PhD в США по специальности Гуманитарные и социальные науки

Сравнивайте программы аспирантуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в США 2016

Гуманитарные и социальные науки

Для поступления в аспирантуру, как правило, необходимо наличие степени магистра. Кроме того, для присвоения степени кандидата наук аспиранты должны провести оригинальное исследование и подготовить выпускную квалификационную работу, или диссертацию. В некоторых странах также необходимо не только написать, но и защитить диссертацию перед ученым советом.

Кандидат искусствоведения, гуманитарных и социальных наук сосредоточена на человеческих мыслей и культуры. Это продвинутый уровень образования, часто с акцентом на учителей студент отношений, передовых методов исследования, в высших учебных эшелона.

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Самые просматриваемые программы аспирантуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в США 2016

Подробнее

доктор педагогических наук (ЭДД) в высших и высшее образование

Argosy University Sarasota, College of Education
в университете Очная форма Соединённые Штаты Америки Sarasota

Доктор образования (ЭДД) в высших и высшее образование степени программа на Argosy университета, Сарасота предназначен для студентов, желающих повысить профессиональную компетентность как образовательные лидеры, инструкторов, консультантов или в академических делах, студенческих дел, или студент услуг отделами колледжах технические школы и институты, четыре года колледжи и университеты, а также государственных, военных, религиозных, прибыль или некоммерческие высшее образовательных организаций и подразделений. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в США 2016. Доктор образования (ЭДД) в высших и высшее образование степени программа на Argosy университета, Сарасота предназначен для студентов, желающих повысить профессиональную компетентность как образовательные лидеры, инструкторов, консультантов или в академических делах, студенческих дел, или студент услуг отделами колледжах технические школы и институты, четыре года колледжи и университеты, а также государственных, военных, религиозных, прибыль или некоммерческие высшее образовательных организаций и подразделений. Список курс Основные Требования курса Студенты обязаны принимать следующие 24 кредитных часов Ведущие и Управление высшего и высших учебных заведений (3 кредитных часов) Стратегическое планирование и реализация в высших и высшее образование (3 кредитных часа) Преобразование Практика высшего и высшее образование (3 кредитных часа) Финансовая и ресурсов Принятие решений (3 кредитных часа) Навигация Закон, политика, и политика (3 кредитных часа) Комплексная Стажировка и проект (3 кредитных часа) Писать для научно-исследовательских и профессиональных изданиях (3 кредитных часа) Расширенный академическое исследование и написание (3 кредитных часа) Исследовательские Требования Студенты в EdD в высших и программы высшее образование степени завершения исследования последовательность из четырех блюд (12 кредитных часов). Исследовательские требования-студенты обязаны принимать следующие Введение в методы исследования (3 кредитных часа) Методы и анализ количественных исследований (3 кредитных часа) Методы и анализ качественных исследований (3 кредитных часа) Студенты выбрать один из следующих Расширенный Статистические методы (3 кредитных часа) Программа методов оценки (3 кредитных часа) Методы обследования (3 кредитных часа) Прикладные исследования (3 кредитных часа) Расширенный Качественные методы (3 кредитных часа) Междисциплинарные исследования концентрации требования Студенты в EdD в высшем и послевузовском среднего программы Образование степени должны принимать следующие четыре курса (12 кредитных часов) в пределах концентрационного области междисциплинарных исследований. Поствторичного учащихся (3 кредитных часа) Проектирование учебных программ (3 кредитных часа) Разработка методического экспертизы (3 кредитных часа) Интернет, гибрид, и новые технологии (3 кредитных часа) Докторская квалификационный экзамен Студенты обязаны успешно завершить докторскую квалификационный экзамен (DQE), который фокусируется на результатах ученика, которые связаны с необходимыми основных курсов своих программ. Студенты должны взять на DQE сессию после успешного завершения всех необходимых основных курсов и должен передать его в течение трех сессий успешного завершения всех необходимых основных курсов. Докторские исследования Требования (12 кредитных часов) После успешного завершения предварительных требований курсовых и докторской квалификационного экзамена (DQE), студенты поступают в докторантуру научных курсов. Для прогресса по каждому докторской исследований курса студенты должны успешно завершить указанные цели курса. Если все задачи курса успешно выполнены, студенты будут зарабатывать PR класс, что позволяет им поступать в следующем докторской исследований, конечно, как указано в последовательности курса своей программы обучения. Если цели докторской исследований курса существу, но не полностью удовлетворены (67% завершено) к концу курса (как определено исследовательскими наставников) студенты будут зарабатывать сорт Неполное Прогрессирующая (IP) для курса и должны завершить IP-контракт с изложением плана завершения оставшихся целей курса. Студенты должны успешно завершить все оставшиеся цели курса в установленный срок, указанный в договоре IP до включения допускается в следующем докторской исследований конечно. Если немного не был достигнут прогресс в докторских исследований, конечно (менее 67% целей курса были успешно завершены) или договор IP-не успешно выполнены в течение указанного срока, студенты будут зарабатывать сорт без кредитной (NC) , Студенты, которые зарабатывают сорт NC в докторской исследований конечно, обязаны вернуть курс. Студент может получить только любую комбинацию двух сортов НК, W, или WF в докторской диссертации курсов. После получения третьего класса NC, W, или WF в докторской исследований конечно, студент будет уволен из программы. Опубликованные цели курса для каждого докторской исследований конечно применяться, если студент и научно-исследовательских наставники не согласны, и подтвердите в письменной форме альтернативные конкретные цели более подходящие для конкретного докторской теме исследования. Студенты должны выполнить предпосылки каждого докторской исследований конечно до включения допускается. Докторские исследования Требования - студенты, которые обязаны принимать следующие 12 кредитных часов А - Диссертационные исследования я - А (1,5 кредитных часов) Б - Диссертационные исследования я - Б (1,5 кредитных часов) А - Диссертационные исследования II - А (1,5 кредитных часов) Б - Диссертационные исследования II - Б (1,5 кредитных часов) А - Диссертационные исследования III - A (1,5 кредитных часов) Б - Диссертационные исследования III - B (1,5 кредитных часов) А - Диссертационные исследования IV - (1,5 кредитных часов) Б - Диссертационные исследования IV - B (1,5 кредитных часов) Подать заявление Повысьте карьерного потенциала, поступив в университет Argosy, Сарасота высшего и высшее образование доктора степень программы. Вы можете узнать больше о конкретных программах финансовой помощи (доступных для тех, кто готовится) на наших страницах финансовой помощи и стипендий, или связавшись с нами, чтобы получить больше информации. [-]

доктор педагогических наук (Ed.D.) в дошкольное образование

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Поле раннего детства объединяет семьи, профессионалов, программы и учреждения, которые влияют на каждый аспект жизни детей, начиная с периода внутриутробного развития до 8 лет. Наша доктор образования (ЭДД) со специализацией в сфере дошкольного образования готовит вас, чтобы способствовать положительные результаты для маленьких детей и их семей в роли, такие, как в раннем детстве учителя, педагога воспитателя, исследователя ... [+]

Доктор педагогических наук (Ed.D.) в сфере дошкольного образования Вы стремитесь ездить преобразующее образовательного изменения в вашем учреждении и сообщества? Предназначен для специалистов-практиков и администраторов от Р-12 с высшим образованием, онлайн Доктор Walden университета программы образования (ЭДД) предлагает гибкость и выбор для удовлетворения ваших потребностей, даже если эти потребности меняются по пути. С непрерывного Learner Путь, студентов в программе ЭДД и специалист по вопросам образования (EDS) программ всех принять те же самые курсы первого года. Это означает, что если вы решите перейти степень пути, вам не придется начинать все сначала, что экономит ваше время и деньги. Вы можете: Выберите нагрузку, конечно, это для вас. Воспользуйтесь практической поддержки, от первого курса до докторской диссертации исследования или. Передача кредитов от предварительного курсовых ускорить время до завершения степени. Применить исследования и теории для решения критически важных проблем, стоящих перед современным классов и общин. Наша доктор программы образования (ЭДД) готовит вам стать более эффективным и влиятельным лидером, как применить последние стратегии образования сразу в учебной среде, работаете ли вы в P-12, раннего детства, или высшее образование. На протяжении программы, вы будете взаимодействовать с тематических исследований реальных интерактивных инструментов и докторантуру интенсивной поддержки, которые помогут отточить свое исследование и научные навыки, проведет вас через ваши курсы и подготовить вас для успешного завершения докторской исследования или диссертация. Наши опытные преподаватели, сотрудники и вспомогательные услуги с вами каждый шаг пути, от начала ваших фондов Конечно до завершения вашего замкового камня. Поле раннего детства объединяет семьи, профессионалов, программы и учреждения, которые влияют на каждый аспект жизни детей, начиная с периода внутриутробного развития до 8 лет. Наша доктор образования (ЭДД) со специализацией в сфере дошкольного образования готовит вас, чтобы способствовать положительные результаты для маленьких детей и их семей в роли, такие как раннее детство, учителя учителей педагога, исследователя, разработчика политики и других позиций, работающих с маленькими детьми, семьи и общины. * На протяжении программы, вы будете изучать сложные семейные, культурные, социальные и влияния развития, которые влияют на развитие ребенка и обучения. Вы критически рассмотреть текущее исследование в области по таким темам, как развитие ребенка, семьи, партнерских знания по предмету, оценки, эффективных методов, лидерства и пропаганды. Использование тематических исследований реальных и инновационные технологии, вы будете исследовать качество программ раннего детства и политики, реализации стратегии продвижения положительных результатов для детей, и оценить лидерские качества, необходимые для осуществления эффективных изменений. Индивидуальный докторской учебный процесс позволяет проводить оригинальные исследования в целях осуществления позитивных социальных изменений для детей, семей, и поле в раннем возрасте. Завершение Требования 76 минимальных квартале кредитов * Подготовительные курсы (5 QTR. Кр.) Специализация курсов (30 QTR. Кр.) Сопутствующие курсы (6 QTR. Кр.) Исследовательские курсы (15 QTR. Кр.) Докторская Capstone (20 QTR. Кр.) 1 лицом к лицу жительство ePortfolio *Время завершения зависит от студента, в зависимости от индивидуальной прогресса и кредитов, переданных, если это применимо. Время завершения степени предполагает один год для завершения докторской диссертации исследования / следующей 1 год и 9 месяцев курсов. Чтобы удовлетворить эти требования и завершающие, вы должны иметь доступ к школе или учебной среде, которая имеет в раннем детстве программирование образования. Курсы Ведущий будущее образования Развитие ребенка в критические первые годы Язык / Грамотность Континуум от рождения до возраста 8 Теория исследовательских, проектных и методы Инструменты для докторской диссертации успеха * Значимые Опыт обучения в благоприятной среды Количественное рассуждение и анализ Оценка практики по пропаганде здорового развития и обучения Оценка и поддержка программ раннего детство Качественное рассуждение и анализ Прояснение наук Написание исследований * Вдохновленный Лидерство, обоснованного Пропаганда и совершенствования политики Завершение проспект * Завершение докторской Capstone *Исследования спутником Конечно должны быть приняты в сочетании с другими, конечно в перспективе. Основные Уолден университет помогает взрослых учащихся, как вам добиться успеха в течение 45 лет. Мы знаем, что жизнь может быть непредсказуемым, и вы заслуживаете образовательный партнер, который поможет вам остаться на трассе. Благодаря нашей программе доктора образования (ЭДД), Уолден предлагает беспрецедентную гибкость, которая позволяет адаптировать свои исследования для ваших потребностей и целей, и даже изменить направление на полпути, не теряя времени, ни денег. Вы можете переключаться степени пути даже после запуска программы. Студенты в программе ЭДД и специального образования (EDS) программы пост-мастера взять те же четыре начальные курсы. С нашей всей жизни Learner Путь, вы можете переключиться степени пути без начать сначала. Посмотри, как это работает. Заработайте кредит на предыдущем учебном опыте. Вы можете иметь право передать предыдущие кредиты, которые могут сэкономить время и деньги в получении вашего степень. Выберите свой собственный темы исследования и проводить оригинальные исследования для решения насущной проблемы, стоящие перед вашей студентов, учреждение или сообщество. Получите критическую докторскую поддержку от начала до конца. В дополнение к доступу ко всем нашим услугам поддержки студентов, наш курс Фонд и докторантуру интенсивной поддержки позволит вам изучить тематические исследования и примеры успешных capstones реальные. Вы также будете практиковать основные исследовательские и письменные навыки, необходимые для успеха в докторской программе. Образовательная технология помогает вам добраться до финиша. Такие инструменты, как степень Tracker и цитата программного обеспечения поможет вам организовать ваши ресурсы и ссылки, а также отслеживать свой прогресс в направлении завершения вашей степени. Аккредитация NCATE уверяет вас, что наши программы высокого качества. Ричард У. Райли Педагогический колледж и лидерство в Walden University, Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) -accredited учреждения, посвящен повышению эффективности педагог. Как признанный стандарт качества в подготовке К-12 профессионалов школы, аккредитация NCATE обеспечивает мы встретились строгие национальные стандарты. [-]

кандидат философских азиатских культур и

California Institute of Integral Studies
в университете Очная форма 2 года September 2016 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Кандидатскую состоит из 36 семестр единиц курсовых работ, плюс два комплексных обследований и диссертации. Курсовые состоит из двенадцати единиц в рамках программы, двенадцать единиц в Азиатско-тематический факультативов, и двенадцать единиц в общих выбору. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в США 2016. The Азиатские Философии и Культуры доктора предлагает интенсивные исследования в духовных и философских традиций Южной Азии, Китае, так и в регионах Гималаев, и по отношению к классических и современных контекстах. Кандидатскую состоит из 36 семестр единиц курсовых работ, плюс два комплексных обследований и диссертации. Курсовые состоит из двенадцати единиц в рамках программы, двенадцать единиц в Азиатско-тематический факультативов, и двенадцать единиц в общих выбору. Выпускники нашей программе PhD, как ожидается,: 1. Убедитесь, оригинальный и существенный вклад в дисциплинах Азии религии или философии. Подумайте самостоятельно разрабатывать вопросы, концепции и методологии. Выявление новых возможностей исследований в рамках этих областях. Критически на историях, принципов и традиций в их основной. Держите руку на пульсе текущих достижений в этих областях и в смежных областях. 2. Продемонстрировать передовые исследовательские и письменные навыки Обобщить существующие знания, выявлению и доступа к соответствующим ресурсам и другие источники соответствующей информации и критически анализировать и оценивать собственные результаты и других. Мастер применение существующих научно-исследовательских методологий, методов и технических навыков. Понять круг вопросов сравнительного подхода к религии и философии. Продемонстрировать способность писать о сложных идей и исследований в профессиональной и нюансов образом. 3. Продемонстрировать приверженность к участию в сообществе ученых. Показать приверженность к личной профессионального развития путем привлечения в профессиональных обществах, публикации, и другие режимы передачи знаний. Показать приверженность поддержке и содействии обучения посредством обучения, совместной запрос или профессиональной практики. 4. Продемонстрировать способность расположить стипендию в отношениях к социальному и личной трансформации. Расположите себя в отношениях, чтобы работать и разных точек зрения. Построить на внутренней страсти и видения к внешней карьеры и действия 5. Продемонстрировать профессиональные навыки. Придерживайтесь этических стандартов в этой сфере, а по отношению к общинам изученных. Слушайте, дайте, и эффективно получать обратную связь. Общайтесь в стиле соответствующей дисциплине и настройки. Соответственно использовать средства массовой информации для распространения работы. Кандидат Языковые Рекомендация Аспиранты могут потребоваться, чтобы продемонстрировать мастерство в одном иностранном языке, если это будет сочтено необходимым для диссертационного исследования студента. Знание языков может быть продемонстрировано с помощью пройдя два года курсовой работы в изучении языка, или дополнительного изучения языка в зависимости от темы диссертационного. [-]

доктор психологии (PsyD)

University of Denver, Graduate School of Professional Pyschology
в университете Очная форма 4 - 5 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Denver

С сентября 1976 года в Университете Денвера Высшей школы профессиональной психологии (GSPP) предложил доктор психологических наук (PsyD) в области клинической психологии. Программа PsyD непрерывно аккредитована Американской психологической ассоциации с 1979 года, и имеет прочную основу в практикующий / ученый модели обучения (также известный как модель Вейл). Исторически сложилось, что наша программа подчеркивает важность клинической подготовки, и мы по-прежнему ценим динамичное, активное взаимодействие между клинической работой и учености. [+]

Письмо от директора Я рад, что вы изучаете эту программу, одну из первых программ PsyD в области клинической психологии, которая будет создана и аккредитована АПА. Потратьте время на изучение программы, и решить, как она может помочь вам выполнить вашу академическую, жизнь и профессиональные цели. Квалифицированный преподавательский состав, преданные ученики, и преданных своему делу сотрудников может помочь вам достичь и превзойти свой потенциал. Разработка и вызов докторанты, чтобы стать этическим, мультикультурный-ориентированной, компетентных психологов цель этой программы. Я приветствую ваши телефонные звонки, электронные письма, а также в посещении человеком. История и Миссия С сентября 1976 года в Университете Денвера Высшей школы профессиональной психологии (GSPP) предложил доктор психологических наук (PsyD) в области клинической психологии. Программа PsyD непрерывно аккредитована Американской психологической ассоциации с 1979 года, и имеет прочную основу в практикующий / ученый модели обучения (также известный как модель Вейл). Исторически сложилось, что наша программа подчеркивает важность клинической подготовки, и мы по-прежнему ценим динамичное, активное взаимодействие между клинической работой и учености. С момента своего создания, программа предоставила четыре ключевых обучения опыт в программе PsyD, которые согласуются с моделью практикующий ученый. Эти учебные области включают: Академический курсовую, в доме клинической работе, на уровне общин клинической работы и ведомственной наставничества. Миссия программы PsyD является подготовка компетентных докторская практикующего уровня / ученых, которые имеют фундаментальные межличностные и научные навыки, и имеют функциональное мастерство психологической оценки и вмешательства, и могут применить полученные знания и навыки в широком диапазоне параметров, с разнообразие популяций. Текущие моменты Мы являемся одним из всего двух программ, которые предлагают специальности, по терапевтической оценке. Студенты второго курса погружаются в годичную, четыре курса мультикультурного последовательности. Студенты начинают клиническую практику в первом квартале программы в рамках нашего собственного психологического центра на уровне общин. Есть более 130 Практикум сайтов, из которых психолог в обучении могут работать выбирать каждый год, начиная с первого квартала в программе. Программа имеет свой собственный консорциум как выбор для предварительной докторской практики. Существует сильный темп матча АПА аккредитованных сайтов. Программные требования Программа PsyD на GSPP требует курсовой работы в течение как минимум трех календарных лет, плюс APA одобрен клиническую ординатуру, обычно полный рабочий день в течение 12-ти месяцев. Передача кредита на курсы могут быть предоставлены для людей, которые уже сделали свою дипломную работу в области психологии или смежной области. Некоторые студенты могут выбрать, чтобы продлить свою резидентуру в программе. Университет Денвера в системе четверть, и графики GSPP курсы в течение всех четырех кварталов года, в том числе летом. КУРС И КРЕДИТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Степень доктора психологии требует 135 часов четверть приемлемого выпускника кредита. Требования к GSPP включают в себя основной учебный план (I), практическая работа (II), специальность фокусировки инструмент (III), комплексный экзамен (IV), докторская бумагу (V) и интернатуру (VI). Интернатура в дополнение к 135 четверть часа. Программа предназначена, чтобы быть кумулятивным и последовательным, так что студенты принимают необходимые курсы по порядку, с их когорты. Студенты (в консультации с консультантами), так что есть гибкость в планировании их выборную курсовую. История и системы - Курс уровня выпускника в истории системы и в психологии требуется для окончания школы. Это может быть принято до или во время регистрации. Передача кредита - Передача кредит может быть использован для замены части основного учебного плана и могут быть включены в фокус инструмента специальности, но она не может заменить практическую работу или докторская бумагу. Основные Отказы курса - можно отказаться от основных курсов с соответствующей документацией эквивалентного выпускником курсовых работ. Независимое исследование, независимых исследований - Факультативные курсы предлагаются через GSPP и других Университете Денвера ведомств. Они могут включать в себя независимое исследование (IS) для соответствующих субъектов не распространяется на официальных курсах, а также в особых случаях могут принимать самостоятельные исследований (ИК) кредит для работы над докторской бумаге. ПРОЖИВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ Требование Residence Du для докторантов охвата, по крайней мере шесть кварталов, в том числе, по крайней мере двух кварталов подряд очного (восемь четвертью часов) посещаемости. Однако GSPP имеет требование на жительство трехлетний. Студенты должны быть в школе в течение по крайней мере трех лет практической работы на профессиональной психологии Центра и сообщества поле Места размещения. GSPP не предлагает официальную часть времени программы PsyD, однако, студентам, испытывающим обстоятельства, которые требуют изменения их программы могут обратиться на факультет, чтобы скорректировать свою программу временную шкалу. ОЦЕНКА Поскольку постоянной обратной связи имеет важное значение для клинической и научной разработки, студенты оценивают из различных источников во время их пребывания в программе. Студенты получают оценки во всех курсах, оцениваются в два раза каждый год их клинических руководителей, и получать обратную связь от их работы по диспансеризации компетентности. Эта обратная связь рассматривается с факультета каждый год, и составляется в Ежегодном обзоре советник студента. Программа PsyD на GSPP также признает, что оценка является циклический процесс, и мы ищем обратной связи от студентов на регулярной основе. Студенты просят оценить все их курсовых работ каждый квартал, чтобы оценить их руководителей и их места размещения поля и оценить программу в ежегодно анонимного опроса студентов. Обзор программы Программа PsyD на GSPP стремится обеспечить на широкой основе обучения, что дает студентам основу для общей практики, с адекватной основой проводить обучение по специальности. Таким образом, мы рассмотрим следующие широкие и общие направления психологического исследования через нашу 135 кредитной программы. Учебный план включает в себя необходимую и факультативных курсовую работу в следующих областях: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ / НАУЧНЫЕ Мы обеспечиваем последовательность теории четыре курса, который дополняется пятым выборными. Эти курсы затрагивать как историю и научную основу каждой области психологии. Мы также требуют отдельного курса истории и систем психологии. Психоаналитические модели Поведенческие / Контекстные модели Когнитивные основы поведения моделей системы Модели История и системы психологии Гуманистическая-Экзистенциальная теория и терапия (факультативный) МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ДАННЫХ Область анализа исследований и данных начинается с двух курсов статистики, которые рассматривают основы описательной и умозаключений статистики для оценки клинически значимых вопросов. Количественные исследования дизайн курс фокусируется на том, как критический разбор и интегрировать эмпирической психологии литературы с особой обеспокоенности такие вопросы, как планы разработки, артефакты и применимости к клинической работе. Это рассматривает теорию и методы для оценки как текущих процессов и эффективности исход психологических программ. Вторая методика, конечно имеет дело с пониманием, оценке и проведении качественных исследований. И, наконец, третья методология предусматривает теории и методики оценки программ. Статистика для клинициста I & II Количественные методы исследования Качественные методы исследования Программа Методы оценки ОЦЕНКА Оценка начинается с теории двух курсов курсов, которые закладывают основу для практики оценки курсов. Первый курс предназначен для изучения вопросов и проблем, связанных с клинической умозаключений, а также научить самого процесса. Второй курс посвящен юридической силы, надежности, а также вопросы стандартизации в психологическом тестировании и статистических свойств широко используемых тестов. За ними следуют последовательности оценки предоставляет студентам фона и навыки, необходимые для администрирования, оценка, интерпретировать и интегрировать результаты из широкого спектра познавательных и личностных мер. Клиническая Умозаключение Проблемы измерения Когнитивная оценка Введение в Роршах Самооценка Отчет Комплексная оценка Личность Факультативы включают в себя: Advanced Личность оценки, Advanced Роршаха анализ, лечебная оценка, и детской нейропсихологической оценки. РАЗВИВАЮЩИЕ ОСНОВАНИЯ Развивающее последовательность состоит из трех курсов, которые рассматривают этапы развития человека от младенчества до зрелого возраста, в том числе актуальность теорий личности и исследований. Особое внимание уделяется вопросам культуры и пола. Гость панели, общественные ресурсы, видеоленты и небольшие дискуссионные группы включены. Наблюдения за детьми включены на ранних стадиях, а также обзор интервью жизнь требуется в конечном курсе. Младенческого и раннего возраста Отрочество и взрослости Поздний Совершеннолетие СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ Социальные основы представляет собой последовательность из двух четверть. Первый курс рассматривает обе теории и методы понимания и использования групповой динамики. Второе основное внимание уделяется последствиям социальной психологии / социального познания для практикующего врача. Группа Вмешательства и динамика социальная психология БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ Биологические основы поведения области покрыта два курса требуемой последовательности, и предусмотрены два факультативных. Они с курсов, предназначенных для ознакомления студентов с принципами, терминологии и научных исследований в этой области. Физиологическая психология Клиническая нейропсихология Факультативные: психофармакологии, Психология здоровья Этические вопросы в ПСИХОЛОГИИ Этические проблемы в психологии курса предлагает углубленное рассмотрение этических норм, применимых к науке и практике психологии. Этические вопросы также рассматриваются в каждом из наших профессиональных курсов семинара. Этические проблемы в психологии ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И КУЛЬТУРНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ Индивидуальное и культурное разнообразие рассматриваются на протяжении всего учебного плана, а также в нашем четырехмерном четверти мультикультурной последовательности. Развитие расовая / этническая идентичность Социальная психология расизма и угнетению Геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров вопросы Компетентное Психотерапия точки зрения культуры ДИАГНОЗ И ПСИХОПАТОЛОГИЯ Большинство факультативных вмешательства решать вопросы диагностики и психопатологии. Мы также предлагаем определенный класс диагностики, а также факультатив во взрослой психопатологии. Диагноз и классификация Взрослый Психопатология I, II, III и НАДЗОР И КОНСУЛЬТАЦИИ Студенты должны решать вопросы надзора и консультации в области передовых семинаров, а также основы теории консультаций рассматриваются в моделях класса систем. Кроме того, есть обязательный курс в области надзора и в 2010 году мы предложили факультативный курс в консультации, которые потребуются в 2011 году. Продвинутые студенты также могут избрать, чтобы сделать надзор практические занятия. Надзор Бизнес Проблемы в психологии Контроль Практикум ЭФФЕКТИВНЫМИ терапевтическим вмешательствам Студенты могут принимать широкий спектр клинических курсов, которые основываются на научных основ, представленных в обязательных курсов, и позволяют студентам исследовать методы вмешательства и средства отслеживания и оценки их эффективности. Эти курсы преподаются из различных теоретических перспектив и сосредоточиться на нескольких различных клинических групп и проблем. Оценка и лечение детей Оценка и лечение подростков Пары терапия семейная терапия Поведенческие аналитические принципы 1 и II Поведенческие аналитический случай Рецептуры Когнитивная поведенческая терапия Интерсубъективном Теория и практика Все профессиональные семинары также рассмотреть эффективные терапевтические вмешательства. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Студенты проходят обучение в течение всей жизни и учености через класс профессиональных проблем. Клиническое обучение В дополнение к и параллельно с курсовой работы в течение каждого года в школе, студенты получают клиническое обучение через нашей собственной клинике (КПП) и размещения на местах сообщества. Курс Профессиональный семинар обеспечивает академический мост к клиническим опытом. Профессиональный семинар-разные темы является 4-й квартал семинар (два часа в квартал), несколько версий которых предлагаются каждый год. Все новые студенты должны зарегистрироваться в одном из семинаров в течение первого года в программе. Зачисление в профессиональный семинар рассчитан на три года (12 кварталов). Семинары состоят из практической подготовки специалистов по оценке и вмешательства. Темы включали оценку (начало и продвинутый), терапия (начало, продвинутый, индивидуальный, поведенческая, когнитивная, ребенок, семья), поведенческой медицины и судебно-медицинских приложений. Все студенты становятся сотрудники Центра профессиональной психологии (КПП), и, как ожидается, работать с клиентами в центре ежегодно до интернатуры года. Центр является неотъемлемой частью школы и включает в себя интервью, игровой терапии и групповой терапии номера, а также необходимые материалы и оборудование. Односторонние видения зеркала, аудио на магнитных носителях, видеозаписи и цифровой записи облегчить непрерывный контроль клинической работы. Клиентами различных этнических, расовых, социальных, религиозных и отдельных слоев и стилей жизни воспринимаются студентами для оценки и вмешательства. Переходов происходят из частных и государственных источников в рамках всего общества. Около 200 клиентов получают услуги каждую неделю. дела клиента КПП находятся под контролем членов профессорско-преподавательского состава, семинар со-лидеров, а также отдельных специалистов сообщества, многие из которых являются GSPP выпускников. Новые студенты должны принять участие в серии встреч ориентации перед началом работы в КПП. Содержание ориентации включает в себя историю клинической психологии, политики КПП и процедур, политики GSPP и этических стандартов для психологов. Студенты не несут не менее двух случаев КПП терапии во все времена и, как ожидается, придерживаться этических принципов Психологи, опубликованных Американской психологической ассоциации. Каждый год до интернатуры года, студенты также должны быть в поле Размещение Community в течение как минимум восьми часов в неделю. В этих местах размещения, студенты участвуют в поднадзорных профессионального опыта в области охраны психического здоровья центров, школ, колледжей консультационных центров, системы правосудия, в больницах, реабилитационных центрах, частных практик, домов, жилых очистных и предприятий в столичном районе Денвера. Существует широкий выбор мест размещения и доступные платные места размещения часто заполнены второго и третьего года обучения. В требовании общего поля размещения, студенты должны работать как минимум 40 часов контакта с клиентами, по крайней мере, одной культурно разнообразной группой, такой как расовой / этнического меньшинства или людей геев, лесбиянок, бисексуалов или ориентации. Возможности для такого опыта доступны в различных параметрах размещения на местах сообщества. 40 контактных часов в общей сложности должны быть достигнуты в течение времени, студент поступил в программе. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ FOCUS Каждый студент должен выбрать специальности, по которой для увеличения глубины теоретических знаний и навыков. Конкретной специальности курс будет выбран студент в сочетании с научным руководителем (в конце первого года) в целях удовлетворения студентов потребностей и интересов и сделать последовательную программу. Область специальности должна состоять из 15 квартальных часов курсовой работы (за исключением основных курсов, но в том числе, где это применимо, специализированная профессиональная регистрация семинар) в GSPP или других подразделений университета и может включать в себя курсы, переданные в кредит. Примеры инструмента специальности фокуса: оценка и лечение взрослого или ребенка поведенческая медицина поведенческая терапия динамическая психотерапия семейная терапия криминальная психология geropsychology групповая терапия психологии здоровья и онкология психология выходец из Латинской Америки психологии военной психологии нейропсихология школьная психология лечение женщин КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭКЗАМЕН Студенты должны будут взять на себя клиническую компетентностного экзамен летом до подачи заявки на стажировку. Экзамен состоит из трех разделов: Клинические виньетки, клинический случай концептуализации и клинических стратегий вмешательства. Студенты используют дело, что они видели в КПП в качестве основы для второго и третьего разделов экзамена. Успешное завершение экзамена требуется для интернатуры готовности. ДОКТОРСКАЯ БУМАГИ Требование докторская бумаги требует студента внести оригинальный вклад в психологическую науку. Студенты могут выбрать, чтобы сделать качественный или количественный исследовательский проект, или может выбрать другие формы науки, такие, как разработка тематического исследования или протокол лечения. Докторские документы должны быть публикации качества, и студентам рекомендуется представить свои документы для публикации. ИНТЕРНАТУРА GSPP требует клиническую ординатуру, в котором студенты сближают теории и практики в опыте в один год, в глубину. Требование выполняется после завершения всех конечно и практической работы. Стажировки является жизненно важным компонентом образовательной программы и никогда не отказался. Студент претендует на стажировку за год до его начала. Наши студенты были приняты для качества стажировки в самых разнообразных клинических и географических условиях. Студентам предлагается искать стажировки по всей стране и добились успеха в этом. Для тех студентов, которые желают интернатуру в Колорадо, то GSPP предлагает эксклюзивный консорциум APA аккредитованным интернатуры сайтов. Студенты, которые не все или часть стажировки подлежат исключению из школы. Для получения информации о наших ставок размещения интернатуры и сайтов, где размещены стажеры, пожалуйста, нажмите здесь. ВЕДОМСТВЕННЫЕ наставничества Студенты факультета получают GSPP наставничества с помощью различных источников, включая консультирование, клинического наблюдения, научного наблюдения, а также поощрение профессиональных членства. Члены факультета поддерживают и студентов руководство развивать профессиональные отношения в школе и в обществе. Члены факультета также поощрять студентов к участию в наших постоянных предложений образовательных и других профессиональных возможностей. КУРС ДОБАВКИ Курсы в других отделах и школ университета могут быть доступны для студентов GSPP. Окончил курсы в области образования, истории, международных исследований, права, массовой коммуникации, социальной работы, психологии и социологии описаны в соответствующих бюллетенях. Курсы в других колледжах, школах и кафедр университета дают студентам GSPP широкий воздействия исторических и текущих областях знаний, имеющих отношение к воспитанию профессионального психолога. [-]

доктор служения

Oral Roberts University
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Доктор Министерства (D.Min.) Является передовым профессиональная степень предназначена для продолжения образования министров, чтобы они могли быть духовно обновляется и более эффективными в своих мировых министерств. [+]

Лучшие программы аспирантуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в США 2016. Доктор Министерства (D.Min.) Является передовым профессиональная степень предназначена для продолжения образования министров, чтобы они могли быть духовно обновляется и более эффективными в своих мировых министерств. Цель программы заключается в оказании помощи министры расти в их понимании и интерпретации служения Церкви по отношению к библейским, богословских, исторических, этических и практических областях. Студенты бросают вызов развивать свои навыки на уровне министров и уточнить и сформулировать богословие служения в то время как в условиях служения. Отличительной докторской программы является попытка дать студентам возможность понять и положительные и проблемные аспекты харизматических размерами министерства. Занятия проводятся в модульном формате, так что студенты могут сохранить свои существующие позиции министерств, преследуя степень. Студенты встречаются на территории кампуса в общей сложности шесть недель в течение двухлетнего периода для семинаров, практикумов и исследовательских клиник. Тем не менее, большую часть исследования / работы выполняется индивидуально в установлении местного прихода или другой области сервиса. Особенностью степени в том, что студенты остаются в когорте группы одноклассников на протяжении всего опыта в классе. Когорта поддерживается позволяя при этом некоторые отдельные классы для двух специализаций - церковного служения и руководства, а также пастырское попечение и консультирования. Студенты в двух специализаций есть несколько классов общих и некоторые классы в их отдельных областей исследования. В каждой сессии, время тратится с когорты. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Эта степень предназначен для: - Расширьте студентов понимание харизматического богословия - Дальнейшее развитие личности министров и видение - Укрепление лидерства, управления и пастырские навыки консультирования - Научите на темы, включая Пневматология, исцеления, церковной здоровья и руководства [-]

Доктор психологических наук по клинической психологии (PsyD)

William Paterson University of New Jersey
в университете Очная форма September 2016 Соединённые Штаты Америки Wayne

Доктор психологических наук по клинической психологии (PsyD) Докторская (PsyD) программы в области клинической психологии является 96-кредитная программа, основанная на Практик-Scholar модели. Степень PsyD включает в себя как обучение и курсовую работу в клинической практике и научных исследований на основе предположения, что клиническая практика и исследования могут помочь информировать и усиливают друг друга. Потому что это PsyD более ориентированы на практику степени, мы делаем упор на развитие знаний, навыков и компетенций, что психологи используют в клинической практике. Наша докторская программа построена на фундаменте более десяти лет выпускников магистра уровне, многие из которых сегодня являются активными врачи, учителя, руководители и докторантов. [+]

Доктор психологических наук по клинической психологии (PsyD) Программа докторантуры (PsyD) в клинической психологии 96-кредитная программа на основе Практик-Scholar модели. Степень PsyD включает в себя как обучение и курсовую работу в клинической практике и научных исследований на основе предположения, что клиническая практика и исследования могут помочь информировать и усиливают друг друга. Потому что это PsyD более ориентированы на практику степени, мы делаем упор на развитие знаний, навыков и компетенций, что психологи используют в клинической практике. Наша докторская программа построена на фундаменте более десяти лет выпускников магистра уровне, многие из которых сегодня являются активными врачи, учителя, руководители и докторантов. Выпускники программы докторантуры могут преследовать клинические и научно-исследовательские позиции в государственном и частном секторах. Студенты, которые хотят стать психолог должен успешно завершить обучение Докторская уровня; пройти государственный экзамен, и выполнять все требования государственного лицензирования (например, требуемое количество государственных мандатом поднадзорных часов). Услуги и ресурсы Наши программы выпускник размещены в новых и реконструируемых объектов в науке Холла Востоке. Эти средства включают в себя современный клинический, исследования и преподавания пространства, в дополнение к государством в самых современных клинических преподавания люкс для обучения, мониторинга, записи и проведения клинических сессий, выпускник тестирования и обучения комнаты и аспирантуре и неформального обучения пространство для наших студентов. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Степень бакалавра и стенограммы от аккредитованного колледжа или университета Психология курсы требуют до зачисления Психология развития Статистика Методы исследования Психопатология Физиологическая психология или эквивалент Сильные кандидаты, которые испытывают дефицит до двух из этих курсов может быть предоставлено условное зачисление. Тем не менее, эти курсы должны быть завершены до зрелости в программу. Минимальная Бакалавриат балл: 3.0 по шкале 4.0 или Минимальная Высшее балл: 3.5 по шкале 4.0 Graduate Record Examination (GRE) баллов: Мы ожидаем, конкурентоспособные результаты GRE. 50 балл процентили или выше на словесные, количественные и аналитические разделы экзамена Graduate Record рекомендуется. О себе, что рассматриваются все следующее: Что привело вас, чтобы сделать карьеру в области клинической и консультативной психологии? Что вы видите, как ваши сильные и слабые стороны, и как они повлияют на вашу способность для достижения ваших академических и профессиональных целей? Почему эта программа представляет собой хорошо подходит для вас? Пожалуйста, также любую дополнительную информацию, которая может помочь нам оценить Вас Клиническая, научно-исследовательский и / или человека Услуги Опыт Биографические (CV) Три профессиональные рекомендации По крайней мере, два из трех букв должна быть академическая справка. Третья буква должна исходить от человека, который может говорить о силе заявители в качестве докторской студент или врача. Личные или непрофессиональные ссылки не принимаются. В-человека потребуется интервью. Доктор психологии (Psy. D) Этика и профессиональная ориентация Я клиническая практика Теории психотерапии Психопатология Культурные и социальные проблемы в клинической практике Группа вмешательства Оценка Я Клиническая практика II Разработка человек Когнитивная поведенческая терапия Оценка II Развивающие психопатология Практикум я Методы исследования и оценка Расширенный Доказательная Психотерапия Практикум II Биологические основы поведения Клиническая Психофармакология Расширенный Методы исследования и статистика Познание и влияют на Практикум III Практикум IV Практикум III Психодинамические Теории Практикум IV Семинар Диссертация я История и системы психологии Практикум В Практикум В.И. Семинар Диссертация III Факультативы Стажировка я и II [-]

кандидат в цвете науки

Rochester Institute of Technology (RIT)
в университете Очная форма 3 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Rochester

Цвет научные исследования в RIT охватывает такие различные области, как медицинская визуализация данных, компьютерная графика и анимация, сохранения искусства, спектральных и пространственных измерений материалов, цветная печать, цифровая фотография, кино и телевидения, и моделирование наше восприятие для использования в определении цвета качество. [+]

Доктор философии в области Color Science

 

Цвет был темой повышенного интереса и дознания для сотен, если не тысячи лет. В качестве обобщения, цвет науки может быть определена как количественная оценка на восприятие цвета. Его мастерство требует междисциплинарного образовательного письмо подхода, охватывающего физике, химии, физиологии, статистики, информатики и психологии. Цвет наука используется в дизайне и контроля большинства техногенных цветных материалов, включая текстиль, покрытий, полимеров и указать и такие разнообразные материалы, как почва и вино. Он широко используется в цветопередачу в том числе цифровых фотографий, настольные и проекционный дисплей, и печати. Когда мы начинаем 21-го века, цвет наука повсеместно. Цвет научные исследования в RIT охватывает такие различные области, как медицинская визуализация данных, компьютерная графика и анимация, сохранения искусства, спектральных и пространственных измерений материалов, цветная печать, цифровая фотография, кино и телевидения, и моделирование наше восприятие для использования в определении цвета качество. RIT имеет долгую историю академической науки в цвет науки. Программа предназначена для студентов, чьи студентов специальностей в области физики, химии, математики, информатики, инженерии, экспериментальной психологии, изображений или любой прикладной дисциплины, относящиеся к количественному описанию цвета, например, текстиль, графика, анимация, материальных наука и полимер наука. Все студенты должны заработать 99 кредитов в качестве аспиранта. Для студентов-очников, программа требует трех или более лет обучения в аспирантуре для студентов, поступающих в программу с степень бакалавра. Учебная программа представляет собой сочетание необходимых курсов в цвет науки, элективных курсов, подходящих для фона кандидата и интересов, научно-исследовательского проекта три четверти в течение второго года обучения, и исследования диссертации. Студенты должны пройти квалификационный экзамен во время их второй год обучения, и кандидатура экспертизы, по крайней мере за один год до завершения их диссертации. Кандидаты, желающие принять участие в программе, но не хватает адекватной подготовки, возможно, придется принять целых 36 кредитов бакалавриату Фонда в области математики, статистики, информатики и общая наука до того matriculating со статусом выпускника.... [-]


Psy.d.in объединенных и комплексных школу и клинической психологии

Kean University
в университете Очная форма 5 года September 2016 Соединённые Штаты Америки New York

Доктор психологии Программа в комбинированных и интегрированных школы и клинической психологии ставит равное внимание как научные исследования и клиническое обучение. Гибридный дизайн программы позволяет студентам приобрести знания и навыки, необходимые для практики в различных прикладных настроек. [+]

Доктор психологии Кин университета В комбинированных и интегрированных школы и клинической психологии программы ставит равное внимание как научные исследования и клиническое обучение. Объединены и комплексный характер программы позволяет студентам приобрести знания и навыки, необходимые для практики в различных прикладных настроек, подчеркивая между профессиональное сотрудничество. В дополнение к обширной клинической подготовки, студенты получают возможность участвовать в исследованиях на протяжении всех лет программы, тем самым развив профессии через научные и академические взносы. Они также должны приобрести базовые и расширенные полномочия в школе психологии и клинической психологии, кульминацией права для соответствующей сертификации и лицензирования.... [-]


Доктор педагогических наук (Ed.D.) В советник образования и надзора

Marymount University
в университете Очная форма September 2016 Соединённые Штаты Америки Arlington

Marymount University предлагает доктор педагогических наук (Ed.D.) в Советник образования и надзору подготовки лиц, имеющих степень магистра в области консультирования на руководящие должности ... [+]

Советник образования и надзору (Ed.D.)

Готовы ли вы наведите профориентации вперед, как передовой врач или руководитель? Или, возможно, вы 'повторно заинтересованы в становлении педагога или исследователя в условиях университета. Marymount University предлагает доктор педагогических наук (Ed.D.) в Советник образования и надзору подготовки лиц, имеющих степень магистра в области консультирования на руководящие должности в университетах, психические учреждения здравоохранения, школы. ... [-]


Врач образования в образовательной администрации

California Coast University
Онлайн September 2016 Соединённые Штаты Америки Santa Ana

Доктор образования степень в управления образованием является самостоятельного обучения программы, которая может быть завершена за пределами кампуса. Учебные программы не структурированы в семестры, кварталы [+]

Доктор педагогических наук в управления образованием

 

Доктор образования степень в управления образованием является самостоятельного обучения программы, которая может быть завершена за пределами кампуса. Учебные программы не структурированы в семестры, кварталы или условий, что позволяет студентам начать их образовательных программ в любое время в течение года.

... [-]

Кандидат в образовательных лидерство

Clemson University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Clemson

Clemson 'ы PhD программе в образовательных лидерство предназначен в первую очередь для работающих специалистов, чтобы обеспечить сильный фон в пяти областях: руководство, научные исследования, политика, этика и разнообразием. [+]

Кандидат в образовательных лидерство

Кандидат в образовательной программе лидерства предназначен для студентов с большим опытом в пяти областях: (а) руководства, (б) исследования, (с) политика, (г) этика и (е) разнообразие. В высшей академической степенью предоставленных Clemson университета, кандидат предназначена для подготовки студентов, чтобы стать ученым, которые обнаруживают, интегрировать и применять знания в качестве лидеров в школах и высших учебных и общественных образовательных учреждений и учреждений. Это достигается за счет тесной связи с ученичества и профессорско-преподавательского состава опыт научных исследований, обучения и различных руководящих должностях в сфере образования. Студент признался в образовательных руководства докторские программы должны начать курсовую работу в течение одного года со семестр принятия или повторного приема.Студенты не рекомендуется принимать более шести часов докторской курсовой работы до поступления в программу (это не исключает возможности использования курсы завершены в степени ЭЦП в управления образования). ... [-]


Доктор программе министерства

Anderson University South Carolina
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Anderson

Доктор министерства (D.Min) является профессиональной докторской степени.Степень существенно отличается от доктора философии (PhD) в том, что последняя является прежде всего исследование степени с меньшим фокусом [+]

Доктор программе Министерства

Доктор министерства (D.Min) является профессиональной докторской степени. Степень существенно отличается от доктора философии (PhD) в том, что последняя является прежде всего исследование степени с меньшим акцентом на практические вопросы в министерстве. D.Min программы руководства студентов в поисках понимания не ради, а для практических целей.

... [-]

Кандидат в области клинической психологии (Роузмид школа психологии)

Biola University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Los Angeles + еще 1

Как правило, четыре года проживания требуется, если передача кредита не принесли и передовые стоя эксплуатацию. В то время как доктора не присуждается просто или завершение указанной курсовой работы, существуют основные требования блок для степени (133 академических часов). [+]

Кандидат клинической психологии (Роузмид школа психологии)

Как правило, четыре года проживания требуется, если передача кредита не принесли и передовые стоя эксплуатацию. В то время как доктора не присуждается просто или завершение указанной курсовой работы, существуют основные требования блок для степени (133 академических часов). Каждый студент имеет факультет советник, который помогает в планировании графика каждого семестра курсов и контролирует прогресс учащегося в программе. ... [-]


Кандидат в общую психологию (он-лайн)

Northcentral University (NCU)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Prescott

Генеральный специализации психология дает возможность развивать широкую базу знаний, сильные научные исследования и навыки критического мышления и понимания разнообразия, как вы работаете, чтобы [+]

Кандидат Общая психология (Online)

Генеральный специализации психология дает возможность развивать широкую базу знаний, сильные научные исследования и навыки критического мышления и понимания разнообразия, как вы работаете, чтобы применять принципы психологии и проводить исследования, касающиеся вашей области интересов. Вы будете развивать сильное ядро ​​психологических знаний, включая экспертные знания в биологическом и социальные основы поведения, увлекательный процесс развития человека, удивительной истории психологии и ее влияние на культуру сегодня, и роль этики и разнообразие квалификации по психологии . Вы будете дальше развивать свою понимания психологических принципов и научиться применять их в личных, социальных и глобальных проблем. Вы также дальнейшего развития ваших навыков общения научных того, чтобы успешно передать свои знания для профессионального сообщества и общества в целом.Как выпускник, вы будете готовы следовать ряду вариантов карьеры в области исследований и образования в государственном и частном секторе в создании таких как школы, больницы, клиники, научно-исследовательские центры, бизнес и часть команды здравоохранения. Обучение В Университете Northcentral, мы гордимся тем, что полностью прозрачным, когда дело доходит до обучения и сборов. Мы приняли все включено обучение модели, которая дает Вам стоимость Вашего Доктор философии в области психологии обучения и сборов в одной квартире * о программе. При этом дополнительные затраты выше скорость вашего PhD программы является Psy книг.Узнать больше о PhD расходы НКБ пси ниже: ... [-]


доктор психологии в области клинической психологии

Adler School of Professional Psychology
в университете Очная форма September 2016 Соединённые Штаты Америки Chicago

В доктор психологических наук в программе клинической психологии (доктор психологии), вы будете готовиться к общей практики клинической психологии с акцентом на социально ответственного практике. Программа следует [+]

Доктор психологии в клинической психологии В доктор психологических наук в программе клинической психологии (доктор психологии), вы будете готовиться к общей практики клинической психологии с акцентом на социально ответственного практике. Программа следует ученый-практик модель обучения и воспитания, разработанной Национальным советом школы и программы профессиональной психологии. Модель стремится развивать знания, умения и ценности в семи основных областях компетенции:... [-]