Аспирантуры по направлению Образование

Сравнивайте программы аспирантуры по специальности Образование

Образование

По окончании обучения в аспирантуре по направлению Педагогика студенты получают научную степень, которая имеет международное обозначение - PhD in Education. В зависимости от программы, оно может расшифровываться по-разному: доктор педагогических наук или кандидат педагогических наук. Все эти степени предназначены для кандидатов, желающих работать в академической, административной или исследовательской области в частной или государственной организации.

Для получения степени кандидата наук по направлению Педагогика обычно требуется прослушать курс лекций и написать диссертацию. Области специализации по программам аспирантуры по направлению Педагогика могут включать политику образования, образовательную психологию, преподавание, управление в сфере образования и многие другие. Выпускники программ аспирантуры по направлению Педагогика зачастую строят карьеры в качестве профессоров в университетах, работают на административных постах в сфере образования, например, директорами или заместителями директоров школ.

Если вы хотите работать в сфере образования и желаете расширить свой карьерный потенциал в данной области, программы аспирантуры по направлению Педагогика - это то, что вам нужно. Просмотрите расположенный ниже полный список программ!

Подробнее

доктор педагогических наук - высшее образование (ЭДД)

University of Liverpool Online Programmes
Онлайн Заочное и вечернее обучение 4 - 5 года Открытый конкурс Великобритания Ливерпуль

Приобрести знания, навыки, уверенность в себе и академические полномочия, чтобы играть ведущую роль в сфере высшего образования по всему миру. Наш 100% онлайн Доктор педагогических наук - высшее образование (EdD) принимает интегрированного целостного подхода к обучению и [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Приобрести знания, навыки, уверенность в себе и академические полномочия, чтобы играть ведущую роль в сфере высшего образования по всему миру. Наш 100% онлайн Доктор педагогических наук - высшее образование (EdD) принимает интегрированного целостного подхода к обучению и делает акцент на последней практики, исследований и лидерства мышления в рамках высшего образования средах. Программа уделяет большое внимание развитию глубокого понимания вузов, действующих в глобальном контексте, в качестве места обучения и в качестве учебных учреждений. Основное внимание уделяется использованию профессиональных знаний, научных и политических литературе, и опубликованы и личных исследований в целях содействия лидером на сердце институционального развития. Эквивалент в статусе к PhD, EdD является профессиональным докторская фокусировки по высшему образованию в качестве глобального предприятия. Учебная программа EdD строится с международной точки зрения - с помощью научных исследований, тематических исследований, политики и научной литературы из международных источников - для завершения международного опыта. Модули включают руководства, политических и институциональных изменений, исследований мероприятий по воспитательной лидерства и интернационализации и воздействия глобальных тенденций. Наряду основных модулей, студенты каждый написать план докторскую развития (DDP), отражающий на их развитие как докторских практиков и исследователей. Требования к поступающим включают степень магистра от признанного института, и как минимум двух лет соответствующего опыта работы, в том числе по крайней мере некоторые ответственность за координацию и правильном управлении деятельностью коллег. Студенты должны иметь постоянный объем взаимодействовать с другими специалистами высшего образования, и для проведения следственных упражнения в образовательном учреждении для завершения задач по оценке по программе. [-]

к.б.н., руководство: учебный план и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 4 года October 2016 Соединённые Штаты Америки River Forest

докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. [+]

докторская программа Университет Конкордия Чикаго в руководстве с концентрацией в учебный план и инструкции для учителей, которые хотели бы продолжить программу как преподаватели и ученые готовятся к руководящей роли в государственных или частных школах. Эта программа развивает образовательные специалистов, которые могут разрабатывать, осуществлять, оценки и управления учебных и инструктаж программ в K-12 школ. Цели обучения Развитие способностей для исследования и критического мышления в области учебных программ и обучения, с теоретическими и практическими знаниями. Развитие компетентности в оценке, разработке учебных программ и составлению карт. Улучшение понимания в процессе преподавания и обучения. Построить сильную профессиональную подготовку в областях, связанных с учебным планом и инструкцией. Поддержка и возглавить усилия реформ и изменений, связанных с развитием учителей в школах. Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра и степень магистра от эквивалента США, аккредитованное учреждение на региональном уровне [-]

доктор педагогических наук (Ed.D.) высшего руководства и управления образованием

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Высшее образование Лидерство и менеджмент специализация может помочь вам получить навыки лидерства и принципы управления, необходимые, чтобы привести значимого и устойчивого изменения всей вашей организации. Курсовая по этой специализации Эдд фокусируется на новейшие методы исследования, на основе политики и практики современного меняющегося ландшафта высшего образования .... [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Доктор педагогических наук (Ed.D.) в высшем образовании лидерства и управления Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) предлагает гибкость и выбор для удовлетворения ваших потребностей, даже если эти потребности меняются по пути. С непрерывного Learner Путь, студентов в программе ЭДД и специалист по вопросам образования (EDS) программ всех принять те же самые курсы первого года. Это означает, что если вы решите перейти степень пути, вам не придется начинать все сначала, что экономит ваше время и деньги. Вы можете: Выберите нагрузку, конечно, это для вас. Воспользуйтесь практической поддержки, от первого курса до докторской диссертации исследования или. Передача кредитов от предварительного курсовых ускорить время до завершения степени. Применить исследования и теории для решения критически важных проблем, стоящих перед современным классов и общин. Наша доктор программы образования (ЭДД) готовит вам стать более эффективным и влиятельным лидером, как применить последние стратегии образования сразу в учебной среде, работаете ли вы в P-12, раннего детства, или высшее образование. На протяжении программы, вы будете взаимодействовать с тематических исследований реальных интерактивных инструментов и докторантуру интенсивной поддержки, которые помогут отточить свое исследование и научные навыки, проведет вас через ваши курсы и подготовить вас для успешного завершения докторской исследования или диссертация. Наши опытные преподаватели, сотрудники и вспомогательные услуги с вами каждый шаг пути, от начала ваших фондов Конечно до завершения вашего замкового камня. Высшее образование Лидерство и менеджмент специализация может помочь вам получить навыки лидерства и принципы управления, необходимые, чтобы привести значимого и устойчивого изменения всей вашей организации. Курсовая по этой специализации Эдд фокусируется на новейшие методы исследования, на основе политики и практики современного меняющегося ландшафта высшего образования. Эта специализация предназначена для людей, которые работают в сфере высшего образования и стремятся к административной, руководства и / или руководящих должностях. Потенциальные рабочие места включают колледжи, общественные и частные кампуса основе университеты, университеты онлайн, отделов образования государства, правительственные учреждения, научно-исследовательские организации или. Завершение Требования 76 минимальных квартале кредитов * Подготовительные курсы (5 QTR. Кр.) Специализация курсов (30 QTR. Кр.) Сопутствующие курсы (6 QTR. Кр.) Исследовательские курсы (15 QTR. Кр.) Докторская Capstone (20 QTR. Кр.) 1 лицом к лицу жительство ePortfolio *Время завершения зависит от студента, в зависимости от индивидуальной прогресса и кредитов, переданных, если это применимо. Время завершения степени предполагает один год для завершения докторской диссертации исследования / следующей 1 год и 9 месяцев курсов. Чтобы удовлетворить эти требования и завершающие, вы должны иметь текущий и последовательный прямой доступ к студентам, преподавателям, сотрудникам, или администраторов в подлинном высшее / Высшее образовательной среды. Курсы Ведущий будущее образования Высшее образование в 21-м веке Ведущий и управление институциональных изменений Теория исследовательских, проектных и методы Инструменты для докторской диссертации успеха * Стратегическое планирование и оценка программы в области высшего образования Количественное рассуждение и анализ E-Learning Управление ресурсами в области высшего образования Качественное рассуждение и анализ Прояснение наук Написание исследований * Закон об образовании, политике, и управление Завершение проспект * Завершение докторской Capstone *Исследования спутником Конечно должны быть приняты в сочетании с другими, конечно в перспективе. Основные Уолден университет помогает взрослых учащихся, как вам добиться успеха в течение 45 лет. Мы знаем, что жизнь может быть непредсказуемым, и вы заслуживаете образовательный партнер, который поможет вам остаться на трассе. Благодаря нашей программе доктора образования (ЭДД), Уолден предлагает беспрецедентную гибкость, которая позволяет адаптировать свои исследования для ваших потребностей и целей, и даже изменить направление на полпути, не теряя времени, ни денег. Вы можете переключаться степени пути даже после запуска программы. Студенты в программе ЭДД и специального образования (EDS) программы пост-мастера взять те же четыре начальные курсы. С нашей всей жизни Learner Путь, вы можете переключиться степени пути без начать сначала. Посмотри, как это работает. Заработайте кредит на предыдущем учебном опыте. Вы можете иметь право передать предыдущие кредиты, которые могут сэкономить время и деньги в получении вашего степень. Выберите свой собственный темы исследования и проводить оригинальные исследования для решения насущной проблемы, стоящие перед вашей студентов, учреждение или сообщество. Получите критическую докторскую поддержку от начала до конца. В дополнение к доступу ко всем нашим услугам поддержки студентов, наш курс Фонд и докторантуру интенсивной поддержки позволит вам изучить тематические исследования и примеры успешных capstones реальные. Вы также будете практиковать основные исследовательские и письменные навыки, необходимые для успеха в докторской программе. Образовательная технология помогает вам добраться до финиша. Такие инструменты, как степень Tracker и цитата программного обеспечения поможет вам организовать ваши ресурсы и ссылки, а также отслеживать свой прогресс в направлении завершения вашей степени. Аккредитация NCATE уверяет вас, что наши программы высокого качества. Ричард У. Райли Педагогический колледж и лидерство в Walden University, Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) -accredited учреждения, посвящен повышению эффективности педагог. Как признанный стандарт качества в подготовке К-12 профессионалов школы, аккредитация NCATE обеспечивает мы встретились строгие национальные стандарты. [-]

доктор педагогических наук (ЭДД) в передовых образовательных администрации

Argosy University Sarasota, College of Education
в университете Очная форма 40 месяцев Соединённые Штаты Америки Sarasota

Argosy университет, программа Сарасота Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. [+]

Argosy университет, программа Сарасота Расширенный Обучающие Администрация предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Наш Доктор педагогических наук (ЭДД) в современных образовательных администрации Программа предназначена для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении и в настоящее время держат основную или начальную административную лицензирования. ПДР в современных образовательных Администрация программа степени не-сертификация не приведет к сертификации или лицензирования для строительных и районных административных должностях. Список курс Основные Требования курса Студенты в EdD в расширенном управления образования Программа без сертификации степень завершения следующих семи курсов (21 кредитных часов). Образование анализа государственной политики (3 кредитных часа) Комплексное планирование (3 кредитных часа) Теория Изменение: округ (3 кредитных часа) Улучшение Школа лидерства на основе данных Driven запрос (3 кредитных часа) Расширенный Закон об образовании (3 кредитных часа) Управление финансовыми ресурсами в государственных школах и человек (3 кредитных часа) Этика и межличностное Эффективность образовательных лидеров (3 кредитных часа) Академическое письмо и исследований Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени необходимы для завершения 18 кредитных часов, чтобы выполнить академического письма и исследовательские требования. Обязательные курсы (15 кредитных часов) Писать для научно-исследовательских и профессиональных изданиях (3 кредитных часа) Введение в методы исследования (3 кредитных часа) Методы и анализ количественных исследований (3 кредитных часа) Методы и анализ качественных исследований (3 кредитных часа) Расширенный академическое исследование и написание (3 кредитных часа) Студенты из Выберите один из следующих 3 кредитных часов Программа методов оценки (3 кредитных часа) Методы обследования (3 кредитных часа) Прикладные исследования (3 кредитных часа) Расширенный Качественные методы (3 кредитных часа) Факультативные требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени выбрать два элективных курсов (6 кредитных часов) с одобрения их советником. Практикум Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации программы без сертификации степени необходимы для завершения следующих 3 кредитных часов практикума. Школьный округ Практикум / Стажировка я (1,5 кредитных часов) Школьный округ Практикум / Стажировка II (1,5 кредитных часов) Диссертация Требования Студенты в EdD в современных образовательных администрации без сертификации программы степени полной 12 кредитных часов диссертации для гольфа. Прием Требования Степень магистра от регионально аккредитованном учебном заведении, либо соответствующим образом сертифицированы внешней учреждение Средний балл по крайней мере 3,0 (по шкале от 4,0) в работе, ведущей к степени магистра и в любой последующий аспирантуре Минимальный балл на Argosy университет предварительно утвержденной профессионального тестирования английского языка является обязательным для всех заявителей, чей родной язык не является английским или кто не окончил институт, в котором английский язык является языком обучения, как указано в разделе Five, политики приема, "владения английским языком политики." Первоначальный административно сертификат или лицензия На основании государственных требований, кандидаты должны иметь полный рабочий день опыт преподавания в государственной школе утвержден. Если опыт преподавания от другого государства, заявитель должен представить формальную проверку длины опыт преподавания в школах, утвержденные этим конкретным государством Презентация доказательства прохождения стандартизированный тест базовых навыков (где требуется) Интервью с приемной программы комитета и рекомендации для приема Свидетельство уголовного проверки фона -ИЛИ- Уровень занятости в государственном утвержденных школе Написание Образец представлен с применением Подать заявление Повысьте карьерного потенциала, поступив в университет, Argosy программы Сарасота Расширенный Обучающие администрации степени. Вы можете узнать больше о конкретных программах финансовой помощи (доступных для тех, кто готовится) на наших страницах финансовой помощи и стипендий, или связавшись с нами, чтобы получить больше информации. [-]

доктора в области образования

International University For Graduate Studies - IUGS
в университете Заочное и вечернее обучение September 2016 Доминика Portsmouth

Образование представляет собой широкий домен с рядом специальных областей. К ним относятся такие специализации, как: обучение развития и обучения, развития детей младшего возраста, начальное и среднее образование, специальное образование, образование взрослых, исследования в области образования, разработки учебных программ, обучения грамоте, языка, образования математических исследований, педагогического образования, и других специальностей. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Предпосылки и философия Образование представляет собой широкий домен с рядом специальных областей. К ним относятся такие специализации, как: обучение развития и обучения, развития детей младшего возраста, начальное и среднее образование, специальное образование, образование взрослых, исследования в области образования, разработки учебных программ, обучения грамоте, языка, образования математических исследований, педагогического образования, и других специальностей. С этой широте педагогики, предыдущие академические кредиты студента из числа аккредитованных пост-бакалавриат учреждений будут оцениваться на индивидуальной основе. Те студенты, которые преследуют EDD или доктора философии в дисциплине образования в Международном университете последипломного образования (IUGS) может быть начальной или средней школьных учителей, психологов, консультантов-методистов, администраторов, диетологи, библиотекари, или персонал общественного здравоохранения. Исследования могут быть в отдельных предметных областях, таких как; математика, естественные науки, английский язык, чтение, история, экономика, физическое воспитание, музыка и искусство или государственной политики, руководства и управления, социальные и философские основы образования, международного сравнительного образования, лингвистики, расы, неравенства и языка в сфере образования, количественный образовательный анализ политики, педагогическое образование, грамотность, язык и английский образование, развитие человеческого потенциала, а также развития и психологической науки. Основная миссия состоит в том, чтобы позволить студенту, чтобы собрать эти пост-курсы бакалавриата, которые служат его потребности для их профессиональных и академических целей и задач. Это достигается за счет правильного подбора курсов, которые должны быть одобрены деканом после обсуждения с учеником. Результаты Студенты должны продемонстрировать следующее: Для всех курсов, в том числе индивидуальные курсы, принятых под руководством декана, курсов, принятых для заранее в положении стоя или курсов, принятых на требуемом выпускном семинаре, студенты продемонстрируют следующее: Фон в теории и научных исследований и способность разрабатывать и проводить эмпирические исследования для решения важных теоретических или практических вопросов и проблем. Программа готовит студентов к: Изучение, анализ и объяснения человеческого познания, языка, грамотности, а также процессы обучения в формальных и неформальных учебных контекстах, начиная от дошкольного до зрелого возраста; Разработка и исследование учебных процедур, повышения качества обучения, а также для оценки эффективности вмешательства; Процессы, представляющие особый интерес, включают язык и символическое развитие, как дети достижения коммуникативной компетенции, чтение и запись на приобретение и обучение, использование компьютерных мультимедийных средах, чтобы улучшить обучение в области науки и других контент областях, а также применение образовательных видеоигр для улучшения обучения; Процессы, характеризующие особые группы населения (например, второго языка учащихся, низкий уровень SES городских студентов, обучающихся в государственных / частных / приходских школ, студенты с чтением инвалидности) представляют особый интерес. Приобретение грамотности. Акцент здесь делается на развитие чтения и записи процессов от дошкольного возраста до зрелого возраста. Темы включают в себя следующее: Предпосылки и предсказатели обучения чтению в предварительных читателей (например., Фонем, письма знания, слушая книжки), чтение слова, правописание, чтение понимания, приобретение словарный запас, беглость речи, причины чтения инвалидов и учебных эффектов. Коммуникации в развитии и обучении. Основное внимание уделяется сложным социальным и когнитивных процессов, в которых приобретаются системы символов (например, язык, грамотность, и счета). Особое внимание уделяется конкретным видам практики и контекстов, в которых используются эти системы. Она также включает в себя; Появление новых форм представления и коммуникации, которые включены по новоприобретенных символической практики. Учебные последствия этого органа работы, также рассматриваются, особенно последствия цифровых средств массовой информации для обучения и развития, включая разработку веб-сред, таких как моделирование и видео игр. По зарабатывания их докторской степени, наши выпускники предположили, преподавателей и научных должностях в университетах, государственных школ и агентств, посвященных образованию и оценке, а также частных корпораций. Содержание МСГН предлагает следующие степени в области образования: Доктор философии (PhD.); Доктор психологии (EdD.); Диссертация (кандидат наук), как правило, включает в себя теоретические и более вторичных, то первичные исследования; Проект (EDD) стремится искать практическое решение или исход для вопроса или потребности. Она включает в себя более первичных затем вторичных исследований. Студенты докторантуры образования ранее изучали конкретные учебные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве предшественника, как студент начинает свой образовательный исследования в рамках подготовки к докторской диссертации. Все студенты должны показать курсовую фундамент в пределах 66 продвинутых постоянных кредитов, которые включают курсовую в: Методы исследования в педагогической психологии; Когнитивные процессы развития и обучения в области образования; Социально-мотивационной развитие в сфере образования; Учебные вопросы: индивидуальные различия, групповые процессы и школьные контексты; Язык и коммуникативное развитие: теория и исследования в области ранней грамотности, теории и исследования на чтение инвалидности, оценки познания. Докторанты образования в области обучения "развития и эксплуатации" специализации ранее изучали конкретные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве основы для подготовки докторской диссертации. 66 необходимых после бакалаврства кредитов для принятия в заранее стоянии может исходить от некоторых из следующих действий: Роль школы в американском обществе; Философские основы образования; Учебный план & Инструкция, Школа консультирования; Чтение / Язык: Искусство, Образовательные технологии и Emerging СМИ; Грамотность, английский как второй язык (TESOL); Образовательные измерения и оценки; Современные проблемы в области образования; Лидерство по вопросам образования; Дошкольное образование; Обучение и развитие; Начальной или средней методов обучения (английский / Математика / Наука / Социальные исследования), по вопросам образования администрации; Перемена Engagement & управления; Студент Преподавательский интернатура; Обучение учащихся с различными потребностями (специальном образовании); Включение и практики совместных; Характеристики эмоционального / Поведенческие инвалидов; Образовательные последствия для студентов с физическими и здравоохранения; Ухудшений Английская лингвистика; Государственная школа финансов; Музыка & Art Инструкция; Вероятность и статистика, Одаренные: Творческая и Талантливая; Разнообразие и этика. Только сорта "C" или лучше будет принят в переводе на успеваемости. Кроме того, студенты в целом в среднем должны быть "B" или лучше. Выпускные требования включают в себя следующие курсы, которые будут приняты в последовательности на МСГН: Образование Исследования I (3 кредита); Образование Исследования II (3 кредита); Диссертация или проекта (18 кредитов); Graduate семинар (3 кредита). Завершение доктора философии (PhD) или доктора образования (ЭДД) требует как минимум 93 пост-бакалавриат кредитов. Последовательность - Advance стоящий курс кредитов на общую сумму как минимум 66 необходимы для докторант, как правило, через степень магистра. Они могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования. - Перед входом в программу, студенты должны представить стенограммы от аккредитованных учреждений, как правило через степень магистра (МЭД, EDM, mäed, ПДВ, MSED или MSE). Дополнительная курсовая в верховьях разделение в педагогической психологии, курс в области статистики, и курс в экспериментальной школьной психологии необходимы. Студенты могут обратиться к программе без этих курсов, но они должны закончить курсы, прежде чем они закончат свои академические требования. - Advance стоящий курс кредитов на общую сумму 66 для докторант могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования. - Портфолио и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели. Кредиты для продвинутого положения будут утверждены после этого процесса. - Выбор наставника, уважаемый профессионал с докторской степенью и в области студенческой экспертизы и утверждение декана, студент начнет передовые исследования в пределах своей области специализации. Должен-исследовательский быть завершены, утверждены и поданы до начала работы по проведению исследований II. - На протяжении всего исследования студента, декан находится в контакте с наставником, оказывающие помощь в оснащении студентов с научно-исследовательскими инструментами, необходимыми для проведения их линейную или эмпирическое исследование и категорические анализа данных и психометрии. - Высшая Семинар может быть завершен в любое время зачисления студента на МСГН, но они должны быть завершены до выполнения своих академических требований. Учебные стратегии включают в себя, но не ограничиваться ими: - Назначено чтения текстов и научных статей журнала; -interactive Лекции; - дискуссии в малых группах; - Использование электронных средств массовой информации (Questia интернет-библиотека предоставлена ​​МСГН и дополнительные источники данных выбираются студента, наставника, и Дин); -Examinations: Кумулятивными и комплексное обследование для обеспечения предметной мастерства; - Ментор под руководством развитие Диссертация или проекта; - По мере необходимости, независимые курсы исследования, возможно, необходимы для завершения требуемой курсовую. [-]

доктор педагогических наук

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2016 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. [+]

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. Основные курсы Все докторанты, которые обязаны принимать следующие основные курсы: Организационная теория в администрации, История и философия образования, изучения лидерства, стратегии для образования изменении и современного вопросам учебных программ. Эти основные курсы разработаны, чтобы помочь студенту в завершении докторскую комплексное обследование. Области концентрации - Колледж & Высшее образование Администрирование - Государственное управление Школа - Администрация христианской школы Результаты Те, кто ищет доктор педагогических наук Степень можете найти широкий выбор вариантов карьеры. Некоторые районы: - Президент университета - университет декан - университет заведующий кафедрой - Профессора университета - Прорабы - Заказчик - Администраторы [-]

Докторская программа в детских исследований

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма 3 года October 2016 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований в докторской степени в детских исследований длится в течение трех лет (полный рабочий день), что соответствует 180 ECTS. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Благоприятные цикл исследований в докторской степени в детских исследований длится в течение трех лет (полный рабочий день), что соответствует 180 ECTS. Этот цикл исследований, в первую очередь направлена ​​на развитие: систематическое понимание потенциала в научной сфере; компетенции, навыки и методы исследования, связанные с научной области; способность к зачатию, дизайн, адаптироваться и выполнять серьезные исследования, уважая требования, налагаемые академического качества и целостности стандартам. Этот цикл исследований включает в себя: компонент учебных программ, которая сочетает курсы, общие для различных специальностей аспирантуры с конкретными курсы каждой специальности и кросс-учебных единиц; разработка оригинальной диссертации, разработана специально для этой цели, соответствующие отрасли знаний и докторантуры по специальности. Специальности: Визуальная коммуникация и художественного выражения; Драматический образование; Специальное образование; Физическое воспитание, досуг и отдых; Музыкальное образование; Литература для детей; Элементарная математика; Методология и надзору в детстве; Психология развития и образования; Здоровье ребенка; Социология детства. [-]

доктор педагогических наук (управление образованием)

Hatyai University
в университете Очная форма June 2017 Таиланд Хат Яи, Сонгкхла

Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Программа создает управленческих лидеров для учебных заведений из государственного и частного секторов со специализацией в области управления образованием, а также моральных и профессиональной этики для достижения максимальных результатов деятельности организации. [+]

доктор педагогических наук Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Издание D. (Управление по вопросам образования) Философия программы The Доктор педагогических наук (по вопросам образования администрации) Программа создает управленческих лидеров для учебных заведений из государственного и частного секторов со специализацией в области управления образованием, а также моральных и профессиональной этики для достижения максимальных результатов деятельности организации. Эти лидеры могут интегрировать свои знания в области управления с исследованиями в поддержку устойчивого развития организации, общины, общества и нации. Философия этой программы, таким образом, является «Знание, Просвещение и достоинство по отношению к устойчивому процветанию." Эта программа приглашает заинтересованных лиц, топ-менеджеров в образовательных организациях как из государственного и частного секторов, инспектор генералов, директоров школ, школьных учителей, руководителей образования, научных работников , преподаватели высших учебных заведений, образовательных исследователей, руководителей образовательных консультантов из государственного и частного секторов, а также координаторов международных учебных заведений. Цели программы Для получения Ph.D. выпускников с возможностью стать профессиональным менеджером и исполнительной власти. Выпускники будут хорошо осведомлены и способны развивать образование в соответствии со стандартами Совета учителей. Для получения Ph.D. выпускников с возможностью стать лидером профессиональный менеджер по развитию, руководитель академического и обеспечения качества. Выпускники будут хорошо осведомлены, чтобы производить научные работы, курсы по вопросам управления, а также проводить измерения и оценки преподавания и обучения. Для получения Ph.D. выпускников с возможностью планировать и организовывать студенческие мероприятия, развитие образования, качества образовательного Sourcing ресурсов, а также научно-исследовательскую проводимость, что создает новые знания в области управления образованием в рамках качественных и количественных методик. Для получения Ph.D. выпускников с руководством, ответственность, критическое мышление, умение синтезировать данные, навыки отношений человека и сетей управления образованием. Для получения Ph.D. выпускники, которые являются квалифицированными в интеллектуальной, инновационной деятельности и общения. Выпускники будут иметь знания об использовании информационных технологий и образовательного надзора с моральной и этики в профессиональном поведении. Для обеспечения возможности и опыт в оперативном управлении и управление изменениями в контексте управления образованием, а также экономики, общественных наук, религии, и мультикультурных Наттерсе. Выпускники будут иметь знания об управлении сообщества АСЕАН, стратегического планирования местного развития, эффективного управления к совершенству управления и международного образования. Режимы исследования Ph.D. Программа предусматривает два режима обучения для студентов: План 1: Режим Диссертация (на основе исследований): не менее 48 кредитов План 2: Режим Курсовая: не менее 60 кредитов Обучающий Дата Исследование по рабочим дням или по субботам и воскресеньям в обычных семестров и летней сессии в пределах продолжительности обучения 3-х лет (не более 6 лет). Обучающий дата может быть скорректирована по мере необходимости и будет сочтено целесообразным Комитетом по программе. Учебные курсы (1) Подготовительные курсы 906-501 школы администрирования и управления образованием Теории 906-502 Семинар в Научно-исследовательский конструкторско 906-503 семинар на английском языке на соискание ученой степени доктора Примечание: Освобождение от курсов Фонда будут одобрены Ph.D. Программный комитет. (2) Основные курсы 906-601 Advanced Research Количественные исследования Качественные исследования и 906-602 Расширенные статистики и анализа данных 906-603 Семинар в Администрации развития профессии, лидерство и обеспечение качества 906-604 Семинар по разработке учебных программ, обучение, оценка и обучение Оценка 906-605 Семинар в студенческой Affair, деятельности и образования Качества Поддержка 916-606 Семинар в морали, этики и этикета 906-616 Практикум управления образованием (Примечание: В случае, если кандидат является исполнительным из учебного заведения, кандидат должен выполнять определенную профессиональную образовательную администрацию в течение по крайней мере 90 часов и проводить по крайней мере одну техническую статью о фактическом исполнении администрации. Другие случаи могут быть по усмотрению Программного комитета.) (3) Элективный курс выбран (один предмет) из следующего списка при условии: Психология 906-607 Изменение Администрирование 906-608 управления в контексте поликультурного муниципалитета и локально 906-609 Семинар в области управления образованием АСЕАН сообщества 906-610 Стратегическое планирование для сообщества и местного развития 906-611 Человеческое развитие и надзор 906-612 Семинар в междисциплинарные Кросс знаний 906-613 Семинар в области эффективного управления, академической квалификации и Отлично 906-614 Семинар в области международного управления образования 906-615 человеческих отношений и управления образованием Сеть (4) Курсы Диссертация Примечания: Все кандидаты должны пройти квалификационный экзамен (QE), чтобы получить право до проведения диссертации. 906-701 Диссертация 1 906-702 Диссертация 2 Квалификация кандидатов Кандидаты должны иметь степень магистра или эквивалент от учреждения высшего профессионального образования, расположенных как в Таиланде, так и за рубежом, а также степень должна быть одобрена Управлением Комиссии по высшему образованию (OHEC) или Управления Комиссии по гражданской службе (OCSC). В случае применения режима диссертации, кандидаты должны проводиться по крайней мере один защитил диссертацию на степень магистра или исследование, которое было опубликовано принятого источника (ов). Кандидаты должны иметь опыт работы в учебном заведении в соответствии с нормами, установленными или предписанными Советом учителей или Министерства образования которых удостоверяется руководителем (ами), для тех, кто закончил программу степень магистра с управлением регистрации, за исключением курсы по крайней мере 15 кредитов в рамках бинарной системы или других смежных дисциплин будет сочтено целесообразным Программным комитетом. Кандидаты должны пройти на знание английского языка тест, организованный Хатьяя университета, или пройти тест TOEFL с оценками по меньшей мере 500, или пройти тест IELTS с оценками по меньшей мере, 5,5; оба теста должны быть приняты в течение последних 2-х лет два с даты подачи заявки (для кандидатов, окончивших учреждения, в котором английский язык используется в преподавании и обучении как в отечественной и зарубежной стране, за исключением.) Кандидаты должны представить результаты теста на знание английского, который соответствует требованиям университета. Кандидаты должны иметь потенциал и готовность обучаться в докторской программе степени. Кандидаты должны быть не были осуждены за любое уголовное преступление. Кандидаты не должны быть инфекционные заболевания, то есть, туберкулез или другие хронические заболевания, то есть, алкоголизм или быть зависимым от наркотиков. Кандидаты должны представить медицинскую справку, выданную сертифицированным врачом для госпитализации. Расходы по программе Расходы по всей учебной программе составляет 600 000 бат. Расходы программы THB 100 000 бат за семестр, в том числе: Плата за университет: THB 30,000 Кредитные платежи: (лекция / диссертации 5000 THB за кредит, фонд конечно THB 2500 за кредит) Учебный материал сборы Компьютер и Интернет-сети сборов Иностранные учебные сборы поездка на пару дней Стоимость экзамена Отборочные Плата за экзамен Диссертация Плата обороны Диссертация Плата за семинар для продвижения диссертации Другие сборы за последипломного образования, в том числе: Стоимость экзамена вход: THB 1000 Новый регистрационный взнос студента: THB 2500 Плата за поздний регистрация: 100 THB за день Плата за обслуживание Статус: THB 5000 за семестр Плата за удостоверение личности Слушатель: 200 THB Плата за Просроченные библиотеки книги (ы): THB 5 в день за книгу Уведомление или подтверждающее письмо Плата (ы): 300 THB Регистрационный взнос Graduate: THB 5000 Прием Требования должна быть представлена ​​копия свидетельства о градации и оригинала: диплом или эквивалент магистра. должна быть представлена ​​копия академической справки и оригинала: программа степень магистра или эквивалент. Копия TOEFL, IELTS или других эквивалентных тест по английскому языку знание баллов (не более 2-х лет) (если таковая имеется) Рекомендательное письмо. Медицинский сертификат, выданный сертифицированным врачом. Копия удостоверения личности гражданина или паспорт. Копия регистрации резидентов (тайская заявителей). Два однодюймовые размера фотографии. Регистрационный взнос (500 бат). Исследование концептуальной основы бумага, 10 страниц (А4). Порядок приема и обучения Письменный экзамен (объемы экспертизы, в том числе методологии исследования и принципы курсов) Прием интервью Поступающим Дата Дата поступления будут объявлены на сайте http://www.hu.ac.th/eng Приемные Результаты Объявление Приемные результаты будут объявлены в Интернете по адресу http://www.hu.ac.th/eng [-]

PhD - педагогика

Rezekne University of Applied Sciences
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 4 года September 2016 Латвия Rēzekne + еще 1

Программа предназначена для удовлетворения потребностей практикующих, которые желают исследовать некоторые аспекты их поле практики. Кандидаты встать [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Докторская программа обучения "Педагогика" Программа предназначена для удовлетворения потребностей практикующих, которые желают исследовать некоторые аспекты их поле практики. Кандидаты встать на высоком уровне, основанном на практике в одном из научно-исследовательских областях. Это степень исследования, цель которого заключается в оказании помощи специалистов, чтобы развивать отношения между научными исследованиями и их профессиональной деятельности. Посещение профессора из университетов-партнеров будут участвовать в качестве преподавателей и консультантов в программе. Студенты имеют возможность участвовать в Erasmus мобильности для исследований и стажировки. Язык обучения является английский. Квалификация награждены: Докторскую степень по педагогике (PhD). Требования к кандидатам: Степень магистра в области педагогики, психологии, образования управления или гуманитарных наук, социальных наук, социального обеспечения и социальной помощи, если профессиональный опыт в сфере образования не менее 3 лет.   Продолжительность обучения: 3 года полных исследований времени, 4 года неполный рабочий день исследования. Учебная программа состоит из 2 частей: 1. Научно-исследовательская работа: индивидуальная исследовательская работа, подготовка и оформление докторской диссертации; публикация результатов исследований (3 публикации); Презентация результатов исследований в научно-конференций; теоретические семинары; практика профессора помощника или ассистента ведущего исследователя в области изготовления и в проведении проектов исследований работает-112 KP кредитов (168 ECTS); 2. Теоретические исследования (часть (обязательно) - модуль развития исследований и интеллектуальных компетенций; B часть (по желанию) - модуль развития университетское компетенций; C часть (бесплатно по выбору)) - 32 КП кредиты (48 ECTS). Для завершения докторант программы обучения должен заработать 144 КП кредитов (216 ECTS). Итоговый тест: Экзамены врача (в педагогики и на иностранном языке) и докторской диссертации Плата за исследование: 2600 евро в год [-]

Докторская школа педагогических наук

University of Luxembourg, Faculty of Language And Literature, Humanities, Arts And Education (FLSHASE)
в университете Очная форма 3 года September 2016 Люксембург Esch-sur-Alzette

Междисциплинарный наук школы в педагогических наук в Университете Люксембурга посвящена разработке превосходных исследователей, которые анализируют эти проблемы, используя исторические, социологические, психологические, образовательные и теорий и методов. [+]

Современные общества характеризуются социальной, культурной и языкового разнообразия и, следовательно, представляют конкретные проблемы в образовательных системах. Междисциплинарный наук школы в педагогических наук в университете Люксембурга посвящена разработке превосходных исследователей, которые анализируют эти проблемы, используя исторические, социологические, психологические, образовательные и теорий и методов. Они смогут формировать теоретические инновации, политические реформы, и практические разработки. На основании расположения мультикультурного Люксембурга, в качестве одного из столичных городов Европейского Союза, и на пересечении французских и немецких миров говоря, решительно международная перспектива преследуется во всех мероприятиях. Сочетание исторического, образовательного и культурного анализа с социологией, психологией, и социолингвистики, это Докторская школа охватывает все соответствующие дисциплины, участвующие в современных исследованиях по образованию. С особым акцентом на проблемах, стоящих перед обществам сегодня, наши докторанты развивать знания, принципы и навыки, необходимые для анализа образовательных программ, политики и практики. После завершения докторские работы, выпускники Докторской Школы перейти на службу в академии, в образовательной политике или в образовательных организациях всех уровней. Докторская школа предлагает амбициозный международный и междисциплинарный программа аспирантуру, ведущие к PhD в области образования, истории, социологии, психологии, лингвистики и. Для покрытия этой дисциплинарной широту, три различных научно-исследовательских программ предлагаются: История, теория и социология образования Директор программы: профессор, доктор Джастин Пауэлл JW Программа исследований по истории, теории и социологии образования фокусируется на научном анализе процессов и практик на различных уровнях, таких как мировой культуры, образовательных систем, школ, учебных программ, обучения, групп и отдельных лиц. Рамки программы достигает от дошкольного образования к профессиональному образованию и университетах. В центре внимания на различных процессов: на педагогических, социальных и политических процессов, определяющих цели и стандарты, по институционализации и реформирования процессов, по интеграции и выбора, и от размеров (в) равенства и (в) справедливость. Цель программы заключается в углублении понимания того, как образовательная развивать процессы, практики, учреждения и организации, чтобы найти разумные пути дальнейшего их развития и выявить важные факторы и динамику, которые влияют их на организационное, на местном, национальном и глобальном уровнях. Обучение, Познание и развитие Директор программы: профессор, доктор Сабина Krolak-Швердт Обучение, Познание и развитие фокусируется на исследования в широком диапазоне областей, связанных с познанием, обучение и развитие учащихся, а также образовательные диагностики и оценки. Исследования в этой области расследует такие темы, как мотивация, личностно между индивидуальными различиями в обучении, познавательных процессов в обучении, и психометрии. Она включает в себя широкий спектр научно-исследовательских методологий, из анализа крупномасштабных наборов данных в случайных экспериментов назначения для оценки программ. Темы исследований анализируются на индивидуальном уровне учителя / ученика, а также на том, индивидуальном уровне взаимодействий между учителями и учащимися. Следующие четыре поля берутся явно учитывать: (1) обучение / изучение исследований (2) психолого-педагогическая диагностика, (3) когнитивные и социально-психологические принципы, и (4) профессионализации педагогов. Многоязычие в образовании и обществе Директор программы: профессор, доктор Жан-Жак Вебер Исследование многоязычия и образования от перспективы социальных и языковых политики занимается глубоко укоренившиеся предположения о языке и многоязычия, которые борются с критической точки зрения социолингвистического. Основные вопросы социолингвистики и образования будут рассмотрены, например, следующее: Как сделать Языки "утечку" друг в друга, и какие последствия это имеет для нашего понимания того, что язык является и то, что многоязычие является? Что является лучшим способом, чтобы организовать многоязычный системы образования, которая действительно открыты для языкового разнообразия? Как мы можем критически анализировать многоязычный признаки, такие как медиа-представлений многоязычия и официальных речей политики? Курсы на основе обсуждений и презентаций. Кроме того, докторанты должны представить свои собственные исследования на разных этапах их проектов. Эти курсы будут представлять особый интерес для кандидатов в области многоязычия, образовательной политики и социального неравенства. Докторская школа педагогических наук не только обеспечивает пространство для проведения индивидуальных исследований, но также отличает три различных уровня подготовки: На первом уровне, докторанты знакомятся с международными событиями в трех соответствующих программ. На втором уровне, дисциплинарные знания продлен до регулярного участия в коллоквиуме, организованном для всех диссертантов наук школы. На третьем уровне, докторанты практиковать свои навыки в конкретных курсов (например, на учебном публикации или языках) и семинаров (например, направленная на улучшение письменной форме и представить) (передаваемые навыки). Докторантов должны собирать 20 ECTS кредитных пунктов (в идеале в течение первых двух лет кандидат): в мин. из 10 ECTS в течение 1-го уровня (курсы в собственном поле исследования), А мин. из 7 ECTS в течение 2-го уровня (междисциплинарная коллоквиум) и мин. из 3 ECTS в пределах 3-го уровня (переводные мастерство тренинги). Кроме того, можно получить ECTS через научно-исследовательской деятельности или научных взносов, таких, как писать рецензии или публикации статей (уровень 1), а также представления на конференциях (уровень 2). Предпочтительные языка компетенции являются английский, немецкий, и / или французский. Английский язык является основным, но не единственным языком, конечно. [-]

доктор философии (PhD) по исследованиям

Perdana University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 - 4 года September 2016 Малайзия Селангор + еще 1

Примеры некоторых предназначенных областях исследований будет именно Биоинформатика, Поступательное медицины и общественного здравоохранения. Этап I: Предпосылки Курсовая; Фаза II: Комплексная экспертиза; Фаза III: Предложение обороны; Фаза IV: Независимые исследования и диссертации Получение; Фаза V: подача Диссертация и экспертизы. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Доктор философии (PhD) по исследованиям НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СФЕРА ИНТЕРЕСОВ Примеры некоторых предназначенных областях исследований будет именно Биоинформатика, Поступательное медицины и общественного здравоохранения. Требования при поступлении УЧЕБНЫЙ Степень магистра принимаются Сенатом Пердана университета; или другие квалификации, эквивалентные степени магистра, которые признаются Сенатом Пердана университета. АНГЛИЙСКИЙ Студенты должны хорошо владеть английским языком. Учебный план Структура Этап I: Предпосылкой Курсовая (если требуется) Фаза II: Комплексное обследование Фаза III: Предложение обороны Фаза IV: Независимые исследования и диссертации Получение Фаза V: Представление диссертации и экспертиза [-]

доктора в области образования

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете Очная форма 4 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Washington

В Высшей школе образования и развития людских ресурсов (GSEHD), мы признаем, что наш прогресс, как отдельных лиц и общин, национальном и глобальном уровнях, должны охватывать понимание образования как как в области практики и области исследования. Это доктор философии Программа будет сосредоточена на новаторских решений важнейших национальных и глобальных проблем, в которых образование и развитие человека играют важную роль, но которые требуют теоретических и методологических инструментов из нескольких дисциплин. [+]

Доктор наук в области образования В Высшей школе образования и развития людских ресурсов (GSEHD), мы признаем, что наш прогресс, как отдельных лиц и общин, национальном и глобальном уровнях, должны охватывать понимание образования как как в области практики и области исследования. Это доктор философии Программа будет сосредоточена на новаторских решений важнейших национальных и глобальных проблем, в которых образование и развитие человека играют важную роль, но которые требуют теоретических и методологических инструментов из нескольких дисциплин. Уникальный по сравнению с одноранговой учреждений, студенты будут отобраны для доктора философии GSEHD в в области образования на основе приверженности к разведке, научных исследований, анализа и решения задач убедительным ключевых задач нашего времени. С первого дня поступления в программе, студенты будут частью междисциплинарной исследовательской группы преподавателей и сверстников. За четыре года интенсивного изучения, как часть команды, студенты будут тестировать и создавать теории, проводить исследования и строить знания пионером новаторским, интегрированные решения насущных проблем. Ph.D. Междисциплинарные исследовательские команды (CRT) опираться на сильные стороны интеллектуальных нашего факультета, научных интересов и профессиональных успехов в то же время опираясь на сообщества коллег через ГВт. При работе с их CRT, докторанты будет предложено принять экспансивный подход к решению проблем путем интеграции перспективы из области образования, философии, экономики, социологии, антропологии, психологии, нейробиологии, здоровье и права. Вашингтон, округ Колумбия, предлагает уникальные условия для открытия, науки и значимый вклад в национальной и глобальной политики и практики. Как члены ЭЛТ, выпускники будут располагаться так, чтобы информировать, вдохновлять, и влияние дискуссий и принятия решений от местных школьных округов к федеральному правительству, от национальных исследовательских фондов глобальных институтов, включая Группу Всемирного банка. Мы ожидаем, что в инаугурационных ЦРТС начать осенью 2017 года. Выбор для программы является конкурентоспособной и на основе последних достижений и подходят к целям и миссии программы. Наряду с другими материалами заявки, заинтересованные кандидаты должны подать заявление с целью формулирования междисциплинарных исследований в области образования тему, обоснование, поддерживающий исследование этой темы, и как она вписывается в пределах выбранного CRT. Тема для первого CRT был выбран и будет исследовать образование и неравенство на местном, национальном и глобальном масштабе. Дополнительные кинескопы могут быть разработаны в сентябре 2016 года, и если да, то информация будет размещена на этом сайте. Требования к поступающим Степень Степень магистра в области, имеющей отношение к предлагаемому исследованию междисциплинарной аспирантуре. Стенограммы Официальные стенограммы от каждого учреждения, была ли завершена степень; аспирантов и. Унифицированные счеты испытания Официальные оценки GRE испытаний не старше пяти лет. Иностранные студенты также должны представить TOEFL баллы не старше двух лет. TOEFL оценка минимум для приема 100 на базе Интернета или 600 на бумажной основе; IELTS 7.0. Институциональный код 5246. Требуемые Рекомендации Три (3) рекомендательные письма. Письма будут документировать потенциал для аналитического мышления, исследовательских навыков / опыта, научной истории и записи возможностей, а также возможностей для изучения междисциплинарных / сложных вопросов. Заявление о целях Эссе из 750 - 1200 слов, в которых государства-кандидаты его / ее цель в проведении междисциплинарных исследований выпускник в том числе: (а) обоснование для поиска доктора философии в указанном междисциплинарной направленности исследований; (Б) формулирование научных целей, и дальнобойная профессиональные цели; (С) направленность и обзор научных интересов, и (d), как его / ее фоне и связанные с ними квалификации подготовили его / ее за эту работу. Краткая биография Текущий автобиографию. Запись Образец (Необязательно) Кандидаты предлагается представить текущий образец письма. Образец должен отражать способности кандидата, чтобы сформулировать сложные идеи и использовать доказательства в поддержку его / ее аргументов. Образец письменной форме должна также привести пример исследовательских навыков кандидата, а также ее / его взаимодействие с стипендию в достижении его / ее научных интересов. Участие в интервью Интервью факультета включая презентацию и научную дискуссию о том, как работы кандидата будет соответствовать с предложенной темой междисциплинарной исследовательской группы. CRT1 Образование и неравенство Школьное дает возможность для социальной и экономической мобильности. Образование также может поддерживать и затвердевают социальное расслоение. Инаугурационной Cross Дисциплинарная Research Team (CRT) будет изучать пересечение доступа и идентичности как двух ключевых областях, информирующих рассмотрение образования и неравенства. Многочисленные задачи исследования рассматриваются и будут уточнены с входом инаугурационной когорте докторантов. Области допроса включают пол, гражданина, инвалидности, этнической, расовой, и конфликты, связанные идентичности, как они пересекаются с доступом к К-12, высшего образования и социальных услуг. Программа может включать в себя CRT такие вопросы, как: Как воздействие позитивных мер, основанных психологии в K-12 настройки влияют на послешкольное заявки на участие и успех для студентов с ограниченными возможностями? Что определяет устойчивость и как она измеряется? Каков опыт и влияние стереотипов на успеваемости учащихся? Какая политика и структуры облегчают высшее образование удержания, производительность и завершение для маргинальных слоев населения? Как системы высшего образования реагируют на неожиданные потоки мигрантов, стремящихся получить доступ? Существуют ли различия в опыте иммигрантов первого и второго поколения? Как иммиграция влияния на подростков перспективы на глобальных гражданских и политических взглядов? Какова взаимосвязь между юношеской национальной идентичности и перспектив по признаку пола и расового неравенства? Когда неравенство присутствует, социальные и экономические различия часто затвердевают идентичности вызывает конфликты и беспорядки. Присоединяйтесь к нашему CRT и поиск путей создания возможностей для обучения, гражданского образования, экономического развития и социальной мобильности. Трансформация начинается здесь Подробнее о программе докторантуры в образовании, расположенном на территории кампуса (202-994-9283). [-]

докторская градусов доктор психологии в области клинической психологии (PsyD)

University of San Francisco - School of Nursing and Health Professions
в университете Очная форма 5 года September 2016 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах. [+]

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах.

Клиническая психология PsyD из USF SONHP на Vimeo.

Подчеркивая клиническую практику, программа PsyD USF готовит докторантов для работы в качестве медицинских услуг психологов в различных медицинских учреждениях сообщества. Выпускники будут владеть в эмпирических и теоретических основ комплексных, поведенческих медико-санитарных мероприятий в то время как чувствительных к контекстным, культурных, духовных и социально-экономических условий отдельных лиц и общин. Выдачи и аккредитация Программа USF PsyD аккредитован Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) и имеет статус ассоциированного члена в Национальном совете школ и программ профессиональной психологии (NCSPP). Выпускники программы PsyD в USF имеют право на выдачу разрешений в Калифорнии (и других стран) в качестве психологов. Информация о программе Миссия программы USF PsyD является предложить строгую программу обучения, основанного на ценностях иезуитов, который подчеркивает клиническую и научную работу с населением и в недостаточной степени нацелен на подготовку культурно-реагирующих психологов службы здравоохранения для работы в межпрофессиональные, интегрированных поведенческих медицинских учреждениях. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ И ДОСТАВКА Программа состоит из четырех лет академического обучения, в том числе три года Practica (1500-2000 часов), профессиональный проект, и пятый год стажировки (1500-2000 часов, применяемые к лицензированию), как правило, завершены в другом учреждении. Уровень сложности и количество часов Practica увеличивается с каждым годом. Каждое место размещения Практикум происходит в обществе, и включает в себя курс в университетском городке. Вход только осенью, с круглогодичным исследования во время падения, весенние и летние семестры. Некоторые курсы могут быть приняты совместно со студентами в магистра наук в области психического здоровья, магистра общественного здравоохранения, и доктор медицинских сестер практики в рамках программ по охране психического здоровья Психиатрическая медсестра, а иногда и со студентами в других USF школах и колледжах. Передача кредит может быть предоставлена ​​на курсы, принятых на других аккредитованных учреждений, которые по существу эквивалентны тем, которые предлагаются в программе PsyD до максимум 12 кредитных часов. Клиническое обучение и научно-исследовательский Клиническая подготовка дополняет научную работу курса и обеспечивает богатый опыт, через который разрабатывается клинической компетентности. Клиническое обучение проходит на кампусе или вне кампуса в психиатрических учреждениях различных общин. Второй и третий год клинические севооборота завершены в общественных учреждениях, в том числе размещение в крупных медицинских центрах, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в амбулаторных программ лечения. Клинический компонент программы носит комплексный характер и включает в себя ротацию, обеспечивающие психологическую оценку (когнитивные, личность, нейропсихологическое тестирование) и лечение детей, семей и взрослых. Есть возможности получить универсалом и подготовки специалистов в ряде разнообразных Практикум и интернатуры сайтов на национально признанных клинических центрах Практикум и стажировки. Для выполнения требований к PRACTICA, студенты размещаются в самых разных условиях, включая крупных медицинских центров, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в стационарных лечебных программ. Практикум компонентом программы является комплексным и позволяет студентам обеспечить психологическую оценку и лечение детей, семей и взрослых с акцентом на общинах. Кроме того, студенты могут получить как широкого профиля и подготовки специалистов из различных национально признанных клинических условиях в Bay Area. Результаты обучения Выпускники PsyD в области клинической психологии получат знания, отношения и навыки для работы в различных условиях, чтобы обеспечить культурно компетентной, контекстуально чувствительной, комплексной консультации психического здоровья для отдельных лиц и специалистов в области здравоохранения. Как выпускник PsyD в клинической психологии программы, вы сможете: Имеют широкие знания научной психологии; участвовать в научно-обоснованной концепции, оценки и лечения человеческих проблем с использованием индивидуальных, связанными с развитием, контекстная и социально-культурные аспекты; и сосредоточиться на поставке межпрофессионального, интегрированного здравоохранения с недостаточным уровнем населения. Имеют широкую научную базу знаний и использовать научные принципы, чтобы потреблять, производить и распространять психологические исследования, с акцентом на недостаточно обслуживаемых групп населения. Обладают профессиональные ценности и отношения; сильные способности коммуникации, сотрудничества и консультаций; и самоосознание и светоотражающие навыки на практике. [-]

кандидат сравнительный и международное образование

Lehigh Graduate School of Education (College of Education ONLINE)
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Bethlehem

Кандидат Программа степень в сравнительной и международного образования (ЦМО) готовит студентов для научных исследований, научного исследования и передовые профессиональной карьере в области сравнительной и международного образования. [+]

Мы специализируемся в предоставлении онлайн докторских и кандидатских степеней в области образования, а также программы сертификации кредитной подшипников. Степень и сертификат программы требуют, чтобы с вашим участием онлайн студенты посещают 2 лицом к лицу летние институты, где в течение каждого летней сессии они могут заработать до 9 кредитов на нашем кампусе Вифлеем, штат Пенсильвания. Все другие курсы программы поставляются через интернет Интернет-платформы во время падения и весенние семестры позволяет нашим студентам оставаться в своих странах и изучать в течение этих семестров. Студенты, которые не являются резидентами бы иметь соответствующие документы виза в отправленные им для своей летней изучения на нашем кампусе. Летняя программа состоит из 3 девять сессий день в течение месяца в июне и июле, студенты могут завершить 3 кредитной курс в каждой из сессий. В течение этого времени они могут взять один, два или три курса. Типичный учебный год будет выглядеть следующим образом: - Падение semester- онлайн курс, взятый у себя дома в Соответствующий родина студента - Весна semester- онлайн Курс, взятый на дому в соответствующей стране студента - Лето session- курсах лицом к лицу на территории кампуса университета Лихай, Вифлеем PA США. ... [-]

кандидат педагогических наук

Chapman University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Orange

Кандидат в сфере образования Программа предназначена в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. The Доктор философии в образовательной программе предназначен в первую очередь для людей, ищущих карьеру в сфере высшего образования или в других руководящих полей научно-ориентированной. Программа фокусируется на разработке новых способов думать о проблемах и решения проблем в области образования. Докторской в ​​области образования предлагает уникальное сочетание четырех акцентов: Культурные и Учебные Исследования, инвалидности исследований, исследований лидерства и школьной психологии. Наша кандидат в образовании характеризуется пятью отдельными, но переплетающихся, компонентов: - понятие и практика социальной справедливости - студент сотрудничество поддерживается студенческих когорт - Факультет наставничества студентов - Строгое ядро ​​философии, основ и методов соответствующий Акцент область Программа Взгляд - Когорта модели с вступлением каждую осень - Когорта 18 студентов, 6 в каждой области акцент 4 акцент направления: - Культурные и Учебные Исследования - Инвалиды исследования - Школа психологии - изучения лидерства - 57 единица программа, которая может быть завершена полный или неполный рабочий день исследования - Все занятия проводятся в конце обеда или вечером (не онлайн классов) - Низкая личностно-к -faculty отношение, в тесном сотрудничестве между студентами и докторской факультета о публикациях, презентациях и заявок на гранты Прием Требования Прием в программе основано на оценке всей студента, без единственного критерия, используемого для основывать решение приема. Там нет отсечки оценки для GRE или ГПД. Чтобы считаться для приема, заявители должны представить следующее: - Выпускник приложения Интернет для доктора философии Chapman University в образовательной программе. - Справочная применение к кандидат Chapman University в сфере образования программы (через интернет-приложения). - Официальный студентов и выпускников стенограммы с указанием доказательств степени магистра в аккредитованном учебном заведении высшего образования. - Результаты Официальная Graduate Record Examination в словесных, количественных и аналитических разделов письма. - Три рекомендательных письма, в том числе два из профессоров выпускник уровня, которые можно описать академический потенциал заявителя, и один из тех, кто может говорить о профессионализме заявителя (например, нынешнего работодателя или текущего коллегой). Рассматриваться не будут Письма от родственников. - Личная эссе (минимум 2250 слов) будут использоваться для оценки навыков письма заявителя, карьера обязательство, лидерский потенциал, научно-исследовательские интересы и профессиональные цели (прислал через онлайн-приложение). Это эссе должны быть указаны профессоров, с которыми заявитель желает учиться и способы, в которых научные интересы заявителя согласования с факультета экспертизы. Эссе должно быть достаточно существенный для преподавателей, чтобы определить глубину мышления и приверженности заявителя на строгую программу. - Ток резюме показывая соответствующее образование и опыт работы (прислал через онлайн-приложение). Доктор философии Исследования Форумы По крайней мере, один раз в год доктор философии в программе Образование приносит в ведущих ученых в академической сфере для исследовательского форума, открытого для наших студентов ЕЭП и преподавателей принять участие. Это способ для наших студентов, чтобы взаимодействовать с экспертами в области, а также получить знания в продвижении вперед с их исследования, а возможно темам диссертационных. [-]