Аспирантуры по направлению Образование

Сравнивайте программы аспирантуры по специальности Образование

Образование

По окончании обучения в аспирантуре по направлению Педагогика студенты получают научную степень, которая имеет международное обозначение - PhD in Education. В зависимости от программы, оно может расшифровываться по-разному: доктор педагогических наук или кандидат педагогических наук. Все эти степени предназначены для кандидатов, желающих работать в академической, административной или исследовательской области в частной или государственной организации.

Для получения степени кандидата наук по направлению Педагогика обычно требуется прослушать курс лекций и написать диссертацию. Области специализации по программам аспирантуры по направлению Педагогика могут включать политику образования, образовательную психологию, преподавание, управление в сфере образования и многие другие. Выпускники программ аспирантуры по направлению Педагогика зачастую строят карьеры в качестве профессоров в университетах, работают на административных постах в сфере образования, например, директорами или заместителями директоров школ.

Если вы хотите работать в сфере образования и желаете расширить свой карьерный потенциал в данной области, программы аспирантуры по направлению Педагогика - это то, что вам нужно. Просмотрите расположенный ниже полный список программ!

Подробнее

доктор педагогических наук - высшее образование (ЭДД)

University of Liverpool Online Programmes
Онлайн Заочное и вечернее обучение 4 - 5 года Открытый конкурс Великобритания Ливерпуль

Приобрести знания, навыки, уверенность в себе и академические полномочия, чтобы играть ведущую роль в сфере высшего образования по всему миру. Наш 100% онлайн Доктор педагогических наук - высшее образование (EdD) принимает интегрированного целостного подхода к обучению и [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Приобрести знания, навыки, уверенность в себе и академические полномочия, чтобы играть ведущую роль в сфере высшего образования по всему миру. Наш 100% онлайн Доктор педагогических наук - высшее образование (EdD) принимает интегрированного целостного подхода к обучению и делает акцент на последней практики, исследований и лидерства мышления в рамках высшего образования средах. Программа уделяет большое внимание развитию глубокого понимания вузов, действующих в глобальном контексте, в качестве места обучения и в качестве учебных учреждений. Основное внимание уделяется использованию профессиональных знаний, научных и политических литературе, и опубликованы и личных исследований в целях содействия лидером на сердце институционального развития. Эквивалент в статусе к PhD, EdD является профессиональным докторская фокусировки по высшему образованию в качестве глобального предприятия. Учебная программа EdD строится с международной точки зрения - с помощью научных исследований, тематических исследований, политики и научной литературы из международных источников - для завершения международного опыта. Модули включают руководства, политических и институциональных изменений, исследований мероприятий по воспитательной лидерства и интернационализации и воздействия глобальных тенденций. Наряду основных модулей, студенты каждый написать план докторскую развития (DDP), отражающий на их развитие как докторских практиков и исследователей. Требования к поступающим включают степень магистра от признанного института, и как минимум двух лет соответствующего опыта работы, в том числе по крайней мере некоторые ответственность за координацию и правильном управлении деятельностью коллег. Студенты должны иметь постоянный объем взаимодействовать с другими специалистами высшего образования, и для проведения следственных упражнения в образовательном учреждении для завершения задач по оценке по программе. [-]

доктор педагогических наук (Ed.D.)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) из предлагает гибкость и выбор, чтобы удовлетворить ваши потребности, даже если эти потребности меняются по пути. [+]

Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) из предлагает гибкость и выбор, чтобы удовлетворить ваши потребности, даже если эти потребности меняются по пути. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В нашей программе Эдд, вы также можете: Выберите нагрузку, конечно, это для вас. Польза от практической поддержки, с вашего первого курса через докторантуре или диссертации. Передача кредитов от предварительного курсовых ускорить время до завершения степени. Применить исследования и теории для решения критически важных проблем, стоящих перед современным классов и общин. Специализации Колледж Лидерство Учебный план, инструкция, и оценка Дошкольное образование (Non-Licensure) Обучающие Администрация и руководство (не Выдача) Образовательные технологии Высшее образование и обучение взрослых Высшее образование Лидерство и менеджмент Чтение, грамотность, и оценка (Non-Licensure) Специальное образование (Non-Licensure) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

к.б.н., руководство: учебный план и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. Эта программа развивает образовательные специалистов, которые могут разрабатывать, осуществлять, оценки и управления учебных и инструктаж программ в K-12 школ. Цели обучения Развитие способностей для исследования и критического мышления в области учебных программ и обучения, с теоретическими и практическими знаниями. Развитие компетентности в оценке, разработке учебных программ и составлению карт. Улучшение понимания в процессе преподавания и обучения. Построить сильную профессиональную подготовку в областях, связанных с учебным планом и инструкцией. Поддержка и возглавить усилия реформ и изменений, связанных с развитием учителей в школах. Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне Текущий Graduate Record экзамен (GRE) или Миллер Аналогии Результаты тестов (тест принимается в течение предыдущих трех лет) Английский язык Уровень: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 должны быть предоставлены официальные результаты тестов. Иностранные студенты, которые заработали ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в которой языком обучения является английский язык) не должны представить оценки английского языка. Другие документы: Заполненное и подписанное заявление Цель заявление Запись образца: Отправить бумагу из программы Вашего мастера, который демонстрирует вашу способность писать в академической манере на уровне типичного дипломной работы. Этот пример должен подойти, но не должно превышать, пять страниц Профессиональный резюме показывает прошлый опыт: не менее двух лет успешного обучения / управленческого опыта Копия официального стенограммы Копия паспорта Оценка иностранных транскрипт Два рекомендательных письма Доказательство знания английского языка Декларация финансов / выписка из банка / финансовой гарантии Перед применением к этой программе, студенты должны убедиться, что они соответствуют требованиям въезда. Крайне важно, чтобы заявители имеют хороший уровень владения английским языком, с минимумом 60 TOEFL (или эквивалент). Обратите внимание, что нет никаких стипендий, доступных для этого курса, и студенты должны будут полностью финансировать себя. Студенты должны знать, что нет онлайн опция доступна, и программа будет проходить в нашем университетском городке Чикаго. [-]

доктор педагогических наук (ЭДД) в передовых образовательных администрации

Argosy University Sarasota, College of Education
в университете Очная форма 40 месяцев Соединённые Штаты Америки Sarasota

Argosy университет, программа Сарасота Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. [+]

Argosy университет, программа Сарасота Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Наш Доктор педагогических наук (ЭДД) в современных образовательных администрации Программа предназначена для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении и в настоящее время держат основную или начальную административную лицензирования. ПДР в современных образовательных Администрация программа степени не-сертификация не приведет к сертификации или лицензирования для строительных и районных административных должностях. Список курс Основные Требования курса Студенты в EdD в расширенном управления образования Программа без сертификации степень завершения следующих семи курсов (21 кредитных часов). Образование анализа государственной политики (3 кредитных часа) Комплексное планирование (3 кредитных часа) Теория Изменение: округ (3 кредитных часа) Улучшение Школа лидерства на основе данных Driven запрос (3 кредитных часа) Расширенный Закон об образовании (3 кредитных часа) Управление финансовыми ресурсами в государственных школах и человек (3 кредитных часа) Этика и межличностное Эффективность образовательных лидеров (3 кредитных часа) Академическое письмо и исследований Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени необходимы для завершения 18 кредитных часов, чтобы выполнить академического письма и исследовательские требования. Обязательные курсы (15 кредитных часов) Писать для научно-исследовательских и профессиональных изданиях (3 кредитных часа) Введение в методы исследования (3 кредитных часа) Методы и анализ количественных исследований (3 кредитных часа) Методы и анализ качественных исследований (3 кредитных часа) Расширенный академическое исследование и написание (3 кредитных часа) Студенты из Выберите один из следующих 3 кредитных часов Программа методов оценки (3 кредитных часа) Методы обследования (3 кредитных часа) Прикладные исследования (3 кредитных часа) Расширенный Качественные методы (3 кредитных часа) Факультативные требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени выбрать два элективных курсов (6 кредитных часов) с одобрения их советником. Практикум Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени необходимы для завершения следующих 3 кредитных часов практикума. Школьный округ Практикум / Стажировка я (1,5 кредитных часов) Школьный округ Практикум / Стажировка II (1,5 кредитных часов) Диссертация Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации без сертификации программы степени полной 12 кредитных часов диссертации для гольфа. Прием Требования Степень магистра от регионально аккредитованном учебном заведении, либо соответствующим образом сертифицированы внешней учреждение Средний балл по крайней мере 3,0 (по шкале от 4,0) в работе, ведущей к степени магистра и в любой последующий аспирантуре Минимальный балл на Argosy университет предварительно утвержденной профессионального тестирования английского языка является обязательным для всех заявителей, чей родной язык не является английским или кто не окончил институт, в котором английский язык является языком обучения, как указано в разделе Five, политики приема, "владения английским языком политики." Первоначальный административно сертификат или лицензия На основании государственных требований, кандидаты должны иметь полный рабочий день опыт преподавания в государственной школе утвержден. Если опыт преподавания от другого государства, заявитель должен представить формальную проверку длины опыт преподавания в школах, утвержденные этим конкретным государством Презентация доказательства прохождения стандартизированный тест базовых навыков (где требуется) Интервью с приемной программы комитета и рекомендации для приема Свидетельство уголовного проверки фона -ИЛИ- Уровень занятости в государственном утвержденных школе Написание Образец представлен с применением Подать заявление Повысьте карьерного потенциала, поступив в университет, Argosy программы Сарасота Расширенный Обучающие администрации степени. Вы можете узнать больше о конкретных программах финансовой помощи (доступных для тех, кто готовится) на наших страницах финансовой помощи и стипендий, или связавшись с нами, чтобы получить больше информации. [-]

доктора в области образования

International University For Graduate Studies - IUGS
в университете Заочное и вечернее обучение September 2016 Доминика Portsmouth

Образование представляет собой широкий домен с рядом специальных областей. К ним относятся такие специализации, как: обучение развития и обучения, развития детей младшего возраста, начальное и среднее образование, специальное образование, образование взрослых, исследования в области образования, разработки учебных программ, обучения грамоте, языка, образования математических исследований, педагогического образования, и других специальностей. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Предпосылки и философия Образование представляет собой широкий домен с рядом специальных областей. К ним относятся такие специализации, как: обучение развития и обучения, развития детей младшего возраста, начальное и среднее образование, специальное образование, образование взрослых, исследования в области образования, разработки учебных программ, обучения грамоте, языка, образования математических исследований, педагогического образования, и других специальностей. С этой широте педагогики, предыдущие академические кредиты студента из числа аккредитованных пост-бакалавриат учреждений будут оцениваться на индивидуальной основе. Те студенты, которые преследуют EDD или доктора философии в дисциплине образования в Международном университете последипломного образования (IUGS) может быть начальной или средней школьных учителей, психологов, консультантов-методистов, администраторов, диетологи, библиотекари, или персонал общественного здравоохранения. Исследования могут быть в отдельных предметных областях, таких как; математика, естественные науки, английский язык, чтение, история, экономика, физическое воспитание, музыка и искусство или государственной политики, руководства и управления, социальные и философские основы образования, международного сравнительного образования, лингвистики, расы, неравенства и языка в сфере образования, количественный образовательный анализ политики, педагогическое образование, грамотность, язык и английский образование, развитие человеческого потенциала, а также развития и психологической науки. Основная миссия состоит в том, чтобы позволить студенту, чтобы собрать эти пост-курсы бакалавриата, которые служат его потребности для их профессиональных и академических целей и задач. Это достигается за счет правильного подбора курсов, которые должны быть одобрены деканом после обсуждения с учеником. Результаты Студенты должны продемонстрировать следующее: Для всех курсов, в том числе индивидуальные курсы, принятых под руководством декана, курсов, принятых для заранее в положении стоя или курсов, принятых на требуемом выпускном семинаре, студенты продемонстрируют следующее: Фон в теории и научных исследований и способность разрабатывать и проводить эмпирические исследования для решения важных теоретических или практических вопросов и проблем. Программа готовит студентов к: Изучение, анализ и объяснения человеческого познания, языка, грамотности, а также процессы обучения в формальных и неформальных учебных контекстах, начиная от дошкольного до зрелого возраста; Разработка и исследование учебных процедур, повышения качества обучения, а также для оценки эффективности вмешательства; Процессы, представляющие особый интерес, включают язык и символическое развитие, как дети достижения коммуникативной компетенции, чтение и запись на приобретение и обучение, использование компьютерных мультимедийных средах, чтобы улучшить обучение в области науки и других контент областях, а также применение образовательных видеоигр для улучшения обучения; Процессы, характеризующие особые группы населения (например, второго языка учащихся, низкий уровень SES городских студентов, обучающихся в государственных / частных / приходских школ, студенты с чтением инвалидности) представляют особый интерес. Приобретение грамотности. Акцент здесь делается на развитие чтения и записи процессов от дошкольного возраста до зрелого возраста. Темы включают в себя следующее: Предпосылки и предсказатели обучения чтению в предварительных читателей (например., Фонем, письма знания, слушая книжки), чтение слова, правописание, чтение понимания, приобретение словарный запас, беглость речи, причины чтения инвалидов и учебных эффектов. Коммуникации в развитии и обучении. Основное внимание уделяется сложным социальным и когнитивных процессов, в которых приобретаются системы символов (например, язык, грамотность, и счета). Особое внимание уделяется конкретным видам практики и контекстов, в которых используются эти системы. Она также включает в себя; Появление новых форм представления и коммуникации, которые включены по новоприобретенных символической практики. Учебные последствия этого органа работы, также рассматриваются, особенно последствия цифровых средств массовой информации для обучения и развития, включая разработку веб-сред, таких как моделирование и видео игр. По зарабатывания их докторской степени, наши выпускники предположили, преподавателей и научных должностях в университетах, государственных школ и агентств, посвященных образованию и оценке, а также частных корпораций. Содержание МСГН предлагает следующие степени в области образования: Доктор философии (PhD.); Доктор психологии (EdD.); Диссертация (кандидат наук), как правило, включает в себя теоретические и более вторичных, то первичные исследования; Проект (EDD) стремится искать практическое решение или исход для вопроса или потребности. Она включает в себя более первичных затем вторичных исследований. Студенты докторантуры образования ранее изучали конкретные учебные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве предшественника, как студент начинает свой образовательный исследования в рамках подготовки к докторской диссертации. Все студенты должны показать курсовую фундамент в пределах 66 продвинутых постоянных кредитов, которые включают курсовую в: Методы исследования в педагогической психологии; Когнитивные процессы развития и обучения в области образования; Социально-мотивационной развитие в сфере образования; Учебные вопросы: индивидуальные различия, групповые процессы и школьные контексты; Язык и коммуникативное развитие: теория и исследования в области ранней грамотности, теории и исследования на чтение инвалидности, оценки познания. Докторанты образования в области обучения "развития и эксплуатации" специализации ранее изучали конкретные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве основы для подготовки докторской диссертации. 66 необходимых после бакалаврства кредитов для принятия в заранее стоянии может исходить от некоторых из следующих действий: Роль школы в американском обществе; Философские основы образования; Учебный план & Инструкция, Школа консультирования; Чтение / Язык: Искусство, Образовательные технологии и Emerging СМИ; Грамотность, английский как второй язык (TESOL); Образовательные измерения и оценки; Современные проблемы в области образования; Лидерство по вопросам образования; Дошкольное образование; Обучение и развитие; Начальной или средней методов обучения (английский / Математика / Наука / Социальные исследования), по вопросам образования администрации; Перемена Engagement & управления; Студент Преподавательский интернатура; Обучение учащихся с различными потребностями (специальном образовании); Включение и практики совместных; Характеристики эмоционального / Поведенческие инвалидов; Образовательные последствия для студентов с физическими и здравоохранения; Ухудшений Английская лингвистика; Государственная школа финансов; Музыка & Art Инструкция; Вероятность и статистика, Одаренные: Творческая и Талантливая; Разнообразие и этика. Только сорта "C" или лучше будет принят в переводе на успеваемости. Кроме того, студенты в целом в среднем должны быть "B" или лучше. Выпускные требования включают в себя следующие курсы, которые будут приняты в последовательности на МСГН: Образование Исследования I (3 кредита); Образование Исследования II (3 кредита); Диссертация или проекта (18 кредитов); Graduate семинар (3 кредита). Завершение доктора философии (PhD) или доктора образования (ЭДД) требует как минимум 93 пост-бакалавриат кредитов. Последовательность - Advance стоящий курс кредитов на общую сумму как минимум 66 необходимы для докторант, как правило, через степень магистра. Они могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования. - Перед входом в программу, студенты должны представить стенограммы от аккредитованных учреждений, как правило через степень магистра (МЭД, EDM, mäed, ПДВ, MSED или MSE). Дополнительная курсовая в верховьях разделение в педагогической психологии, курс в области статистики, и курс в экспериментальной школьной психологии необходимы. Студенты могут обратиться к программе без этих курсов, но они должны закончить курсы, прежде чем они закончат свои академические требования. - Advance стоящий курс кредитов на общую сумму 66 для докторант могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования. - Портфолио и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели. Кредиты для продвинутого положения будут утверждены после этого процесса. - Выбор наставника, уважаемый профессионал с докторской степенью и в области студенческой экспертизы и утверждение декана, студент начнет передовые исследования в пределах своей области специализации. Должен-исследовательский быть завершены, утверждены и поданы до начала работы по проведению исследований II. - На протяжении всего исследования студента, декан находится в контакте с наставником, оказывающие помощь в оснащении студентов с научно-исследовательскими инструментами, необходимыми для проведения их линейную или эмпирическое исследование и категорические анализа данных и психометрии. - Высшая Семинар может быть завершен в любое время зачисления студента на МСГН, но они должны быть завершены до выполнения своих академических требований. Учебные стратегии включают в себя, но не ограничиваться ими: - Назначено чтения текстов и научных статей журнала; -interactive Лекции; - дискуссии в малых группах; - Использование электронных средств массовой информации (Questia интернет-библиотека предоставлена ​​МСГН и дополнительные источники данных выбираются студента, наставника, и Дин); -Examinations: Кумулятивными и комплексное обследование для обеспечения предметной мастерства; - Ментор под руководством развитие Диссертация или проекта; - По мере необходимости, независимые курсы исследования, возможно, необходимы для завершения требуемой курсовую. [-]

кандидат TESOL

University of Nicosia
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 года September 2016 Кипр Никосия Греция Афины + еще 3

Цели и задачи: повысить способность студентов для создания, концептуализации, разработке и реализации существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания и способствует теории и практики в области TESOL. [+]

Длительность (лет): 3 года Квалификация Награжден: Доктор философии в области TESOL? Преподавание английского языка носителям других языков Уровень квалификации: 3-й цикл (степень доктора) Язык обучения: английский Форма обучения: Дневное обучение и заочно исследование Минимальные баллы: 90 Минимальные ECTS Кредиты: 180 Профиль Программы: Цели и задачи: 1. для повышения способности студентов, чтобы создать, концептуализации, разработке и реализации существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания и способствует теории и практики в области TESOL; 2. к пониманию и знанию английского языка дальнейшего студентов. 3. для повышения теоретическую базу знаний студентов в TESOL, приобретения второго языка, и прикладные исследования по лингвистике. Перспективы карьерного роста: Программа предоставляет отличные возможности для карьерного роста для тех, кто желает, чтобы стать профессионалами в сфере образования и преподавания английского языка, работающих в образовательных учреждениях, таких как министерства образования, государственных и частных университетов или государственных и частных школ, как академики или администраторами. Выпускные требования Студент должен завершить диссертацию и все другие требования программы. Результаты обучения К концу программы, студенты смогут: 1. Приобретать сильную теоретическую базу знаний в TESOL, приобретения второго языка, прикладные исследования лингвистики и методики, которые TESOL публикации заслуга. 2. Концептуализации, дизайн и реализовать существенный научно-исследовательский проект, который генерирует новые знания, что способствует теории и практике; 3. Компетенция Доказательства в методологии использования в TESOL дознания и выставочных навыков использования анализа данных. [-]

доктор педагогических наук (управление образованием)

Hatyai University
в университете Очная форма June 2017 Таиланд Хат Яи, Сонгкхла

Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Программа создает управленческих лидеров для учебных заведений из государственного и частного секторов со специализацией в области управления образованием, а также моральных и профессиональной этики для достижения максимальных результатов деятельности организации. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. доктор педагогических наук Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Издание D. (Управление по вопросам образования) Философия программы The Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Программа создает управленческих лидеров для учебных заведений из государственного и частного секторов со специализацией в области управления образованием, а также моральных и профессиональной этики для достижения максимальных результатов деятельности организации. Эти лидеры могут интегрировать свои знания в области управления с исследованиями в поддержку устойчивого развития организации, общины, общества и нации. Философия этой программы, таким образом, является «Знание, Просвещение и достоинство по отношению к устойчивому процветанию." Эта программа приглашает заинтересованных лиц, топ-менеджеров в образовательных организациях как из государственного и частного секторов, инспектор генералов, директоров школ, школьных учителей, руководителей образования, научных работников , преподаватели высших учебных заведений, образовательных исследователей, руководителей образовательных консультантов из государственного и частного секторов, а также координаторов международных учебных заведений. Цели программы Для получения Ph.D. выпускников с возможностью стать профессиональным менеджером и исполнительной власти. Выпускники будут хорошо осведомлены и способны развивать образование в соответствии со стандартами Совета учителей. Для получения Ph.D. выпускников с возможностью стать лидером профессиональный менеджер по развитию, руководитель академического и обеспечения качества. Выпускники будут хорошо осведомлены, чтобы производить научные работы, курсы по вопросам управления, а также проводить измерения и оценки преподавания и обучения. Для получения Ph.D. выпускников с возможностью планировать и организовывать студенческие мероприятия, развитие образования, качества образовательного Sourcing ресурсов, а также научно-исследовательскую проводимость, что создает новые знания в области управления образованием в рамках качественных и количественных методик. Для получения Ph.D. выпускников с руководством, ответственность, критическое мышление, умение синтезировать данные, навыки отношений человека и сетей управления образованием. Для получения Ph.D. выпускники, которые являются квалифицированными в интеллектуальной, инновационной деятельности и общения. Выпускники будут иметь знания об использовании информационных технологий и образовательного надзора с моральной и этики в профессиональном поведении. Для обеспечения возможности и опыт в оперативном управлении и управление изменениями в контексте управления образованием, а также экономики, общественных наук, религии, и мультикультурных Наттерсе. Выпускники будут иметь знания об управлении сообщества АСЕАН, стратегического планирования местного развития, эффективного управления к совершенству управления и международного образования. Режимы исследования Ph.D. Программа предусматривает два режима обучения для студентов: План 1: Режим Диссертация (на основе исследований): не менее 48 кредитов План 2: Режим Курсовая: не менее 60 кредитов Обучающий Дата Исследование по рабочим дням или по субботам и воскресеньям в обычных семестров и летней сессии в пределах продолжительности обучения 3-х лет (не более 6 лет). Обучающий дата может быть скорректирована по мере необходимости и будет сочтено целесообразным Комитетом по программе. Учебные курсы (1) Подготовительные курсы 906-501 школы администрирования и управления образованием Теории 906-502 Семинар в Научно-исследовательский конструкторско 906-503 семинар на английском языке на соискание ученой степени доктора Примечание: Освобождение от курсов Фонда будут одобрены Ph.D. Программный комитет. (2) Основные курсы 906-601 Advanced Research Количественные исследования Качественные исследования и 906-602 Расширенные статистики и анализа данных 906-603 Семинар в Администрации развития профессии, лидерство и обеспечение качества 906-604 Семинар по разработке учебных программ, обучение, оценка и обучение Оценка 906-605 Семинар в студенческой Affair, деятельности и образования Качества Поддержка 916-606 Семинар в морали, этики и этикета 906-616 Практикум управления образованием (Примечание: В случае, если кандидат является исполнительным из учебного заведения, кандидат должен выполнять определенную профессиональную образовательную администрацию в течение по крайней мере 90 часов и проводить по крайней мере одну техническую статью о фактическом исполнении администрации. Другие случаи могут быть по усмотрению Программного комитета.) (3) Элективный курс выбран (один предмет) из следующего списка при условии: Психология 906-607 Изменение Администрирование 906-608 управления в контексте поликультурного муниципалитета и локально 906-609 Семинар в области управления образованием АСЕАН сообщества 906-610 Стратегическое планирование для сообщества и местного развития 906-611 Человеческое развитие и надзор 906-612 Семинар в междисциплинарные Кросс знаний 906-613 Семинар в области эффективного управления, академической квалификации и Отлично 906-614 Семинар в области международного управления образования 906-615 человеческих отношений и управления образованием Сеть (4) Курсы Диссертация Примечания: Все кандидаты должны пройти квалификационный экзамен (QE), чтобы получить право до проведения диссертации. 906-701 Диссертация 1 906-702 Диссертация 2 Квалификация кандидатов Кандидаты должны иметь степень магистра или эквивалент от учреждения высшего профессионального образования, расположенных как в Таиланде, так и за рубежом, а также степень должна быть одобрена Управлением Комиссии по высшему образованию (OHEC) или Управления Комиссии по гражданской службе (OCSC). В случае применения режима диссертации, кандидаты должны проводиться по крайней мере один защитил диссертацию на степень магистра или исследование, которое было опубликовано принятого источника (ов). Кандидаты должны иметь опыт работы в учебном заведении в соответствии с нормами, установленными или предписанными Советом учителей или Министерства образования которых удостоверяется руководителем (ами), для тех, кто закончил программу степень магистра с управлением регистрации, за исключением курсы по крайней мере 15 кредитов в рамках бинарной системы или других смежных дисциплин будет сочтено целесообразным Программным комитетом. Кандидаты должны пройти на знание английского языка тест, организованный Хатьяя университета, или пройти тест TOEFL с оценками по меньшей мере 500, или пройти тест IELTS с оценками по меньшей мере, 5,5; оба теста должны быть приняты в течение последних 2-х лет два с даты подачи заявки (для кандидатов, окончивших учреждения, в котором английский язык используется в преподавании и обучении как в отечественной и зарубежной стране, за исключением.) Кандидаты должны представить результаты теста на знание английского, который соответствует требованиям университета. Кандидаты должны иметь потенциал и готовность обучаться в докторской программе степени. Кандидаты должны быть не были осуждены за любое уголовное преступление. Кандидаты не должны быть инфекционные заболевания, то есть, туберкулез или другие хронические заболевания, то есть, алкоголизм или быть зависимым от наркотиков. Кандидаты должны представить медицинскую справку, выданную сертифицированным врачом для госпитализации. Расходы по программе Расходы по всей учебной программе составляет 600 000 бат. Расходы программы THB 100 000 бат за семестр, в том числе: Плата за университет: THB 30,000 Кредитные платежи: (лекция / диссертации 5000 THB за кредит, фонд конечно THB 2500 за кредит) Учебный материал сборы Компьютер и Интернет-сети сборов Иностранные учебные сборы поездка на пару дней Стоимость экзамена Отборочные Плата за экзамен Диссертация Плата обороны Диссертация Плата за семинар для продвижения диссертации Другие сборы за последипломного образования, в том числе: Стоимость экзамена вход: THB 1000 Новый регистрационный взнос студента: THB 2500 Плата за поздний регистрация: 100 THB за день Плата за обслуживание Статус: THB 5000 за семестр Плата за удостоверение личности Слушатель: 200 THB Плата за Просроченные библиотеки книги (ы): THB 5 в день за книгу Уведомление или подтверждающее письмо Плата (ы): 300 THB Регистрационный взнос Graduate: THB 5000 Прием Требования должна быть представлена ​​копия свидетельства о градации и оригинала: диплом или эквивалент магистра. должна быть представлена ​​копия академической справки и оригинала: программа степень магистра или эквивалент. Копия TOEFL, IELTS или других эквивалентных тест по английскому языку знание баллов (не более 2-х лет) (если таковая имеется) Рекомендательное письмо. Медицинский сертификат, выданный сертифицированным врачом. Копия удостоверения личности гражданина или паспорт. Копия регистрации резидентов (тайская заявителей). Два однодюймовые размера фотографии. Регистрационный взнос (500 бат). Исследование концептуальной основы бумага, 10 страниц (А4). Порядок приема и обучения Письменный экзамен (объемы экспертизы, в том числе методологии исследования и принципы курсов) Прием интервью Поступающим Дата Дата поступления будут объявлены на сайте http://www.hu.ac.th/eng Приемные Результаты Объявление Приемные результаты будут объявлены в Интернете по адресу http://www.hu.ac.th/eng [-]

EDD / к.б.н., руководство, высшее образование

Concordia University Chicago Online
в университете или онлайн Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Chicago

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. [+]

Университет Конкордия Чикаго Департамент лидерства находится на переднем крае в обеспечении педагогов с качеством, соответствующим и текущего послевузовского образования, повышающего руководство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они положительно влияют школы. Мы выступаем за наших докторантов степени и всех студентов в государственных и негосударственных школ. Мы светоотражающие специалисты, которые обеспечивают качество, актуальность и текущее образование для наших кандидатов аспирантов в области руководства. Мы готовим наших кандидатов, чтобы быть учителем и администратором лидеров руководящих государственных и негосударственных школ в службе студентов, чтобы они могли стать эффективными гражданами в глобальном обществе. О степени Это докторская программа готовит кандидатов для государственных или негосударственных районных масштабах всей административной ответственности. Программа предназначена, чтобы помочь докторская кандидату: Стимулирование успеха всех студентов путем разработки и реализации общего видения обучения, которая поддерживает процесс обучения. Развитие современных навыков в управлении организацией, операций и ресурсов для безопасной, эффективной и действенной среды обучения в школах и района. Работа с персоналом, отделов образования, студентов, семей и членов сообщества в ответ на различные образовательные и общественные интересы и потребности, а также мобилизация ресурсов общин. Продемонстрировать честность, справедливость и соблюдение этических норм поведения, чтобы поддержать и содействовать развитию нравственного образовательного сообщества. Понимать и реагировать на крупные политические, социальные, экономические, правовые и культурных контекстах. Программа Компетенции и результаты Продемонстрировать Instructional лидерство Компетентность: Анализ учебных программ и данные о производительности студента, чтобы поддержать успех для всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют понимание различных обучающих методик исследований и может анализировать сопоставимые сильные и слабые стороны каждого метода. Кандидаты могут использовать качественные и количественные данные, соответствующие методы исследования, технологии и информационные системы для разработки долгосрочного плана для района, который оценивает систем повышения подотчетности и района. Кандидаты демонстрируют способность использовать и продвигать технологии и информационные системы, чтобы обогатить окружной учебный план и инструкции, контролировать учебные практики и оказания помощи администраторов, имеющих потребности в улучшении. Кандидаты демонстрируют способность выделять и обосновывать ресурсы для поддержания образовательную программу. Кандидаты демонстрируют способность содействовать и участвовать в деятельности, которые используют лучшие практики и надежных образовательных исследований с целью улучшения учебных программ. Кандидаты демонстрируют способность оказывать помощь школе и округе персонала в понимании и применении передового опыта в области обучения студентов. Кандидаты понимают и могут применить заботу разнообразия, теории человеческого развития, и доказанным обучения и мотивационных теорий в процессе обучения. Кандидаты понимают, как использовать соответствующие стратегии научных исследований к профилю успеваемости учащихся в районе и анализировать различия между подгруппами. Продемонстрировать этическому лидерству по надзору Компетентность: Оценка школьного климата, культуры и профессиональный персонал, чтобы обеспечить предоставление поддержки для успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты продемонстрировать знание взрослых стратегий обучения и способность применять технологии и исследования для профессиональной разработки дизайна с акцентом на подлинных проблем и задач, наставничество, коучинг, проведение конференций и других методов, которые способствуют новые знания и навыки на рабочем месте. Кандидаты демонстрируют возможность использования таких стратегий, как наблюдения и совместного отражения, чтобы помочь сформировать комплексные профессиональные планы роста с районными и школьного персонала. Кандидаты разрабатывают индивидуальные профессиональные планы роста, которые отражают приверженность на протяжении всей жизни и передового опыта. Продемонстрировать эффективные, практические и этические навыки управления Лидерство Компетентность: План для эффективного использования финансовых, людских и материальных ресурсов для содействия успеху всех студентов в безопасной, эффективной и эффективной среды обучения. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность использовать основанные на исследованиях знания обучения, преподавания, развития студенческого, организационного развития и управления данными для оптимизации обучения для всех студентов. Кандидаты демонстрируют эффективную организацию финансовых, людских и материальных ресурсов, отдавая приоритет обучения студентов и безопасности, демонстрируя понимание процессов бюджетирования районных и фидуциарных обязанностей. Кандидаты демонстрируют способность организовать район, основанный на показателях справедливости, эффективности и действенности и может применять правовые принципы, которые способствуют справедливости. Кандидаты демонстрируют понимание того, как применять правовые принципы в целях поощрения и обеспечения безопасных, эффективных и эффективные средства. Продемонстрировать способность эффективно общаться с родителями и другими членами сообщества Компетентность: Привлечение внешнего сообщества в поддержку обеспечения успеха всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют способность содействовать планированию и осуществлению программ и услуг, которые объединяют ресурсы семей и сообщества положительно влияет на обучение студента. Кандидаты демонстрируют возможность использования общественной информации и научно-обоснованных знаний о проблемах и тенденциях, сотрудничать с членами сообщества и общественных организаций, чтобы оказать положительное влияние на обучение студентов. Кандидаты применять понимание общинных моделях отношений, маркетинговых стратегий и процессов, управляемых данными принятия решений и теории коммуникации в рамках ремесленной для школы, бизнеса, сообщества, правительства и высших партнерских образования. Кандидаты демонстрируют способность разрабатывать и реализовывать план налаживанием отношений с лидерами общин и охвата к различным бизнес, религиозных, политических и сервисных организаций в целях укрепления программ и целей поддержки района. Кандидаты демонстрируют способность вовлекать членов сообщества, группы и другие заинтересованные стороны в район принятия решений, отражающие понимание стратегий для своей выгоды интегральной роли района в более широком сообществе. Кандидаты демонстрируют способность сотрудничать с общественными организациями для интеграции медицинских, социальных и других услуг в школах для решения студенческих и семейных условий, которые влияют на обучение. Кандидаты демонстрируют способность проводить общественные отношения, которые практика модель эффективных средств массовой информации отношений. Кандидаты разрабатывать и осуществлять стратегии, которые поддерживают вовлечение семей в воспитании своих детей, армирующие среди сотрудников районного уверенность, что семьи имеют наилучшие интересы своих детей в виду. Понимание различных групп населения Компетенции: демонстрировать понимание и чувствительность к потребностям всех студентов, чтобы обеспечить образовательный успех в школах и района. Результаты: Кандидаты используют современные знания норм и правил, регулирующих образование для населения к югу (т.е. специального образования, талантливых и одаренных, ELL, этнических подгрупп). Кандидаты демонстрируют уважение к правам других лиц в отношении конфиденциальности, достоинства и честности. Кандидаты оценивают данные и определить потребности в обслуживании субпопуляции для обеспечения успеха в школе и соответствующее достижение. Кандидаты поддержки программ и услуг, которые отмечают и поддерживают разнообразный характер школ и района. Понимание более широкого контекста Компетентность: сотрудничать с соответствующими организациями за пределами школы, чтобы поддержать успех всех студентов. Результаты: Кандидаты демонстрируют возможность использовать соответствующие методы исследования, теории и концепции, чтобы улучшить район операций. Кандидаты демонстрируют понимание сложных причин бедности и других недостатков и их влияния на жизнь семьи, общины, детей и обучения. Кандидаты демонстрируют понимание политики, законов и нормативных актов, принятых местными, государственными и федеральными органами власти, затрагивающих конкретный район. Кандидаты могут объяснить систему финансирования государственных школ и его воздействие на справедливое распределение образовательных возможностей в пределах района. Кандидаты демонстрируют способность работать с политическими лидерами на местном, государственном и национальном уровне. Кандидаты могут применить понимание того, как конкретных законов на местном, государственном и федеральном уровне влияют на школьных округов и жителей. Кандидаты выступают позиции в ответ на предложенные изменения политики, которые могут принести пользу или вред районов и объяснить, каким образом предлагаемые политика и законы могут улучшить образовательные и социальные возможности для конкретных общин. [-]

доктор философии в области теологии

Matej Bel University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 4 года September 2016 Словакия Banská Bystrica

Выпускники докторантуры (доктор философии в области теологии PhD) правомочны проводить концептуальные богословской и научной деятельности и создавать профессиональные богословскую работу в теории церковной и практики, а также в строительстве христианского мировоззрения, основанного на научных толкований Библии. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Выпускники докторантуры (доктор философии в области теологии PhD) правомочны проводить концептуальные богословской и научной деятельности и создавать профессиональные богословскую работу в теории церковной и практики, а также в строительстве христианского мировоззрения, основанного на научных толкований Библии. Они готовы выполнять руководящие должности в церкви, парацерковных и экуменических учреждений и организаций. Они могут научить богословские курсы на университетском уровне и профессиональной подготовки сотрудников церкви и религиозных организаций. Выпускники понимают взаимосвязь между естественными науками, гуманитарных и богословских наук и правомочны проводить исследования в области теологии и смежных областях. В качестве личностей в то же время образованные в области науки и веры имеют широкий взгляд на вопросы современных философско-богословских и этических противоречий и способны справиться с чувствительной и противоречивой общественной реакции на этических и социальных проблем, связанных с христианской веры, религии и культуры , Выпускники, которые удостоены доктора философии по богословию готовы участвовать в богословского исследования и публиковать оригинальные работы. Эти люди способны формировать христианское мировоззрение извещенный библейской интерпретации. Научно-исследовательская деятельность на кафедре теологии и христианского образования сосредоточены на тех областях, которые влияют на воздействие христианства на личности и общества, как она относится к жизни в церкви, но и за пределами церкви. [-]

образование Специализация - магистр / PhD

University of Bolton
в университете Очная форма 3 - 7 года August 2017 Великобритания Bolton

Магистр / PhD в области образования предлагает Вам возможность детально изучить тему в области образования, в личной или профессиональной заинтересованности. Вы будет поддерживаться с помощью первого руководителя, который будет предлагать специализированные руководство, и второй руководитель, который будет обеспечивать более общий обзор ваших исследований. В зависимости от вашей квалификации и опыта, вы можете зарегистрироваться на магистр с возможностью прогрессировать в PhD или зарегистрируйтесь для ... [+]

Образование Специализация - магистр / PhD Магистр / PhD в области образования предлагает Вам возможность детально изучить тему в области образования, в личной или профессиональной заинтересованности. Вы будет поддерживаться с помощью первого руководителя, который будет предлагать специализированные руководство, и второй руководитель, который будет обеспечивать более общий обзор ваших исследований. В зависимости от вашей квалификации и опыта, вы можете зарегистрироваться на магистр с возможностью прогрессировать в PhD или зарегистрируйтесь для PhD непосредственно. А также регулярные встречи с руководителями ваших, будет ежегодный обзор прогресса посредством официального представления исследовательского комитета факультета. Университет также обеспечивает программу семинаров и практикумов изучения подходов к исследование, которое вам предлагается принять участие. Существует также исследование студенческий форум, который обеспечивает возможность обсудить с коллегами любой аспект исследования вы хотите - студенты создают повестку дня. Вам также будет предложено выступить научных работ в научно-исследовательских мероприятий факультета, если вы так хотите. Команда очень опытная и работать вместе, чтобы создать благоприятную среду, способствующую высокой успеваемости. Карьера и профессиональное развитие Университет постоянно отслеживает и записывает прогрессирование во время и после исследования и неудивительно большинства студентов добиться значительного карьерного роста, часто в секторе высшего образования. Тема обзор Факультет благополучия и социальных наук имеет хорошо установленную историю исследований и в настоящее время продолжает развивать свою исследовательскую анкету. Элемент Образование имеет международную репутацию и персонал исследования активно в ряде различных областей. Как видно из выбора тем, перечисленных ниже, их интересы разнообразны открывая широкий спектр специальностей. В области, как широкий, как образование там неизбежно перекрытие экспертизы, но в общих чертах, реальные сильные в грамоте, счету, включение, е-обучения и профессионально-технического образования. Темы исследований Ваше исследование темы полностью ваш выбор. При применении, есть ожидание вы уже начали формулировать тему или область исследований, хотя на этом начальном этапе, как это будет проводиться не должны быть подробно, ваш руководитель будет консультировать и направлять вас на таких элементах, как дизайн и методология. Важным фактором является то, что существенный вклад в знания и, следовательно, должны быть конкретными в своем намерении. Широта исследования широко. Несколько примеров тем уже исследованные в обоих магистр и PhD уровне в настоящее включают в себя: Школа исключение (несколько проектов) Начальная школа дети Английский как второй язык обучения Отвечая на аутизм (несколько различных проектов) Учение сообщество в сфере здравоохранения Бесплатные школы Развитие греческой гимназии учебный план Взрослый доступ к NUMERACY обучения Аутизм и грамотность Аутизм и включение Чехия Английский семинары Степень прогресса исследование Для студентов первого поколения Уровни обучения и вовлечения в исследовании уровня степени Фотографические представление инвалидности Замбийская техническое и профессиональное предоставление колледжа Профессиональное дипломы Переоценка LDD учебной программы в колледже FE Персонализированная Учебный Выше только представляет собой небольшой разрез, установленных тем настоящее время проводится, чтобы обеспечить индикацию широте исследование подтвердило. Университет принимает заявки на любом учебном тему. Мы, однако, стремится обеспечить опыт исследований качества, и если мы чувствуем, что мы не имеем специалиста академическое образование, мы адресуем Вас к другой учреждения высшего образования. Это очень важно для нас, чтобы соответствовать вашей исследовательский интерес к академической с глубокого понимания. [-]

кандидат дидактики химии

Charles University in Prague Faculty of Science
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 года October 2016 Чехия Прага + еще 1

PhD стипендия интегрированного образования, что позволяет выпускникам, благодаря их высокой эрудиции, делать conteptual и научно-исследовательскую деятельность в области химического образования. Выпускники PhD исследования будут готовы к самостоятельной научной, педагогической и управленческой работы в этой области. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. PhD стипендия интегрированного образования, что позволяет выпускникам, благодаря их высокой эрудиции, делать conteptual и научно-исследовательскую деятельность в области химического образования. Выпускники PhD исследования будут готовы к самостоятельной научной, педагогической и управленческой работы в этой области. Они будут иметь возможность заявить о себе на дидактических рабочих мест колледжей », в научно-исследовательских институтов образования министерства, которые касаются себя с проблематикой химического образования, в средних школах в качестве высококвалифицированных учителей химии, на рабочих местах, которые имеют дело в дальнейшем учитель подготовки, а также в международных и европейских институтов и организаций, ориентированных на всей стране и международных исследований в области химии или естественно-научного образования. Стипендия 50 000 Kč Эта цифра была рассчитывается путем автоматической конвертации валюты с использованием обменного курса для евро: 27.055 характеристика Отделение Докторантуре обеспечивает интегрированное образование, что позволяет его absolvents выполнять концептуальные и научно-исследовательскую деятельность в области химического образования из-за их высокой эрудиции. В absolvents докторской исследования будут готовы к самостоятельной научной, педагогической и координации работы в этой области. В absolvents, будет иметь возможность использовать свои навыки в дидактических местах работы в университетах и ​​колледжах, которые готовят преподавателей химии, в научно-исследовательских институтах чешского Министерства образования, которые касаются себя с проблематикой химического образования, на рабочих местах, учреждений и организаций, ориентированных на послевузовского педагогического образования, в национальных и международных учреждений и организаций, ориентированных на общегосударственном или международном исследований в области химического или научного образования (Отдел химического образования EuCheMS, Европейской исследовательской ассоциации науки, образования, Международной организации по научно-техническому образованию, Международного совета ассоциаций по Наука и образование и т.д.). Описание вступительных экзаменов и критериев оценки Тест входных плат состоит из личного интервью. В исключительных случаях, декан может разрешить виртуальное интервью с помощью коммуникационных технологий. Максимальное количество баллов составляет 100 баллов. Во время интервью приемной комиссии, кандидат должен продемонстрировать знание языка для учебы в выбранной области, а также необходимые навыки для проведения независимой научной работы. Заявитель будет предложено представить подробную информацию о его / ее интерес к определенной теме, выбор руководителя, и способность проводить исследования в этой области. Условия приема Применение докторская программа должна быть правильно заполнена и представлена ​​до 30 апреля 2016 года, в том числе все приложения. Заявитель должен сдать экзамен приемной комиссии, получив как минимум, по меньшей мере, 50 баллов во время интервью приемной комиссии. Заявитель должен успешно завершить программу исследований магистра, заверенный представлением нотариально заверенную копию диплома или иной документации магистра по 30 сентября 2016 года. Требование предоставления нотариально заверенную копию не распространяется на выпускников магистерских программ на ТС факультета наук. Кандидаты, получившие степень своего хозяина в иностранном университете должен представить свидетельство об эквивалентности для этого иностранного высшее образование до 30 сентября 2016 года в CU FS Департамента исследований, если не установлено иное международным договором. Для заявителей, все еще ждут от сентября 30-я на постановление о признании их зарубежного исследования, этот срок продлен до 21 октября 2016 года. [-]

доктор наставничества (начало сентября)

Oxford Brookes University, Business School
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 5 года September 2016 Великобритания Оксфорд

Доктор наставничества (DCM), доступна только для Великобритании и ЕС студентов. Это способствует передового опыта в профессиональной практике, развивая возможности, необходимые, чтобы стать лидером в этой области. Вы будете вызов, чтобы увеличить существующий опыт и раздвинуть границы вашего ведома, в [+]

Доктор наставничества (DCM) - сентябрь 2016 Этот курс находится в ведении бизнес-школы Доктор наставничества (DCM), способствует передового опыта в профессиональной практике, развивая возможности, необходимые, чтобы стать лидером в этой области. Вы будете вызов, чтобы увеличить существующий опыт и раздвинуть границы вашего ведома, для того, чтобы работать на самом высоком уровне, быть уверены в предоставлении содействия и консультации, и быть компетентным в исследовании поля. Программа является частью времени и направлена ​​на опытных профессионалов, стремящихся расширить свои знания и понимание коучинга и наставничества. Она была разработана, чтобы развивать навыки и уверенность в обеспечении содействия и консультации, а также компетентность в области исследований и оценки. Программа интегрируется профессиональные знания и научного исследования, кульминацией докторской подготовки научных и дизайна оригинального эмпирического исследования, ведущие к завершению докторской диссертации. Почему этот курс? Доктор наставничества является единственным в своем роде в Великобритании. Ключевые особенности:... [-]


доктор философии (PhD) по исследованиям

Perdana University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 4 года September 2016 Малайзия Селангор + еще 1

Примеры некоторых предназначенных областях исследований будет именно Биоинформатика, Поступательное медицины и общественного здравоохранения. Этап I: Предпосылки Курсовая; Фаза II: Комплексная экспертиза; Фаза III: Предложение обороны; Фаза IV: Независимые исследования и диссертации Получение; Фаза V: подача Диссертация и экспертизы. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Доктор философии (PhD) по исследованиям НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СФЕРА ИНТЕРЕСОВ Примеры некоторых предназначенных областях исследований будет именно Биоинформатика, Поступательное медицины и общественного здравоохранения. Требования при поступлении УЧЕБНЫЙ Степень магистра принимаются Сенатом Пердана университета; или другие квалификации, эквивалентные степени магистра, которые признаются Сенатом Пердана университета. АНГЛИЙСКИЙ Студенты должны хорошо владеть английским языком. Учебный план Структура Этап I: Предпосылкой Курсовая (если требуется) Фаза II: Комплексное обследование Фаза III: Предложение обороны Фаза IV: Независимые исследования и диссертации Получение Фаза V: Представление диссертации и экспертиза [-]

Ed.D.

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2016 Канада Rimouski Леви

Доктор образования является подготовка пионерские исследования в области образования, чтобы обеспечить развитие знаний для совершенствования учебно-воспитательного вмешательства в различных условиях: академических, социальных, правительственных или иным образом. [+]

Доктор образования является подготовка пионерские исследования в области образования, чтобы обеспечить развитие знаний для совершенствования учебно-воспитательного вмешательства в различных условиях: академических, социальных, правительственных или иным образом. Эта программа предлагается совместно с другими конституционными университетов сети Университете Квебека выступает за междисциплинарный подход к построению новых моделей объяснения и вмешательства. Структура программы В течение первых двух лет школьного образования Докторская предлагаются в UQAM. Финансовая помощь предоставляется для покрытия части расходов, связанных с поездками требуется. Студенты, работающие на научно-исследовательских проектов собираются вместе на различных семинарах, так что все выгоды от богатых обменов, чтобы научиться получать обратную связь о своих проектах и ​​обсудить исследования своих коллег, с научной точки зрения. Эта программа включает в себя тезис 54 кредитов по определенной теме, связанной с образовательными науками. Научные стажировки Докторская в образовании позволяет производство двух научно-исследовательских стажировок с учеными и исследовательскими группами в Квебеке или за рубежом, тем самым обогащая докторская обучение. Основные направления исследований Темы в контексте высшего образования в аспирантуре может быть очень разнообразным. Темы обучения могут поступить в любой из следующих действий: школы и социальной адаптации, реабилитации; школа управления, управление и финансирование образования; развитие студента и познания; дидактика (французский язык, математику, естественные науки, общественные науки, этика, музыка и т.д.); преподавания и обучения; практическое обучение (стажировка); грамотность, навыки счета; упорства и академических успехов; учительской профессии; психология, философия или социология образования; информационные технологии и коммуникации в сфере образования; и т.д. Возможности трудоустройства В дополнение к возможности углубления домена или приобретения навыков исследования, выпускников программы высшего образования сделать доступным или облегчать доступ к определенным рабочих мест: это продвижение в своей преподавательской карьеры или вмешательства в области образования; Принципалы (если степень или магистр образования, концентрация администрация школы); преподаватель ресурсов на разных уровнях (в случае короткой программы второго цикла в специальном образовании и магистра образования - Профессиональный профиль - концентрация академической и социальной адаптации); школьный психолог в школьный совет; профессионал в министерстве или других организаций, строительство, управление или контроль научно-исследовательских проектов и развития образования; преподаватель программ бакалавриата высших учебных заведений в сфере образования (для курсов по специальности разрабатывается); Колледж образования (при наличии достаточной дисциплинарной специализации является собственностью); профессиональные для научно-исследовательских проектов университетов в области образования; профессор исследования в области образования (для тех, кто проводит докторантуру в области, соответствующей позиции, предлагаемых в университетах). ЦЕЛИ Эта программа представляет собой ультрасовременный обучение в педагогических исследованиях подчеркивает междисциплинарный подход различных видов исследований и созданию новых моделей объяснения и вмешательства. Исследователи обученные в этой программе будут использовать исследовательские ресурсы для решения проблем и обеспечить развитие знаний для совершенствования учебно-воспитательного вмешательства в различных условиях: академических, социальных, правительственных или иным образом. И, наконец, эта программа способствует исследование образовательной ситуации в той или иной среде, принимая во внимание все составляющие этой ситуации. Программа, предлагаемая UQAR программа совместно с UQAC, UQAM, UQO и UQTR. [-]

образование доктора

Universidade Lusófona de Humanidades e Tecnologias
в университете Очная форма 3 года October 2016 Португалия Lisboa

Может применяться в цикле исследований, ведущих к докторской степени:) Держатели степени магистра или эквивалент юридического; б) владельцы Степень бакалавра, а держатели учебный план [+]

Условия участия

Может применяться в цикле исследований, ведущих к степени доктора:

) Держатели степени магистра или эквивалент юридического;

б) бакалавров, держатели особенно соответствующего академического или научно-учебной программы, признанного подтверждающего способность выполнить этот цикл исследований Научного комитета кандидат от;

в) держатели академической, научной и профессиональной учебной программы признаны как умаление потенциала для выполнения этого цикла исследований Научного комитета кандидат от. Цели... [-]