Аспирантура по специальности Маркетинг Европа

Смотреть все программы аспирантуры по направлению Маркетинг Европа 2016

Маркетинг

Самым популярным является докторская степень доктора философских наук или доктора философии Докторов наук и другие докторские исследования подготовить аспиранта для запуска новых планов, которые добавляют к общей базы знаний поля. Кандидаты и доктора наук держателей часто ищут профессии, как профессора и исследователи, но многие также пойти на разные роли в благотворительных, общественных и частных секторов.

Когда бизнес баллы в игре, маркетинг играет центральную роль в процессе становления качество и успех бизнеса. Для маркетологов, чтобы получить качественные навыки и привлекательность в динамическом контексте, докторская степень в области маркетинга может помочь в значительной степени.

Европа, по соглашению, одним из мировых 'ы семи континентах. Состоит из самой западной точки Евразии, Европы, как правило, отделена от Азии водоразделов Урала и Кавказ, Урал, Каспийского и Черного морей, а также водных путей, связывающих Черного и Эгейского морей.

Смотрите программы аспирантуры по специальности Маркетинг Европа 2016 - Свяжитесь с университетом

Подробнее

кандидат в маркетинге и стратегии

University of Minho - School of Economics and Management
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 года October 2016 Португалия Брага + еще 1

Программа наук в области маркетинга и стратегии является проектом, который усиливает синергии трех признанных национальных высших учебных заведений: университет Миньо, Авейру университет и Университет Бейра внутренних дел, соответственно. [+]

Программы аспирантуры по специальности Маркетинг Европа 2016. Обоснование и цель The Докторская программа в области маркетинга и стратегии это проект, который усиливает синергии трех признанных национальных высших учебных заведений: университет Миньо, Авейру университета и Университета Бейра внутренних дел, соответственно. Их основная цель заключается в обеспечении аспирантов с проникновением в состоянии из самых современных достижений о научных знаний в области маркетинга и стратегии. Это программа международного масштаба, полной и инновационной, который прибегает к образованию в английском языке. Кроме того, он является гибким, как это предлагает возможность развивать исследования / исследования в неполный рабочий день или полный рабочий день режим. Это шесть семестр долго программа, которая соответствует 180 ECTS. Таким образом, он сочетает в себе структурные компоненты маркетинга и стратегии и конкретных факультативного курса единиц обеих областях, в двух разных времен: первый год посвящен курсовых и научных исследований в трех вышеуказанных университетов, в соответствии с их календарей, а в прошлом два года посвящена разработке и разработке оригинальной докторской диссертации. Докторантов имеют возможность приобрести академические и профессиональные навыки, которые способствуют их карьеру, в частности, на высоких должностях в частных и общественных, национальных и международных институтов или во время признанных лидеров и руководителей при разработке данного бизнес-идею. Следовательно, этот докторскую программу предусматривает укрепление навыков исследований, анализа, автономной и творческой продукции научного знания и его распространения во всем мире. [-]

ПРОГРАММА PHD

Kent Business School, University of Kent
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение August 2016 Великобритания Кентербери

программы магистра в бизнес-школе Kent приводятся в движение международных исследований и актуальность. Программы разработаны с целью расширить свои карьерные перспективы и подготовить вас к успеху. [+]

программы магистра в бизнес-школе Kent приводятся в движение международных исследований и актуальность. В Кент Бизнес-школа исследовательская программа степени обеспечивает исключительные студентов с динамичной исследовательской культуры, контроля со стороны нашего сообщества более 60 исследований активного профессорско-преподавательского состава, высокое качество ресурсов и отличный подготовки научных кадров. Мы предлагаем следующие тематические специализаций: учет финансы Трудовые Отношения управление Наука управления маркетинг Операционное исследование Наши аспиранты все получают специальный офисное помещение с любым ноутбуком или ПК, конференц-финансирование, формальное обучение методам исследований и полный доступ к объектам в Высшей школе. Мы также предлагаем широкий спектр кандидатских стипендий пакеты для выдающихся кандидатов. Все кандидаты на получение стипендии необходимо провести отличием первого класса степень (если по-прежнему завершает программу своего хозяина) или степень магистра с отличием в соответствующей теме и хороший уровень письменного или устного английского языка (IELTS 7 или эквивалент). Университет Кента PhD стипендий на основе трехлетнего Graduate ассистентами преподавателей, которая включает в себя финансовую поддержку в обмен на преподавание неполный рабочий день. Это покрывает плату за обучение по курсу Великобритании / ЕС (и некоторые конкретные стипендии могут включать в себя международные сборы) плюс комбинированный грант заработной платы и технического обслуживания на полной ставке в Великобритании научно-исследовательского совета. Заявки от самофинансирования студентов, также приветствуется и требование минимального запись является Merit на уровне магистра в соответствующей теме, а также наши требования английского языка. Вход в программу Kent Business School PhD в сентябре (крайнего срока подачи заявки 30 июня) или в январе (крайний срок 31 октября) каждый год. [-]

Интерактивная онлайн PhD

LIGS University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Honolulu Чехия Прага + еще 2

Программа PhD в ГНД университета обеспечивается современным интерактивный форме. Это делает изучение гибкий - вы можете начать в любое время в течение года, и учиться в любое время и в любой точке мира. [+]

Программы аспирантуры по специальности Маркетинг Европа 2016. Программа PhD в ГНД университета обеспечивается современным интерактивный форме. Это делает изучение гибкий - вы можете начать в любое время в течение года, и учиться в любое время и в любой точке мира. Вы делаете выбор кандидатскую специализацию и курсы, которые вы хотите изучить. Это зависит от вас и ваших предпочтений. Структура Программы Докторская программа Интерактивная онлайн PhD включает в общей сложности 12 курсов. Учащиеся выполняют 6 курсов из Научного модуля исследований (единой для всех студентов), 3 курса специализации (по вашему выбору) и 3 курсы от опционального модуля (по вашему выбору). Неотъемлемой частью программы является публикация деятельность. Специализация (Студенты выбирают специализацию по отдельности, есть 3 курса в каждой специализации) Специализация Интерактивная онлайн PhD в области управления управление Стратегическое управление Управление проектированием Специализация Интерактивная онлайн PhD в области финансов Финансовый менеджмент Управление рисками Финансовая отчетность и анализ Специализация Интерактивная онлайн PhD в области маркетинга Глобальный маркетинг Маркетинговые коммуникации Управляемый Связь со СМИ Специализация Интерактивная онлайн кандидат управлению персоналом управление персоналом Планирование и развитие людских ресурсов Набор и отбор Специализация Интерактивная онлайн PhD в области лесного хозяйства Всемирный лесной Мир игры Управление Лесная сертификация Специализация Интерактивная онлайн PhD в области управления природными ресурсами Возобновляемые природные ресурсы Глобальные источники древесного сырья Комплексное использование лесной биомассы Специализация Интерактивная онлайн PhD в области управления охраны природы Охране природы и ландшафтов Защита окружающей среды Воздух и вода Защита Дополнительный модуль (участник выбирает 3 предмета, выбранные курсы не могут быть такими же, как на курсах по выбранной специализации). управление Стратегическое управление Управление проектированием Управление процессами Финансовый менеджмент Управление рисками Финансовые рынки и инвестиции Финансовая отчетность и анализ Управленческий учет Стратегический менеджмент по продажам Электронная коммерция управление персоналом Планирование и развитие людских ресурсов Набор и отбор Маркетинг и коммуникации Интернет как часть маркетинговой стратегии коммуникации Управляемый Связь со СМИ Стратегия и тактика пресс-секретаря Маркетинговые коммуникации Глобальный маркетинг Всемирный лесной Мир игры Управление Лесная сертификация Возобновляемые природные ресурсы Глобальные источники древесного сырья Комплексное использование лесной биомассы Охране природы и ландшафтов Защита окружающей среды Воздух и вода Защита Метод и форма обучения Интерактивная онлайн программа PhD предоставляется в интерактивном онлайн-форму под руководством наставника - руководителя. Есть обязательные и факультативные требования исследования: Обязательные виды деятельности (должны быть завершены для того, чтобы успешно закончить) Вы должны пройти электронную тест и представить реферат из каждого курса специализации и дополнительным модулем Прохождение научно-исследовательский модуль Вы должны учиться отдельно теоретические основы для завершения программы Публикация активность необходима в минимальном объеме 4 диссертаций Диссертация должна быть представлена ​​и защитил Факультативные мероприятия (не включены в общую обучение) Индивидуальные уроки (вебинары) - 2-4 в год. Курс английского языка на Гавайях. Студент информационная система: Студенты имеют в своем распоряжении всю информацию, касающуюся их исследования, а также учебные материалы, контактные данные преподавателей и сотрудников - все это в безопасной среде информационного Студент системы (SIS). Благодаря SIS можно изучать в любое время и в любой точке мира, имея всю информацию о ваших исследований и диссертаций под рукой. Как я могу общаться с преподавателями ГНД университета? Электронная почта связи Чат (в SIS, Skype, Facebook) Телефон (мобильный телефон, Skype и т.д.) Завершение программы: Все успешные выпускники получить степень и диплом американского ГНД университета. [-]

PhD в области маркетинга

Girne American University
в университете Очная форма September 2016 Кипр Северный Кипр

Конкретные цели маркетинговой докторской программы в том, чтобы обеспечить специализированные исследования для студентов в нескольких областях маркетинга. Ядро программы состоит из набора курсов, которые развивают навыки кандидатов, чтобы стать преподаватели в лучших университетах мира. Программа предназначена для подготовки студентов к карьере в области образования и в качестве специалистов для конкурентном мире бизнеса ... [+]

Аспирантура по маркетингу Конкретные цели маркетинговой докторской программы в том, чтобы обеспечить специализированные исследования для студентов в нескольких областях маркетинга. Ядро программы состоит из набора курсов, которые развивают навыки кандидатов, чтобы стать преподаватели в лучших университетах мира. Программа предназначена для подготовки студентов к карьере в области образования и в качестве специалистов для конкурентном мире бизнеса. Докторанты имеют возможность быть под пристальным наблюдением членов маркетинговых преподавателей, чтобы развивать и совершенствовать новые исследовательские навыки, новые методики, аналитические навыки и будут обеспечены платформой для генерации творческих идей и вклад в области маркетинга. Аккредитация YÖDAK и ECBE Программные требования Программа требует завершения 7 курсов (21 кредитов в общей сложности), плюс семинар (некредитных) и диссертацию (некредитных). После завершения успеха курсов, студентов просят принять квалификационный экзамен. Успех проход к квалификационному экзамену позволит студентам начать работу по их диссертации. Минимальная продолжительность работы является 2 семестра. Курсы Обязательные курсы Расширенный методы исследования Расширенный маркетинг Теории Основные курсы Теория потребительского поведения Интегрированные маркетинговые коммуникации Актуальные вопросы маркетинга Расширенное управление Факультативные курсы (выберите один) Расширенный отчет Ввод в социальных наук Организационное поведение Теории окончательного решения Финансовые рынки и инструменты Денежная теория и политика Глобальный финансовый менеджмент Требуется Дипломная работа Семинар по маркетингу Тезис [-]

доктор профессионального обучения

UGSM-Monarch Business School Switzerland
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 36 - 60 месяцев February 2017 Швейцария Поезд + еще 1

Доктор Профессиональная степень исследований, Д. проф., Является вершиной степени для активного профессионального менеджера. Цель Д. проф. заключается в обеспечении активных менеджеров с гибким подходом для углубленного изучения управленческого .... [+]

Доктор профессионального обучения

Просмотр веб-страниц нашей программе здесь!

Доктор Профессиональная степень исследований, Д. проф., Является вершиной степени для активного профессионального менеджера. Цель Д. проф. заключается в обеспечении активных менеджеров с гибким подходом для углубленного изучения управленческого проблемы важны для их организации. Лица достижения этой степени заинтересованы в изучении соответствующих бизнес-проблемы с "практическим" практической точки зрения для того, чтобы получить результаты применимы для их организации. Учитывая прикладной характер программы считается междисциплинарных степени, которая сосредотачивается на решении реальных проблем в организации. Это зачастую проводятся при непосредственной поддержке компании кандидата в связи с внутренней стоимости программы деятельности на рабочем месте. ... [-]