University of Luxembourg, Faculty of Language And Literature, Humanities, Arts And Education (FLSHASE)

Введение

Прочитать официальное описание

Факультет языка и литературы, гуманитарных наук, искусств и образования является крупнейшим из трех факультетов Университета Люксембурга.

Небольшой факультет с индивидуальным подходом

400 сотрудников и 2500 студентов со всего мира работы и исследования по Belval Campus. Студенты выгоду от небольших размеров класса и многие предметы преподаются как семинары, которые предоставляет им возможности для обсуждения и помогает им получить максимальную отдачу от их опыт.

Многоязычный учение

Наша международная преподавательский состав является одним из наших ключевых активов. Большинство наших градусов преподаются на английском языке и / или французском языках и / или немецкий. Некоторые Мастер градусов полностью на английском языке. Наряду навыков чистый язык, наши студенты также получить представление о различных академических культур. Награда является многоязычным степени, что обеспечивает их явные преимущества на рынке труда.

Международный атмосфера

Наши студенты и исследователи со всего мира. Студенческая мобильность и культурное открытость поощрять и развивать в университете Люксембурга. Все наши выпускники по-должны провести по крайней мере один семестр за рубежом в одном из наших университетов-партнеров в Европе, Северной Америке и Азии.

Наши учебные программы

Мы предлагаем бакалавра и магистерские программы, профессиональное обучение и возможности непрерывного обучения в социальной и образовательной науки, языка и литературы, психологии, философии, истории, географии и политической науки. Наши докторских школ стремится воспитывать будущих ученых в образовательных наук, социальных и гуманитарных наук.

исследование

Наши основные направления исследований включают в себя образование, многоязычия и межкультурных исследований и устойчивого развития.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский
  • Немецкий
  • Французский

Просмотр Аспирантура »

Программы

Этот университет также предлагает:

Аспирантура

Докторская школа педагогических наук

в университете Очная форма 3 года September 2016 Люксембург Esch-sur-Alzette

Междисциплинарный наук школы в педагогических наук в Университете Люксембурга посвящена разработке превосходных исследователей, которые анализируют эти проблемы, используя исторические, социологические, психологические, образовательные и теорий и методов. [+]

Современные общества характеризуются социальной, культурной и языкового разнообразия и, следовательно, представляют конкретные проблемы в образовательных системах. Междисциплинарный наук школы в педагогических наук в университете Люксембурга посвящена разработке превосходных исследователей, которые анализируют эти проблемы, используя исторические, социологические, психологические, образовательные и теорий и методов. Они смогут формировать теоретические инновации, политические реформы, и практические разработки. На основании расположения мультикультурного Люксембурга, в качестве одного из столичных городов Европейского Союза, и на пересечении французских и немецких миров говоря, решительно международная перспектива преследуется во всех мероприятиях. Сочетание исторического, образовательного и культурного анализа с социологией, психологией, и социолингвистики, это Докторская школа охватывает все соответствующие дисциплины, участвующие в современных исследованиях по образованию. С особым акцентом на проблемах, стоящих перед обществам сегодня, наши докторанты развивать знания, принципы и навыки, необходимые для анализа образовательных программ, политики и практики. После завершения докторские работы, выпускники Докторской Школы перейти на службу в академии, в образовательной политике или в образовательных организациях всех уровней. Докторская школа предлагает амбициозный международный и междисциплинарный программа аспирантуру, ведущие к PhD в области образования, истории, социологии, психологии, лингвистики и. Для покрытия этой дисциплинарной широту, три различных научно-исследовательских программ предлагаются: История, теория и социология образования Директор программы: профессор, доктор Джастин Пауэлл JW Программа исследований по истории, теории и социологии образования фокусируется на научном анализе процессов и практик на различных уровнях, таких как мировой культуры, образовательных систем, школ, учебных программ, обучения, групп и отдельных лиц. Рамки программы достигает от дошкольного образования к профессиональному образованию и университетах. В центре внимания на различных процессов: на педагогических, социальных и политических процессов, определяющих цели и стандарты, по институционализации и реформирования процессов, по интеграции и выбора, и от размеров (в) равенства и (в) справедливость. Цель программы заключается в углублении понимания того, как образовательная развивать процессы, практики, учреждения и организации, чтобы найти разумные пути дальнейшего их развития и выявить важные факторы и динамику, которые влияют их на организационное, на местном, национальном и глобальном уровнях. Обучение, Познание и развитие Директор программы: профессор, доктор Сабина Krolak-Швердт Обучение, Познание и развитие фокусируется на исследования в широком диапазоне областей, связанных с познанием, обучение и развитие учащихся, а также образовательные диагностики и оценки. Исследования в этой области расследует такие темы, как мотивация, личностно между индивидуальными различиями в обучении, познавательных процессов в обучении, и психометрии. Она включает в себя широкий спектр научно-исследовательских методологий, из анализа крупномасштабных наборов данных в случайных экспериментов назначения для оценки программ. Темы исследований анализируются на индивидуальном уровне учителя / ученика, а также на том, индивидуальном уровне взаимодействий между учителями и учащимися. Следующие четыре поля берутся явно учитывать: (1) обучение / изучение исследований (2) психолого-педагогическая диагностика, (3) когнитивные и социально-психологические принципы, и (4) профессионализации педагогов. Многоязычие в образовании и обществе Директор программы: профессор, доктор Жан-Жак Вебер Исследование многоязычия и образования от перспективы социальных и языковых политики занимается глубоко укоренившиеся предположения о языке и многоязычия, которые борются с критической точки зрения социолингвистического. Основные вопросы социолингвистики и образования будут рассмотрены, например, следующее: Как сделать Языки "утечку" друг в друга, и какие последствия это имеет для нашего понимания того, что язык является и то, что многоязычие является? Что является лучшим способом, чтобы организовать многоязычный системы образования, которая действительно открыты для языкового разнообразия? Как мы можем критически анализировать многоязычный признаки, такие как медиа-представлений многоязычия и официальных речей политики? Курсы на основе обсуждений и презентаций. Кроме того, докторанты должны представить свои собственные исследования на разных этапах их проектов. Эти курсы будут представлять особый интерес для кандидатов в области многоязычия, образовательной политики и социального неравенства. Докторская школа педагогических наук не только обеспечивает пространство для проведения индивидуальных исследований, но также отличает три различных уровня подготовки: На первом уровне, докторанты знакомятся с международными событиями в трех соответствующих программ. На втором уровне, дисциплинарные знания продлен до регулярного участия в коллоквиуме, организованном для всех диссертантов наук школы. На третьем уровне, докторанты практиковать свои навыки в конкретных курсов (например, на учебном публикации или языках) и семинаров (например, направленная на улучшение письменной форме и представить) (передаваемые навыки). Докторантов должны собирать 20 ECTS кредитных пунктов (в идеале в течение первых двух лет кандидат): в мин. из 10 ECTS в течение 1-го уровня (курсы в собственном поле исследования), А мин. из 7 ECTS в течение 2-го уровня (междисциплинарная коллоквиум) и мин. из 3 ECTS в пределах 3-го уровня (переводные мастерство тренинги). Кроме того, можно получить ECTS через научно-исследовательской деятельности или научных взносов, таких, как писать рецензии или публикации статей (уровень 1), а также представления на конференциях (уровень 2). Предпочтительные языка компетенции являются английский, немецкий, и / или французский. Английский язык является основным, но не единственным языком, конечно. [-]

Видео

Follow me to the University of Luxembourg!

Для связи
Почтовый адрес
2, avenue de l'Université
Esch-sur-Alzette, L-4365 LU
Адрес места
2, avenue de l'Université
Esch-sur-Alzette, L-4365 LU