Аспирантуры по направлению Образование

Сравнивайте программы аспирантуры по специальности Образование

Образование

По окончании обучения в аспирантуре по направлению Педагогика студенты получают научную степень, которая имеет международное обозначение - PhD in Education. В зависимости от программы, оно может расшифровываться по-разному: доктор педагогических наук или кандидат педагогических наук. Все эти степени предназначены для кандидатов, желающих работать в академической, административной или исследовательской области в частной или государственной организации.

Для получения степени кандидата наук по направлению Педагогика обычно требуется прослушать курс лекций и написать диссертацию. Области специализации по программам аспирантуры по направлению Педагогика могут включать политику образования, образовательную психологию, преподавание, управление в сфере образования и многие другие. Выпускники программ аспирантуры по направлению Педагогика зачастую строят карьеры в качестве профессоров в университетах, работают на административных постах в сфере образования, например, директорами или заместителями директоров школ.

Если вы хотите работать в сфере образования и желаете расширить свой карьерный потенциал в данной области, программы аспирантуры по направлению Педагогика - это то, что вам нужно. Просмотрите расположенный ниже полный список программ!

Подробнее

доктор педагогических наук - высшее образование (ЭДД)

University of Liverpool Online Programmes
Онлайн Заочное и вечернее обучение 4 - 5 года Открытый конкурс Великобритания Ливерпуль

Приобрести знания, навыки, уверенность в себе и академические полномочия, чтобы играть ведущую роль в сфере высшего образования по всему миру. Наш 100% онлайн Доктор педагогических наук - высшее образование (EdD) принимает интегрированного целостного подхода к обучению и [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Приобрести знания, навыки, уверенность в себе и академические полномочия, чтобы играть ведущую роль в сфере высшего образования по всему миру. Наш 100% онлайн Доктор педагогических наук - высшее образование (EdD) принимает интегрированного целостного подхода к обучению и делает акцент на последней практики, исследований и лидерства мышления в рамках высшего образования средах. Программа уделяет большое внимание развитию глубокого понимания вузов, действующих в глобальном контексте, в качестве места обучения и в качестве учебных учреждений. Основное внимание уделяется использованию профессиональных знаний, научных и политических литературе, и опубликованы и личных исследований в целях содействия лидером на сердце институционального развития. Эквивалент в статусе к PhD, EdD является профессиональным докторская фокусировки по высшему образованию в качестве глобального предприятия. Учебная программа EdD строится с международной точки зрения - с помощью научных исследований, тематических исследований, политики и научной литературы из международных источников - для завершения международного опыта. Модули включают руководства, политических и институциональных изменений, исследований мероприятий по воспитательной лидерства и интернационализации и воздействия глобальных тенденций. Наряду основных модулей, студенты каждый написать план докторскую развития (DDP), отражающий на их развитие как докторских практиков и исследователей. Требования к поступающим включают степень магистра от признанного института, и как минимум двух лет соответствующего опыта работы, в том числе по крайней мере некоторые ответственность за координацию и правильном управлении деятельностью коллег. Студенты должны иметь постоянный объем взаимодействовать с другими специалистами высшего образования, и для проведения следственных упражнения в образовательном учреждении для завершения задач по оценке по программе. [-]

доктор педагогических наук (Ed.D.) в дошкольное образование

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Поле раннего детства объединяет семьи, профессионалов, программы и учреждения, которые влияют на каждый аспект жизни детей, начиная с периода внутриутробного развития до 8 лет. Наша доктор образования (ЭДД) со специализацией в сфере дошкольного образования готовит вас, чтобы способствовать положительные результаты для маленьких детей и их семей в роли, такие, как в раннем детстве учителя, педагога воспитателя, исследователя ... [+]

Доктор педагогических наук (Ed.D.) в сфере дошкольного образования Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) предлагает гибкость и выбор для удовлетворения ваших потребностей, даже если эти потребности меняются по пути. С непрерывного Learner Путь, студентов в программе ЭДД и специалист по вопросам образования (EDS) программ всех принять те же самые курсы первого года. Это означает, что если вы решите перейти степень пути, вам не придется начинать все сначала, что экономит ваше время и деньги. Вы можете: Выберите нагрузку, конечно, это для вас. Воспользуйтесь практической поддержки, от первого курса до докторской диссертации исследования или. Передача кредитов от предварительного курсовых ускорить время до завершения степени. Применить исследования и теории для решения критически важных проблем, стоящих перед современным классов и общин. Наша доктор программы образования (ЭДД) готовит вам стать более эффективным и влиятельным лидером, как применить последние стратегии образования сразу в учебной среде, работаете ли вы в P-12, раннего детства, или высшее образование. На протяжении программы, вы будете взаимодействовать с тематических исследований реальных интерактивных инструментов и докторантуру интенсивной поддержки, которые помогут отточить свое исследование и научные навыки, проведет вас через ваши курсы и подготовить вас для успешного завершения докторской исследования или диссертация. Наши опытные преподаватели, сотрудники и вспомогательные услуги с вами каждый шаг пути, от начала ваших фондов Конечно до завершения вашего замкового камня. Поле раннего детства объединяет семьи, профессионалов, программы и учреждения, которые влияют на каждый аспект жизни детей, начиная с периода внутриутробного развития до 8 лет. Наша доктор образования (ЭДД) со специализацией в сфере дошкольного образования готовит вас, чтобы способствовать положительные результаты для маленьких детей и их семей в роли, такие как раннее детство, учителя учителей педагога, исследователя, разработчика политики и других позиций, работающих с маленькими детьми, семьи и общины. * На протяжении программы, вы будете изучать сложные семейные, культурные, социальные и влияния развития, которые влияют на развитие ребенка и обучения. Вы критически рассмотреть текущее исследование в области по таким темам, как развитие ребенка, семьи, партнерских знания по предмету, оценки, эффективных методов, лидерства и пропаганды. Использование тематических исследований реальных и инновационные технологии, вы будете исследовать качество программ раннего детства и политики, реализации стратегии продвижения положительных результатов для детей, и оценить лидерские качества, необходимые для осуществления эффективных изменений. Индивидуальный докторской учебный процесс позволяет проводить оригинальные исследования в целях осуществления позитивных социальных изменений для детей, семей, и поле в раннем возрасте. Завершение Требования 76 минимальных квартале кредитов * Подготовительные курсы (5 QTR. Кр.) Специализация курсов (30 QTR. Кр.) Сопутствующие курсы (6 QTR. Кр.) Исследовательские курсы (15 QTR. Кр.) Докторская Capstone (20 QTR. Кр.) 1 лицом к лицу жительство ePortfolio *Время завершения зависит от студента, в зависимости от индивидуальной прогресса и кредитов, переданных, если это применимо. Время завершения степени предполагает один год для завершения докторской диссертации исследования / следующей 1 год и 9 месяцев курсов. Чтобы удовлетворить эти требования и завершающие, вы должны иметь доступ к школе или учебной среде, которая имеет в раннем детстве программирование образования. Курсы Ведущий будущее образования Развитие ребенка в критические первые годы Язык / Грамотность Континуум от рождения до возраста 8 Теория исследовательских, проектных и методы Инструменты для докторской диссертации успеха * Значимые Опыт обучения в благоприятной среды Количественное рассуждение и анализ Оценка практики по пропаганде здорового развития и обучения Оценка и поддержка программ раннего детство Качественное рассуждение и анализ Прояснение наук Написание исследований * Вдохновленный Лидерство, обоснованного Пропаганда и совершенствования политики Завершение проспект * Завершение докторской Capstone *Исследования спутником Конечно должны быть приняты в сочетании с другими, конечно в перспективе. Основные Уолден университет помогает взрослых учащихся, как вам добиться успеха в течение 45 лет. Мы знаем, что жизнь может быть непредсказуемым, и вы заслуживаете образовательный партнер, который поможет вам остаться на трассе. Благодаря нашей программе доктора образования (ЭДД), Уолден предлагает беспрецедентную гибкость, которая позволяет адаптировать свои исследования для ваших потребностей и целей, и даже изменить направление на полпути, не теряя времени, ни денег. Вы можете переключаться степени пути даже после запуска программы. Студенты в программе ЭДД и специального образования (EDS) программы пост-мастера взять те же четыре начальные курсы. С нашей всей жизни Learner Путь, вы можете переключиться степени пути без начать сначала. Посмотри, как это работает. Заработайте кредит на предыдущем учебном опыте. Вы можете иметь право передать предыдущие кредиты, которые могут сэкономить время и деньги в получении вашего степень. Выберите свой собственный темы исследования и проводить оригинальные исследования для решения насущной проблемы, стоящие перед вашей студентов, учреждение или сообщество. Получите критическую докторскую поддержку от начала до конца. В дополнение к доступу ко всем нашим услугам поддержки студентов, наш курс Фонд и докторантуру интенсивной поддержки позволит вам изучить тематические исследования и примеры успешных capstones реальные. Вы также будете практиковать основные исследовательские и письменные навыки, необходимые для успеха в докторской программе. Образовательная технология помогает вам добраться до финиша. Такие инструменты, как степень Tracker и цитата программного обеспечения поможет вам организовать ваши ресурсы и ссылки, а также отслеживать свой прогресс в направлении завершения вашей степени. Аккредитация NCATE уверяет вас, что наши программы высокого качества. Ричард У. Райли Педагогический колледж и лидерство в Walden University, Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) -accredited учреждения, посвящен повышению эффективности педагог. Как признанный стандарт качества в подготовке К-12 профессионалов школы, аккредитация NCATE обеспечивает мы встретились строгие национальные стандарты. [-]

специалист по образованию (ред) в передовых образовательных администрации

Argosy University Sarasota, College of Education
в университете Очная форма 20 месяцев Соединённые Штаты Америки Sarasota

Вы ищете для продвинутых образовательных программ управления в Сарасота? Argosy университет, Сарасота Сарасота, штат Флорида, предлагает специалист по вопросам образования (EDS) степень в современных образовательных администрации разработан, чтобы подготовить себе сертифицированные или лицензированные школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Вы ищете для продвинутых образовательных программ управления в Сарасота? Argosy университет, Сарасота Сарасота, штат Флорида, предлагает Образование специалист (EDS) степень в администрации передовых образовательных предназначена для подготовки в настоящее время сертифицированных или лицензированных школьных администраторов для передовых позициях или повышение профессионального опыта. Программа предназначена для практикующих педагогов, которые уже завершили программу выпускник уровня от регионально аккредитованном учебном заведении и в настоящее время держат основную или начальную административную лицензирования. СЭД в современных образовательных Администрация программа степени не-сертификация не приведет к сертификации или лицензирования для строительных и районных административных должностях. Список курс Основные Требования курса Студенты в EdS в программе Специализированный учебно администрации степени полные шесть следующих курсов (24 кредитных часов), чтобы выполнить требования базового курса. Образование анализа государственной политики (3 кредитных часа) Комплексное планирование (3 кредитных часа) Теория Изменение: округ (3 кредитных часа) Улучшение Школа лидерства на основе данных Driven запрос (3 кредитных часа) Расширенный Закон об образовании (3 кредитных часа) Управление финансовыми ресурсами в государственных школах и человек (3 кредитных часа) Этика и межличностное Эффективность образовательных лидеров (3 кредитных часа) Расширенный академическое исследование и написание (3 кредитных часа) Факультативные требования Студенты выбирают одно факультативный курс (3 кредитных часов) с одобрения советником. Практикум Требования Студенты в EdS в программе Специализированный учебно администрации степени необходимы для завершения следующих 3 кредитных часов практикума. Школьный округ Практикум / Стажировка я (1,5 кредитных часов) Школьный округ Практикум / Стажировка II (1,5 кредитных часов) Прием Требования Степень магистра от регионально аккредитованном учебном заведении, либо соответствующим образом сертифицированы внешней учреждение Средний балл по крайней мере 3,0 (по шкале от 4,0) в работе, ведущей к степени магистра и в любой последующий аспирантуре Минимальный балл на Argosy университет предварительно утвержденной профессионального тестирования английского языка является обязательным для всех заявителей, чей родной язык не является английским или кто не окончил институт, в котором английский язык является языком обучения, как указано в разделе Five, политики приема, "владения английским языком политики." Минимум три года проверено полный рабочий день опыт преподавания в классах Prekindergarten-12 или соответствующего опыта образовательные услуги в классах Prekindergarten-12. Если учение или связанной опыт образовательных услуг из другого государства, заявитель должен представить подтверждение того, что формальное Школа была утверждена государственная школа Свидетельство уголовного проверки фона Интервью с приемной программы комитета и рекомендации для допуска. Образец написания представляемых вместе с заявкой программы Подать заявление Повысьте карьерного потенциала, поступив в программе степени Сарасота специалист по вопросам образования в современных образовательных администрации. Вы можете узнать больше о конкретных программах финансовой помощи (доступных для тех, кто готовится) на наших страницах финансовой помощи и стипендий, или связавшись с нами, чтобы получить больше информации. Завершить поиск передовых образовательных программ управления в Сарасота на Argosy университета, Сарасота. [-]

докторская градусов доктор психологии в области клинической психологии (PsyD)

University of San Francisco - School of Nursing and Health Professions
в университете Очная форма 5 года September 2016 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах. [+]

В Университете Сан-Франциско, PsyD студенты обучаются, чтобы перевести мысль в действие, через практико-ориентированной подготовки, которая подчеркивает умственные, эмоциональные и физические потребности здоровья общинах.

Клиническая психология PsyD из USF SONHP на Vimeo.

Подчеркивая клиническую практику, программа PsyD USF готовит докторантов для работы в качестве медицинских услуг психологов в различных медицинских учреждениях сообщества. Выпускники будут владеть в эмпирических и теоретических основ комплексных, поведенческих медико-санитарных мероприятий в то время как чувствительных к контекстным, культурных, духовных и социально-экономических условий отдельных лиц и общин. Выдачи и аккредитация Программа USF PsyD аккредитован Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) и имеет статус ассоциированного члена в Национальном совете школ и программ профессиональной психологии (NCSPP). Выпускники программы PsyD в USF имеют право на выдачу разрешений в Калифорнии (и других стран) в качестве психологов. Информация о программе Миссия программы USF PsyD является предложить строгую программу обучения, основанного на ценностях иезуитов, который подчеркивает клиническую и научную работу с населением и в недостаточной степени нацелен на подготовку культурно-реагирующих психологов службы здравоохранения для работы в межпрофессиональные, интегрированных поведенческих медицинских учреждениях. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ И ДОСТАВКА Программа состоит из четырех лет академического обучения, в том числе три года Practica (1500-2000 часов), профессиональный проект, и пятый год стажировки (1500-2000 часов, применяемые к лицензированию), как правило, завершены в другом учреждении. Уровень сложности и количество часов Practica увеличивается с каждым годом. Каждое место размещения Практикум происходит в обществе, и включает в себя курс в университетском городке. Вход только осенью, с круглогодичным исследования во время падения, весенние и летние семестры. Некоторые курсы могут быть приняты совместно со студентами в магистра наук в области психического здоровья, магистра общественного здравоохранения, и доктор медицинских сестер практики в рамках программ по охране психического здоровья Психиатрическая медсестра, а иногда и со студентами в других USF школах и колледжах. Передача кредит может быть предоставлена ​​на курсы, принятых на других аккредитованных учреждений, которые по существу эквивалентны тем, которые предлагаются в программе PsyD до максимум 12 кредитных часов. Клиническое обучение и научно-исследовательский Клиническая подготовка дополняет научную работу курса и обеспечивает богатый опыт, через который разрабатывается клинической компетентности. Клиническое обучение проходит на кампусе или вне кампуса в психиатрических учреждениях различных общин. Второй и третий год клинические севооборота завершены в общественных учреждениях, в том числе размещение в крупных медицинских центрах, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в амбулаторных программ лечения. Клинический компонент программы носит комплексный характер и включает в себя ротацию, обеспечивающие психологическую оценку (когнитивные, личность, нейропсихологическое тестирование) и лечение детей, семей и взрослых. Есть возможности получить универсалом и подготовки специалистов в ряде разнообразных Практикум и интернатуры сайтов на национально признанных клинических центрах Практикум и стажировки. Для выполнения требований к PRACTICA, студенты размещаются в самых разных условиях, включая крупных медицинских центров, общественных агентств по охране психического здоровья, университет консультационных центров, детских больницах, а также в стационарных лечебных программ. Практикум компонентом программы является комплексным и позволяет студентам обеспечить психологическую оценку и лечение детей, семей и взрослых с акцентом на общинах. Кроме того, студенты могут получить как широкого профиля и подготовки специалистов из различных национально признанных клинических условиях в Bay Area. Результаты обучения Выпускники PsyD в области клинической психологии получат знания, отношения и навыки для работы в различных условиях, чтобы обеспечить культурно компетентной, контекстуально чувствительной, комплексной консультации психического здоровья для отдельных лиц и специалистов в области здравоохранения. Как выпускник PsyD в клинической психологии программы, вы сможете: Имеют широкие знания научной психологии; участвовать в научно-обоснованной концепции, оценки и лечения человеческих проблем с использованием индивидуальных, связанными с развитием, контекстная и социально-культурные аспекты; и сосредоточиться на поставке межпрофессионального, интегрированного здравоохранения с недостаточным уровнем населения. Имеют широкую научную базу знаний и использовать научные принципы, чтобы потреблять, производить и распространять психологические исследования, с акцентом на недостаточно обслуживаемых групп населения. Обладают профессиональные ценности и отношения; сильные способности коммуникации, сотрудничества и консультаций; и самоосознание и светоотражающие навыки на практике. [-]

доктор философии в чешской и чехословацкие истории

Charles University in Prague Faculty of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 года October 2016 Чехия Прага + еще 1

Выпускник докторантуры изучения программы чешской и чехословацкой истории оборудован теоретическими и практическими знаниями в области исторической работы, а именно в области научных исследований, а также преподавания истории. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Профиль выпускника Выпускник докторантуры изучения программы чешской и чехословацкой истории оборудован теоретическими и практическими знаниями в области исторической работы, а именно в области научных исследований, а также преподавания истории. Профессионально выпускница работает в университетах и ​​вузах, в научных учреждениях, музеев, галерей и других культурных учреждений. Стоимость обучения 180.000 Kč Эта цифра была рассчитывается путем автоматической конвертации валюты с использованием обменного курса для евро: 27.055 характеристика Отделение Целью докторантуры является подготовка квалифицированных исследователей в области чешской и чехословацкой истории, которая станет основой дальнейшего исторического исследования. Исследования разработки специальных знаний докторантов и предоставить им более глубокое понимание выбранной специализации. С помощью лекций и семинаров, докторанты ознакомиться с новейшими знаниями исторической науки, а также текущие тенденции в методологии. В центре внимания докторантуру заключается в представлении письменной Диссертационная оригинальной научной работы, основанной на оригинальной исходной базы. Кандидатская диссертация должна распространяться предыдущие результаты исследований и докторанты также продемонстрировали способность обрабатывать эту тему с адекватными методами и на международном уровне. Заявители утверждают, проект до 10 страниц, включая список литературы вместе со своими приложениями. Тема проекта выбрана сами по себе, как правило, соотносится с общей темой, которую они хотели бы проводить во время докторантуры. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки Вступительный экзамен: Обсуждение проекта - заявитель должен продемонстрировать свою квалификацию для научной работы. Особое внимание будет уделено ориентации научной продукции по выбранной теме, способность выдавать частичную интеграцию в общий исторический контекст и сформулировать собственные выводы. Критерии оценки: Заявитель может получить максимум десять очков, число точек для допуска к изучению получает по крайней мере, семь очков. Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: а) подать заявление в срок и со всеми необходимыми сведениями и дополнениями, б) поставить заверенную копию завершения программы магистратуры, с) сдать вступительный экзамен, достичь минимального числа точки, определяемой Дина. [-]

кандидат Kinanthropology

Charles University in Prague Faculty of Physical Education and Sport
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 года October 2016 Чехия Прага + еще 1

Выпускник докторантуры обладает глубоким и обширными знаниями и хорошо разбирается в широком спектре научных принципов. Он / она знакома с методами исследований, способна обеспечить индивидуальную научную работу с академической и профессиональной честности, соблюдая этические конвенции научно-исследовательской работы. [+]

Профиль выпускника Выпускник докторантуры обладает глубоким и обширными знаниями и хорошо разбирается в широком спектре научных принципов. Он / она знакома с методами исследований, способна обеспечить индивидуальную научную работу с академической и профессиональной честности, соблюдая этические конвенции научно-исследовательской работы. Он / она способна к критическому анализу современного научного знания. Выпускник компетентен общаться о вопросах, касающихся как его / ее специализации и широкий спектр социальных связей, особенно в области применения результатов исследований на практике. Его / ее докторской диссертации, на основе оригинальных исследований, во многом способствовала увеличению научных знаний в Kinanthropology. Части диссертации также были читать или опубликованы на национальном или международном уровнях. Стоимость обучения 220000 Kč Эта цифра была рассчитывается путем автоматической конвертации валюты с использованием обменного курса для евро: 27.055 характеристика Отделение Kinanthropology представляет собой многопрофильную научную отрасль, которая имеет дело с комплексным воздействием преднамеренного и спонтанной двигательной активности на развитие личности человека в био-психо-социальный контекст и условия в области физического воспитания и спорта, физиотерапии и лечебной физкультуре, включая их эффективное управление. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки Каждый кандидат должен пройти процесс вступительных экзаменов. Вступительный экзамен проводится устно перед экзаменационной комиссии и рассматривается компетентность заявителя. Следственный комитет оценивает: 1. Качество диссертации проекта 2. Предыдущая профессиональная деятельность 3. Отношение к теме проекта специализации руководителя и его / ее научно-исследовательских проектов 4. Отношение к общей стратегии научно-технического развития на факультете физического воспитания и спорта, Карлов университет 5. Форма проекта представления заявителя Каждый член исследующих классы комитета пунктов 1, 3, 4 и 5 по шкале баллов - от 0 до 10 баллов по каждому пункту, пункт 2 оценивается по шкале от 0 до 20 баллов. Максимальное количество баллов, присуждаемых одним экзаменатором 60 баллов. Среднее арифметическое рассчитывается на основании оценки точки каждого члена приемной комиссии. Результат округляется до ближайшего целого числа - для значений от 0,0 до 0,49 в направлении вниз до ближайшего целого числа. Для значений от 0,50 до 0,99 в направлении вверх до ближайшего целого числа. Ранжирование заявителей определяется на основе общего количества баллов. Декан факультета определяет предельную точку для допуска. Информация об исполнении выпускников Kinantropology является междисциплинарной областью исследования; Таким образом, выпускники PhD работают в основном в области науки, исследований и образования. Другой важной областью занятости является государственное управление и предпринимательство. [-]

Ed.D.

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Очная форма September 2016 Испания Барселона

FUNIBER сочетает опыт и ресурсы в Международный Иберо-американского университета и Технологического университета Панамы, чтобы обеспечить прочную тренинговой компании [+]

FUNIBER сочетает опыт и ресурсы в Международный Иберо-американского университета и Технологического университета Панамы, чтобы обеспечить прочную научную и профессиональную общества для достижения наивысшей академическую подготовку степень: Доктор, в линии исследования. PhD Проекты - Окружающая среда - Управление - ИКТ - Связь - организации - Здоровье и питание - Качество - Энергетика - Архитектура - Безопасность - Туризм - Инжиниринг - Промышленная технология Кандидат педагогических наук - Обучение Обучение и преподавание прикладной психологии языка и прикладной лингвистики Обучение Обучение Музыка Образование физического воспитания и здоровья Образование - Экологическое образование - Образование и культура - Экономика образования - обучение факторы в образовании - Руководство и наставничество в сфере образования - образовательные технологии, образовательные инновации в области ИКТ - Организация и управление школ - проектирование и учебных консультационных школ - внимание к разнообразию, специального образования и инклюзивного образования - Учитель, преподаватель физкультуры - Оценка школ и учителей за качество преподавания и обучения. - Методология педагогических исследований. - Связь. Эти докторские программы обеспечивают профессиональное ориентированных исследований и имеет отличную учебный план и гибкий дизайн и меру, позволяющую докторантов и аспирантов получить надлежащую подготовку к их интересам и продвижения знаний общего профиля. Целью этой программы является подготовка врачей, которые способствуют человека и научно-технического развития общества. Основные особенности программы: - Держите степень магистра / магистра. - Чтобы сделать программу обучения, рассчитанных в соответствии с обучение, процентной и студент диссертации тему. - Преодолеть 4 фазы обучения: занятия, учебной, научной и Диссертация решений. - Исследование в режиме дистанционного.... [-]


доктор педагогических наук

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2016 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. [+]

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. Основные курсы Все докторанты, которые обязаны принимать следующие основные курсы: Организационная теория в администрации, История и философия образования, изучения лидерства, стратегии для образования изменении и современного вопросам учебных программ. Эти основные курсы разработаны, чтобы помочь студенту в завершении докторскую комплексное обследование. Области концентрации - Колледж & Высшее образование Администрирование - Государственное управление Школа - Администрация христианской школы Результаты Те, кто ищет доктор педагогических наук Степень можете найти широкий выбор вариантов карьеры. Некоторые районы: - Президент университета - университет декан - университет заведующий кафедрой - Профессора университета - Прорабы - Заказчик - Администраторы [-]

кандидат педагогических наук

University of Nicosia School of Education
в университете Очная форма 3 года September 2016 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Музыкальное образование стремится систематизировать знания, навыки и методы исследования, чтобы развить в себе способность изобретать, проектирование и реализацию педагогического исследования, чтобы внести свой вклад, через оригинальное исследование, критического мышления и синтеза идей в решении образовательных проблем и обработки экспертизы темы около того выпускника Студенты, успешно закончившие PhD программа может действовать в качестве катализаторов перемен в их рабочем месте. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Длительность (лет): 3 Квалификация Награжден: степень в педагогических наук Уровень квалификации: докторантура (3 цикла) Язык обучения: английский Форма обучения: Полная (три года), а часть времени (до 8 лет). Минимальные баллы: 80 Минимальные ECTS Кредиты: 240 Профиль Программы: Цель: Программа наук в области образования науки и направления (а) Обучающие руководства и управления, (б) теория, практика и оценки обучения (с) Специальное образование (d) Преподавание математики и естественных наук, (е) преподавания языка и Литература, (е) Образовательные технологии (г) Искусство и образование и (ч) Музыка Образование стремится систематизировать знания, навыки и методы исследования, чтобы развить в себе способность изобретать, проектирования и реализации педагогических исследований, внести через оригинальное исследование , критическое мышление и синтез идей в решении образовательных проблем и опыт в решении вопросов, которые аспиранты, успешно закончившие Программу кандидатскую могут выступать в качестве катализаторов перемен в их рабочем месте. Цели Целью программы PhD анализируется в следующих конкретных задач: - глубокое понимание тенденций в теме, выбранной студентом отделения философии и исследования подходов. - Планирование и внедрение крупномасштабного обследования, результаты которого предполагает новые знания и внести вклад в развитие науки образования. - Продвижение изменений и развития на рабочем месте. - Предположим, руководство по специальности и на рабочем месте. Перспективы карьерного роста: Докторанты, успешно закончившие программу будет иметь возможность: Понять государство факультет высшего образования. Чтобы играть ведущую роль в области образования, например, вакансию менеджера на школьном уровне или Министерство образования и культуры. Для работы в качестве руководителей высшего звена в отделах Министерства образования и культуры (например, Педагогический институт, служба Программа развития). Проведение Высший административный / академическое / консультативная роль частных учебных заведений, научно-исследовательских центров или консультационных центров. Доступ к дальнейшим исследованиям: Докторанты, успешно закончившие программу будет иметь возможность: Понять государство факультет высшего образования. Чтобы играть ведущую роль в области образования, например, вакансию менеджера на школьном уровне или Министерство образования и культуры. Для работы в качестве руководителей высшего звена в отделах Министерства образования и культуры (например, Педагогический институт, служба Программа развития). Проведение Высший административный / академическое / консультативная роль частных учебных заведений, научно-исследовательских центров или консультационных центров. [-]

Докторская программа в детских исследований

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма 3 года October 2016 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований в докторской степени в детских исследований длится в течение трех лет (полный рабочий день), что соответствует 180 ECTS. [+]

Благоприятные цикл исследований в докторской степени в детских исследований длится в течение трех лет (полный рабочий день), что соответствует 180 ECTS. Этот цикл исследований, в первую очередь направлена ​​на развитие: систематическое понимание потенциала в научной сфере; компетенции, навыки и методы исследования, связанные с научной области; способность к зачатию, дизайн, адаптироваться и выполнять серьезные исследования, уважая требования, налагаемые академического качества и целостности стандартам. Этот цикл исследований включает в себя: компонент учебных программ, которая сочетает курсы, общие для различных специальностей аспирантуры с конкретными курсы каждой специальности и кросс-учебных единиц; разработка оригинальной диссертации, разработана специально для этой цели, соответствующие отрасли знаний и докторантуры по специальности. Специальности: Визуальная коммуникация и художественного выражения; Драматический образование; Специальное образование; Физическое воспитание, досуг и отдых; Музыкальное образование; Литература для детей; Элементарная математика; Методология и надзору в детстве; Психология развития и образования; Здоровье ребенка; Социология детства. [-]

Докторская школа педагогических наук

University of Luxembourg, Faculty of Language And Literature, Humanities, Arts And Education (FLSHASE)
в университете Очная форма 3 года September 2016 Люксембург Esch-sur-Alzette

Междисциплинарный наук школы в педагогических наук в Университете Люксембурга посвящена разработке превосходных исследователей, которые анализируют эти проблемы, используя исторические, социологические, психологические, образовательные и теорий и методов. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Современные общества характеризуются социальной, культурной и языкового разнообразия и, следовательно, представляют конкретные проблемы в образовательных системах. Междисциплинарный наук школы в педагогических наук в университете Люксембурга посвящена разработке превосходных исследователей, которые анализируют эти проблемы, используя исторические, социологические, психологические, образовательные и теорий и методов. Они смогут формировать теоретические инновации, политические реформы, и практические разработки. На основании расположения мультикультурного Люксембурга, в качестве одного из столичных городов Европейского Союза, и на пересечении французских и немецких миров говоря, решительно международная перспектива преследуется во всех мероприятиях. Сочетание исторического, образовательного и культурного анализа с социологией, психологией, и социолингвистики, это Докторская школа охватывает все соответствующие дисциплины, участвующие в современных исследованиях по образованию. С особым акцентом на проблемах, стоящих перед обществам сегодня, наши докторанты развивать знания, принципы и навыки, необходимые для анализа образовательных программ, политики и практики. После завершения докторские работы, выпускники Докторской Школы перейти на службу в академии, в образовательной политике или в образовательных организациях всех уровней. Докторская школа предлагает амбициозный международный и междисциплинарный программа аспирантуру, ведущие к PhD в области образования, истории, социологии, психологии, лингвистики и. Для покрытия этой дисциплинарной широту, три различных научно-исследовательских программ предлагаются: История, теория и социология образования Директор программы: профессор, доктор Джастин Пауэлл JW Программа исследований по истории, теории и социологии образования фокусируется на научном анализе процессов и практик на различных уровнях, таких как мировой культуры, образовательных систем, школ, учебных программ, обучения, групп и отдельных лиц. Рамки программы достигает от дошкольного образования к профессиональному образованию и университетах. В центре внимания на различных процессов: на педагогических, социальных и политических процессов, определяющих цели и стандарты, по институционализации и реформирования процессов, по интеграции и выбора, и от размеров (в) равенства и (в) справедливость. Цель программы заключается в углублении понимания того, как образовательная развивать процессы, практики, учреждения и организации, чтобы найти разумные пути дальнейшего их развития и выявить важные факторы и динамику, которые влияют их на организационное, на местном, национальном и глобальном уровнях. Обучение, Познание и развитие Директор программы: профессор, доктор Сабина Krolak-Швердт Обучение, Познание и развитие фокусируется на исследования в широком диапазоне областей, связанных с познанием, обучение и развитие учащихся, а также образовательные диагностики и оценки. Исследования в этой области расследует такие темы, как мотивация, личностно между индивидуальными различиями в обучении, познавательных процессов в обучении, и психометрии. Она включает в себя широкий спектр научно-исследовательских методологий, из анализа крупномасштабных наборов данных в случайных экспериментов назначения для оценки программ. Темы исследований анализируются на индивидуальном уровне учителя / ученика, а также на том, индивидуальном уровне взаимодействий между учителями и учащимися. Следующие четыре поля берутся явно учитывать: (1) обучение / изучение исследований (2) психолого-педагогическая диагностика, (3) когнитивные и социально-психологические принципы, и (4) профессионализации педагогов. Многоязычие в образовании и обществе Директор программы: профессор, доктор Жан-Жак Вебер Исследование многоязычия и образования от перспективы социальных и языковых политики занимается глубоко укоренившиеся предположения о языке и многоязычия, которые борются с критической точки зрения социолингвистического. Основные вопросы социолингвистики и образования будут рассмотрены, например, следующее: Как сделать Языки "утечку" друг в друга, и какие последствия это имеет для нашего понимания того, что язык является и то, что многоязычие является? Что является лучшим способом, чтобы организовать многоязычный системы образования, которая действительно открыты для языкового разнообразия? Как мы можем критически анализировать многоязычный признаки, такие как медиа-представлений многоязычия и официальных речей политики? Курсы на основе обсуждений и презентаций. Кроме того, докторанты должны представить свои собственные исследования на разных этапах их проектов. Эти курсы будут представлять особый интерес для кандидатов в области многоязычия, образовательной политики и социального неравенства. Докторская школа педагогических наук не только обеспечивает пространство для проведения индивидуальных исследований, но также отличает три различных уровня подготовки: На первом уровне, докторанты знакомятся с международными событиями в трех соответствующих программ. На втором уровне, дисциплинарные знания продлен до регулярного участия в коллоквиуме, организованном для всех диссертантов наук школы. На третьем уровне, докторанты практиковать свои навыки в конкретных курсов (например, на учебном публикации или языках) и семинаров (например, направленная на улучшение письменной форме и представить) (передаваемые навыки). Докторантов должны собирать 20 ECTS кредитных пунктов (в идеале в течение первых двух лет кандидат): в мин. из 10 ECTS в течение 1-го уровня (курсы в собственном поле исследования), А мин. из 7 ECTS в течение 2-го уровня (междисциплинарная коллоквиум) и мин. из 3 ECTS в пределах 3-го уровня (переводные мастерство тренинги). Кроме того, можно получить ECTS через научно-исследовательской деятельности или научных взносов, таких, как писать рецензии или публикации статей (уровень 1), а также представления на конференциях (уровень 2). Предпочтительные языка компетенции являются английский, немецкий, и / или французский. Английский язык является основным, но не единственным языком, конечно. [-]

кандидат педагогических наук

Mary Immaculate College
в университете Очная форма 4 года September 2016 Ирландия Лимерик

Структурированные программы PhD является структурированной четыре года про-граммы, которая включает курсовую работу в методы исследования, основные и дополнительные дисциплины конкретного ... [+]

Новый Структурированные PhD (Образование)

Структурированные программы PhD является структурированной четыре года про-граммы, которая включает курсовую работу в методы исследования, основные и дополнительные дисциплины специальные курсы и общие навыки и профессиональную подготовку. Модули поставляются в течение недели и в выходные дни. Студенты выделяются руководители и работа с надзорными панели. Существует периодической оценки и руководящие указания по обеспечению выполнения вашего кандидата в течение четырехлетнего периода. Руководствуясь профессионального развития планирования, вы можете организовать свой курсовых работ и научно-исследовательской деятельности в течение учебы. ... [-]


кандидат сравнительный и международное образование

Lehigh Graduate School of Education (College of Education ONLINE)
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Bethlehem

Кандидат Программа степень в сравнительной и международного образования (ЦМО) готовит студентов для научных исследований, научного исследования и передовые профессиональной карьере в области сравнительной и международного образования. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Мы специализируемся в предоставлении онлайн докторских и кандидатских степеней в области образования, а также программы сертификации кредитной подшипников. Степень и сертификат программы требуют, чтобы с вашим участием онлайн студенты посещают 2 лицом к лицу летние институты, где в течение каждого летней сессии они могут заработать до 9 кредитов на нашем кампусе Вифлеем, штат Пенсильвания. Все другие курсы программы поставляются через интернет Интернет-платформы во время падения и весенние семестры позволяет нашим студентам оставаться в своих странах и изучать в течение этих семестров. Студенты, которые не являются резидентами бы иметь соответствующие документы виза в отправленные им для своей летней изучения на нашем кампусе. Летняя программа состоит из 3 девять сессий день в течение месяца в июне и июле, студенты могут завершить 3 кредитной курс в каждой из сессий. В течение этого времени они могут взять один, два или три курса. Типичный учебный год будет выглядеть следующим образом: - Падение semester- онлайн курс, взятый у себя дома в Соответствующий родина студента - Весна semester- онлайн Курс, взятый на дому в соответствующей стране студента - Лето session- курсах лицом к лицу на территории кампуса университета Лихай, Вифлеем PA США. ... [-]

кандидат педагогических наук (образовательный устойчивость)

Nipissing University
в университете Очная форма July 2016 Канада Онтарио

Заземление в контексте пост-современного общества, и признавая важность разных точек зрения, это кандидат Программа в области образования устойчивого развития будет готовить студентов из различных областях. [+]

Кандидат педагогических наук (по вопросам образования в области устойчивого развития) Заземление в контексте пост-современного общества, и признавая важность разных точек зрения, это кандидат Программа в области образования устойчивого развития будет готовить студентов из различных областях, таких как образование, здравоохранение, социальная работа, социальная справедливость и административного руководства, для устойчивого образовательных практик в 21-м веке. По устойчивой практики мы имеем в виду проведение исследований, преподавание и обучение в различных дисциплинах, культурах и национальностей и охватывает глобальное видение образования, которое развивается самопознание и понимание того, что отношения себя к людям, к природе, и созданное окружение является основополагающим в становлении образованный человек. Обучающие Устойчивость означает, что в рамках программы студенты и преподаватели будут задавать вопросы, которые учитывают социальный контекст, в котором мы живем, и рассмотреть способы, в которых взаимосвязано мир. Цель заключается в создании потенциала для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих ученых и специалистов, работающих в различных областях социальных наук, которые оставят программу готовы выйти за рамки статус-кво стандартной практики 20-го века, чтобы создать реальные, так и виртуальные учебные среды, в которой активное обучение и многочисленные точки зрения являются основой индивидуального и организационного действия. Степень предназначена для педагогов в рамках школьной системы, и в профессии в более широком, которые станут активных граждан, которые могут думать критически и готовы принять личную ответственность за благополучие общества. Throu GH разнообразные курсы, комплексный экзамен и диссертации (диссертационного исследования), доктор философии Программа в области образования устойчивого развития имеет следующие результаты обучения студентов: Нарисуйте на самых разнообразных теоретических и практических литературы развивать широкое понимание образовательной пейзаж через показаний курса и через отдельных научно-исследовательских проектов. Проведение критические разговоры об образовании в поле студента в течение курса семинаров и в научно-исследовательских презентаций. Предположим, следственный позицию в отношении преподавания и обучения в целях, которые студенты могут развивать стипендию преподавания и обучения через возможности для проведения семинаров и участвовать в исследованиях, связанных с учебными практики в нескольких областях. Продемонстрировать понимание целого ряда научно-исследовательских методологий, которые отображают в оценку сложности знаний и потенциального вклада различных методов и дисциплин интерпретаций как в курсовой работе и за счет развития в глубину исследовательского проекта. Участие в оригинальных исследований, которые способствуют образовательного знания в области студента. Разработка качества и непередаваемое навыки, необходимые для работы, требующие осуществления личной ответственности и в значительной степени автономный инициативу в сложных и непредсказуемых ситуациях в профессиональных или эквивалентных условиях. Минимальные требования к поступающим Нормальный минимальное требование вход степень магистра или эквивалент, как это признано Nipissing университета в соответствующей дисциплины, с минимальным A- стоя. С завершением диссертации является обязательной частью программы PhD, предпочтение будет отдаваться кандидатам, степень магистра включены независимый исследовательский компонент, таких как диссертации или крупный научно-исследовательскую работу. Кандидаты, чьи работы мастера не включать диссертацию или крупных научно-исследовательскую работу, может в момент подачи заявки, представить еще один кусок оригинального исследования для рассмотрения. Если на момент подачи заявления, заявитель не может представить доказательства, проведя оригинальное исследование на приемлемом уровне, то он или она может потребоваться для завершения отборочного научно-исследовательскую работу (QRP) до принятия. Все заявители должны предоставить автобиографию до-до настоящего момента. Все заявители должны написать заявление примерно 1000 слов, объясняя значение проведения докторскую степень для конкретных обстоятельств, их научных интересов, и их нужную область диссертационного исследования. Все заявители должны предоставить три академических и профессиональных рекомендательных письма от профессоров или соответствующих специалистов, которые могут говорить от их уровня подготовки и готовности к аспирантуре в докторской степени. По крайней мере, два из рекомендательных писем должно быть от квалифицирован, чтобы решить академические способности и компетентность соискателя. Рекомендательные письма не может быть от тех, кто лично связанной с заявителем, а в идеале будет поступать из более чем одного заведения. Так эта программа будет проводиться на английском языке, что свидетельствует о способности заявителя для завершения научной работы независимо на английском языке будет требоваться. Заявители также могут попросить представить дополнительную информацию по мере необходимости. Понятно, что к этой программе PhD ограничено и, следовательно, кандидатов, которые соответствуют или превосходят минимальные требования к допуску не гарантируется прием. [-]

FDV новые рубежи программы PhD

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете Очная форма 3 года September 2016 Франция Париж

<strong>Новые рубежи кандидат</strong> Проекты направлены на расширение коллективного интеллекта и внести свой вклад в решения глобальных проблем с помощью оригинальных исследований исследований. Эти проекты часто сидят на границе искусства и дизайна, цифровой техники, образования и науки, однако это не является строго обязательным. Например, последние проекты, участвующие обучения с играми, учить с помощью исследований, коммуникационных технологий, науки, искусства участия / дизайн как средство общения науки и т.д. [+]

Аспирантуры по направлению Образование. Новые рубежи кандидат Проекты направлены на расширение коллективного интеллекта и внести свой вклад в решения глобальных проблем с помощью оригинальных исследований исследований. Эти проекты часто сидят на границе искусства и дизайна, цифровой техники, образования и науки, однако это не является строго обязательным. Например, последние проекты, участвующие обучения с играми, учить с помощью исследований, коммуникационных технологий, науки, искусства участия / дизайн как средство общения науки и т.д. Новые проекты границ PhD стремимся внести свой вклад в решения глобальных проблем через новых исследований исследований. Они способствуют мобилизации коллективный разум к решений социальных целей, таких как те, которые предусмотрены в 2030 программы Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию. Оригинальный вклад работы рассматриваются вопросы, которые имеют отношение в контексте исследования. Кандидатскую руководитель, Диссертация Консультативный комитет, диссертационный рецензентов и обороны жюри обеспечить руководство и подробную информацию о допустимом содержании и формате диссертации. Популярные проекты Новые границы: искусство и наука открыт наука игры, чтобы узнать, Будущее исследований обучения и преподавания Определение научно-исследовательских проектов Исследовательский проект может быть описано путем рассмотрения следующих наборов вопросов. Студенты, как ожидается, эти вопросы в начале их исследований и постоянно переформулировать ответы, как их проекты развиваться в течение трех лет. О предмете Какие проблемы или задача будет это исследование адрес? Ли сам предмет отличается от традиционного научного исследования? Если да, то как? На знания искомой Какие знания и понимания будет это исследование раскрыть? Как это знание вклад в коллективный разум и внести свой вклад в решения глобальных проблем? Как это знание относятся к более традиционные виды академических знаний? О методе исследования Какие методы и методы исследования подходят для проведения этого исследования? Как сравнить эти методы с методами и методами в формальных наук, естественных наук, социальных наук и / или гуманитарные? Методы исследования В отличие от традиционных исследований в области естественных наук, проблемы, решаемые на новые рубежи студенческих исследователей не может быть обязательно изолированы от окружающей среды и помех это может привести. Проблема не разбивается на несколько изолированных частей и понятие "контроль" может иметь никакого значения. Наоборот, исследования Новые рубежи часто принимает во внимание контекст и условия, в которых предметом расположен. Учет контекста повышает дополнительную сложность, что не могут быть решены исключительно традиционными методами. Таким образом, студент исследователи создавать и использовать соответствующие качественные и количественные методы (например, экспериментальный, этнографические, герменевтика, дизайн на основе и т.д.), выявить и сформулировать молчаливое и явное знание, что расположен и воплощенные в научно-исследовательской исхода и / или процессы, , Документация процесса исследований и результатов В научно-исследовательских кандидат процессы и результаты должны быть задокументированы и распространены в соответствующем порядке в научном сообществе и широкой общественности. В то время как, докторская школа не требует определенного числа публикаций разрешить оборону, он рекомендует, что студенты участвуют в трех изданиях. Для студентов, которые имеют компоненты их дипломной работы в дисциплине, где сверстников-реферируемых издательство не имеет ничего общего (например, искусство, дизайн), докторская школа рекомендует студентам распространять свою работу в месте проведения Подходит для своей области. Эти места могут включать в себя международные конференции, интерактивные демонстрации, выставки и т.д. Подобно процессе экспертной пересмотра, ожидается, что специалисты в области будет обеспечивать обратную связь на вопросы исследования, методы, и результаты через эти альтернативные способы распространения, таким образом, анализа и оценки работы. Кроме того, студенты, как ожидается, документировать их научно-технического прогресса в письменной Диссертация отчетов Консультативного комитета и представить состояние своих исследований их TAC комитета ежегодно. Окончательные результаты и процесс задокументированы и представлены в окончательном докторской диссертации и обороны. В то время как другие средства массовой информации допускается сопровождать диссертацию письменный документ является обязательным для завершения PhD. Популярные Новые проекты Frontiers Эти проекты часто сидят на границе искусства и дизайна, цифровой техники, образования и науки, однако это не является строго обязательным. Прошедшие проекты, участвующие обучения с играми, учить с помощью исследований, коммуникационных технологий, науки, искусства участия / дизайн как средство общения науки и т.д. [-]