывать и реализовывать план налаживанием отношений с лидерами общин и охвата к различным бизнес, религиозных, политических и сервисных организаций в целях укрепления программ и целей поддержки района. Кандидаты демонстрируют способность вовлекать членов сообщества, группы и другие заинтересованные стороны в район принятия решений, отражающие понимание стратегий для своей выгоды интегральной роли района в более широком сообществе. Кандидаты демонстрируют способность сотрудничать с общественными организациями для интеграции медицинских, социальных и других услуг в школах для решения студенческих и семейных условий, которые влияют на обучение. Кандидаты демонстрируют способность проводить общественные отношения, которые практика модель эффективных средств массовой информации отношений. Кандидаты разрабатывать и осуществлять стратегии, которые поддерживают вовлечение семей в воспитании своих детей, армирующие среди сотрудников районного уверенность, что семьи имеют наилучшие интересы своих детей в виду. Понимание различных групп населения Компетенции: демонстрировать понимание и чувствительность к потребностям всех студентов, чтобы обеспечить образовательный успех в школах и района. Результаты: Кандидаты используют современные знания норм и правил, регулирующих образование для населения к югу (т.е. специального образования, талантливых и одаренных, ELL, этнических подгрупп). Кандидаты демонстрируют уважение к правам других лиц в отношении конфиденциальности, достоинства и честности. Кандидаты оценивают данные и определить потребности в обслуживании субпопуляции для обеспечения успеха в школе и соответствующее достижение. Кандидаты поддержки программ и услуг, которые отмечают и поддерживают разнообразный характер школ и района. Понимание более широкого контекста Компетентность: сотрудничать с соответствующими организациями за пределами школы, чтобы поддержать успех всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют возможность использовать соответствующие методы исследования, теории и концепции, чтобы улучшить район операций. Кандидаты демонстрируют понимание сложных причин бедности и других недостатков и их влияния на жизнь семьи, общины, детей и обучения. Кандидаты демонстрируют понимание политики, законов и нормативных актов, принятых местными, государственными и федеральными органами власти, затрагивающих конкретный район. Кандидаты могут объяснить систему финансирования государственных школ и его воздействие на справедливое распределение образовательных возможностей в пределах района. Кандидаты демонстрируют способность работать с политическими лидерами на местном, государственном и национальном уровне. Кандидаты могут применить понимание того, как конкретных законов на местном, государственном и федеральном уровне влияют на школьных округов и жителей. Кандидаты выступают позиции в ответ на предложенные изменения политики, которые могут принести пользу или вред районов и объяснить, каким образом предлагаемые политика и законы могут улучшить образовательные и социальные возможности для конкретных общин. [-]

докторская градусов доктор психологии в области клинической психологии (PsyD)

University of San Francisco - School of Nursing and Health Professions
в университете Очная форма 5 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах. [+]

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах.

Клиническая психология PsyD из USF SONHP на Vimeo.

Подчеркивая клиническую практику, программа PsyD USF готовит докторантов для работы в качестве медицинских услуг психологов в различных медицинских учреждениях сообщества. Выпускники будут владеть в эмпирических и теоретических основ комплексных, поведенческих медико-санитарных мероприятий в то время как чувствительных к контекстным, культурных, духовных и социально-экономических условий отдельных лиц и общин. Выдачи и аккредитация Программа USF PsyD аккредитован Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) и имеет статус ассоциированного члена в Национальном совете школ и программ профессиональной психологии (NCSPP). Выпускники программы PsyD в USF имеют право на выдачу разрешений в Калифорнии (и других стран) в качестве психологов. Информация о программе Миссия программы USF PsyD является предложить строгую программу обучения, основанного на ценностях иезуитов, который подчеркивает клиническую и научную работу с населением и в недостаточной степени нацелен на подготовку культурно-реагирующих психологов службы здравоохранения для работы в межпрофессиональные, интегрированных поведенческих медицинских учреждениях. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ И ДОСТАВКА Программа состоит из четырех лет академического обучения, в том числе три года Practica (1500-2000 часов), профессиональный проект, и пятый год стажировки (1500-2000 часов, применяемые к лицензированию), как правило, завершены в другом учреждении. Уровень сложности и количество часов Practica увеличивается с каждым годом. Каждое место размещения Практикум происходит в обществе, и включает в себя курс в университетском городке. Вход только осенью, с круглогодичным исследования во время падения, весенние и летние семестры. Некоторые курсы могут быть приняты совместно со студентами в магистра наук в области психического здоровья, магистра общественного здравоохранения, и доктор медицинских сестер практики в рамках программ по охране психического здоровья Психиатрическая медсестра, а иногда и со студентами в других USF школах и колледжах. Передача кредит может быть предоставлена ​​на курсы, принятых на других аккредитованных учреждений, которые по существу эквивалентны тем, которые предлагаются в программе PsyD до максимум 12 кредитных часов. Клиническое обучение и научно-исследовательский Клиническая подготовка дополняет научную работу курса и обеспечивает богатый опыт, через который разрабатывается клинической компетентности. Клиническое обучение проходит на кампусе или вне кампуса в психиатрических учреждениях различных общин. Второй и третий год клинические севооборота завершены в общественных учреждениях, в том числе размещение в крупных медицинских центрах, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в амбулаторных программ лечения. Клинический компонент программы носит комплексный характер и включает в себя ротацию, обеспечивающие психологическую оценку (когнитивные, личность, нейропсихологическое тестирование) и лечение детей, семей и взрослых. Есть возможности получить универсалом и подготовки специалистов в ряде разнообразных Практикум и интернатуры сайтов на национально признанных клинических центрах Практикум и стажировки. Для выполнения требований к PRACTICA, студенты размещаются в самых разных условиях, включая крупных медицинских центров, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в стационарных лечебных программ. Практикум компонентом программы является комплексным и позволяет студентам обеспечить психологическую оценку и лечение детей, семей и взрослых с акцентом на общинах. Кроме того, студенты могут получить как широкого профиля и подготовки специалистов из различных национально признанных клинических условиях в Bay Area. Результаты обучения Выпускники PsyD в области клинической психологии получат знания, отношения и навыки для работы в различных условиях, чтобы обеспечить культурно компетентной, контекстуально чувствительной, комплексной консультации психического здоровья для отдельных лиц и специалистов в области здравоохранения. Как выпускник PsyD в клинической психологии программы, вы сможете: Имеют широкие знания научной психологии; участвовать в научно-обоснованной концепции, оценки и лечения человеческих проблем с использованием индивидуальных, связанными с развитием, контекстная и социально-культурные аспекты; и сосредоточиться на поставке межпрофессионального, интегрированного здравоохранения с недостаточным уровнем населения. Имеют широкую научную базу знаний и использовать научные принципы, чтобы потреблять, производить и распространять психологические исследования, с акцентом на недостаточно обслуживаемых групп населения. Обладают профессиональные ценности и отношения; сильные способности коммуникации, сотрудничества и консультаций; и самоосознание и светоотражающие навыки на практике. [-]

PhD в области высшего образования

University of Kent, Centre for the Study of Higher Education
в университете Очная форма August 2017 Великобритания Кентербери

Исследования на <strong>Высшее образование</strong> в Кенте включает в себя работу по политике в области образования, философия, экономика, менеджмент и политика высшего образования, дисциплинарной преподавания и обучения, обучение технологии, академической практике и социологических взглядов на научную работу. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Исследования на Высшее образование в Кенте включает в себя работу по политике в области образования, философия, экономика, менеджмент и политика высшего образования, дисциплинарной преподавания и обучения, обучение технологии, академической практике и социологических взглядов на научную работу. Поскольку центр использует опыт со всей Университете Кента, мы можем предложить высокое качество Кандидат надзор в широком диапазоне тем исследований, и мы работаем очень тщательно подобрать вам наблюдательного панели, которые отвечают вашим интересам и амбициям. Вы можете узнать больше о научно-исследовательской деятельности и публикаций отдельных членов персонала, следуя по ссылкам здесь. В дополнение к регулярных встреч с руководителями, все аспиранты принимают участие в требуемой формой исследования учебной программы, которая может включать методы исследования модули, предлагаемые Центром или другими школами, в соответствующих случаях. Помимо участия в регулярных исследований семинары, предлагаемые Центром, студенты имеют возможность принять участие в семинарах, практикумах, новых сетей исследователь и мастер предлагаемых научных органов в дисциплине, в том числе SRHE и BERA. Большинство студентов из Центра изучают неполный рабочий день, и мы стремимся предоставить живой академическое сообщество, что делает полное использование профессионального и научного разнообразия наших сотрудников и студентов. Пожалуйста, обратите внимание, что исследование опыт сотрудников Центра уделяет особое внимание сфере высшего образования, учреждений т.е. университетского уровня, процессов, политики и образовательных услуг. Мы не можем предложить надзор за тем исследований, связанных с начальным или средним образованием, или в подготовке учителей. Если Вы заинтересованы в подаче заявки на PhD в области высшего образования, Мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в Центр, чтобы обсудить ваши планы, прежде чем принимать официальную заявку. Заявки принимаются в течение всего года. [-]